Сколько стоит замена сцепления на ниссан альмера классик

Обновлено: 18.05.2024

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Замена сцепления на Nissan Almera Classic - трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

Что нужно купить

  • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
  • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
  • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) - 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним - особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
  • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
  • Скоба выжимного 30506-M8002 - если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали - их цена невысока.

Порядок выполнения действий

Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.


Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.


Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.


Извлеките шаровые из цапфы.

Вытащите левую полуось из коробки передач.


Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся - тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.


Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.


Внутри него один болт крепления. Второй - снаружи с правой стороны.

Снимите АКБ и площадку крепления.


Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.


Удалите шланг сапуна.


Открутите от коробки все - шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой - не забудьте снять с него фишку.


Демонтаж МКПП

Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт - чтобы потом было проще собирать все обратно.


Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.


Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике


Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.


Теперь отключите приводы переключения передач.


Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.



Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.


Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.


Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.


Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите - не мешает ли что коробке сойти с места.


Вытащите коробку передач.



Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.


Замена сцепления

Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.


Снимите корзину с диском.



После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.


Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.


Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.


Сальники дифференциала

Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно - подденьте отверткой и извлеките его.



Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).



Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.


Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.


Обратная сборка

Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.



Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.


Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.


Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают - пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.


Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR - у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

Мастерская замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена качественного выполнения на СТО

Японский автопром всегда отличался своей надежностью, что также коснулось такого интересного автомобиля, как Ниссан Альмера Классик. Но даже такая надежная техника иногда выходит из строя и это в особенности касается необходимости замены сцепления. Проведение ремонта данного узла требует определенных навыков, поэтому для устранения неполадок правильнее будет обратиться в автосервис.

Наша специализированная мастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, поэтому нам хорошо известны все их слабые стороны. Неполадки в работе узла сцепления очень усложняют управление, что также может привести к возникновению аварийной ситуации. Доверьте нам замену сцепления Ниссан Альмера Классик цена на ремонт, которого у нас намного ниже, чем у большинства конкурентов.

Причины и признаки поломки

Проблемы со сцеплением возникают чаще всего по вине самого водителя, который неправильно эксплуатирует автомобиль. Но, наряду с этим, есть и другие причины, из-за которых требуется замена этого узла.

f039abes-1920.jpg

В нашей специализированной автомастерской ежедневно сталкиваются с подобными неполадками и очень хорошо знают, как найти первопричину их возникновения.

Основные причины неисправности:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • неправильная манера управления автомобилем;
  • износ фрикционного материала на диске сцепления;
  • поломка выжимного подшипника или сенсорных пружин.

Какова бы ни била причина поломки, после ее обнаружения необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автомастерскую. Мастера нашего специализированного автосервиса проведут тщательную диагностику, которая поможет точно определить причины беспокойства водителя. Обратив внимание на определенные признаки поломки, водитель может легко выявить поломку именно в этом узле.

shutterstock_99337601.jpg

Основные признаки неисправности:

  • заметное падение тяги;
  • рывки при смене передач;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • сильный запах горелого;
  • повышение расхода топлива.

Кроме перечисленных, есть и другие признаки неисправности, которые могут себя также проявлять. Такие неполадки сложно спутать с чем-либо другим, но без точной диагностики невозможно выбрать правильное направления для ремонта. Немаловажным фактором, который влияет на долговечность работы данного узла, является манера управления конкретным автомобилем.

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена работы в автомастерской

3.jpg

Некоторые автомобилисты в целях экономии игнорируют проведение регулярного обслуживания, а при появлении неисправности, стараются устранить ее самостоятельно. В случае с необходимостью замены сцепления, правильнее всего обратиться за помощью в специализированную автомастерскую. Неправильный ремонт данного узла может сильно ему навредить, что приведет к дополнительным затратам.

Вместе с заменой сцепления Ниссан рекомендуется залить новую рабочую жидкость коробки переключения передач и заменить сальники приводов. Стоимость данной работы в нашем сервисе доступна каждому автовладельцу, так как мы не делаем ненужных наценок и не проводим лишних процедур. При регулярном сервисном обслуживании можно обойтись очень малыми затратами на подобный ремонт.

Сотрудничество с прямыми производителями автомобильных запчастей позволяет нам приобретать нужные детали по более низкой стоимости. Весь процесс работ от диагностики до непосредственного ремонта оптимизирован с целью его удешевления. Автовладелец будет приятно удивлен оперативностью производимых работ, а также их невысокой стоимостью, в сравнении с другими автомастерскими.

Как осуществляется замена сцепления в автомастерской?

Современное оборудование, квалифицированный персонал и многолетний опыт позволяют нам гарантировать качество выполнения работ по замене сцепления вашего автомобиля. Комплекс услуг, который мы оказываем своим клиентам, позволяет в короткие сроки устранять даже самые сложные неполадки. Ввиду сложности конструкции данного узла категорически не рекомендуется ремонтировать его самостоятельно.

171340.jpg

Услуги по замене сцепления включают:

  • диагностика текущего состояния механизма;
  • разборка и дефектовка всех элементов узла;
  • замена неисправных деталей;
  • проверка смежных механизмов;
  • сборка механизма с полной проверкой его работы.

Даже самая сложная неисправность под силу нашим опытным мастерам по ремонту. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, а также получить гарантию качественно выполненной замены сцепления, обращайтесь в наш специализированный сервис. Чем раньше вы обратитесь за технической помощью, тем больше шансов, что ремонт будет выполнен без необходимости дополнительных затрат.

Замена комплекта сцепления Nissan Almera Classic


Замена комплекта сцепления автомобилей Nissan Almera Classic в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Almera Classic - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Almera Classic

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Almera Classic

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Almera Classic

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Almera Classic

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена сцепления Nissan Almera Classic

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера Классик

Фото ремонта МКПП Nissan Almera Classic

Наши специалисты выполняют работы любого уровня сложности в автомобилях иностранного производства многих марок, одной из которых является Nissan, модели Almera, Almera Classic, Nissan Teana, Nissan Murano, Nissan Primere.

Высокая квалификация, многолетний опыт работников, использование современного оборудования для проведения диагностики машины дают возможность получить полноценную консультацию и качественное устранение неполадок механической коробки переключения передач, других механизмов и агрегатов.

Причины поломки МКПП Альмера Классик

Автомобиль любой марки, даже самый надежный, через определенный период времени будет нуждаться в ремонте КПП, замене сцепления. Этому способствуют многочисленные причины:

  • Длительная езда по дороге с плохим покрытием, резкое переключение скоростей.
  • Износ деталей КПП и узлов при длительном эксплуатационном сроке.
  • Коробка сломалась в результате неисправности или при неправильной регулировке сцепления.
  • Агрессивный стиль вождения автомобиля.
  • Недостаточный уровень масла в КПП, несвоевременная замена, а также не в срок проведенное техобслуживание.

При бережном обращении с автомобилем срок эксплуатации будет значительно увеличен. Но учитывая оценку многих специалистов, МКПП Альмера Классик (объем 1,6) среди многочисленных иномарок считается ненадежной. Ремонт механической коробки передач Ниссан Альмера Классик будет необходим при пробеге каждые 100 тыс. километров.

Основные поломки МКПП Almera Classic

Неправильная эксплуатация Almera может привести к поломкам, которые считаются типичными для этой модели.

  • Частой и одной из основных поломок может быть изнашивание, разрушение подшипника вторичного вала. Устранить неполадку можно путем замены вторичного вала, подшипников, шестерни дифференциала.
  • При агрессивном вождении шестеренка первой передачи МКПП обрывается. Для устранения поломки производится замена шестерни, подшипников или первичного вала.
  • Не включается пятая передача. Для восстановления производится замена шестерни пятой передачи.

Не нужно экономить средства на устранение неполадок автомобиля. В последующем это может обернуться значительной поломкой и огромными денежными затратами. По доступной цене, качественно, за короткий период времени ремонт всех видов МКПП Ниссан Альмера Классик в Москве сделают мастера специализированного центра «Авторуссервис».

Некоторые водители с большим опытом вождения могут «на слух» определить неисправность. Но это неправильно. При ухудшении работы КПП, малейшем подозрении на поломку того или иного механизма немедленно нужно обращаться за квалифицированной помощью к специалистам. К основным относятся:

  • Усиление шума в коробке передач.
  • Затруднено переключение передач, заедание рычага коробки передач.
  • Произвольное выключение или при нечетком включении скоростей.
  • Если уплотнители пропускают масло, утечка трансмиссионной жидкости из коробки переключения передач.
  • При рабочем состоянии двигателя происходят вибрации КПП.

Частичные ремонтные работы могут подразумевать разборку коробки, проведение дефектовки деталей. При капитальном ремонте механизм также разбирают, промывают, дефектуют. После этого проводится замена изношенных узлов, деталей на новые.

Огромной популярностью, среди автомобилистов (как начинающих, так и опытных), пользуется АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Именно она установлена на некоторых моделях Альмеры Классик. Основными признаками неисправности этого механизма могут быть пробуксовка или толчки при переключении скоростей. В таких случаях потребуется помощь специалистов. Перед началом работ мастер обязан выяснить у водителя симптомы, провести качественную диагностику и только после этого приступить к ремонту КПП.

Стоимость услуг на ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик

Многие предпочитают починку авто на недавно открывшемся сервисе, где помимо ремонта проводятся различные акции. Лучше на профессиональном уровне отремонтировать конкретный механизм, чем получить посредственный ремонт всей машины. Процесс этот очень трудоемкий, требующий определенных навыков, знаний и умений.

Работы нашими мастерами проводятся в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр автомобиля, узлов, агрегатов.
  • Диагностика на современном высокотехнологичном оборудовании и обширная консультация клиента.
  • Снятие КПП (при необходимости) или другого механизма.
  • Сам ремонт КПП Альмеры Классик.
  • Установка на автомобиль.
  • Диагностика после ремонта и установки.

Необходимо отметить, что все запасные части для проведения качественного ремонта мы заказываем у производителя и получаем их в день оформления заказа. Это существенно экономит время, затраченное на работы по устранению неисправностей.

После проведения ремонта клиент получает гарантию на выполненные работы и услуги. Полную информацию по ценам на услуги, предоставляемые нашим специализированным центром, вы можете посмотреть в таблице, расположенной ниже.

Читайте также: