Сколько стоит масло в коробку автомат пежо 307

Обновлено: 02.05.2024

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

ATF SAE 75-W90

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Аналог Mobil ATF 4HP20

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Масло для АКПП Peugeot 307

Пежо 307 – компактный хэтчбек, представленный на рынке с 2001 по 2008 год. Является преемником модели Пежо 306 и базируется на новой платформе образца 2001 года, спроектированной специально для автомобилей концерна PSA гольф-класса. В 2002 году одноименный хэтчбек завоевал титул «Европейский автомобиль», а в 2005-м состоялся рестайлинг. Машина имела несколько модификаций – помимо хэтчбека, еще были кабриолет, седан и универсал. На российском рынке модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (от 143 до 180 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом.

Когда менять масло

Период замены смазочного материала в автомате автомобиля Пежо 307 составляет от 60 до 80 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, насколько быстро масло придет в негодность. Это можно определить по различным признакам, связанным с неадекватной работой КПП. При этом речь идет о возможных пробуксовках автомата на затяжных подъемах либо невозможности перейти с Р или N на любую другую передачу. Безусловно, в таких случаях будет нелишней проверка состояния масла, которое в испорченном состоянии будет иметь неприятный запах, содержать продукты износа или металлическую стружку. Несвоевременная замена смазочного материала приведет к техническим неполадкам из-за обилия грязевых отложений в соленоидах, гидроблоке и других частях трансмиссии.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 307

Первое поколение A/C, 2003-2007

Пежо 307 стал более крупным и престижным хэтчбеком – как с точки зрения смелого дизайна с раскосыми фарами и модной решеткой радиатора, так и в плане оснащения. Уровень отделки интерьера стал выше, а также появились дополнительные опции – например, впервые стали доступны раздельный климат-контроль, активные подголовники и полный комплект подушек безопасности, включая «занавески». Особой практичностью выделялся пятидверный универсал, у которого все три ряда раздельных сидений можно было сдвигать продольно в пределах 90 мм. Более того, из спинок передних сидений откидывались столики, а центральное сиденье в сложенном положении превращалось в массивный бокс между двумя пассажирами. Объем багажника достигал от 388 до 1539 л в зависимости от положения кресел.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Пежо 307

Оригинальное

На заводе в автоматическую коробку автомобиля Пежо 307 заливали масло AL4 Automatic GearBox Oil Mobil ATF 4HP20 AL4. Эта жидкость имеет качественную основу с синтетическими присадками, которые обеспечивают оптимальные вязкостные, фрикционные и антиокислительные характеристики. Данное масло способствует плавной и стабильной работе трансмиссии независимо от температурных условий. Этот делает смазочный материал универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 307 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Toyota ATF T-IV, Total Fluide XLD FE, Ford Mercon V, БМВ ETL 7045E, GM Dexron 6, Liqui Moly ATF 1200.

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?


Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.






Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20
Аналог Mobil ATF 4HP20
al4 слив масла
Поддон АКПП al4
акпп al4 фильтр
Заливка масла в акпп

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 307?

Peugeot 307 – компактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове, также известный в версиях кабриолет, универсал и седан. Модель находилась на конвейере в период 2001-2010 г. Наибольшую популярность имела версия хэтчбек с двигателем 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а самым уникальным и дорогим исполнением считался Peugeot 307 CC в кузове кабриолет. Этот автомобиль был разработан итальянскими дизайнерами из ателье Пининфарина. Кабриолет получил топовый 180-сильный мотор и имел хороший разгонный потенциал, даже несмотря на тяжелую металлическую крышу. Из-за нее масса кабриолета составляла 1280 кг.

История Peugeot 307 началась в 2001 году, когда на рынке появился одноименный хэтчбек. Его прообразом является концепт-кар 2000 года, представленный в Париже. Этот прототип представлял из себя трехдверное купе с панорамной крышей и массивным воздухозаборником в переднем бампере.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.







Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Peugeot 307 SW blue&Lev › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации. Все же есть несколько НО. Первое НО

, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО
, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Масло кпп на Peugeot 307 (3B)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Масло коробки передач GL-4; 75W-85; Полусинтетическое; Объем, л: 1,0 : 0430000110, 0430000140, 93740319, 430000110, 430000140, FW10436, 000000473402100, 137032
  • Масло трансмиссии маркировка: ATF 5AT, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : SOA868V9241, S0A868V9241, SOA427V1500
  • Масло кпп маркировка: ATF VI; Объем, л: 1 : 83220002121, 83220026922, 88861003, 68043742AA, 32600, 93744589, 83222305395, 88861037, 0140192500, 843911, 103217, RBTXD6LV12X1L, 93165414, 156CAA, 226535721, 103529, 121110500101999, 4014835732216, 4562374691056, 199475, YCA121001P, 1940184, 1940184, 20932600, 93165414, 5056004123912, 137068, 132630, 140192500, 81229407738, 83220024359, 83220403249, 83220432807, 83229407859, 83229415976, 071611915557, 83222167718, 00279000T401, 4008177100888, TRANSMAXDVIMERLV1L
  • Масло кп маркировка: ATF SP III; Минеральное; Объем, л: 1,0 : ACH1ZC1X05, MZ320200, 559
  • Масло мкп, акп, вариатора маркировка: ATF, GM Dexron III; Синтетическое; Объем, л: 1 : 31256774, 29934, 81929934, 31325626, 0140193200, TDEX3M1L
  • Масло для раздаточной коробки объем, л: 5; Маркировка: mb 236.17 : A002989060311
  • Масло раздаточной коробки синтетическое; DCTF-2; Объем, л: 1 : G055529A2
  • Масло трансмиссионное маркировка: ATF CVT; Объем, л: 5 : ATFCVT005, 25055005003
  • Масло муфты полного привода синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 1 : 001989680310, A001989680310, 001989680313, A001989680313, 29449, 198968030016, A0019896803, 0019896803, 10929449, A00198968030016, 00198968030016, 0140192800, 140192800, ATF134, 4134
  • Масло трансмиссионное для коробки передач синтетическое; Допуск MB 236.14; Объем, л: 5 : 001989680311, A001989680311, 1989680311, 10936449, 36449
  • Масло АКПП допуск MB 236.10; Объем, л: 5 : 30018, 10930018
  • Масло МКПП маркировка: SAF Carbon Mod; Объем, л: 0,5 : 83120445832, 83120445838, 83122149458
  • Масло вариатора маркировка: ATF SP III; Объем, л: 4,0 : 0450000400, MZ320160, 450000400, 4014835733190, 4562374691100, 162627, M4024610, 4024610, 4024610B
  • Масло моторное маркировка: ATF Dexron III; Полусинтетическое; Объем, л: 5,0 : AQ35L
  • Жидкость гидравлическая маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : KLE5200002, 4014835785625, 4014835719323
  • Масло, вспомогательный привод маркировка: CVT NS-2; Синтетическое; Объем, л: 4,0 : KLE520000403, KLE5200004, KLE5200004EU, MJ3264
  • Масло ступенчатой коробки передач 75W-85; Маркировка: MTF; Объем, л: 5,0 : KE91699941
  • Масло трансмиссионное синтетическое маркировка: ATF 134 (236.15); Объем, л: 5,0 : 001989780311, A001989780311
  • Масло автоматической коробки передач маркировка: ATF Dexron II; Объем, л: 1 : 0888681006, 96117269, 81229407558, ATM1L, 6479, 4014835732612, 4562374691131, OIL1300, 8801252021506, 121310200101999, 121110300101999, 133130, 81229400275, 81229400272, 08971, 99908971, 0140192200, A0009899203, 8971, 140192200, 0009899203, AQM1L
  • Масло трансмиссионное полусинтетическое маркировка: ATF; Объем, л: 1 : 83220142366, 83229401719, 83229415977, G055005A2, G055005A6, G055162A2, C2C8432, 83220403674, 83220403675, 1940773, 05127382AB, 5127382AB, 9900022970, 93165147, 1940773, G055540A2, TYK500050, 34608, 83220144137, 30934608, 4671740060, 88863400, 0000FZ113E01, 30939095, 68157995AA, TYK500050G, ATF8HPFLUID, 93165147, 30450244724, 10114042B, 191352, 98LF46, 550043344, 4562374691216, 4562374691292, 140193200, ATFLT711411L, TITANATF50051L, JNV862564A, ATFGEAR6001
  • Масло трансмиссионное минеральное синтетическое; Маркировка: ATF III; Объем, л: 1 : G052990A2, 0019892103, 83229407860, 001989210310, 4051981, 4000655, 52107891AA, 3504983, 22806, 10922806, A001989210310, 27001, 5028780, G052533A2, 10927001, A0019892103, 844911, 1989210310, ATFMBMULTI001, 0140192400, AP10107, 4014835732810, 36281, 226502721, L2509AL1E1, 19896803, 1989680310, 140192400, 1075105
  • Масло редукторное синтетическое 75W-80; Минеральное; GL-4+; Объем, л: 1,0 : G00500005, G00500020, 83229408942, 83220309031, KE91699932, KE91699932R, 40580, 30940580, OIL4090, 201278, 166277, 8303609, EP75W80P1L, EP75W80PLUS1L, MVMTFPLUS75W801L, MVP75801L, 50120
  • Жидкость ГУР маркировка: ATF III; Объем, л: 1,0 : 1161540, G055025A2, V600078, ATFIIIH001, ATFIIIH005, 40617532, 133340
  • Трансмиссионное масло акпп маркировка: AWF 21; Объем, л: 1,0 : LR002748
  • Масло в коробку 75W-90; Объем, л: 0,5 : G052145A1
  • Масло коробки ATF+4; Объем, л: 1 : 05013457AA, 05013458AA, 5013457AA, 5013458AA, 68218057AA, 05013457AA, 68218057AA
  • Масло редуктора раздаточной коробки : G052536A2, IYK500010, IYK500010
  • Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : G055145A2, G055145A2
  • Редуктора моста; Объем, л: 1 : 0829399901HE, 0829399902HE, LR003156, LR003156G
  • Маркировка: CASTROL SAF X0, Редуктора моста; Объем, л: 1 : TYK500010, TYK500010, TYK500010G
  • Маркировка: МКПП; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : G052171A2, 7590CASTROLSTX1L
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 1 : G052516A2
  • Допуск MB 231.00; Объем, л: 1 : 0019892303, 001989230310, A001989230310, A0019892303, 1989230310
  • Маркировка: (6/7- SERIE), 235.12 ATF3353; Синтетическое : 001989450310, A001989450310, A0019894503, 0019894503, 1989450310, LT711411L
  • 85W-140; Маркировка: MB 235.61; Объем, л: 0,5 : A001989520310, 001989520310, A0019895203, 0019895203, 75W140, SAFX75W140
  • Маркировка: TF 0870, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : 83220397244
  • Маркировка: ATF 3; Объем, л: 1,0 : 83222305397
  • Маркировка: ATF 3353; Объем, л: 1,0 : 00004330401
  • GL-5; 75W-85; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 001989170310, G052190A2, A001989330312, 001989330312, A001989170310, A0019893303, 75W85, 85W90HYPOID001, 28344397, 36371, 1027107, 14751619, 600631697, 1989330312
  • Маркировка: ATF Dexron III; Объем, л: 4,0 : 1161621, 0888601605, 4562374691186, OIL1309, 5056004123127, 121210300401999
  • Маркировка: DCTF-1; Объем, л: 1,0 : 1490763, 83222148578, 9734S2, G052529A2, 68044345EA, 39070, 30939070, 0019898503, G052529A2, A0019898503
  • Маркировка: MTF-3; Объем, л: 1,0 : 0826799902HE
  • Маркировка: ATF CVT EZL 799 A; Объем, л: 20,0 : 83220136376, 83220429154
  • Маркировка: ATF GL-5; Объем, л: 0,85 : G055015A2, G052515A2, G055515A2
  • Маркировка: ULTRA VTM-4F; Объем, л: 4,0 : 082009003, 82009003
  • Маркировка: ATF-3309; Объем, л: 1,0 : 1940767, 1940771, 93160393, 1940771, 011119400771A, 93160393
  • Маркировка: ATF WS; Объем, л: 4,0 : 0888602305, 888602305, MJ3314, 4014835743397
  • Маркировка: ATF SP III; Объем, л: 5,0 : MZ320101
  • Маркировка: ATF CVT-F J1; Объем, л: 20 : S0001401, S0001401
  • Маркировка: ATF M-V; Объем, л: 1,0 : 77112E01, 000077112E01, 000077120E05, 000077122E01, ATF501LIT
  • Маркировка: ATF II; Синтетическое; Объем, л: 20,0 : 83220142516, 0140192900, 140192900
  • Редуктора моста; 75W-90; Объем, л: 1 : LR019727, TYK500070
  • Маркировка: ATF SP-IV; Объем, л: 1,0 : 0450000115, 0450000170, 450000115, 450000170, MJ3321, 4014835714014, 4014835841543, YCA081001P, 1011006
  • Маркировка: ATF CVT TC; Объем, л: 4,0 : 0888602105, 888602105
  • GL-4|GL-5; 75W-90; Синтетическое; Объем, л: 1,0 : 05010320AA, 5021033, G052145A2, G052145S2, G005000, G052726A2, 83229407809, 0888502106, 0888580606, 1045737, 1188836, 05016796EA, 1161723, 1161724, 5010320AA, 5016796EA, 89021677, 0888581026, 12346190, 5102232AA, 89021677, 1940182, 1940182, 1382914, G060726A2, 89021675, G052512A2, G070726A2, 1547953, 93165290, 0000775W90QT, 31259380, 1438382, 93740315, G055726A2, XY75W90QLS, 68044567AA, XT4QGL, XTM5QS, 0220000120, 043005L1A0, 40932590, WSDM2C200C1, 32590, 0140192600, 1790199, 31367238, 0888580206, XY75W90QLS, XTM5QS и другие.
  • 75W-85; Объем, л: 1,0 : KE91699931, 92184900, 75W85, KE91699931R
  • 80w-90; Минеральное; GL-5; Объем, л: 1 : 04874468, 0009892803, 0888580616, 4874468, 1121457, XY80W90QL, 1349065, 0888581006, 0888581016, KE90799932, XY80W90QL, 000989280312, KE90799932R, 9730A7, A000989280312, A0019895803, 0019895803, A0009892803, 0220000110, 1942008, 550027978, 888581006, 317201, 1877916, SOA635302, 105781, 105787, EBMEP80912X1L, 194747, 142132, 888581016, 888580616, 19550, 14FFAD, 1433FE, 152661, 4008849130618, 5056004120515, 2547, 201282, 154CB7, HG10106, 194970, 1000474, 4014835734715, 4015870060, 40617732, 241952, 543, 4014835735415 и другие.
  • Маркировка: DPS-F; Объем, л: 1,0 : 082009007, 82009007
  • Маркировка: ATF-Z1; Объем, л: 1,0 : 082009001
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 0,3 : G052175A1, 1524498, 1931273
  • GL-4; SAE 75; Объем, л: 1 : G052178A2, 001989260310, G009317A2, A001989260310, 21829, G052527A2, 10921829, A0019892603, FE75W1L, MVMTFPLUS75W1L
  • Муфты HALDEX; Объем, л: 1 : G055175A1, G055175S2, G055175A2, 1940057, 93165387, 31325136, G060175A2, 31367941, 31367940, 93165387, 1940057
  • Синтетическое; Объем, л: 0,5 : G052911A1
  • Маркировка: ATF CVT J1; Объем, л: 4,0 : S0001610, S0001610
  • 75w; Маркировка: MTF; GL-3; Объем, л: 1,0 : 087989031, 87989031
  • Маркировка: ATX90, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001EU
  • Маркировка: ATF CVT NS-3; Объем, л: 5,0 : KE90999943, KE90999943
  • 4HP20 AL4; Объем, л: 1,0 : 9730AE
  • Маркировка: ATF MATIC S; Объем, л: 20,0 : KLE2400002, KLE2400002EU
  • Маркировка: ATX90A, Раздаточной коробки; Объем, л: 1,0 : KLD2200001
  • Маркировка: ATF Matic K; Объем, л: 1 : 999MPMTK00P
  • Маркировка: ATF CVT; Объем, л: 20,0 : K0425Y0710, 0888681150, 888681150
  • Маркировка: Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH; Объем, л: 1 : 83229407858, 83229404328, 0888680506, 001989220310, 1161521, 1940712, 17546, 0140192300, 1565889, A001989220310, 140192300, 93740313, 146476, 4672420060, 68171866AA, A0019892203, 845911, 387001, 103221, 98LD13, 100317, 105784, 103784, 105773, 105776, AQ31L, 194734, 888680506, 4014766072764, 15878, 15876, 432040, 14342B, 15003D, 157AB3, 21747, 4008177071782, 14FFCF, 154F33, 4008177071553, 222270721, AQ1341L, 93892748, 600631703, 600868611, 30450242724, 30450038724, 10116042, 10112042D, 10113042P и другие.
  • Маркировка: ATF T-IV; Объем, л: 1,0 : 0888681016, 88900925, 4562374691018, 121210200101999, 888681016
  • Маркировка: ATF; Объем, л: 20,0 : KLE230000201, 81229407697, 0888601703, KLE2300002, 83220403580, 56633, 4671740010, 14FFCC, 154F34, 4008177101700, 30450244520, 150688, 83229407807, 83220403248, 888601703
  • Синтетическое; Допуск ATF DSG; Объем, л: 1 : G052182A2, 32380, 32390, G055532A2, G052518A2, 30932380, 30932390, 0140192700, TRANSMAXDUAL1L, G055532A2, TRANSDL1L, ATFDCT001, MULTIDCTF, 0140193700, 140192700, 140193700
  • Допуск ATF Dexron II/IID; Объем, л: 5 : 3344208, 30783388, ATM5L, 30017, 10930017, 1161744, 1940700, AQM5L

Купить масло трансмиссии или ее аналог на Пежо 307

Чтобы купить ”Масло трансмиссии для автомобиля Peugeot 307 (3B) 2004 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307


Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.






Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20
Аналог Mobil ATF 4HP20
al4 слив масла
Поддон АКПП al4
акпп al4 фильтр
Заливка масла в акпп

Почему может протекать масло?


Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

  • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
  • Изношенность отдельных деталей МКПП;
  • Слабый герметизирующий слой;
  • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
  • Заводской брак.

Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

  • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
  • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
  • Снять крепление шаровой опоры;
  • Демонтировать полуось;
  • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
  • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.










Как продлить срок эксплуатации коробки передач?


Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

  • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
  • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Пежо 307;
  • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
  • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
  • Сильные вибрации двигателя Пежо 307 при запуске мотора «вхолостую»;
  • Появление проблем при попытке переключения передач.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Peugeot 307 SW blue&Lev › Logbook › Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации. Все же есть несколько НО. Первое НО
, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО
, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Что необходимо для данной операции, увидим в процессе, и так :
Схема коробки №1:
1.

Мне показалось что заливать масло в данное отверстие будет чуть-чуть неудобно, по этому я пошёл по пути номер два, хотя он и является чуть сложнее, но сложности нас не пугают.

И так, снимаем воздушный фильтр, ослабляем хомут который крепит трубу с воздушным фильтром. И аккуратным движением на себя вынимаем сей девайс.

Если в хозяйстве нет удлиненной головки на 22, то с откручиванием данной детали будут проблемы, и лучше Вам использовать первый способ заливки масла. У меня нашлась данная головка, по этому результат на лицо :

Дальше Господа дело техники,
не забываем закрутить назад сливную пробку
, дабы наша работу не ушла вся на землю или пол. приводим машину в состояние «уровень», что бы машина стояла ровно, без перекосов в ту или иную сторону. Берем трубочку + леечку, трубочку в леечку, второй конец в отверстие концевика и заливаем где то
1,7 литра
трансмиссионного масла, в моем случае это «TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80»

Остальные 100 грм, заливаем медленно и посматриваем на отверстие уровня масла, как только через него пойдет сочиться масло, все это норма количества.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Ремонт акпп al4 своими руками

Здесь нужно пояснить: в AL-4 полный объем масла составляет 7 литров. А это 9 литров нового масла — дороговато, да и проку особого. Специалисты рекомендуют заменять его по 3 литра, но каждые 30 тыс. Ремонт и замена масла в коробке автомат Пежо — связанные процедуры. Чтобы не обращаться по поводу первой, нужно почаще производить вторую.

Ремонт ПЕЖО

Пежо достаточно проста, поэтому можно выполнить ее и самому. Еще потребуется воронка с тонким носиком и масло для АКПП.

Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 1,6 Пежо года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. К замене масла в Пежо своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. Замена салонного фильтра ПежоСитроен DS 5. Меняется с частичной разборкой. Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

Видео-инструкция по самостоятельной замене моторного масла на автомобиле Peugeot RCZ с двигателем 1,6 л. Самый достоверный способ определять количество заливаемого масла — это обратится к паспортным данным вашего автомобиля. Именно поэтому, специалисты рекомендуют сливать жидкость частично. Примерно через каждые тысяч километров пробега. Peugeot Пежо HDI 2.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Выполняем по порядку действия:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
  2. Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
  3. Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
  4. Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
  5. Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
  6. Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
  7. Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
  8. Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
  9. При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.

Peugeot 307 Эф › Бортжурнал › Масло в МКПП

в первый вечер было впечатление, что что-то поменялось. Стало чуть тише, стало приятней. Но через 500 км всё вернулось на свои места. Машина едет хорошо, но она и ехала хорошо. Коробка работает шумно, посвистывая, пошаркивания. Звуки у меня не экстримальные, но явно лишнии. Отсюда вывод — «поздно пить боржоми, когда почки отказала». Покатаем — посмотрим.

UpDate через пару тысяч слил его и налил родное масло. Все-таки GL-5 мне покоя не давал. Про допуск — на этом масле есть допуск такой же как на оригинальном, но это, на самом деле, ни о чем не говорит в пользу данного случая.

Читайте также: