Сколько стоит поменять сцепление на приоре

Обновлено: 09.05.2024

Замена сцепления Лада Приора

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Лада Приора делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Лада Приора 1.6 4500 руб.
Лада Приора 16 клапанов4500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сколько стоит новое сцепление на Приору — виды и цены

prior22

Что представляет из себя данный элемент?

Сцепление внешне представляет из себя металлический диск. Однако, на самом деле это очень сложная система, скрытая под оболочкой. Внутри спрятаны такие составные части, как:

  • Нажимная диафрагменная пружина.
  • Нажимной диск.
  • Соединительная пластина.
  • Балансировочные грузики и многое другое.

Главной задачей данного узла является соединение и разъединение двигателя с коробкой передач. Работает все это следующим образом. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, начинает крутиться стартер, который в свою очередь передает вращение на маховик. После этого он начинает раскручивать коленчатый вал, а вместе с ним и распределительный. Таким образом двигатель заводится.

Новое сцепление на Приору

Но, машина не поедет, если будет крутиться один двигатель. Для того, чтобы колеса начали вращаться, необходимо каким-то образом соединить их с силовым агрегатом. Решением является коробка передач.

От чего зависит стоимость?

Решающим фактором в установке стоимости на сцепление, является его производитель. Лидирующую позицию по производству автомобильного сцепления занимает немецкая фирма Luk. Второе и третье место отдают PILENGO и Valeo. А качество продукции решает все. Никто не станет покупать товар, о котором бытуют плохие слухи.

Как выглядит новое сцепление

Разновидности сцепления

По своему виду, сцепление на ВАЗ 2170 разновидностей не имеет, так как автомобиль предназначен для обычной езды, а не для гонок на треке или езды по бездорожью. Единственной разновидностью являются характеристики сцепления. Они напрямую зависят от производителя, потому что у каждого свои изюминки и особенности. Так у сцепления от фирмы Luk выжим несколько жестче, чем у других. Это связано с тем, что оно более прочное. Еще одной отличительной характеристикой является тросик. На некоторых моделях от более тонкий и быстрее растягивается, а значит отзывчивость на нажатие педали будет хуже.

Стоимость данного элемента от Luk составляет 4000 рублей. От PILENGO 10000. От Valeo 3190 рублей.

Сколько стоит установка нового сцепления на Ладу Приору?

  • Нажатие стало намного туже.
  • Появились щелчки.
  • Стал греметь выжимной подшипник.

Вовсе не обязательно обращаться за помощью в автосервис, так как данная услуга обойдется владельцу в сумму равную 3000 рублей.

Замена сцепления на приору

Можно заменить данный элемент и самостоятельно. Чтобы сделать все правильно, необходимо следовать следующему алгоритму:

Инструкция: Регулировка и замена сцепления автомобиля Лада Приора

Заботливое отношение к сцеплению прививают еще в автошколе. Плавненько нажал, включил передачу, плавненько отпустил. Сцепление это узел соединяющий коробку и мотор. Регулировка нужна после замены. Как правило замена сцепления выполнима в гаражных условиях. Лада Приора вообще ремонтопригодный автомобиль. На СТО работа обойдется в 1500-2000 руб. Цена комплекта родного сцепления стоит примерно 2000 руб. На иномарках цена узла обходится дороже даже с заменой и регулировкой. С покупкой первой машины понимание всей ценности сцепления увеличивается в разы. На Приоре – одной из самых популярных городских машин – многие учились водить (по-настоящему, без инструктора!) и возможно меняли узел в гараже.

Из чего состоит сцепление механики Приоры

Перед тем как поменять деталь на Лада Приора (или выполнить любую другую операцию сродни замене) нужно знать все об устройстве этого механизма. Он состоит из нескольких комплектующих:

  • Первичный вал коробки передач;
  • Вилка привода выключения сцепления;
  • Втулка оси вилки;
  • Нажимной диск в сборе (корзина);
  • Ведомый диск сцепления;
  • Маховик;
  • Механизм автоматической регулировки длины троса;
  • Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник);
  • Нижний наконечник оболочки троса;
  • Механизм привода (кронштейн, крепящийся к картеру коробки передач, уплотнитель, трос привода, втулки, направляющая втулка выжимного подшипника, поводок троса, скоба стопорная, ось, педаль и накладка).

Штатное сцепление – артикул и цена

На ВАЗ 2170 Priora с завода стоит сцепление производства LUK. Каталожный номер (артикул): 21703-1601130-00. Найти его можно по цене от двух тысяч рублей, а если нужен не весь комплект механизма (не считая механизм привода), можно найти детали по каталожным номерам:

  1. Муфта в сборе (выжимной подшипник): 21703-1601180-10;
  2. Диск ведомый: 21703-1601130-00;
  3. Нажимной диск в сборе: 21703-1601085-00;
  4. Болт: 21080:1601207-00.

«Родной» комплект LUK считается «мягче» аналогов и, к тому же, поставляется с усиленной корзиной.

Механика

На механике процесс работы сцепления крайне прост. Разберем его с момента начала движения. Автомобиль после запуска двигателя стоит на нейтральной передаче (запускать двигатель на передаче – моветон). Сцепление выжимается до конца – это значит, что оно выключено, ведомый и нажимной диски разошлись, то есть, создается момент для переключения передачи. Рычаг КПП по кулисе переводится в положение 1, включается первая передача.

Педаль плавно отпускается (включение сцепления), в этот момент происходит самое важное: расстояние между нажимным диском и ведомым постоянно сокращается, а усилие, передаваемое двигателем, уже привело один диск в движение, отчего момент «столкновения» двух дисков становится тяжелым. Если педаль отпускается резко, они быстро соприкоснутся, а это значит, что диск приостановится (представьте, что Вы идете и запинаетесь о камень – примерно то же самое происходит с двигателем).

Двигатель может заглохнуть, а в лучшем случае машина просто «клюнет». В такие моменты очень сильно страдают «лепестки» на ведомом диске – чем более «приплюснутыми» они становятся, тем ближе срок замены «сцепы». Если же диски соприкасаются плавно и ведомый диск медленно приводится в движение, автомобиль трогается с мертвой точки.

АМТ Робот

Приора с роботизированной трансмиссией ставилась только на рестайлинговые версии (2013-2018), причем выбор автолюбителей не всегда шел в пользу «робота». Но роботизированная АКПП разрабатывалась на основе проекта новой МКПП, так что бояться нечего – все надежно. Компьютер или, в данном случае, «робот» сам управляет включением и выключением сцепления и сам переключает передачи (за исключением случаев, когда водитель берет обязанность по ручному переключению передач).

Приора на «роботе» тоже может клевать при старте и переключении передач. Причиной этому может быть как ошибка электроники, так и износ механизма «сцепы» – если какую-то деталь пора менять, то как бы сильно «робот» не хотел сгладить очередной клевок, у него это не получится.

Производители и цены аналогов

  • Kraft (артикул W05200G) – цена от 3 300 рублей;
  • Pilenga c металлокерамическим диском (артикул CK-P4005XR) – цена от 10 000 рублей (отличный, но дорогой спортивный комплект усиленного механизма с усиленным выжимным диском);
  • Pilenga (артикул CK-P 4005) – цена от 2 800 рублей;
  • Sachs (артикул 3000 951 033) – цена от 3 800 рублей;
  • Valeo (828 222) – цена от 2 300 рублей.

Комплект Валео Для Приоры считается очень похожим на то, что производит Luk – он тоже «мягкий» по ощущениям.

Признаки неисправности

Основными признаками неисправности считаются:

  • Гул, свист и другие лишние звуки при нажатии или отпускании педали;
  • «Толчок» даже в том случае, если рабочий момент был пойман вовремя.

Если подозрения на неисправность «сцепы» есть, то можно сделать диагностику народными методами, без разборки подкапотных внутренностей.

Проверка на проскальзывание

Фиксируем авто ручником, включаем третью или четвертую передачу, медленно (медленнее, чем обычно!) выжимаем левую крайнюю педаль и на рабочем моменте жмем газ. Если с ручником все хорошо, то проверка будет правдивой. Автомобиль заглох – значит, пора менять нажимной диск.

Проверка на неполное выключение

Перед проверкой двигатель должен работать на холостых оборотах. Жмем на крайнюю левую педаль до предела и включаем заднюю или первую передачу. Если передача включается тяжелее, чем это было раньше, то зазор между нажимным и ведомым дисками крайне мал, и они соприкасаются – сцепление «ведет». Причиной этому чаще всего является износ накладок ведомого диска, толщина диска сцепления уменьшается.

Как заменить и отрегулировать сцепление

Перед тем как заменить механизм, нужно подготовиться. Для этого принесите в свою рабочую зону:

Замена комплекта сцепления LADA Priora


Замена комплекта сцепления автомобилей LADA Priora в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт LADA Priora - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание LADA Priora

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика LADA Priora

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт LADA Priora

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска LADA Priora

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Сколько стоит поменять сцепление на приоре

* Для автомобилей с защитой картера ДВС + 100р.

Система питания

Система охлаждения

Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена охлаждающей жидкости с промывкой от 500 от 600
Замена термостата от 600 от 1 000
СУ радиатора охлаждения от 1 000 от 1 200
Замена электровентилятора от 500 от 1 000
Замена крана печки 1 200
Замена патрубков радиатора (штука) 250 от 300
Замена помпы от 800 от 1500
Замена радиатора печки от 3 500 от 5 000

Система обогрева

Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена электродвигателя отопителя от 850 от 1 000
Стоимость заправки автокондиционера 1 800 1 800
Снятие/установка радиатора отопления от 1 000 от 1 500
Замена крана/эл. клапана отопителя от 850 от 900
Замена подшипника компрессора кондиционера от 2 000

Шиномонтаж

Наименование работ R 12″ – 14″ R 15″ R 16″ R 17″ – 20″ Внедорожники, Нива, Газель
Разбортовка 40 40 50 150 70
Разбортовка (с профилем 50 и ниже) 80 80 90 150 150
Забортовка 40 50 60 150 70
Забортовка (с профилем 50 и ниже) 40 80 90 110 120
Проверка на герметичность 20 25 35 35 35
Балансировка 40 50 50 150 60
Установка или замена камеры 30 40 50 50 50
Очистка рабочей поверхности диска от старого 2-х стороннего скотча и битума 40 50 60 70 70
Снятие и установка одного колеса 35 55 60 70 75
Герметизация борта шины (герметиком) 1 сторона 30 50 60 80 80
Подкачка одного колеса 10
Утилизация автопокрышки (1 штука) 20
Замена вентиля 30
Пакет для колеса 25
Ремонт покрышки (жгут) 100
Ремонт покрышки (гриб) 250

Работы по перебортовке всех колес:

Радиус Со снятием и установкой и промазкой герметиком Со снятием и установкой Без снятия и установки
R12-R13 960 760 600
R14 1000 800 640
R15 1080 880 680
R16 1200 1000 920
Уаз, джип, соболь 1360 1160 920
Газель ** 1740 1380 1020
Низкопрофильные шины (высота профиля менее 50) 1640 1400 1160

Развал-схождение

Заправка кондиционеров

Стоимость заправки — от 1500 р.

Замер толщины ЛКП

Стоимость замера — 1000р.

Выезд к клиенту в пределах Екатеринбурга +300р.

Продажа моющих средств

Тип / Емкость 0,5 л 1 л 5 л 10 л 20 л
Шампунь-полироль 150 руб 300 руб 1200 руб
Концентрат 1000 руб 4500 руб 8000 руб

Установка автостекол

Установка лобового или заднего стекла:

На отечественные автомобили (в резиновом уплотнителе) – 700 руб.
Малый класс – 1500 руб.
Средний и бизнес класс – 1800 руб.
Представительский класс или внедорожник – 2000 руб.

Установка бокового стекла / форточки:

Стоимость от 1000 руб. до 1300 руб.

Установка бокового стекла в дверях:

базовая установка бокового стекла – 1000 руб.*

* – стоимость установки бокового стекла может быть увеличена в зависимости от сложности демонтажа внутренней обшивки и механизма двери. (но не более 1500 руб.)

Проверка аккумуляторов

Стоимость проверки аккумуляторов — 150р.

Наименование работ Отечественные Иномарки
Диагностика ходовой части 400 400
Замена амортизаторов (1 штука) 800 от 1 000
Замена шаровых (1 штука) 350 от 500
Замена сайлентблока рычага (1 штука) от 600 от 800
Замена поворотной опоры стойки 800 от 1 000
Замена верхнего рычага от 1 000
Замена нижнего рычага 700 от 1 000
Замена подшипников ступицы от 800 от 1 000
Задняя подвеска
Замена масла в мостах от 500
Замена амортизатора от 500 от 600
Замена балки задней 4 000 от 5 000
Замена подшипника задней ступицы 600 от 1 000
Замена втулок стабилизатора (за шт.) от 400
Замена кронштейна стабилизатора (линки) от 350
Замена рычага нижнего от 1 000
Замена кронштейна растяжки (черепаха) 500
Замена стабилизатора от 1 000
Наименование работ Отечественные Иномарки
Замена бензонасоса от 300 от 1 000
Замена заливной горловины 250 от 200
Замена топливных трубок (штука) 450 от 1 000
Замена уплотнений топливных трубок (штука) 50 от 100
Замена топливного фильтра 150 от 250
Замена топливной магистрали от 450 от 700
Ремонт топливной системы 350 от 500
Замена бензобака 1 000 от 1 500
Замена фильтра бензонасоса 500-700 от 800

Цены на развал схождение

*Точную стоимость уточняйте по телефону, цены в таблице приведены в ознакомительных целях, не являются публичной офертой.

Цены на диагностику и ремонт сигнализаций

Наименование услуги Примерные цены*
Арматурные работы 1900 руб.
Вскрытие капота 1 500 руб.
Вскрытие капота не по гарантии 2100 руб.
Выезд мастера от 1 500 - 2000 руб.
Демонтаж иммобилайзера автосигнализаций 2000 руб.
Демонтаж оборудования автосигнализаций 1700 руб.
Демонтаж охранной автомобильной сигнализации от 1 500 руб.
Демонтаж погружного иммобилайзера (без демонтажа бака) 4000 руб.
Демонтаж автосигнализации от 1200 до 6000 руб.
Демонтаж Техноблока, Great Guard 5000 руб.
Демонтаж/монтаж бака 4000 руб.
Диагностика сигнализации и иммобилайзера, Техноблока, Great Guard 800 руб.
Замена SIM-карты в автосигнализации 1 000 руб.
Замена концевика автосигнализации 300 руб.
Замена элементов питания автосигнализации 300 руб.
Настройка охранной системы 500 руб.
Обновление программного обеспечения 1 000 руб.
Поиск и снятие блокировки автосигнализации 2000 руб.
Программирование брелока автосигнализаций 700 руб.
Прописывание реле в охранную систему 1 000 руб.
Ремонт брелока автосигнализаций 900 руб.
Ремонт систем MS 2500 руб.

*Точную стоимость уточняйте по телефону, цены в таблице приведены в ознакомительных целях, не являются публичной офертой.

Заполнив форму ниже, Вы можете подать заявку на рассчет стоимости услуг

Цены на услуги автосервиса

Сеть автосервисов «БестВей», расположенная в Ростове-на-Дону, предлагает свои услуги владельцам иномарок разных производителей. Мы осуществляем широкий спектр диагностических, сервисных и ремонтных работ на выгодных для вас условиях. Вы можете ознакомиться с ценами автосервиса на этой странице.

Полное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла + Замена масляного, воздушного, салонного фильтров + диагностика + работы
Объем двигателя Тип двигателя Газпром/Лукойл Castrol Magnatec Castrol Edge
до 1.6 л. Бензин от 3 690 pуб. от 4 790 pуб. от 5 390 pуб.
Дизель от 5 890 pуб. от 6 190 pуб. от 6 990 pуб.
От 1,6 до 2,5 л. Бензин от 4 790 pуб. от 5 690 pуб. от 6 290 pуб.
От 1,2 до 1.6 T Дизель от 6 990 pуб. от 7 290 pуб. от 8 390 pуб.
Свыше 2,5 л. Бензин от 5 490 pуб. от 6 690 pуб. от 7 590 pуб.
Свыше 1,6 Т Дизель от 7 990 pуб. от 8 390 pуб. от 9 690 pуб.

Техническое обслуживание
Наименование услуги Цена
Замена масла автоматической коробке передач от 1 150 руб.
Замена масла в усилителе руля от 450 руб.
Замена масла в механической коробке передач от 450 руб.
Замена масла в раздаточной коробке передач от 450 руб.
Замена масла в редукторе от 450 руб.
Замена масла в переднем мосте от 450 руб.
Замена масла в заднем мосте от 450 руб.
Замена ремня ГРМ от 2 500 руб.
Замена передних тормозных колодок от 750 руб.
Замена задних тормозных колодок от 750 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1 150 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1 350 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 250 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена лампы от 150 руб.
Замена топливного фильтра (бензин) от 600 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) от 750 руб.
Замена топливного фильтра в сборе с насосом от 1 100 руб.
Дезинфекция кондиционера от 990 руб.
Заправка кондиционера от 1 500 руб.
Проверка развал схождения от 500 руб.
Регулировка 1-оси от 1 000 руб.
Регулировка 2-х осей от 1 500 руб.

Шиномонтаж
Радиус колес Цена
R14 1 390 руб.
R15 1 490 руб.
R16 1 590 руб.
R17 1 790 руб.
R18 1 890 руб.
Внедорожники 2 290 руб.

Ремонт автомобиля
Наименование услуги Цена
Замена рулевого наконечника от 450 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой рейки от 3 000 руб.
Замена рычага от 900 руб.
Ремонт двигателя от 7 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 4 500 руб.
Снятие и установка ГБЦ от 2 390 руб.
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 290 руб.
Замена прокладки поддона от 400 руб.
Диагностика двигателя 700 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 15 000 руб.
Чистка форсунок от 1 500 руб.
Регулировка клапанов по запросу
Замена передних втулок стабилизатора от 900 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена стойки стабилизатора от 400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 1 300 руб.
Замена переднего амортизатора от 1 500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1 050 руб.
Замена опорного подшипника от 1 500 руб.
Замена пружины передней подвески от 1 500 руб.
Замена пружины задней подвески от 1 050 руб.
Замена поворотного кулака от 2 250 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала от 1 300 руб.
Замена подшипника ступицы от 1 500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1 500 руб.
Средняя цена на замену сцепления от 3 500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти от 4 900 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 от 4 500 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 от 1 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай от 4 900 руб.
Замена диска сцепления Фольксваген от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент от 4 500 руб.
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
Замена тормозной жидкости от 750 руб.
Замена троса стояночного тормоза от 2 100 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 400 руб.

Диагностика автомобиля
Наименование услуги Цена
Большая бесплатная диагностика по 25 пунктам Бесплатно
Диагностика ходовой части/подвески от 280 руб.
Диагностика двигателя от 700 руб.
Диагностика электрики от 700 руб.
Диагностика трансмиссии от 560 руб.
Диагностика системы охлаждения от 560 руб.
Диагностика тормозной системы (включена диагностика ABS) от 350 руб.
Диагностика рулевого управления от 280 руб.
Диагностика топливной системы от 630 руб.
Диагностика электронных систем от 700 руб.
Поиск неисправности от 700 руб.
Диагностика перед покупкой 1 500 руб.
Замер компрессии и давления масла в двигателе от 1 500 руб.

Кузовной ремонт
Наименование услуги Цена
Капот от 9 000 руб.
Бамперы от 6 000 руб.
Крыло переднее от 5 500 руб.
Дверь передняя от 5 500 руб.
Крышка багажника от 5 500 руб.
Дверь багажника от 6 300 руб.
Панель крыши от 7 900 руб.
Накладка порога от 4 000 руб.
Крыло заднее от 5 500 руб.
Дверь задняя от 5 500 руб.
Зеркало заднего вида от 1 500 руб.
Порог кузова от 4 000 руб.
Покраска бампера целиком (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска капота целиком (включая расходные материалы) от 6 000 руб.
Покраска крыла (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Покраска двери (включая расходные материалы) от 5 500 руб.
Полная покраска авто от 80 000 руб.
Полировка 1 элемента от 150 руб.
Lux полировка от 950 руб.
Ремонт бампера (без покраски) от 500 руб.
Удаление царапин от 200 руб.
Удаление и покраска сколов от 200 руб.

Рихтовочные работы
Наименование услуги Цена
Ремонт при площади повреждения от 5 до 10% (без учета покраски) от 300 руб.
Ремонт при площади повреждения от 10 до 25% (без учета покраски) от 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 25 до 35% (без учета покраски) от 1 900 руб.
Ремонт при площади повреждения от 35% и более (без учета покраски) от 2 600 руб.

Уход за автомобилем
Автомобиль Химчистка Полировка Жидкое стекло Химчистка + Полировка Химчистка + Полировка + ЖС
Малый и гольф класс от 4 000 руб. от 4 500 руб. от 3 500 руб. от 7 225 руб. от 9 600 руб.
Средний класс от 5 000 руб. от 5 000 руб. от 4 000 руб. от 8 500 руб. от 11 200 руб.
Кроссоверы от 5 000 руб. от 6 000 руб. от 4 000 руб. от 9 350 руб. от 12 000 руб.
Внедорожники от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.
Представительский класс от 6 000 рб. от 7 000 руб. от 4 000 руб. от 11 050 руб. от 13 600 руб.

Что мы предлагаем

Наши мастера готовы провести:

  • кузовной ремонт разной степени сложности. В него входят покраска и полировка, восстановление геометрии, удаление царапин и вмятин, рихтовочные работы и многое другое;
  • диагностику неисправностей. Если в эксплуатации автомобиля вас что-то беспокоит, но вы не можете понять, в чем дело, наши мастера помогут определить источник проблем и отремонтировать поврежденный узел;
  • ремонт и замену основных узлов автомобиля. Работаем с двигателями, тормозной и рулевой системами, разными видами КПП, с подвеской и сцеплением, кондиционером;
  • техническое обслуживание машины. Выполняем штатные работы по ТО, заменяем расходники и доливаем жидкости.

Как формируется цена

Прейскурант, приведенный на странице, позволяет сориентироваться по стоимости услуг. Она складывается из нескольких факторов:

  • сложности работы в конкретном случае;
  • цены деталей, которые потребуется заменить;
  • времени, необходимого для ремонта того или иного узла.

Мы стараемся поддерживать прайс на оптимальном уровне, чтобы наши услуги были доступны каждому. Некоторые виды диагностики наши мастера предоставляют бесплатно. Цена может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.

Наши преимущества

  • Доступные цены. Обращаться к нам выгодно: мы ориентируемся на нужды своих клиентов и работаем с минимальной наценкой. Запчасти мы получаем по оптовым ценам, и это позволяет нам удешевить замену деталей. Стоимость может меняться в зависимости от марки, модели и особенностей ремонта.
  • Сертификация. Автосервисы «БестВей» сертифицированы по стандарту ГОСТ-Р и отвечают российским требованиям к качеству и оборудованию.
  • Оснащение. В работе мы пользуемся современными инструментами зарубежного производства, которые позволяют нам работать быстрее и эффективнее. Благодаря грамотно подобранному оборудованию у наших механиков получается качественно диагностировать и ремонтировать авто даже в сложных случаях.
  • Штат. Мастера, которые трудятся в «БестВей», в большинстве своем имеют опыт работы в официальных автосервисах разных производителей и хорошо представляют себе технические особенности той или иной иномарки.
  • Гарантия. На все виды работ предоставляется гарантия сроком до 1 года.

Обратитесь к нам

Если вам нужна какая-либо услуга из списка, можете связаться с представителями «БестВей» одним из доступных способов. Мы отвечаем по телефону, также к нам можно подъехать лично. Адреса автосервисов в Ростове-на-Дону: 20-я улица, 45в и ул. Вавилова, 67в. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок.

Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей

У многих автомобилей с «механикой» рано или поздно нужно менять узел сцепления, цена которого способна неприятно удивить собственника машины. Стоимость замены иногда оказывается намного больше самого комплекта сцепления.

247e43f2353dd2c355086667739b3f4c_w650.jpg

Механизм сцепления – это «расходный» узел, который состоит из выжимного подшипника, корзины и диска.

Все они подвергаются износу, но тот неравномерный: к примеру, попросить замены может сначала подшипник, а диск еще окажется работоспособным. Поэтому меняется и продается сцепление чаще комплектом, так как это выгоднее (5-20 тысяч рублей).

e7e94f0ffe9a8a91ace4fafc88c32661_w650.jpg

Сам узел с технической точки зрения несложный, но в магазинах комплекты стоят немалых денег. Основная стоимость замены сцепления формируется из надобности снятия трансмиссии, что подразумевает собой преждевременный слив масла. В «механику» заливается в среднем до четырех литров этого ресурса.

Во время замены сцепления к стоимости ремонта придется добавить и приобретение трансмиссионной жидкости (до 2500 рублей).
У машин с поперечным расположением мотора КП располагается в подкапотном пространстве, то есть, для осуществления ее демонтажа нужно снимать весь лицевой подрамник. Нуждаются в обновлении и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа тоже могут пребывать не в лучшем состоянии. А так как это все придется убирать, на СТО предложат сделать все разом, дабы не разбирать заново.

Такая процедура вполне способна удвоить цену работ. Также стоит учитывать разные сальники и маховик: последний продается как минимум за 12 000 рублей, а то и больше.

Результатом замены комплекта сцепления за 10 000 – 15 000 рублей может стать перечень дополнительных работ, которые обойдутся в десятки тысяч рублей, если брать относительно бюджетный автомобиль, и сотни тысяч – если это авто премиум-марки.

Читайте также: