Ремонт акпп форд мондео 3

Обновлено: 23.04.2024

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину. 7 мар та 2012
цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то? 19 июля 2012

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП Форд Мондео

Ремонт АКПП Форд Мондео

Автоматическая коробка передач 6F35, которой оснащен автомобиль Ford Mondeo, славится надежностью и долговечностью. В конструкцию агрегата, разработанного Ford Motor Company совместно с General Motors, заложен модульный принцип, который обеспечивает взаимозаменяемость блоков и деталей трансмиссии разных моделей.

Описание трансмиссии

Агрегат 6F35 представляет собой гидромеханическую АКПП, где в паре с планетарной коробкой трудится гидротрансформатор. Управляется система электронным блоком, передающим команды от водителя к исполнительным механизмам.

Трансмиссия имеет 6 ступеней. Крутящий момент, передаваемый к колесам, ограничен величиной 350 Н.м. Объем трансмиссионного масла равен 8,5 л.

На все работы предоставляется гарантия — 2 года для новой коробки и 1 год для восстановленной. Ремонт коробки передач без разборки занимает не более 1 рабочего дня, с разборкой — от 3 до 7 дней в зависимости от сложности работ.

Типичные неисправности коробки передач

Работу АКПП 6F35 характеризует высокая надежность. При соблюдении правил эксплуатации агрегат отхаживает до 250 тыс. км. Но случаются и неисправности. Наиболее характерные из них:

  • износ втулок;
  • пробуксовка фрикционов;
  • засорение гидроплиты;
  • выработка соленоидов.

При появлении признаков поломки коробки передач, что сопровождается рывками, задержками, загоранием контрольной лампы, необходимо сразу обратиться к специалистам.

Как производится ремонт АКПП

Автоматические коробки передач состоят более чем из 500 деталей, поэтому прежде чем начать ремонт, необходима тщательная диагностика агрегата. Полноценно выполнять такую работу могут только квалифицированные мастера, вооруженные современными диагностическими комплексами. Диагностика осуществляется в следующем порядке:

  1. Визуальный осмотр на предмет утечки трансмиссионной жидкости, механических повреждений.
  2. Проверка уровня масла.
  3. Считывание кодов ошибок, записанных в память электронным блоком управления КПП.
  4. Проверка давления трансмиссионной жидкости. Это ответственная операция, выполнение которой можно получить только опытному специалисту.
  5. Проверка работы коробки в динамике и статике.

Ремонт АКПП начинается с демонтажа (при необходимости), разборки, и дефектовки деталей. Работа производится в присутствии клиента. Соблюдается предельная аккуратность, некоторые зазоры не превышают сотых долей миллиметра. После замены неисправных деталей, балансировки собранный агрегат устанавливается на автомобиль, повторно диагностируется, совершается контрольная поездка.

Почему необходимо обращаться в «АКПП-центр»

Автосервис «АКПП–центр» специализируется на обслуживании автоматических коробок передач всех видов (гидромеханические автоматы, вариаторы, роботы, DSG) ведущих автомобильных брендов. Центр располагает обширной сетью филиалов (всего 11 подразделений) на территории Москвы и Московской области, обратившись в которые клиент получит:

  • бесплатную диагностику;
  • богатый выбор запчастей;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • разумную стоимость услуг.

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Ford Mondeo

Первый среднеразмерный седан Ford Mondeo сошел с конвейера в 1993 году. Разработка немецкого филиала «Форд» была ориентирована в основном на автомобильный рынок Европы. Автомобиль V поколения выпускается с 2013-го с тремя вариантами модификации кузова: седан, универсал и лифтбэк.

Обновленные модели оснащаются турбированными силовыми агрегатами EcoBoost объемом два литра на 200 и 240 л/с. Топовая версия авто в комплектации Sport получила 200-сильный турбодизельный движок Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Также есть более экономичные 2,0-литровые версии этого двигателя на 115, 140 и 163 лошадиные силы.

С широкой гаммой двигателей агрегатируются различные типы автоматических коробок передач на 4 и 5 ступеней, а с 2007 года авто комплектуется 6-ступенчатыми версиями. «Фордовская» трансмиссия в целом отличается надежностью, однако имеет свои особенности, а вместе с ними и характерные поломки. Свести их к минимуму позволят регулярная замена масла и фильтра, а если это необходимо, то и промывка гидроблока.

Диагностика и ремонт АКПП Ford Mondeo могут потребоваться в следующих случаях:

  • пробуксовка,
  • не включаются передачи,
  • вибрация (постоянно или периодически),
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач.

Наши работы

Ford Mondeo 2015 г

Ford Mondeo 2015 г

Проблема коробки заключалась в сильных пинках и пробуксовках 3-й, 5-й и задней передач. В ходе первоначальной диагностики и тест-драйва жалобы подтвердились. Далее коробку с машины мы сняли и провели дефектовку агрегата: - Первая проблема – повреждение самого корпуса АКПП. - Посадочное место подшипника дифференциала оказалось им изношено; - Затерлись и .

Ремонт АКПП Форд Мондео 3

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Мондео 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Mondeo 3 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Мондео 3 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Мондео 3 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Ford Mondeo

мондео.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Ford Mondeo

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Ford Mondeo 3 в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 3. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт АКПП Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 3 – современный функциональный автомобиль среднего класса, который заслужил большую популярность в нашей стране. Машина отличается отличными ходовыми качествами и управляемостью. Не малая заслуга в этом принадлежит эффективной автоматической коробке переключения передач, которая получает самые высокие отзывы со стороны специалистов за свою конструкцию и надежность.

Квалифицированный ремонт АКПП Форд Мондео 3 в Москве своим клиентам недорого предлагает автосервис «Кволити Моторс». Высокий профессионализм наших мастеров в сочетании с отличной технической оснащенностью сервиса позволяет нам гарантировать эффективное и качественное решение любой проблемы с максимальной оперативностью.

Автоматическая трансмиссия, применяемая на Ford Mondeo 3, является одной из самых надежных среди автомобилей этого класса на современном рынке. Кроме того, важным ее плюсом специалисты выделяют хорошую ремонтопригодность. Это выражается в том, что при квалифицированном подходе ремонт АКПП Форд Мондео 3 позволяет устранять даже самые серьезные неисправности, что, конечно же, более дешево, чем замена агрегата целиком на новый.

Ремонт АКПП Форд Мондео 3 – основные проблемы

В то же время необходимо отметить наличие определенных характерных проблем с автоматической коробкой. Очень часто причиной выхода «автомата» из строя становится недостаточный уровень масла в системе, в результате возникают довольно серьезные неисправности, при этом цена, в которую выходит ремонт АКПП Форд Мондео 3, оказывается более чем существенной. Снижение уровня трансмиссионной жидкости может происходить по нескольким причинам, среди которых наиболее распространены следующие:

  • утечка трансмиссионной жидкости на сальниках и прокладках (очень часто бывает следствием перегрева автоматической коробки переключения передач);
  • наличие всасывания масла через вакуумные элементы АКПП;
  • возможность перетоков трансмиссионной жидкости через систему охлаждения;
  • возможность внутренних перетоков в системе между разными объемами жидкости.

Первым признаком недостаточного уровня масла в системе можно назвать появление рывков и толчков, замедленное включение передач. Уже это говорит о том, что срочно нужно ехать на ремонт АКПП Форд Мондео 3. Чем раньше будет начаты работы, тем меньшими затратами можно будет решить проблему.

Обычно в начальной стадии достаточно просто устранить причину, приводящую к утечке масла. В дальнейшем же приходится решать проблемы, возникающие вследствие этой утечки. В результате этого на более поздних стадиях ремонт АКПП Форд Мондео 3 ожидаемо приобретает более высокую стоимость. Поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с обращением.

Квалифицированные специалисты «Кволити Моторс» имеют большой опыт работы с данной моделью и высокую квалификацию. Это дает нам возможность эффективно решать любые проблемы, возникающие в работе автоматической коробке переключения передач.

Кроме того, у нас Вы сможете на самых выгодных условиях купить любые запчасти и комплектующие, которых может потребовать ремонт АКПП Форд Мондео, благодаря чему наши клиенты могут не тратить свое время в поисках запчастей. Также, приобретая детали в нашем сервисе, Вы можете значительно сэкономить, что позволит сократить общий уровень расходов на выполнение ремонтных работ.

Примерная цена ремонта АКПП Форд Мондео 3

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

ремонт акпп ford

По нашему опыту скажем, что такие автоматы имеют довольно сложную конструкцию, поэтому ремонт АКПП Форд (Ford) должен производиться профессиональными механиками и только в условиях соответствующим образом оборудованной мастерской. Всё это вы сможете найти в нашей компании, приезжайте к нам уже сегодня или заранее запишитесь по телефону.

Ремонт АКПП Форд (Ford) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Ford в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Ford всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Поскольку сегодня на российских дорогах немало машин этой прославленной американской марки, в нашей мастерской они тоже являются частыми гостями. Поэтому процедура технического обслуживания и ремонта АКПП Форд (Ford) для наших специалистов является хорошо знакомой и неоднократно отработанной. Свои новые машины этот автоконцерн оснащает современными и эффективными АКПП одного из японских производителей.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

ремонт акпп форд

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Форд (Ford):

CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E

Стоимость капитального ремонта АКПП Форд (Ford) от 15 000 рублей*!

Выбор АКПП Форд (Ford) для замены – новая или контрактная?

На основании проведённой нашими мастерами диагностики АКПП Форд (Ford) принимается решение относительно дальнейших действий и типа ремонта АКПП. Как показывает практика, при сильных повреждениях трансмиссии или критическом износе её частей имеет смысл подумать о том, чтобы заменить её на работоспособный узел. Такой вид ремонта АКПП Форд (Ford) обойдётся в меньшую цену и поможет сэкономить время клиента.

Если решение о замене АКПП Форд (Ford) одобрено клиентом, то наши специалисты готовы предложить ему на выбор два варианта замены – воспользоваться для этого контрактной АКПП Форд (Ford) или купить новый узел. Основная разница между этими двумя вариантами заключается в их стоимости – купить контрактную АКПП Форд (Ford) можно относительно недорого.

ремонт акпп форд

Такое решение будет наиболее рациональным выходом в ситуации, когда срочно требуется замена, а денег на покупку нового агрегата нет. Причём, несмотря на то, что контрактные АКПП – это бывшие в эксплуатации узлы, большинство из них имеют солидный остаточный ресурс использования. А заводской ребилдинг позволяет в результате получить гарантированно рабочий агрегат по невысокой и привлекательной цене.

Профессиональный ремонт АКПП Форд (Ford) в Москве

Ford

Какой бы вариант замены или ремонта АКПП Форд (Ford) ни выбрал наш клиент, мы всегда готовы гарантировать превосходные результаты нашей работы. Кроме того, наши специалисты готовы предложить наиболее верный и недорогой способ решения проблемы в каждом конкретном случае.

Сервисный центр «Мир АКПП» придерживается открытой ценовой политики. Стоимость всех услуг фиксирована и не изменяется в процессе проведения ремонтно-восстановительных работ. Наши мастера не навязывают ремонт АКПП Форд (Ford) там, где необходима замена коробки автомат или стандартная процедура замены масла. Мы приступаем к работе только после получения результатов диагностики.

«Мир АКПП» гарантирует вам:

  • Быстрое и профессиональное проведение ремонта АКПП Форд (Ford) (длительность работ составляет от 1 до 5 рабочих дней);
  • обслуживание на европейском уровне;
  • консультации от слесарей и агрегатчиков высшего разряда;
  • точную диагностику АКПП, замену трансмиссионной жидкости – бесплатно;
  • доступные цены на оригинальные запчасти для АКПП Форд (Ford);
  • бесплатный проезд на такси по Москве;
  • выезд эвакуатора за вашим автомобилем в любую точку МКАДа за счет техцентра;
  • проведение всех ремонтно-восстановительных работ в вашем присутствии.

Ремонт АКПП Форд (Ford), проведенный мастерами «Мира АКПП», увеличивает срок службы коробки автомат на 6-12 месяцев. Комплектующие и расходники, используемые в работе, имеют сертификаты качества. Каждая запчасть до попадания на реализацию проходит заводские испытания.

Сама процедура ТО или ремонта АКПП Форд (Ford) в нашей мастерской хорошо отработана и производится по привычной и знакомой схеме, позволяющей сделать всё быстро и с минимальными затратами.

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Ремонт АКПП Ford Mondeo

Главными проблемами с АКПП Ford Mondeo являются поломка гидротрансформатора или отказ маслонасоса. Ввиду конструктивных особенностей ресурс гидромеханических коробок, устанавливаемых на Mondeo, напрямую зависит от состояния трансмиссионной жидкости – штатный масляный фильтр быстро забивается, что становится причиной нарушения работы гидравлической магистрали.

Как определить необходимость в ремонте АКПП Ford Mondeo?

Загрязненное фрикционной пылью масло в коробке приводит к увеличению нагрузки на маслонасос и ускоряет выработку фрикционных деталей, а также становится причиной перегрева АКПП при агрессивной эксплуатации. Предупредить преждевременный износ АКПП позволит замена масла каждые 40-45 000 км пробега, а также локальное устранение проблемных узлов после появления первых признаков поломки. Определить наличие неисправности в АКПП можно по поведению авто при эксплуатации – записаться в сервис стоит если:

Переключение передач или режимов АКПП происходит с ударами или рывками;

Увеличилась среднестатистическая температура АКПП, в салоне замечается запах горелого масла или сцепления;

Увеличился расход масла в АКПП, наблюдается утечка или замечается стружка внутри жидкости;

Автомобиль теряет мощность, пропадает тяга, коробка переключается с пробуксовками;

АКПП уходит в аварийный режим, не позволяющий переключать выше 3 передачи.

Обратите внимание! В случае игнорирования вышеописанных признаков существует риск повреждения шлицов дифференциала или прожигания пакета фрикционов, что существенно увеличивает сложность и стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Ford Mondeo в Москве с гарантией качества

В АКПП Сервис проводится ремонт всех типов АКПП Ford Mondeo, независимо от особенностей модели, сложности поломки или пробега автомобиля. Обращаясь к нам, вы получаете:

Бесплатные эвакуацию и диагностику авто при условии дальнейшего ремонта;

Проведение дефектовки и определение полного фронта работ перед началом ремонта;

Использование только оригинальных деталей при ремонте или ТО коробки;

Проведение обязательной выходной диагностики и стресс-теста АКПП после ремонта.

Наши специалисты устранят любую неисправность в 3-дневный срок и предоставят гарантию сроком до 12 месяцев. Использование сертифицированных комплектующих и устранение всех проблем, обнаруженных при дефектовке, позволяет устранить не только причину и последствия поломки, но и скрытые дефекты. Ваш автомобиль вернется к вам с полностью работоспособной коробкой – мы не идем на компромиссы и ремонтируем АКПП на совесть!

Читайте также: