Прокачать сцепление форд торнео коннект

Обновлено: 02.05.2024

Прокачать сцепление форд торнео коннект

Ford Tourneo Connect (2012 год). Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

привет, идут морозы, минус 18, вчера завел конект, горела красная лампа до этого слаба, потом сильнее и сильнее, педаль сцепления не нажималась, пружинила, я подождал, мол прогреется, в итоге педаль сцепления просто провалилась, 0 эффекта! Просто ходит на пружине, что предварительно может быть?

116 лс, 2005 год, бензин 1,8
VIN: WF0HXXTTPH5E60803

цитата:
горела красная лампа до этого слаба, потом сильнее и сильнее
А уточни пожалуйста что за лампа? Давление масла? АКБ? или еще какая то?
цитата:
, педаль сцепления не нажималась, пружинила, я подождал, мол прогреется, в итоге педаль сцепления просто провалилась, 0 эффекта!
Педаль пружинить может по нескольким причинам - тормозная жидкость в системе сцепления натягла воды и подмерзает.. сам выжимной прихватывает холодом. после прогрева педаль падает - ну тут чисто по логике проблема с тормозной жидкостью - желательно найти теплый гараж или бокс и прокачать тормозную систему и систему привода сцепления - они запитываются с одного расширительного бачка.. ну тормозную можешь и не прокачивать если прокачивал не давно.. как прокачивать сцепление - писали на форуме - ничего особенного принцип прокачки как и тормозной системы. Может еще у кого будут другие мысли.

Она чуть выше минимума в бачке, кристально прозрачная, в смысле без включений.

Плюс, может мне кажется, но с момента того, как красная лампа ручника все сильнее и сильнее горела из раза в раз (но не на максимум, то есть если ручник дернуть, она все-таки ярче горит), педаль того же тормоза не совсем ровно работала. А тут как раз и морозы нарастали. Бывало на той неделе нажму на тормоз, все ок, на одну-пару раз может чуть отпустить тормозная педаль, прежде чем зафиксироваться. Это тоже наводило на мысль, что что-то в системе, так как уровень жидкости всегда в норме, да и утечек визуально обнаружено не было.

Да походу прокачивать придётся в любом случае сцепуху. Я даже больше думаю, заменить тормознуху и прокачать и сцепление и тормозную. Честно, я давно менял тормозную жидкость, больше чем 3 года это точно. Может там реально уже и воды полно и воздух где гульнул. Ещё конечно бы попробовал бы проверить главный цилиндр (не рабочий, что на педали, а главный). Вопрос только - какова метода.

Машина в МО, поэтому сделать это все придётся в тамашних сервисах, типа Бош Сервиса и плюс машина отогрееется нормально, а то сча за минус 20 ночью тут. Посему нужно быть в курсе, что умельцы там творят. А то нафиг все там по разбирают-собирают и потом влупят

Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

замена цилиндра сцепления, прокачка. — Ford Transit Connect, л., года на DRIVE2



Но поначалу заполнить жидкостью шлангу — без пузырей воздуха. А как его снять? Как снять генератор на автомобиле форд фокус 2?. Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь.

Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

Либо 2-ой метод: Цена подшипника не является окочательной и может изменяться. Но да, мы действительно можем предложить вам такую цену на выжимной подшипник форд транзит как указана в анкете товара, но.

Как правильно прокачать сцепление?

В неё вставляешь сосок от безкамерки. Снять рабочий цилиндр сцепления. Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом механизма выключения сцепления.

Установить рабочий цилиндр сцепления.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

Подсоединить подводящий шланг к рабочему цилиндру сцепления. Прокачать систему гидропривода сцепления Ford Transit. Диски сцепления — автомобили с дизельным двигателем 2.

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Перевести рычаг механизма переключения передач в нейтральное положение перед его снятием. Снять рычаг механизма переключения передач.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

Снять упругую опору рычага механизма переключения передач Ford Transit. Снять крепление рычага. Толкатель и поршень сцепления играют роль запирающего клапана. В частности, если нет достаточно хода, то данный клапан будет перекрывать основной ход для жидкости. Такая же проблема может возникнуть, если имеет место неисправность оттяжной пружины.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

При заливке тормозной жидкости будьте внимательны, чтобы в систему не попало ничего лишнего. Во избежание неприятностей стоит производить заливку с помощью фильтра.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

После выкручивайте крышку со штуцера рабочего цилиндра, натягивайте на него подготовленную трубку и опускайте второй ее конец в емкость. Учтите, что в таре должна быть тормозная жидкость, чтобы исключить дополнительный захват воздуха системой.

После этого делайте несколько срабатываний педали сцепления попросите об этом помощника. Интервалы между нажатиями должны быть несколько секунд до 2-х.

как прокачать сцепление на форд торнео коннект

В момент срабатывания из системы будет выходить жидкость вместе с лишним воздухом. Как только вся тормозная покидает систему, можно вытирать насухо колпачок и возвращать его на место.

Проблемы со сцеплением

Руководство Ford Tourneo Connect 2014 - страница 67

Выдает оптимальные подсказки из списка доступных
устройств. Система может время от времени задавать
вопросы.

выключить предло-
жение медиa

Уточняет ваши голосовые команды с помощью медиа-
вариантов ответа.

включить предложение
медиa

Выдает оптимальные подсказки из списка доступных
телефонов. Система может время от времени задавать
вопросы.

выключить предло-
жение абонентов

Уточняет ваши голосовые команды «Включить список
доступн. тел.» для списка доступных телефонов.

включить предложение
абонентов

Изменение параметров системы
голосового управления

С помощью
информационно-развлекательного
дисплея вы можете изменять
параметры голосового управления.

Нажмите на кнопку MENU.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SYNC™ НА
ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ

Звонки в режиме громкой связи — одна
из основных функций SYNC. Система
поддерживает большое количество
функций, однако многие из них зависят
от функциональности вашего
мобильного телефона.

По меньшей мере, большинство
мобильных телефонов с беспроводным
модулем, работающим по технологии
Bluetooth, поддерживают следующие
функции:

ответ на входящие звонки;

выключить громкую связь;

повторный набор номера;

уведомление об ожидающем
звонке;

отображение идентификатора
звонящего.

Первое установление связи
мобильного телефона

Установление беспроводной связи
вашего мобильного телефона с
системой позволяет вам совершать и
принимать звонки в режиме громкой
связи.

Примечание: Необходимо включить
зажигание и аудиоблок.

Примечание: Для перемещения по
меню нажимайте кнопки «Вверх» и
«Вниз» на вашей аудиосистеме.

Прежде чем начинать поиск,
убедитесь, что в мобильном
телефоне активирован модуль
Bluetooth. При необходимости см.
руководство пользователя по
вашему устройству.

2. Нажмите на кнопку PHONE. После

3. Когда на дисплее появится

4. Когда на экране вашего мобильного

В зависимости от возможностей вашего
мобильного телефона и вашего рынка,
система может запросить у вас
подтверждение некоторых действий.
Например, следует ли установить
текущий телефон в качестве основного
(телефон, с которым SYNC пытается
соединиться в первую очередь при
запуске автомобиля), следует ли
загрузить телефонную книгу и др.

Установление связи
последующих мобильных
телефонов

Установление беспроводной связи
вашего мобильного телефона с
системой позволяет вам совершать и
принимать звонки в режиме громкой
связи.

Примечание: Необходимо включить
зажигание и аудиоблок.

Примечание: Для перемещения по
меню нажимайте кнопки «Вверх» и
«Вниз» на вашей аудиосистеме.

Прежде чем начинать поиск,
убедитесь, что в мобильном
телефоне активирован модуль
Bluetooth. При необходимости см.
руководство пользователя по
вашему устройству.

2. Нажмите на кнопку PHONE.

3. Выберите опцию поиска устройств

5. Выберите опцию «Добавить». После

этого запустится процесс
установления связи.

6. Когда на дисплее появится

Система может запросить у вас
подтверждение некоторых действий,
например, назначить ли текущий
телефон основным, загрузить ли
адресную книгу телефона и т.п.

Голосовые команды
мобильного телефона

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

позвонить [на имя]

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Позвонить <имя>
домой

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Позвонить <имя> на
работу

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Позвонить <имя> в
бюро

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Позвонить <имя> на
сотовый телефон

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Позвонить <имя> на
другой номер

Перед этой командой не нужно говорить слово «phone».

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

выключить громкую
связь

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

принять удерживаемый
звонок

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

Следующие голосовые команды доступны только во
время звонка.

Команды управления телефонной
книгой

Когда вы командуете системе выдать
из телефонной книги имя, номер и т.д.,
запрошенная информация появляется
на дисплее аудиосистемы.

Чтобы позвонить контакту.

позвонить [на имя]

112 (один-один-два), 700 (семьсот) и т. д.

oт 0 (ноль) до 9 (девять)

Удаляет все введенные цифры

Удаляет последнюю введенную последовательность
цифр.

Примечание: Чтобы выйти из режима набора номера, нажмите и удерживайте кнопку
PHONE или любую другую кнопку на аудиоблоке.

Прокачка сцепления форд коннект

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как поменять главный цилиндр сцепления

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Форд конект и мои выводы.


Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Metallurg

Новичок

Друзья огромная просьба подсказать ,может есть какие нюансы при замене рабочего сцепления на Форд Эксплорер 1?
Суть вопроса.
Умер выжимной.Купил новый в Академии,снял МКПП поставил новый выжимной.
Не смог прокачать.Педаль не становится туже,воздух не идет, жидкость уходит при открытии штуцера прокачки.Течей посторонних нет.Выжимной перемещается на пару ММ.
По совету слесаря поменял главный цилиндр сцепления.Куплен там же.
На старом (с которым сцепление работало) колхозили лопнувший шток.
Результат прокачки тот же,вернее его отсутствие.
SOS !ашина нужна как воздух.Копарской сезон в разгаре,а я на приколе!
Заодно может кто подскажет способ замены оборваных шпилек крепления приемной трубы глушителя.Кардинальный способ со снятием коллекторов не хотелось бы.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Когда курил форум наткнулся на предложение рассказать о прокачке сцепления , но дальше предложения дело не пошло.Есть все таки нюансы? Корзину и диск не трогал.


Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Зейналабдин : Рулится и едет уверенно в умелых руках. Экономичен ,эргономичен, сделан для Человека. Системы и агрегаты надежны .За все время не заменил ни одной лампочки и вообще ничего не заменил( ну колодки передние на 95000 т.км.) ВСЕГДА заводился c первого раза. От трех тысяч обор второе дыхание .Авто крестился дорогами внутренней Украины(кто знает-поймет).Подвеска на хорошо.Читал предыдущий отзыв o Калине таких же годов и пробеге- аж затошнило. (15 лет проездил на разных ВАЗах)

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3702, ширина — 1100, высота — 1579 мм. Колесная база составляет 2688 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ахмада

Оригинальное название: Кызьы прокачивать connect ford сцепление

Смех в теме: Продается:1) Шампанское 50 бутылок;2) вин различных свыше 100 бутылок;3) конфет шоколадных свыше 200 коробок;4) кофе свыше 100 банок;5) чай свыше 150 упаковок;и многое другое по запросу. обращаться в паспортный стол.

Прокачка сцепления форд коннект

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Прокачка сцепления форд фьюжн

Как поменять главный цилиндр сцепления

Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.

Форд конект и мои выводы.


Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Metallurg

Новичок

Друзья огромная просьба подсказать ,может есть какие нюансы при замене рабочего сцепления на Форд Эксплорер 1?
Суть вопроса.
Умер выжимной.Купил новый в Академии,снял МКПП поставил новый выжимной.
Не смог прокачать.Педаль не становится туже,воздух не идет, жидкость уходит при открытии штуцера прокачки.Течей посторонних нет.Выжимной перемещается на пару ММ.
По совету слесаря поменял главный цилиндр сцепления.Куплен там же.
На старом (с которым сцепление работало) колхозили лопнувший шток.
Результат прокачки тот же,вернее его отсутствие.
SOS !ашина нужна как воздух.Копарской сезон в разгаре,а я на приколе!
Заодно может кто подскажет способ замены оборваных шпилек крепления приемной трубы глушителя.Кардинальный способ со снятием коллекторов не хотелось бы.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Когда курил форум наткнулся на предложение рассказать о прокачке сцепления , но дальше предложения дело не пошло.Есть все таки нюансы? Корзину и диск не трогал.


Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Мнение автовладельца по имени Зейналабдин : Рулится и едет уверенно в умелых руках. Экономичен ,эргономичен, сделан для Человека. Системы и агрегаты надежны .За все время не заменил ни одной лампочки и вообще ничего не заменил( ну колодки передние на 95000 т.км.) ВСЕГДА заводился c первого раза. От трех тысяч обор второе дыхание .Авто крестился дорогами внутренней Украины(кто знает-поймет).Подвеска на хорошо.Читал предыдущий отзыв o Калине таких же годов и пробеге- аж затошнило. (15 лет проездил на разных ВАЗах)

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3702, ширина — 1100, высота — 1579 мм. Колесная база составляет 2688 мм. Дорожный просвет 166 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ахмада

Оригинальное название: Кызьы прокачивать connect ford сцепление

Смех в теме: Продается:1) Шампанское 50 бутылок;2) вин различных свыше 100 бутылок;3) конфет шоколадных свыше 200 коробок;4) кофе свыше 100 банок;5) чай свыше 150 упаковок;и многое другое по запросу. обращаться в паспортный стол.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Как прокачать сцепление на роботизированной коробке?

Как прокачать сцепление на роботизированной коробке?

Собственно сабж. Вот думал буду менять тормозуху, заодно и сцепление на роботе прокачаю. А потом понял что не знаю как это сделать. На механике все ясно - качай педалью, а на роботе?

Или ну его? по принципу - "не мешай машине работать"?

хм. шприцем? Что-то не уверен что достаточно. хотя там короткий контур совсем.


Я думал поддомкратить колесо, завестись на ручнике, и переключая поочередно 1-ю скорость и нейтраль заставить робот покачать за меня педаль

vab, приветствую на форуме!
Интересный способ прокачки сцепления.

А особенно ценно, что по твоим словам он действенный!
Возможно ли попросить рассказать о нём более подробно (может быть фото сопроводить)?
Подобная информация у нас сохраняется в специальных статьях.

Наверное также можно и тормоза прокачивать.
Главное при этом и очень важно - Дать время выровняться давлению. А то вынешь шприц - а в систему воздух влетит. Ну или после засоса - затягивать штуцер.

vab, отличный способ, ИМХО.

Именно так и делают на большинстве экспресс-станций. Колба с откачивающим насосом и шланги.

А если прокачивать робота с вывешиванием одного колеса, то надо кирпичей под остальные колеса положить.
А еще фича в роботе - ползущий режим отключается, когда открыта водительская дверь либо ручник поднят (включен). Можно включить передачу и вместо педали сцепления дверью работать. Правда робот через АБС определит непонятную ситуацию, когда одно колесо едет, а другое стоит. Как он себя поведет?
На ручной коробке просто лампа АБС включается.

У мну другое предложение.
Подобрать подходящую по размеру крышку, врезать в неё штуцер и посредством гибкой трубки соединить с резервуаром (типа пластиковой бутылки) наполненным тормозухой.

Тогда прокачка и долив жижи будет полностью имитировать заводские прокачивающие системы, то бишь герметичность (непопадание воздуха) будет обеспечена.

Этот где то заказывать надо, а обычных медицинских шприцев в любой аптеке полно. Резинка на поршне шприца все равно не стойкая к тормозухе. Прокачал и выкинул, в следующий раз как понадобится в аптеку заскочить не долго

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

хочу отписаться как прокачивал сцепление на роботе.

Вобщем еле нашел этот "краник". Реальный такой - с черным пластиковым "воротком" сверху, прям как водопроводный Руками не отвернулся - пришлось пассатижами. Кстати отворачивать - заворачивать, ну очень НЕудобно. Кое-как подлез стоя в виде буквы "зю".
Попробовал шприцем откачивать тормозуху - пошло потихоньку. Очень черная и грязная поначалу. Я такую черную даже в тормозах никогда не видел. Буквально через 2 шприца - уже светлая пошла.
И тут. Хлоп! резиновая трубка соскочила со шприца! Ну думаю - все, насосал обратно воздуха, теперь все по новой. А с трубки-то течет себе тормозуха - самотеком. Нормальной такой струйкой. Так подождал еще немного, краник закрыл и все. Получается можно ее просто "самотеком прокачивать"?
какого-либо результата, кроме замены самой тормозухи я не ощутил, но у меня и так вроде все нормально работало. Лучше или хуже не стало


Насчет остального самостоятельного ТО и расходников:

- После 60 тыс.км передние колодки еще вполне сезон бы отходили. миллиметра 4 там было еще. Но заменил. Тормоза прокачал. Разницы при торможении не ощутил.
- Кстати чистка дроссельной заслонки и датчика рядом с ней - тоже не дала никаких ощутимых результатов. Как были на холостых небольшие подрагивания периодически - так и остались.
- Замена топливного фильтра уж больно просто прошла - за 15 секунд буквально. Даже страшно - вдруг чего не так сделал? Ну и как и с остальным - результата не ощутил, и грязи в старом не нашел

Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

Штуцер прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Диски и корзина сцепления Форд Фокус 2 в упаковке

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Прокачка сцепления

  1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

Штуцер на рабочем цилиндре сцепления Форд Фокус 2

Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

Подсоединение трубки к штуцеру рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

Процесс откручивания штуцера рабочего цилиндра сцепления Форд Фокус 2 для прокачки

Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

Читайте также: