Пежо 406 акпп не едет

Обновлено: 02.05.2024

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать - подробно в нашей статье.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать - проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение - безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача - приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике - это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку - повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Пежо 406 акпп не едет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



PEUGEOT 406 AL-4: буксует "1-2";"3-4"

Ну, здесь понятно о чем разговор.

PEUGEOT 406 AL-4: буксует "1-2";"3-4"

PEUGEOT 406 (2003)
VF38BRFNR81589462
ДВС 2,0 (бензин)
Пробег 82453

АКПП
AL-4
Маркировка:
20 TP 76
049 506 2

Проблема
После пробега порядка 10-15 километров, по мере нагрева жидкости в АКПП (75-76 градусов) появляются:
1. Пробуксовка при переключении «1-2».
2. Пробуксовка при переключении «3-4». Если при переключении «3-4» не приотпустить педаль акселератора, то коробка входит в аварийный режим.
3. При остановке, в момент переключения «2-1», есть удар (будто-бы «догоняет» кто-то в зад).

При этом, по диагностике имеем ошибку по «неправильному передаточному числу».

Регуляторы давления заменили на новые. Прописали их.
Гидроблок – заменили на б/у (с рабочего авто).
Цвет жидкости – рабочий. Явного запаха гари нет (я бы сказал даже, что запах напоминает какой-то растворитель для краски).

Оставили машину в сервисе на ночь, провели гидравлическую диагностику начиная с непрогретой АКПП и до прогретого состояния.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 30 градусов
Пробуксовок нет.

«R»2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0-4,2 бар
Температура ATF 47 градусов
Пробуксовок нет.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 76 градусов
Если после этого переключить рычаг в «D» - получаем все описанные выше проблемы с пробуксовками «1-2» и «3-4». Плюс пинок «2-1»
После «3-4» - уходит в аварийный режим (периодически) и давление на манометре зашкаливает за 20 бар.
По сканеру (Carman) в текущих параметрах в этот момент давление больше 11-12 бар не показывается!
На щитке приборов автомобиля индикации аварийного режима нет (может по той причине, что сканер подключен?)

«R»
2000 оборотов
Скорость – примерно 20-25км/час
Давление 4,0 бар
Температура ATF 81 градус
Пробуксовок нет.

При температуре 80 градусов в положении рычага «D» на холостом ходу обороты начинают «подгуливать» 750-800.
При этом давление на манометре начинает «плавать» 3,0-3,2 бар.

«D-1»
2000 оборотов
Скорость – 25км/час
Давление 3,0 бар
Температура ATF 95 градусов
Если более-менее интенсивно жать на педаль тормоза (до полной остановки), давление уходит вверх, до 6,5 бар, и снова возвращается на 3,0 бар.

Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

Селектор

Проблема в блоке управления АКПП

Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

ЭБУ

Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

Признаки

Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

Сгоревший

  • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
  • абсолютно противоположный первому симптом – авто заводится с любого положения кулисы селектора;
  • при переключении на «D» автомобиль ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты растут;
  • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали газа, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сразу переключается на первую.

Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

Способы устранения

Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

  1. Снимите ЭБУ с машины.
  2. Разберите его.
  3. Визуально просмотрите плату. На ней не должно быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть линии дорожек.
  4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и другие устройства на плате.
  5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, замените электронный блок управления.

Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

Поломка в гидротрансформаторе

Машина не едет, если за автоматом не следить:

ГДТ

  • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
  • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
  • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
  • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

Признаки

Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

Сгоревшие фрикционы

  • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
  • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
  • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
  • стружка и другие продукты износа на щупе;
  • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

Способы устранения

Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

Разрезать ГДТ АКПП

  1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
  2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
  3. Распилите его пополам.
  4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
  5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
  6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

После того, как балансировки выполнена можно устанавливать ГДТ на АКПП. И проверить едет машина или не едет после ремонта.

Внимание! Обязательно проверьте корпус гидротрансформатора на герметичность после заваривания.

В гидравлике АКПП

Машина не едет, а коробка автомат буксует – причина кроется в гидроблоке АКПП. Это самая важная часть. Проблемы с гидроплитой возникают из-за грязного смазывающего средства, засорения каналов гидроблока, износа каналов и клапанов.

Признаки

Признаки поломки АКПП из-за неисправностей в гидроблоке, если машина не едет ни вперед, ни назад, будут такими:

Грязная гидроплита

  • автомобиль буксует и не едет;
  • при переключении передач слышны стуки и водитель чувствует толчки.

Чтобы устранить проблемы, из-за которых машина не едет или пробуксовывает на месте, нужно будет разобрать гидроблок АКПП.

Способы устранения

Вам нужно будет загнать автомобиль на яму или эстакаду. Затем сделать следующие шаги:

Чистка гидроблока

  1. Слейте все масло с АКПП.
  2. Снимите поддон и фильтрующее устройство.
  3. Открутите болты гидроблока и снимите его с АКПП.
  4. Разберите его по составляющим. Промойте все пять плит.
  5. Замените соленоиды, которые вышли из строя.
  6. Снова соберите и установите на место в АКПП.

Теперь понадобится залить свежее масло и поставить новый фильтр. Процедура сборки и разборки гидроблока не сложная и ее сможет сделать даже новичок. Более подробно можно найти в нашей статье, специально посвященной ремонту гидроблока. Просмотрите и другие статьи, которые находятся в этом разделе.

Неисправность вилки и дисков сцепления

Машина не едет вперед при неисправности дисков сцепления и фрикционов, отвечающих за передачу. Автомобиль не может переключиться одной передачи на другую. Порой выходят из строя не только внутренние детали АКПП, но и наружные, которые соединяют ее с мотором. Ремонт вилки и дисков сцепления нужно произвести как можно быстрее, так как их неправильная работа убыстряет износ остальных деталей.

Признаки

Признаками, которые поведают вам о том, что вышли из строя вилка и диски сцепления, следующие:

Неисправность вилки

  • машина не едет при включении задней передачи АКПП;
  • пробуксовка во время переключения передач;
  • на холодную, автомобиль переключается со скорости на скорость нормально, как только начинает прогреваться АКПП, авто не набирает скорость выше 2 передачи или не едет совсем;
  • переключение происходит с мощными ударами, а не толчками.

Автомобиль нужно загнать на СТО или в гараж на эвакуаторе, если он не едет, и снять неисправную деталь, установив новую.

Способы устранения

Чтобы устранить проблемы с вилкой и дисками сцепления, потребуется разобрать автоматическую коробку полностью. Извлеките из коробки сборочный узел с муфтой и поршнем. Стальные диски необходимо менять пакетами, а не по одному, так как наполовину изношенный первый может привести к быстрому износу установленного нового диска.

Замена вилки

Напишите в комментариях, как вы избавлялись от проблем с АКПП, если машина не едет? Сами или с помощью механиков на СТО? Сложно ли было, если делали работу сами?

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт коробки или контрактная

Сейчас мне многие скажут, что лучше контрактную купить и не мучится с ремонтом. Я соглашусь с этим предложением только тогда, когда конструктивные особенности АКПП или дряхлость устройства не позволяют грамотно провести ремонт. Если коробка автомобиля недавних лет, то лучше провести капитальный ремонт АКПП автомобиля.

ремонт АКПП

Вы спросите: «Почему?». Потому что, покупая контрактную, вы покупаете может быть восстановленного «утопленника». Вам этого не скажут. Не факт, что эксплуатация такой коробки вами затянется на десять лет. По моему опыту такие коробки ходят чуть больше времени обозначенного гарантийного срока.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать, если автомобиль на АКПП не едет ни вперед, ни назад. Но старайтесь не допускать таких моментов и пользуйтесь правилами эксплуатации автомата, которые я описал выше.

Если понравилась статья ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще рассказать вам.

Пежо 406 акпп не едет

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

6 признаков неисправности АКПП Пежо 307

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R. Причина: поломка ГТР. Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы:
а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.
с) Блок управления выдает - авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же "Gearbox Fault". Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.
Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

Больше новостей про Пежо на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot


3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
Описание проблемы:
а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина - забился сам теплообменник.
Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного "масла", охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).


5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
6. АКПП начала «пробуксовывать».
а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Пробуксовка АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Пинается толкается АКПП причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Пежо 406 акпп не едет

Достаточно научить коробку переключаться на 2800-3000 оборотов, никаких рывков не будет.

ну если конечно в ней что то изменили за 5 лет то может быть, а так она живет своей жизнью, и работает от манеры езды,по трассе она не дергает, а в пробке минут через 10 начинаются чудеса, потому что постоянно перенастраивается.

У меня тоже толкает на 2800-3000 оборотов, но на сколько я знаю что это у них считается нормой из-за специфики работы гидроблока.

Тогда пускай шапку темы исправят и не вводят народ в заблуждение, якобы толчки эти могут возникать только на холодной коробке*angry_fuck*

собираюсь сделать частичную замену масла в коробке,
есть пара вопросов к гуру Al4:

Здесь таких нет. Жижа залита на весь срок службы коробки.

JetForce, масла 4 литра хватит с головой. Вобще входит чуть больше трех. По остальным вопросам не подскажу. Буду менять на 30 тыс сам.

Blanc_408, с вашими пробегами да. А так если не хочешь получить труп к 80-100тыс' надо менять частично каждые 30-40 тыс.

так значит, в тему с рывками при переключениях с 1>2:
вернулся из отпуска, поехал на ТО-20 т.км, помимо всех операций попросил ОД разобраться с проблемой рывков в коробке

А были-ли вообще свечи засраны,или они их показывали. А то эти чепушилы могут показать первую попавшуюся свечу и сказать,что это ваше.

фото вечером) авто покупал 19 октября 2012, насчет даты прошивки я не знаю, единственное что цифра и правда отличалась от той, что была (сервисмен показывал бамажки-скрины от проги, через которую все это делалось) к сожалению фото и копий их мне получить не удалось

На каком сервисе проходили ТО (адрес плиз!)

свечи стали такими после промывки,
вот уж дудки. я с ниссана вынимал такие-же. и ошибки двигателя, только. -датчик детонации. Только их (свечки) жальче было. их было 6 штук. и по цене одна была 450 рублей.
Я утверждать ничего не буду, только три года езжу на лукойле. и "ни одного привОда", свечки на пежо не вынимал, а вот на ниссане перед продажей смотрел-показывал, двухгодовалые свечи дензо(около 23 тык), а сканали как за "поменял полгода назад". Как-то так. *PARDON*


не знаю, сказали - такие и были
Да даже не сомневаюсь. вот точно такие и у меня были, правда не троило, ибо цилиндеров было 6. не чуствовалось. потом компьютер жаловался.

коробка в положении D при переключении с первой на вторую передачу, как будто включается нейтральная, обороты подымаются, а машина не едет

она может тупить, но уже на повышенных передачах
Может тупануть и на первой. При резком нажатии на газ, машина переходит в кик-даун при этом ненадолго задумывается, потом переключается на пониженную, потом ускоряется (это всем закомо). Так вот, такой же эффект бывает и на первой передаче. Т.е. она задумывается и ищет пониженную (которой нет), а уже потом разгоняется как ошпаренная крыса. Вот так у меня иногда происходит, при условии, что машина не стояла на месте. С места - ровный разгон.

Его самого. И на гольфы до эры ДСГ его тоже ставили.
эт я к чему спрашивал, вчерась избавились таки от "хозяйки" ФВ пассат, с тем самым "айсином", который как тут писали шибко хорош.

Это далеко не AISSIN

"Пиналась" она последние года 2 при переходе с 5на4, безсистемно, непредсказуемо, и на "холодную" и на "горячую". И мозги ей прошивали, короче. продали.
но вот все кто смотрели машину, а это были видимо фанаты ФВ (ибо машину 2002 года, 315 тыс.МИЛЬ пробег, у предприятия, за 315 тыр. может захотеть только истинный фанат. *PARDON*) , так вот все кто прокатился, на "пинки" коробки(. ), внимания не обращали *DONT_KNOW*, типа "эта болезнь этих коробок", и старых как наша. и новей тоже, и на "аудях" с ними воюют. Смотрели много, торговались много, продали в итоге на 100тыр. дешевле. Из-за глупости конечно. ибо забирали и за 260. но тут не моё слово было последним, и мне её не жаль. Хотя за водкой-исправно ездила.
Это я к чему. не такая уж "айсин" коробка безпроблемная *PARDON*, оказывается. Кому как повезёт. или неповезёт, как в говориться "На чей х.. муха сядет" *JOKINGLY*

Добрый день! Ребята, подскажите. ощущается ли у вас вибрация "легкий массажный эффект" в режиме "D", во время остановок при движении в пробках? Тоже самое и при "R", на "P" все ок.

Добрый день! Ребята, подскажите. ощущается ли у вас вибрация "легкий массажный эффект" в режиме "D", во время остановок при движении в пробках? Тоже самое и при "R", на "P" все ок.

Добрый день! Ребята, подскажите. ощущается ли у вас вибрация "легкий массажный эффект" в режиме "D", во время остановок при движении в пробках? Тоже самое и при "R", на "P" все ок.

В первом посте:
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
Это скорее вибрация двигателя.

В первом посте:
- При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель - гидротрансформатор получил нагрузку
Это скорее вибрация двигателя.

Это нормально? глядя на кромку крышки капота, видно даже визуально вибрацию.

Xramovnik, у вас при остановках вибрация совсем не ощущается?

Xramovnik, у вас при остановках вибрация совсем не ощущается?

vikdo, не придирайтесь в к коробке и будет всё гут:)

Добрый всем день! Вот решил и я отписаться о своем пыжике! В общем где то тыщ так на 13 появился легкий гул от коробки. со временем он усиливался. Примерно как выжимной подшипник гудит на ТАЗ ике ))Особенно потом стало заметно где то на 4ой передаче и при скорости около 80. Я сильно значения не предавал, думаю ладно на ТО 1 приеду и объясню проблему. Настал момент ТО, приехал, объяснил, машинку приняли, сказали через 2 часа позвоним. Через 1,5 часа звонят и объясняют, что так мол и так- потек сальник, масло ниже уровня, машину нужно оставить. В общем я машину оставил, на следующее утро мне машину отдали со словами ездите не спеша, мы вас записали на след пятницу. Через 4 дня утром моя машинка снова была в сервисе. Вечером мне отзвонились и сказали приезжайте за подменным авто, объяснив это тем, что проблема не в сальнике (масло непонятно откуда подтекало), нужно менять коробку целиком (брак). я в шоке. но делать нечего, поехал за подменным авто. ДАли мне точно иакойже пыжик в моей комплектации с автоматом 120 пони. Через 2 недели долгожданный звонок. "можете приезжать забирать". Нет нет не подумайте, что я им не надоедал за эти 2 недели. ))))) Я им регулярно звонил и узнавал ))) Теперь уже 3 тыс позади на новой коробке, езжу и прислушиваюсь к каждому шороху ))) Так вот мой совет. при любом шорохе не стесняйтесь ))) сразу в сервис. А, да еще когда катался на подменной машинке гул на ней тоже присутствовал.

Если новость не в новинку не ругайтесь. )

kirill-km ,
Вы часом темой не ошиблись? Какой ещё гул на автомате*PARDON*


при любом шорохе не стесняйтесь ))) сразу в сервис.
Это зачем это?=-O

kirill-km ,
Вы часом темой не ошиблись? Какой ещё гул на автомате*PARDON*


при любом шорохе не стесняйтесь ))) сразу в сервис.
Это зачем это?=-O Дабы не плодить новых тем решил отписаться сдесь, название темы считаю как раз подходящее

В Авторевю на ресурсных испытаниях обе коробки AT8 и DP 2 ( Пежо 408 и Ниссан Альмера коробки одинаковые ) сгорели на пробеге в районе 80 тыс. км.
Вот анонс. Не нашел в этой секте критики этих коробок.

"Теперь-то мы знаем, как можно расшифровать название четырехступенчатого «автомата» DP0 (он же AL4): дергания, перегрев, ошибки. Эта коробка давно снискала дурную славу, но французы из Renault и PSA с завидным упорством продолжают использовать немолодой «совместный» агрегат. На проходящих наши ускоренные ресурсные испытания седанах Peugeot 408 и Nissan Almera стоят такие же коробки, хотя и после очередных модернизаций (попутно им присвоили новые индексы DP2 и AT8), призванных повысить надежность. Помогло ли?"

P.S. Мы все ругаем власть ,за то ,что промывают мозги. Так товарищи сектанты - давайте не уподобляться им и не промывать мозги людям ,которые хотят сделать выбор.
Ресурс коробки до поломки - 70-80 тыс. км. При этом запрещается ездить активно в теплую погоду. При этом - надо менять масло каждые 20 тыс. км. Я прочитал статью полностью и перекрестился ,что меня не угораздило купить это дерьмо.

Олександр, чето я Вас не понимаю *NO*А здесь секта :-D. Бесполезно писать ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Также как свидетелям Иеговы говорить ,Что ваш ребенок умирает и ему надо сделать переливание крови. Я смотрю ,что уже у кучи народа проблемы с коробкой. Но все равно как мантру повторяют - толчки это нормально ,аварийный режим это нормально тем более заглушил и завел и она поехала ,горелый запах мне показался и это тоже нормально. Обгорает чей то :) Ну да ладно.


Олександр, Не могу не согласиться, коробка эта действительно не идеал, но могу сказать, что знаю достаточное количество людей, проехавших на данной коробке больше 100000, с другой стороны хочу сказать,что зря вы воспринимаете эти статьи за правду. Сам покупаю периодически "ЗР" (такая же хрень, как и авторевю) и в основном из-за картинок (на горшке посмотреть). В большинстве своём в любой статье можно натолкнуться на такую лажу. Не берите в голову и не стращайте других. Если взять общую статистику неисправностей данной коробки, я думаю она будет существенно меньше, чем даже 70 на 30, т.к. эти коробки поставляются не только на российский рынок, а Европа и, чего там греха таить, даже Азия за такое производителя давно бы уже нагнули. На DSG тоже дофига народу ездит нормально. Но тем не менее процент проблемных авто зашкаливает за разумные пределы. Я как бэ это не говорю ,что все машины сейчас сразу у всех умрут. Но процент умерших будет неприлично большой. Тем более очень многие уже жалуются на гидроблок и.т.п. проблемы . Посмотрите в статье ,там есть статистика по проблемам коробки в процентном соотношении . На что больше всего и на что меньше всего жалуются

Читайте также: