Рено симбол замена троса сцепления

Обновлено: 13.05.2024

Замена троса привода сцепления Рено Симбол с г.в.



Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край.

как поменять тросик сцепления на рено симбол

Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным.

Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.

Если на концах лепестков рис 5.

Замена тросика сцепления на рено симбол

Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм.

Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы.

Замена троса привода сцепления Рено Симбол с 2001 г.в.

Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и как поменять тросик сцепления на рено симбол. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.

как поменять тросик сцепления на рено симбол

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа. Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума. Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль.

Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника.

как поменять тросик сцепления на рено симбол

При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Проверка маховика. Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика. Отсоединение троса от педали сцепления: Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма.

Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Ремонт авто статья Смех в теме: Два мужика пьют, пьют. Водка закончилась.

Снятие и установка педали сцепления и регулировка механизма троса сцепления Рено Симбол

Деньги. В соседней комнате у него небольшой станочек.

Дальше пьют. Отсоединение троса от педали сцепления: Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора Рисунок 4.

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :


2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):


3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)



4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).


5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:


6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):


Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):


Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.


Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):


7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):


И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):


8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):


9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).



Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:


Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):


кладем ее на крыло подрамника:


Ближе – видим такую картину:


10. Окручиваем корзину (6 болтов):


Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):


Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).


11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):


12. Сборка была произведена в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Замена сцепления со снятием КПП

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления со снятием КПП

Сейчас меняю сцепление. В мануале сказано отсоединить датчик столкновения, а где он не пойму (мануал в основном про 16 кл вариант).

Привет! ну как поменял сцепление?

датчик находится под бампером

непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

mixa писал(а): непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

падушка и при отключенном аккум стрельнуть может.

Рядом с контроллером!

под бампером в Рено врядли.

почти 100% даю, что в салоне в кожухе КПП

Корзину и диск сцепления поменял, сейчас заканчиваю сборку.

Датчика под бампером не нашел. Подушка пока не сработала.

1. Снимать глушитель (или где-то окручивать а тем более распиливать) не нужно.

3. Чтобы снять лев. пов. кулак с пальца нижней шаровой опоры надо не просто разжать отверточкой пропил кулака, а хорошенько поработать молоточком, чтобы выпрессовать палец, подпирая кулак снизу домкратом и колотить по нижнему треугольному рычагу. При этом надо хорошо всё сдобрить ВД-шкой.

4. Снимать правое колесо, правый поворотный кулак и вал не нужно. Однако надо все-таки поддомкратить и установить на опоры машину с 2-х сторон, что-бы вывесить правое колесо.

7. Корбку с картером сцепления вытаскивать на белый свет не надо, достаточно её отодвитуть на 20 см влево и опереть о левую балку подрамника.

8. При откручивании подрамника стабилизатор поп. устойчивости снимать не надо.

Вытащенный из гнезда фиксатор Далее из Рунета можно было узнатьчто простым движением руки мы выводим из зацепления зубчатый сегмент. Но не тут-то было!

8.2 Регулировка педали сцепления

Это вторая загвоздка-никаких щелчков не было, и из зацепления сегмент и не думал выходить. Проблема решилась только снятием тросика сцепления с вилки. То есть чтоб вывести сегмент из зацепления надо было ослабить трос а лучше его снять. Благо никаких проблем с эти рено симбол сцепление регулировка возникло-трос тянется при выжиме педали. Но и скажу сразу: Автор romani87, March Рассказ владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. О логотипе.

Логотип Renault имеет интересную историю.

рено симбол сцепление регулировка

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Регулировка хода педали сцепления Рено Символ, Симбол

Педаль сцепления в отпущенном положении издает скрипяще-свистящие звуки, которые сильно раздражают. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Для рено симбол сцепление регулировка чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом. Регулировка педали сцепления Хоть тема и старая, но все равно напишу как делал, может пригодиться кому Молодец, конечно, только вот руки у него до регулировки компенсации зазора так и не дошли.

Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа рис.

рено симбол сцепление регулировка

Сцепление Рено Логан и замена и регулировка своими руками Также необходимо снять щиток под бампером слева саморезы Torx T Так появится доступ к креплению щитка в колёсной арке, который тоже нужно удалить. При наличии дефектов замените диск сцепления.

рено симбол сцепление регулировка

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание рено симбол сцепление регулировка допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и рено симбол сцепление регулировка нем должен отсутствовать люфт.

Трос сцепления

рено симбол сцепление регулировка Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления — отсоедините рено симбол сцепление регулировка троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления Рисунок 4.

Вилка 1 и подшипник 2 выключения сцепления А — выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления см. Рисунок 4.

Замена троса сцепления — бортжурнал Renault Symbol K4J года на DRIVE2

Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека; — освободите трос от креплений и извлеките из моторного отсека. При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого диска сцепления.

Предупреждение Не перегибать тросик сцепления, в противном случае работа регулировочного механизма может быть нарушена. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа. Измерение осевого биения ведомого диска Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка рис.

Не сдувайте эту пыль сжатым воздухом и не удаляйте ее бензином или растворителями на основе бензина. Для смывания пыли используйте чистящее средство для тормозов или денатурат.

Сцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля. Так как конструкция крепления маховика и элементов сцепления отличается в зависимости от типа установленной коробки передач, то и снятие сцепления различно. Снятие сцепления с обычной компоновкой производится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления.

Обратите внимание на то, что длинная сторона ступицы ведомого диска направлена в сторону коробки передач, то есть наружу; — очистите рабочую поверхность трения маховика и проверьте ее состояние. При снятии двигателя или коробки передач сцепление всегда разбирайте, чтобы оценить его состояние.

Снятие сцепления, прикрепленного болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала двигателя, проводится в следующем порядке: При этом освобождается и ведомый диск сцепления; — отпустите с помощью рычага пружинный зажим и снимите пластину выключения сцепления; Рис.

Renault Symbol 2005, 98 л. с. — запчасти

Заблокирование планшайбы узла нажимного диска с помощью металлической полосы — закрепите планшайбу узла нажимного диска, прикрепив болтами подходящую металлическую полоску к ней и к крышке картера рис. Проверка технического состояния и контроль сцепления После снятия сцепления удалите продукты износа фрикционных накладок с поверхности кожуха, дисков и маховика с использованием только специального очистителя или метилового спирта. Работу проводите в респираторе и защитных очках, так как пыль вредна для здоровья.

Протрите тряпкой, смоченной в бензине, внутреннюю сторону маховика и проверьте поверхность трения маховика. Если фрикционные накладки ведомого диска изношены до заклепочных головок, то вполне возможно, что заклепки повредили рабочую поверхность маховика или нажимного диска сцепления.

Проверьте нажимной диск и кожух сцепления на отсутствие повреждений, царапин, трещин, цветных пятен, появившихся от перегрева или деформаций. При обнаружении повреждений замените обе детали в сборе.

Проверка состояния ведомого диска. Проверьте состояние фрикционных накладок. При их замасливании, появлении растрескиваний, неравномерном износе и односторонних задирах, а также при уменьшении расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,3 мм замените ведомый диск на новый. Убедитесь, что демпферные пружины ведомого диска не имеют повреждений и их клиновое зацепление не разбито слишком сильно.

Измерение осевого биения ведомого диска Для проверки биения ведомого диска зажмите его при помощи подходящей оправки или между держателями токарного станка рис.

3.4. Замена тросика сцепления

Если это не удалось, то замените ведомый диск на новый. С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок. Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении.

Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край. Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным. Причиной этого большей частью является ведомый диск.

Замена троса сцепления

Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки указаны стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины. Если на концах лепестков рис 5.

Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины.

Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков пружины должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм. Изогнутые окончания лепестков могут быть подогнуты до первоначальной формы. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью.

Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска. Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.

Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа.

Подшипник следует проверять от руки. Он должен легко вращаться и не издавать шума. Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Разрезается только ухо стопорного пояса стрелка. Выжать несколько раз педаль сцепления до упора. Надеть ухо стопорного пояса стрелка выше защитного чехла. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения 1 резинового амортизатора до упора в направлении 2.

Таким образом регулировочный механизм будет сжат. Предупреждение Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм.

В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления. В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты стрелки с обеих сторон регулировочного механизма.

Для этого необходим помощник. Снять тросик с рычага выключения. Снять тросик с педали сцепления в салоне машины. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом. Механизм регулировки у новых тросиков сжат стопорной лентой.

Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Муфта сухая, однослойная, с кабельным управлением и постоянным давлением на выпускной подшипник.

крутящий момент
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Пыль, продукт износа фрикционных накладок, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не продувайте его сжатым воздухом и не дышите. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Замена сцепления для Renault Symbol №1 Renault 1.4 1.6 8v. Чтобы удалить пыль, промойте ее в подходящем контейнере с помощью специальной клейкой чистящей жидкости или метилового спирта.
Сцепление можно снять, если снять весь блок и снять коробку. Замена сцепления Также возможно снять сцепление, когда снята только коробка.
. Форум автовладельцев Замена Renault Clutch перед Logan 1.6 (8) 2005, Logan 1.4 (8) 2006 Обозначение крышки сцепления и маховика
В обоих случаях необходимо наклеить метки для определения взаимного расположения крышки сцепления и маховика коленчатого вала ().

Выпуск сцепления:

Проверьте контактные поверхности диска сцепления на наличие признаков износа,

повреждение пружин и грязи. Если фрикционный материал имеет трещины, обуглившиеся участки, выбоины, поврежден грязью или маслом (блестящие темные пятна), изношите, замените пластину привода (). Перед установкой снимите источник масляного фрикционного вкладыша. это может быть либо сальник коленвала, либо сальник коробка первичного вала передач.

Замена манжеты коробки лучше Доверьте экспертов сервисному центру Renault, так как потребуется разобрать коробку и снять направляющую втулку с подшипника с помощью пресса.

Замена сцепления (механическая коробка передач) для Renault Logan, Sandero, Largus

Подробная видео инструкция для замена Комплект сцепление на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер.

Как поменять сцепление на Renault Symbol №1

Дрожь, когда вы начинаете свой собственный Renault? В этом видео о причинах поломка сцепления и об аспектах замены.
. Замена Проверка рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)
Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимной пластины. Они должны быть абсолютно гладкими, гладкими, без засорения, с признаками перегрева и трещин. Если обнаружено повреждение, которое невозможно отремонтировать наждачной бумагой, замените детали ().
. Распредвал Меган 1 и 2: Заменить сальники, клапаны. Renault Meganes продолжается. Проверка состояния ножей мембранной пружины (стрелка)
Пружинные мембранные пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (). Замена сцепления для символа Renault 1.4. Сцепление Renault Symbol Renault Замена сцепления. Проверьте подшипник сцепления сцепления. Он должен вращаться плавно и просто, без признаков шума или толчков; Контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, щелей и отверстий. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления:

После установки коробки передач подключите кабель управления к выходной втулке подшипника, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход Икс должно быть равно 27,5. 30,9 мм.

Замечания:
Если установлена ​​коробка передач, никогда не поднимайте выравнивание подшипника, чтобы предотвратить отсоединение заглушки от пазов. (И) подшипник

Маховик

АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ

Особые заметки
Сектор компенсации износа контролируется храповым пальцем.
Храповик должен свободно вращаться в нулевое положение.
Трос на вилке сцепления имеет вялость около 2 см.
Вилка полного сцепления Икс 27,30 мм.
Проверьте сцепление вилки сцепления перед включением системы сцепления.

Рено Символ. Помогите с педалью сцепы - скрипит

Исходные - машина рено символ 2007 год. Пробег 100 тык. Педаль сцепления в отпущенном положении издает скрипяще-свистящие звуки, которые сильно раздражают. Похоже на дребезжание разболтанной детали. Думали просто пружина - сунулись, нифига не она. Если педаль чуть поджать - звуки полностью пропадают. "Серый" дилер сказал - устранить можно, но сильно гемморно, проще музыку погромче и забить. Либо ногу ставить)))
Смазка ВД40 и силиконовым спреем не помогла. Та же хрень.

Вопросы:
1. Это действительно родовая болезнь?
2. Это лечится или на это просто "забивается"?
3. Если лечится - то чем и насколько хватает?

Всем заранее спасибо.

Скрип педали сцепления при нажатии + тугой ее ход (особенно проявляется в жару в пробках) это немного другое. Тоже "родовая больезнь" клио и символов.

Но в данном случае речь о другом. Тут дребезжание педали сцепления когда она отпущена. Была у меня такая ерунда на Клио-2. Началось это после замены сцепления у неофициалов. Пытался понять что к чему, единственное, до чего докопался - провис тросик привода сцепления. После замены сцепления трос оказался прослаблен. У педали появился свободный ход. Если ее чуть прижать, дребезг пропадает.

Т.е. надо подтягивать трос сцепления (после го замены). Но как это сделать я так и не понял. По писаниям там "автомат натяжения" который предназначен для компенсации длины троса при износе сцепления.. И вроде бы его надо после замены сцепления как-то "сбросить". Но мне не удалось найти техноту, где описан подробно этот процесс. А чисто визуально понять как оно работает у меня не получилось. Точнее, как работает понятно, а вот куда нажать чтобы его подтянуть я так и не понял.

Ну а потом просто продал клюху как есть, так и не разобравшись что там к чему.

хе-хе, никогда не забуду :) это был мой самый первый пост в конфе рено :)))

Замена троса сцепления на рено логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты






Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра (рис. 1). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.


8 и 16 клапанов – две большие разницы

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону (рис. 3).

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.


Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками, что пора менять трос сцепления на «Рено Логан», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее трудный ход. Значит, деталь отработала свой ресурс, требуется замена. Не нужно дожидаться обрыва троса, необходимо заранее заменить запчасть на новую. Причинами появления скрипа при длительной поездке в жаркую погоду могут быть и другие поломки, например, сильная загрязненность педали, изношенность корзины, сбой в работе выжимного подшипника.

Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» (рис. 1).


Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса (рис. 2).

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали (рис. 1). Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.


Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод. Снимается руками.

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.


3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Опора двигателя 4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.


5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать. 6. Переходим под капот и извлекаем трос.


Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Заводим трос за обе вилки
  5. Ставим воздуховод

Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается.


Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.


Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как заменить выжимной подшипник на Рено Логан 1.6, 1.4

После снятие МКПП, сразу переходим к осмотру вилки, ВП, а так же направляющей втулки. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь. Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций.

  1. Снимаем вилку с ВП. В примере ниже, показана ситуация при которой направляющая втулка развалилась.
  1. Грязь на вилке, упоре, а так же в корпусе следует убрать.
  2. Далее промойте все рабочие поверхности WD-40. Затем элементы протираются ветошью, наноситься смазка на упор, а так же на направляющую гильзу и рабочую часть вилки.
  1. Теперь новый подшипник с вилкой надевается на гильзу (первичный вал), эта операция не вызовет у вас сложностей.
  1. Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по валу, корректность монтажа и сопряжения деталей. После этого приступаем к монтажу КПП в обратной последовательности.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1.4, 1.6

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан требуется, если после демонтажа КПП вы обнаружили повреждения, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с большим и меньшим диаметром, внутри которого расположен игольчатый подшипник первичного вала.

  1. Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Наружный диаметр должен быть приблизительно равным большему диаметру втулки. Труба приваривается к направляющей. Так же можно попробовать просверлить два отверстия в трубе, нарезать резьбу, и с двух сторон гайками зажать втулку.
  2. На другой конец трубы присоединяется планка. Получится специальный съёмник в виде обратного молотка.
  1. Равномерными ударами по планке втулка спрессуется с посадки.
  2. Установку новой гильзы производим стандартной запрессовкой через оправку (аккуратно забиваем в корпус КПП).

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.


Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).


После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Проблема скрипа педали и ее устранение

Скрип педали при выжиме зачастую связан с плохой смазкой системы трущихся деталей. Как правило, данный скрип исходит из механической коробки переключения передач, а именно вилки выжима диска. Ресурс данного механизма напрямую зависит от регулярности смазки штока опоры вилки для легкого выжима диска.

  1. Снимите трос, натягивающий вилку.
  2. Демонтируйте резиновый защитный кожух и оголите вилку.
  3. Нанесите густую смазку на длинную отвертку или похожий предмет и произведите смазывание опорного выступа выжимной вилки.
  4. Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы удостовериться в должном количестве смазки в нужном месте.

Остальную сборку необходимо проводить в обратном порядке. В интернете существуют подробные видео ролики, демонстрирующие данный процесс наглядно. Эту операцию одинаково проводим на моторах как 1.4, так и 1.6.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители


3074 600 294 — самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

Как поменять сцепление на рено симболе


Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

как поменять сцепление на рено симбол №2


Сцепление на Рено Символ, Кангу, Клио, Логан. Причины вибрации. Выбор нового и нюансы замены.

Замена троса сцепления рено симбол Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу. Дергается при трогании Ваш Рено? Это видео о причинах неправильной работы сцепления и о нюансах замены.

Замена сцепления на Рено Логан

Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть полностью ровненькими, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещинок. Если найдены повреждения, не устранимые при помощи наждачной бумаги, поменяйте детали ().


Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм. Подробная замена троса сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус Кайфовые знания о Рено .


Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро

Четыре болта прижимают картер сцепления к масляному картеру (фото 1). Ещё два винта расположены сверху – ими коробка прикручена к двигателю (фото 2). Как выбрать и проверить комплект сцепления при покупке на Рено Логан, Сандеро. Комплект сцепления на Логан.

Renault Logan- замена сцепления

Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом. Отзыв нашего клиента Жанны о замене сцепления на Renault Logan в Логан-Шоп СПб Замена сцепле.


Как отрегулировать педаль сцепления на рено

У меня недавно появилась такая проблема: при трогании с места появились рывки. Причем, если сцепление отпускать плавно - то рывки минимальны, а если отпустить порезче - то рывки сильные, аж вибрация по салону. Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера.

Замена сцепления Рено Сандеро

Холоную завожу, чуть прикасаешся к педальке сцепления - идет звук такой шуршащии, как будто подшипник без смазки. В видео показан прцесс замены сцепления на автомобиле рено сандеро. Alex Auto клубный автосервис рено в СПб.

Снятие сцепления и маховика на Рено Клио 2 - Симбол.

Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок. Снятие сцепления и маховика на Рено Клио 2 - Симбол. Снятие КПП: .


Renault Logan (Рено Логан) замена сцепления, переворачивание венца маховика

Как вариант тебе уже писали, попадание масла через сальник коленвала. Масло так или иначе приводит к гибели сцепления/диска. Заклинил выжимной подшипник, заменили сцепление. На венце маховика был износ, решили перевернуть его, автом.

"ПОПАЛ на РЕМОНТ" - или замена сцепления в 2 руки.

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ Для поддержки канала Яндекс-кошелёк: 41001357587228 или.

Тугая педаль сцепления на Рено Симбол, из-за чего это может быть?



Конструкция выжимной вилки такова, что именно на ней сходятся и концентрируются основные усилия. Это приводит к деформации ее оси вращения и поклиниванию в крайних положениях, характерных для изношенного механизма корзины.

тугое сцепление на рено симбол

Очень часто складывается ситуация, когда хозяин заменяет корзину сцепления новой, но с целью экономии оставляет вилку. Новая корзина создает огромное усилие сопротивления и, как результат, изношенная вилка ломается в самый неподходящий момент.

Водитель при этом вместо тугой педали получает упавшую педаль сцепления. Как бороться с тугой педалью сцепления Большинство водителей не хотят мириться с тугое сцепление на рено симбол положением вещей и всячески стараются улучшить работу сцепления. Среди наиболее распространенных рецептов борьбы с тугой педалью можно отметить следующие: Замена корзины и всех элементов сцепления в сборе на заведомо качественное изделие.

Лучшим вариантом будет даже не новый Valeo, а сборка, рекомендуемая заводом-изготовителем. Зачастую для многих автолюбителей становилась откровением ситуация, когда после замены крутых фирменных корзин обычными российскими вариантами педаль сцепления из тугой до крайности превращалась в вариант с комфортным уровнем усилия; Более дешевым и доступным считается забивка смазкой всех трущихся поверхностей.

Тугое сцепление на рено симбол получения доступа к глухим точкам смазки существует схема с указанием мест сверления, куда в последующем шприцем или масленкой закачивается трансмиссионное масло; Замена троса более прочной тугое сцепление на рено симбол, регулярная заливка тормозной жидкости или моторного масла с помощью шприца под оболочку. Если веретенка или аналогичное масло еще дает неплохой эффект, лить тормозную жидкость или WD бессмысленно и бесполезно. Они только способствуют разрушению наружной оболочки троса.

Чем смазывать? Одни используют графитовую смазку или Литол, другие — WD Аэрозоль в последнее время стал чуть ли не панацеей от всех неполадок, связанных с трением, коррозией и еще целым рядом явлений.

Если скрипит педаль сцепления на Рено Логан: методика борьбы

Однако если прислушаться к специалистам, все перечисленные варианты неприемлемы. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

тугое сцепление на рено симбол

Смазка паза зубчатого сегмента педали Шум со стороны педального узла внутри салона бывает связан с зубчатым кулачком педали муфты, который расположен под приборной панелью.

В зубчатом сегменте расположен паз, по которому проходит трос управления.

тугое сцепление на рено симбол

Для устранения проблемы постороннего шума достаточно смазать Литолом внутреннюю плоскость паза. Перед началом операции тросик нужно потянуть на себя и извлечь тугое сцепление на рено симбол из специального держателя педали.

Смазываем опору вилки В случае, когда педаль сцепления на Рено Логан продолжает скрипеть, нужно осмотреть еще один узел — опору вилки.

При необходимости ее нужно очистить и положить новую смазку. Простая на первый взгляд операция требует наличия довольно внушительного набора: Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке. Очиститель для тормозных дисков и сцепления в аэрозольном баллончике. Круглая кисточка с длинной ручкой для удаления сильного загрязнения.

тугое сцепление на рено симбол

Смазки отличаются темно-синим цветом. Одноразовый пластиковый шприц на 10 мл.

Renault Scenic

Колпачок нужно обрезать под углом, именно с его помощью выполняется смазывание. Довольно часто причиной скрипа из муфты является опора вилки, причина — грязь и все ее разновидности. Многим процедура помогает, поэтому не стоит пренебрегать. Тугое сцепление на рено симбол трудностей с реализацией нет — это не замена шаровой опоры Renault передней подвески.

Очень тугая педаль сцепления

А я к другу в десятку сел, сцепления вообще не почувствовал Дима Смаленский скажет что это тугое сцепление на рено симбол изношенной корзины.

Читайте также: