Замена троса сцепления фольксваген венто

Обновлено: 10.05.2024



Один болт опора подушка у меня не открутился пришлось поменять подушку. Три болта опора — коробка.

снять кпп на фольксваген венто

Внутренние ШРУСы от фланцев. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления. Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами два вверху, один внизу.

Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть.

Открывается вид на маховик. Салонный фильтр — это элемент, который устанавливается в вентиляционную систему тс. Он состоит из синтетики и бактерицидного слоя. Главные функции — чистка грязного воздуха, который поступает с улицы и попадает в салон.

Он обеспечивает комфорт в свое время передвижения и сохранность здоровья дыхательных путей. Невзирая на описание неких функций выш Замена прокладки клапанной крышки Мазда В нашем автосервисе Вы можете выполнить ремонт и провести ТО автомобиля без потери дилерской гарантии!

снять кпп на фольксваген венто

Работаем без предоплаты! Гарантия на работы в автосервисе 1 год, не словестно, а в договоре! Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, снять кпп на фольксваген венто Замена Подушек Двигателя Форд Фокус Снимаем диск сцепления. Дома голова не давала мне спокойствия по поводу замены гидриков, порыскав в инете и посмотрев пару видяшек про переборку гидриков было решено что я переберу родные помою почищу и поставлю назад, в самом плохом случае буду снова разбирать и ставить купленные INA.

8.1.8 Снятие и установка коробки передач ВЕ3

Воскресенье день отдыха, но мне не сиделось, пока не было запчастей некоторых я снял руль и разобрал колонку для замены сердцевины замка зажигания, меня еще беспокоил стук в колонке возле снять кпп на фольксваген венто, вскрытие показало что нижний подшипник рассыпался, заказал в екзисте VAG 1HA, но он должен был ехать 3 дня, забегая на перед я по случаю был на базаре, покупал фильтр салона на сивик, ну и не удержался спросить за подшипник, приносят снять кпп на фольксваген венто, тот что нужно дешевле на 3 гр 90 гр.

Гидрики помыл в керосине благо брат перед моим ремонтом притащил канистру керосина, а я думал ехать на базар покупать: Помыл, высушил, собрал в инете писало что дать гидрикам постоять 40 минут не знаю зачем, воздуху что ли собраться в кучу ну я поставил и домой.

Для этих болтов обязательно нужно применять подходящий комплект ключей, так как они имеют многозубчатые головки с внутренними пазами.

снять кпп на фольксваген венто

Поверните колеса вправо до упора. Крепко привяжите валы шнуром или проводом соответствующим способом, чтобы убрать их с пути.

снять кпп на фольксваген венто

Нажмите двигатель и коробку передач с торцовой лобной стороны и выкрутите нижний болт из кронштейна подвесок. Для этого нужны два человека.

Замена сцепления, ремонт коробки Volkswagen Vento / Golf 3

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.

В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу.

Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления.

Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE.

Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

1 - Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2 - Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм). 3 - Приматываем двигатель здесь. 4 - А также здесь. 5 - Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг.

6 - Открывается вид на маховик. 7 - Диск сцепления 8 - Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик. 9 - Снимаем диск сцепления. 10 - Нажимной диск. 11 - Далее откручиваем нажимной диск. 12 - Новый комплект сцепления Luk. 13 - Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик. 14 - Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку. 15 - Внутренности коробки передач. 16 - Первичный вал. 17 - Корпус коробки передач. 18 - На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом. 19 - Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым. 20 - Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO. Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило. Коробка собрана без прокладок на герметике.

Замена троса сцепления Фольксваген Венто (VW Vento)

Привод сцепления обеспечивает управление (выключение) его механизма. Для большинства отечественных автомобилей и части иномарок он механический и содержит в себе следующие стандартные элементы:

  • педаль,
  • выжимной подшипник;
  • приводной трос,
  • вилка выключения.

Усилие от педали передается к вилке выключения и выжимному подшипнику через соединяющий их стальной трос, помещенный внутри защитной оплетки. В результате этого сцепление выключается. Все компоненты при работе подвергаются большим механическим нагрузкам. Часто выходит из строя именно связующий элемент, поэтому нередко требуется замена троса сцепления.

Базовые поломки

Можно назвать несколько характерных ситуаций, указывающих на то, что рассматриваемая деталь либо износилась, либо просто вышла из строя. Среди их числа:

  • обрыв, в большинстве случаев происходящий вследствие износа и довольно внезапно, поскольку, будучи довольно эластичной, деталь изнашивается постепенно;
  • заедание, когда трос в буквальном смысле «заедает» в своем защитном чехле из—за выработки смазки или попадания мусора;
  • растягивание, из-за сложности обеспечить постоянную жесткую фиксацию натяжения.

Устранение неисправностей

При обрыве деталь однозначно заменяется. В случае его заедания можно обойтись только заменой смазки. Растягивание требует выполнить регулировку его натяжения. Эта процедура определяется техническими требованиями к конкретному авто, но, как правило, состоит из двух действий:

  • измерения полного хода педали сцепления – расстояния от нее до пола, измерительную линейку располагают им перпендикулярно;
  • регулировка хода педали посредством ослабления и/или завинчивания специальных регулировочных гаек (при ослаблении ход педали увеличивается, а при закручивании, наоборот, уменьшается).

Дополнительно, для продления срока службы троса сцепления, следует его регулярно смазывать.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта, любую из названных работ лучше все-таки доверить профессионалам автосервиса, которые знакомы с особенностями конструктивного исполнения трансмиссии для каждой марки авто. Так, замена троса сцепления в Минскевыполняется на специализирующейся СТО «500 Ампер». Получите консультацию от наших специалистов онлайн или по телефону и приезжайте. Ждем Вас на нашем сервисе!

Проблема со сцеплением, тросики рвутся один за одним — logbook Volkswagen Vento on DRIVE2



Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма. Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем замена троса сцепления фольксваген венто Проверка действия рычага сцепления — для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно рис.

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины замена троса сцепления фольксваген венто толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Замена троса сцепления Volkswagen Vento в Санкт-Петербурге (СПб), список автосервисов

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск замена троса сцепления фольксваген венто прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа.

Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума.

9.2. Замена троса сцепления

Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника. При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Проверка маховика.

Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика. Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик. Если маховик имеет цвета побежалости замена троса сцепления фольксваген венто рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике.

Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых случаях требуется замена всего маховика. В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов.

На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры. Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой. При этом удаляются небольшие замена троса сцепления фольксваген венто зоны пригара накладки.

Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой.

При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления. Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа рис.

Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.

Как установить трос сцепления Фольксваген Венто?

Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны со стороны водителя. При демонтаже действуйте следующим образом:

Ремонт Фольксваген Транспортер Замена тросика сцепления VW T4

Для этого необходим помощник. Снять тросик с рычага выключения.

VW-BUS-CLUB

Снять тросик с педали сцепления в салоне машины. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик.

Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом. Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой. Предупреждение Не перегибать тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного механизма может быть нарушена. Надеть тросик на рычаг выключения. Вставить резиновый амортизатор в направляющую тросика на коробке передач. Ввести тросик в переднюю стенку и надеть на педаль сцепления. Замена тросика газа фольксваген т4 тросик в направляющую поддерживающей скобы.

замена тросика газа фольксваген т4

Удалить стопорный пояс с регулировочного механизма и проверить привод сцепления. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора.

Постарайтесь запомнить маршрут прокладки троса. Отпустите фиксаторы и снимите секцию нижней войлочной отделки под панелью приборов с водительской стороны автомобиля. В салоне автомобиля отпустите фиксатор крышки монтажного блока предохранителей, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки. Снимите крышку монтажного блока с панели приборов.

VWbus.club

Отпустите зажим и отсоедините сердечник троса от верхней части педали газа. Высвободите оболочку троса из держателя на кронштейне педали. Подвяжите к концу троса отрезок струны. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите резиновую проходную втулку троса из задней переборки.

замена тросика газа фольксваген т4

Затем, потянув трос на себя, втяните его в двигательный отсек. Отвяжите от наконечника струну и оставьте ее продетой сквозь переборку.

замена тросика газа фольксваген т4

Внимательно осмотрите трос, проверяя его на наличие признаков износа или механических повреждений. Также проверьте состояние резиновой проходной втулки.

Замена тросика сцепления Фольксваген Т4

Дефектные компоненты замените. Подвяжите трос к струне и втяните его сквозь переборку в салон автомобиля. Отвяжите от наконечника струну и защелкните оболочку троса в держатель кронштейна.

Сердечник подсоедините к концу педали. Проверьте надежность крепления троса и посадки в переборке резиновой проходной втулки. Установите на место войлочную панель отделки панели приборов замена тросика газа фольксваген т4 крышку монтажного блока предохранителей.

Тросик сцепления – как его поменять своими руками?

В машинах с коробкой передач механического типа всегда имеется тросик сцепления (иначе он называется тросовым приводом сцепления) – простой механизм, обеспечивающий плавное сцепление автодороги и транспортного средства.

Несколько слов о тросовом приводе сцепления

Зарубежные автоконцерны крайне редко оснащают свои автомобили таким приводом сцепления, отдавая предпочтение более надежной и редко выходящей из строя гидравлике. А вот на транспортных средствах российских производителей тросовые механизмы сцепления являются стандартными. И это несмотря на то, что они имеют массу реальных недостатков, о которых хорошо известно владельцам отечественных авто.

Фото тросового привода сцепления, autosliv.com

Тросик сцепления нуждается в постоянной регулировке в процессе эксплуатации, что обусловлено естественным рабочим износом привода сцепления. Он достаточно быстро покрывается ржавчиной, обрывается в наиболее неожиданные моменты и так далее. Именно по этой причине каждый водитель, управляющий автомобилем с механической коробкой передач, просто-напросто обязан знать, что ему делать при выходе из строя интересующего нас тросика.

На фото - регулировка тросика сцепления, autorn.ru

О том, как поменять и отрегулировать тросовый механизм, мы расскажем далее. А сейчас в нескольких словах опишем его. Тросик соединяется с педалью сцепления при помощи винтов, другой его конец фиксируется также винтом, но уже к специальной втулке в щите. При этом к педали трос прикручивается максимально сильно и надежно, а к втулке более свободно, за счет чего на оси описываемый механизм вращается без каких-либо серьезных затруднений. Кроме того, под педалью обязательно устанавливается упор, который предохраняет тросик от разрыва.

Регулировка тросового привода – как ее выполнить?

Если вы при переходе на другую передачу выжимаете сцепление, но вместо этого педаль уходит в пол, это означает, что возникла проблема с тросом сцепления. В подобной ситуации следует как можно более аккуратно доехать до безопасного места на дороге (например, до парковочного канала), остановить машину и выяснить причину выхода из строя рассматриваемого нами механизма.

Некоторые автолюбители уверены, что трос невозможно отрегулировать, по их мнению, помочь может исключительно замена механизма, что не совсем верно. Сами автопроизводители настоятельно рекомендуют не спешить с монтажом нового тросика до того момента, пока не будет выяснена причина его поломки. Зачастую простая регулировка конструкции решает все проблемы. Выполняется она при помощи двух ключей на 17 по следующей схеме:

  • контргайка слегка ослабляется таким образом, чтобы регулирующая (натяжная) гайка получила достаточное расстояние для хода;
  • после этого производят манипуляции с натяжной гайкой до достижения требуемого уровня натяжения тросика.

Фото подтяжки троса сцепления, autorn.ru

Контроль результатов процесса осуществляют посредством нажатия на педаль сцепления с целью определения легкости ее хода. В тех случаях, когда после подтяжки троса никаких изменений в «поведении» педали вы не заметили, нужно снова повторить манипуляции с натяжной и контргайкой. А затем опять нажимать на педаль. Возможно, процедуру натяжки вам придется производить несколько раз. До тех пор, пока вы не добьетесь должного хода педали сцепления.

На фото - проверка педали сцепления, auto.tut.by

Здесь главное – не переусердствовать. Если тросик будет перетянут, он сразу же лопнет. А при недостаточной подтяжке механизм не сможет эффективно выполнять свою функцию. Отдельно отметим, что на некоторых автомобилях устанавливаются саморегулирующиеся храповые тросовые механизмы. Регулировать их вручную нет необходимости, так как при эксплуатационном износе их длина корректируется автоматически. Достаточно лишь регулярно выполнять проверку хода педали сцепления.

Операция замены механизма сцепления

Если же на вашем авто порвался тросик сцепления, либо его регулировка, описанная выше, не приносит ожидаемых результатов, придется устанавливать новый тросовый привод. Опытные водители всегда имеют в багажнике запасной трос, будучи наученными горьким опытом его порыва.

«Запаску» можно сделать самостоятельно, но специалисты не рекомендуют заниматься самодеятельностью в этом вопросе. Во-первых, потому, что самодельный тросик быстро ломается. Во-вторых, сам процесс его изготовления своими руками требует немалого времени, а также наличия инструмента и дополнительных приспособлений (слесарных тисков, пилы-болгарки и других). Поверьте, проще купить надежный тросик, нежели сделать его самостоятельно.

Для замены привода сцепления вам нужно будет снять часть пола под педалями в салоне авто (иным образом добраться до участка, где соединяется педаль сцепления и тросик, не удастся). После этого находят место крепления механизма с блоком сцепления либо непосредственно с коробкой передач и отсоединяют его (точная схема процесса приведена немного ниже). Причем вытягивать трос следует в салон.

Фото замены привода сцепления, лада2111.рф

Обратите внимание! Перед демонтажем вышедшего из строя тросика необходимо точно выполнить замер его свободной части (расположенной у коробки передач возле нижнего наконечника).

Последовательность действий по извлечению привода следующая:

  • тросик извлекают из демпфера его оболочки, находящегося на картере коробки передач;
  • в салоне автомобиля отсоединяют механизм от педали;
  • вытягивают через двигательный отсек трос.

Теперь можно монтировать новый привод. Сначала его подсоединяют к педали, затем протягивают в обратную сторону (к блоку сцепления или к МКПП). После замены обязательно требуется осуществить настройку установленного механизма. Кроме того, его желательно смазать в трех местах:

  • на участке его вхождения в оболочку;
  • в зоне вилки сцепления;
  • на участке фиксации троса к педали (со стороны салона).

На фото - настройка механизма сцепления, sanekua.ru

Смазка привода сцепления обычно выполняется графитным составом. Также допускается использовать и силиконовую смазку. Вообще, было бы отлично, если бы автомобилист периодически обслуживал тросовый механизм сцепления – для этого его нужно просто-напросто смазать раз в 6–12 месяцев. Столь простое обслуживание отлично предупреждает обрывы и перетирания тросика.

Особенности настройки нового привода сцепления

Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).

Фото регулировки механизма сцепления при помощи натяжной гайки, лада2111.рф

Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!



Всем доброго времени суток! Вот решил поделиться, преследует меня беда… Возвращаясь 31 января вечером с работы в очередной раз рванул трос сцепелния (благо на этот раз в 20 м от парковочного места, предыдущие разы не были такими удачными )))) ), почему в очередной — при попытке подсчитать количество порванных тросов получилось количество в 6 штук (этот шестой).

Большое спасибо моему другу Андрею (тоже участник драйва )) ) за незамедлительную поездку по автомагазинам города (незамедлительную потому как время была начало седьмого вечера, а магазины наши работают строго до 19-00). В итоге без особых проблем был найден еще один не оригинальный трос за приемлемые деньги (жаль, что оригинал не возят).

Далее немного опишу процесс установки (вдруг кому понадобится). Удалить остатки оборванного троса занимает минуты 3 по времени, единственное место крепления троса в педали достаточно геморройное (там можно зависнуть минут на 10). После демонтажа остатков (фото приложу) наступает самый главный момент. т.к. трос меняю уже не первый раз, то знаю, что оплетка неоригинального троса длиннее чем оригинала (не знаю почему, может такие попадались, ибо брал то что есть, выбора нет) и если его установить как есть, то сцепление будет в самом верху и ужасно жесткое (невозможно ездить). Поэтому трос сразу же подвергся доработке (на фото видно), было срезано 3 см рубашки троса, после чего собираем его обратно (одеваем упорную обойму). Сначала крепим трос в салоне к педали, просунув через специализированное отверстие в моторном щите, когда трос там закреплен приступаем к креплению к выжимной лапке, здесь как раз все просто, на фото будут крепежные элементы. Когда все закреплено распускаем механизм автоподтяжки (Это нужно делать только когда все установлено и закреплено! иначе огребете большой геморой с "возведением" механизма обратно), несколько нажатий на педаль сцепления и, вуаля, все работает, можно ехать дальше!

Советую посмотреть .Гольф 3. 1,8 Вента регулировка троса сцепления

Здравствуйте помогите пожалуйста поменял сцепление нажимаю на педаль скороть не включаеться стоит только приподнять чуть чуть педаль все работает но если скорость включить и нажать то она ехать начинает мне многое говорят мог не правельно прикрутить маховик так ли это ?заранее благодарю

Vw t4 точно так же Купил китайский трос отходил 2 месяца с провалами сейчас Купил SACH должен долго ходить спасибо вам ✋🏻

Спасибо огромное очень помогло👍👍👍

СПАСИБО , КОГДА ЗНАЕШ,ТЫ ВООРУЖЕН И СПААСИБО ЕЩЕ РАЗ.

На акпп как регулировать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста педаль сцепления то верху то почередине

Можно педаль одним пальчиком надавить при том что новое поставил

Здравствуйте такая проблема гольф 3 1.8 механика педаль сцепления очень мягкая но работает при отпускание сцепления можно сказать сразу машина едет это нормально ?

Когда вы второй раз нажали на педал все стадо понятно. СПАСИБО.

Купил гольф 3, такая же проблема.
Думал так надо)
Спасибо))

Нечего не получилось,теперь лапка проваливаеться

Спасибо!
Очень помогли данным видео. )

Пойду делать на гольф3. Рахмет баурым! Сау бол. Сен болмаса.

Круто у меня та же проблема появилась после того как заменили коренной и забыли заблокировать тросик и он до конца задвинулся. Завтра попробую думаю что поможет!

Здорова . Братан у меня гольф3 сцепление скрипит при нажати ,в дожди в влажные погоды что делать куда брызгать подскажи ВД ешку надо брызгать или другое что то подскажи

Здравствуйте, спасибо за такие полезные видео. У меня вопрос я регулировал как вы показали на этом видео, но через 3-4 нажатием педали регулировка опять выходит. Надо тросик менять? Спасибо заранее.

Вот это фокус. 👍 Уже думал менять трос сцления) Теперь все работает отлично

В гольфах так же можно ?

мне блин сказали что сцепления менять надо спасибо вам что показали решение этой проблемы,
кстати на поло 3 1998 года тоже работает !!

Как с табой связаться номер дай,у меня на счет вот этого сцепление есть 1 вопрос

Здравствуйте.
Не подскажите?
В третьем гольфе педаль сцепления доканца не отходит.
Что может быть?

Где вы находитесь? Можно номер телефона.

Добрый вечер Сан.Саныч . У меня венто 93г. 1.6. Не включаюся передачи. Задняя с хрустом. В чем причина. Сделал ремонт двигателя. И все.до этого ездил нормально. Спасибо .

в сцеплении проблема . недовыжим

Доброе утро! Спасибо. А то вчера этот мастер тянул тянул этот трос и в таком положений поставил. Сцепление жетское. Буду сегодня опять делать.

Да ты гений. Помог .🤝

Спасибо большое, никак разобраться не мог, но надеть трос обратно очень сложно, ещё не надел маленькая железка как вы сказали не родной но задачу свою выполняет мне нужно ее заменить но троса все равно не хватает я в ступоре

блин только што оригинал убрал и китаи ставил блин. спасибо большое

А если слишком большой свободный ход ?

ЕсЧо как помогло спасибооо.

Большое Вам спасибо, у меня в один момент забуксовало сцепление, думал все попал. У меня трос так натянулся, что вилка сцепления двигалась с очень большим трудом, я ее домкратом поднял, и зафиксировал, потом снял трос, и сделал все как вы сказали, после перезапуска под горку на второй едет))

Хорошо объясняешь. Класс.

А у меня другое сцепление! И не пойму как мне настроить у меня по типу лады! Попробовал настроить стало хуже теперь сцепление когда педаль отпускаю вообще! И буксует

ебусь с тросм почти неделю, завтра пойду в гараж буду пробовать ставить как ты рассказываешь. отпишусь

Я не знаю в чем причина

У маей венте проваливается пидаль цыплений я кажды раз перезарижаю че мне делоть

У маей венте проваливается пидаль цыплений я кажды раз перезарижаю че мне делоть

А если у меня наоборот,после отжима сцепления педаль назад не возвращается, эта процедура поможет или трос уже растянут ,поможет только замена?

Большое спасибо! Очень доходчиво доводите.

Трос постоянно перестаёт держать натяг подскажите пожалуйста. Делаю все как на видео( и до этого видео так же устанавливал новый трос)

@Нурдаулет Арымбеков так и не решил проблему нормально, но поставил 2 самодельные проставки резиновые по 2мм и стало по лучше

Как решил брат ? У меня тоже так

На гольф тройке

Мужики, через раз включается на пятую передачу , иногда хорошо включается а иногда нет, как быть? Подскажите как отрегулировать

братан спасибо за видосы я уже половину гольфа перебрал благодаря твоим видосам, Красава.

Здравствуйте. Уменя Джетта 2 1.8 АКПП 3 ступка и очень поздно переключяется 1 и на 2 передачу а дальше нет переключений. Иногда каробка пинается если сталкивались таким митуациям подскажите пожалуйста или снимите ролик подобную ситуацию. Заранее большое спосибо вам.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! МОЖНО ПОСТАВИТ МЕХАНИЧЕЧОЕ ТРОСС ЦЕПЛЕНИЯ. В городе с авторегулятором не нашол, пришлось купить мехтроссцеп. Так она подашла, назад и вперед без хруста включается передачи. Сам отрегулировал. Ну этот видосик тоже полезный!

У меня вот бяда какая при разгоне на второй и 3 передаче до двух тысяч оборотов доходит стрелка машину колбасит по дергивает выше подымаю обороты она выравнивается и не дёргается уже незнаю что делать три специалиста сто ездили на ней нечего не могли сказать придумали мол адаптеры купи на титанки и всё норм будет но я знаю дело не в этом сегодня ещё двух специалистов покатал один сам за руль сел ну и говорит скорее всего диски сцепления машина гольф3 1992 года 1,8 кто знает подскажите до этого немного буксавал метель была потом по грези потом начел выежать резкий удар как будто что то подлинило и начелась эта проблема кто знает помогите

Замена тросика сцепления гольф 3 1993 год


Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — упор; 10 — рычаг сцепления; 11 — шайба; 12 — гайка; 13,15 — противовес (трос сцепления с демпфером); 14 — элементы крепления троса сцепления; 16 — резиновая прокладка; 17 — упор; 18 — резиновая шайба; 19 — опора оболочки троса; 20 — болт

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть. В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении. При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. рис. 5.3, показано стрелкой).

Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке:

— вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к возвратной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя);

— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора;

Рис. 5.5. Снятие троса сцепления: 1, 2 — положения стопорной скобы при снятии троса сцепления

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (рис. 5.5), переместив ее прорезью по тросу;

— возьмитесь за верх и низ механизма регулировки и, сжав его, наденьте боковые концы скобы на выступы по бокам механизма регулировки. Если механизм не удается сжать, значит, он поврежден, и трос нужно демонтировать, выломав его;

— поднимите рычаг выключения сцепления и отсоедините от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;

Если на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;

Рис. 5.6. Отсоединение троса сцепления от педального узла: 1 — хомут; 2 — стопорный элемент; 3 — пластина


Volkswagen Golf Носоk not dead › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Когда дело касается машины, неожиданность это первое, что можно ожидать. Так и у меня. Собрался на собеседование, прогрелся, поехал, влез в пробку. Качусь потихоньку, перескакиваю на пониженную и бац! Педаль осталась в полу. При осмотре увидел, что полетел кронштейн от тросика, который его держит внизу.

В таких случаях (благо не далеко уехал), глушим машину, включаем первую передачу, заводимся на нашей скорости и едем на ней же до дома, либо до сервиса.
Первым делом заказал кронштейн (1H0 798 303 A) оригинал за 200 руб.
Ну и решил заказать трос (1H1 721 335 A) за 2600 руб. пока деньги есть)))

УСТАНОВКА: Занимает минут 15-20 (у меня заняла по неопытности 2 часа, но теперь я знаю как чё тут делать)

Когда уже снят трос, домкратим рычаг сцепления максимально (повторюсь, максимально, т.к. машина приподнимется но этот гад еще будет подниматься)

Снимаем крышку где предохранители и откручиваем пластик на 4 саморезах под рулем, этого более чем достаточно, педали и прочее снимать не надо. Я поддел трос, чтоб он вылез из посадочного места и вытащил со стороны движка.

Далее, вставляем трос в салон предварительно вытянув поболее в районе вакумного усилителя …

Вот тут важно, чтоб вторая пара рук нашла его и поставила в посадочное место строго горизонтально, я воспользовался советами бывалых и сделал себе такой крюк…

Затем вставляем трос в посадочное место кронштейна и застегиваем металлическим замком (мне постоянно не хватало места, пока не поддомкратил максимально рычаг, так, что там два замка ставить можно было) и спускаем рычаг с домкрата.

После педаль туго нажималась, для этого короткими быстрыми движениями гоняем педаль сцепы (прокачиваем), щелкнет крепеж в педали, тем самым понятно, что все встало на место. И теперь педаль стала ходить как надо)

Все собираю и вуа-ля! Готово. В итоге появилось плавное переключение, очень порадовало, ну и спокойствие на душе. И трос новый и крепежи. Ну и я чему то научился)))

Всем мир! Кому понравилось ставим лайк!

Видео: Замена троса сцепления Cofle 10 3413 для VW Golf 3






Замена троса сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Гольф 3

В новом варианте исполнения модели «Гольф» проводить замену троса несколько сложнее, чем в предыдущих моделях, поскольку перед монтажом требуется предварительно натянуть ремень. При этом в верхней стороне троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удерживания механизма в натяжении. В качестве него применяется стопорный поясок. поставленный вместе с новым тросом сцепления. В среднем отверстии видна маркировка, которая должна быть пересечена по направлению снаружи внутрь. При монтаже нового троса сцепления нужно непременно проследовать за тем. чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае регулировочный механизм не сможет безупречно работать. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения. Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем размещен вариант исполнения с демпфером.

Чтобы извлечь трос сцепления, нужно демонтировать оттяжную пружину. Это означает, что надо демонтировать обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя). При демонтаже действуйте следующим образом:

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора.

Стопорный поясок разместите в положение 1 над резиновой манжетой, переместив этот элемент с прорезью по тросу. Затем боковые концы пояска положите вокруг троса и сожмите регулировочный механизм в зоне резиновой манжеты. Если механизм не удается сжать, значит он поврежден и трос нужно демонтировать, выломав его.

Боковые концы стопорного пояска в зонах 2 прикрепите штифтами к регулировочному механизму.

Отсоедините трос сцепления от выключающего рычага передачи.

Далее демонтируется оттяжная пружина:

Снимите обшивку с нижней левой стороны (со стороны водителя) и отсоедините релейную плиту от крепежных элементов.

Уберите защитную плиту, расположенную между релейной плитой и кронштейном подшипника педали. Для этого высвободите электрические кабели из хомутика 1 и надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна подшипника педали. Надавите на защитную плиту в направлении, указанном стрелкой 3, в сторону приборной доски, пока она не выйдет из стопорящих ее элементов. После этого осторожно снимите плиту, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оторвался или не был натянут.

Вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к оттяжной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отцепите пружину от педали, сместив ее в направлении, указанном стрелкой.

Отцепите трос сцепления от педали и выньте его из автомобиля. Резиновая направляющая остается на передней стенке, т.е. трос нужно осторожно продеть (протащить) через нее.

Видео: Хитрости замены троса сцепления Гольф 3. Часть 2






Трос сцепления предварительно не натянут

Разместите стопорный поясок (А) над резиновой манжетой вокруг троса сцепления.

Присоедините трос сцепления в направлении стрелки 1 и удерживайте его в этом положении, в то время как регулировочный механизм (В) несколько раз переместите из стороны в сторону, пока он не сожмется и его не удастся прижать в направлении стрелки 2 и к передней стенке

Удерживая регулятор в данном положении, можно подвесить боковые концы зажимного пояса на штифтах (С) к регулятору. При выполнении этой работы вам необходим помощник; один удерживает регулятор и трос, другой подвешивает стопорный поясок.

Прикрепите трос сцепления к коробке передач.

Встройте оттяжную пружину, как уже описывалось.

Удалите зажимной (стопорный) поясок.

Проверьте механизм дополнительного регулирования сцепления, как было описано выше.

Видео: Хитрости замены троса сцепления на Гольф 3. Часть 1






Трос сцепления предварительно натянут

Графитизированной смазкой немного смажьте место подвеса троса сцепления к педали.

Протяните трос сцепления через переднюю стенку и подвесьте его в переднюю выемку педали сцепления (имеются две выемки).

Концевую часть троса сцепления подведите сквозь опору к коробке передач и выключающему рычагу. При этом не повредите пластмассовую втулку на тросе.

Прикрепите конец троса к коробке передач и зафиксируйте трос в крепежном узле.

Удалите стопорный поясок и отложите его. чтобы затем вновь использовать.

Снова встройте оттяжную пружину:

Вставьте релейную плиту в левое крепежное устройство, прежде чем монтировать пружину.

Оттяните педаль сцепления в сторону водителя.

Вдвиньте пружину между педалью сцепления и крепежным устройством релейной плиты, пока она не сядет в крепежном устройстве 1, а затем одновременно надавите в сторону опоры педали сцепления 2. Чтобы помочь себе, можно нажать на педаль сцепления.

Несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления.

После монтажа проконтролируйте рабочее состояние регулировочного механизма, как было описано выше.

Читайте также: