Замена сцепления ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 09.05.2024

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.


Сцепление внедорожника Land Rover Freelander 2 является важным узлом, обеспечивающим разъединение двигателя и механической коробки, чтобы переключить передачу. По мере плавного отпускания педали происходит мягкое соединение силового агрегата и трансмиссии, благодаря чему автомобиль движется. Ввиду естественного трения фрикционных накладок или неправильной эксплуатации этот агрегат портится, что сказывается на плавности передвижения Фрилендер 2. Если наблюдаются тревожные признаки поломки, то важно знать сервис Ленд Ровер в Москве, куда можно обратиться за ремонтом и заменой сцепления.

Как понять, что пора менять сцепление

Компания Ленд Ровер не установила жесткого регламента ТО для сцепления Фрилендер 2. Механическая трансмиссия является довольно выносливым узлом внедорожника, и при замене масла в КПП служит долго. Лепестковые накладки надежно сцепляют детали агрегата и передают вращение от коленвала дальше. Замена узла на Freelander 2 может потребоваться при обнаружении следующих признаков:

  • явные рывки при трогании, даже если педаль отпускается плавно;
  • трудности с переключением передач;
  • повышенный шум в работе, выражающийся скрежетом или звоном;
  • Freelander 2 начинает трогаться только когда педаль почти полностью отпущена;
  • запах горелого металла в салоне.

Все это указывает на износ диска сцепления или поломанный выжимной подшипник Ленд Ровер, требующие вмешательства мастера имеющего сертификат. Специалист проведет диагностику и выявит точное место неисправности. Важно обращаться в сервис, где действительно разбираются в автомобилях Фрилендер 2, поскольку неприятные симптомы схожи с плохо работающей механической коробкой, и только в сертифицированном техцентре, таком как «Сервис Парк», смогут точно определить локализацию неисправности.


Деталь
1. Педаль сцепления
2. Бачок гидропривода тормозов/ выключения сцепления
3. Датчик уровня жидкости
4. Соединитель
5. Шланг низкого давления
6. Главный цилиндр
7. Магистраль сцепления высокого давления
8. Соединитель
9. Переходник для выпуска воздуха из сцепления
10. Коробка передач
11. Рабочий цилиндр и подшипник выключения сцепления
12. Кожух сцепления в сборе
13. Ведомый диск

Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго (с самого начала торможения, в пробке). Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander

Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска (6 шт) в крестообразной последовательности. Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта

Сперва замеряется толщина фрикционных накладок. В идеальном виде она составляет 7.5 мм, а в минимальном 5.9 мм. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый. Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0.2 до 1.2 мм. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам. Коробление свыше 0.15 мм тоже потребует замены детали.



Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу. Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между собой.

Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник. Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы. Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.


После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм. Последней монтируется КПП.

Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей. Все это имеется в «Сервис Парк».

Сцепление – один из ключевых механизмов трансмиссии Фрилендер 2. Оно обеспечивает кратковременное соединение силового агрегата от коробки переключения передач и их плавное соединение. Механизм сцепления Land Rover Freelander 2 характеризуется высокой надежностью и долговечностью, однако со временем он может выйти из строя вследствие естественного износа или неправильной эксплуатации.

Клапан рабочего цилиндра сцепления

Работа по замене сцепления

Когда нужно менять сцепление на Фрилендер 2?

Заподозрить неисправность сцепления вы можете по следующим признакам:

  • движение с рывками при переключении передач;
  • скрежет, толчки, запах горелого металла;
  • неполное включение или выключение.

Если сцепление работает с перебоями, то не стоит откладывать посещение техцентра замену сцепления в долгий ящик. Промедление с ремонтом может стать причиной поломки других механизмов и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач внедорожника.

Трансмиссия Фрилендер 2 – это высокотехнологичный узел, ремонт сцепления и других механизмов требует наличия соответствующей квалификации и применения узкопрофильных инструментов. Поэтому при появлении проблем в работе сцепления необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Специалисты техцентра LR-Expert обладают огромным опытом ремонта трансмиссии и замены сцепления Land Rover Freelander 2. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и полным комплектом специнструмента, что гарантирует выполнение работ с высоким качеством и в сжатые сроки.

Причины выхода из строя сцепления Freelander 2?

Сервисная практика показывает, что замена сцепления Фрилендер 2 чаще всего производится в тех автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения. В этом случае водитель обычно не выжимает педаль до упора, что приводит к проскальзыванию фрикционных дисков и их подгоранию. Также замена сцепления Freelander 2 может потребоваться в случае естественного износа деталей механизма или заводского брака.

Замена механизма сцепления Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Полная замена сцепления Фрилендер 2 производится после диагностики его работоспособности на специализированном оборудовании. Это связано с тем, что многие поломки механизма сцепления и коробки передач имеют схожие симптомы.

Специалисты техцентра LR-Expert прошли обучение и стажировку в учебном центре Ленд Ровер, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и тренингах. Они имеют доступ ко всей технологической документации, что позволяет гарантировать высокое качество услуги.

Преимущества замены механизма сцепления в техническом центре LR-Expert:

  • штат квалифицированных автомехаников;
  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные детали и расходные материалы;
  • доступные цены на услуги;
  • гарантия на запчасти и работы.

Вместе с установкой нового агрегата сцепления наши мастера заменят сальники полуосей и коленчатого вала, а также масло в коробке передач. А после завершения работ проведут тестирование и настройку трансмиссии.

Соотношение цены и качества работ в техцентре LR-Expert является оптимальным, поэтому владельцы Фрилендер 2 могут без сомнений доверить нашим специалистам замену механизма сцепления. Самостоятельно проводить эту операцию не стоит, ведь для грамотной установки агрегата требуются специальные знания и навыки.

Услуги по замене механизма сцепления в нашем техцентре не обременительны для кошелька автовладельцев. Мы не дописываем лишние нормо-часы и не выискиваем несуществующие неисправности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что работоспособность трансмиссии Фрилендер 2 будет восстановлена в сжатые сроки и с высоким качеством, а стоимость ремонта не скажется негативно на бюджете.

Записаться на диагностику сцепления Фрилендер 2 вы можете по телефону +7 (495) 120-09-26 или через сайт.

Замена сцепления Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Сцепление Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1).

Последствия неисправности сцепления Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Land Rover Freelander 1 (Ленд Ровер Фрилендер 1). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.



Ведомый диск Проблемы, требующие замены сцепления Freelander 2 возникают из-за неопытности водителя-новичка, часто забывающего выжимать педаль или наоборот надавливающего на нее неоправданно долго с самого начала торможения, в пробке.

замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками

Еще быстрый износ наступает при агрессивной манере вождения, с резким отпусканием гидропривода и мгновенными стартами с места. В любом случае теперь нужна диагностика Ленд Ровер и последующий ремонт с заменой запчастей.

Замена сцепления Freelander Чтобы точно диагностировать поломку потребуется выставить Фрилендер 2 на подъемнике и демонтировать КПП. Без этого невозможно достать до механизма, передающего вращение от маховика к первичному валу. Для демонтажа раскручивают болты нажимного диска 6 шт в крестообразной последовательности.

Фиксируется маховик. Здесь может быть три вида поломки, что и определяет направление ремонта Сперва замеряется толщина фрикционных накладок.

замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками

В идеальном виде она составляет 7. Если этот показатель ниже, то диск меняется на новый.

Важно обратиться внимание на глубину утопления заклепок в накладках — их допустимое значение варьирует от 0. Опытный мастер всегда изучит поверхность на предмет подгорания. Диагностируется и геометрия круглого элемента по четырем точкам.

Замена сцепления Фрилендер с механической трансмиссией

Особенности замены сцепления Самостоятельно определить, что сцепление нуждается в замене, очень сложно. Для этого нужно обратиться в автосервис, чтобы там произвели диагностику.

Это крайне важно, поскольку некоторые признаки схожи с замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками симптомами, что возникают при неисправности коробки или ее механизма. Если на вашем авто роботизированная коробка, то после установки нового сцепления нужно будет произвести адаптацию точки схватывания. Все это вы можете сделать в LR King — Freelander сервиспозвонив по телефону 8 Когда сцепление ведет себя необычным образом, сразу звоните нам, поскольку промедление в этих вопросах может привести к плачевным последствиям и дополнительным тратам.

Вполне возможно, что кроме сцепления придется еще менять и маховик, а его стоимость достаточно высока.

Всем своим клиентам при замене мы рекомендуем менять не только сцепление, но и масло в коробке, сальники полуосей и коленчатого вала. Замена сцепления ленд ровер фрилендер своими руками цена невысока, поэтому замена этих запчастей вполне обоснована и разумна. При желании сцепление можно заменить своими руками. Как поменять сцепление на Фрилендер 2 самому Безусловно, первым этапом будет демонтаж.

Для этого нужно освободить клемму от АКБ с отрицательным показателем. Далее демонтировать саму коробку и проверить, используя щуп, зазор между диском и лепестками. Вполне допустимо, если на одном лепестке этот параметр будет слегка превышен. Далее нужно зафиксировать коленвал, чтобы открутить болты крепления, после этого снимается кожух и ведомый диск.

LAND ROVER FREELANDER двс К 1, 8 замена сцепления

Если толщина последнего меньше необходимой, его потребуется поменять. Этот параметр не должен быть меньше 5,9 см. Также не забывайте мерить расстояние от шляпки заклепки до рабочей поверхности диска, минимальное значение составляет 0,2 мм.

Замена сцепления Ленд Ровер Фрилэндер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Land Rover. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 101 техцентр, некоторые указывают поле цена на замену сцепления Land Rover Freelander и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автотехцентр АВТОКИП это ремонт и запчасти в одном месте. Ежедневно с 9:00 до 21:00. Ремонт двигателя. Ремонт трансмиссии. Кузовной ремонт, развал-схождение, ТО. Слесарный ремонт. Компьютерная диагностика. Автоэлектрик.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Сертифицированный СТО по стандартам РФ. Техническое обслуживание, тщательная диагностика Porsche, Mercedes-Benz, Audi, VW, Skoda, BMW. Сход-развал. Детейлинг, полировка кузова, защита колесных дисков и тормозных суппортов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт автомобилей Европы, Японии и Америки. Диагностика, техническое обслуживание, шиномонтаж, автоэлектрика, сход-развал, ремонт ходовой части, агрегатный ремонт, ДВС, КПП. Отличное качество, приемлемые цены.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 20:00
  • с 10:00 до 19:00
  • с 10:00 до 19:00

Ремонт и обслуживание автомобилей всех марок в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

- Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций - Руководитель лично контролирует качество услуг - 13 лет на рынке авторемонта Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Автомеханики со стажем более 10 лет — выявят причину и дадут список рекомендаций. Руководитель лично контролирует качество услуг. 13 лет на рынке авторемонта. Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00
  • с 10:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт зарубежных легковых постгарантийных автомобилей. Ремонт легкого коммерческого транспорта. Большой выбор запчастей. Гарантии на запчасти. Независимая оценка ущерба от ДТП, сопровождение дел в суде. Служба эвакуации.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Мультибрендовый автосервис "Вилгуд" предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните - в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту зарубежных марок авто и легких коммерческих авто. Продажа запчастей и расходников. Гарантия на работы и запчасти. Без выходных.

Понять, что со сцеплением что-то не в порядке, помогут рывки при трогании или переключении передач, буксировка, то есть неполное включение, повышенный шум при работе, неполноценное выключение. Устранить неисправность можно в срок от трех до восьми часов. Чтобы заменить эту деталь, нужно обязательно снять, а затем снова установить коробку. Иногда дополнительно демонтируется подрамник, но делается это не на всех моделях Фрилендер. Только после того, как коробка демонтирована, уже можно определить точно, какая из запчастей подлежит замене. Это может быть, корзина, диск или выжимной подшипник.


Особенности замены сцепления

Когда сцепление ведет себя необычным образом, сразу звоните нам, поскольку промедление в этих вопросах может привести к плачевным последствиям и дополнительным тратам. Вполне возможно, что кроме сцепления придется еще менять и маховик, а его стоимость достаточно высока. Всем своим клиентам при замене мы рекомендуем менять не только сцепление, но и масло в коробке, сальники полуосей и коленчатого вала. Их цена невысока, поэтому замена этих запчастей вполне обоснована и разумна. При желании сцепление можно заменить своими руками.

Как поменять сцепление на Фрилендер 2 самому

Безусловно, первым этапом будет демонтаж. Для этого нужно освободить клемму от АКБ с отрицательным показателем. Далее демонтировать саму коробку и проверить, используя щуп, зазор между диском и лепестками. Вполне допустимо, если на одном лепестке этот параметр будет слегка превышен. Далее нужно зафиксировать коленвал, чтобы открутить болты крепления, после этого снимается кожух и ведомый диск. Если толщина последнего меньше необходимой, его потребуется поменять. Этот параметр не должен быть меньше 5,9 см. Также не забывайте мерить расстояние от шляпки заклепки до рабочей поверхности диска, минимальное значение составляет 0,2 мм.


Следующим шагом будет проверка состояния нажимного диска, есть ли на нем повреждения, возможно, деталь износилась. Если необходимо, следует поменять диск, то же делается в случае его падения. Дополнительно проверяется геометрия диска, причем делается это во всех 4 точках. После этого можете снимать втулки, которые фиксируют трубки привода сцепления, и демонтировать подшипник. Проверив его на износ, меняем, если это необходимо.

После этого следует установка сцепления. На этом этапе нужно очистить направляющую втулку подшипника, смазать ее специальной смазкой, осуществить монтаж самого подшипника, а затем и втулки. Диск, штифты для установки, отверстия и маховик также нужно тщательно почистить. Маховик не должен содержать никаких дефектов, в противном случае его нужно будет поменять на новую деталь.

После этого смазываете шлицы, кладете ведомый диск на нажимной, проводите его центровку, проверяете качество выполненной работы и производите монтаж сцепления в сборе на установочные штифты и маховик. После этого закрепляете болты с моментом затяжки равным 25 нанометрам и устанавливаете коробку передач на место. После того, как будет присоединена отрицательная клемма, работа будет полностью закончена.

Выжимной подшипник сцепления Ленд Ровер Фрилендер 1.8 бывает механическим или гидравлическим. Механический выжимной подшипник Land Rover Freelander 1.8 меняется вместе с комплектом сцепления т.к. очень редко выходит из строя без износа диска и корзины сцепления. Гидравлические подшипники, бывают совмещенными с цилиндром сцепления. На гидравлике, чаще всего выходит из строя трубка, но отдельно она не меняется.

Выжимной подшипник Ленд Ровер Фрилендер 1.8

Гидравлический выжимной подшипник Ленд Ровер Фрилендер 1.8 зачастую меняют без замены комплекта сцепления. Оригинальный гидравлический подшипник Land Rover Freelander 1.8 всегда продается отдельно. Неоригинальный (аналог) выжимной подшипник может идти в сборе с диском и корзиной сцепления.

Цена выжимного подшипника Ленд Ровер Фрилендер 1.8:

ВариантыЦенаКупить
Выжимной подшипник Ленд Ровер Фрилендер 1.8 механический от 700 руб.
Выжимной подшипник Ленд Ровер Фрилендер 1.8 гидравлический от 2400 руб.

Купить выжимной подшипник Ленд Ровер Фрилендер:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость выжимного подшипника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой выжимного подшипника, сделайте диагностику - возможно проблема и не в нем. Зачастую, проблема может быть в главном или рабочем цилиндре сцепления. При покупке гидравлического выжимного подшипника, стоит сразу купить оригинальную тормозную жидкость, которую понадобиться доливать после замены.

Когда нужно покупать выжимной подшипник:
- сцепление пропало;
- не переключаются передачи;
- течь выжимного подшипника.

Коробление свыше 0. Если меняется диск, то стоит установить и корзину сцепления, что обеспечит их гармоничную работу.

выжимной подшипник ленд ровер фрилендер

Когда такой возможности нет, то допускается монтаж старой корзины, но потребуется их регулировка между. Сняв втулки, фиксирующие трубки привода, освобождают выжимной подшипник.

Если присутствуют раковины, выщерблены или повышенный люфт, то потребуется установка нового. Замена сцепления Фрилендер завершается очисткой направляющей втулки и ее смазкой для бесперебойной работы.

выжимной подшипник ленд ровер фрилендер

Выжимной подшипник возвращается на место и к нему крепятся трубки. Маховик стоит проверить на повреждения и задиры — если все в порядке, то шлицы ведомого диска Ленд Ровер смазываются и он накладывается на нажимной.

выжимной подшипник ленд ровер фрилендер

После центровки узел устанавливается на Freelander 2. Болты кожуха следует закрутить крест на крест и выполнять этот процесс по два оборота. Окончательная затяжка происходит с усилием 25 Нм.

выжимной подшипник ленд ровер фрилендер

Последней монтируется КПП. Эти ремонтные работы выполняются довольно быстро, при знании расположения узлов в автомобиле Ленд Ровер этой модели и наличия инструментов и оригинальных запчастей.

Результатов: 481

Измерьте утопание заклёпок, замените ведомый диск, если утопание заклёпок меньше 0,2 мм. С помощью поверочной линейки и щупа проверьте геометрию поверхности диска в четырёх различных точках. Замените диск, если коробление превышает допустимую величину, равную 0,18 мм. Установка 1. Очистите нажимной диск, маховик, установочные штифты и отверстия под.

выжимной подшипник ленд ровер фрилендер

Проверьте рабочую поверхность маховика на предмет задиров или иных повреждений. Замените маховик, если рабочая поверхность повреждена или изношена.

Смажьте шлицы ведомого диска смазкой с дисульфидом молибдена. Уложите ведомый диск на нажимной и вставьте центрующую оправку, LRT Вверните 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, затяните болты настолько, чтобы ведомый диск удерживался в центральном положении.

Выньте центрующую оправку LRT из кожуха сцепления. Постепенно, крест-накрест, затяните болты моментом 25 Нм.

Замена сцепления Фрилендер с механической трансмиссией

Выньте центрующую втулку LRT Очистите вилку выключения сцепления и втулку выжимного подшипника. Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на втулку выжимного подшипника. Вложите выжимной подшипник в вилку выключения сцепления и наденьте её на втулку выжимного подшипника.

Читайте также: