Схема переключения кпп мерседес спринтер

Обновлено: 15.05.2024

Схема переключения кпп мерседес спринтер

зацепление различных передач

Коробка передач имеет пять синхронизированных передних передач и передачу заднего хода, включаемую вилкой через подвижные шестерни. На коробке передач находятся две электрические детали, одна датчик спидометра, другая включатель фонаря заднего хода.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1) Отключите провод массы от аккумулятора.
2) Оттяните чехол рычага переключения передач вверх, рычаг переключения открутите снизу и вместе с чехлом вы-тащите наверх.
3) Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
4) Слейте масло из коробки.
5) Открутите страховочный хомут карданного вала.
6) Отсоедините от коробки передач карданный вал. Его нужно прокручивать, чтобы добраться до всех болтов.
7) Отсоедините карданный вал от всех промежуточных креплений и подвяжите его проволокой к подходящему месту днища автомобиля. Не дайте ему упасть на пол.
8) Вставьте между двигателем и поперечной балкой деревянный блок длиной 90 мм, шириной 20 мм и высотой 30 мм. Он будет удерживать двигатель после снятия коробки.

задняя поперечная балка
9) Отверните крепление к поперечной балке (рис.2) и поперечную балку, закрепленную с двух сторон Крепление подвески
снизу (рис.3).
10) Отверните от коробки передач исполнительный цилиндр сцепления, не отсоединяя трубку. Позади цилиндра удалите прокладку.
11) Снимите разъем провода выключателя фонаря заднего хода. Отсоедините валик спидометра. Он крепится показанным на рисунке 7.6 образом.
12) Подкатите тележку и подоприте коробку передач со-ответствующим образом снизу, например, деревянным блоком. После этого отверните болты крепления коробки к двигателю и провод массы.
13) Вытяните коробку передач назад и опустите. При снятии коробки передач всегда нужно помнить о возможности погнуть вал сцепления и повредить ведомый диск. Никогда не пытайтесь провести данную работу в одиночку, только с помощником.
Установку коробки передач производить в обратном порядке :
1) Слегка смажьте шлицевое соединение вала сцепления смазкой длительного действия.разъем к импульсному датчику спидометра Спринтер

2) Приподнимите коробку передач к двигателю. Для обеспечения зацепления вала сцепления
с прорезями ведомого диска сцепления можно двигать в разные стороны заднюю часть коробки передач до попадания вала в ведомый диск. Коробка передач должна хорошо войти в двигатель, на что укажет попадание штифтов.
промежуточная опора карданного вала
3) Вставьте болты крепления корпуса сцепления и равномерно затяните с моментом затяжки 55 Нм. С таким же моментом затяните кабель массы.
4) Закрепите с двух сторон снизу поперечную балку с моментом затяжки 45 Нм. Приверните крепление к середине поперечной балки с моментом затяжки 90 Нм и выньте деревянный блок.
5) Заверните болты валика спидометра с моментом 8 Hm (Рис.4).
6) Подсоедините разъем провода включателя фонаря заднего хода.
7) Установите исполнительный цилиндр сцепления с прокладкой и затяните с моментом 25 Нм.
8) Прикрутите карданный вал с моментом 60-65 Нм.
9) Прикрутите промежуточное крепление карданного вала (Рис.5). Не перепутайте детали (1) и (2)! Болты затяните с моментом 85-90 Нм. С таким же моментом затяните болты хомута.
10) Прикрутите болты рычага переключения с моментом 65 Нм, предварительно хорошо его смазав. Опустите чехол вниз и закрепите.
11) Наполните коробку маслом. Если оно не сливалось, проверьте уровень.
12) Установите снова кодировку авторадио и переустановите электронные часы.


Ремонтные работы с коробкой передач

В разделе описываются только те работы, которые могут проводиться без применения дорогостоящего специального инструмента.
Если коробка сильно повреждена, лучше заменить её на новую.
под направляющец муфтой находится уплотнительное кольцо ведомого вала
Замена переднего сальника приводного вала ( вала сцепления )
Поводом к замене могут служить масляные пятна или замасливание сцепления.
1) Коробку передач снимите с внутренней стороны направляющей муфты.
2) После снятия отжимной вилки с шарового пальца можно открутить направляющую муфту. Она показана на (Рис.6)
3) Осторожно выньте старый сальник и с помощью соответствующего стержня загоните новый сальник.
4) Покройте смазкой рабочую кромку сальника и поверхность вала сцепления в районе сальника.
5) Осторожно наденьте на вал сцепления направляющую муфту и прикрутите ее к коробке передач с моментом 10 Нм.
6) Шлицы на валу хорошо смажьте смазкой длительного действия. В заключении смонтируйте отжимную вилку.

Замена заднего сальника
При необходимости замены сальника в распоряжении должны иметься двухсторонний съёмник и соответствующий стержень.

части крепления фланца привода

1) Установите автомобиль на подставки.
2) Отсоедините от коробки передач карданный вал и от-соедините карданный вал от всех промежуточных креплений.
3) Ослабьте крепление и отверните гайку приводного фланца. При этом удерживайте фланец от проворачивания.
4) Стягивание приводного фланца съемником. Он будет упираться центральной частью в болт, а боковыми захвата-ми стягивать фланец. Если бы болт был выкручен, повредилась бы резьба. Уберите съёмник и стяните фланец.
5) Вытащите уплотнительные кольца круглого сечения. Чтобы не повредить другие поверхности, вверните в них два шурупа и извлеките.
6) Хорошо смажьте рабочие кромки новых сальников и забейте их соответствующим стержнем. Лишнюю смазку удалите.
7) Наверните болт с шайбой и, удерживая фланец, затяните его (Рис.7) с моментом затяжки 110 Нм.
8) Прикрутите карданный вал с моментом 60-65 Нм.
9) Прикрутите промежуточное крепление карданного вала с моментом 85-90 Нм.
10) Прикрутите хомут карданного вала с моментом 85-90 Нм.


Масло в коробке передач и его замена
Масло в коробке передач заменяется по показаниям производителя. Эта работа проводится в рамках гарантийного обслуживания. Для контроля уровня положение маслоналивной и сливной пробок
масла выверните пробку (1) сбоку коробки передач (Рис.8) и, вставив в отверстие указательный палец, проверьте, доходит ли уровень масла до нижнего края заливного отверстия.
При необходимости залейте масло с помощью ручного насоса. Перед заменой масла лучше проехать несколько километров, чтобы масло разогрелось. Подставьте под автомобиль на подставках подходящую тару вместимостью примерно 2,5 литров и открутите болт (2) с внутренним шестигранником (Рис.8). Для ускорения вытекания масла открутите заливную пробку. Дайте автомобилю постоять. Закрутите сливную пробку и затяните с моментом 50 Нм. Новое масло залейте с помощью ручного насоса. Требуемое количество примерно 2,0 литра (если точно, то 1,8 литра) В случае если количество масла нечем определить, наливайте до первого витка резьбы заливного отверстия. Закрутите заливную пробку и затяните с моментом 50 Нм.

Снятие и установка рычага переключения передач
Крепление рычага переключения передач
Крепление рычага (рис.9)
При снятии - вытяните чехол рычага переключения передач вверх. Стяните рычаг переключения со штуммеля, открутив снизу болты (2) и сняв шайбы (3). Рычаг переключения вытащите наверх, постукивая молотком. При установке хорошо смажьте конус рычага, затяните болты крепления с моментом 63 Нм. Опустите чехол.

Общие сведения

Автоматизированная механическая коробка передач Sprintshift Mercedes-Benz Sprinter

1.34.2 Общие сведения / Mercedes-Benz Sprinter

Схема переключения передач изображена на рычаге управления.

Положение движения 1, а также нейтральное положение «N» могут быть включены только в том случае, если:

- ключ в замке зажигания находится в положении 2,

- нажата педаль тормоза.

Положения рычага управления КП

«N» - нейтральное положение.

Пуск двигателя возможен только в положении «N» коробки передач.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам не происходит. При отпущенных тормозах автомобиль может свободно передвигаться (толкание, буксировка).

При переключении из положения «N» в положение движения 1 или в положение «R» (и обратно в положение «N») следует всегда нажимать педаль тормоза. Если переключение не было произведено, мигает индикация «N». При этом целью повторения процесса переключения следует нажать педаль тормоза и либо слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А», «+» или «-», либо перевести рычаг управления КП в положение «N» и обратно в положение движения 1 или в положение «R».

«R» Передачу заднего хода следует включать только при остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. Путем быстрого переключения между положением движения 1 и положением «R» производится расфик-сация блокировки переключения передач: нажимать педаль тормоза при этом не нужно (например, при раскачивании застрявшего автомобиля с целью выезда, при маневрировании или развороте).

У автомобилей с устройством предупредительной сигнализации при движении задним ходом - при включенной передаче заднего хода включается акустический сигнал.

1. Положение движения в ручном режиме. В распоряжении имеются все шесть передач для движения передним ходом.

А. Автоматический режим: производится автоматическое включение соответственно оптимальной передачи.

«+» Переключение на более высокую передачу в ручном режиме КП.

«-» Переключение на более низкую передачу в ручном режиме.

Переключение между автоматическим и ручным режимами возможно в любое время.


На дисплее индицируется либо автоматический режим «А», либо актуальное положение коробки передач.

Пуск двигателя возможен только в положении «N» коробки передач. Следить за индикацией на дисплее.

Если индикация на дисплее начинает мигать, то положение рычага управления коробкой передач отличается от положения коробки передач. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2, нажать педаль тормоза и рычаг управления КП перевести в положение «N».

При работающем двигателе и включенной передаче во время открывания одной из передних дверей (у автомобилей с кабиной с двумя рядами сидений - любой двери) включается предупредительный зуммер, если не нажата педаль тормоза. Нажать педаль тормоза и переключить коробку передач в положение «N».

Если педаль тормоза не нажимается примерно в течение 3 секунд (при открытой двери), то производится автоматическое переключение автоматизированной коробки передач в положение «N». Индикация «N» на дисплее КП: начинает мигать.

Для повторного включения передачи нажать педаль тормоза и либо слегка нажать рычаг управления КП в направлении «А»,«+» или «-», либо перевести рычаг управления КП в положение «N» и обратно в положение движения 1 или в положение «R».

Обзор Тест-Драйв Mercedes Sprinter и коробка Роботрон ( спринтшифт-sprintshift) swap mercedes sprinter om613 акпп Внимание обладатели Mersedes Sprinter 906 ремонт кулисы КПП 6

тиступенчатая мкпп Мерседес Спринтер W906

Первые комплекты мкпп

Detailer › Блог › 3 UZ FE с механической 6 ступкой от Мерседес Спринтер. Или соединяем КПП Спринтер с Узетом.

С тех пор пробег «Газели» составил порядка 80 000 км. Нет никаких проблем ни с коробкой передач, ни со сцеплением. Расход стабилен 15-16 литров метана на 100 км вне зависимости от загрузки.

Переходная плита UZ Мерседес Спринтер. и 6 ступенчатая коробка передач.

Михаил оказался душевным человеком и готовым на авантюры различного рода. Не помню, говорил или нет — у Михаила есть вторая газель 2005 года с обычным мотором ЗМЗ 406. В августе 2018 года я поехал отдыхать, а Михаил ставил КПП от Опель Омега на 406 мотор. Прошел почти год и от «опелевской» КПП только положительные впечатления. Более подробно я расскажу в отдельном посте Но 406 мотор уже «устал», а его ремонт в планы владельца не входили.

Михаил долгое время не мог определиться с двигателем. 5 vz или 3 UZ FE ? V6 или v8? В итоге выбор был сделан в пользу v8 3UZ FE объёмом 4,3 литра. Отнюдь мотор куплен не для гонок.

Хороший крутящий момент с низов и запас мощности для гружёной газели лишними уж точно не будут.

Касательно коробки передач — однозначно механика ! Захотелось что- то нового. А почему бы и нет!

Шести ступенчатая МКПП устанавливаемая на Мерседес Бенц Спринтер c индексом кузова W906 является продуктом известной компании ZF. Она рассчитана на передачу крутящего момента в 450 н/м, подойдет под распространенные главные пары газели со следующими значениями 4,3, 4,55 и 5,125

Передаточные числа данной МКПП следующие: 1 — 4,82, 2 — 2,54, 3 — 1,49, 4 — 1,00, 5 — 0,76, 6 — 0,64, ЗХ — 4,37.

Переходник сделанный Михаилом для соединения КПП с карданным валом Газель Next.

Помимо великолепных передаточных чисел для коммерческого транспорта, на КПП отсутствует «эластичка», но и самое главное это тросовое переключение передач – мечта многих «газелистов» установить джойстик, которым сейчас серийно оснащается газель Next с цельнометаллическим кузовом.

Адаптация тросовой кулисы Мерседес Спринтер на Газель. Использован штатный пластиковый кожух от газели NEXT

Так же здесь отсутствует «классический механизм выжима сцепления» — цилиндр, вилка и выжимной подшипник. Здесь применяется гидравлический выжимной, который обладает ресурсом в сотни тысяч километров пробега. Главное при установке КПП купить новую деталь и не скупиться. «Мягкая педаль сцепления» в газели – теперь это реальность.

Балансировка маховика под грузовое сцепление осуществлялась вместе с корзиной сцепления большое спасибо компании Рембаланс за работу ! .

Маховик был отбалансирован вместе с корзиной сцепления. Кто то скажет — это лишнее, но если есть такая возможность почему не сделать ?

Качественный фотосет изделий будет опубликован позднее, сейчас фотографии процесса и установки на двигатель.

Касательно сцепления. Выбор был сделан в пользу «грузового» сцепления от «3 тонника» с диаметром диска 250 мм.

Маховик под диск сцепления 240 мм. Был изготовлен на всякий пожарный

Серийно у «Газели» и Мерседес Спринтер диаметр диска сцепления составляет 240 мм. Помимо увеличенного диаметра диска важную роль играет корзина, т е ее способность к «зажатию» самого диска.

Не стоит говорить, что толщина корпуса корзины «3 тонника» и конструкция самой корзины говорит о большом запасе прочности изделия.

При работе с этим проектом так же был спроектирован и воплощен в жизнь маховик под 240 сцепление и корзину «BMW» и «ЗМЗ», то есть более доступные варианты. Можно сделать и под заводское сцепление от спринтера, но это в следующий раз!

Двигатель 3 uz fe был куплен во Владивостоке. Блок управления моторная коса были сняты и переданы Денису (кто знает тот поймёт). Ждём с нетерпением готовой косы для установки. А тем временем полным ходом идёт подготовка к свапу.

Имея печальный опыт свапа в этот раз Михаил все делает своими силами и прибегает к помощи надежных друзей.

Фотографии присланные Михаилом.

Основная задача оказать помощь по железу с моей стороны. Что касается электрики — зная подход Дениса и Юрия Баранова ( All4swap ) к работе я уверен что все будет хорошо. И на прилавках губернского города n n будут всегда вкусные овощи и фрукты

Понравилась запись — репост и лайк приветствуется. Задаём вопросы и пишем комментарии

Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер


В этой статье мы подробно расскажем вам о переходной плите для установки коробки Mercedes-Benz Sprinter 906 кузов, номер коробки 711680, на старые варианты блоков Мерседес Бенц, которые очень распространены.

Переходная плита – это устройство, с помощью которого можно установить эту коробку не только на любой другой спринтер с любым мотором, но и на любой двигатель Мерседес.

Скажем несколько слов о самой коробке.

О механической коробке передач 711680

На автомобилях Мерседес Спринтер третьего поколения стоит двигатель АМ 651 и МКПП 711680. Это свежая, надежная, плавная и хорошо зарекомендовавшая себя механическая коробка передач.

МКПП 711680 с двигателя АМ 651 – это шестиступенчатая коробка, у нее пятая и шестая передачи повышающие, т.е. на тех же оборотах двигателя вы получаете больше скорости.

МКПП 711680

Передаточные числа пятой передачи 083, шестая передача 069, то есть это обе повышающие передачи.

Когда осуществляют СВАП или полную замену двигателей АМ612 взамен 651 двигателя на свежих автомобилях Мерседес Спринтер, часто хотят поставить коробку 711680. Для этого и нужна качественная переходная плита.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Переходная плита для переделки МКПП 711680

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Переходная плита для 6-ти ступенчатой МКПП и установки на любой двигатель Мерседес

На складе компании В12Моторс, мы предлагаем Вам купить комплект для переделки 5-ти ступенчатой коробки передач в 6-ти ступенчатую.

Комплект для переделки МКПП в 6-ти ступенчатую

Предлагаем полный комплект переделки и пластину для перехода, которая позволяет установить данную МКПП на любой ДВС Мерседес.

Характеристики переходной плиты:

· Изделие относится к разряду тонких переходных плит

· Толщина плиты 13мм и она равномерная в любой точке

· Важное условие качественной плиты, стабильная толщина в разных точках

· Обеспечивает идеальную целостность агрегата

· Снято под конус ухо под стартер

Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Новая большая партия разных автозапчастей из ОАЭ.
Новое большое поступление автозапчастей из ОАЭ.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Переходная плита для установки 6-ти ступенчатой МКПП Спринтер.

4 преимущества контрактного двигателя

4 преимущества контрактного двигателя

Особенно если у вас не новый автомобиль, часто возникает вопрос, ремонтировать двигатель или купить .

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?

Это практически одинаковые двигатели, Z18XER ставился на автомобили марки Opel, F18D4 на Шевролет Кр.

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

4 ошибки, убивающие автомобильный кондиционер

Какие действия водителя, а также без действия, приводят к окончательной поломки системы кондициониро.

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

5 самых распространенных причин перегрева двигателя автомобиля

Перегрев двигателя это серьезная неисправность, по каким причинам чаще всего происходит перегрев дви.

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно заказать запчасти на иномарки в Москве?

Где можно купить запчасти для иномарок среди большого обилия предложений? Есть масса вариантов.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Немецкая компания Mercedes-Benz всегда была известна высочайшей надежностью, практичностью и функциональностью своих автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества. Это относится не только к легендарным автомобилям премиум-класса, но и к коммерческому транспорту, который чрезвычайно широко представлен в модельном ряду производителя.

Модель Mercedes Sprinter, безусловно, является одной из самых успешных среди коммерческих автомобилей в нашей стране. За 20-летний период своего серийного производства она успела завоевать широкую популярность у российского малого и среднего бизнеса. Это обусловлено отменным качеством и техническими характеристиками, а также широким рядом модификаций, позволяющим подобрать коммерческий автомобиль практически для любых задач.

Профильный техцентр «МИГ Автосервис» в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве выполняет недорого ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), отличное качество которого лучше всего подтвердят положительные отзывы наших клиентов.

Профессиональный ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в нашем техцентре

Для комплектации различных версий Sprinter применяются коробки переключения передач как механического, так и автоматического типа. Все варианты характеризуются высокой надежностью и редко доставляют серьезные проблемы автовладельцу. Однако это не значит, что ремонт КПП Mercedes Sprinter является такой уж редкой операцией. По оценкам наших мастеров, большинство неисправностей на малых значениях пробега возникают по причинам эксплуатационного характера. Поэтому большое внимание необходимо уделять качественному и своевременному обслуживанию.

Независимо от типа коробки передач на Вашем автомобиле, она требует регулярного осмотра. Большое значение имеет своевременная замена масла. Особенно чувствительны в этом плане «автоматы». Нарушение сроков замены масла и фильтра в данном случае может спровоцировать серьезный ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), цена которого будет внушительной.В Для механики достаточно характерной проблемой может быть подтекание масла.

Наиболее показательными признаками неисправности коробки передач являются толчки, рывки и стуки в момент переключения и при старте, а также характерный гул. При таких случаях рекомендуется срочно обратиться в автосервис, поскольку если упустить время, то ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может иметь весьма значительную стоимость.

Большое значение имеет и то, кому Вы доверяете проведение ремонта. Технологичные коробки переключения передач Sprinter не переносят неквалифицированного вмешательства. Лучше всего обратиться в техцентр «МИГ Автосервис» потому, что:

  • у нас работают специалисты с отличной подготовкой, регулярно повышающие свою квалификацию;
  • мы имеем большой опыт восстановления всех типов коробок передач, используемых на Sprinter;
  • у нас используется самое современное оборудование и инструментарий, позволяющий качественно решать любые задачи.

Кроме того, в нашем автосервисе работает отдел запчастей, где Вы сможете купить качественные детали (как оригинал, так и альтернатива) сравнительно дешево, что делает ремонт КПП Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) максимально доступным для наших клиентов. Мы обеспечиваем высокую оперативность ремонтных работ, что позволяет исключить длительные простои транспортного средства.

Коробка передач является важным элементом в любом автомобили. От ее работы зависит функционирование всего автомобиля напрямую. Поэтому очень важно следить за ее состоянием и своевременно обслуживать в случае обнаружения каких-либо неполадок. Автотехцентр «МИГ Автосервис» осуществляет ремонт коробки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), используя только качественное современное оборудование и оригинальные запчасти, благодаря чему ваш автомобиль гарантированно будет работать бесперебойно долгое время. Наши профессиональные специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для проведения ремонтных работ любой сложности.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Спринтер Акпп робот 6 ступка проблема!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Сперва надо с ЕДС разбираться ,потом уж на кпп грешить.Проверяй ,топливо без проблем доходит до тнвд.

за 6 лет катания на витосе 2 раза была проблема с едс и все два раза были причиной форсунки А сейчас проблема с автоматом стала Появился вой (свойственный насосу когда не хватает масла) и когда ехал то начала сама по режимам прыгать Остановился тронулся и пробежался с драйва по режимам(лучше бы не трогал) начала ехать буквально по 500 метром и как во внейтраль переходит Выключишь включишь зажигание Ещё метров 500 проезжаю и так вот добирался до дома!

У него не автомат ,а робот.

Ребята а чем автомат отличается от робота Может у меня тоже робот

Мужики у нас АКПП робот! Перекинули на днях ДВС с рабочего Спринтера 2.2 CDI на УАЗ Хантер. Перенесли всё кроме датчиков АБС. Потому что в ступицах уазика нет абс

Вчера завели и увидели ошибку EDC, так же включается только первая и задняя передача!

Сегодня решили проблему с ошибкой EDC, поставили сопративления 1.7 ОМ на датчики АБС, ошибка потухла. НО коробка по прежнему не переключает передачи (или первая или задняя, выше не поднимает)

Вопрос: что отвечает за переключение передачь в акпп? Нужно ставить датчики абс? Можно как то обмануть систему?

Санёк .на Вито робот не ставился.

Чаще всего,в РОБОТЕ ,изнашиваются щётки в эл.насосе гидравлики ,да уровень пентанзина влияет на работу кпп.Вам бы УАЗ стардиагнозом потестить.Диагностический разъём тоже переставили?Эту коробку можно и в механику переделать .Но обычно на Спринтер ,вместо сломанного РОБОТА ,устанавливают механику с донора.

Спасибо за ответ!

Разьем тоже переставили от спринта! еще не читали но судя по панели ошибок нет. Короче говоря проблема в абс, кто подскажет как обойти датчики. интересуют любые пути, прошить или обмануть. В данный момент стоят обманки в место датчиков абс а точнее резисторы на 1.7 к-ом

Я вас огорчу, вы ни как не обманите коробку автомат. Потому что, чтобы переключать скорости, на коробку должны приходить сигналы скорости, обороты и нагрузки двигателя и бог знает еще что, это ни как не с имитировать.

Хорошо всем спасибо, решение кажется найдено, мы высчитали число зубьев на кольцах АБС.
Перед 60 зубцов
Зад 50 зубо.

Регулировка механизма переключения передач

Если переключение передач затруднено, его механизм можно отрегулировать с помощником. Перед началом работы проверьте, не деформированы ли детали механизма и не изношены ли втулки подшипников. На СТОА для регулировки используют специальное приспособление, которое устанавливается на валу управления переключением передач.

Принцип работы механической коробки переключения передач


Рис. 6.4. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач в разрезе: 1 – двухмассовый маховик; 2 – ведомый диск; 3 – нажимной диск сцепления; 4 – подшипник выключения сцепления; 5 – передняя крышка механической коробки переключения передач; 6 – корпус механической коробки переключения передач; 7 – задняя крышка механической коробки переключения передач; 8 – фланец выходного вала; 9 – вторичный вал; 10 – первичный вал

Крутящий момент от двигателя передается через ведомый диск 2 (рис. 6.4) на первичный вал 10 коробки переключения передач. На нем расположены шестерни передних передач и шестерня передачи заднего хода. Эти шестерни находятся в зацеплении с шестернями, расположенными на вторичном валу 9. Шестерня заднего хода входит в зацепление через промежуточную шестерню, которая изменяет направление вращения на противоположное.

Шестерни и валы

Если передача не включена вообще, шестерни первичного вала вращаются, не передавая момент. При включении передачи одна из шестерен первичного вала соединяется с шестерней вторичного вала, и крутящий момент с соответствующим передаточным числом передается на вторичный вал коробки переключения передач. Отношение числа зубьев пары шестерен и образует передаточное число. Все передачи синхронизированы. Благодаря синхронизаторам выравниваются скорости вала и шестерни, находящейся на этом валу, после чего муфта синхронизатора безударно соединяется с шестерней. В результате передачи включаются легко и бесшумно. Трущиеся элементы, притормаживая более быстро вращающиеся детали, обеспечивают совмещение входящих в контакт деталей. Синхронизация происходит в течение долей секунды, поэтому при переключении передач важно переводить рычаг плавно, с некоторой выдержкой.

Перегазовка при эксплуатации полностью синхронизированной коробки переключения передач обычно не требуется. Только при низких температурах и густом трансмиссионном масле она может помочь при переходе на пониженную передачу.

Передачи переднего и заднего хода


Рис. 6.5. Расположение тяг переключения передач у пятиступенчатой механической коробки передач

Три первые передачи переднего хода повышают крутящий момент. 4-я, так называемая прямая передача, передает крутящий момент примерно в соотношении 1:1. На 5-й передаче частота оборотов ведомого вала выше частоты оборотов двигателя. Для того чтобы автомобиль мог двигаться задним ходом, имеется дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения колес на противоположное. Когда вы выбираете рычагом переключения нужную передачу, движение рычага через тяги (рис. 6.5) передается механизму переключения в коробке передач.

Последовательность работ

1. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Установите автомобиль на подставки и снимите нижнюю защиту двигателя.


Рис. 6.6. Фиксация промежуточных рычагов механической коробки переключения передач с помощью сверла (стрелка) диаметром 5,9 мм

3. Зафиксируйте промежуточные рычаги (под опорой рычага переключения), вставив сверло диаметром 5,9 мм в отверстия опоры механизма переключения и промежуточных рычагов (рис 6.6). На СТОА для этого применяют специальный фиксирующий палец диаметром 5,9 мм.


Рис. 6.7. Для регулировки тяг следует ослабить показанные стрелками болты и переместить тяги в установленное положение

4. Если длина каждой тяги соответствует требуемой, тяги без дополнительного смещения должны подходить к промежуточным рычагам механизма переключения. В противном случае ослабьте болты (рис. 6.7, стрелки) крепления тяг к коробке переключения передач и переместите тяги в установленное положение.

5. Переведите рычаг переключения на коробке передач в нейтральное положение и в этом положении затяните болты.

6. Выньте сверло и проверьте переключение передач при работающем двигателе.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа







A12 Центральный монтажный блок 1L


55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


52A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А


58А
F15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L


60L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 46E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55H
J8 Вывод сигнала торможения 2G


29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


44G
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51E
phaJ59 Вывод форсунок 6G


45G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J271 Вывод <87> 42G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе


и температуры всасываемого воздуха 21E
J277 Вывод <15> 30E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
K45 Реле системы предварительного подогрева 43L
P4 Тахограф 49L
P11 14-контактный диагностический разъем 52L
P15 Комбинация приборов 40L


50L
P15h13 Контрольная лампа системы предварительного


подогрева и иммобилайзера 41L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 56E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 55E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Включатель на педали сцепления 47L
S123 Включатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке моторного


51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14L
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи


топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 45L

Читайте также: