Снять акпп лексус rx300 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

Продолжим разбираться с дефектовкой АКПП U 140 от Лексус RX 300 . Задача мастера в процессе разборки увидеть и понять как можно больше мелочей, из которых сложится полная картина произошедшего. Только тогда можно всю цепочку событий хорошо представить и прояснить для себя, что потянуло за собой все возникшие дефекты. Т.е. что явилось первопричиной. В противном случае дефект может возникнуть снова.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

Продолжим разборку, которую начали описывать в предыдущей части.

Шаг 9 . Продолжаем разборку. Снимаем все до дифференциала и насоса.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Разбираем дальше

Шаг 10. Снимаем сцепление forward , которое работает на переднюю передачу и насос. Задача мастера – буквально каждую деталь прощупать руками.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Сцепление forward

Шаг 11. Состояние фрикционных дисков отличное – они менянные и практически новые. А вот стальные диски “подгуляли” – половина в отвратительном состоянии, что может не сильно видно на фото, но это так. В таком состоянии нельзя было оставлять. Если бы этот пакет не был задействован практически постоянно, поскольку работает при движении вперед, то несколько включений вывели бы его из строя немедленно. Т.е. пару раз “ буксанул ” при включении и все.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Диски сцепления forward

Шаг 12 . Вот здесь первая непонятка. Обратите внимание на след аргоновой сварки. Эта ситуация удивила и хозяина. К необходимости сварных работ могло привести всего две причины: неквалифицированная разборка или включение паркинга на ходу. По словам хозяина, он понимает это и паркинг на ходу не включал. Вот и стоит сделать вывод. Все время предупреждаем – не стоит рисковать ремонтом у неизвестных мастеров!

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 Следы аргоновой сварки

Шаг 13 . Вот вторая непонятка – поплавившийся сальник. Первая мысль, которая возникла – варили ухо, не снимая с коробки, т.е. без разборки. Однако дальнейшая разборка до мелких деталей показала, что эта версия была ложной. Все остальные обрезиненные детали тоже расплылись, даже те, которые никак не могли соприкасаться с зоной возможной сварки без разборки.

Эта ситуация была объяснена хозяину и он сказал, что доливал какую-то жидкость в коробку по рекомендации какого-то механика. Обещал пузырек после праздников привезти и показать. Возможно, эта жидкость и стала причиной плачевного состояния резинок.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

RX300 расплавленный сальник

Шаг 14 . Вытащили сцепление 4-й передачи ( OD ).

RX300 сцепление 4-й передачи

Шаг 15. Вот и гидроблок. Обратите внимание на отвратный герметик. Нельзя использовать такой. Тем более ответственное место.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Часть 2

Ну вот, это место, до которого мы добрались в процессе выяснения дефекта. Двигаться дальше не можем до тех пор, пока не поймем ситуацию с жидкостью. Если она виновна, то тогда делаем список на замену и перебираем коробку. А если нет, то придется думать еще.

Изначально, как вы помните, в акпп отсутствовала задняя передача, и время от времени пропадали 3 и 4-я. Предварительный анализ показывает, что при предыдущем ремонте была осуществлена неквалифицированная сборка, коробка была недодефектована (видимо в силу отсутствия опыта). Точно понятно, что коробку не качественно промыли. И подводя черту, можно сказать, что просто подошли халатно, тупо заменив ремкомплект.

Вывод . Несколько раз подумайте, прежде чем отдавать коробку в ремонт не пойми кому.

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Устраняем течь масла в раздаточной коробке

Lexus RX 300, 330, 350 второго поколения. Раздаточная коробка. Устраняем течь масла. Так же актуально для «соплатформенных» автомобилей концерна Тойота.


Сильные масляные пятна на агрегатах этого автомобиля говорят о необходимости проведения работ по герметизации крышки раздаточной коробки.

Герметичность узлов и агрегатов автомобиля достигается за счет использования следующих элементов — резиновых уплотнений (сальников), прокладок (используется пробковая основа или резиновый сплав), а так же герметик. Что касается типичных примеров можно привести — сальник коленчатого вала, прокладку клапанной крышки двигателя, прокладку поддона автоматической коробки передач (несколько вариантов исполнения пробковое дерево или резиновый сплав), а так же герметик в нашем случае на Lexus модели RX именно с помощью последнего обеспечивается герметичность раздаточной коробки.


Процесс снятия АКПП с Lexus RX 350. При таких работах без помощи других механиков не обойтись.

Время, пробег и перепады температур не щадят. Герметик крышки раздаточной коробки начинает пропускать масло. При такой неприятной ситуации и от владельца и от механика требуется внимательность.


АКПП установлена на гидравлической стойке. Нет необходимости везти деталь в агрегатный участок, ставить узел на верстак и проводить ремонтные работы. Вес АКПП с раздаточной коробкой около 200 кг. Поэтому работы проводим около автомобиля. Но в обязательном порядке с помощью цепи «подвешиваем узел» для подстраховки.

Во — первых, владелец должен знать о проблеме и планировать время ремонта, а механик при каждом техническом обслуживании следить за состоянием течи и подливать в масло в агрегат. При пробеге 10 000 км в зависимости от ситуации может потребовать «долива» от 50 до 200 грамм масла. Даже небольшая течь корпуса крышки раздаточной коробки Lexus RX способна быстро «пропитать маслом» корпус и смежные узлы.



С помощью очистителя отмываем корпус от песка грязи и остатков старого масла.

Низкий уровень масла в раздаточной коробке передач автомобиля Lexus RX приводит в ускоренному износу дорогостоящего узла. Цена запасной части б/у составляет около 25 000 рублей.


Откручиваем болты крепления крышки раздаточной коробки, соблюдая последовательность

С такой неисправностью можно ездить не один год, но «сидеть как на иголках», что в самый неподходящий момент узел может выйти из строя по причине низкого уровне масла.


Раздаточная коробка Lexus RX 350 без крышки корпуса. Нам необходимо очистить остатки герметика, обезжирить поверхность, нанести новый герметик на корпус и на саму крышку.

Переходим непосредственно к ремонту. Описание работ.

Для герметизации крышки раздаточной коробки потребуется демонтаж автоматической коробки передач. По-другому выполнить данную процедуру невозможно. Так как происходит демонтаж АКПП не будет лишним и оценить состояние сальника коленчатого вала, а лучше не испытывать судьбу и заменить данную деталь в профилактических целях. В нашем случае на Lexus RX 350 2008 года выпуска сальник коленчатого вала был «уже на подходе».


Корпус детали очищен, обезжирен и готов к нанесению герметика.

«Герметизация раздатки» не подразумевает ее демонтажа с АКПП — все работы выполняются на месте.

С помощью очистителя отмываем корпус раздаточной коробки от старого масла и продуваем сжатым воздухом. Затем равномерно откручиваем болты крышки.


Наносим герметик. «Кашу маслом не испортишь» — не из этой серии и излишний герметик способен доставить массу хлопот



Устанавливаем крышку раздаточной коробки на ее корпус.

Аккуратно удаляем остатки герметика с самого корпуса и крышки раздаточной коробки. Очищаем и обезжириваем поверхность. Наносим герметик и через некоторое время устанавливаем крышку.


Новый сальник коленчатого вала — ответственная деталь, поэтому устанавливаем продукцию завода изготовителя

А теперь переходим к замене сальника коленчатого вала двигателя. С этой деталью лучше не экономить, поэтому покупаем продукцию завода изготовителя, то есть оригинал!




Процесс замены сальника коленчатого вала

Установку АКПП проводим в обратном порядке и доливаем в нее масло, так как его замена была недавно.

Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ

Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ Lexus RX300

Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ

Компоненты сборки рычага селектора

1 - Рукоятка рычага селектора
2 - Заглушка рукоятки рычага селектора
3 - Втулка рукоятки рычага селектора
4 - Пружина
5 - Кнопка рукоятки рычага селектора
6 - Главный выключатель режима O/D
7 - Стопорный стержень
8 - Панель индикации режима
9 - Заглушка снятия блокировки рычага селектора
10 - Направляющий жёлоб электропроводки
11 - Боковая крышка
12 - Штифт
13 - Пружина ручной фиксации
14 - Переключатель режима вождения

15 - Корпус нижнего индикатора режима
16 - Седло пружины рычага селектора
17 - Кнопка снятия блокировки рычага селектора
18 - Вспомогательная сборка рычага селектора
19 - Демпфер вибраций
20 - Сборка модуля блокировки переключения
21 - Тяга переключения режимов
22 - Втулка
23 - Вставка №1 рычага селектора
24 - Пластина рычага селектора
25 - Вспомогательная пластина рычага селектора
26 - Пружинная гайка
27 - Сборка провода индикации режима
28 - Лампа
29 - Колпачок

  1. Снимите следующие части отделки и панели приборов (см. Кузов):
    • Нижнюю крышку №2 правой части панели приборов;
    • Панель №2 правой части панели приборов;
    • Отделочную панель нижней секции панели приборов;
    • Нижнюю секцию панели приборов;
    • Нижнюю вставку;
    • Нижнюю секцию центральной панели приборов вместе с кантом;
    • Правую и левую боковые крышки покрытия пола;
    • Нижнюю панель центральной секции панели приборов вместе с кантом;
    • Нижнюю отделочную секцию центральную панели приборов.
  1. Выверните 4 гайки и отсоедините трос от сборки рычага селектора режимов АТ.
  1. Разъедините три разъёма электропроводки и отсоедините её от сборки рычага селектора.
  2. Снимите сборку рычага селектора.
  3. При необходимости разборку и сборку рычага селектора АТ производите в соответствии с иллюстрацией Компоненты сборки рычага селектора.
  4. Установку сборки рычага селектора производите в обратном порядке.
  5. После установки проверьте исправность функционирования рычага селектора (см. иллюстрацию Рычаг селектора режимов АТ и описание режимов).

Видео про "Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ" для Lexus RX300

Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении TOYOTA: АКПП АКПП VOLVO XC90 aisin 55\51SN. Переделка из АКПП от VOLVO S60

Ремонт АКПП Lexus RX

рх.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве, цены

Необходимость ремонта АКПП Лексус RX300 может наступить в любой момент. Так, к примеру, многие водители, ощутив в Лексус RX300 рывок при переключении передач, не обращают на это никакого внимания, а ведь это явный признак того, что в скором времени может понадобиться ремонт АКПП Лексус RX300. Чтобы не допускать дело до капитального ремонта АКПП RX300, следует проводить своевременную диагностику коробки Лексус и обращать внимание на малейшие неполадки.

Ремонт АКПП Лексус RX300
Ремонт АКПП Lexus RX300 в ЮАО
Ремонт коробки автомат RX300 цены

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ЛЕКСУС RX300 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ

Ремонт АКПП Lexus RX300 - цены

Снятие и установка акпп

Цены указаны ориентировочные.

Признаки необходимости ремонта коробки автомат Lexus RX300:

  • Вибрация АКПП LexusRX300.
  • Рывки при переключении передач (помимо рывков при переключении передач может отмечаться замедленно переключение передач).
  • Пробуксовка LexusRX300.
  • Наличие посторонних шумов.

Итак, если автомобиль подает подобные признаки, то самое время обратиться за помощью в ремонте АКПП Лексус RX300.

Наш автотехцентр в ЮВАО осуществляет капитальный ремонт АКПП Лексус RX300 в Москве. Поскольку эксплуатация автомобиля со сломанной коробкой передач невозможна, мы поможем бесплатно эвакуировать ваше транспортное средство.

Мы занимаемся ремонтом коробок автомат Lexus RX300 уже на протяжении нескольких лет. Перед тем как приступить к ремонту АКПП Лексус RX300, производится комплексная диагностика коробки Лексус, которая помогает с точностью выявить истинную причину неисправности. Далее в зависимости от степени тяжести осуществляется переборка АКПП RX300 либо замена АКПП Lexus RX300.

Помимо значительно сниженной стоимости ремонта АКПП Lexus RX300 мы предлагаем нашим клиентам также купить запчасти на АКПП RX300, соответствующие высшим европейским стандартам качества. Гарантия на ремонт АКПП Лексус предоставляется на срок от полугода до двух лет.

Toyota harrier Lexus rx300 снятие коллектора

Очень интересный двигатель, прям генератор головоломок. Довольно часто попадается в работу, и в этом обзоре мы добираемся до свечей, и катушек , основной маневр этого мероприятия, это снятие коллектора.

Мотор троил, ошибка звучала так: Р1325 Катушка зажигания 6 ошибочная функция

Начнем с крышки двигателя, она прикручивается тремя втулочками, под шестигранник

RX300 Harrier 3.0L Двигатель общий вид

RX300 Harrier 3.0L двигатель под капотом

Снимаем крышку в месте с расходомером воздуха, отстегиваем, и откручиваем все что указанно стрелочками, снимаем крышку, убираем фильтр воздуха

RX300 Harrier 3.0L расходомер воздуха крышка воздушного фильтра

Откручиваем болты, и отцепляем с дальней стороны провода от короба, вытаскиваем его наружу

RX300 Harrier 3.0L короб воздушного фильтра

RX300 Harrier 3.0L патрубок

Теперь нам нужно убрать воздушные патрубки, откручиваем хомуты, стягиваем трубочку, убираем патрубки в сторону

Убираем косу проводки, Снимаем все фишки с клапанов, форсунок, катушек. Откручиваем две гайки отмеченные треугольниками, убираем проводку в сторону

RX300 Harrier 3.0L катушки форсунки

Откручиваем еще две гайки, снимаем мешающие воздушные шланги, и запоминаем что откуда сняли. Убираем весь этот бардак тоже в сторону

RX300 Harrier 3.0L клапана воздушные

Добрались до дроссельной заслонки, ее держат три гайки, две с верху и одна с низу

RX300 Harrier 3.0L дроссельная крепление

RX300 Harrier 3.0L дроссель

Откручиваем крепление коллектора

RX300 Harrier 3.0L впускной коллектор

С левой стороны снимаем пару патрубков, откручиваем массы, и теперь внимание, просовываем руку и нащупываем такой же болт с обратной стороны как и на дроссельной, чуть дальше этого болта есть еще одна масса прикрученная, но ее можно открутить уже сняв со своего места коллектор

RX300 Harrier 3.0L вакуумная заслонка коллектор

Все, теперь нам ничего не мешает открутить катушки, и поменять свечи

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка

Если есть необходимость снять форсунки, откручиваем указанное стрелочкой, и можно стягивать топливную рейку, когда будете вставлять форсунки на место не забудьте смазать резинки, это существенно упростит установку в положенное место, и уменьшит шансы на подсос воздуха!

RX300 Harrier 3.0L топливная рейка форсунки

Когда будете собирать, не затягивайте коллектор и дроссельную заслонку, просто наживите. Вам нужно будет попасть те болты которые с обратной стороны. Так будет на много проще.

Снять акпп лексус rx300 своими руками

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus,типичные неисправности АКПП Лексус поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.Типичные неисправности АКПП Лексус.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот типичные неисправности АКПП Лексус владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

Рекомендации по установке АКПП на Лексус RX300

Рекомендации по становке АКПП на Lexus
Внимание! Вместо рекомендованного производителем масла Т-4 предлагаем использовать в данной АКПП только Castrol Dextron 3 или Castrol AMX (более предпочтителен). Это позволяет увеличить срок службы планетарных передач и в целом АКПП.

  • Перед установкой АКПП слить старое масло с гидромуфты перевернув ее в течение 10 минут.
  • Залить в гидромуфту 1 литр нового масла и обязательно смазать втулку муфты снаружи.
  • Установить гидромуфту на АКПП, вращая и пошатывая её до появления характерного металлического скрежета.
  • Очистить от старого герметика поверхность прилегания АКПП к раздатке и нанести тонким слоем новый герметик вокруг отверстия.
  • При установке АКПП на двигатель добиться плотного их смыкания до зазора 1-2 мм без усилия. Запрещается стягивать АКПП и двигатель болтами при их неполном схождении. Это может повредить маховик, насос или гидромуфту.
  • После скрепления АКПП с двигателем болтами колокола гидромуфта должна свободно вращаться. Только при выполнении этого условия производить дальнейшую сборку.
  • После полной установки АКПП залить в нее через отверстие щупа 6 литров масла, после чего завести двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах 2-3 минуты.
  • Наливая масло по 200-300 грамм довести уровень до холодного максимума (вторая снизу риска на щупе).
  • Произвести адаптацию АКПП:

Лексус РХ300
а) прогреть двигатель до рабочей температуры;
б) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2,5 – 3 тыс. на 1 минуту;
г) заглушить на 5 сек. и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочередное включение всех скоростей;
е) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
ж) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на 1 минуту, бросив газ плавно остановить машину;
з) заглушить и завести двигатель;
и) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на 1 минуту, остановиться;
к) заглушить и завести двигатель;
л) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км, разгон до 80 км, движение по прямой с постоянной скоростью).

  • Протереть снизу АКПП следы масла.
  • Проехать на автомобиле 5-20 километров, не давая большой нагрузки двигателю.
  • Убедиться в отсутствие течей масла с прокладки поддона и сальников АКПП.
  • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Со).

Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент обкатки (2000 км.) не является дефектом.

Как снять коробку передач в Lexus ES 300

Lexus ES 300 был основным транспортным средством для автосалонов Lexus с 1992 по 2003 год. Это седан начального уровня компании. Lexus оснастил автомобиль среднего размера механической коробкой передач с пятью скоростями, с дополнительной автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Механическая коробка передач роскошного ES известна плавным переключением во время движения в нормальном движении. Однако, если вы агрессивно переключаете передачу, она реагирует резкими переключениями на повышенную передачу и отложенными переключениями на пониженную передачу, что побуждает некоторых водителей переключиться на автоматическую коробку передач.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Шаг 17
  • 18 Шаг 18
  • 19 Шаг 19
  • 20 Шаг 20
  • 21 Чаевые
  • 22 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Снять аккумулятор, воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра с автомобиля.

Шаг 2

Найдите и отсоедините трос дроссельной заслонки на стороне впускной камеры в верхней части двигателя. Алюминиевый пленум серебряный. Снимите крышку привода круиз-контроля и отсоедините привод.

Шаг 3

Снимите ремни заземления и стартер.

Шаг 4

Найдите и отсоедините два датчика скорости на коробке передач. Отцепите нейтральный защитный выключатель.

Шаг 5

Отсоедините разъем соленоида и трос переключения. Оба находятся в одной скобке.

Шаг 6

Отсоединить линии охлаждающей жидкости от трансмиссии. Вы можете легко отследить их, когда они бегут к радиатору.

Шаг 7

Снимите переднюю коробку передач, оба болта со стороны двигателя и болты управления переключением передач в передней части рамы. Снимите провод стартера на передней части рамы.

Шаг 8

Открутите крепежные болты выпускного коллектора. Найдите и удалите пять болтов, соединяющих коробку передач с двигателем.

Шаг 9

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​поддерживайте его с помощью подходящей опоры домкрата, ската или обоих. Снимите передние колеса и открутите выхлопную трубу.

Шаг 10

Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Избегайте попадания жидкости на землю или в ближайший дренаж. Отнесите старую трансмиссионную жидкость в местный магазин автозапчастей или в ремонтную мастерскую для утилизации.

Шаг 11

Снимите боковую и нижнюю крышки двигателя. Отсоедините и снимите оси CV.

Шаг 12

Отсоедините выпускной и опорный кронштейн от передней выхлопной трубы и крышки гидротрансформатора.

Шаг 13

Отсоедините два шланга от масляного радиатора. Снимите задние болты крепления двигателя и гайки стабилизатора поперечной устойчивости, кронштейны и планку.

Шаг 14

Открутите два болта крепления рулевого механизма. Поддержите свою рулевую рейку и шестерню проволокой механика. Вы можете заменить веревку, если не можете найти подходящий провод.

Шаг 15

Поднимите двигатель с помощью лебедки, чтобы уменьшить вес на опорах. Снимите вкладыши переднего внутреннего крыла.

Шаг 16

Снимите шесть болтов и четыре гайки с подрамника двигателя и отсоедините подрамник.

Шаг 17

Поместите домкрат под коробку передач для поддержки. Отвинтите гидротрансформатор и оставшиеся болты от коробки передач к двигателю. Опустите коробку передач с автомобиля и снимите гидротрансформатор.

Шаг 18

Поместите прямой край через переднюю часть гидротрансформатора новой коробки передач. Измерьте расстояние от передней поверхности гидротрансформатора до прямого края для измерения глубины. Правильное расстояние составляет 13,7 мм. Отрегулируйте гидротрансформатор, пока он не будет правильно установлен.

Читайте также: