Рено трафик схема сцепления

Обновлено: 24.04.2024

Как Снять Педаль Сцепления Рено Трафик

Как Снять Педаль Сцепления Рено Трафик

Всем привет. Прочитав много статей о том, как крепеж разваливается педаль сцепления решил не достигать полного отказа от этого и отправился на ремонт. Более того, в течение нескольких недель я обнаружил кусок железа в кресле моего водителя и сразу понял, что я должен был сделать в последнее время.

Сокращав вчера пару часов, я решил начать эту геморроидальную активность. Как заказать новый кронштейн педали сцепления Renault Trafic 7701053596. Кто-то подскажет, как Renault Traffic отключает и сцепление с трубкой. Рено Трафик. Автомобиль сцепления Renault Traffic "не удалось" педаль сцепления; В сервисе сними. Естественно, я снова убежден, что эти машины вообще не производились в тот период, когда мы работали над этими работами французского автопрома. Судя по всему, кронштейн вообще не предназначен для снятия и ремонта. Какой-то придурок придумал бессмысленно приваривать шпильки к кронштейну и просто вкручивать их, вставляя болт педали и выкручивая гайку из-под капота. как убрать педаль сцепления? Чтобы просто ползти и удерживать эти болты прокрутки, сначала нужно взлетать упрямые источники Она очень крутая. Сняв кронштейн и с большим трудом, чтобы не сломать его и не закрутиться до 3 смертей, я смог выкрутить пластиковый шток рабочего цилиндра. Расстегнув чип от лягушки и вынув плунжер, который держал провод на кронштейне, мне все же удалось вытащить все это.

скобка сцепление рено трафик

Ломать педаль сцепление на Рено Трафик

Renault Движение, Опель Виваро, сломанный и разрушенный диск сцепление. И снова и снова движение всего 1,9 декар.
Он вырвет его верхнее ухо. Судя по статьям на форуме, все это рвут. Кронштейн педали сцепления Renault Trafic (Renault. Руки были грязные и не успевали по телефону снимать. Но открыв десять постов на Драйве, никто не увидит ничего нового с ним. Кронштейн педали сцепления Renault Trafic Время от времени покупал Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сцепление Renault Traffic начинает работать по-другому.
Сделав угол из толстой жести, я приварил его к обоим вертикальным ушам. Повернув и просверлив отверстия в точках крепления болтов, я их приварил. Не мешать установке на месте. Как заменить масляный фильтр на Renault Duster. Для этого снимите защитный. Все это было слегка украшено турбиной с чистым диском для очистки краски, который я нашел под рукой.
Я также вварил сломанное отверстие, в которое была вставлена ​​опорная пружина, также заточенная и покрашенная.
Расставить все по местам не так сложно, но в этот раз весна тоже порадовала. Это очень сложно, и я не мог так легко его установить даже при нажатой педали. В результате, взяв кусок проволоки у сварщика, я сжал его под давлением и вытащил. Замена двигателя печи Renault Logan была удалена как печной вентилятор. Теперь все намного проще. я видел это педаль и поставить его на место. Вставив штифт на место, я обрезал провод с помощью кусачек и пружина пришла в рабочее положение.

Я забыл написать, что сначала, удалив все эти вещи, я не мог понять, где были эти гайки. если вы посмотрите на пылесос, то справа можно увидеть один бит до 13. Под кожей под этой гайкой и справа (ближе к крылу) живет другой. Фильтр Рено Дастер Рено Дастер, сняв масляный фильтр с. Аккуратно говоря за кожей, мы можем их открутить. Но чтобы открутить любую, вам понадобится еще пара рук, так как болты вращаются в салоне.

Я сделал быстрое фото на телефон. Так что не принимайте это за качество.
И как злая ссора "дерьмо" начало. Я не могу понять причину. Поэтому шовен оказался очень точным, но достаточно надежным.

Какое качество имеет сцепление LUK на Renault Trafic?


Сталкиваться с поломками автомобиля всегда неприятно, особенно, когда речь идет о ключевых его элементах, без которых нормальное использование совершенно не представляется возможным. К таким узлам свободно можно отнести сцепление на Рено Трафик 1.9, при поломке которого станет невозможной передача оборотов от двигателя к коробке переключения передач и далее по направлению к колесам, равно как и исчезнет возможность нормально завести мотор не трогаясь с места.

Любители излишне агрессивного вождения обычно гораздо, раза в два, раньше сталкиваются с неприятными последствиями изнашивания деталей рассматриваемого узла и, в результате, намного часто вынуждены обращаться в магазин в поисках правильной замены. Впрочем, к таким же результатам может привести и игнорирование необходимости своевременной замены сальников, особенно, на коленвале, деформация которого приводит к смещению оси вращения, что, в свою очередь, вызывает повышенное трение в сцеплении.

Если появилась пробуксовка сцепления на Трафик при трогании или специфический запах при срабатывании, на деле, не обязательно выяснять с какой именно из основных частей узла — маховиком, ведомым диском, корзиной или выжимным подшипником случилась неприятность, поскольку гораздо надежнее будет выполнить полную замену сцепления в сборе, тем более, что такой подход рекомендуется самим автопроизводителем Рено во избежание слишком частых повторных замен отдельных комплектующих.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию и не остаться надолго без возможности использовать автомобиль из-за сцепления, стоит внимательно отслеживать появление следующих симптомов:

  • Появившийся провал и люфт педали, сцепление срабатывает проблематично. Такой фактор может нести в себе большую опасность, поскольку делает невозможным нормальный плавный сброс скорости. К подобному поведению может приводить достаточно много вариантов поломок, начиная с проблем с выжимного и заканчивая повреждениями главного цилиндра.
  • Появился свист подшипника выжимного цилиндра при работе. С большой вероятностью, соответствующая деталь уже находится на предельном уровне износа или и вовсе критически повреждена, а значит, медлить с заменой в такой ситуации совершенно неприемлемо.
  • Начавшиеся удары при переключении скорости также являются весьма тревожным симптомом, вызываемым различными причинами, включая поломки диафрагменной пружины, излишний износ накладок, проблемы с рабочим цилиндром и прочие неприятности, требующие срочной ликвидации.

Рассматривая различные варианты замены неисправному сцеплению, стоит обратить внимание на производителя LUK , чья продукция особенно хорошо работает на любых автомобилях Рено и, в частности, на Трафик. Залогом такому высокому качеству служит огромный опыт компании в производстве компонентов сцепления, ввиду чего её продукция поставляется на сборочные линии многих известных европейских автоконцернов, а значит, выбор именно таких деталей для замены обеспечит максимальную совместимость.

Как Прокачать Сцепление На Рено Трафик


Ни переборка не приносят желаемого результата , а именно , нормальный ход штока главного цилиндра. Если в двигатель уже совали нос или руки крюки , то лудше движок с донора. Всю остальную функцию нагрузки берут на себя шестерни , а синхрон уже не задействован. Думаю , раз в 100150 тысяч ребенку не повредит Метал на холоде сужается. А разве его нельзя подтянуть. Под капотом посмотреть внимательно справа от двигателя. Так вот по регламенту у мициков шла замена масла в коробке именно на 120 тыс. Как настроить интернет мтс украина на андроид. На время поставил похожее с рынка на 70А , правда пришлось ножки немного подпилить. Надеюсь после того случая , супруга в зимнее время при длительной стоянке авто на передачу не ставит.

Конечно , современные КПП , оснащенные синхронизаторами которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих двойных выжимов , не требуют применения вышеописанных методов переключения передач , тем не менее , если вы их освоите , то сможете заметно продлить жизнь КПП. А что за машина. Мощность и отсюда уже будет понятно что с передачами Вибачаюсь. В результате сливалась еще та грязь и после заливки чистенького новенького NFP коробка становилась четкой и тихой. В любом случае кпп надо разбирать , и течет изза выработки на самом валу сальник ричага вибору передач на 1. У меня утром на очень холодную первая и задняя передачи включаются только после переключения четвертая , третья , вторая. Ивеко Дейли , ГАЗ Газель , ГАЗ Соболь порядок проведения замены сцепления следующий отсоединить карданный вал , подготовить и снять коробку передач , заменить диск и корзину сцепления установленных на маховике двигателя , заменить выжимной подшипник сцепления , установленный в картере коробки передач , установить коробку на место и закрепить открученные болты и гайки в обратном порядке , установить карданный вал как правильно прокачать сцепление на рено трафик . Запасные части , которые необходимы при замене сцепления корзина сцепления , диск сцепления , выжимной подшипник сцепления , сальники приводов для переднеприводных автомобилей , масло в коробку передач для доливки или замены жидкости , тормозная жидкость для прокачки гидравлической системы сцепления. Огромное спасибо ВОЛЬДЕМАР за практичный ответ , я поначалу сам думал на сцепление , а так званые спецы меня переубеждали в сторону подшипников. С утра такая ситуация выезжаем со двора на центральную , включена первая передача , только выехали , а машинка перестала ехатьгазу , а она стоит.


Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт …

Педаль сцепления рено трафик

В данной статье рассмотрим как правильно удалить воздух из системы сцепления. FAQ Safrane Ответы на вопрос подскажите , как правильно прокачать сцепление в рено сафран. При тормозов сначала пытаемся накачать педаль , при.

Диагностика подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Диагностика подвески автомобиля проводиться на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.​

1. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров подрамника нижнего рычага передней подвески.

Проверка люфта сайлентблока Renault Trafic II 2001 - 2016

Диагностика сайлентблоков Renault Trafic II 2002-2016

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

2. Проверьте люфт в месте крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Проверьте целостность пыльника шарового пальца наконечника рулевой тяги на наличие повреждений.

Диагностика шаровой опоры Renault Trafic II 2001 - 2016

3. C помощью монтажной лопатки, проверьте шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески на наличие люфта.

Шаровой шарнир нижнего поперечного рычага Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

При обнаружении дефектов замените шаровую опору или рычаг передней подвески в сборе.

4. C помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в соединении стойки стабилизатора с стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Trafic II 2001-2016

Примечания:

Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками).

5. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Опора двигателя Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

6. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Пыльник ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

Проверка целостности пыльника ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления балки задней подвески колес к кузову автомобиля.

Резинометаллические шарниры балки задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Сайлент-блоки балки задней подвески колес меняются только парно.

8. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Сайлент-блок амортизатора задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Если чувствуется ощутимый люфт заднего колеса, замените шарниры нижних креплений амортизаторов задней подвески.

9. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира верхнего крепления амортизатора.

Резинометаллический шарнир верхнего крепления амортизатора Renault Trafic 2001 - 2016

Примечания:

Износ резинометаллических шарниров, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе резинометаллических шарниров, замените их. Так же визуально можно обнаружить вытекание масла из амортизатора. Такой амортизатор необходимо заменить.​ Амортизаторы меняются парно, ни в коем случае не допускается замена только одного амортизатора.

10. Проведите диагностику износа резинометаллических шарниров крепления задней поперечной тяги.

Задняя поперечная тяга Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

Как Прокачать Сцепление Рено Трафик


На всех без исключения моделях Рено Меган 2 поколения, с механической коробкой переключения передач, установлено однодисковое (сухое) сцепление диафрагменного типа. Которое, как и любое другое устройство подобного типа находится между двигателем и КПП и служит для соединения и разъединения маховика, который установлен на «коленвале» двигателя и первичным валом КПП. Прокачка сцепления вам может всегда понадобиться после замены самого сцепления и иногда при диагностике неполадок системы трансмиссии.

Перед выполнением всех работ убедитесь в исправности всей системы, отсутствие протечек на шлангах и соединениях, необходимом уровне жидкости в тормозном бачке, а также их изношенность и качество крепежа.

Подготовительные работы

Для оптимальной и стабильной работы системы гидропривода необходимо следить за состоянием её систем в целом и частности за отсутствием воздуха в ней.

Во вредя прокачки следует применять только чистую жидкость и только той марки, которую рекомендует производитель. В нашем случае это ROSDOT 4.

При смешивании разного вида гидравлической жидкости, следует поменять её и установить новые уплотнительные кольца. При регулярных же утечках следует установить место протечки, и устранить выявленное повреждение. Помните, что плохо выполненные работы по прокачке жидкости гидравлического привода, может послужить причиной неоправданной замены деталей или ошибочной диагностики.

Необходимый для прокачки инструмент

Для того, чтобы приступить к прокачке сцепления нам понадобится:


Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Как правильно прокачать сцепление на машинах с гидравлическим контуром сцепления. Контакт …

как прокачать сцепление рено трафик

Инструмент готов к работе

Пошаговый порядок работ

Тут расположен штуцер Рено Меган 2, который предназначен для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

как прокачать сцепление рено трафик

Штуцер видно под капотом невооружённым глазом.

  1. Далее, для удобства при выполнении работ снимаем аккумуляторную батарею и демонтируем площадку под ней.
  2. Затем убираем крышку от бачка с тормозной жидкостью, и доливаем жидкость до максимальной отметки.
  3. Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

как прокачать сцепление рено трафик

Очищаем аккуратно, дабы не повредить поверхность колпачка

как прокачать сцепление рено трафик

Для того чтобы надеть шланг, придётся приложить небольшие усилия

как прокачать сцепление рено трафик

Оптимальный вариант шприц на 20 кубиков

как прокачать сцепление рено трафик

Достаём аккуратно, чтобы не сломать

как прокачать сцепление рено трафик

Для того, чтобы убрать трубку с места фиксации следует приложить лишь немного усилий

как прокачать сцепление рено трафик

Эту процедуру придётся проделать не один раз

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

  • Подобную процедуру следует проводить до тех пор, пока из системы не выйдут все пузырьки воздуха. Как правило, на такие манипуляции уходит порядка 2-3 повторений.
  • Не забывайте постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе через бачок тормозной жидкости, и дополнять её при необходимости.

как прокачать сцепление рено трафик

Жидкость заливаем в пределах уровня MAX

Важно!

Обратите внимание, что недопустимо использовать уже отработанную, ранее слитую гидравлическую жидкость повторно, а также использовать и смешивать её разные типы вместе. Кроме этого, если вы случайно пролили гидравлическую жидкость на корпус автомобиля, следует немедленно очистить участок от загрязнения и промыть его водой!

Диагностика подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Диагностика подвески автомобиля проводиться на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.​

1. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров подрамника нижнего рычага передней подвески.

Проверка люфта сайлентблока Renault Trafic II 2001 - 2016

Диагностика сайлентблоков Renault Trafic II 2002-2016

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

2. Проверьте люфт в месте крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Проверьте целостность пыльника шарового пальца наконечника рулевой тяги на наличие повреждений.

Диагностика шаровой опоры Renault Trafic II 2001 - 2016

3. C помощью монтажной лопатки, проверьте шаровую опору нижнего поперечного рычага передней подвески на наличие люфта.

Шаровой шарнир нижнего поперечного рычага Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

При обнаружении дефектов замените шаровую опору или рычаг передней подвески в сборе.

4. C помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в соединении стойки стабилизатора с стабилизатором поперечной устойчивости.

Стабилизатор поперечной устойчивости Renault Trafic II 2001-2016

Примечания:

Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками).

5. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Опора двигателя Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

6. Проверьте целостность пыльника ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Пыльник ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

Проверка целостности пыльника ШРУСа Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления балки задней подвески колес к кузову автомобиля.

Резинометаллические шарниры балки задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Сайлент-блоки балки задней подвески колес меняются только парно.

8. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Сайлент-блок амортизатора задней подвески Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

Если чувствуется ощутимый люфт заднего колеса, замените шарниры нижних креплений амортизаторов задней подвески.

9. Затем проверьте износ резинометаллического шарнира верхнего крепления амортизатора.

Резинометаллический шарнир верхнего крепления амортизатора Renault Trafic 2001 - 2016

Примечания:

Износ резинометаллических шарниров, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе резинометаллических шарниров, замените их. Так же визуально можно обнаружить вытекание масла из амортизатора. Такой амортизатор необходимо заменить.​ Амортизаторы меняются парно, ни в коем случае не допускается замена только одного амортизатора.

10. Проведите диагностику износа резинометаллических шарниров крепления задней поперечной тяги.

Задняя поперечная тяга Renault Trafic II 2001 - 2016

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

Предохранители рено трафик

Модель Renault Trafic включает серию грузовых фургонов и грузопассажирских минивэнов. Первый автомобиль был произведен еще в 1981 году и выпускается по настоящее время. Так же известен под названием Nissan Primastar, Opel Vivaro. Мы представляем информацию о реле и блоках предохранителей рено трафик второго поколения выпущенных в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. С 2015 года в производство пошло 3 поколение Renault Trafic.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено трафик фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков и варианты их исполнения могут отличатся от данного материала и зависит от страны поставки, года выпуска и комплектации.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Рено Трафик 3

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic 1980-1992 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic второго поколения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic первого поколения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Trafic с 2006 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Электросхемы Renault Trafic 2001-2005 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Trafic 2001-2005 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Рено трафик схема сцепления

Техническая документация по ремонту автомобилей Renault Trafic ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Renault Trafic


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Renault Trafic

- цветные электросхемы Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Renault Trafic
- полные технические характеристики Renault Trafic
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Renault Trafic в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Renault Trafic
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Renault Trafic
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Renault Trafic
- каталог деталей Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Renault Trafic
- полное описание электрооборудования Renault Trafic , подробная интерактивная электрическая схема Renault Trafic
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Renault Trafic
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Renault Trafic
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Renault Trafic
- полные технические характеристики двигателя Renault Trafic
- особенности конструкции и ремонта двигателя Renault Trafic
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Renault Trafic
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Renault Trafic
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: