Ремонт пятой передачи фольксваген транспортер т4

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт пятой передачи фольксваген транспортер т4

Ежегодные операции ТО Фольксваген Т4, которые можно проводить самостоятельно:
Двигатель.
Проверить систему смазки двигателя и КПП на отсутствие течей и заменить масло с масляным фильтром. Осмотреть радиатор на предмет отсутствия течи и грязи. Проверить уровень и концентрацию антифриза. Проверить отсутствие повреждений в системе выпуска выхлопных газов.
Коробка передач.
Визуальная проверка на герметичность и отсутствие повреждений самой коробки и чехлов шарниров.
Рулевое и передний мост.
Зазоры и крепление наконечников поперечных рулевых тяг, зазоры в шарнирах и состояние противопылевых колпачков. Проверить зазор в рулевом управлении.
Кузов, Салон.
Почистить и смазать фиксатор двери, запирающий палец и сдвигаемую панель крыши. Заменить воздушные фильтры вентиляции и отопления.
Колеса, Тормозная система.
Осмотреть трубопроводы, шланги, цилиндры и бачок тормозной системы на наличие течей. Долить тормозную жидкость в бачок. Проверить толщину тормозных накладок и глубину профиля протектора на шинах.
Электрооборудование.
Проверить работу всех потребителей электроэнергии. Проверить уровень электролита и напряжение аккумулятора.
Своевременное проведение ТО позволит Вам длительное время эксплуатировать транспортер
VW Т4 без ремонта и не обращаться на разборку.
Обслуживание производить со следующей периодичностью: каждые 12 месяцев – позиции, помеченные (•), и каждые 30 000 км – все пункты обслуживания (• и ••).
Предупреждение
СТО VW при каждой инспекции опрашивают дополнительно с помощью специальных приборов электронную память блоков управления двигателем, автоматической коробки передач и кондиционера. Поэтому целесообразно посещать СТО регулярно, даже если обслуживание проводится собственными силами.

• Двигатель: замена масла, замена масляного фильтра.
• Система охлаждения и отопления: проверка уровня охлаждающей жидкости, концентрации антифриза. Внешний осмотр герметичности и наружного загрязнения радиатора.
• Система отвода отработавших газов и кабель лямбда-зонда: проверка на отсутствие повреждений.
• Двигатель: внешний осмотр на герметичность масляной системы.
• Дизельный двигатель: проверка оборотов холостого хода, при необходимости отрегулировать.
• Дизельный двигатель: проверка системы отвода отработавших газов на наличие сажи (работа СТО).
• Бензиновый двигатель: проверка оборотов холостого хода и содержание СО на прогретом до рабочей температуры двигателе. При отклонениях от требуемых значений обратиться за устранением неисправности на СТО.
• Дизельный двигатель: слив воды из топливного фильтра.
•• Клиновые ремни: проверка надежности и состояния всех ремней.
•• Свечи зажигания: заменить.
•• Топливный фильтр: заменить (только дизельный двигатель).
•• Зубчатые ремни: проверка состояния и натяжения (только дизельные двигатели).
Предупреждение
5-цилиндровый дизельный двигатель с 10.91 имеет полуавтоматическое натяжное устройство, в этом случае проверять только каждые 60 000 км.

Коробка передач, привод колес

• Защитные чехлы шарниров: проверка герметичности и отсутствия повреждений.
•• Механическая и автоматическая коробки передач: проверка герметичности внешним осмотром.
•• Автоматическая коробка передач: проверка уровня ATF в коробке передач и приводе осей, при необходимости добавить масло.

Передний мост и рулевое управление

• Шаровые опоры поперечных рулевых тяг: проверка зазоров и крепления. Проверка пылезащитных колпачков.
• Осевые шарниры: проверка зазоров и пылезащитных колпачков.
• Рулевое управление: проверка зазоров, проверка чехлов на герметичность и отсутствие повреждений.
•• Усилитель руля: проверка уровня жидкости, при необходимости долить гидравлическое масло (с 92 года выпуска модели только каждые 60 000 км).

Коробка передач фольксваген транспортер т4



Еще было замечено, что похожий на этот стрекот звук возникает в момент переключения на 3-ю передачу. C момента появления гула на 5-й передаче и до разборки проехал около км, к концу этого периода 5-ю почти не использовал.

Коробка передач фольксваген транспортер т4

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

ремонт мкпп на фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

ремонт мкпп на фольксваген т4

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Т4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen T4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Т4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Т4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: