Ремонт коробки передач мицубиси паджеро

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Turbo Diesel › Бортжурнал › Снятие и ремонт МКПП V5MT1

Доброго всем времени суток! Разгребаю архив, дальше речь пойдет о ремонте коробки передач
Немного постфактов про мою коробку:
— Из-за масляного голодания коробка стала подвывать на 1,2 передачах. Лечилось подливкой масла, пока коробка не стала равномерно гудеть почти на всех скоростях. Короче работала с повышенным шумом.
-Только на своей памяти хорошо жег сцепление раза три. После последнего машина стала немного дергаться при трогании. Было бы не плохо посмотреть что там твориться со сцеплением.
-Были сорваны 3 болта из 5 на поперечной балке под коробкой. Не хотелось так гонять, решил решить эту проблему.

Итак, поехали…
Снимаем карданы, отсоединяем датчики.
Откручиваем болты от колокола коробки, рычаги переключения передач и раздатки.
В помощь может пойти монтировки и плоские крупные отвертки ну и помощник очень бы не помешал. Я оставлю видео здесь, записал как есть, но почему-то телефон решил записать вертикально(((

Далее лежала коробка недели две, пока я занимался двигателем. И долго еще собрался с мыслями чтоб начать разбор коробки. До этого конструкция коробки для меня была каким-то темным пятном в машиностроении. Благо есть на драйве один замечательный человек bondmark
Благодаря ему, было исключено несколько фатальных ошибок, а так же снабдил меня недостающими запчастями. Когда работа заходила в тупик, поддержка приходила вовремя. Спасибо огромное Вам, Александр!
Без специальных приспособ при разборе коробки не обойтись

Выпрессовываем опорные подшипники первичного/вторичного, паразитную шестерню, подшипники промежуточного вала.

Собрав все детали, началась сборка.

На последней фотке нижнее углубление в корпусе сделано под задний опорный подшипник промежуточного вала и там он устанавливается без стопорного кольца, хотя на самом подшипнике проточка под него имеется. Моя чуть ли не фатальная ошибка при сборке. Я распереживался, что подшипник пришел без стопорного кольца и хотел было его искать на аналогах. Опять же вовремя спросил bondmark и получил своевременный ответ, что ни в коем случае на подшипник стопорное кольцо не одевать.
Собственно ничего интересного больше не происходило при ремонте. Все детали скрупулезно чистил и обезжиривал под нанесение герметика.
В процессе "кантования", переноса коробки по гаражу повредили пыльник на вилке сцепления. Ценник у нового совсем не гуманный, в районе 2000р рублей. Решил купить самый дешевый аналог от Хундая (Hyundai / KIA 41427 4A000) Стоит он порядка 150р. Только пришлось его немного адаптировать под мои нужны.

Итогом было нормально работающая коробка без потеков и лишних шумов.
После установки даже была некая паранойя. Все время заглядывал под машину с ужасом увидеть там потеки или капли масла на земле. Но все каждый раз обходилось и уже ездил с огромным кайфом от проделанной работы. Всем спасибо за внимание! Еще пару слов напишу про сцепление, но это уже в следующем посте!

Ремонт КПП Митсубиси Паджеро

Фото ремонта МКПП Mitsubishi Pajero

Качественная диагностика для установления причин поломки и последующего ремонта коробки Митсубиси Паджеро любого вида сложности выполняется профессионалами специализированного центра «Авторуссервис».

Специалисты нашей компании оказывают услуги по ремонту и замене КПП, трансмиссии, сцепления в Москве более 16 лет.

Основными причинами, приводящими к неисправности и ремонту МКПП автомобиля Паджеро, могут быть:

  • Агрессивный стиль вождения, нарушение водителем эксплуатационных требований.
  • Несвоевременное прохождение техобслуживания.
  • Недостаточный уровень масла или использование низкосортного масла приведет к капремонту.

Это нанесет вред КПП Mitsubishi Pajero Sport, что приведет к срочному устранению неисправностей, замене изношенных деталей.

Несоблюдение эксплуатационных норм повредит сцепление, при помощи которого происходит начало движения и включение необходимой скорости. Сцепления для автомобилей производят фирмы: Luk, Valeo, Sachs. Автомобильные концерны отдают предпочтение сцеплению, произведенному этими компаниями, поскольку они отвечают всем требованиям.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Mitsubishi Pajero85007500

Признаки поломок, стоимость выполнения работ

Коробки переключения передач, установленные на Митсубиси, могут быть как механические, так и КППА. Все они достаточно надежные, выносливые.

Подвергаться ремонту коробки Паджеро Спорт могут при значительном пробеге, когда детали и механизмы подверглись износу, но при несоблюдении требований производителя починка может понадобиться и раньше.

Если вы заметили:

  • нехарактерные звуки при переключении скоростей;
  • заедание рычага при переключении;
  • протекание масла, прочее.

В таких случаях следует немедленно обратиться в «Авторуссервис» для выявления причин и устранения неисправностей Митсубиси Паджеро Спорт. Своевременное обращение позволит избежать дорогостоящего восстановления КПП.

Детальная стоимость работ по устранению неисправностей МКПП и прочих услуг предоставлена в таблице (цены указаны в рублях).

Преимущества нашей компании

Узкая специализация компании «Авторуссервис» гарантирует устранение неисправностей Митсубиси Паджеро. Ремонт коробки требует знаний и опыта, поскольку это сложный и трудоемкий процесс.

После выполнения работ наш автосервис предоставляет гарантию на:

  • МКПП – в течение трех месяцев.
  • Сцепление – в течение двух недель.

После починки коробке передач необходима обкатка (1500–2000 км). Обязательным условием является замена масла, за уровнем которого обязан следить водитель.

Гарантия набирает силу, если клиентом выполняются все эксплуатационные требования. Если у МКПП Митсубиси Спорт на гарантии появилась проблема, клиенту достаточно позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне (при его утере гарантия на работы нашего автосервиса не распространяется).

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Паджеро в Москве

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро включает в себя работу со следующими модификациями коробок передач:

  • 4-ступенчатыми Aisin 03-71LS;
  • 4-ступенчатых Aisin V4AW3;
  • АКПП 4 SP V4A51 и 5 SP V5A51, разработки Mitsubishi.

Цены на ремонт АКПП в Москве в автосервисе LFA

Автосервис LFA предлагает посетителям весь спектр сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным тарифам. Наличие фирменных запчастей и комплектующих в разы сокращает сроки и цену ремонта АКПП Мицубиси Паджеро 4. Итоговая стоимость сервисных услуг будет зависеть от рода неисправности АКПП и степени сложности ее устранения.

Диагностика КПП (чтение ошибок) 1 000 рублей
Замена масла АКПП от 1 500 рублей
Замена сцепления от 6 000 рублей
Снятие/установка АКПП от 8 000 рублей
Ремонт АКПП от 15 500 рублей
Ремонт вариатора от 19 500 рублей
Ремонт гидротрансформатора от 8 000 рублей
Замена соленоидов от 2 500 рублей
Ремонт гидроблока от 5 000 рублей

Признаки неисправности АКПП Паджеро

На необходимость ремонта коробки передач указывают:

  • утечки трансмиссионного масла;
  • “пропадание” некоторых передач;
  • пробуксовка фрикционов, рывки при старте или в движении.

Этапы ремонта АКПП Мицубиши Паджеро

  • Электронная диагностика;
  • Внешний осмотр, тест-драйв;
  • Демонтаж и дефектовка;
  • Ремонтные работы;
  • Сборка и установка;
  • Финальная диагностика.

Ниже Вы можете прочитать о проблемах конкретных коробок, выявленных нашими специалистами за годы ремонта и восстановления коробок Мицубиши Паджеро.

Проблемы АКПП Aisin 03-71LS

Проблемы АКПП V4AW3

“Автомат” Aisin V4AW3 часто выходит из строя из-за неисправностей контролирующих датчиков и пакета сцепления “овердрайв”. Характерные признаки поломки состоят в том, что в коробке не включаются третья и четвёртая передачи. От чего обычно происходят поломки:

  • продолжительная пробуксовка в грязи при положении селектора D; при этом наступает перегрев АКПП, особенно если забит радиатор;
  • утечка трансмиссионной жидкости; такое возможно если повреждена система охлаждения АКПП;
  • долго не менялось масло в коробке.

Также можно выделить специфические причины неисправностей:

  • работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления АКПП. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился — то его нужно менять. Процедура замены производится только со снятием поддона АКПП;
  • датчик положения дроссельной заслонки при выходе из строя может влиять на работу “автомата”. Его нужно менять либо перенастраивать;
  • сгорают соленоиды (электромагнитные клапаны) гидроблока;
  • проворачивается втулка гидротрансформатора (ослабевают болты крепления); часто так получается из-за износа сальника масляного насоса АКПП;
  • проблемы с электроникой: блок управления АКПП, датчики, проводка;
  • возникают неисправности селектора передач.

Проблемы АКПП JR507E и RE5R05A

Jatco JR507E отличается частым выходом из строя блока управления, о чём указывает контрольная лампа. Также характеризуется частыми неисправностями пакет фрикционов Input Clutch. Владельцам этой АКПП следует избегать резких разгонов, которые могут привести к неполадкам гидроблока. Для RE5R05A рекомендуется чаще менять масло чтобы гидроблок служил дольше. При агрессивной манере езды нужно следить за состоянием фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Проблемы АКПП Mitsubishi V4A51 и V5A51

Данные АКПП встречались на PAJERO и PAJERO SPORT 2000-2011 годов выпуска, а также Montero. К их типичным неисправностям относятся:

  • засорение масляных фильтров продуктами износа деталей АКПП;
  • износ фрикциона гидротрансформатора;
  • разрушение фрикционов заднего хода;
  • выгорание пакета Overdrive;
  • износ блокировки муфты гидротрансформатора;
  • выход из строя планетарного ряда.

Проблемы АКПП Aisin 30-43LE

Данная коробка передач устанавливалась на Pajero 1999 - 2006 годов выпуска с трёхлитровым двигателем. Возможные неисправности связаны с отключением муфты блокировки гидротрансформатора по следующим причинам :

  • повреждение цепь выключателя стоп-сигнала с последующим отключением блокировки ГДТ;
  • выход из строя датчика температуры антифриза;
  • сбой ECM (модуля управления двигателем) и сброс адаптации АКПП.

Возможно отсутствие движения на любой передаче, включая переднюю и заднюю. Эта проблема может быть результатом ряда различных сбоев: соленоида переключения передач, клапана в гидроблоке, пробуксовкой фрикционов или планетарных шестерён; Если нет переключения на вторую это означает вышел из строя определённый пакет фрикционов и его надо заменить.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро

80722 original 80 1

1.16.1 Автоматическая коробка передач
Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение. 2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо. 3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необ.

1.16.2 Положения рычага переключения передач
– парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать. Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить. При парковке автомобиля, помимо включе.

1.16.3 Раскачивание автомобиля
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора. Не нажимай.

1.16.4 Остановка автомобиля на подъеме
Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте ножной тормоз.

81173 original 82 1

1.16.5 Выключатель повышенной передачи
Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена. При нажатой кнопке коробка передач будет авто.

81316 original 82 2

1.16.6 Переключатель режима работы автоматической КПП
В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно. .

1.16.7 Нормальный режим работы автоматической КПП
Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.

81482 original 83 2

1.16.8 Режим работы автоматической КПП
Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа. Ре.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Полноценный мощный внедорожник Митсубиши Pajero обладает отличными ходовыми качествами, высокой проходимостью и динамизмом. При этом он обеспечивает повышенное удобство в управлении. На значительную часть автомобилей этой модели устанавливаются автоматические коробки переключения передач. Это действительно эффективные, функциональные и надежные агрегаты. Автотехцентр «Токио Сервис» выполняет недорого ремонт АКПП Митсубиши Паджеро в Москве. Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию, для повышения которой мы регулярно направляем их на специализированные курсы. У нас применяется самое современное оборудование, качественные запчасти и «расходники». Все это дает нам возможность предлагать клиентам действительно эффективное устранение неисправностей коробки, заслуживая их отличные отзывы.

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 1

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 2

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 3

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 4

На автомобилях данной модели традиционно используются высококачественные автоматические коробки переключения передач. Они не только очень эффективны в работе, но и обладают высокой надежностью, что обеспечивает их длительный срок службы. В большинстве случаев ремонт АКПП Митсубиши Паджеро требуется при больших значениях пробега и бывает обусловлен сильным износом коробки передач.

Основные особенности ремонта АКПП Митсубиши Паджеро

Однако неисправности, и достаточно серьезные, могут встречаться и на машинах с относительно небольшим пробегом. Обычно такие поломки бывают спровоцированы неправильной эксплуатацией и нарушением требований по техническому обслуживанию «автомата». Например, очень часто коробка выходит из строя при несвоевременной замене масла. Выполнять эту операцию необходимо через 90 тысяч километров пробега, а для автомобилей до 2000 года выпуска – в два раза чаще.

Учитывая довольно высокий уровень сложности и значение этого агрегата, стоимость на ремонт АКПП Митсубиши Pajero может быть довольно высокой. Поэтому желательно не доводить дело до серьезной поломки и вовремя реагировать на появление симптомов неисправности агрегата, таких как:

  • замедленное переключение передач;
  • переключение с рывками и пробуксовками;
  • вибрация и шум в АКПП;
  • наличие видимых потеков трансмиссионного масла.

Если Вы обратили внимание на любой из этих признаков, значит – ремонт АКПП Митсубиши Паджеро лучше всего выполнить срочно, что позволит провести его относительно дешево. Если же длительное время игнорировать тревожные признаки, то неисправности автоматической коробки переключения передач довольно быстро нарастают. Результатом часто становится полный выход агрегата из строя. В таких случаях цена ремонта будет уже намного выше, а может потребоваться и полная замена автоматической коробки переключения передач.

Техцентр «Токио Сервис» осуществляет профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач при неисправностях любого характера и уровня сложности. У нас работают опытные специалисты, которые смогут обеспечить полное восстановление агрегата и продлить срок его службы. Кроме того, непосредственно на нашем складе клиенты смогут купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт АКПП Митсубиши Pajero. Это детали, качество которых мы тщательно контролируем. Они поставляются от лучших производителей. Для клиентов нашего сервиса такие детали доступны по самым выгодным ценам.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки

  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.

Разрушение всей системы полного привода

  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.

Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой

  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.

Хруст в раздатке и люфт заднего кардана

  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Мицубиси Паджеро

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Pajero:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Паджеро - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Мицубиси Паджеро

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Pajero

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Паджеро у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Паджеро включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Pajero. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Паджеро, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Паджеро, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Ремонт АКПП Мицубиси Паджеро

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Паджеро от полугода до 2-х лет.

Мицубиси Паджеро оснащается следующими моделями коробок передач: 03-71LS, V4AW3, V4AW2-7, V4AW3-7, 03-70LS, R4A11, R4A12, 03-72LS, V4A51, V5A51 и 30-43LE. Что же служит наиболее частой причиной их поломок? Среди распространенных ошибок водителей в эксплуатации автомобиля является допущение масляного голодание. Чтобы не довести дело до дорогостоящего ремонта АКПП Мицубиси Паджеро стоит следить и за консистенцией масла. Если в нем скопилось большое количество грязи и металлической стружки, то пора его менять, иначе вся эта масса мигом выведет прилегающие детали из строя.

Задуматься о ремонте АКПП Мицубиси Паджеро следует, если ваша коробка стала издавать подозрительные шумы (гулы, постукивания, вибрации). Переход автомобиля в аварийный режим АКПП – явный признак того, что что-то неладно с трансмиссией. Пропадание передач, пробуксовка – все это тоже спутники внутренних неполадок коробки передач.

Помочь с ремонтом коробки автомат Паджеро могут работники нашего специализированного автосервиса. Если вы не уверены в точности диагноза (пытаться разобрать коробку самостоятельно для решения вопроса мы настоятельно не рекомендуем!), то привозите свой автомобиль в наш автосервис, где мы проведем тщательную диагностику коробки. Если машина не на ходу, то мы бесплатно эвакуируем неисправное транспортное средство к нашим специалистам. Цены на ремонт АКПП Pajero и диагностику коробки самые демократичные.

Ремонт автоматической коробки Мицубиси

Владелец автомобиля может лично присутствовать при ремонте коробки автомат Паджеро на этапе дефектовки, где сможет видеть, какие детали требуется заменить в трансмиссии. Гарантия на работу от полугода до двух лет.

Услуги Паджеро


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Pajero обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Внедорожник Mitsubishi Pajero, родившись как пляжный джип (1981 г.), из короткой трехдверной машины за тридцать лет производства превратился в полноразмерный кроссовер. Флагман внедорожников «Мицубиси» одержал десятки побед на международных ралли, показав незаурядные внедорожные качества. Из пяти поколений мощного и надежного вездехода в России широко представлены машины третьей (1999 г.) и четвертой (2006 г.) генераций. Среди версий «Паджеро» популярны как спортивные модификации Pajero Evolution, так и семейный универсал PAJERO WAGON.

Двигатели разных модификаций, поколений «Паджеро» комплектовались автоматическими коробками V4AW3, V4A51, V5A51, F4A42. Долгожителем модельного ряда трансмиссий стала коробка V4A51, которая чаще всего встречается и в российских ремонтах кроссоверов третьего и четвертого поколения.

По конструкции четырехступенчатая трансмиссия проще последующей модификации V5A51, в которой переделаны планетарные ряды, барабаны, насос. Многие детали коробок взаимозаменяемы. При переборке коробок V4A51 автомеханики меняют большинство уплотнений, пакеты фрикционов, планетарные ряды, соленоиды, солнечные шестерни.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Mitsubishi Pajero

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Pajero

АКПП Mitsubishi – сложный механизм, от которого зависят плавность переключения передач и комфорт в управлении автомобилем. Поэтому при ремонте этого агрегата специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» четко придерживаются рекомендации производителя:

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Pajero

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Срочный ремонт АКПП может понадобиться при разрушении и блокировке гидромуфты. Такая неисправность приводит к более серьезным поломкам агрегата, следовательно, влияет на безопасность езды на автомобиле. Поэтому специалисты компании «АКПП Гуру» рекомендуют владельцам этих марок авто обращаться в сервисный центр при первых симптомах неисправностей.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Pajero

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.

Благодаря опыту и наличию всей необходимой ремонтно-диагностической техники, специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» произведут работы по ремонту АКПП Mitsubishi Pajero любой сложности. Все мероприятия и подбор комплектующих деталей проводятся в присутствии владельца авто, клиентам предоставляется гарантия на определенный пробег автомобиля. Специалисты компании призывают обращаться за квалифицированной помощью посредством телефонного звонка либо формы заявки на сайте сервисного центра при выявлении малейших неисправностей в АКПП автомобиля. Это позволит вовремя устранить проблемы, сэкономить на дорогостоящем обслуживании и увеличит рабочий ресурс агрегата.

Читайте также: