Ремонт кпп опель кадет

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт кпп опель кадет

Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=dotsent][quote=Opeler]4 - ступка - хуже это точно!
5-и гораздо удобнее и экономичнее - это факт!
Разница ОЧЕНЬ ощутима.[/quote]

Я бы не был столь категоричен.

Все очень очень очень сильно зависит от стиля воздения и преобладающего места езды. Опять же 4х и 5ти ступки весьма разные есть по передаточным числам. Так что нужно сравнивать конкретные коробки на конкретной авте.[/quote]
Речь идет о покупке авто с родной четырех или пятиступкой, а не о замене , потому аргументы по повду передаточных чисел не уместны.
Пятиступка(соответствующая) на любом двигателе лучше четырех!
Это проверено неоднократно!
На четырех хорошо по деревне рассекать, там выше третьей не воткнешь

На 4х со светофора в отрыв легче уйти.
И манипуляций мешалкой меньше. Так что все неоднозначно.

Скорее я бы рассматривал вопрос о соответствии движок - коробка.

У меня и на одном кадете была 4х с завода и на втором. Неудобств не испытывал абсолютно.
Сейчас поменял на 5ти. Пока не готов ничего стопроцентного сказать. есть плюсы, есть минусы.
насчет расхода. По трассе статистика будет попозже.
В городе одинаково жрет. Разница в пределах погрешности.

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=dotsent]На 4х со светофора в отрыв легче уйти.
И манипуляций мешалкой меньше. Так что все неоднозначно.

Скорее я бы рассматривал вопрос о соответствии движок - коробка.

У меня и на одном кадете была 4х с завода и на втором. Неудобств не испытывал абсолютно.
Сейчас поменял на 5ти. Пока не готов ничего стопроцентного сказать. есть плюсы, есть минусы.
насчет расхода. По трассе статистика будет попозже.
В городе одинаково жрет. Разница в пределах погрешности.[/quote]
А зачем тогда менял, если небыло проблем?

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Естественно, все что тут прозвучит исключительно IMHO.

Сначала касательно современных движков и коробок.
Весь потенциал современных исследований направлен в первую очередь на снижение токсичности выбросов, и вкупе с этим на экономичность. Отсюда постоянное усложнение движков, и усложнение коробок. Разработчики стараются, что бы двигатель работал всегда на, как можно более, ровных оборотах и колебания их были минимальными. Именно при этих условиях достигается наиментшее количество выбросов и наибольшая экономичность.

В данном аспекте, пятиступки бесспорно в плюсе.

Но, немалую роль еще играет и человеческий фактор. Практически все хотят иметь "резвого" коня. Или попытаться выжать из своего авто максимум возможности. Для случая "резвости" более годится та коробка, где нужно как можно меньше переключений. И "перекрытие" скоростей не велико. Если она спроектирована грамотно и движок имеет ощутимый запас коней под капотом, то и трех передач хватит.

Кроме всего есть еще различие между КПП, где "длинные" передачи и "короткие", независимо от количества передач. Это тоже накладывает свою специфику и должно быть учтено при общей оценке.

Из практики скажу следующее:
Коробка 4хступка "длинная" была идеальна для ежедневных поездок от дома до работы и по городу. От дома по трассе ок. 15км и дальше по городу еще пару-тройку. Слабопересеченная местность. Ровные участки и глубокие яры. Очень удобно, выехал, быстро разогнался, воткнул 4ю и больше ее не трогаешь.
На 4й движок прекрасно тянул от 60 до 180. На третьей от 40 до 130 баз проблем.
В городе включаем 3 передачу и все время ездим на ней не переключаясь как на АКПП. :-)
Но есть и пара минусов. Очень не нравилась езда по плохой дороге. Например грунтовка. На первой, скорость очень мала и чтоб хоть как то ехать, надо держать высокие обороты, что для малой скорости нехорошо. На второй же уже вроде как много и либо скакать на кочках, либо насиловать движок оборотами в 800-1000 штук. Чесно гря, я ваще не понял зачем на этой коробке первая скорость :-))) Вторая крайность длительные поездки по хорошей ровной трассе на дальние расстояния. На скорости 100 км/ч на 4 передаче было ок 2800 об/мин.
На 120 ок 3200 или чуть выше.
150-160 км/ч авто идет легко, но при этом обороты под 5 тыс. и движок гудит не по децки, да и жалко его так мучить. При этом до тех самых 160 груженый кадет разгонялся играючи.

Теперь стоит пятиступка. На малой скорости уже можно включить 2ю и обороты будут более приемлемы. (Первая опять же не понятно зачем :-)) ) На пятой очень хорошо ехать по ровной дороге фарувэй. При сотне километров ок 2000 об/мин
При 150 - 4000. Что гораздо более приемлемо. Но.
Разгон не так резв, раскручивать движок надо поболе (хотя и терпимо). Если оборотов 2000, на крутую горку на пятой можно только вползти :-)
Нет оно конечно не тормозится как наши ТАЗы, но, ниже 2500-3000 тяга уже не та, надо воткнуть уже четвертую если кого то обгоняешь, а то и 3ю если кто то впереди притормозил. Вот тут то весь съэкономленный на ровном участке бензин с лихвой сгорает. В городе надо более активно орудовать мешалкой.
При этом 5я почти не используется, постоянно надо дергаться между второй и четвертой.
Расход, как уже говорил, в городе практически одинаков, что с 4мя, что с пятью.
На трассе .. проверю летом как поедем куда на дальняк.

на четырехступке с движком 1,8 при полнейшей загрузке и скорости немаленькой (так скажем) он был в районе 7-7,5 литров на сотню. Причем от скорости как таковой зависел мало.

Ремонт коробки передач (МКПП) Опель Кадет

Ремонт коробки передач (КПП) Опель Кадет может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Opel Kadett необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Опель Кадет - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Опель Кадет - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Как я переделал Опель Кадет Е с автомата на механику.

Предисловие. Было это в девяностые годы прошлого века, когда иномарки только начали появляться на нашем рынке. Купил я по случаю Опель Кадет Е, хэтчбек трёхдверный с карбюраторным мтором 1,3, и коробкой автомат. Хорошая по тем временам машинка, резвая и внешне очень симпатичная. Но была проблема, автомат уже подавал первые признаки умирания, и в конце концов авто отказался работать совсем. С запчастями тогда было не очень, разборки были, но на них ещё не было большого разнообразия деталей и узлов. Специалистов по АКПП не было, а те, которые брались за ремонт, заламывали нереальные цены. В итоге решил, что проще достать механическую коробку, и поставить вместо автомата.

С зятем сняли старую коробку, и на его машине поехали на разборку, где на счастье оказалась подходящая механика с корзиной, рычагом и тягой, заодно купил там же педаль сцепления, за всё это отдал 100 баксов. Дальше всё делал один, без помощников.

Педаль сцепления установил без проблем, и место для крепления, и отверстие для тросика были предусмотрены. А вот дальше без доработок не обошлось. Сняв рычаг от АКПП, и поставив рычаг механики, оказалось что выходящая часть внизу, к которой крепится тяга коробки, упирается в выхлопную трубу. Для машин с автоматом труба делалась прямая, и пришлось её обрезать и вваривать в этом месте "петлю", что бы рычагу ничего не мешало при переключении передач.

Маховик тоже пришлось доработать, не совпадали отверстия крепления. В итоге коробку установил на двигатель, но это ещё не всё, приводы с автомата совершенно не подходят к механике, они короче, другие шлицы на внутренних ШРУСах, да и внешние не подойдут, так как вал привода для автомата больше в диаметре, чем для механики. Так как на месте я эти детали не нашёл, пришлось ехать в Москву за ними.

В принципе, после установки приводов колёс, можно подсоединять тягу рычага, тросик сцепления, и залить масло. И ещё один нюанс - тросик спидометра тоже пришлось менять, так как шестерёнка соединяющаяся с коробкой на механике и автомате разные. По стоимости обошлось порядка 150-ти долларов (в девяностые всё считалось в них). За давностью лет может и упустил что в рассказе, но специалисты я думаю поправят :). После этого эксплуатировал данную машину ещё года три, и благополучно продал.

Не знаю, получится такая данная замена на современных инжекторных моторах с ЭБУ и прочей электроникой, но на то время эта операция не представляла больших проблем.

Ремонт АКПП Opel Kadette (Опель Кадет)

Автомобили Opel комплектуются двумя видами коробок передач: роботизированными и автоматизированными. Трансмиссия такого типа механизма обеспечивает плавное переключение скоростей при движении авто в определенных дорожных условиях, снижение расхода топлива и простоту в управлении транспортным средством.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Opel Kadette

Когда необходим ремонт АКПП Opel Kadette?

Рабочий ресурс автоматических коробок передач на автомобилях Opel Kadette составляет 150–200 тыс. км пробега. Необходимость ремонта коробки передач возникает в результате износа узлов и деталей агрегата, несвоевременного техобслуживания и замены смазочных материалов, неправильного использования механизма и неудовлетворительных условий эксплуатации.

Все ремонтно-диагностические мероприятия доступны в сервисном центре компании «АКПП Гуру». Техническое оснащение ремонтных боксов, наличие оригинальных запчастей и качественных расходно-смазочных материалов, а также квалификация мастеров позволяют гарантировать владельцам Opel быстрое выполнение поставленных задач и бесперебойную работу агрегата в заявленный период времени.

Признаки неисправностей в АКПП Opel Kadette и работы по их устранению

О возникновении неисправностей в автоматической коробке Opel свидетельствуют смазочные потеки, проблемное переключение (переход) скоростей, вибрации, рывки и посторонние звуки при использовании механизма, сигналы индикатора на панели проборов. Во избежание других серьезных поломок агрегата, следовательно, и дополнительных финансовых затрат специалисты сервисного центра «АКПП Гуру» рекомендуют обращаться за помощью при первом подозрении на неисправность автоматической коробки.

Для определения характера неисправностей работники компании «АКПП Гуру» используют сертифицированное диагностическое оборудование, позволяющее выявить даже скрытые поломки. А с целью качественного выполнения поставленных задач мастера строго следуют регламенту работ, установленному заводом-производителем. Комплекс мероприятий включает следующие этапы:

  1. осмотр и диагностику автоматической коробки Opel;
  2. демонтаж механизма, его разборку и дефектовку комплектующих деталей;
  3. ремонт и замену поврежденных и изношенных деталей – подшипников, втулок и фрикционов;
  4. сборку коробки передач;
  5. заправку агрегата смазочными жидкостями;
  6. выходную диагностику и тестирование механизма в рабочих условиях.

Почему следует обращаться в компанию «АКПП Гуру»

При обращении в сервисный центр «АКПП Гуру» клиенты получают качественное обслуживание. Опыт и знание всех нюансов комплектации автомобилей позволяют рабочим выполнять задачи любой сложности. Позвонив по телефону в сервисный центр либо оставив заявку на сайте компании, клиенты получают консультацию квалифицированного специалиста и записываются на обслуживание в удобное для себя время. Так мы экономим время заказчиков, а ремонтные работы, выполненные в соответствии с регламентом производителя, становятся гарантией долгого и бесперебойного использования вашего автомобиля Opel Kadette.

Opel Kadett 1.3NB; F-13.5 › Бортжурнал › Ремонт коробки F-13 5 ступеней

Поскольку после замены двигателя, маховика, корзины, диска сцепления и выжимного, стук (который пропадал при выжиме сцепления) не исчез, пришлось разобрать коробку.
Шариковый подшипник под замену 100%, потому как имеет продольный люфт. Ещё надо проверить роликовый подшипник, который остался в картере коробки.

И так про разборку. Всё довольно таки просто если у вас есть:
— ключи на 11, 13 торцевые или головки с воротком и рожковый на 17;
— шестигранник 5мм (качественный, ато китайский скрутился в сверло);
— трёхлапый съёмник (можно меньший, чем на фото ниже);
— пару сверел 4мм;
— круглогубцы маленькие;
— наставка латунная или медная для выбивания валов с подшипников;
— молоток (по больше, вес не знаю).
— строительный фен.

Откручиваем мехонизм переключения передач, датчик заднего хода. Потом снимаем левое переднее колесо и откручиваем все болты на крышке 5й передачи и на крышке под ней. Снимаем крышки. Возможно прийдеться постучать по выступам, так как прокладка приклеилась. Бейте через деревяшку без фанатизма.

После этих действий все внутренности коробки будут у вас в руках.

Снимаем стопорные кольца, которые держут шесьерни 5й передачи. Откручиваем вилку 5й передачи (снимиться после включения этой же передачи). Синхронизатор 5й передачи снимаем 3х лапым съемником. Снимаем под ним шестерню, шайбы и сеператор.

Выбиваем штифты с вилок задней, первой/второй и 3й/4й передач. Я использовал для этого сверло 4мм(другой наставки не нашел, сверло побилось, но функцию выполнило на все 100%). При выбивании штифтов под направляюшие подставляем деревянный брусок, дабы не погнуть.

Первичный вал выбиваеться без проблем, а вот вторичный крепко сидит в подшипнике. Но сдаваться не стоит. Нужно будет нагреть подшипник феном — вал легче будет выходить.

После того как сняли валы, снимаем штопор подшипника, нагреваем его корпус и вынимаем подшипник, снова нагреваем корпус феном и садим новый подшипник.

Сборка в обратной последовательности. Прийдеться снова нагревать подшипник вторичного вала, что бы усадить вал наместо. Валы устанавливаем вместе, поодному они не станут, и вилки сразу же одеваем при установке. Так же и шестерню задней с вилкой насаживаем недоконца в момент вставки валов, иначе, когда валы на месте, шестерню задней поставить не получиться.

Винты с шестигранными головками садим на фиксатор резьбы. Проверяем как вращаються валы и включаються передачи.

Устанавливаем валы в картер. Не забудьте одеть шайбу на вал заднего хода и выкрутить датчик заднего хода. И окуратно с первичным валом, не повредите сальник.

Прокладки я ставил новые, так как старые порвались безнадежно. Болты все садил на фиксатор.

Опель .Кадет, Вектра, Астра, Аскона. Деу Нексия. ЗАЗ Шанс. РЕМОНТ КПП. часть 1 .Разбор .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Дэу Нубира 97год. Поменял (вертолет) пропала 5 передача. В чем может быть причина?

ocelot48gaming

Очень мало практических советов по тому, как именно и какими инструментами разбирать коробку

Ипатий Коловратий

Всё отлично НО нихера не видно ! (сорян за мой французкий )

Alexander Xan

Машина опель калибра 2.0 115 кобыл

Alexander Xan

Если да то от какой нексии

Alexander Xan

Вечер в хату мужики можно ли в место ф 16 поставить коробас от нексии

Александр Головин

Как можно с вами связаться сейчас через Ватсап или телеграмм

Владимир Беспалько

Можно ли будет поставить коробку с опель вектра б 1.6 на ланос 1.6

Anteyser anteyser

Вал. Запчасти. Подходит на f17

Андрей Дупленко

Подскажите пожалуйста какое масло заливать в КПП.

Dimitry

шарик с проточкой это 6306N , где N - проточка.
в жиговском магазе продается как кпп вторвала классики. цена три сотки за VBF.
второй шарик это 6206, продается в тракторных магазах ибо более нигде и не используется.
ролик перв вала не имеет аналогов. тока GM за 600р
второй ролик имеет аналог INA, стоит 1200р+. боле аналгов нету, оригинал стоит 1500+-
более там подшипников и нету.
и ваще если с вашей кпп шото произошло, дешевле купить с разбора за 3-7тыщ))) я урвал за 3.

Алимардон Хусанов

Брад опел кадед или вектра какой лутши?

алексей руденко

Скажите пожалуйста если вместо ф 13 поставить ф 16 на двигатель 1,5 что ждать?

Еркежан Абилтаи

У меня на некси сатталит шатается что делат

Иван Кириченко

Вопрос: - шум после запуска двигателя(кратковременный) где то в области стартера,может кто подскажет. Двигатель 1.7д,вектора а.

ВАЛЕНТИН Коваль

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня кадет коробка f16 время от времени при работающем двигателе появляеться глухой стук в коробке при выжиме сципления исчезает. Поменял на другую коробку той же модели проблема не исчезла.в чём проблема?

Андрей Шага

Помогите советом мкпп f 20 при сбросе газа выбивает 5-ю передачу. Я думаю проблемма в игольчатом подшипнике.

Еркебай Абдрахман

Здраствуйте скорая помощ. у меня ф18 стоит на вектре а на холостом слышно гул педаль нажымаеш исчезает в чем проблема подскажите спасибо заранее

Vitaliy Pavlichenko

Олександр, скажите пожалоста. Задняя балка опель аскона станет на кадет? Очень буду вам благодарен.

MR SMIT

Я новерно отправлю вам свою коробку.. опель вектра 1992. 1.8 об.. только адрес нужен. у меня 1 и 2 не дожим типо.. а 3 выкидывает жостко.

Автосервисы по ремонту кпп Opel Kadett

Ремонт КПП Опель Кадет в сервисах Москвы - цена рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Kadett A, B, C, C [рест.], D, E, E [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kadett устанавливаются двигатели: (1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i AT (115 л.с.), 2.0i 5MT (115 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D MT (72 л.с.), 1.6 AT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 MT (75 л.с.), 1.6 MT (82 л.с.), 1.7 D MT (57 л.с.), 1.8 MT (90 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.0 GT MT (115 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.6 AT (82 л.с.), 1.6 5MT (82 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4 MT (75 л.с.), 1.4 5MT (75 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.7 D 5MT (57 л.с.), 1.8 5MT (84 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i MT (75 л.с.), 2.0i MT (115 л.с.), 1.3 5MT (60 л.с.), 1.3 MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.4 5MT (60 л.с.), 1.4 MT (60 л.с.), 1.6 GT MT (75 л.с.), 1.6 GT MT (82 л.с.), 1.8 GT MT (112 л.с.), 1.8 MT (84 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.3 5MT (75 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 1.2 MT (54 л.с.), 1.2 5MT (54 л.с.), 1.3i 5MT (60 л.с.), 1.3i MT (60 л.с.), 1.3 MT (75 л.с.), 1.4i 5MT (60 л.с.), 1.4i MT (60 л.с.), 1.5 Turbo D 5MT (72 л.с.), 1.6i AT (75 л.с.), 1.6i 5MT (75 л.с.), 1.8i 5MT (90 л.с.), 1.8i 5MT (112 л.с.), 2.0i GSi 5MT (115 л.с.), 2.0i GSi 5MT (129 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (150 л.с.), 2.0i 16V GSi 5MT (156 л.с.))

Замена сцепления без снятия коробки на КПП Opel F13


Конструкция вышеупомянутой коробки ничем не отличается от всех существующих коробок передач, однако её продуманная сборка позволяет за полчаса произвести замену ведомого диска вместе с корзиной, сэкономив при этом кучу времени, а главное нервов. Проделав такую работу, я остался под очень приятным впечатлением. Давайте же перейдём к самому процессу.

Для начала выставляем нейтральную передачу, прыгаем под автомобиль и откручиваем нижний лючок, находящийся в колоколе коробки. Именно это есть наше то самое, счастливое окно, через которое будет производиться замена.


Сначала, ведомый диск сцепления нужно освободить. Для этого понадобятся 3 самодельные скобы. Изготавливаются они из металла толщиной минимум 3 мм, иначе корзина их просто разогнёт. Скоба делается своими руками или у знакомого токаря. Её ширина около 3 см, длина почти 3 см, а расстояние между загнутыми частями примерно 17 мм.




С одной стороны каждой скобы по центру делаются отверстия на 8 мм и уже болгаркой делаются надпилы. Это нужно, чтобы загоняя скобу на корзину, скоба прошла через заклёпку (приложу фото на снятой корзине).


Скобы надеваются на корпус корзины с ведомым диском, то есть скобы будут удерживать ведущий диск нажатым или проще говоря будет тот же эффект как при выжатой педали сцепления. Переходим к делу. Помощник должен выжать сцепление и держать педаль нажатой, пока вы не оденете скобу. Скоба должна идти туговато, поэтому можно и нужно немного помочь постукиваниями молотка. Первую скобу надели — помощник педаль отпустил, корзину провернули и таким образом одеваем вторую и третью скобы. Так как их 3 — одеваются они каждые 120 градусов.



На следующем фото показан снятый лючок без пробки.


Всё, открутили пробку или весь лючок. Теперь по центру, где во вторичном валу ходит первичный вал, вытягивается стопорное кольцо, удерживающее его от осевого перемещения, и затем откручивается болт под 12-ти гранную звёздочку TORX.


Так как первичный вал полностью свободный, в место, где выкручивался болт под TORX вкручивается обычный гаечный болт, желательно длинный, чтобы можно было потянув за него, выдернуть первичный вал. Если подходящего болта нет, то можно его изготовить самому или же снова обратиться к знакомому токарю. Резьба должна быть на 11, с шагом — 1.


Чтобы тянуть вал, для удобства на шпильке были закреплены специальные ручки из подручных материалов.


Обычно первичный вал выдёргивается безо всяких усилий, но бывает, что сдвинуть с места его приходится довольно тяжело, а в некоторых случаях даже прибегают к обратному молотку. Но это всё очень редкие случаи.

Кстати, вытаскивать вал нужно лишь до тех пор, пока он не перестанет мешать корзине сцепления, в момент, когда он будет выниматься. Теперь остаётся открутить саму корзину от маховика и аккуратно достать сцепление в сборе. Достав корзину, открывается достаточно места для того, чтобы произвести замену выжимного подшипника, если это необходимо. Нужно будет просто выкрутить болт, который даст вилке сильнее провернуться, чтобы вытащить подшипник.


Сборка производится в обратном порядке, то есть на корзину, сжатую самодельными скобами ставится новый ведомый диск, загоняется в колокол коробки и путём прокручивания сцепления с поступательными движениями первичного вала, наживляется на его шлицы. Затем корзина прикручивается, задвигается до упора первичный вал, в котором закручивается болт и устанавливается на место стопорное кольцо. Вал до конца может заходить трудно, поэтому не бойтесь прибегать к молотку и проставке. Главное с ударами молотком не переусердствовать.


И напоследок хочется раскрыть на 2 вопроса, которые 100% созрели у вас, при прочтении данной статьи:

  1. Зачем вообще сжимать корзину?
  2. Можно ли поменять фередо вместе с корзиной?

На этом, пожалуй, всё. Действительно это очень удачное конструкторское решение, позволяющее быстро и без проблем произвести замену сцепления. И мне очень жаль, что больше ни на одном автомобиле так сделать не получится.

Opel Kadett предохранители и реле

Opel Kadett выпускался с различными модификациями и изменениями с 1962 до 1992 год. В нашем материале вы найдет описание предохранителей и реле Опель Кадет Е, последнее поколение модельного ряда, выпускавшегося в 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992 годах. Мы покажем где данный блок расположен, его схему и фото пример исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Кадет

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне под панелью приборов.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

расположение блока предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Актуальная схема с обозначением будет нанесена на обратную сторону защитной крышки.

Схема

p, blockquote 6,1,0,0,0 -->

крышка блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

С обратной стороны блока могут находится дополнительные реле и предохранители.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обратная сторона блока предохранителей

Если на автомобиле установлены омыватели фар, реле и предохранитель омывателя установлены под капотом.

Opel Astra Клуб

Я не ставлю целью составление наглядного пособия по ремонту КПП.
Это дело довольно сложное и муторное. (Но нет ничего невозможного).
Попытаемся просто в общих чертах представить себе о чём идёт речь, когда говорят о переборке КПП.
И во что это выливается.

После того, как вы сняли, отмыли и разобрали коробку, вы получите следующее:

1. Корпус (колокол) коробки.


В него запрессованы передние подшипники первичного ( 1 ) и вторичного ( 2 ) валов:


Далее - собственно валы. Два задних подшипника.
Изображение

Подшипник вторичного вала - тот, что лежит в пакетике.
Напрессовыватся на сам вал:

Это самый "страдающий" подшипник в коробке. (По крайней мере, в моей практике это именно так - спросите Мастер Мака)
Его размеры:28х58х15.
Размер нестандартный, поэтому, по деньгам в принципе, всё равно, что подбирать, что заказывать в оригинале. Там он обходится примерно 1200 - 1400 р.
Задний подшипник первичного вала подороже: примерно 1500 - 1800 р.
Его размеры: 25х62х17.
Оба подшипника находятся в "опорной плите",
Причем первичного вала вставлен в неё, а вторичного вала предварительно напрессовывается на вал и вставляется целиком.

Теперь самое интересное.
Подшипники дифференциала (то, куда втыкаются ШРУСы).
Ещё со времен Кадетов повелось, что это - самое надёжное мосто в коробке.
Чтобы загудел дифференциал - Боже упаси!
Но в последние годы, особенно на Астрах G, а теперь и на Н-ках приоритеты меняются.
Почему??
Кстати о птичках. Этот подшипник (обычный, конический) стоит в оригинале:
.
от 3500 до 4500 р.
А их там ДВА.
Вот они, красавцы, под номером 11Х:

Изображение

Вот так. И где гарантия, что в оригинале нам не привезут те же самые китайские подшипники, только в ДВАДЦАТЬ раз дороже.

Так, что приходится экономить. Точно так же, как сэкономили на нас производители машины под названием Астра Ж.
Теперь понятно, почему они стали настойчиво рекомендовать менять масло в КПП каждые 60 000 км.

И ещё. В качестве послесловия.


На фото в верхней части стрелочками показан игольчатый подшипник 5-й передачи..
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ЕГО ЗАПОРОТЬ.
Если он "даст дуба" в процессе работы, то может загубить весь вторичный вал.
А если вы при демонтаже его сломаете, то эта кучка иголочек в пластмассовой обойме обойдётся вам как Гитлеру - война..
Вот он, под №28

Читайте также: