Ремонт акпп kia cerato

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП KIA Cerato

КИА Церато

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП КИА Церато выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач КИА Серато есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом KIA и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт АКПП Kia Cerato

Ремонт АКПП Kia Cerato

Kia Cerato – довольно популярный автомобиль средне ценового сегмента на российском рынке. Старые поколения модели можно встретить с четырехступенчатыми гидромеханическими АКПП серии A4CF1/CF2 или A4AF, современное поколение оснащается шестиступенчатой A6GF. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом гидромеханических коробок-автомат на корейских авто – сможем определить и устранить неисправность любого уровня сложности, дадим официальную гарантию.

Ремонт АКПП Kia Cerato: признаки и последствия

Среднестатистический ресурс эксплуатации перечисленных моделей АКПП составляет 200-250 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания. Гидромеханические коробки-автомат Kia устойчивы к агрессивному стилю вождения, однако довольно требовательны к качеству используемой трансмиссионной жидкости и температурному режиму эксплуатации.

Наиболее популярными проблемами, требующий ремонт АКПП Kia Cerato, являются:

Износ фрикционных дисков – как правило, возникает в результате длительных пробуксовках АКПП или в ходе естественного износа трансмиссии при пробеге ближе к 180-200 000 км. Основными признаками неисправности является появление пробуксовок во время переключения передач, а также рывки или удары АКПП.

Выход из строя маслонасоса – гидронасос АКПП может выйти из строя в результате перегрузки или перегрева. Основные причины – длительное отсутствие ТО или низкое качество трансмиссионной жидкости. При появлении проблем с маслонасосом АКПП часто уходит в аварийный режим, на приборной панели появляется уведомление о критическом давлении масла.

Повреждение ЭБУ или электрики – как правило, возникает только в результате перегрева АКПП. Нарушение температурного режима трансмиссии приводит к окислению контактов проводки, а также может повредить плату блока управления или вывести из строя контрольные датчики АКПП.

Засорение гидроблока – возникает в результате засорения гидроблока мелким абразивом и фрикционной пылью вместе с отработанным маслом. Типовые признаками неисправности – рывки и удары при переключении передач, снижение динамики авто, отказ конкретных передач трансмиссии.

Кроме того, требуется уделить внимание и ГТР АКПП – в случае сильных пробуксовок трансмиссии или при проблемах с набором скорости требуется в срочном порядке обратиться в сервисный центр для диагностики коробки-автомат. Данные признаки могут свидетельствовать о необходимости ремонта гидротрансформатора АКПП Kia Cerato.

Ремонт АКПП Kia Cerato от профильного автосервиса

Специалисты компании ТОП АКПП профессионально ремонтируют гидромеханические АКПП для корейского автопрома. Каждый филиал компании полностью укомплектован дилерским оборудованием для диагностики и ремонта, и использует только оригинальные комплектующие и сертифицированные комплектующие. Наши механики проводят ремонт согласно дилерским стандартам и только после полной дефектовки трансмиссии.

Подобный подход позволяет выявить и устранить любые неисправности трансмиссии. В подтверждение этому предоставляем официальную гарантию до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации на ремонт АКПП Kia Cerato любого уровня сложности.

Чтобы записаться на ТО, диагностику или ремонт АКПП Kia Cerato, наберите по номеру горячей линии или заполните форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется, проконсультирует и запишет в сервис на удобное для вас время.

Ремонт АКПП всех моделей KIA в Москве.

АТТ-Сервис — автосервис, специализирующийся на ремонте автоматических коробок передач (АКПП), DSG, CVT в городе Москва.

АТТ-Сервис готов предложить вам:

  • -Диагностика АКПП;
  • -Демонтаж, обратная установка трансмиссии;
  • -Обслуживание, ремонт гидроблоков/гидротрансформаторов;
  • -Проверка, а так же замена масла в АКПП;
  • -Ремонт АКПП.

Kia Cerato - Автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе - в 2008 году, третье - в 2012 году.

АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1

Kia Cerato одна из моделей с которой мы успешно работаем. Ремонт АКПП производится только на высокоточном специальном оборудовании.

Признаки неисправности АКПП Kia Cerato:

  • -Появление ошибки неисправности АКПП на приборной панели;
  • -Не включаются передачи;
  • -Толчки и рывки во время переключения передач;
  • -Посторонние звуки коробки переключения передач;
  • -Масленые пятна.

Нашим клиентам мы готовы предложить:

  • -Качественные запчасти;
  • -Современное оборудование;
  • -Квалифицированные мастера с опытом работы более 15 лет;
  • -Гарантия на ремонт в нашем сервисе;
  • -Бесплатная диагностика при ремонт.

Коробка передач : A4AF1 / A4BF1

Для полной переборки коробки A4AF1 / A4BF1 потребуется:

  • -ремкомплект прокладок,
  • -комплект фрикционов,
  • -фильтр,
  • -втулка насоса.

После вскрытия коробки A4AF1 / A4BF1 может возникнуть потребность

  • -замены тормозных лент и стальных дисков некоторых пакетов;
  • -дефектовки и ремонта гидротрансформатора.

Автомобили с небольшим пробегом и приемлемым давлением в пакетах могут обойтись заменой фильтра и масла. Замена сальников обычно требуется, если появляются подтеки масла между автоматом и "бубликом", это является следствием износа гидротрансформатора.

Для восстановления давления в пакетах производят замену втулок и всех колец.

Основные проблемы АКПП

  • -В первую очередь горят фрикционы в пакетах Forward/Direct
  • -Во вторую очередь - фрикционы пакета Overdrive
  • -Третий по счету пакет Low/Reverse.

При наличии горелого масла и замены полного комплекта фрикционов, меняется Тормозная лента. Тормозные ленты различны для машин от 1.8 литра и выше.

Электрика в АКПП A4AF1 / A4BF1 – достаточно надежна, замены требуют только выработавшие довольно большой ресурс соленоиды.

В АКПП A4AF1 / A4BF1 заливается масло Dexron-III и выше.

Коробка передач : A4CF1

Основные проблемы в первые годы:

  • -Замена масла и фильтра. Фильтр - комбинированный тонкой очистки с фетровой мембраной. Подходит на все модели A4CF и на 5-ти ступенчатые A5CF.
  • -Коробка передач A4CF1 к маслу неприхотлива, но гидроблок любит относительно чистое масло без твердых крупных частиц. Наличие крупинок в поддоне размером более 1мм — показатель к плановой переборке автомата.
  • -Наличие запаха горелого масла — показатель к срочной переборке коробки с заменой всех фрикционов.

При переборке, Фрикционы рекомендовано менять всем комплектом, вместе с комплектом прокладок и сальников.

В капремонт Автомобили с коробкой передач A4CF1 приходят из-за проблем с электрикой, которые могут вызывать сгорание масла и пакетов сцепления. Так же при этом обычно изношен Гидротрансформатор и требует замены расходников.

Диагностический ремонт – это самый первый этап для коробки передач A4CF1. Зачастую проблемы находят в сложной части, которой является электрика. Необходима проверка проводки соленоидов, контактов/фишек, чистка соленоидов и гидроблока. Чистка гидроблока производится с заменой сепараторной пластины.

Зачастую замены требуют самые напряженно работающие соленоиды:

  • -линейного давления VFS.
  • -соленоид-электрорегулятор PWM.

Проблема связана с грязным и горячим маслом, а так же ресурсным износом. Перед заменой соленоидов стоит сначала проверить шлейф-проводку соленоидов

Зачастую производят замену всего блока изношенных соленоидов-электроклапанов (5шт) в гидроплите.

Часты проблемы с насосом.

Когда автомат долго эксплуатировали подтекающим сальником, разбитой втулкой вибрациями вала, разбиваются и остальные втулки, которые меняют комплектом.

Повышенные температуры и принудительная блокировка гидротрансформатора, могут привезти к быстрому загрязнению масла, что приводит к вырабатыванию каналов в гидроплите и соленоидах. Это ведет к масляному голоданию в пакетах и раннему сгоранию фрикционов.

Длительная откладывание капремонта и езды с масляным голоданием приводит также к проблемам маслонасоса и другим малопредсказуемым проблемам в различных узлах железа в зависимости от того, в какой линии или на каком клапане гидроблока окажется больше грязи и металлической стружки.

Коробка передач: F 4 A 41 / F 4 A 42

4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП было разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л.

Для переборки коробкок F4A41 / F4A42 потребуется:

  • - Ремкомплект прокладок и сальников
  • - Фильтр
  • - Полный комплект фрикционов

Реже потребуется комплект стальных дисков. Так же иногда заказывают полный ремкомплект для регламентной переборки. С таким комплектом необходим фильтр и комплект втулок.

Диагностика может показать неисправность соленоидов.

В автомобилях, которые пережили масляное голодание при функционировании с изношенным гидротрансформатором, помимо работ по переборке и чистке, необходимо поменять весь комплект втулок.

Слабым узлом у АКПП F4A41 является планетарный ряд Overdrive, с ним выходят из строя Планетарный ряд Задний и Коронная шестерня. Зачастую меняют фрикционы сгоревшего пакета Overdrive со стальными и упорным дисками.

.Встречается в замене сцепление Овердрайв. Причиной обычно называют чрезмерный износ колец на суппорте задней крышки, из-за чего не хватает давления масла в пакете OD и горят фрикционы. Запущенная проблема приводит сначала к сгоранию стальных дисков, а затем и самому барабану.

Так же износу подвержен масляный насос от грязного и горячего масла из гидротрансформатора.

Далее по популярности замен следуют: - отработавшие свой срок "шифт" соленоиды (5-6 штук) и соленоид EPC (VFS)

Гидроблоки этого семейства имеют несколько модификаций, встречаются варианты с 5-ю соленоидами и 6-ю.

От старости и перегревов заменяют:

  • -Датчик входных оборотов
  • - Датчик выходных оборотов
  • - Колокол, Bell Housing и
  • - Дифференциал в сборе.

Коробка передач: A 6 GF 1

Коробка передач A6GF1 обозначает 6 ступенчатую автоматическую КПП, которая ставится на преднеприводные авто с объемом двигателя до 2 л. Коробка передач A6GF1 представляет собой гидравлическую АКПП с электронным управлением. Устройство АКПП достаточно надежно, при своевременной замене масла и должной эксплуатации ресурс может достигать 300 тыс. км. По заявлению производителя.

В АКПП A6GF1 заливаются масла типа ATF SP-IV. Замену масла по рекомендации производителя стоит производить после 80 тыс. км. Однако конкретный срок будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля и ориентируясь на состояние масла. При агрессивном вождении замену можно произвести уже на 40 тыс. км.

Зачастую владельцы авто с Коробка передач A6GF1 жалуются на рывки при движении или переключении.

Это может свидетельствовать о:

  • -Неисправностях гидроблока;
  • -Неисправностях гидротрансформатора;
  • -Механических проблемах;
  • -Нехватке или избытке масла, или его загрязнении;
  • -Не сброшенной адаптации после смены масла;

При износе фрикционов и пакетов сцепления, возникает цепная реакция из-за грязного масла от гидроблока и соленоидов идет нехватка давления. Это ведет к ускорению износа механизмов АКПП, а впоследствии «Пинкам» и посторонним звукам, ведя к полной поломки.

Из строя могут выходить соленоиды. Причин может быть много, на ранних этапах гидроблок с соленоидами можно почистить и отремонтировать. Однако в более сложных случаях потребуется их замена. Вышедшие из строя диски и фрикционы также стоит заменить.

При пробегах в 150 тыс. км. Необходима замена прокладок, сальников и втулок.

Лучше доверить ремонт АКПП Kia Cerato опытным специалистам нашего сервиса. АТТ-Сервис готов провести Диагностику, которая займет 1 час. Срок ремонта составит от 2 до 7 дней в зависимости от сложности работ.

Ремонт АКПП KIA CERATO

Ремонт АКПП KIA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП KIA CERATO в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей KIA CERATO вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Kia Cerato

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Kia Cerato. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Недорогой ремонт АКПП Kia Cerato в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП КИА Серато в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Kia Cerato, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам КИА Серато с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Kia Cerato:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Ремонт акпп kia cerato

Ремонт АКПП KIA Cerato процесс сложный, требующий высокой квалификации и большого опыта мастера. До сих пор, в нашей стране при ремонте АКПП очень часто встречается непрофессиональный подход мастеров, когда ставят старые запчасти или вовсе не меняют расходные материалы, которые обязательно нужно поменять. Все это приводит к печальным последствиям – к скорой поломке трансмиссии и необходимости тратить деньги на очередной ремонт.

Отсрочить поломку и продлить ресурс автоматической коробки можно, если своевременно проводить замену масла АКПП KIA Cerato . Первую замену рекомендуется проводить на 60-80 тыс. км, далее –каждые 30 тыс. км. Благодаря регулярной замене масла, коробка прослужит исправно значительно больше времени.

При возникновении любых неисправностей АКПП, рекомендуется сразу же обратиться в специализированный сервисный центр для точной диагностики АКПП КИА Серато.

Характерные симптомы неисправности АКПП KIA :
- пинки и толчки при переключении передач
- аварийный режим
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние шумы в области АКПП

Компания ZF-Expert проводит бесплатную диагностику АКПП KIA Cerato по предварительной записи в любой будний день. Диагностика включает в себя:

- компьютерную диагностику
- тест-драйв
- проверку уровня и состояния масла
- консультацию мастера
- сброс настроек

По результатам диагностики предоставляются следующие ремонтные услуги:
- ремонт блока управления АКПП КИА
- ремонт гидротрансформатора АКПП КИА
- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП КИА Серато в ZF-Expert

Ремонт автоматических коробок передач KIA Cerato в нашей мастерской осуществляется за 2-3 дня в присутствии клиента. Каждый клиент может в ходе ремонта свободно наблюдать за процессом и задавать интересующие его вопросы. При ремонте АКПП используются только новые оригинальные запчасти, что способствуют длительной беспроблемной работе коробки после ремонта. ZF- E xpert предоставляет полную гарантию на все ремонтные работы, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Стоимость ремонта АКПП озвучиваются клиенту до начала работ и в ходе ремонта не меняется.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП Киа Церато

Ремонт АКПП Киа Церато - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП Киа Церато

Ремонт АКПП Киа Церато

  • Модель: KIA Cerato
  • Кузов: sedan
  • Двигатель: 1,6
  • Пробег: 300 000
  • 1. Потребовался ремонт АКПП Киа Церато
  • 2. Симптомы, приводящие к ремонту АКПП Киа Церато
  • 3. Этапы ремонта АКПП Киа Церато

Потребовался ремонт АКПП Киа Церато

В наш Автоцентр приехал автомобиль Kia Cerato, 2011 года выпуска с пробегом 300 000 км. Со слов владельца появились следующие симптомы: в процессе движения автомобиля загорался чек, а при ос тановке автомобиля не включалась задняя передача. Владелец заглушал автомобиль, заводил вновь, ошибка пропадала. При этом при начале движения обе проблемы возникали вновь.

К тому, что задний ход перестает включаться могут привести следующие проблемы:

1. Механические неисправности АКПП, например, лопнуло резиновое уплотнение поршня муфты, из-за этого муфта не срабатывает и нет задней передачи.

2. Износ фрикционных дисков муфты, отвечающей за заднюю передачу.

3. Проблема в гидроблоке, например, заклинил один из клапанов гидроблока, отвечающих за включение муфты задней передачи.

Для определения причины проводим диагностику в 3 этапа:

1. Подключение диагностического оборудования для того, чтобы прочитать ошибки;

2. Проведение тестового заезда;

3. Дефектовка коробки передач.

В процессе компьютерной диагностики была считана ошибка по неправильному передаточному соотношению 5 передачи. Такая ошибка загорается при износе фрикционных дисков. Связано это с тем, ч то в АКПП установлены датчики входного и выходного вала, которые регистрируют скорость. Если передаточное соотношение отличается от нормы, электронный блок управления коробки передает ошибку на приборную панель.

Следующий этап - тестовый заезд, в ходе которого проверяем симптоматику ошибки.

Третий этап - проведение дефектовки, чтобы проверить состояние фрикционных дисков и других узлов АКПП. Зачастую требуется замена ряда элементов коробки. В нашем случае потребовалось провести замену фрикционных дисков, поменять уплотнения и фильтр.

Симптомы, приводящие к ремонту АКПП Киа Церато

Фрикционные диски отвечают за срабатывания муфт сцепления и тормоза. Они также передают крутящий момент от входного вала к выходному. Это происходит следующим образом: когда включается передача, подается давление на поршень. Он сдавливает диски. За счет этого происходит передача крутящего момента. Состоят диски из металла и фрикционных накладок, которые имеют свойство стираться.

Чем опасен выход из строя фрикционных дисков? Автомобиль может попросту не завестись. По следующим симптомам можно определить, что пора посетить сервис:

1. Появление пробуксовки. Это связано с тем, что при резком старте фрикционные диски сильнее трутся. Фрикционное напыление исчезает. Диски начинают проскальзывать;

2. Могут возникать пинки коробки по причине стирания дисков;

3. Начинает казаться, что автомобиль не едет, пропадает тяга. При переходе автомобиля в аварийный режим, он продолжает двигаться, но не набирает скорость. Связано это с тем, что для предотвращения более серьёзных поломок коробка работает в режиме защиты агрегата;

4. Ошибка по неправильному передаточному соотношению, так как его значения отличается от заданной нормы. Блок управления показывает ошибку.

Автомобиль может не ехать при износе фрикционных дисков. Это наиболее критичное последствие их выхода из строя. П очему это происходит? Со временем стирается фрикционное напыление дисков, из-за чего они начинают проскальзывать. Появляются такие симптомы, как пинки, рывки, пробуксовка. Может загореться ошибка. Диски со временем стираются до такой степени, что сгорают.

Этапы ремонта АКПП Киа Церато

Первая причина выхода из строя фрикционных дисков – несвоевременная замена масла. Продукты износа АКПП, которые циркулируют в системе смазки забивает соленоиды. Они начинают плохо работать. Происходит некорректное переключение передач, что влечет за собой повышенный износ дисков.

Вторая причина - это резкий стиль вождения. В момент резкого набора скорости трение дисков увеличивается, фрикционный слой сходит быстрее. Из-за этого фрикционные диски начинают проскальзывать и сгорать.

Как спасти фрикционные диски от износа? Здесь поможет аккуратное вождение. Необходимо избегать резких стартов. Это значительно поможет продлить их срок службы. Также важно проводить своевременную замену масла в АКПП.

Ремонт АКПП Киа Церато

Ремонт автоматической коробки Киа Церато с гарантией от полугода до 2-х лет.

Требуется срочный ремонт АКПП Киа Церато или замена гидроблока? Ищете «свой» автосервис с гарантией и квалифицированным персоналом? Мы рады предложить свои услуги –узкоспециализированный сервис по ремонту АКПП Kia REKPP поможет решить все ваши проблемы.

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, на Киа Церато устанавливаются следующие модели АКПП: F4A42, A4AF3, A4CF2, A4CF1. Мы успешно работаем со всеми видами АКПП и готовы предложить вам свои услуги.

Преимущества ремонта АКПП Киа Церато у нас:

  • Опытные мастера. Мы не первый год работаем по ремонту АКПП Киа Церато и за эти годы успели досконально изучить все болячки коробки, а также научились эффективно их устранять.
  • Удобное расположение. Ремонт АКПП на Новохохловской улице. Располагается недалеко от центральных магистралей и имеет удобные подъездные пути.
  • Бесплатная диагностика. Наш сервис по ремонту АКПП Kia осуществит бесплатную диагностику АКПП, если ремонт коробки будет проводиться у нас.
  • Бесплатная эвакуация. Поломка застигла вас в пути? Не беда, при условии ремонта у нас, мы доставим ваш автотранспорт до автосервиса REKPP своими силами и абсолютно бесплатно.
  • Прозрачность и честность. Мы одни из немногих автосервиса, которые проводят дефектовку в присутствии автовладельца. Это поможет самостоятельно убедиться в необходимости замены или ремонта того или иного узла АКПП (замена гидроблока) и сразу же узнать стоимость ремонта.
  • Стоимость ремонта коробки автомат Kia Cerato в пределах среднего.

Мы дорожим своей репутацией, о чем говорят многочисленные положительные отзывы о ремонте АКПП Киа Церато на базе нашего автосервиса. Мастера сервиса по ремонту АКПП Kia всегда стремятся провести ремонт автоматической коробки Cerato с наименьшими затратами для клиента, так как ваша лояльность и хорошие отзывы о нашей работе для нас важнее сиюминутного заработка.

Симптомы поломки автоматической коробки Киа Церато

Нам часто задают вопрос: «Ощущается толчок при переключении передач Церато – в чем проблема»? Как доказывает наша практика, в большинстве случаев это связано непосредственно с неисправностью АКПП автомобиля. Среди других симптомов неисправности могут быть рывки при переключении передач или пропадание одной из них, посторонние звуки и вибрации из трансмиссии, Киа Церато – загорелся «ЧЕК», пробуксовка и т.д.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: