Ремонт акпп шкода фабия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Fabia "Рыжая бестия" › Бортжурнал › Запись № 5 (ремонт АКПП)

В данной записи не будет много красивых фото и тд. Будет о АКПП Айсин данной шкоды… В общем после покупки, после ремонта ходовки, ездили мы ездили радовались, как в один прекрасный момент акпп не пришла в аварийный режим, только третья передача и ударное включение из паркинга в драйв… Вот те на, купил что значит не ДСГ. Ладно на СТО и приговорили клапан и по мелочи, итого так скажем мелочный ремонт в 30 русских тысяч рублей почти вышел…

В общем мы не отчаиваемся, продолжение снова следует…

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012


Skoda Fabia, 2011


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2009

Комментарии 12

Хороший разводняк по ценам на работы. Например, в с/у поддона коробки входит слить/залить масло в АКПП.

В компьютерную диагностику входит "диагностика электрооборудования автомобиля" и если уже дважды взяли денег на за одну и ту же работу, то при чем тут третий пункт по цене еще дороже первых двух: "диагностика автоматической коробки передач".

Гидравлический блок с/у после того, как сняли поддон и дополнительно взяли денег за замену масла, держится на нескольких болтах, но при этом взяли бабла за с/у его еще больше 1,9. И что же такого там на разобрать/собрать, чтобы еще 2,5 часа выкатить.

Да, разводят на сервисах просто по полной. Поэтому и писал, у себя в блоге, что прежде чем делать, лучше узнать все нюансы предстоящего ремонта и попросить смету перед работой, чтобы так жестко не разводили www.drive2.ru/b/550797877106967704/

Вообще не парюсь… По барабану…

А чего тогда ныться про 30 килорублей? Хотя цена не в датчиках, а в том, как тебя "кинули" раскрутив на ненужные работы (точнее нужные, только заплатил ты за них два-три раза подряд). За работы как минимум переплатил вдвое, около 5000₽.

Я "ныл" за то что запчасти которые в руке одной можно унести стоят почти 30 рублей на это ВАГ (на своем фокусе за 30 рублей я всю подвеску перетряхну), а работа и тд скока там поимели они, меня мало интересует

По наряду который ты приложил, у тебя фигурирует одна позиция на сумму 9450₽, какие 30 000₽?

И номер реальной запчасти они сознательно скрыли, потому что уверен, что это клапан стоил дешевле.

Кстати, и здесь за 30 кило₽ ты всю подвеску перетряхнешь, цены от фокуса не сильно отличаются.

Данный наряд был выписан на первый ремонт, когда меняли клапан, а второй раз, месяца через три наверно когда сломалась коробка снова, мне меняли эти датчики, а вот самих наряд не могу найти, может жена

В смысле, т.е. тебе один раз поменяли клапан, а потом его меняли повторно и с тебя еще раз денег взяли?

нет…сначала первый раз коробка когда сломалась, поменяли клапан… я отъездил месяца три, коробка снова в аварийный режим, на сто, при диагностике выяснилось теперь пришли в аут эти три датчика, я их соот поменял. Выводы я сделал такие, что шкоду взял после второго хозяина (хозяйки) и судя по тому как обслуживалась до меня эта машина, обслуживалась она никак если так сказать

Sergeevich0001

Хороший разводняк по ценам на работы. Например, в с/у поддона коробки входит слить/залить масло в АКПП.

В компьютерную диагностику входит "диагностика электрооборудования автомобиля" и если уже дважды взяли денег на за одну и ту же работу, то при чем тут третий пункт по цене еще дороже первых двух: "диагностика автоматической коробки передач".

Гидравлический блок с/у после того, как сняли поддон и дополнительно взяли денег за замену масла, держится на нескольких болтах, но при этом взяли бабла за с/у его еще больше 1,9. И что же такого там на разобрать/собрать, чтобы еще 2,5 часа выкатить.

Да, разводят на сервисах просто по полной. Поэтому и писал, у себя в блоге, что прежде чем делать, лучше узнать все нюансы предстоящего ремонта и попросить смету перед работой, чтобы так жестко не разводили www.drive2.ru/b/550797877106967704/

Почитал запись по ссылке. Хорошо и детально рассмотрен вопрос. Было интересно и в чём то познавательно, но к сожалению, не более.
Обо всём этом можно рассуждать на приёмке у оф.дилера.
Обычный же сервис берёт столько денег, сколько хочет взять, а то что это раскидано на три диагностики может быть, уже вторично.
Не хочешь, не делай.
Приезжай с этими выкладками в популярный в мск гараж с красными вымпелами и бочками. Будут там слушать твои расчёты? Конечно, нет.
vanya024 за первый ремонт могли написать:
— клапан 9000₽
— замена клапана 20000₽
итого: 29000₽
Это что-то изменило бы? Нет.
Хрестоматийный пример с заменой дисков и колодок, ты привёл.
У меня как-то с такой математикой, не поленились машину два раза поднять, снять/поставить колёса и т.д. Т.е. сначала заменили колодки, а потом ещё раз их сняли, чтобы заменить барабаны и обозначенную сумму всё равно получили.

Все верно, в отличии от официального дилера, который контрактом обязан соблюдать нормы завода-изготовителя, обычный сервис волен плясать, так как хочет, но…

В данный момент автосервисов у нас по стране намного больше чем реально нужно, и как следствие они часто сидят без работы. К тому же, если раньше официалы не особо волновались по поводу загрузки, то в связи с тем, что машин стало продаваться меньше и меньше все идет к тому, что и они начали битву за клиента, снижая цены как на работы, так и на запасные части.

Поэтому сервис может делать чего хочет, но если у него не будет клиентов, то он загнется. Если все клиенты начнут задавать эти вопросы, поднятые мной в статье, сервисам придется начинать работать по-человечески. Мы можем форматировать этот рынок в сторону прозрачности нашим с вами рублем. Поэтому рекомендую, эту и не только эту статью для репоста (на данный момент у меня их три).

О том, как недавно мой подписчик выбирал автосервис, и почему он в итоге поехал к дилеру можно почитать здесь www.drive2.com/c/553963920839148051/

К слову, дилер это тоже, такое…
Два года назад, мастер ОД Фольксваген сказал мне дословно: "Иди ты на …й, здесь тебе не шкода, а фольксваген".
Два месяца переписки с руководством салона и Фольксваген РУС закончились тем, что мастера у нас хорошие и вообще езжайте в шкоду в следующий раз.
Да, что далеко ходить. Русьавто Шкода в воскресенье меняют мне фару. Выезжаю за шлагбаум и вырубается ASF.
Возвращаюсь. Принять могут только в субботу, но в субботу они не работают уже
Следующая смена 8 апреля. Думаю, понятно, что мне на неделе проще в гаражах бампер скинуть за свои деньги и разобраться в проблеме.
А касательно переизбытка сервисов и формирования рынка…
Есть такое понятие, как "российский ценовой феномен". У нас, если две расположенных рядом компании оказывают одну и ту же услугу, но одна за 3 рубля, а вторая за пять, выживает та которая работает за пять.
Я даже на примере своего бизнеса это проходил. Как только появляется конкурент, который рубит цену ниже рынка, надо поднять цены и подождать, когда он загнётся.

Можно ждать, когда конкурентов немного. Но не в ситуации, когда сервисов миллион, а людей в них нет. Статья моего подписчика это здорово проиллюстрировала. А АВТОРУСь та еще армянская помойка.

Ремонт АКПП Skoda Fabia

Ремонт АКПП Skoda Fabia

В РФ Skoda Fabia можно встретить со старым 4-ступенчатым гидротрансформатором JF404E, 6-ступенчатой АКПП TF-61SN либо 7-ступенчатым роботом DQ200. Компания ТОП АКПП профильно занимается ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач для Skoda Fabia и предоставляет гарантию на работу до 1 года или в 60 000 км пробега.

Неисправности и проблемы АКПП Skoda Fabia: все, что нужно знать!

Среднестатистический ресурс эксплуатации старой 4-ступенчатой АКПП Skoda Fabia составляет 200-250 000 км пробега, новой TF-61SN – 180-200 000, преселективного робота – до 100-120 000. При соблюдении регламентного технического обслуживания с трансмиссией автомобиля на протяжении заявленного ресурса особых проблем возникнуть не должно.

Тем не менее длительное отсутствие замены трансмиссионной жидкости или перегрев АКПП могут привести к проявлению конструктивных недостатков. Типовыми неисправности АКПП Skoda Fabia являются:

Засорение гидроблока трансмиссии или блокировка соленоидов – длительное отсутствие замены ATF жидкости приводит к накоплению фрикционной пыли и металлического абразива в полостях гидроблока и на поверхности клапанов соленоидов. Забитая коробка начинается переключаться с рывками, ударами или пробуксовками. Для ремонта потребуется полная промывка гидравлических магистралей и проведение внепланового ТО.

Выход из строя маслонасоса – наиболее популярная причина для коробок, в которых долго не меняется трансмиссионная жидкость. При появлении первых признаков неисправности маслонасоса: рывков АКПП или падении давления масла, рекомендуется провести полную дефектовку и ремонт трансмиссии. Проблемный маслонасос может быстро сократить ресурс эксплуатации остальных агрегатов АКПП.

Появление проблем с электрикой и электроникой – распространенный случай для 6-ступенчатой коробки или робота Skoda Fabia, возникающий в результате перегрева трансмиссии или при попытке чип-тюнинга. Установка кастомной прошивки может привести к выходу из строя электронного блока управления, эксплуатация авто с перегретой АКПП – к окислению контактов проводки, а также ускоренному износу контрольных датчиков и блока.

В случае РКПП DQ200 также требуется своевременно проводить адаптацию сцепления. В противном случае ускоряется износ обоих сцеплений трансмиссии, а также мехатроника.

Ремонт АКПП Skoda Fabia по доступной цене и с гарантией качества

Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП Skoda Fabia. В любом филиале компании вы получаете:

Квалифицированный подход к решению вашей проблемы – обязательно проводим дефектовку АКПП до начала ремонта и выходную диагностику после. При ремонте АКПП Skoda Fabia используем только сертифицированные комплектующие и придерживаемся дилерским стандартам.

Доступные цены и программу лояльности – сотрудничество с официальными поставщиками комплектующих и оптимизация техпроцессов на СТО позволяет нам держать цены ниже рынка без ущерба качеству предоставляемых услуг. Для постоянных клиентов сервиса предусмотрена программа лояльности.

Гарантию качества – вне зависимости от причины и сложности ремонта, а также первоначального состояния трансмиссии, по завершению ремонта АКПП в нашем сервисе вы получаете гарантию до 60 000 км пробега или до 1 года эксплуатации. Это полностью страхует вас от финансовых рисков или повторного ремонта.

Для записи на сервис или бесплатной консультации свяжитесь с нами по номеру горячей линии или через форму обратной связи. Менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для любой проблемы с АКПП. Ждем вас!

Skoda Fabia чрезмерно зелёная › Бортжурнал › Ремонт АКПП Skoda Fabia

Но не всё у Зелёнки пучком: ночью кому то машинка помешала:

После мойки обнаружен очень неприятная вмятина(((

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2011

Комментарии 25

А дорого блок обошелся?

У меня такие же симптомы — начала пинаться при переходе с 3 на 2

А дорого блок обошелся?

У меня такие же симптомы — начала пинаться при переходе с 3 на 2

Всё равно пинается когда оч горячая на 2

Приветствую!) Возможно не совсем по теме, но всё же.)
При разгоне, между 3 и 4 передачей происходит провал. То есть после переключения на 3 передачу обороты растут примерно до 3000, далее происходит кратковременный сброс оборотов (заметно по звуку и по стрелке тахометра) по ощущениям как будто происходит переключение на следующую передачу, но на табло по-прежнему горит D3. Затем обороты снова возрастают и происходит переключение на 4 передачу. Данная проблема проявляется как в режиме Drive, так и Sport, не всегда, а только при интенсивном разгоне. У вас что-то подобное наблюдается? На фабия-клуб у некоторых есть похожие симптомы

у меня вроде так тупило изначально пока кодировки не поправил

У ОД, по гарантии?

можно и так сказать))))
в гараже, сам себе гарантию устроил (если ты про кодировку)

С помощью шнурка вагком?)))

Спасибо, буду разбираться! Жаль, что далековато живешь)))

Приветствую!) Возможно не совсем по теме, но всё же.)
При разгоне, между 3 и 4 передачей происходит провал. То есть после переключения на 3 передачу обороты растут примерно до 3000, далее происходит кратковременный сброс оборотов (заметно по звуку и по стрелке тахометра) по ощущениям как будто происходит переключение на следующую передачу, но на табло по-прежнему горит D3. Затем обороты снова возрастают и происходит переключение на 4 передачу. Данная проблема проявляется как в режиме Drive, так и Sport, не всегда, а только при интенсивном разгоне. У вас что-то подобное наблюдается? На фабия-клуб у некоторых есть похожие симптомы

У меня тоже поведение коробки. Я забил, езжу 5 лет уже, не мешает =)

Тоже уже привык. ОД, сделав диагностику, ничего не нашёл — конструктивная особенность…

Вот блин тебе подфартило!

ремонт плюс рем окрас двери у нас в лауре 7-8тыс руб оформи каско лучше по скорее

У меня ремонт будет 2-3 т.р. только не до этого сейчас

мда грустно и обидно…пьянь какая-то сраная наверное

Вот ведь казлы, что б им такое же счастье прилетело. Теперь в кузовщину?=(

А у меня пинки при переключении с самого начала имеются, мне начинать паниковать?=))

МЫ, ксттаи, вчера еще обнаружили зазоры на морде, вот те и "ческая" сборка:З

теперь буду стараться не замечать её)
Паника ещё никого не привела к решению проблем, так что не стоит.

Ыыы, да ладно, не буш делать?=)

рано бежать) она у всех пинает с 3 на 2 просто со временем больше проявляется. я бы подождал немного))))
Красить не буду пока, потому что КАСКО нету( Думаю большая часть вмятины уберётся крючками)

Ремонт АКПП SKODA FABIA

Ремонт АКПП SKODA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SKODA FABIA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SKODA FABIA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Skoda Fabia в Москве

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda Fabia. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт АКПП Skoda Fabia

Производство модели Skoda Fabia было начато в 1999 году, и сегодня производитель предлагает уже ее третье поколение. Это современные функциональные машины с отличными характеристиками. На многих из них установлены автоматические коробки переключения передач, которые известны своей высокой технологичностью. Поэтому в случае неисправности доверять восстановительные работы необходимо только профессионалам высокого класса.

Качественный и оперативный ремонт АКПП Шкода Фабия может недорого предложить наш автосервис «Кволити Моторс», работающий в Москве. Мы устраняем неисправности любого уровня сложности. Отличное качество и эффективность ремонтных работ достигается за счет профессионализма наших слесарей и специалистов, а также за счет применения передового оборудования и качественных запчастей. Мы регулярно получаем отличные отзывы со стороны наших клиентов за выполняемые нами ремонтные работы.

Автоматические коробки переключения передач на модели Skoda Fabia традиционно отличаются высоким качеством, по сравнению со многими конкурирующими автомобилями. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Однако необходимо отметить, что после окончательного перехода на коробки DSG срок службы достаточно существенно сократился. Если для автомобилей с предыдущим поколением коробок капитальный ремонт АКПП Skoda Fabia требуется примерно через 250-350 тысяч километров пробега, то ресурс DSG составляет порядка 200 тысяч километров. Это объясняется тем, что высокий КПД и функциональность этих коробок достигнуты за счет определенного снижения долговечности.

Особенности профессионального ремонта АКПП Шкода Фабия

Основных причин, по которым возникают неисправности АКПП на более ранних этапах, несколько:

  • нарушения требований эксплуатации автоматической коробки;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания;
  • использование некачественного масла.

Например, низкое качество масла может приводить к неисправностям, при которых цена на ремонт АКПП Шкода Фабия будет наиболее высокой. При этом такие поломки являются довольно распространенными по причине бытующего мнения о том, что масло заливается в коробку на весь срок службы. На самом деле, многолетняя практика свидетельствует, что замена масла в автоматической коробке – это насущная необходимость. Проводить эту процедуру рекомендуется через каждые 60 тысяч километров.

Чтобы снизить стоимость на ремонт АКПП Skoda Fabia, необходимо при первых же признаках проблемы срочно обратиться в автосервис. На ранних этапах неисправности устраняются сравнительно легко и без лишних затрат. Важно реагировать даже на мелкие сбои в работе трансмиссии, поскольку со временем они могут вылиться в тяжелую поломку, для устранения которой потребуется дорогостоящий ремонт.

Автосервис «Кволити Моторс» обеспечивает эффективное и быстрое решение любых проблем с автоматической коробкой передач Fabia, включая наиболее серьезные поломки. Все работы выполняются квалифицированными специалистами с применением передового инструментария и оборудования. Любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Шкода Фабия, можно сравнительно дешево купить прямо в нашем автотехцентре. При этом мы предложим Вам по-настоящему качественные детали от ведущих производителей.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт АКПП Skoda Fabia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт АКПП Шкода Фабия в Москве

Компактный автомобиль чешского производства Skoda Fabia пользуется заслуженной популярностью у российских автолюбителей. Данная модель обладает массой очевидных плюсов: является практичной и неприхотливой в эксплуатации, имеет хорошие ходовые характеристики и отличную маневренность, а также обладает стильным дизайном и высоким уровнем безопасности. Агрегаты и ключевые узлы автомобиля при должном уходе работают без нареканий и не доставляют хлопот владельцу. В первую очередь, это касается коробки-автомат ДСГ, устанавливаемой на эту модель. Серьезный ремонт АКПП Шкода Фабия требуется редко. В большинстве случаев в нем нуждаются автомобили с очень большим пробегом. Другая причина, по которой требуется вмешательство специалистов, - нарушения рекомендаций по обслуживанию. Неграмотная эксплуатация также может привести к вынужденному ремонту АКПП Шкода Фабия.

Профилактикой неисправности коробки-автомат является качественное обслуживание в сочетании с регулярной диагностикой агрегата. Так, замену трансмиссионного масла необходимо проводить не позднее сроков, предписанных чешским автопроизводителем. При недостатке смазки между фрикционными дисками происходит интенсивное трение, которое вскоре приводит к их сгоранию. В результате коробка-автомат изнашивается быстрыми темпами и может выйти из строя. Помимо своевременной замены масла, профилактикой ремонта АКПП Шкода Фабия является прогрев коробки в зимний период. А диагностику коробки передач желательно проводить хотя бы раз в год. Но если в работе узла часто или периодически возникают сбои, то углубленную проверку следует провести незамедлительно. В Москве услуги диагностики и ремонта АКПП Шкода Фабия предоставляются в нашем специализированном автосервисе.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Шкода Фабия

Точно выявить неисправность АКПП, определить ее причину и локализацию можно только при помощи профессионального оборудования. Но специалисты называют ряд "симптомов", свидетельствующих о сбоях в работе узла. Вот самые распространенные признаки:

  • возникновение рывков, толчков и пробуксовок при переключении передач;
  • задержки во время переключения передач;
  • присутствие сильного шума и вибраций;
  • подтекание масла;
  • аварийная индикация.

Чтобы цена ремонта АКПП Шкода Фабия не стала слишком высокой, не затягивайте с диагностикой. Вовремя обнаруженную неисправность удается устранить без особых сложностей - путем замены изношенных деталей. В более сложных случаях может потребоваться ремонт гидроблока. Мастера БОШ-Сервис досконально знают особенности эксплуатации коробки-автомат Skoda Fabia. Для обнаружения неисправности используется специальный сканер, а также проводится диагностический тест-драйв. Результаты проверки служат основанием для следующих шагов: придется ремонтировать узел или понадобится только замена трансмиссионного масла.

Во время восстановления коробку-автомат демонтируют и разбирают. После дефектовки заменяются все неисправные компоненты. Для этого мастера БОШ-Сервис используют только оригинальные детали. Затем коробку передач собирают и проверяют ее работоспособность на стенде. После установки отремонтированного агрегата на автомобиль проводится контрольная диагностика.

Ремонт АКПП Шкода Фибия Skoda Fabia в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Skoda Fabia. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia 2) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

К выбору мастера, который выполнит ремонт Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia 2), необходимо отнестись серьезно. В Москве немногие автомастерские имели опыт работы с такими коробками передач и в состоянии обеспечить при их починке надлежащий уровень качества.

Ремонт АКПП Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia 2)

Ремонт Skoda Fabia 2 с гарантией до 2-х лет от
40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

У нас большой выбор запчастей, которые могут потребоваться при ремонте АКПП Skoda Fabia 2. Все представленные у нас образцы отличаются надёжностью и большим ресурсом эксплуатации.

Наименование работ Цена (руб.)
Ремонт КПП Skoda Fabia 16800
Замена КПП Skoda Fabia 14400
Замена коробки Skoda Fabia 24000
Замена масла в АКПП Skoda Fabia 2400
Замена фильтра АКПП Skoda Fabia 4320
Частичная замена масла в АКПП Skoda Fabia 2400
Полная замена масла в АКПП Skoda Fabia 4800
Замена МКПП Skoda Fabia 14400
Ремонт АКПП Skoda Fabia 24000
Ремонт мехатроника Skoda Fabia 45120
Ремонт коробки DSG Skoda Fabia 14880
Диагностика мехатроника Skoda Fabia 2400

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Читайте также: