Регулировка сцепления киа пиканто

Обновлено: 12.05.2024

KIA Picanto Чилли Вилли 1.0 › Бортжурнал › Вопрос по сцеплению

Ребят, всем привет и сразу с ходу первый вопрос! Подскажите по сцеплению: это особенность данной машины может. Очень короткий ход педали и выжимается довольно туго. Это только у меня так или у всех? Давишь педаль, она неохотно а потом как бы резко продавливается и так же возвращается обратно, как будто выстреливает)) переживаю что зимой будет тяжко с таким сцеплением, будут одни пробуксовки. Сегодня попытался отрегулировать, но все что получилось это только убрать свободный ход педали.

KIA Picanto 2007, двигатель бензиновый 1.0 л., 61 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Picanto, 2006


Kia Picanto, 2007


Kia Picanto, 2010


Kia Picanto, 2008

Комментарии 43

Я когда взял пику жим педали тугой был до безобразия и ход роботы сцепы был 2 см от пола, весь остальной ход пустой и тугой до безобразия был!

Менял комплектом и все прошло?

Менял комплектом и все прошло?

Менял комплектом и все прошло?

Сцепу в зборе меняй и всё будет гут-лечиться😎😎😎😎

Как нибудь, я не мелионер)) только менял на форде)

Я за полтора года 6 тросиков "скушал". Первые два месяца идеально, потом резкое ухудшение и результат — после небольшой пробки ногу просто выламывает от напряжений.
Неделю назад поменял сальник коленвала и сцепление в сборе (старое оставил только маховик и вилку — очень уж дорогое), тросик тоже новый поставил, сейчас пока привыкаю, стало какое-то ватное. Сцепление кстати, заводское было, в хорошем состоянии и диск, и корзина, а вот выжимной подклинивал, был в пыли от фрикциона, плюс сам механизм выключения -втулки износились.

Ну я подозреваю на выжимной, без тросика рукой пробовал, тоже самое.

А там больше нечего и подозревать. У меня сцепление работало отлично, гула, не было, побежалостей от перегрева тоже не было. Очень странно, что весь колокол был в пыли от фрикциона (как будто там три диска сточило), хотя сам диск выглядел как новый (примерно полмиллиметра скушано накладок, только пружины болтались по сравнению с новым). Думаю, через пару недель обкатается, будет помягче. Я еще заменил пружину вилки, может в этом причина (взял по каталогу вообще всю мелочевку, кроме вилки).

Ну менять пока не стану. Только на фьюжине поменял, и к стати как было мягкое так пока и остается. У каждого сцепления по разному мягкость. Я брал крафт, говорят люк тоже оч мягкое и другие некоторые. Ну это нужна привычка а потом и забываешь какое оно))

Ну так в том то и дело, что не знаешь, какое оно должно быть с завода (я третий владелец), поэтому и дергаешься. Может, оно и должно быть ватным и тяжеловатым. Я колебался, менять или нет, но потекший сальник сподвиг (кстати, это точно нужно было, он у меня в руках рассыпался)

Вот мой опыт. Тоже был свободный ход и тугое. Сказу скажу тросс папт мол не бери. Он тянется. Буду менять на оригинал

Поддерживаю, полгода стоит этот трос. Выкрутил натяжной барашек до максимума уже(. И скрипит об резинку в месте входа в моторный щит.

Современные автомобили, оснащенные автоматическими трансмиссиями / трансмиссиями, используют гидротрансформатор между двигателем и трансмиссией для увеличения крутящего момента двигателя и привода задних колес. Двигатель и трансмиссия на самом деле связаны с помощью механизма флюидного сцепления внутри гидротрансформатора, который умножает крутящий момент до тех пор, пока скорости не выровняются и не создадут скорость сваливания, где разница в фактических оборотах двигателя и оборотах передачи составляет около 90%.

Соленоиды муфты конвертера вращающего момента (TCC) командовали отсеком управления Powertrain/отсеком управления двигателя (PCM/ECM) или отсеком управления передачи (TCM) для того чтобы сразу рабочая жидкость и включить муфту конвертера вращающего момента для того чтобы создать твердое соединение и увеличить эффективность.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Примечание: этот код похож на коды P0740, p0742, p0743, p0744, P2769 и P2770. Могут быть другие диагностические коды тревоги связанные с отсеком управления передачи который может только быть достиган путем использование предварительного инструмента развертки. Если любая Дополнительная передача связала DTC появляется в дополнение к P0741, то электрический отказ правоподобн.

Как устранить ошибку p0741?

Жгут проводов-проверьте жгут проводов коробки передач на наличие повреждений или свободных соединений. Используйте заводскую схему подключения, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Передача может быть приведена в действие взрывателем или реле, и вызвана TCM.

Испытайте проводку между ТКМ и соединителем монтажной схемы на случае передачи используя набор ДВОМ к омам. Проверите для возможной короткой к земле путем двигать отрицательное руководство на ДВОМ к известной хорошей земле, сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (ОЛ).

Некоторые модели / модели используют проводку провода передачи с соленоидом TCC и внутренней проводкой как одиночный блок. Используя комплект ДВОМ к омам, проверите для краткости для того чтобы смолоть с положительным руководством на или сиркит к ТКК и отрицательным руководством на известной хорошей земле.

Сопротивление должно быть очень высоко или над пределом (OL), если оно низко, подозревает короткую для того чтобы смолоть. Проверите для напряжения тока на цепи стороны силы соленоида TCC или на разъеме проводки провода на TCM с DVOM установил к маштабу вольтов, положительному руководству на будучи испытыванным проводе и недостатку к известному хорошему земле с vehicles key on/engine, напряжение тока батареи должно присутствовать.

Соленоид TCC нормально проконтролирован кругом обязаностей для того чтобы включить более удобный захват cluch конвертера вращающего момента. Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, установленный в рабочий цикл или цифровой осциллограф хранения.

Положительный свинец зондируется в жгут проводов, подключенный к TCM, и отрицательный свинец к известной хорошей земле. Shold круга обязаностей это же как будучи командованным TCM в предварительном чтении инструмента развертки. Если цикл остается на 0% или 100% или прерывист, то Re-проверите соединения и если все проводка / соленоид одобрены, то TCM может быть на недостатке.

В статье использован машинный перевод.

Как устранить OBD2 код неисправности P0741.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0741

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Проводка, э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема к передаче замкнула накоротко к муфте конвертера groundTorque (TCC) отсек управления shorttransmission соленоида внутренний (TCM)

Симптомы ошибки p0741

Симптомы кода тревоги P0741 могут включить: представление или вставленный с загоренной лампы индикатора (MIL) (a. k. a. Проверьте свет двигателя) минимальное снижение экономии топлива, это не повлияет на производительность двигателя

Регулировка привода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.


1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).


3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления»; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

Регулировка педали сцепления киа

Необходимый инструмент: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13мм.

Измерьте высоту педали, расстояние Н от площадки педали до пола должно составлять (140+5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

Для наглядности операции по регулировке педали привода сцепления показаны на снятой педали.

Если свободный ход педали отличается от номинального значения.

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5-1,0 мм.

Если положение педали сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска МКПП, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Запись от 13.05.2015. Пробег 69001 км.
В последнее время сцепление хватает при почти до конца отпущенной педали. Обороты не скачут, дерганья нет. Запах чувствовал. Списываю его пока на то, что поздно отпускаю сцепление.
Кто что скажет? Можно ли как то отрегулировать?

Запись от 10.06.2015."
Прокачал почти сразу, после предыдущей записи. Изменений каких либо не почувствовал.

14.06.2017 Заменить сцепление? Отрегулировать.

Пробег 120074 км

Прошло два года. Езжу и езжу. Пару раз прокачивал сцепу. Да и подмазывал вилку сцепления чтобы не свистела.
Уже год как дома лежит комплект сцепления на замену. Покупал перед поездкой в Сочи. И даже свозил его с собой на моря.

В последнее время стал замечать что на первую/вторую передачу не каждый раз удается переключить с первого раза. Только при полном нажатии в пол. Значит надо увеличить ход педали.
Ну и все-таки решил посмотреть глазами, как там обстоит дело в реальности. А не только на картинках в мурзилке. стр 132 — Моя библиотека — каталог ГСМ и книжка по ремонту)

В ходе осмотра заметил резьбу на штоке. Ею и регулировал.

В книжке даже ключ указан на 14. Нужен на 12.
Изначально педаль сцепления и тормоза находятся на одинаковом уровне.
Выкрутил максимально болт упора педали

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм Измерьте высоту педали вертикально полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При чрезмерно малом свободном ходе или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года * Клуб Киа Спортейдж

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Как отрегулировать сцепление на киа сид 2007 года

Киа Сид — цена, комплектации, обзор KIA cee’d, стоимость модификаций автомобиля Киа Сид.

Подвеска, руль и тормоза. Подвеска, тормозная система, рулевое управление. В зависимости от объема двигателя и типа КПП сцепление то же отличается. Коврики салона Hyundai Solaris.

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

Регулировка свободного хода педали сцепления Киа Сид — Kia Ceed

сцепление киа рио цена, купить сцепление kia RIO москве

у меня киа сид св 2008 года.прошел на у меня киа сид с 2007 года смотря на киа сид как. купить сцепление киа рио запчасти киа сид ; запчасти киа 3 с 2007 года с акпп (киа рио.

Бывает что задняя втыкается только при плавном отжатии сцепления на середине хода педали плавненько входит…. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, необходимо снять и перебрать сцепление.

Обнаружение неисправностей в работе сцепления и коробки передач — форум Kia Ceed

Отзывы о Киа Сид 2016 (Kia Ceed с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

как самому отрегулировать сцепление? — kia ceed клуб, форум

Но можно отрегулировать на Киа сид 2007 г.в как машина у меня года на. У друга цивик 2007 года, ну как на абсолютно новой машине могло > Аммо на сид.

Форум автоклуба • Просмотр темы — Вопросы по работе сцепления

На сервис звонил, сказали, что на этой машине сцепление не регулируется. Как известно, что оригинальные запчасти считаются самыми качественными, но и самыми дорогими, поэтому потребитель ищет заменители по более низкой цене, но не уступающим по качеству. Ремонт двигателя и систем.

Киа Сид выпуска с 2007 года теперь на а кузовом хэтчбек. поэтому в середине 2007 года на отрегулировать на авто Киа Сид.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

08, 2014 · что на этой машине сцепление не штоком можно отрегулировать высоту Киа Сид. Буксует новое сцепление на Киа Как отрегулировать фильтр на Киа сид 2007 года ;.

Регулировка сцепления — киа форум — KIA Клуб

(Киа Сид) Как бы ни устраивал Киа Церато 2007 года (отзыв на сайте имеется). макс подскажите как поднять кия церато 2007 года на киа серато 2011 года отрегулировать.

Буксует новое сцепление на Киа рио | Краш Тесты Авто

Буксует сцепление — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Вобщем заехал я на СТО, было решено вскрывать коробку смотреть что к чему.

сняли воздухан, сняли акум, отсоеденили тросики коробки

Сняли пластиковые защиты, слили масло, его кстати слили ровно в литровую бутылку, масла осталось 1Л! привода колес, подушки

коробка вышла не сложно

Для меня было самое интересное что внутри, я удивился, глядя на фото других собратьев сидоводов понял что у них хоть и в масле, но чистые коробки)))

такой грязи я еще нигде не встречал)

Корзина в нормальном состоянии

отмыть и порядок

Диск… диск выкинуть))) Новый на готове)

сточился до заклепок, при снятии коробки он просто вывалился, не прижимался уже, в итоге при падении сломался

Задний сальник коленвала на который грешил, как ни в чем не бывало, чувствует себя отлично

чистенький без подтеков

Самое интересное пошло дальше, начали разбирать коробку, но столкнулись с трудностью, не смогли снять подшипники с валов (не было съемника).Машина ночует в боксе на подъемнике, завтра купится съемник, дело продолжится, разборка, мойка- чистка.Все еще удивляет, что бы поменять 100 рублевую деталь, столько всего надо сделать. Сальник первичного вала был заказан старого образца, т.к. нового образца при заказе каждый раз был отказ (не было на складах).

Продолжение следует) Всем добра =)

Вопрос про механику)а точнее про сцепление) — бортжурнал KIA Ceed КИЛа 2012 года на DRIVE2

Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.

Как поменять сцепление на Киа Пиканто



А если дело не в нем? Однако уже в ноябре года стало понятно, что меня либо обманули, либо Все работы могут занять у Вас несколько часов.


Все работы могут занять у Вас несколько часов. После замены отработавших свой ресурс деталей, сборку производят в обратной последовательности. Затем на автовозе авто перевезли на дальнее расстояние может при закреплении на автовозе что то могло повредиться?


Это был уже декабрь С момента замены сцепления ноябрь до замены подшипника ступицы декабрь прошел месяц, затем новогодние праздники, в январе года стало ясно, что все шумы в районе колес прекратились, вроде все нормально, но сцепление УЖЕ вышло из строя. То есть оно как то выработалось сразу, пока я ездила с неисправностью подшипника, но говорят,что нет никакой связи между подшипником ступицы и работой сцепления.


В январе я не стала менять сцепление, решила посмотреть, сколько я на нем проеду, и вот в июне стоя в пробке, на ровном месте запахло сожженым сцеплением, после того как все проветрилось, стало почти невозможно трогаться с 1-й передачи, но нормально со 2-й. Сейчас я решила вернуться к этой теме.




Может я что то не так ему обьясняю Во третьем сервисе делали ремонт даже не проехав на автомобиле,чтобы понять где шум просто подвешивали на подъемнике и крутили колеса , и только после моей просьбы проехать и прислушаться, он понял в чем дело. Сегодня ,при заказе сцепления мне дали телефон , якобы отличного мастера, который делает на совесть, договорились с ним созвониться в воскресенье.

Пожалуйста, подскажите, где то есть логика в моих ремонтах?


Или мне просто вставляют некачественное сцепление например покупают какое то дешевое, хотя с меня берут по максимуму? При этом важна тщательность и внимательность.

Некоторые детали могут сниматься очень плохо, а про некоторые нужно знать определенные секреты их правильного демонтажа.


Иначе можно повредить детали и дополнительно заниматься уже их ремонтом. Показаниями для замены сцепления Киа Пиканто служат посторонние шумы при нажатии на педаль сцепления, затрудненное включение передач, пробуксовка сцепления, стуки и удары в ходовую часть при работе сцепления. Тугая педаль сцепления — это характерная особенность конструкции сцепления этой модели Киа и не может быть поводом для его ремонта.


Слишком тугая педаль обычно обусловлена неисправностью тросика, натяжного ролика или другой неисправностью системы привода сцепления. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом.

KIA PICANTO 2009 трос сцепления смазка и ручник подтяжка

Лучше воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Сервиса Хендай и Киа. Мы специализируемся на ремонте, замене сцепления и другом обслуживании автомобилей Киа в Москве уже более 3-х лет. Накоплен большой опыт обслуживания машин, создана современная материальная база для быстрого и качественного ремонта.

Порядок замены сцепления Киа Пиканто Снять аккумулятор и воздушный фильтр двигателя Снять тросик привода сцепления Снять кронштейн крепления передней подушки двигателя Снять или отодвинуть все мешающие провода датчиков, тросики и рычаг привода коробки передач Слить масло с КПП, заодно проверить его чистоту Снять колеса, ослабить крепление рулевых тяг, шаровых опор и вытащить полуоси из коробки передач Демонтировать кронштейн крепления коробки передач, снять все клеммы и провода с датчиков коробки и стартера Снять стартер Снять коробку переключения передач и корзину сцепления Далее нужно произвести дефектовку деталей.

Проводить замену сцепления Киа Пиканто лучше всем комплектом — корзину с лепестковой диафрагменной пружиной и нажимным диском, выжимной подшипник и диск сцепления. Обязательно стоит проверить состояние вилки выжимного подшипника, втулок вилки, сальников КПП и мотора.

Управление автомобилем

Переходники требуются для
различных наконечников заправочных
систем.

Переходники для заливных

горловин газа

(1) Переходник ACME
(2) Тарельчатый

(3) Байонетный переходник
Автомобиль оснащен стандартным
переходником – ACME (1),
тарельчатым (2) или байонетным (3).

В разных странах заправочные
системы и соответствующие
переходники различаются. Так как не
все станции техобслуживания за
границей могут предоставить
необходимый переходник для Вашего
оборудования, работающего на
сжиженном газе, мы рекомендуем
приобрести необходимый переходник
перед поездкой за границу.

Проверьте, соответствуют ли
переходники Вашему заправочному
оборудованию.

Самыми распространенными

переходниками в Европе являются

ACME (1), тарельчатый (2) и

байонетный (3).

Как правило, рекомендуется иметь

при себе все три переходника, так как

распространение заправочных

систем может различаться в разных

(Продолжение)

Если в силу

вышеперечисленных причин

следует поступать следующим

- Использовать

- Не заправлять бак СНГ в

жаркую погоду.

- Не заправлять бак СНГ с

высоким содержанием

бытового пропана.

Управление автомобилем

Меры предосторожности при

обращении с СНГ

• Заполняйте только 80 % объема

• Не снимайте клапан, чтобы

переполнить бак Если бак будет
заправлен сверх разрешенного
предела, он может взорваться.

• Во время заправки останавливайте

• Избегайте воздействия на

топливный бак воздействия тепла и
прямых солнечных лучей, так как в
баке может увеличиться давление.

• Если автомобиль нужно припарковать

на очень продолжительное время,
избегайте подземных парковок и
закрытых площадок.

Если используется переходник,

необходимо учитывать

следующее.

• Запрещается использовать

изношенные переходники.

• Вследствие использования

переходника объем выброса

газа будет гораздо больше по

сравнению с непосредственным

подсоединением к заправочному

разъему.

• Перед снятием переходника

наконечник должен быть

отсоединен от автомобиля.

• На некоторых автомобилях

диаметр для закрепления

переходника слишком

маленький.

(продолжение)

(продолжение)

В этом случае нужно соблюдать

особую осторожность.

Дополнительная длина

переходника увеличивает

момент изгиба. Если

заправочное соединение не

установлено должным образом,

это может стать причиной

деформации панели автомобиля

или срезания резьбы

переходника.

Если автомобиль откатится

при неотсоединенном

наконечнике, переходник может

быть срезан до частей

отделяемого соединения.

Управление автомобилем

• СНГ является очень огнеопасным.

Если возникнет утечка, когда
автомобиль припаркован на
подземной парковке или закрытой
площадке, СНГ может
воспламениться и стать причиной
пожара. Поэтому перекрывайте
заправочный клапан (зеленый, 1),
если нужно припарковать автомобиль
на время более одного месяца.

• Заправочный клапан (зеленый, 1)

расположен на топливном баке.
Перекройте клапан, если будет
обнаружена утечка.

• Если почувствуете запах СНГ в

салоне автомобиля, откройте окна.
При обнаружении утечки
автомобиль должен проверить
уполномоченный дилер KIA.

• Убедитесь, что во время проверки

автомобиль припаркован на ровной
поверхности и рядом не находятся
воспламеняющиеся материалы.

• Не ремонтируйте топливный бак.

Его должен заменить
уполномоченный дилер KIA.

• Не пытайтесь остановить утечку,

закрыв ее рукой. Это может стать
причиной обморожения.

• Если в системе СНГ присутствует

утечка, искра от кабелей для
запуска от внешнего источника
может воспламенить СНГ. Вы или
кто-либо другой можете получить
серьезные ожоги. Если вы
чувствуете запах СНГ или слышите
шипящий звук, не запускайте
двигатель от внешнего источника.

• Буксировка автомобиля с

неправильно расположенными
буксировочными тросами, крюками
или цепями может повредить
топливную систему СНГ и вызвать
утечки. Вы или кто-либо другой
можете получить травмы. Не
используйте компоненты топливной
системы СНГ и/или топливопроводы
в качестве точек крепления
буксировочных приспособлений.

В экстренной ситуации

1. Остановите двигатель.
2. Эвакуируйте пассажиров.
3. Перекройте заправочный клапан.
4. Если возник пожар, устраните его

Если Вы не можете выполнить
вышеприведенные указания,
вызовите полицию и
противопожарную службу.

Управление автомобилем

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Управление механической

коробкой передач

В механической коробке бывает 5
передач переднего хода.
Схема переключения имеется на
ручке рычага. Благодаря полной
синхронизации всех передних передач
коробки, переключение, как на
повышенную, так и на пониженную
передачу происходит легко.
Чтобы переключить передачу,
держите педаль сцепления полностью
нажатой во время переключения,
после чего плавно ее отпустите.

Перед установкой рычага
переключения передач в положение R
(Задний ход) необходимо вернуть его
в нейтральное положение.
Перемещая рычаг в положение R,
необходимо удерживать подтянутым
вверх кольцо, расположенное сразу
под его ручкой. (при наличии)

Переключение на заднюю передачу

можно производить только после

полной остановки автомобиля.

Никогда не допускайте работы

двигателя с находящейся в красной

зоне стрелкой тахометра (об/мин).

• Следует проявлять

осторожность при понижении

передачи с пятой на

четвертую, чтобы не

включить вторую передачу

случайным боковым

движением рычага. Такое

резкое понижение передачи

может привести к повышению

оборотов двигателя до

вхождения стрелки

тахометра в красную зону.

Это чрезмерное увеличение

оборотов может повредить

двигатель.

• Не переключайтесь на низшую

передачу сразу через 2

ступени, или когда двигатель

работает на повышенных

оборотах (5 000 об/мин и

более). Подобные действия

могут повредить двигатель.

Управление автомобилем

• В холодную погоду переключение

может быть затруднено до прогрева
смазки коробки передач. Это
нормальное явление и не вредит
коробке.

• Если ваш автомобиль полностью

неподвижен, и не удается включить
1-ю передачу или R (Задний ход) , то
установите рычаг на N (Нейтраль) и
отпустите сцепление. Нажмите
педаль сцепления и включите 1-ю
передачу или R (Задний ход).

Управление сцеплением

Перед переключением передач
педаль сцепления необходимо
полностью нажать, а затем плавно
отпустить. Во время движения педаль
сцепления всегда должна быть
полностью отпущена. Не держите ногу
на педали сцепления во время
движения. Это может привести к
нежелательному износу. Не
удерживайте автомобиль на уклоне
путем неполного включения
сцепления. Это тоже приведет к
нежелательному износу.
Для удержания автомобиля на уклоне
пользуйтесь педалью тормоза или
стояночным тормозом. Не пользуйтесь
сцеплением слишком резко и часто.

• Во избежание

преждевременного износа и

повреждения сцепления, не

водите автомобиль, поставив

ногу на педаль сцепления. Кроме

того, не пользуйтесь

сцеплением для удержания

автомобиля на подъеме, при

ожидании зеленого сигнала

светофора и т.п.

• Не пользуйтесь во время

движения рычагом

переключения передач как

подлокотником. Это может

привести к преждевременному

износу вилок коробки.

Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

включайте до конца стояночный

тормоз и выключайте двигатель.

Затем, если автомобиль

находится на ровной местности

или на подъеме, включите 1-ю

передачу, а если он стоит на

спуске - включите R (Задний ход).

Если не принять этих мер

предосторожности в указанном

порядке, автомобиль может резко

и неожиданно прийти в движение.

Во всех случаях педаль

сцепления необходимо нажимать

до упора. Недостаточное

нажатие педали сцепления

может привести к повреждению

сцепления или создать шум.

Управление автомобилем

Понижение передачи

Если вам требуется замедлить
скорость в условиях интенсивного
движения транспорта или при
движении на крутой подъем,
необходимо понизить передачу,
прежде чем начнется торможение
двигателем. Понижение передачи
позволяет снизить вероятность
глушения двигателя и, когда
понадобится снова увеличить
скорость, обеспечит лучшие
характеристики разгона. При движении
по крутому спуску поддержать
скорость на безопасном уровне и
продлить срок службы тормозов можно
путем понижения передачи.

Приемы правильного вождения

• Никогда не двигайтесь под уклон

накатом (на нейтрали). Это очень
опасно. Никогда не снимайте
автомобиль с передачи.

• Не ездите “на тормозах”. Это

приводит к их перегреву и
повреждению. Вместо этого, при
движении по длинному спуску,
уменьшите скорость и
переключитесь на низшую передачу.
В этом случае автомобиль будет
тормозиться двигателем.

• Снижайте скорость перед

понижением передачи. Это
позволяет избежать повышения
оборотов двигателя, которое может
привести к его повреждению.

• Снижайте скорость после

попадания в поток бокового ветра.
Это значительно улучшает
управляемость.

• Перед переключением на заднюю

передачу автомобиль должен быть
полностью неподвижен. В
противном случае можно повредить
коробку передач. Чтобы
переключится на передачу заднего
хода, выжмите сцепление,
переведите рычаг переключения
передач на нейтраль, после чего
переведите рычаг в положение
заднего хода.

• Будьте предельно внимательны при

движении на скользкой
поверхности. Особая осторожность
требуется при торможении,
ускорении или переключении
передач. Резкое изменение
скорости на скользкой дороге может
привести к потере сцепления
ведущих колес с дорогой и потере
управления автомобилем.

Как подтянуть ручник на Киа пиканто видео | Авто Маркет

Вывесите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. Поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок. Снимите дно подстаканника в облицовке тоннеля пола Вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса отрегулируйте ход рычага так, чтобы при вращении задних колес ощущалось легкое сопротивление для наглядности облицовка тоннеля пола снята.

Поднимите рычаг привода вверх до упора и убедитесь, что тормозные барабаны или диски задних колес в зависимости от киа пиканто регулировка ручного тормоза полностью заторможены. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверните тормозные барабаны или диски задних колес в зависимости от комплектации рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Регулировка стояночной тормозной системы После обслуживания задних киа пиканто регулировка ручного тормоза механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

Убедиться в том, что рычаг А стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта В.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок. Снять облицовочную панель.

киа пиканто регулировка ручного тормоза

Ослабить регулировочную гайку А для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы.

KIA PICANTO 2009 трос сцепления смазка и ручник подтяжка /1

Здравствуйте, подскажите как отрегулировать свободный ход педали сцепления на пиканте?

Если по мануалу, то люфт тросика должен быть 3мм, высота педали относительно пола 180мм, растояние педали при выжатом сцепления 33мм. Если регулировочную гайку на тросе крутить по часовой, то сцепление будет хватать позже дальше от пола, и наоборот

Как сцепление, в итоге, после смазки? Помогло? У меня тоже тугое сцепление, второй трос меняю. Ломается крепление троса к корпусу.

После замены тросика, тоже тугое осталось? Если да, то на тяжесть педальки ещё алияют ось вилки может заедать, лепестки корзины уже продавлены, ну ещё сухой выжимной на сухой направляющей добивят сопротивление. Но с этим без съёма коробки никак не разобраться. Тросик это самое простое. Мне после смазки или замены всегда полегче становилось. Поначалу даж совсем лёгкой становилась педалька.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Киа пиканто, 2007г, 1,0л, МТ. Купил неделю как, продавец сказал, что сцепление недавно менялось. Проблема: Когла вкл 1 передачу и отпускаешь сцепление на 1/3 хода начинает двигаться авто. Всё бы хорошо, но сцепление жёсткое и резкое. От момента начала движения и самого движения авто совсем короткий ход педали. И этот короткий ход очень жёсткий и резкий. Что может быть? Трос сцепления новый тоже. Спасибо заранее)

@Салават Кузияров тугой тросик долго не протянет, закажи новый - он не дорогой, чуть больше штуки оригинал и в два раза дешевле аналог. Он не рвется, его ломает около педали, петля, которая на педаль накидывается - ломается.

@КА Срабатывает нормально, не поздно. Просто жёсткая педаль. Сам всю жизнь на МТ езжу, но на пиканто глох первое время при страгивании, потому что жёсткое сцепление, очень тяжело плавно отпустить педаль.

Не понял вопроса - в начале вопроса 1/3 хода, а в конце вопроса "короткий ход". Регулировку не пробовал под капотом. Хочешь, чтоб срабатовало позже закрути немного резинку.

А это не выжимной? У меня например тоже очень жесткое на тросик вроде как ходит свободно а вот противовес от руки хрен поднимешь.

За вилку сцепления подергай, если лёгкая, то тросик.

Здравствуйте не подскажете на киа пиканто 2006 идет слабое самоторможение.супорт снял все почистил помазал порня чистые пыльник целый .манжеты поменял .но все равно само торможение появляется часто

Спасибо и на это .удачи вам брат

@Юг Север надо ловить момент когда звглючит, тогда и смотреть. Направляшки суппорта чем мазали и ходят ли они легко? - там нужна специальная высокотемпературная смазка. Есть ещё направляющая колодки - она тоже может тупить, пластинки установлены правильно? Может колодка выпадает из паза. Легко ли заходит поршень суппорта обратно? Уровень тормозухи, подтеки на контуре и люфты на колесе отсутствуют? Короче был бы из одного города - можно было бы глянуть, а так причин может быть много, самые вероятные в моём ответе.

Спасибо что ответили .. передний правое хорошо греет диски,левое тепленькое .абс нету .направляюшие мазали . Самоторможение не постоянно .бывает километров 50 .100 еду норма

Я так понимаю колесо переднее - либо кривой тормозной диск, либо направляющие надо смазать, либо дело вообще в подшипниках ступицы,.

Сложно так со слов диагнозы давать. Есть ли торможение без суппорта, есть ли абс, какое колесо? постоянное оно или циклическое? Для начала - какое колесо?

у меня на пике задняя переключается с хрустом в чем может быть причина?

@КА нагнетатель ест инструменти тоже.. главное масло найти хороший

@truxa plani смотри мануал (масло трансмиссионное какое там рекомендовано) яма полдела, инструменты - нагнетатель для масла. ну и удачи))

@КА яма есть так что сам постараюсь)) спасибо за помощь

@truxa plani Чтоб проверить масло на механике у пиканты, надо снять защиту картера - у меня она на 4 болтах (2 передних открутить и 2 задних ославить - там пазы) -вытащить защиту, далее снять пластиковый пыльник со стороны водителя - открутить 6 болтов ключем на 10. Тогда будет нормальный доступ к заливному отверстию. Откручиваешь пробку и суешь палец. Если палец не окунется в масло, то значит пора доливать. Нужен будет нагнетатель. В общем лучше едь на СТО. Без ямы довольно хлопотно это все.

@КА умения механика пробег 160с чемто км наверно раньше не меняли масло. не знал что на механике так проверяют масло спасибо..

Читайте также: