Как снять педаль сцепления форд мондео 4

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка педали сцепления Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка педали сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку педаль сцепления снимают для замены, придется переставлять переключатель круиз-контроля на новую педаль. Для удобства работы лучше снять его непосредственно на автомобиле.
2. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

Снятие и установка педали сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Утопите отвёрткой в пазы педали два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

Снятие и установка педали сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.
5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка и снимите педаль.
6. Для замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять педаль сцепления форд мондео 4

Ford Mondeo 4. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) Ford Mondeo 4

Всем привет! Давно ничего не писал, вот уже поднакопилось парочка записей) Одна из болячек Мондео 4, которая тем не менее проявляется не у всех — это течь главного цилиндра сцепления (он же ГЦС). Проблема пришла еще зимой. Одним морозным днем сажусь в машину, завожу и при выжиме педали сцепления понимаю, что она как-то не так выжимается, ощущение ватной педали и как будто бы свободный ход стал больше. На включение передач это особо не повлияло, все втыкалось хорошо, решил пока забить на это, так и ездил. Примерно через пару дней сцепление можно сказать пропало совсем, приходилось по 100 раз нажимать на педаль чтобы воткнуть передачу. Читая форумы по данной проблеме, наткнулся на версию, что это может быть ГЦС, заглянул под педали и увидел подтеки на корпусе ГЦС. Решил прокачать гидропривод сцепления, чтобы хоть пока что поездить, помогло, так и проездил до весны. В апреле решился на замену ГЦС, начитавшись отчетов на драйве. Заранее прикупил запчасть.

Кстати, все терялся в догадках какой цилиндр брать, с датчиком или без датчика на корпусе (в каталоге запчастей есть 2 варианта). У меня на машине стоит круиз-контроль, поэтому думал что может стоять с датчиком. Искал информацию по этому поводу и пришел к выводу, что с датчиком цилиндры шли на автомобили с системой старт-стоп (что то я таких мондео даже и не видел). Ну, да ладно, для верности снял корпус воздушного фильтра и акб вместе с кожухом, чтобы посмотреть что стоит уже на автомобиле. Уменя стоит цилиндр без датчика.
К сожалению фотографий получилось сделать мало, так как сильно увлёкся работой по замене))
Начинаем с подкапотки: снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с кожухом, чтобы добраться до трубок, приходящих в гцс.

Отсоединяем трубки от цилиндра: одна со стопорной скобой — ее отщелкиваем тонкой отверткой, другая с пластиковой кнопкой-фиксатором — ее проще снять, нажав фиксатор тонкогубцами.

Далее лезем в салон.
Снимаем бардачок за левой коленкой водителя.

Затем лезем под педаль сцепления и вытаскиваем белый пластиковый штырь, который соединяет педаль сцепления с цилиндром. Вытаскивать его лучше сначала поддев шлицевой отверткой, а затем уже когда он немного выйдет, продолжить тащить тонеогубцами используя их как рычаг. Вытаскивается штырь в сторону педали тормоза.
Затем снимаем концевик педали сцепления, вытащив его из кронштейна педали поворотом, можно его оставить на проводе, просто затолкать подальше, чтобы не мешался.
Откручиваем маталлический уголок, котопый прикручен двумя болтами к поперечине приборной панели (за коленной подушкой безопасности водителя). Этот уголок мешает снять педаль сцепления.
Затем откручиваем гайки крепления педали сцепления к моторному щиту

Педаль сцепления держится на 4 гайках: одна за бардачком который мы сняли — она легко откручивается соединением 2-х или 3-х удлинителей + головки (этим надо заранее запастись), другая гайка — снизу (ничего особенного), следующая — чуть выше справа (не так удобно, но вполне нормально откручивается), а вот последняя гайка — сверху, до нее добраться это самая жесть, места очень мало, да к тому же мешают всякие провода, которые там проходят, ее можно открутить маленькой трещоткой.

Переставными плоскогубцами поворачиваем цилиндр за корпус вокруг своей оси, чтобы он вышел из зацепления с кронштейном педали сцепления. Далее будет нужно загнуть ушко на верхней части педали сцепления, оно будет зацепляться и не даст вытащить педаль. Загнуть его можно лежа на спине на водительском коврике, протянув правую руку с плоскогубцами через нишу бардачка который мы сняли и загнув ушко вверх.

А теперь, даже не знаю как это описать, пытаемся вытащить цилиндр из-под кронштейна педали сцепления, загибая его под разными углами, а затем вытянуть педаль сцепления с кронштейном и с цилиндром вниз. Словами это тяжело описать, тут пока сам это не увидишь и не попробуешь — не поймешь. Я пробовал так сказать следовать "по инструкции", но на практике это оказалось совсем по-другому. Крутил-вертел этот цилиндр наверное целый час, только потом в определенном положении под углом вместе с педалью их удалось тяжко и с трудом вытащить вниз. Тут, кстати говоря, пришлось выдернуть из старого цилиндра шток, так как с ним не получалось вытащить.
Новый цилиндр заталкиваем на место в обратной последовательности, вместе с педалью сцепления, но не закручивая его в пазах кронштейна!, а пропустив в отверстие кронштейна педали шток цилиндра. Будьте внимательны, цилиндр фиксируется в кронштейне педали только в одном положении! Поэтому при установке нужно заранее ориентировать его так чтобы, когда он окажется на месте, поворотом вокруг своей оси зафиксировался в пазах кронштейна педали. Пытаемся воткнуть все это дело на место, проталкивая педаль и цилиндр вверх. У меня цилиндр получилось поставить на место под большим углом, то есть шток нового цилиндра при установке смотрел почти вертикально вниз на водительский коврик. Уже затем по мере продвижения педали к месту, я понемногу выпрямлял цилиндр и разворачивал его в горизонтальное положение. Когда корпус цилиндра вошел в кронштейн педели, фиксируем его там поворотом вокруг своей оси переставными плоскогубцами.

Закручиваем гайки крепления педали, соединяем педаль со штоком цилиндра штырем, вставляем концевик педали на место, не забываем прикрутить обратно металлический уголок поперечины приборной панели, также возвращаем бардачок на место. Под капотом подсоединяем трубки к новому цилиндру, а затем не забываем прокачать гидропривод сцепления! Только потом уже ставим на место аккумулятор с кожухом и корпус воздушного фильтра.
Все, работа закончена!

Сцепление Форд Мондео


На автомобили Ford Mondeo, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит, из главного цилиндра 2, установленного в салоне.

Сцепление Форд Мондео




. и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.


Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

В состав этого механизма входят следующие компоненты:


  • картер;
  • подшипники включения/выключения;
  • опорная втулка;
  • вилка;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск со ступицей;
  • маховик;
  • вал МКПП;
  • демпферная пружина;
  • трос;
  • педаль сцепления.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Мондео 4

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Мондео 4.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Считается, что мокрое сцепление трансмиссии Powershift является более надежным, чем сухое. Если на трансмиссии 6DCT250 сцепление меняется в сборе, то для трансмиссии 6DCT450 существует достаточное количество рем комплектов и при дефектовке сцепления следует обратить внимание на целесообразность замены полного комплекта.

При поломке сцепления MPS6-DCT Ford Mondeo могут выйти из строя фрикционные и стальные диски, поршни, пружины, пластиковые ретейнеры. Поэтому проведя качественную диагностику и определив поломку, можно использовать несколько вариантов ремонта:

  • Установка нового оригинального сцепления в сборе.
  • Установка восстановленного в специализированном сервисе оригинального сцепления в сборе и с гарантией. Стоимость такого сцепления почти вдвое дешевле нового.
  • Установка нового комплекта оригинального сцепления без демпфера.
  • Замена демпфера.
  • Замена фрикционных и стальных дисков.
  • Замена пружин сцепления.
  • Замена пластиковых ретейнеров.

Также при замене сцепления MPS6 Volvo меняются фрикционные пары, поршни сцеплений, все уплотнительные элементы.




А вот приобретение и установка сцепления б/у (не восстановленного), по понятным причинам, крайне не рекомендуется.

Своевременное обращение в специализированный автосервис, после первых симптомов неисправности, поможет существенно сэкономить при ремонте. Езда с неисправным сцеплением Пауэршифт приведет к цепной реакции, поломке мехатроника и механической части КПП. А это уже совсем другая история.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

В процессе эксплуатации машины, сцепление терпит большие нагрузки, поскольку именно оно гарантирует комфорт, за который так любят коробку Пауэр Шифт. Постоянные пробки и не слишком бережная манера вождения только усиливают износ узла, поэтому его выход из строя – в любом случае вопрос времени.

Качественное обслуживание, своевременная замена масла и диагностика – помогают отсрочить момент поломки и сделать так, дабы проблема не застала Вас врасплох. Но однажды придет момент, когда замена сцепления PowerShift на Ford Mondeo 4 MPS6 (6DCT450) станет неотвратима.

Мы же сделаем так, чтобы неполадка исчезла в течение 1 дня и не повторялась в ближайшие годы.
Установка ремкомплекта выполняется по записи – согласуйте дату визита и приезжайте зная, что Вас уже ждут.

Стоимость услуги монтажа – 7900 рублей, без дополнительных платежей.
Цену и наличие нового комплекта для Вашего автомобиля – уточняйте у менеджера.

Покупка запчастей в мастерской определенно имеет смысл, ведь мы закупаем детали напрямую у производителей и не делаем наценки. Помимо этого, так Вы получаете расширенную гарантию – на работу + запчасти = 24 месяца без каких либо ограничений по пробегу!

Все, что нужно – пригнать свое авто. Обо всем остальном позаботимся мы.

Перед тем, как приступить к ремонту, механики выполнят компьютерную диагностику трансмиссии.
Она позволит внести явность в причины и масштаб неисправности, убедиться, что нет других проблем.

Клиенты, жалующиеся на износ сцеплением, обычно отмечают такие симптомы:

  • Вибрация или стуки при движении, посторонние шумы похожие на скрежет, скрип и т.д.;
  • Запоздалая реакция КПП, сами передачи переключаются на повышенных оборотах;
  • «Провалы» в динамике, медленный разгон из-за проскальзывания дисков;
  • Различные рывки или подергивания в моменты разгона;
  • Появление горелого запаха в салоне;
  • Ошибки и сбои, аварийный режим.

Проведение диагностики занимает всего 30-60 минут и завершается выдачей заключения, по которому Вы с мастерами согласовываете план работ.
Все возникающие по ходу задачи решаются нашими специалистами, но Вы всегда остаетесь в курсе происходящего и не получаете неприятных сюрпризов.

Что еще о нас стоит знать?

  • Знаем все, что связано с Пауэр Шифт. Мы сделали несколько тысяч ремонтов разной сложности, и имеем самых опытных мастеров в Санкт-Петербурге;
  • Почти всегда справляемся за 4-6 часов. Пару кружек кофе, просмотренный фильм и все готово – можно ехать за исправной машиной.
  • На 100% услуг предоставляем гарантию. Не важно, какие были неполадки – мы всегда отвечаем за качество.
  • Используем только фирменное оборудование. Последние, на чем мы решились бы экономить – запчасти и оснащение.

Не теряйте свое время

Позвоните по контактному телефону или оставьте заявку на обратный звонок.
Поговорив с мастером, Вы сможете получить консультацию и договориться о посещении тех.центра без очереди.

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Эти трансмиссии отличаются высокой надежностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы как от автолюбителей, так и от специалистов. Одной из распространенных ремонтных операций является замена сцепления Форд Мондео 4, которую Вам недорого предложит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Форд Мондео 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Форд Мондео 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Форд Мондео 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Форд Мондео 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Форд Мондео 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Форд Мондео 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 4

P.S. Предыдущий хозяин сказал что установил цилиндр от рендж ровера Абсолютно идентичен. Я наверное так тазик не проклинал как это изваяние английского (индийского) автопрома.

О прокачке позже, как выполним, сейчас просто нет времени, да и друг отъехал. приимущественно 8 или 9 числа сделаем.

1. Разгребем под капотом: Вынимаем короб воздушного фильтра (держится на 4-5 резиновых затычках), кстати, воздухозаборник, идущий снизу у меня отошел сам, как только я начал вынимать короб, но до лета пожалуй поезжу без него; снимаем короб и платформу АКБ; снимаем еще один узкий короб. (после сборки загружу фото собраной подкапотки)

2. Отсоединяем подводящий и отводящий патрубки от цилиндра (цилиндр легко найти по подводящему патрубку от расширительного бачка сцепления ( бачок 3х отсековый: 2 на раздельный контур тормозов и 1 на сцепление. очень умное решение на мой взгляд). Тот что крепится железной клипсой можно просто снять (отскочит- фиг с ней, на новом цилиндре такая же), тот же что фиксируется пластиковой клипсой лучше отсоединять длинными тонкими круглогубцами (удобней прямые, но изогнутые тоже ничего). Итак, на этом подкапотка закончена- перемещаемся в салон.

3. Под левой коленкой водителя откручиваем бардачек: 2 шурупа сверху так же головкой Т20, и 2 шурупа после откидки бардачка (посто сжать пальцами возле ограничителей, ничего страшного, если делать аккуратно ничего не сломается). Ahtung! в месте защелки крепления крышки бардачка к его корпусу (там гда пальцами открываю бардачек) подведен диагностический разъем. его лучше отсоединить, ибо бардачек не будет болтаться и мешать, осоединяется он тяжело (крепкий язычек), но реально.

4. одина из 4 точек крепления педального узла сцепления. (вполне себе держится на 2, зачем еще 2-х.з.) гайки откручиваются торцовой головкой на 13.

5. остальные 3 точки. 2 которые видны открутил друг маленькой трещеткой, верхняя (закрывает палец соединяющий педаль с цилиндром) не был закручен до конца, так что открутился при легом срыве торцовкой (расположен не очень удобно и как его срывали изначально- х.з. (снимали airbag коленей водителя?). так же видна течь цилиндра.

6. Для удобства откручиваем эту пластину (опора под педаль?) головкой на 8

7. Видна дальняя точка крепления педального узла, которая не была затянута и о которой я уже писал, а так же палец (в дальнейшем пришлось пообламовать шляпку пальца и затолкать его внутрь чтоб отсоединить от ушка цилиндра. Эта модификация без клипсы-зажима). Кстати, палец сидит там туго, так что обратно я загнал его задом наперед, предврительно обточив головку от остатков шляпки. сидит идеально и даже не дергается. Вынуть можно только враскрутку и то круглогубцами.

8. Еще не обточеное место шляпки. Диаметр 12мм. обламывал шляпку опять же круглогубцами (вообще универсальный инструмент при замене).

9. Свет в конце туннеля. изъял старый цилиндр, предварительно сломав шейку, ибо целиком не получалось- не знал как, а на самой пластине его крепко затянули.

10. Пластина и место ГЦС. прорезы разных размеров, так что прежде чем все собирать обратно лучше примерить новенький цилиндр на предметы: по какому углу поворота он пролезет, а так же насколько плотно он зафиксируется (мой, например, там свободно гулял, но пластина его притянула к перегородке между моторным отсегом и салоном крепко (люфт очень мелкий и то за счет уплотнителя). Если не запомнили угол- ничего страшного, убьете лишних минут 5-10 (лично я (на морозе в -15 в темноте не очень удобно этим заниматься).

11.Слева старый, справа новый. Но это и так прекрасно видно.

12. Наверно самое важное фото (на мой взгляд) тут я постарался максимально понятно показать как примерно нужно разместить педальный узел, чтоб под пластину протолкнуть цилиндр, ничего не сломав при этом. Собственно, наверно, весь пост и был ради этого фото.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Пришёл срок замены выжимного и сцепления, пробег 168000 км, причина ремонта, перестал работать выжимной подшипник. Вчера и позавчера закупался запчастями Было приобретено:

Сцепление SACHS Германия

Выжимной подшипник, брал от дорестайла, он точно такой же и подходит один в один, непонятно, почему номера совершенно разные. Quattro Freni (QF) Италия

Масло трансмиссионное Comma Британия С доступом Форд Ford WSD-M2C 200-C как и у оригинального

С доступом Форд

Сальники приводов Elring Германия Когда все разобрали:

Это выжимной оригинальный подшипник, который потек Старый выжимной Корзина была в хорошем состоянии. Это оригинал, обратите внимания, это всё тот же Sachs.

Диск уже стёрт почти до клёпок Всё тот же сакс

Все поменяли прокачали, единственное, что я не предусмотрел, это тормозная жидкость для сцепления, но благо было в автосервисе).

Сделали бесплатную диагностику, приговорили две подушки двигателя и коробки. Приговорили передний сальник коленвала.

Течёт, видно последний раз много масла в двигатель налил, до сих под выше уровня(

Нашёл из за чего сзади что то брякало, вот виновник Тросик ручника выскочил Вставили на место)

Ну а в общем, автосервисом остался доволен), недорого и почти около дома))

И так теперь подсчитаем затраты)

Корзина сцепления с диском 3000 950 068 (17 шлицов 228 мм) С дорестайла не подойдёт, там 220 мм Цена 6500 рублей

Выжимной от дорестайла, по вину вообще не бьется, но один в один как на рестайле QF50B00004 Цена 2046 рублей

Масло Comma 3 литра с Фордовским допуском (влезло 2300 мл) MVMTFP1L цена за 3 литра 1962 рубля

Сальники приводов 539.581 Цена 440 рублей за пару

Тормозная жидкость Цена 100 рублей

Работа Цена 4500 рублей (за 7 часов)

  • Еще про эту машину:
  • Замена передней ступицы, опоры кпп, прокатка диска
  • Замена пыльника шруса и ТО
  • Сход развал, замена развадьных болтов с сайлентами
  • Замена сайлентов, ступицы и неудачный сход развал
  • Новые чехлы в салон
  • Замена Грм и Помпы
  • Всем добрый вечер, всех с наступающим новым 2021 … 264000 км

Ну нормальная цена за диск и корзину.

А что ты там в оригинале хотел увидеть? Обычно либо Вале либо Сакс в оригинале.

Не Виталь корзина в плачевном состоянии и лепестки выработанны и сама рабочая поверхность тоже не айс. Так что абсолютно правильно сделал что поменял все в сборе Что с моховиком? Выработка есть?

ну как мне сказали,выработки нет,а так я не видел,я же не присутствовал

Таки я по фоткам сужу.

или это не с этой машины

с той естественно,до этого я про маховик говорил

Уууу как и на лачетти гидро сцепление и зимой в морозы если топнуть педаль то выжимносу капец а он совмещен с цилмндром сцепления. Конструктлра хочется застрелить.

Тормозам тоже зимой трындец если топнуть?

тормозам нет, а вот гидросцепление в этом плане очень нежное, на лачетти даже валео не очень надёжно

Ты опять всё по слухам, да по слухам?

На Астре уже 125000 км с родным сцеплением и выжимным.

Хватит истерить то из отзыва в отзыв.

Исключения везде есть, но узел гораздо менее надежен чем привод тросиком.

Продай машину, она менее надёжна чем велосипед. Да пользы для здоровья значительно больше от кручения педалей.

Никогда не было проблем с гидравлическим приводом сцепления, а вот троса помню регулярно менял. Что бы проблем с гидравликой не было, нужно тормозуху менять как предписано в сервисной книге.

на зафире 270тыс родное сцепление, но еду на сервис менять, так как потек задний сальник коленвала и попутно сцепу выжимной и опоры

Как сцепление до замены и после,мягче стало при выжиме?

ну да,немного мягче

Вот ведь как, машина 2012 года, а просит больше чем моя 2002 года

Просит очень много, по поломкам на АМ второе авто после эксперта)) психологиески лияно мне а не финансово прям противно менять тото, ремонтировать и вкладывать и думать что вот это надо менять, в след месяце другое и тд

Я с вами не согласен мужики. Какие поломки были с момента покупки сей машины? Амортизаторы - сразу после покупки, опорные - подшипники которые стоят копейки и меняются раз другой за всю жизнь машины, акум - что есть расходник, 5 минутный ремонт "косы" багажника (единственный рефльний косяк форда), гена - ну тут кому как повезёт и сцепление с выжимаемы - что есть такойже расходник. Так что пока все нормально.

ну так ты на ней наверно не ездишь 300 км в день)

Если я правильно помню по отзыву, что он с момента покупки проехал 3500 км)))

)))) а если на ней не ездить совсем,то на бензине можно экономить)))

Вот тут конечно на мозгах сэкономили

Не правильно помнишь

Я вот специально твой отзыв еще раз посмотрел. Оказывается, я очень серьезно ошибся. Ты проехал 3200 км, а я написал, что 3500. Такая разница очень существенна, впредь обещаю быть значительно более внимательным к цифрам.

Это правильно! 300 км это 300 км и их надо еще проехать

Остряк ты я смотрю! Я езжу на машине ровно столько сколько нужно мне. И это происходит потому, что я ночью сплю, днем работаю в условиях офиса до которого не надо ехать, а если еду по рабочим вопросам на авто, то стараюсь совмещать и другие цели, в том числе и личные, чтобы экономить и время и бензин, а как следствие деньги. Любой нормальный человек так делает. Но если ты вдруг ни с того ни с сего по середине рабочего дня садишься в машину просто покататься, тут конечно надо что-то делать

ну теперь надеюсь то только ездить и радоваться.

Виталя, чтобы более не ломалась. ))

да уж надеюсь,спасибо)))

Держи краба, присоединяюсь

бюджетно так. Приценивался на корсу для дальнейшей замены сцепления на роботе , так там только сцепление стоит 17 +работа.

У тебя нет ощущения , что ты 30% зарплаты ежемесячно в машину вваливаешь ?

На машину должно уходить не больше 5-7% от зарплаты, чтобы не чувствовать себя обремененным ею. А стоимость не больше годовой зарплаты. Примерно так.

А вообще я бы за день работы пожалел бы 4500 отдавать, лучше неспешно выходные провозиться с кем соображающим и обойтись меньшей ценой. Целиком менять не думаю, что слишком сложно.

Ну тогда у тебя не должно быть машины вообще, исходя из твоей логики. А чужие деньги, которые тебе дают на содержание авто, считать неприлично.

Автомобиль просто не должен обременять содержанием своего владельца, без процентов и сумм. Кто-то готов тратить 50% доходов и получает от этого удовлетворение. Кто-то давится из-за 5 рублей и не спит по ночам, считая расходы.

Жил в общежитии год при учебе в вузе, потратив на жилье 1800 рублей - 5% от стипендии за год в то время, как некоторые мои временные одногруппники снимали жилье и за 6 тысяч в месяц! Кто-то ел в кафе, кто-то шаурму брал, а я ел в заводской столовой, по 30 рублей комплексный обед с двумя вторыми блюдами, договорившись окольными путями чтобы пропускали на территорию завода. За год службы в армии я тратил деньги только на бритвы и пену для бритья. Все 12, а затем, и 14 тысяч я пересылал. Кто-то тратился в клубах, кто-то брал кредиты, кто курил траву, кто бухал, а я работал и обрастал связями и знакомствами среди работяг, инженеров и руководства, силовых структур. Трудовой стаж с 16 лет официально.

Я не просил денег у родителей с 15 лет ни разу и ни на что. Это так заведено у мужчин.

У меня на одних дивидендах сумма больше 100 тысяч рублей в год. Если их продать, то можно года два не работать вообще.

Я умею экономить, умею считать. Если бы питал неудержимую и единственную страсть к машине, то я бы купил любой автомобиль в пределах нескольких миллионов рублей, но, повторяюсь, что мне стыдно было бы на таком ездить по своему городу. Да даже среди тех, кто не хотел работать, не любил рисковать, не умел планировать и экономить. Плата за май за мой дом, который у нас по 1/2 с супругой, будет около 1500 рублей. Это сумма меньше моей ставки на сегодняшнюю игру в хоккей на мою родину. При всем том, что хоккей даже не смотрел ни разу в жизни, а просто ставлю. А вот форму племяннику помог купить, б/у 8000р. Дал 5000р. А за это у меня почет и уважение + бесплатная поклейка обоев от его матери в детской комнате 18 квадратных метров площадью пола. Площадь стен 2.6х4+2.6х4 + даже сразу не вычту дверной проем и окно. При цене поклейки 120-150 рублей за квадрат паритет выходит примерно + уважение родственников, знающих, что я всегда подкину денег менее обеспеченным, а их таких не один десяток у нашего рода.

Я считаю каждую копейку и учу других также, кто слушает из друзей - живёт как сыр в масле, у всех прекрасны дела. Нет ни 1 нарекания на меня, кому бы помог с подбором автомобиля, правами, решением вопросов, с работой, с домом, с ремонтом, с устройством в школу, да много чего приходилось и приходится помогать как голове. Где звонком, где подарком, где деньгами, где просьбой, где законом.

Твоя желчь и хамство, а ровно как и высокомерие и снобизм оставь для других пользователей. У меня один критерий в плане автомобилей. Нет трат или минимальные траты при сохранении высоких потребительских и нужных свойств - хорошая машина, такую я советую и радуюсь за человека.

Сам я человек простой, одинаково держусь в общении хоть с генералом, хоть с руководителем отдела, хоть с рабочим дорожным, хоть с уборщицей, хоть с забулдыгой. клянчящим 10 рублей на опохмел.

Ставлю тебя в игнор в этот раз насовсем, чтобы не высвечивался красным цветом в очередной раз.

Замена сцепления Ford Mondeo

Подробная инструкция по замене сцепления Ford Mondeo:

1. Первым делом освобождаем пространство под капотом.

2. Снимаем аккумулятор, коробку воздушного фильтра вместе с трубопроводом до «черепашки», предварительно отсоединив разъёмы с датчиков.

3. Отсоединяем от коробки оставшуюся электропроводку.

4. Поднимаем авто на домкратах и ставим на подмостки, или же ищем подъемник.


5. Снимаем колёса, откручиваем ступичные гайки, если работаете один, то лучше это сделать до подъема авто, т.к закручены они хорошо.

6. Выкручиваем стопорные болты шаровых, вынимаем их из кулаков. С правой стороны надо открутить две гайки крепления промежуточного подшипника. С левой стороны стягиваем пыльник и вынимаем ось с трипоидом — трипоид сразу в чистый пакет, на стакан — перчатку х/б. Справа аккуратно, чтобы не повредить сальник, вытягиваем полуось из коробки. Чтобы масло активно не выливалось, лучше его предварительно слить через сливную пробку. Затем, не вылезая из-под машины, откручиваем поперечную тягу: 2 болта на «10», под стартером, все болты крепления коробки и заднюю опору. Можно попытаться разъединить троса переключения передач. А можно это сделать после опускания подрамника.

7. Теперь переходим к передней части авто и откручиваем переднюю опору. Надо подвязать радиатор, чтобы при опускании подрамника он не рухнул вместе с ним, и надо наблюдать за ним в процессе. Откручиваем болты стартера. Теперь коробка держится на нескольких болтах и левой, по ходу автомобиля опоре.

8. Далее требуется подставить домкрат под мотор и снять левую опору.


9. Затем опускаем подрамник. Дальше, хорошо бы иметь помощника, но можно и одному. Если не отсоединили троса переключения передач и кронштейн их крепления к коробке — самое время сделать. Не забыть отсоединить трубку гидравлики, просто вынув стопорную скобку и стянув со штуцера.

10. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к мотору и приопускаеммотор или наоборот. Коробка не очень тяжёлая.

11. Стягиваем её потряхиванием и смещаем в левый передний угол моторного отсека по ходу авто.

Сцепление

В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся на виду. В mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л duratec-he = 228 мм; 2,5 л duratec-ve/duratorg-di = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.
Регулировочный автомат: во всех моделях mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат только первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в mondeo

1 - Компенсационный бачок тормозной жидкости,
2 - Главный цилиндр сцепления,

3 - Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления.

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет без зазора прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.
Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.
Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает обратное движение процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

Сомнительная слава убийцы сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку завывающим двигателем и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими тяжелыми нажатиями на педаль сцепления жаркие драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.
Водитель, который во время движения постоянно паркует свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.
Другая дурная привычка убийцы сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся на весу. За это его отблагодарит не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.
Если вы не симпатизируете убийце сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

Видео про "Сцепление" для Ford Mondeo

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки. Сцепление LUK 600004700 Ford Mondeo демпферный маховик

Читайте также: