Ремонт акпп форд фьюжен

Обновлено: 03.05.2024

АКПП на Fiesta, Fusion, ремонт и обслуживание

У кого-нибудь была похожая проблема? Что это было, как решали?

В сервис записали только на 17-е число

Там сказали что скорее всего с электрикой что-то.

Пробег 22 тысячи. 3 тысячи назад ТО делали

кпп, акпп, автомат, автоматическая коробка, акп, езда на автомате, mk6, коробка переключения передач

kov-777
нет, это литрушка.

Опасно так слушать советы в интернете о_О лучше действительно воспользоваться услугами нормального сервиса и попросить подобрать масло. Потому как если прийти к официалам с этим маслом, они откажут при любой поломке спишут все это на клиента.

2 нояб ря 2011

posted image

2 нояб ря 2011 1 апр еля 2012

Имею: Ford Fusion 1.6 АКПП
Засопливила верхняя трубочка, идущая от радиатора в АКПП. Порекомендовали замену.
Каким образом осуществляется замена, есть ли какие-то правила прокачки радиатора и т.д.?

Судя по каталогу запчастей, для АКПП идет отдельный радиатор (судя по elcat), так ли это? И каков алгоритм его обслуживания?

2 апр еля 2012

В общем получил я информацию о том, как производится замена трубок, идущих от радиатора АКПП.

Действительно, под АКПП идет свой радиатор и по нему циркулирует масло АКПП. Трубочки меняются элементарно - на концах трубочек стоят пластиковые защелки. Нужно учесть, что при замене трубок, прольется N-ое кол-во масла, поэтому потребуется масло на долив - по заверениям сотрудников сервиса, 1 литра будет достаточно (цена правда оригинального масла через чур дорогая - около 2500 руб). После замены трубок, прокачка не требуется - гидротрансформатор сам произведет прокачку при первом же запуске. Долив производить через трубку щупа.

Возможно кому-то данная информация пригодится. Удачи на дорогах и ездите без поломок

Коды запчастей:
- Масло АКПП (оригинал) 1 327 936
- Трубка масляного радиатора верхняя (оригинал) 1 440 905

4 авг уста 2012

ford fusion 1.6 c автоматом. Пробег перевалил за 130000. Нужно проводить какое-то обслуживание АКПП?
Масло менял. Потом были проблемы (вроде перегрев. промыл радиаторы - стало лучше) - стоит ли опять менять масло?
Кто кого в Москве посоветует?

50 круб. Хочется альтернативного мнения. Смутила, например, "компьютерная диагностика", которая свелась к подключению к OBD и демонстрации цифр оттуда (кто пробовал - видел, что там про АКПП ничего нет ну может кроме оборотов двигателя

Ford Fusion

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Fusion. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Ford Fusion

Ремонт АКПП Ford Fusion

Наиболее популярным типом АКПП Ford Fusion на российском рынке является AW80-40LS, изредка попадаются модели 6F35, 6F50, FNR5, устанавливаемые на автомобили для США. Любая из представленных АКПП считается довольно выносливой – обычно ремонт АКПП Ford Fusion производится только по причине естественной выработки комплектующих при пробеге свыше 200 000 км.

Как понять, что скоро потребуется ремонт АКПП на Ford Fusion?

При соблюдении регламента ТО все узлы АКПП вырабатывают ресурс постепенно – слабых мест в коробках нет, а электронная адаптация устраняет возможные пробуксовки или падение давления в гидравлических магистралях. Как правило, ремонт АКПП Ford Fusion заключается в замене стального и фрикционных дисков гидротрансформатора, установки новых клапанов и полной промывке гидроблока, а также замене планетарного механизма и втулок насоса.

Яркими причинами необходимости в скором ремонте АКПП Ford Fusion считаются:

Посторонний звук или вой коробки, который меняется при росте оборотов двигателя или во время переключения передач;

Удары, рывки или толчки коробки во время переключения режимов АКПП или передач;

Проблемное переключение АКПП на низкую передачу, скачки оборотов при кик-дауне;

Утечка трансмиссионной жидкости или стремительный рост рабочей температуры АКПП;

Снижение тяги и рост времени, необходимого для разгона авто;

Уход коробки в аварийный режим или загорание контрольного чека.

Своевременный ремонт и замена комплектующих позволяют устранить нестабильную работу коробки и предотвратят повреждение раздатки, приводов и силового агрегата автомобиля. В случае пренебрежения оперативным ремонтом ущерб автомобилю кратно увеличивается – неисправная коробка негативно влияет на работу всего навесного оборудования.

Ремонт АКПП Ford Fusion в АКПП Сервис – устраняем любые неисправности!

Наш сервисный центр занимается ремонтом АКПП Ford Fusion, независимо от модели коробки, ее пробега или сложности поломки. Каждый филиал АКПП Сервис оснащен полным комплектом дилерского оборудования и имеет на складе необходимые комплектующие для ремонта как европейских, так и американских версий автомобиля.

Обращаясь к нам, вы получаете возможность бесплатной эвакуации авто в черте Москвы, а также проведение полноценной дефектовки АКПП и согласование сметы до начала ремонта. После ремонта все коробки проходят выходную диагностику, а также получают гарантию до 12 месяцев эксплуатации.

Ford Fusion Бодрый Фьюжик › Бортжурнал › Ремонт Акпп…

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2005


Ford Fusion, 2006

Комментарии 16

На форуме ни одной темы про поломку автомата 🤔 да и на драйве Вы по-моему первый.

О как… Ну с первым почином меня. :D

Сочувствую. А во сколько ремонт обошелся? Если не секрет?

Ох… Сегодня смотрел видео, где Ладе Весте делали полную капиталку двс на 200 т/км и меняли полностью сцепление, так там все вышло в 73 т.р. Тут только капремонт акпп вышел в 75 т.р. Боюсь представить сколько на форде капремонт двс стоить будет… Страшно… :D

Ох жесть. Проще наверное контрактную купить было. Хотя это тоже кот в мешке. Иногда думаю плюнуть на все и пересесть на наш автопром, но уже где-то на подсознательном уровне сильное недоверие засело, что даже в сторону наших авто голова не поворачивается.

Да все верно, это кот в мешке. НО…
Как вариант есть новая коробка! И восстановленная…
Я вот думаю… Может проще Ладу Гранту за те же деньги взять чем эту коробку? :D

Кот в мешке примерно за 20к ? При живучести автоматов ?
Тут при такой цене проще "Лажанутся" пару раз ?
Хотя я советуют, если вы не разбираетесь в автоматах, найдите того кто вам возьмет его с разборки и поставит, думаю это самый верный вариант
Да и разборки особо не продают совсем хлам, главное брать в своем регионе и обычно дают гарантию на узел (Если в него конечно не лезть пока он га гарантии)

Ну тут палка о друх концах, есть недоброкачественные продовцы, которые могут впарить коробку б/у, которая толком не ездила, а на самом деле это будет тотал внутри с огромным пробегом, второй момент это то, что б/у коробке будет минимум 7лет, так как фьюжн снят с производства в 12 году, и черт его знает сколько она еще проработает. По мне так логично было починить коробку, заменив старые детали на новые.

У меня судя по мозгам коробки пробег сейчас 320 и 2008 года, масло только заменили.
Это к вопросам надежности
Могу сказать 2-3 разборки где я закупаюсь (2 запчасти из Европы, и 1 просто разборка) (Там адекватные люди, но брали в более менее мелочевку), ну или ту где брали двигатель

Если честно, то я не любитель разборок, но буду рад совету где вы все покупаете)

Тут вопрос — Сколько вы готовы заплатить за детали
20 или 1,5 — Я про фул-фарш зеркала допустим
А про карму — Думаю достаточно окропить святой водой
Разборки в лчике

Да все верно, это кот в мешке. НО…
Как вариант есть новая коробка! И восстановленная…
Я вот думаю… Может проще Ладу Гранту за те же деньги взять чем эту коробку? :D

Друг ездил на калине с завода. Как он рассказывал, за пробег 100 тыс, он 5! раз поменял генератор, причем брал оригинал, и еще кучу раз менял всякую другую херню. Как бы если есть время и возможность заниматься такой херней, то нафига тогда машина))).
Я до 100 к, только менял сцепление на 100 к и расходники (колодки, диски, масло, фильтра). И сейчас на 200 к меняю уже, конечно, изношенные узлы, но почему-то машина меня довозит до куда нужно и не бухтит. Каждому свое, у кого-то времени много)).

Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

ремонт акпп форд

Автомобили Ford Fusion оснащены автоматами собственного производства концерна и коробками от Aisin. Устройства просты в обслуживании, запчасти для них имеют доступную цену. Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) в нашем техцентре выполняется в строгом соответствии с заводскими рекомендациями. Мы используем оригинальные и неоригинальные комплектующие, прошедшие проверку качества.

Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) выполняется под контролем владельца автомобиля. Вы сможете наблюдать за каждым этапом обслуживания трансмиссии. Ремонтные работы проводятся без внесения предоплаты. Мы устраняем неисправность, а вы платите только после выходной диагностики.

Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion)

АКПП: FS5A-EL, TF-81SC, AW80-40LS, 6F50, HD-10, 6F35, 6DCT250, HF35, MPS6i (6DCT451), 6F55

Капитальный ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Что входит в ремонт

Мастера «Кволити АКПП» перед ТО коробки передач проводят комплексную диагностику. Данные, полученные в ходе анализа работы трансмиссии, передаются мастерам.

Диагностика АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) выполняется за наш счет. Мы не берем деньги за диагностические процедуры с клиентов, обратившихся к нам за ремонтом и ТО автоматической трансмиссии.

Продолжительность анализа работы АКПП — до 2 часов, в зависимости от технического состояния агрегата и авто.

В ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) входит:

  • Диагностика с составлением сметы и заключением договора.
  • Демонтаж коробки передач и переборка.
  • Промывка корпуса, чистка гидроблока.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Замена фрикционов, соленоидов, тормозной ленты, фильтров, насоса в сборе, солнечной шестерни, планетарного механизма, подшипников, задней крышки, пакета сцепления.
  • Ремонт гидроблока (если необходим).
  • Установка новых запчастей.
  • Сборка по заводским параметрам.
  • Проверка коробки передач под нагрузкой.
  • Установка, залив масла и тест-драйв.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) сопровождается гарантией до 2 лет. Талон оформляется сразу после тестового заезда и оплаты работы мастеров. При возникновении поломки в течение 2 лет вы сможете обратиться за ремонтом АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) вне очереди. Ожидание срочного ТО в техцентре составляет 15-30 минут.

Как защитить уязвимые детали АКПП Ford Fusion от поломок

Самые чувствительные места коробок передач этих автомобилей — гидротрансформатор и гидроблок. Они выходят из строя по причине непрофессионального обслуживания, из-за масляного голодания, работы АКПП на износ и низкого качества ATF. Рекомендации наших мастеров помогут вам сэкономить на ремонте АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) и увеличить срок ее службы.

Специалисты «Кволити АКПП» советуют:

  • Менять масло каждые 30-50 тыс. км пробега или по регламенту производителя. Чистая ATF — залог долговечности трансмиссии. Используйте масла, рекомендуемые заводом.
  • Делать плановое ТО или упреждающий ремонт АКПП Форд Фьюжн (Ford Fusion) 1 раз в год. Вовремя замененные расходники и запчасти продлят срок службы трансмиссии минимум на 12 месяцев.
  • Обращаться за диагностикой при малейших отклонениях от нормы в работе трансмиссии. Она не займет много времени, но сбережет ваши деньги и нервы.
  • Установить дополнительный радиатор охлаждения. Устройство необходимо для защиты от перегрева АКПП.
  • Проводить обслуживание гидротрансформатора на новых авто каждые 200 тыс. км пробега, на возрастных автомобилях — каждые 100-150 тыс. км пробега.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Техническое обслуживание и ремонт коробки-автомат Форд Фьюжен

Снятие и установка коробки-автомат Форд Фьюжен

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать АКПП с автомобиля Ford Fusion:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– сбои при переключении передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, АКПП AW81 40LE Ford Fusion снимают для замены маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Снимите воздушный фильтр.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи.

Слейте рабочую жидкость из коробки-автомат Форд Фьюжн.

Снимите приводы передних колес.

Сжав фиксаторы, отсоедините подводящий и отводящий трубопроводы теплообменника от штуцеров коробки передач.

Поддев отверткой, отсоедините от рычага переключения трос управления коробкой-автомат.

Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора.

Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора АКПП Ford Fusion.

Аналогичным способом отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

Выверните болт крепления и отсоедините от картера коробки передач «массовый» провод.

Выверните два болта крепления и отведите от коробки передач кронштейн со жгутами проводов.

Выверните болт крепления направляющей трубки указателя (щупа) уровня жидкости и выведите нижний конец направляющей трубки с уплотнительным кольцом из отверстия в картере АКПП Форд Фьюжн после чего отсоедините от сапуна коробки передач, закрепленного на направляющей трубке, резиновый шланг и снимите направляющую трубку.

Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна крепления жгутов к картеру коробки передач, выверните болт и снимите монтажный кронштейн (для наглядности сняты шланги с патрубков водораспределителя).

Выверните верхнюю шпильку крепления картера коробки-автомат Форд Фьюжен к двигателю и отведите в сторону «массовый» провод. Снимите стартер.

Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

Снимите левую опору силового агрегата.

Снимите заднюю опору силового агрегата.

Проворачивая коленчатый вал двигателя каждый раз на 90°, отверните четыре гайки шпилек крепления гидротрансформатора к маховику.

Выверните шесть болтов крепления АКПП AW81 40LE к двигателю.

Осторожно отделите коробку передач от двигателя, используя отвертку в качестве рычага, при этом подталкивайте гидротрансформаторв направлении снимаемой коробки передач, чтобы он оставался посаженным на ведущий вал коробки.

После выхода шпилек гидротрансформатора из отверстий в маховике снимите коробку передач с автомобиля, убрав из под нее опору.

Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Залейте рабочую жидкость в коробку передач.

Снятие и установка электронного блока управления коробкой-автомат Форд Фьюжн

Электронный блок управления коробкой-автомат установлен в моторном отсеке на левом лонжероне кузова.

Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Отожмите фиксаторы и извлеките из держателя электронный блок управления АКПП Форд Фьюжен.

Поверните запорную скобу колодки жгута проводов и отсоедините колодку от электронного блока.

Аналогичным образом отсоедините вторую колодку и снимите электронный блок.

Установите электронный блок управления автоматической коробкой передач в порядке, обратном снятию.

Замена троса управления коробкой-автомат Форд Фьюжен

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач АКПП AW81 40LE.

Подденьте отверткой и извлеките из держателя наконечник оболочки троса.

Снимите термоэкран дополнительного глушителя.

Высвободите трос управления коробкой передач из держателя на кузове.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Установите рычаг селектора коробки-автомат Форд Фьюжн в положение «Р».

Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (для наглядности показано на снятом селекторе).

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора коробки-автомат Ford Fusion.

Отверните две гайки крепления резинового уплотнителя троса управления коробкой и снимите трос.

Установите трос управления коробки в порядке, обратном снятию.

Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».

Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора направлен вдоль линии.

В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг переключения до совпадения язычка Б с линией А, после чего защелкните фиксатор.


Снятие и установка селектора управления АКПП Форд Фьюжен

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов селектора АКПП.

Отверните четыре гайки и снимите селектор со шпилек крепления.

Отожмите отверткой фиксатор и извлеките наконечник оболочки троса из паза в кронштейне селектора (показано на снятом селекторе).

Подденьте отверткой и отсоедините наконечник троса от рычага селектора, после чего снимите селектор с автомобиля.

Установите селектор управления коробки-автомат Форд Фьюжн в порядке, обратном снятию.

Установите рычаг селектора коробки передач в положение «D».

Убедитесь, что язычок стопорной шайбы на датчике положения селектора на правлен вдоль линии.

В противном случае отожмите фиксатор наконечника троса и рукой поверните рычаг из паза в кронштейне селектора переключения, после чего защелкните фиксатор.

Ремонт АКПП Ford FUSION

Замена сцепления FORD FUSION выполняется в случае износа диска сцепления ниже 7 мм., или в случаях, когда:

  • демпферные пружины ослабили посадку либо вышли из строя;
  • образовались трещины на накладках диска сцепления;
  • лепестки корзины сцепления подверглись износу или механическим повреждениям (обнаружены трещины);
  • нажимной диск корзины имеет сильный задир.

Иногда накладки диска могут изнашиваться даже до заклепок. Это повлечет за собой износ корзины и маховика коленвала. Наружный диаметр диска сцепления для двигателей FORD FUSION имеет следующие показатели:

  • 1.4л – 190 мм;
  • 1.6л – 210 мм.

Мы рекомендуем менять сцепление в комплекте, который содержит:

  • Корзину;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Замена масла FORD FUSION выполняется со снятием поддона коробки, очисткой магнитных пробок, поддона и с заменой масляного фильтра.

Ремонт АКПП FORD FUSION

Мы выполняем ремонт АКПП FORD FUSION и замену сцепления по справедливой цене. Предоставляем гарантию на работу.

FORD FUSION с двигателем на 1.4 литра оснащается роботизированной КПП на 5 ступеней, в то время как FORD FUSION с мотором 1.6 литров имеет 4-ступенчатую АКПП. Эти коробки имеют достаточно сложную конструкцию, что делает самостоятельный ремонт невозможным. Для ремонта АКПП Форд Фьюжн потребуется диагностическое оборудование и профессиональный инструмент, кроме того, такой ремонт требует большого опыта работы мастера.

Если Вы предполагаете неисправность АКПП FORD FUSION, поспешите отвезти автомобиль на специализированное СТО для квалифицированной помощи. Проблему проще устранить сразу, а не после того, как узлы начнут выходить из строя, будто по цепной реакции. В нашем автосервисе ремонт АКПП FORD FUSION выполняют профессиональные агрегатчики с минимальным опытом работы - 5 лет. Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации в подразделении FORD, а также досконально знают все слабые места АКПП FORD FUSION.

Признаки неисправности АКПП FORD FUSION

Чаще всего к нам в автосалон для ремонта FORD FUSION обращаются со следующими "симптомами":

  • Толчки и рывки при переключении передачи;
  • Пробуксовка;
  • Включение аварийного режима работы;
  • Появление вибрации;
  • Выпавшая передача.

Ремонт АКПП FORD FUSION чаще всего требует замены ремкомплекта в полном объеме, в то время как поломки железа практически не встречаются (за исключением масляного насоса и гидротрансформатора). Соленоиды также часто требуют замены.

Наши мастера используют оригинальные детали для ремонта FORD или их качественные аналоги. По окончанию работ, коробка передач заправляется новым маслом. Мы предоставляем гарантию на все запчасти и техжидкости, которые использовали во время ремонта.

Форд Фьюжн Фиеста Автоматическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Автоматическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.6. Автоматическая коробка передач: 1, 14 – сальники полуосей, 2 – гидротрансформатор; 3 – картер гидротрансформатора; 4 – кронштейн левой опоры силового агрегата; 5 – штуцера трубопроводов теплообменника коробки передач; 6 – датчик положения селектора; 7 – рычаг переключения передач; 8 – масляный поддон; 9 – крышка; 10 – датчик частоты вращения турбинного колеса гидротрансформатора; 11 – шланг сапуна; 12 – электрический разъем; 13 – картер коробки передач; 15 – датчик скорости.
На автомобилях Ford Fiesta и Fusion с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач мод. AW81-40-LE с адаптивной системой управления, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых дорожных условий и стилей вождения.
Автоматическая коробка передач (рис. 6.6) скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 2. В гидротрансформаторе используется механизм блокировки, который уменьшает механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Автоматическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Переключение передач в автоматической коробке передач осуществляется с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения водителя. В результате повышается топливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.
Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. Насос приводится от коленчатого вала двигателя.

Автоматическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Для охлаждения рабочей жидкости коробки передач используется алюминиевый теплообменник с трубчато-ленточной сердцевиной, установленный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Автоматическая коробка передач Ford Fusion Fiesta

Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с механизмом переключения коробки передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Особенностью автоматических коробок передач автомобилей Ford Fiesta и Fusion по сравнению с коробками предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Для ремонта автоматической коробки передач требуются большой набор специальных инструментов, диагностического оборудования и соответствующая подготовка исполнителя. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

Ремонт АКПП FORD FUSION

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD FUSION в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD FUSION вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Читайте также: