Ремонт плат акпп мерседес

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт плат акпп мерседес

При ремонте используются исключительно оригинальный запасные части. На произведенный ремонт предоставляется гарантия на 6 месяцев. Также Вашему вниманию предлагается техническое обслуживание трансмиссии.

При техническом обслуживании рекомендуем заказывать компьютерную диагностику и обнуление адаптаций коробки передач.

Подробнее о

Электронная плата АКПП (EGS) мерседес 722.9.

Можно сказать сердце автомата и выход из строя её компонентов, доставляют не мало проблем владельцам автомобилей мерседес с данной трансмиссией.

Хотим вас обрадовать что в Санкт-Петербурге в нашей компании вы можете произвести качественный ремонт электронных блоков управления 722.9 по адекватной цене, а так же приобрести новые АКПП 7G-tronic с привязкой по вин коду к вашему автомобилю мерседес. По всем вопросам звоните! (812) 962-42-00

Электронная плата управления для АКПП 7G-Tronic (код 722.9) разработана компанией Siemens. В целом надежная электронная часть платы все же имеет недостатки и одним из них является выход из строя датчиков скорости. При этом наблюдаются следующие особенности поведения авто: в режиме Drive на установившейся передаче (обычно пятая и выше) происходит падение крутящего момента, машина останавливается, АКПП переходит в аварийный режим. После выключения/включения зажигания аварийный режим может пропасть, но со временем ситуация будет повторяться все чаще - до полного выхода из строя датчиков скорости. В этом случае кроме аварийного режима АКПП доступна одна передняя и одна задняя передачи.


Для определения причин неисправности используется диагностический прибор. По окончании диагностики возможны следующие ошибки:

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

Ниже на схеме приведены указанные датчики числа оборотов (датчики скорости)

Существуют два варианта решения проблемы

1. замена блока управления полностью
2. замена датчиков скорости.

Наша компания предлагает второй второй вариант, как наиболее выгодный для владельца авто, но при необходимости, блок управления может быть заменен полностью.

Выполнение работы по замене датчиков скорости состоит из следующих этапов:

1. Снятие электронного блока управления.
2. Фиксация блока на специальной монтажной плите.
3. Отключение шлейфа управления неисправных датчиков скорости.
4. Извлечение датчиков
5. Замена датчиков на новые
6. Подключение шлейфов управления датчиков скорости
7. После подключения датчиков скорости электронный блок управления подключается к гидроблоку и устанавливается в АКПП.
8. Проверка автомобиля на ходу с подключенным диагностическим оборудованием.
Отсутствие ошибок говорит о правильном проведении ремонта электронного блока управления.
Замена датчиков скорости это наиболее выгодный и быстрый вариант решения проблемы, так как не требует покупки и перепрограммирования электронного блока управления.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Стоимость работ не включает в себя запасные части и необходимые,
в том числе, регулярно применяемые расходные материалы для производства работ.

В эту стоимость входит:
диагностика;
снятие-установка гидроблока,
снятие-установка ЭБУ,
замена датчиков скоростей АКПП 722.9,
прокладка поддона,
адаптация АКПП.

Гарантия 6 месяцев.

Внимание!
1) Мы не осуществляем прием автомобилей ранее 2000 года выпуска.

Стоимость ремонта ЭБУ Мерседес 722.9

Наименование работ Стоимость
руб.
Снятие/установка гидроблока 7000
Эвакуатор в пределах КАД 2000
Эвакуатор за пределами КАД (из расчёта в одну сторону) 2000+50 за 1 км.
Компьютерная диагностика ДВС, АКПП, AirBag, ABS (сканер Launch X-431 V+, Bosch KTS 740. VasPC5054, Volvo Vida Dice, Mangust, Toyota IT2) 1000
Промывка системы охлаждения АКПП 1500
Ремонт платы Мерседес 722.9 20000

Способ оплаты

Для получения консультации по ремонту ЭБУ 722.9 или вариаторной трансмиссии позвоните по тел.:

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или при прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, едет только на третей передаче (это штатный аварийный режим КП), она может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, клапанам, гидравлическим пробуксовкам и тд. Одной из частых проблем является ошибка по датчикам оборотов, однако их существует десятки и часто горе мастера на все руки ошибочно сразу приговаривают плату и что еще хуже пытаются менять датчики на китайские аналоги в неподготовленных условиях прямо в автосервисе, а ошибка уходит просто из-за замены масла или промывки гидроблока, однако из-за неправильной замены, брака, повышенного тока через датчик ошибка возникает вновь, дефект уходит глубже в плату и делает ремонт блока неоправданно дорогим - приходится менять блок на другой, что также сопряжено с риском. Не позволяйте выполнять ремонт электроники мастерам на все руки, это сложнейший электронный блок, для ремонта которого нужно профессиональное радиотехническое оборудование и мастер специализирующийся именно на этих блоках, а не ремонтник мобильных телефонов и электрик по совместительству. Так же покупка бу платы не лучший вариант - БУ блок это “кот в мешке”, а метод кодировки которым пользуются для снижения расходов оставляет желать лучшего тк дешевое оборудование при обнулении или оставляет или копирует из старой платы уже дефектные адаптационные данные, которые записались туда после возникновения ошибки или просто записывает данные наобум из базы универсальных прошивок примерно подходящие под ваш кузов. Все это приводит к неправильной работе, перегреву и повышенному износу КП. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Ремонт электронной платы на Вариаторе Мерседес

электронной платы на Вариаторе Мерседес

Электронный блок управления коробкой (ЭБУ) находится у Вариатора (у коробок серии 722.8 внутри), поэтому от постоянного нагрева выходит из строя.
Стоимость нового блока доходит до 100 тыс. руб. Неисправный блок поддается ремонту и Вы получаете пол года гарантии.
При такой поломке включается аварийный режим. Коробка начинает жестко брать нагрузку при включении D или R. На табло появляется указание обратиться в пункт ТО. Так же коробка в движении не переключает передачи. Ездить в таком режиме не рекомендую, так как при такой эксплуатации рвется ремень внутри коробки, а это уже болезненный ремонт.

Ремонт электронной платы на Вариаторе Мерседес : 22 комментария

ошибки после ремонта платы 062f1 0602 0710 можно оживить плату?

роман мой тел 89857792411 звоните обсудим по переписке долго

Здравствуйте.
Плату на вариаторе в180 2010 года ремонтировали 2 раза. Посл. раз продержалась 1.5 года. Еше раз возможен ли ремонт ?

да возможен смотря какие ошибки мой тел 89857792411 привозите машину посмотрю

у этих машин есть проблемы по электронике нужна машина для понимания проблемы мой тел 89857792411 привозите посмортрю

Привет, мозги не работают, я уже их снял и видно что уже их ремонтировали, вы можете их ещё раз сделать или может есть другие ?
коды ошибок Р0722. Р0793.
VIN WDD1690321J119377

привозите надо вскрыть и вывести на диагностику тогда будет понимание мой тел 89857792411

Добрый день. Мерседес w124 E280. С пониженной на повышенную передачу как-то переключается , а на пониженную не переключается до полной остановки. Может подскажете, что , почём?

Добрый день! У меня проблема с АКПП. W245. 2.0 бензин 136. 2008г. Появился характерный гул высокого тона ( почти как свист) при включении режима P и D ( при движении) , звук преподаёт при режиме N. Родной пробег 116000 км . Замену масла в АКПП делали на пробеге 87-90000 км. Подскажите в чем может быть проблема? И сколько стоит примерно, решение этой проблемы? Спасибо.

Тимур чтоб решить вашу проблему нужна машина и послушать свист откуда он мой тел 89857792411 звоните запишу на диагностику

на украине не знаю ремонт у меня 16000т.р.пол года гарантии а как передать это не ко мне если есть у вас транспортные компании можно через них я пользуюсь .деловыми Линиями мой тел 89857792411 подробности по телефону

Здравствуйте. коробка 722.8 вариатор подскажите ошибки по коду 0896, 0793, 0722. и сколько будет стоить ремонт.

это надо ремонтировать электронный блок работа 20000 занимает один день мой тел 89857792411

Здравствуйте.мерседес а150w169 периодически выскакивает трансмиссия в сервис.машина начинает тупить.был на диагностике код ошибки0793 ,приговор замена электронной платы.сможете произвести ремонт? с ув.Александр

да такие блоки можно отремонтировать ремонт16000 и его установка 4000 гарантия пол года мой тел 89857792411 если интересно звоните

Чистка гидроблока, замена соленойда, разъема АКПП 722.696

Симптомы: дерганье при переключениях с 1 на 2, в целом задумчивая работа коробки.

— прокладка поддона — SWAG 10910072 — 211 руб.

— прокладка сливной пробки — A 140 271 00 60 — 53 руб.

— эл. разъем АКПП — A2035400253 — 527 руб.

— жидкость в АКПП — Shell ATF 134 5080660 — 2766 руб. (4 л.)

— соленойд гидротрансформатора — A2402701700 — 5306 руб.

Фильтр менять не стал, т.к. менял его вместе с жижей относительно недавно.

В целом ничего сложного. Справится любой человек, владеющий минимальными знаниями и навыками механика. В сети полно видео и фотоотчетов с описанием каждого шага.

— сливаем масло с коробы

— откручиваем поддон и аккуратно снимаем (на дне еще есть остатки масла)

— далее я снял фильтр

— снимаем металлическую защитку эл. разъема и собственно вытаскиваем сам разъем (защелку нужно немного повернуть)

— головкой (вроде на 7) откручиваем болт внутри разъема

— откручиваем болты гидроблока. Здесь аккуратно, пробовал обычной ключом звездочкой — срывает грани. В итоге купил головку звездочкой на ключ, все открутилось без проблем. Просто многие пишут что срываются грани у болтов, поэтому аккуратно

— аккуратно снимаем гидроблок

— далее первым делом я снял эл. плату и вытащил соленойды, плата на на защелках, соленойды на болтах

— теперь откручиваем кучу болтов и половиним гидроблок. Делаем все предельно аккуратно, чтобы ничего не потерять и не упустить. Головку для снятия гидроблока лучше купить качественную, т.к. она далее нам пригодится при дальнейших манипуляциях

— платину между половинами гидроблока лучше не поднимать, а сдвигать в бок, чтобы шарики все остались на местах

— с шариками, фильтриками и т.п. я не парился. Нашел схему и просто вытряхнул их из гидроплиты, потом поставил по схеме

— затем все что видим моем и чистим, грязи будет много. Я использовал карбклинер и ветошь (безворсовую)

— снял один из клапанов, грязи было немного, остальные снимать не стал

— далее расставив шарики, пружинки, фильтрики согласно схемы собираем гидроблок обратно (все половинки я пролил декстроном

— после установки гидроблока ставим на место новый разъем. Идет очень туго, резинки смазал маслом и легкими ударами молотком через деревяшку вставляем новый разъем на место. Закручиваем болтик разъема

— дальше фильтр, поддон с прокладкой, все в обратной последовательности

— теперь нужен щуп, т.к. в базе его у 211 нет. Заливаем масло по щупу, заводим, катаемся, выравниваем уровень, мне 4 л. хватило

Коробка работает намного лучше, практически ушли рывки, пинки и т.п. На холодную изредка все равно подергивает с 1 на 2, но в остальном только положительные моменты.

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Черный Мерседес Бенц W124

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Серебристый Мерседес Е класса на белом фоне

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Черный Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Белый Мерседес Вито 638

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Ремонт плат акпп мерседес

Производитель применил этот вид коробки-автомата у Mercedes Viano и таких моделях как: W210-211, W208, W202-203,W220, W463, W140, W163, W639, W215.

Характерные неполадки АКПП:

  • не включаются скорости;
  • долгое включение скоростей;
  • толчки и удары при включении и выключении скоростей;
  • нет одной скорости совсем;
  • автомобиль едет на одной скорости, остальные скорости отсутствуют;
  • коробка шумит.

Прежде, чем проводить ремонт АКПП Mercedes 722.6, следует сделать диагностику:

  • проверить наличие масла в АКПП (уровень масла ниже нормы не допустим);
  • осмотреть коробку, нет ли течи масла;
  • сделать компьютерную диагностику;
  • проверить исправность электронного блока АКПП, электромагнитного клапана, селектора выбора передач, контактной группы, датчиков; проверить гидромуфту.

Типичные неполадки, при которых необходим ремонт АКПП Мерседес 722.6:

  • сработан корпус под поршнем тормозной ленты или в районе центробежного клапана;
  • износились фрикционы и опорные диски;
  • затвердели или порвались тефлоновые кольца и резиновые манжеты;
  • неисправна обгонная муфта;
  • износилась тормозная лента;
  • сломаны или изношены шестерни планетарного механизма;
  • имеют дефект подшипники первичного вала;
  • изношена втулка масляного насоса;
  • неполадки в гидроблоке из-за износа тефлоновых уплотнителей или попадания грязи;
  • разрушение пластин между корпусом коробки и гидроблоком;
  • недостаточно плотное соединение самих частей гидроблока.

На основании показаний диагностики производится ремонт АКПП 722.6:

  • ремонт гидромуфты АКПП;
  • ремонт электрической части управления;
  • замена платы контактов АКПП;
  • капитальнй ремонт АКПП.

Для проведения ремонта гидроблока или системы управления АКПП с машины снимать не нужно. Чтобы сделать капитальный ремонт или отремонтировать гидромуфту, необходимо снятие и установка агрегата.

К процессам, из которых состоит капитальный ремонт АКПП 722.6, относится снятие и разборка, смена изношенных и сломанных деталей, сборка АКПП и регулировка, установка на машину и заправка трансмиссионным маслом.

После сборки и монтажа АКПП на компьютерном стенде стирают все ошибки и проводят адаптацию коробки передач. Перед сдачей клиенту коробку проверяют на автомобиле, выполняя контрольную поездку.

ВНИМАНИЕ! Наш автосервис дает гарантию на любой ремонт коробки автомат Мерседес 722.6. Чтобы связаться с нами, можно позвонить по телефону или найти необходимую информацию на сайте.

Схема наших действий при устранении неполадок в вашем автомобиле

Ремонт АКПП Мерседес


Технический центр BENZ MOTORS оказывает услуги по ремонту АКПП Mercedes всех моделей недорого.

Работы по трансмиссии
АКПП снятие/установка от 6500р.
Плата АКПП снятие/установка от 3000р.
Масло АКПП замена от 2000р.
Масло АКПП проверка уровня от 500р.

Как и все современные АКПП, трансмиссии Mercedes достаточно надежны, но крайне требовательны к правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию. При агрессивной манере вождения, буксировке других авто, пропуске ТО или использовании недорогого (неоригинального) трансмиссионного масла, запишите телефон нашего Техцентра –он вам пригодится. Или просто измените условия эксплуатации автомобиля- ремонт автоматической коробки стоит ОЧЕНЬ дорого.

Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля и АКПП.

Установить точную причину и стоимость ремонта можно только по результатам диагностики!

Признаки неисправности АКПП

  • Задержка при включении передачи
  • Пробуксовка автомобиля
  • Неравномерное движение – рывки, остановки и т.п
  • Посторонние шумы из АКПП

При проявлении этих признаков незамедлительно обращайтесь в Техцентр. Вероятно, проблему удастся решить доливом масла или очисткой радиатора АКПП. Эксплуатация неисправной трансмиссии, даже не продолжительная, может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом, а стоимость его начинается от 70 тысяч и в зависимости от модели АКПП способна перевалить и за 200 тысяч рублей.

Основные поломки АКПП

  • Нарушение герметичности прокладок и масляные течи

Самая простая и «бюджетная» из неисправностей. При условии своевременного выявления и устранения все заканчивается заменой прокладки и трансмиссионного масла.

  • Поломка или заклинивание кулисы рычага АКПП

Эта неисправность часто встречается на Mercedes W210 и некоторых других моделях, в которых переключатель АКПП механически связан с трансмиссией. Причина - редкое использование нижних ступеней, коррозия, естественный износ. Узнать неисправность легко: рычаг сначала с трудом переключается на нижние положения, а потом и вовсе заклинивает.

Это сравнительно простая поломка, и ремонт в этом случае недорогой – особенно если добраться до кулисы можно без демонтажа АКПП. Настоятельно не рекомендуем затягивать с визитом в сервисный центр – возможно, однажды вы просто не сможете тронуться с места.

  • Неисправности блока управления

Работой АКПП управляет электронный блок. Он довольно «умный» - поэтому автоматические коробки Mercedes подбирают передачи почти так же четко, как это сделал бы опытный водитель на автомобиле с МКПП. Обратной стороной блока является сложность - в нем есть чему перегорать, терять контакт или чувствительность. Эти проблемы может решить опытный специалист по работе с автомобильной электроникой. Такой специалист у нас есть.

  • Поломки гидроблока

В современных АКПП Mercedes-Benz гидроблок изготавливается из алюминия, причем с большой точностью. В процессе эксплуатации каналы, клапаны и золотники засоряются продуктами износа из масла (НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО) и постепенно растачиваться этим абразивом (грязью) до недопустимой ширины. Изменение пропускной способности каналов приводит к неправильной работе АКПП в целом.

Если неисправность «не запущена», ремонт ограничивается прочисткой каналов гидроблока, проверке работы клапанов и золотников, или к замене некоторых из них. Если игнорировать вибрацию, рывки, толчки и другие отклонения в работе коробки в течение длительного пробега, гидроблок может прийти в полную негодность. В таких случаях замена бывает выгоднее ремонта.

  • Неисправности гидротрансформатора

Срок службы гидротрансформатора сопоставим со сроком службы самой АКПП, но на практике он часто выходит из строя раньше. Обычно поломки связаны с износом опорных подшипников, загрязнением масляного фильтра, износом обгонной муфты, перегревом и расплавлением пластмассовых деталей. Как правило, неполадки проявляются в форме повышенных, нестандартных шумов. Как правило, ремонт сводится к замене поврежденных или изношенных деталей. Кроме того, после ремонта в гидротрансформатор заливают свежее трансмиссионное масло.

Возможны и другие неисправности, однако все они проявляются болееменее одинаково.

Ремонт плат акпп мерседес


Рассчет стоимости ремонта

Ответь на пару вопросов и получи подробный расчет стоимости на ремонт трансмиссии для твоего авто!

AKPP / CVT / DCT / MT

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Трансмисии

В рамках каждого заказа мы проводим бесплатную диагностику трансмиссии Диагностика включает в себя:

Компьютерную диагностику

Считывание кодов ошибок, проверку адаптивных значений, проверку параметров трансмисии.

Механическую диагностику

Загон автомобиля на подъемник, внешний осмотр, проверка трансмиссии на предмет течи.

Тест-драйв с мастером

Проверка симптоматики поведения трансмиссии в различных режимах езды.

Проверка трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и состояния масла, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки на магнитах поддона.

Ремонт и обслуживание Трансмиссий MERCEDES В Москве

  • Бесплатная диагностика
  • Гарнтия на ремонт 24 месяца
  • Бесплатный Эвакуатор до сервиса
  • рассрочка на ремонт
  • Собственный склад с запчастями

Стоимость ремонтных работ
(akpp / cvt / dCT)
  • Монтаж / Демонтаж (передний привод) - 5 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (задний привод) - 6 000 ₽
  • Монтаж / Демонтаж (полный привод) - 8 000 ₽
  • Ремонт (переборка) - 10 000 ₽
  • Шлифовка конусов (CVT) - 2 000 ₽ шт.
  • Замена масла - от 800 ₽/
  • Замена масла с промывкой - 2 300 ₽
  • Монтаж / Демонтаж - 3 000 ₽
  • Ремонт - от 5 990 ₽
  • Замена электронной платы - от 5 000 ₽
  • Ремонт гидравлики - 14 590 ₽
  • Замена сцепления - от 1 990 ₽
  • Дефектовка блока сцепления 1 000 ₽
  • Адаптация сцепления - 1 000 ₽
  • Комплект Сцепления - от 14 000 ₽
  • Снятие и установка - 6 000 ₽
  • Ремонт - 3 000 ₽
  • Замена фрикционной накладки - 700 ₽
  • Замена поршня - 900 ₽
  • Замена / Ремонт турбинного колеса - от 2 000 ₽
  • Диагностика трансмиссии - Бесплатно
  • Адаптация - 2 000 ₽
  • Прошивка блока управления - от 3 000 ₽

Как происходит ремонт ?

  • Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок.
  • Получите консультацию мастера через 1 минуту.
  • Запишитесь на диагностику в удобное время.

Точная стоимость ремонта называется только после комплексной диагностики трансмиссии. Назвать стоимость ремонта по телефону, не определив симптомы, не предоставляется возможным. По телефону даем предварительную консультацию по описываемым симптомам неисправности

Диагностика и ремонт трансимисии производятся в присутствии клиента, клиент может находиться в рем зоне и проверять качество оказываемых услуг.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
от 1 года или 40000 км


Мы осуществляем быстрый и качественный ремонт АКПП, МКПП, ДСГ (DSG), вариаторов (CVT), PowerShift: первичная диагностика проводится в течение часа! Наши специалисты занимаются также ремонтом гидроблоков, маслонасосов, гидротрансформаторов, редукторов, блоков управления, ЭБУ, плат и электрики.

В рамках каждого заказа мы проводим техническое обслуживание и диагностику агрегатов, меняем масло, адаптируем и прошиваем ПО для управления АКПП. Мы также осуществляем продажу трансмиссий для наших клиентов.


Сеть сервисов AUTOMATIC

Ремонтная зона

В месяц мы обслуживаем около 250+ автомобилей. Главным достоинством наших сервисов является быстрое и профессиональное обслуживание. Вы можете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта трансмиссии, чтобы убедиться в высоком качестве нашей работы.

Срок капитального ремонта АКПП занимает от 1 до 3 дней: мы ценим Ваше время, поэтому стремимся делать свою работу оперативно и качественно. Работаем только на специализированом обородовании.

Читайте также: