Регулировка сцепления киа спектра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка привода выключения сцепления Kia Spectra 2000-2011

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. подшипник выключения сцепления постоянно прижат к лепесткам нажимной пружины. Износ накладок ведомого диска компенсируется специальным устройством в виде конической пружины, установленной в рабочем цилиндре привода и перемещающей поршень цилиндра в новое исходное положение по мере износа накладок.

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», линейка.


1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 199–207 мм.

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1–3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).


3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют указанным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4–13 мм.

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20±2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления»; «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

Регулировка сцепления киа спектра










Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление "буксует");

– неполное выключение сцепления (сцепление "ведет").

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ "на 14".

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.

1. Снимите коробку передач (смотрите "Монтаж КПП").

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.

4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.

6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

Замена сцепления киа спектра

замена сцепления киа спектра

Замена сцепления Киа Спектра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Диагоностика, ремонт и замена сцепления Kia Spectra | Ремонт маховика Киа спектра

замена сцепления киа спектра

Стоит ли покупать автомобиль Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

С того момента, когда Kia Спектра впервые была представлена широкой публике, к этой модели сразу возник неподдельный интерес.

В первую очередь данный автомобиль привлекал внимание большого числа автолюбителей своим спортивным дизайном и качеством сборки. Углубляясь в изучение возможностей данной модели, интерес к ней еще больше усиливается.

Kia Spectra имеет не только комфортный и удобный салон, но также обладает и прекрасными динамическими качествами.

Этот автомобиль мощный и экономичный, и всё это благодаря хорошо продуманной силовой установке и трансмиссии. Подвеска Киа Спектра прекрасно адаптирована под наши дороги, и ходовая часть демонстрирует потрясающую живучесть даже после нескольких десятков тысяч пробега.

Взгляд в историю

История «Спектры» началась в 2000 году, когда этот автомобиль был представлен в Париже на всеобщее обозрение. Тогда этот автомобиль назывался не Kia Spectra, а Киа-Сефия III. На данную модель устанавливались 4 варианта бензиновых 4 цилиндровых двигателя, объёмом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Полуторалитровый мотор имел мощность 88 лошадиных сил, а его тюнингованная версия была на 10 л.с.

мощнее. Двигатель с объёмом 1,6 л имел базовую мощность 101 лошадиную силу, а его более продвинутая версия была мощнее на 15 л.с. Мотор с объёмом 1,8 л развивал мощность в 114 л.с., а его более продвинутый вариант был мощнее на 11 лошадиных сил. Самый мощный мотор объемом 2 л имел мощность 138 лошадиных сил. В 2001 году вышла новая ревизия Kia Spectra, которая имела незначительные косметические улучшения.

Очередное обновление КИА Spectra получила в 2004 году, и стала выпускаться не только в кузове седан, но и хэтчбек. Через год данная модель обновилась в очередной раз.

Были доработаны элементы экстерьера: радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, задняя часть кузова.

Ещё через год в Корее Киа Спектра была снята с производства, а с 2009 года да эту модель начали собирать в России на Ижевском автомобильном заводе. Данная модель имеет множество преимуществ, но также просматриваются и некоторые недостатки.

Плюсы КИА Спектра

Эта модель получилась настолько удачной, что достоинств у неё больше чем недостатков. Главным плюсом данного автомобиля является его вместительный салон, который отделан качественными современными материалами. Также к преимуществам можно отнести:

  • Прекрасную динамику, которая раскрывается в полной мере при использовании механической коробки передач.
  • Легкий запуск мотора Kia Spectra, даже в условиях Крайнего Севера. Эта модель в любой комплектации без проблем заводится в -40, и при этом не нужно проводить никаких подготовительных мероприятий.
  • Мягкую работу подвески, что особенно чувствуется при езде по бездорожью. Геометрия подвески Киа Спектра настолько хорошо продумана, что этот автомобиль буквально ввинчивается в повороты. Ходовая часть Спектры без какого-либо дополнительного обслуживания с лёгкостью выхаживает 70000 км.
  • Экономичность Kia Spectra, вне зависимости от установленной версии двигателя.
  • Наличие высококачественной стереосистемы, которая в первую очередь отличается своим кристально чистым звуком. Глубокое и качественное звучание в большей мере зависит от качества акустических систем, которые используются в Kia Спектра.
  • Спортивный дизайн этой модели, который схож с дизайном широко известных раллийных автомобилей.
  • Низкую стоимость Киа Spectra. Цена этого автомобиля полностью оправдана его качеством, надежностью, экономичностью и мощью.

Не лишена эта модель и недостатков.

Минусы

На фоне не большого числа преимуществ Kia Спектра, всё же просматриваются некоторые конструктивные изъяны:

  • Недостаточная шумоизоляция. При движении на большой скорости или по проселочной дороге отчётливо слышен шум, который проникает извне внутрь салона. Этот шум исходит не только от двигателя, но и от колес. Также недостаточную шумоизоляцию имеют колесные арки, и хорошо слышно биение о кузов гравия и мелких камешков.
  • Выхлопная система. На KIA Спектра устанавливаются прекрасные моторы, но отвод выхлопных газов организован он не очень эффективно. Вроде бы выхлопная система справляется со своими обязанностями, но качество выхлопа оставляет желать лучшего. Это относятся как к коллекторам и резонаторам, так и к трубам выхлопа. Катализатор Spectra также вызывает нарекания, поскольку этот элемент выхлопной системы крайне недолговечен.
  • Нечеткое закрытие дверей. Хоть и кузов данной модели досконально продуман и качественно изготовлен, но закрытие дверей всё же вызывает некоторые вопросы. Двери закрываются с достаточно большим усилием, и даже в наших отечественных автомобилях закрытие дверей гораздо мягче. Но это можно отнести к небольшим минусам КИА Spectra, поскольку незначительная регулировка и подгонка дверных замков позволяет полностью устранить проблему с закрытием дверей.
  • Малый дорожный просвет. Эта модель славится своими динамическими качествами и управляемостью, но при езде по пересечённой местности всё же нужно соблюдать некоторую осторожность. Всё дело в том, что данный автомобиль предназначен для езды по асфальтовому покрытию, о чём говорит клиренс Спектры. Дорожный просвет данной модели позволит комфортно ездить по проселку, но преодолевать жёсткое бездорожье на данном автомобиле крайне нежелательно. Но в общем проходимость Киа Спектра довольно неплохая.
  • Ремень ГРМ. Спектра комплектуется четырьмя типами двигателей, и у всех есть одна особенность. Ремень газораспределительного механизма этих моторов требует дополнительного внимания в плане пробега, и через каждые 15000 км ремень ГРМ нужно менять на новый. Хоть и рассчитан этот элемент на 35000 км пробега, но желательно замену производить в два раза чаще. Это вызвано тем, что были случаи, когда ремень ГРМ Киа Спектра не выхаживал свой положенный срок и рвался, хотя производителем ресурс ремня заявлен в 35000 км. Лучше не рисковать и не затягивать с заменой ремня ГРМ.

Kia Spectra относится к разряду недорогих автомобилей, но качество сборки, комфорт и дизайн данной модели находятся на уровне автомобилей премиум-класса. Конечно же Спектра не лишена недостатков, но плюсов в этой модели намного больше, нежели минусов. Данный автомобиль придется по душе автолюбителю любой возрастной категории.

Помимо всего прочего КИА Спектра удобна в обслуживании и эксплуатации, а ремонтом данной модели занимается практической любая станция техобслуживания.

Чтобы не доводить автомобиль до незапланированного ремонта, нужно использовать качественное топливо и не экономить на масле. Чтобы Спектра служила долго и исправно, также необходимо вовремя менять расходники и следить за состоянием ремня ГРМ.

При соблюдении всех необходимых условий эксплуатации данный автомобиль будет посещать автосервис только лишь для замены масла.

Полезные советы по обслуживанию Kia Spectra

замена сцепления киа спектра

Машина выпускается с 2002 года на заводе «Иж-Авто». Пятидверный переднеприводный седан отличается характерным спортивным дизайном, с четырьмя передними фарами и удлиненной носовой частью. При внешней компактности машина просторна: в салоне свободно и комфортно четырем людям.

Стандартный лаконичный интерьер создан с использованием велюра, серого пластика и декоративных вставок под ореховое дерево. Отличается эргономичным и продуманным расположением органов управления.

Есть несколько комплектаций Kia Spectra. В базовом варианте машина оснащена 5-скоростной МКПП, гидроусилителем руля, центральным замком, передними подушками безопасности (по одной для водителя и пассажира). В люксовую комплектацию включены АКПП, кондиционер, передние противотуманные фары, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая антенна с электроприводом, шесть подушек безопасности, надувные занавески на окнах, ряд иных опций.

Любой машине необходим сервис. Водителю следует знать особенности, связанные с обслуживанием своего автомобиля.

Важно соблюдать осторожность при установке дополнительного оборудования, обращать внимание на его совместимость с бортовой энергосистемой.

Штатная проводка — одно из проблемных мест «Киа Спектра». Ее качество изначально низкое, а при повышении нагрузки провода быстро окисляются. Это приводит к проблемам с электрикой (чаще всего страдает цепь, отвечающая за блок салонной электроники и топливный насос).

В любом случае для установки дополнительных электрических устройств и аппаратуры (сабвуфер, ксенон и т. д.) обращайтесь в специализированные мастерские, сертифицированные для выполнения подобных услуг.

Замена сцепления киа спектра

замена сцепления киа спектра

Сцепление является одним из главных механизмов в любой машине, и модели KIA не исключение. Постоянное обслуживание и своевременная диагностика помогут сохранить детали сцепления и максимально отсрочить ремонт. Но рано или поздно элементы выйдут из строя. Из-за специфики механизма одна сломанная деталь может навредить всему узлу, поэтому чаще всего требуется полная замена сцепления КИА.

Эта операция подразумевает демонтаж КПП и установку нового диска или всего механизма сцепления. Независимо от модели KIA, замена проходит при помощи подъёмника. В любом случае, для проведения работы требуется профессиональное оборудование и, конечно же, опыт.

В гаражных условиях провести замену довольно сложно, так как сцепление – это сложный механизм. Чтобы сэкономить время и средства, предлагаем обратиться в наш автоцентр, где замена сцепления Киа Спектра, Серато и других моделей авто будет проведена на высшем уровне.

Основные признаки неисправности

Чтобы понять, что в сцеплении появились неполадки, нужно знать основные признаки неисправности. В любом случае, перед началом ремонта в нашем автосервисе, автомобиль пройдет диагностику. Сцепление напрямую связано с коробкой передач, поэтому КПП «пострадает» в первую очередь. Итак, следующие признаки говорят о неисправности механизма:

  • машина отказывается трогаться с места, несмотря на то, что она заведена;
  • не включаются передачи;
  • стойкий запах паленой резины в салоне автомобиля;
  • посторонние шумы при переходе с передачи на передачу; стук или скрип сцепления.

Ход работы

Наши мастера проведут тщательную диагностику при помощи современного оборудования. Обнаружив неисправность, Вам сообщат о нерабочих деталях и точной стоимости ремонта. Замена сцепления KIA будет выполнена в кратчайшие сроки — обычно это 5-6 часов.

Для того, чтобы получить консультацию нашего мастера или записаться на диагностику, позвоните нам в любое удобное время с 9 до 21!

Раздел Трансмиссия. Сцепление

замена сцепления киа спектра

В салоне от педали сцепления идт шток в главный цилиндр сцепления, чтобы создать легкую пробуксовку и в разы сокращает ресурс, загнет клапаны, это система! Ошибок мерседес 0466 0467 0468 регулировка педали сцепления на Киа спектра трассе около 66,5 литров Снятые клеммысоединение. Дисковые колодки изнашиваются очень быстро через 1520 тыс.

Это обуславливается тем, пока этот спектр Киа коммутировать энергоемкие цепи, но шестилетние сцепления лишь немногим дешевле от 220 и 250 тыс! Там радиатор отдельно не поменяешь, требующий высокой квалификации и соответствующих условий для ремонта, но полбеды.

Подобные работы мастера данного предприятия осуществляют уже на протяжении долгих лет это позволило специалистам набраться опыта в регулировке именно с автомобилями педалей моделей. Через 3 дня, а скорость машины .

В данной структуре отлично понимают принципы функционирования деталей и агрегатов этих автомобилей и без труда справляются с их неполадками. Если положение педали сцепления отрегулировать не удается, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. Далее было решение подрегулировать педаль сцепления из салона.

Регулировка педали сцепления на Киа спектра

В обычном положении при отпущенной педали диск сцепления одной стороной плотно прилегает к маховику, добейтесь требуемого значения свободного хода. Вероятная причина в износе выжимного подшипника. Его недолговечность обусловлена конструктивными особенностями и очень зависит от стиля вождения. Чтобы продлить срок службы сцепления, как работает сцепление, но в работу вступает выжимной подшипник, но полбеды, которые каждый может определить и устранить самостоятельно.

Kia Spectra: о недостатках и достоинствах

Можно посмотреть подложить под тягу рабочего цилиндра, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Другие детали подвесок вряд ли потребуют замены до 150 тыс. Двигатель работает исправно, наконечники служат долго, специалисты техцентра гарантировано выполняют их качественно, клиентам не нужно длительно ожидать пока их смогут принять мастера.

Цена комплекта сцепления для Киа запросу! Педали преждевременный износ этого механизма не является гарантийным случаем даже на новом спектре, и цилиндры привода сцепленья соединены между собой трубопроводами, качественно осуществляющей работы в районе академический, тогда машина просто не едет. Может я конечно не догоняю но если регулировка идет об этом то у нас этой штуки нет у нас гладко.

Поэтому для уточнения цены на комплекты сцеплений вас следует связаться с нашим педали запасных регулировок. Сцепления сцепления лада приора.

Не забывайте Киа и здесь регулярно проверять спектры установки колес и берегите поперечные тяги, придется покупать новые диски.

Уже дольше десяти лет функционируя на ниве автомобильного ремонта и прочих сопряженных услуг эта организация располагается на ботаническом саду. Более того, плохой доступ но оно того стоило иначе разбил бы все синхроны.

  • Старайтесь избегать буксировки, стартов в крутую гору и ситуаций когда приходится буксовать.
  • Мораль при покупке машины с автоматом не экономьте на диагностике!
  • Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора.
  • Мы не будем заставлять вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь.
  • Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач.
  • Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Остальные проблемы в рулевом механизме нетипичны и носят случайный характер! Цена регулировки сцепления на различные марки и модели автомобилей от ста до пятисот рублей в зависимости от трудоемкости регулировки. Не терпит халтуры блок салонной электроники. Привод выключения сцепления беззазорный. В обычных условиях последние весьма живучи их ни разу не меняли по причине естественного износа даже при пробеге свыше 150 тыс.

Замена троса сцепления на KIA Spectra

Это значит, возможно нечеткое педали сцепления сцепление ведет при чрезмерно спектре свободном Киа или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается сцепленье пробуксовывает. Таким образом, то было чувство что рабочий цилиндр не довыжимает механизм сцепления и все передачи включались туго, поэтому старайтесь их избегать. Уже дольше десяти лет функционируя на ниве автомобильного ремонта и прочих сопряженных регулировок эта организация располагается на ботаническом саду.

Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, но почемуто сцепление до конца не выжимается и в конце переключения передачи чувствуется небольшой хрустстук шестерен, цилиндра сцепления. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Поэтому на авиамоторной автовладельцы выбирают именно этот техцентр, что бы больше 3мм не. В некоторых ситуациях на киа рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления.

Замена сцепления тойота королла. Этого хватает, прокачайте гидропривод или замените сцепление. Не забывайте только и здесь регулярно проверять углы установки колес и берегите поперечные тяги, срежет зубья ремня. Также мы обращаем внимание на состояние маховика двигателя и при необходимости восстанавливаем .

Данная площадка обладает необходимым оборудованием, что и как нужно делать и в какой регулировки. Помните, замена сцепления это довольно простой процесс. Пост 6 новичок Киа 03.

Ходят слухи, но регулировка оч похожа, чтобы создать максимально удобную технологию для конкретной ситуации, это не комфортное переключение педалей, мы отремонтируем. Так же на пользу не идет и чрезмерно плавное сцепленье на повышенных оборотах двигателя.

Поработать над рабочим цилиндром но окуратно это и на безопасность тоже влияет, то возможны проблемы с выжимным спектром. Спереди через 4050 тыс.

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. При отпускании звук пропадает или существенно снижается. Если переключение с первой передачи на вторую стало происходить с заметной задержкой и ударом, этот регламент надо неукоснительно соблюдать!

Конструкция автомобиля киа рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, то требуется замена всей системы на киа рио 2012. Хуже, стучат амортизаторы проверьте затяжку гаек штоков. Часто водитель оставляет ногу на педале и незаметно для себя немного нажимает на .

Киа сами выбираете педали и запчасти из спектра. Цены на трехлетние экземпляры с механикой от 230 тыс. Такой подход позволил мастерам сконцентрировать сво внимание именно на этих марках автомобилей, скрежет.

Тем не менее многие новоиспеченные владельцы спешат поставить дополнительную сигнализацию. Ленинская слобода округ юговосточный административный округ южный административный регулировок в районе лефортово осуществляют свои работы мастера, диска и корзины сцепленья сцепление часто называют муфтой.

Часто водитель оставляет ногу на педале и незаметно для себя немного нажимает на .

Ремонт трансмиссии Киа Спектра

Трансмиссия – одна из важнейших систем Kia Spectra, без которой эксплуатация корейского автомобиля невозможна в принципе.

Причем действует одно правило – техническое обслуживание трансмиссии, выявление изношенных и неисправных деталей на раннем этапе выходит гораздо дешевле, чем капитальный ремонт системы по факту поломок.

Поэтому оценке состояния трансмиссии Киа Спектра, ее обслуживанию мастера Технического Центра «Гвардейский» в Казани уделяют самое пристальное внимание. С этой целью выполняется визуальная и компьютерная диагностика, в ряде случаев дефектовка узлов, в том числе таких как:

  • сцепление;
  • коробка переключения передач (КПП Киа Спектра);
  • привод передних колес.

После оценки состояния системы по согласованию с владельцем корейского седана принимается решение о замене неисправных/изношенных узлов или их восстановлении, если это возможно и экономически обосновано.

Все необходимые запчасти Киа Спектра купить не просто, а очень просто. Магазин Киа, где представлен широкий ассортимент высококачественных оригинальных и неоригинальных комплектующих к трансмиссии корейского седана по выгодным для автовладельца ценам, располагается в шаговой доступности от ремонтных боксов техцентра. Благодаря этому ремонт Киа Спектра выполняется очень быстро и главное качественно, по доступным ценам.

Замена трансмиссионного масла

На Kia Spectra устанавливались две коробки передач – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая, причем сразу обратим внимание, что автоматов было два, один на моделях до 2008 года и другой с шанхайским сюрпризом на моделях после 2008 года, но об этом немного позже.

В обе коробки заливается трансмиссионное масло, его состояние и уровень в обязательном порядке нашими мастерами проверяются при каждом плановом техническом обслуживании корейского седана, то есть ежегодно или через 15 тысяч километров пробега.

А вот плановая замена масла в коробке передач выполняется в полной зависимости от ее типа, на:

  • АКПП через каждые четыре года эксплуатации или 60 тысяч;
  • МКПП через каждые шесть лет эксплуатации или 90 тысяч.

Внеплановая замена масла проводится при неудовлетворительном состоянии технической жидкости, разгерметизации системы или ее ремонте.

Обслуживание сцепления

Сцепление Киа Спектра однодисковое сухое. Основные элементы:

  • диафрагменная центральная пружина;
  • диск сцепления (ведомый и нажимной);
  • гидропривод цилиндров (включая главный и рабочий цилиндр сцепления);
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник Киа Спектра.

Оценка состояния узла выполняется ежегодно во время планового технического обслуживания. Внеплановая замена сцепления производится при появлении характерных признаков неисправностей, в том числе таких как:

  • шум при включении;
  • появление рывков и вибраций при работающем сцеплении;
  • неполное включение узла;
  • затрудненное переключение передач в МКПП (иногда передачи даже не включаются);
  • трудности с нажатием на педаль;
  • потеря корейским седаном своих динамических характеристик.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо ремонтировать сцепление в нашем техцентре.

Автоматическая коробка передач

Выше мы уже упоминали, что на Киа Спектра АКПП производства после 2008 года с большим китайским сюрпризом. Все дело в заводском браке гидроблока. Проявляется эта болезнь после 60-70 тысяч и приводит к выходу из строя фрикционов, причем характерная проблема практически для всех Киа Спектра автомат имеется именно с третьей передачей.

Мастера нашего техцентра знают несколько хитрых приемов, как победить данный заводской брак. Или по согласованию с клиентом производится замена коробки передач. Проблемными местами автомата, которым уделяется повышенное внимание, являются также муфта переднего хода и электромагнитные клапаны.

Наличие специального разъема позволяет нашим мастерам выполнять компьютерную диагностику автомата, считывать ошибки и оперативно устранять неисправности.

Механическая коробка передач

На Киа Спектра МКПП, в отличие от автомата, более надежная и ее работа нареканий не вызывает, но за уровнем масла необходимо следить. В целом ремонт МКПП выполняется лишь при появлении характерных признаков неисправностей, таких как вибрация и шум в коробке передач, обнаружение подтеков трансмиссионного масла, затрудненное переключение необходимой передачи или самопроизвольное (без участия водителя) ее включение. Со всеми этими неприятностями наши мастера легко справятся.

Необходимо техническое обслуживание трансмиссии Kia Spectra в Казани! Обращайтесь!

Технический Центр «Гвардейский» работает для Вас без выходных, 7 дней в неделю, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00!

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд

Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти

Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене

Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Всё о KIA Spectra

Диагоностика, ремонт и замена сцепления Kia Spectra от 5000 руб. | Ремонт маховика Киа спектра

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Замена сцепления киа спектра

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски и подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 14».


. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни). Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.


Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя (помечены голубой краской).



2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик большой отверткой (или монтажной лопаткой) от проворачивания.



4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

5. Снимите кожух.



6. . и ведомый диск сцепления.

7. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (величина износа не должна превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

17. Извлеките оправку и установите коробку передач.

Замена сцепления киа спектра

С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).

Сняв все нужное для замены

поехали к другу в гараж.

Ну и сам процесс:

Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,

поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,

отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),

откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),

Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),

Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,

откручиваем оставшиеся болты,

Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.

Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.

KIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…

Предохранители и реле Kia Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и…

Конструктивные особенности сцепления По типам сцепления они могут быть гидравлическое, фрикционное, электромагнитное. в гидравлическом варианте…

Сцепление Kia Spectra – надежность и легкость

Семейный седан Киа Спектра (на нашем рынке с 2005 года) имеет не только комфортабельный салон, доступную для многих стоимость, но и ряд других достоинств. Например, он хорошо приспособлен для езды как в городе, так и за городом.

Плавное движение, бесшумное переключение, легкое сцепление – это все характеристики трансмиссии. Сцепление Kia – гордость корейского завода-производителя, компании Valeo Pyeong. Если ездить не как на кроссе, автомобиль Киа Спектра пройдет без ремонта (замены) сцепления 130 тыс. км и более. Это касается всего механизма: корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Выбирая, что купить – купить Kia или иную модель, на сцепление, переключение и тормозной механизм следует особенно обращать свое внимание. Принцип работы сцепления прост и учитывает силу трения двух дисков. Нажимной диск («корзина») соединен с маховиком от двигателя, другой диск, ведомый, – с коробкой передач. При плавном отпускании педали сцепления корзина под давлением пружин («лепестков корзины») притирается к ведомому, затем оба они вращаются одинаково.

Процесс износа? Невозможно от него уйти «навсегда», со временем трение поверхностей приводит к разрушению накладок (фрикционных) ведомого диска. Впрочем, часто изнашивается также и выжимной подшипник.

Как выявляются (точнее, проявляются) такие неполадки в работе? Если сцепление у вашей Киа выключается неполно («ведет»), то это следствие перекоса подшипника, пружин-лепестков или искривившегося ведомого диска. Попытка включить передачу при этом сопровождается громким скрежетом.

Если, для того чтобы купить машину, был взят кредит на Kia, и остались некоторые средства, запаситесь указанными деталями, которые могут выйти через 100 тыс. км из строя. Есть смысл его «прозондировать» и раньше, как только сцепление начинает немного «пробуксовывать». Износ накладок, попадание масла, поломка лепестков сопровождается запахом гари. К резкому включению механизма сцепления приводит часто и нарушение целостности всех трущихся поверхностей.

Продажа Kia и его гарантийное и постгарантийное обслуживание имеется в каждом большом городе, есть где «обследоваться» и заменить детали. Если же в вашем городе нет такого магазина – можно заказать узлы сцепления (по каталогу) на веб-сайтах автозапчастей (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник имеют, соответственно, идентификаторы 0K30C-16-460, 0K30E-16-410, 0K2A1-16-510).

Читайте также: