Сузуки рф 900 ремонт коробки

Обновлено: 16.05.2024

Suzuki RF 900: технические характеристики, достоинства и недостатки

Мотоцикл Suzuki RF 900 был выпущен в 1994 году и разрабатывался специально для экспорта на рынки Европы, Австралии и Северной Америки. Сегодня модель можно встретить только у добросовестных владельцев и на редких тест-драйвах, проводимых специалистами.

Первое впечатление

Suzuki RF 900 - пропорциональный мотоцикл с классическими формами спортбайка, выпущенного в девяностых годах. Массивные пластиковые детали обвеса подчеркивают изящные линии дизайна, как и стальная диагональная рама. Агрессивные черты только украшают мотоцикл, но не придают ему схожести с гоночными моделями. Посадка весьма комфортна и характерна для туризма, однако всю прелесть впечатления портит низкая ветрозащита: быстрее 200 км/час ездить уже невозможно - встречный поток практически снимает шлем и свистит в вентиляционных отверстиях.

suzuki rf 900 отзывы

Технические характеристики Suzuki RF 900

Спокойный и меланхоличный дизайн мотоцикла идет вразрез с его динамичностью, а все благодаря 135-сильному двигателю рабочим объемом 937 кубических сантиметров, который был спроектирован на базе мотора GSX-R750, прославившегося своими великолепными характеристиками. Возросший объем двигателя был направлен на плавное повышение скорости: сглаженные характеристики спортивного силового агрегата рассчитаны на идеальную подконтрольность водителю. Мгновенно разогнать мотоцикл до ограничителя не выйдет - двигатель мягко и уверенно тянет на всем диапазоне оборотов. Впрочем, упрекнуть его в излишней мягкости не получится: спортивные характеристики Suzuki RF 900 проявляются на полную.

байк suzuki rf 900

Двигатель обеспечивает нешуточное ускорение, а при достижении красной зоны в гоночном режиме стоит быть готовым к тому, что мотоцикл встанет на дыбы при первых трех передачах. Трансмиссия подобрана под стать двигателю Suzuki RF 900: ее передачи растянуты и полностью синхронизированы с характеристиками мотора.

Ходовая

Ходовая часть не уступает двигателю: она позволяет маневрировать в городском потоке, входить в крутые повороты и смягчает неровности дороги. Гидравлика заднего амортизатора регулируется, благодаря чему можно адаптировать Suzuki RF 900 под конкретный стиль вождения. Диапазон настроек не слишком широк, дискретность высока, однако факт их наличия является их преимуществом, особенно в сравнении с конкурентами.

Управляемость

Посадка на мотоцикле весьма удобная, особенно в сравнении со спортбайками. Сиденье широкое и мягкое, что облегчает управление. Эргономичные рулевые переключатели оснащены стандартным алгоритмом работы. Рукояти переднего тормоза и привода сцепления классические, до них легко дотянуться пальцами. Ход ручки газа несколько великоват, однако это полностью оправдано туристическим характером мотоцикла. Объем топливного бака и расход горючего позволяют без труда преодолеть порядка 300 километров. Подвески энергоемкие и позволяют сберечь силы водителя. На прямой Suzuki RF 900 устойчив.

Мягкое и невысокое сиденье идеально для маневрирования и поездок на невысокой скорости в черте города. Однако сравнивать его со спортбайками не стоит - ему не хватает нервозности и резкости, присущей гоночным конкурентам. При этом Suzuki RF 900 обладает идеальной управляемостью и легкостью пилотирования, что нехарактерно для большинства туристических мотоциклов.

suzuki rf 900 технические характеристики

Однако стоит отметить тот факт, что RF 900 больше подходит для поездок по загородным трассам, а не по городским улицам. Несмотря на то что с современными спортивными байками он не может соперничать, Suzuki полностью раскрывает свой потенциал на кольцевой трассе. Многочисленные тест-драйвы показали, что базовая модификация мотоцикла задумчива во время круговых поворотов на небольшой скорости, но отлично проявляет себя на плавных скруглениях дорог, позволяющих уложить модель на бок, почти до подножек.

Преимущества мотоцикла, впрочем, не обеспечили ему длительное производство: на конвейере он продержался пять лет, с 1994 по 1999 год, и был ориентирован на рынки Америки и Японии. Полноправного приемника Suzuki RF 900 так и не получил, однако имел немало достойных конкурентов из разных стран.

Резюме

Для любителей машин, сочетающих в себе практичность и спортивный характер, идеальным вариантом мотоцикла является универсальный Suzuki RF 900. Среди его минусов числится разве что только низкий уровень ветрозащиты при езде на высоких скоростях. Мотоцикл позволяет перевозить пассажира.

двигатель suzuki rf 900

Несомненным преимуществом Suzuki RF 900 является четырехтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения, созданный на основе GSX1100R. Зажигание мотоцикла электронное. По динамическим характеристикам мотоцикл ни в чем не уступает спортивным байкам, плавно и уверенно выдавая мощность. Работа мотора стабильна во всем диапазоне оборотов.

Ходовая часть отличается высоким уровнем надежности и позволяет входить в крутые повороты на большой скорости, компенсируя при этом все неровности дороги. Задний амортизатор регулируется в широком диапазоне настроек, благодаря чему мотоцикл может быть адаптирован под конкретный стиль вождения. Тормозная система представлена дисковыми механизмами с четырьмя поршнями спереди и с двумя поршнями сзади.

Достоинства

Владельцы и специалисты в отзывах о Suzuki RF 900 отмечают как сильные, так и слабые стороны мотоцикла:

  • Комфортная и удобная посадка позволяет преодолеть не одну сотню километров.
  • Двигатель обладает отличной динамикой разгона.
  • Ходовая часть надежная и оснащена широким диапазоном регулировок.
  • В дизайне мотоцикла удачно сочетается практичность и спортивный стиль.
  • Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность.
  • Позволяет перевозить пассажира.

характеристики suzuki rf 900

Недостатки

  • Плохая ветрозащита при движении на скорости более 200 км/час.
  • Тяжело достать запчасти и комплектующие.
  • Модель не предназначена для спортивной езды и обучения новичков.

Мотоцикл Suzuki RF 900 идеально подходит для тех, кто предпочитает совершать длительные туристические поездки, и отличается прекрасной динамикой разгона, небольшим расходом топлива, комфортной и удобной посадкой и идеальной управляемостью. Байк больше подходит для поездок по городским улицам и скоростным трассам, подразумевающим плавные повороты, однако может эксплуатироваться и в плотном потоке автомобилей.

Сузуки рф 900 ремонт коробки

Паша Шатров ответил Антону
Дмитрий Попов запись закреплена
Группа в теме процветает)))
Александр Демидов запись закреплена
Сергей Андреевич
Паша Шатров запись закреплена
Дмитрий Попов запись закреплена
Паша Шатров это к 23 февраля), Армия жизни учит
Evgeniy Kramarenko запись закреплена
Паша Шатров Паша Шатров ответил Evgeniy
Анатолий Ушаков запись закреплена
Сломал ногу(теперь придётся мотать мотосезон на этом корейском чуде
Дмитрий Попов запись закреплена
Паша Шатров Паша Шатров ответил Дмитрию
Паша Толстихин запись закреплена
Suzuki RF 400 600 900 запись закреплена

Suzuki RF600 — ремонт КПП.

Полагаю ,что многим уже известны болезни таких мотоциклов, как Suzuki RF 600 (900) и Kawasaki ZZR 600 — 9x годов выпуска. А именно, выбивающая вторая передача, или полное ее отсутствие. Последние четыре экземпляра RF600 (900) были именно такими. Лечится все довольно просто.

Снимаем двигатель с рамы, моем, снимаем поддон.
Показать полностью.

Откручиваем мешающие крышки сцепления, зажигания и т.д.

Обратите внимание на конструктивную недоработку всех подобных моторов (Bandit, Katana, GSXR, RF400, 600, 900), вечный песок в этом месте.

Затем снимаем нижнюю часть двигателя

Не смотря на 94 (по моему) год, состояние внутренних частей мотора просто замечательное, коренные вкладыши, поршневая, хонинговка на цилиндрах соответствуют заявленному пробегу в 15 000 км.
Сразу бросается в глаза пара шестерен второй передачи:

Зубья слизаны и обломаны напрочь, я с трудом выловил их все до одного из разных потайных уголков двигателя. Вилка переключения тоже не подкачала:

Все это и являлось причиной жутких стуков, хрустов и скрежета КПП при переключении.

Учитывая это недопустимое безобразие, были закуплены новые шестерни, вилка и великое множество всяких колечек ,шайб ,прокладочек и т.д. Естественно, только оригинал.

Мотор собирается просто, в обратной последовательности.

КПП в нижней части двигателя:

Вот собственно и все. Добавлю лишь, что были отрегулированы клапанные зазоры ( в отличии от RF400, здесь регулировка осуществляется шайбами), отмыты в ультразвуковой мойке карбюраторы, настроены и т.д. Мотоцикл показал отличную динамику, легкое переключение передач, и без проблем откатал на треке "Боровая" пару сотен км.

В назидание хочу дать пару советов владельцам данных машин, не стоит стучать, пытаться вбить передачу, а так же откручивать до отсечек на передачах для этого не предназначенных ,то есть правильно выбирайте передачу скоростному режиму. Так же абсолютно не стоит включать первую или вторую передачи со скорости 100 и выше кмч, я понимаю, что торможение двигателем штука крайне эффективная, но делать это нужно постепенно, за исключением каких- то экстренных случаев.

Suzuki RF900R. Service Manual

Suzuki RF900R. Service Manual

Автомануал по ремонту Suzuki Moto в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 23,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto

Что вы найдете в книге по ремонту Suzuki Moto?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Suzuki Moto.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Suzuki Moto.

Описание книги

Книга по ремонту Suzuki Moto

Эксплуатация любого автомобиля Suzuki Moto невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Suzuki Moto содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Suzuki Moto разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Suzuki Moto);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Suzuki Moto).

Любая из процедур ремонта Suzuki Moto приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Suzuki Moto высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Suzuki RF900R. Service Manual" необходима, чтобы диагностика и ремонт Suzuki Moto могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Suzuki Moto Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Размышления о литре. В контексте Suzuki RF900R Обмен опытом и советы начинающим

Многие из нас рано или поздно сядут на литр. Да, с высоты 125 кубов можно сколько угодно отнекиваться - мол, нафиг он не нужен - злой, опасный и вредный, недобрый и вообще. Да я и сам такой был, чего уж там. Наверное, и тех, кому 125 достаточно - тоже немало. Но большинство шагает дальше: 125, 250, 400, 600, литр. Пройдя несколько этапов из вышеперечисленных, хотелось бы рассказать об ощущениях. О мыслях - как оно, надо оно или не надо, и что это вообще такое - аццкий нереальный литровый байк.

Аппетит приходит с обедом. Еще свежи в памяти ощущение от первой посадки на ебр: блин, как едет! Еще более свежи впечатления от езды на 400-ке: кайены вдруг перестали быть зловредными бегемотами, оп - и они далеко позади. И тормоза есть, и динамика есть, и вообще - девчонки оборачиваются /images/smilies/tongue.jpg Потом ты вкатываешься. И ездишь на дальняк. И с пассажиром. И понимаешь, что вот еще бы чуть-чуть - будет хорошо. На ебре, 250-ке и 400-ке - все едино, не хватает все того же "чуть-чуть". И что на 140 по трассе обогнать фуру с пассажиром - уже проблема. Да и вообще езда с пассажиром несколько напрягает - не хватает малость. И ты несешься по боровке или киевке, по новой риге или кашире - и выдавливаешь из мотика все соки, силой мысли стараясь приблизить стрелку - и положить ее таки на заветные 190. Ну вот 220 - и все будет отлично, вот еще пару лошадей мотору.

Но на литр садиться боязно. Литр - это что-то очень мощное и нереальное, из области фантастики, очень опасное и нервное.

. С такими мыслями я сел на старшую сестричку моей безумно любимой и безвременно проданной Suzuki RF400. Имя ей - RF900R, 135 паспортных лошадей (в реале больше), 935 кубиков. Версия - самая раздушенная, "американец", максималка по спидометру - 300 кмч (220 миль). Заявленный разгон до сотни - 3 сек. Двигло - дефорс от литрового джиксера.

Первое ощущение - довольно противоречивое. Что тут литрового - я в первые минуты езды и не понял. Ну, чуть тяжелее, длиннее и "толще", чем 400-ка, посадка поинтереснее и удобнее - диван тут еще больше чем на 400-ке. Приноравливаясь к аппарату, неспешно раскатывал по ясенево, выехал на довольно загруженный мкад. Ну едет и едет себе, в общем-то, как 400-ка. Однако, бросив взгляд на тахометр, я заподозрил его неисправность: я оказывается еду на 2500-3000 оборотов!! А вот и прямой участок с хорошим асфальтом. Поддаем газку. К тому, что стрелка тахометра бодро "прыгает" - к этому я привык. Но к тому, что так делает стрелка спидометра - честно говоря, не был готов абсолютно. Мот ТАК начинает рвать из под себя, что пятки начинают развеваться по ветру. С 3000 оборотов и до красной зоны - понятия "недостаток газа" аппарат просто не знает. Скорость в 160-180 набирается в миг. Причем на этой скорости откручивание ручки газа провоцирует новое безумное ускорение.

Телепортации со светофоров - дело обычное. Даже и выкручивать ничего не надо. Просто едешь себе и все. Дело в том, что там где у 400-ки на первой передаче уже красная зона, у этого еще и полтахометра не прошло. Если же со светофора вжарить, раскручивая на полную чудовищную дурь движка, то динамика заставляет сходить с ума окружающее пространство. К слову об RF900 - провалов и подхватов у движка нет вообще. Мощность нарастает плавно и достигает пика где-то во второй половине тахометра.

Теперь о чистом субъективе. Сразу как-то перестаешь задумываться о "длине" и "толщине". Мужики меня поймут :D Нет никакого смысла выжимать из апарата все соки - динамику и максималку. Он имеет их куда больше, чем нужно. На скорости в 230 срабатывает универсальный ограничитель "очко", и как-то совсем не хочется крутить дальше. А ведь он может. И в красную зону загонять аппарат приходится редко, да и вообще в принципе не приходится. Езда, вопреки мнению многих, становится очень комфортной. Ты перестаешь задумываться о недостатке мощности и передачах: ехал ты, к примеру, 100 на пятой. Оттормозился до 30. На той же пятой крутишь ручку - и отлично поехал дальше. Понадобилась тебе мощность - на, бери, ее тут вагон. Мотик едет не так, как он может, а так как нужно тебе.

Пассажира мотик не замечает. Ну, то есть совсем. В этом есть определенный кайф - я очень много езжу со спиногрызом.

Если говорить об особенностях конкретного пепелаца - он не виллится с газа (правда, он это делает с пассажиром - но тут нужно конечно осторожно) и крайне сложно пускает заднее колесо в юз при сбросе газа и ускорениях.
Переключение передач происходит очень редко - на этом аппарате передач пять, но учитывая все остальные особенности - этого более чем достаточно. Пятую включаешь редко. 200 на пятой - это порядка 6000 оборотов.

Из минусов - очень сложно по началу контролировать свою реальную скорость. Вроде и едешь сотню - на глянешь на спидометр - там сотня миль (160 кмч). Динамика - тоже не пустой звук, здесь уже нужно думать, прежде чем откручивать; мотик разгоняется до скоростей пули за считанные мгновения. Впрочем, об этом нужно думать на любом мотике.

Общее впечатление от мотика - "достаточно". Не много или мало, быстро или медленно. Просто достаточно. Хватает. Для всего. Для неспешной езды по городу и для соревнований с ферари со светофора. Для поездки за хлебом в ближайший магаз или к друзьям в Питер. Для езды с пассажиром или в одиночку. По сумме значений "комфорт-мощность-динамика-повседневность" мотик предстает идеалом. В общем, хватает - т.е. просто "больше ничего не надо. Все есть". Главное отличие от любой другой кубатуры - сел и успокоился. Уже без оглядов на большую кубатуру "когда нибудь". Хотя, конечно, чуточку подмывает покататься на бусе /images/smilies/wink.jpg

Рекомендовано: для тех, кто часто ездит с пассажиром, на дальняк, имеет светлую голову, в которой есть зачатки рефлексов безопасного вождения - для тех, кому нужен мотик "надолго". Речь идет о повседневных мотиках: дорожниках, классиках, неоклассиках, спорттуристах. Спорты - это несколько другая история.

Крайне не рекомендовано: молодым сорвиголовам, плотно сидящим на адреналинозависимости, не умеющим рулить и тормозить, пользоваться газом и живущих по схеме "аааа, литор. Я король дороги. ". Хотя таким конечно - не то что литр, скутер доверять опасно.

ЗЫ: К обычному вопросу: расход мотика при обычной (неспешной и безопасной) езде по городу - 16 литров на 170 миль. Как видно, расход как у 400-ки. Правда, если откручивать, то мотик начинает жрать бензин ведрами - тут уже и 15 литров на сотню съесть не проблема. Но на то он и литр, а крутить его в общем-то не приходится.

Опыт использования мотоцикла Suzuki RF 900 (RF900R)

характеристики suzuki rf 900
характеристики suzuki rf 90
фото suzuki rf 90
мотоцикл suzuki rf 90
обзор suzuki rf 90

Модель спорт-туриста Suzuki RF 900 появилась в 1994 году и предназначалась для экспорта за пределы Японии — в Европу, Северную Америку и Австралию. Полное название модели — Suzuki RF900R.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.

Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.

В 1995 году Suzuki RF900R подвергается небольшим техническим изменениям, касающимся сцепления (вместо стального — алюминиевое) и передней подвески (вилка получает регулируемый отбой).

В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:

256 км — за 1 час

1514 км — за 6 часов

3022 км — за 12 часов

5904 км — за 24 часа

Достоинства

Владельцы и специалисты в отзывах о Suzuki RF 900 отмечают как сильные, так и слабые стороны мотоцикла:

  • Комфортная и удобная посадка позволяет преодолеть не одну сотню километров.
  • Двигатель обладает отличной динамикой разгона.
  • Ходовая часть надежная и оснащена широким диапазоном регулировок.
  • В дизайне мотоцикла удачно сочетается практичность и спортивный стиль.
  • Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность.
  • Позволяет перевозить пассажира.

характеристики suzuki rf 900

Краткая история модели

1994 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RF 900. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.

1995 г. — мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100). Модели с кодом RF900RS2 получают дополнительную регулировку (отбой) передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.

1996 г. — немного меняется конструкция заднего тормозного суппорта, также все модели имеют регулировку отбоя передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.

1998 г. — последний год производства. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.

Первое впечатление

Suzuki RF 900 — пропорциональный мотоцикл с классическими формами спортбайка, выпущенного в девяностых годах. Массивные пластиковые детали обвеса подчеркивают изящные линии дизайна, как и стальная диагональная рама. Агрессивные черты только украшают мотоцикл, но не придают ему схожести с гоночными моделями. Посадка весьма комфортна и характерна для туризма, однако всю прелесть впечатления портит низкая ветрозащита: быстрее 200 км/час ездить уже невозможно — встречный поток практически снимает шлем и свистит в вентиляционных отверстиях.

suzuki rf 900 отзывы

Технические характеристики

Коды моделей по странам
КодаСтраны
E-02Англия
E-03США (без Калифорнии)
E-04Франция
E-15Финляндия
E-16Норвегия
E-17Швеция
E-18Швейцария
E-21Бельгия
E-22Германия
E-24Австралия
E-25Нидерланды
E-28Канада
E-33Калифорния
E-34Италия
E-39Австрия
E-53Испания

Suzuki RF 900



Краткий обзор Suzuki RF 900

Спорт-турист Suzuki RF 900 — флагманский мотоцикл RF-серии, включающей в себя также 400-кубовую и 600-кубовую модели. Как и RF 600, RF 900 сконструирован с использованием двигателя от спортбайка Suzuki GSX-R1100, которому уменьшили рабочий объём. Мотоцикл отличается умеренными для «литрового» спорт-туриста разгонными характеристиками, плавным ходом и достаточно простой конструкцией, благодаря которой самостоятельное обслуживание и ремонт в большинстве случаев не составляют труда. Мотоцикл продавался как в Японии, так и в других странах.

Тем не менее, несмотря на распространённое мнение о дружелюбности характера RF 900, не стоит забывать о том, что это мощный мотоцикл со спортивными корнями, ориентированный в первую очередь на достаточно опытных мотоциклистов. Как и младшие представители RF-серии, он способен выдать свой максимум именно на высоких оборотах. В течение всего выпуска модель практически не изменялась, получив только новое сцепление в 1995 году и возможность регулировки вилки по отбою в 1996.

  • Honda CBR 1000F
  • Kawasaki ZX-9R
  • Kawasaki ZZ-R 1100
  • Kawasaki GPZ 1100
  • Yamaha YZF 1000R Thunderace
  • Suzuki GSX 750F Katana

Технические характеристики Suzuki RF 900

  • Годы выпуска: 1994-1998
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 937
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 135 л.с. при 10000 об/мин
  • Крутящий момент: 100 Нм при 9000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 265
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

Плюсы и достоинства Suzuki RF 900

  • Удобная посадка
  • Комфортные подвески
  • Отличная ветрозащита
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki RF 900

  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Требовательность к качеству топлива
  • Капризные и требующие регулярной чистки и регулировки карбюраторы

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 900:

МодельSuzuki RF900R
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1994-1998
Рамастальная диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем937 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 56,0 мм
Степень сжатия11,3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x Mikuni BDST36
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность125,0 л.с. (92,0 кВт) при 10900 об/мин — полносильные версии
Максимальный крутящий момент95,0 Нм (9,6 кгм) при 9000 об/мин — полносильные версии
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17 M/C
Размер задней шины170/60ZR17 M/C
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – RF900RR, RF900RS
43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм
Длина2130 мм – RF900 (E-02, 03, 04, 21, 24, 25, 28, 33, 34, 53)
2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)
Ширина730 мм
Высота1165 мм
Колесная база1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)115 мм
Высота по седлу805 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость260 км/ч
Емкость бензобака21,0 л
Масса мотоцикла (сухая)203 кг
206 кг – RF900 (E-33)

Недостатки

  • Плохая ветрозащита при движении на скорости более 200 км/час.
  • Тяжело достать запчасти и комплектующие.
  • Модель не предназначена для спортивной езды и обучения новичков.

Мотоцикл Suzuki RF 900 идеально подходит для тех, кто предпочитает совершать длительные туристические поездки, и отличается прекрасной динамикой разгона, небольшим расходом топлива, комфортной и удобной посадкой и идеальной управляемостью. Байк больше подходит для поездок по городским улицам и скоростным трассам, подразумевающим плавные повороты, однако может эксплуатироваться и в плотном потоке автомобилей.

Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)


Двигатель обеспечивает нешуточное ускорение, а при достижении красной зоны в гоночном режиме стоит быть готовым к тому, что мотоцикл встанет на дыбы при первых трех передачах. Трансмиссия подобрана под стать двигателю Suzuki RF 900: ее передачи растянуты и полностью синхронизированы с характеристиками мотора.

Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)

Описание

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.

Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.

В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:

Резюме

Для любителей машин, сочетающих в себе практичность и спортивный характер, идеальным вариантом мотоцикла является универсальный Suzuki RF 900. Среди его минусов числится разве что только низкий уровень ветрозащиты при езде на высоких скоростях. Мотоцикл позволяет перевозить пассажира.

Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)


Несомненным преимуществом Suzuki RF 900 является четырехтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения, созданный на основе GSX1100R. Зажигание мотоцикла электронное. По динамическим характеристикам мотоцикл ни в чем не уступает спортивным байкам, плавно и уверенно выдавая мощность. Работа мотора стабильна во всем диапазоне оборотов.

Ходовая часть отличается высоким уровнем надежности и позволяет входить в крутые повороты на большой скорости, компенсируя при этом все неровности дороги. Задний амортизатор регулируется в широком диапазоне настроек, благодаря чему мотоцикл может быть адаптирован под конкретный стиль вождения. Тормозная система представлена дисковыми механизмами с четырьмя поршнями спереди и с двумя поршнями сзади.

Управляемость

Посадка на мотоцикле весьма удобная, особенно в сравнении со спортбайками. Сиденье широкое и мягкое, что облегчает управление. Эргономичные рулевые переключатели оснащены стандартным алгоритмом работы. Рукояти переднего тормоза и привода сцепления классические, до них легко дотянуться пальцами. Ход ручки газа несколько великоват, однако это полностью оправдано туристическим характером мотоцикла. Объем топливного бака и расход горючего позволяют без труда преодолеть порядка 300 километров. Подвески энергоемкие и позволяют сберечь силы водителя. На прямой Suzuki RF 900 устойчив.


Однако стоит отметить тот факт, что RF 900 больше подходит для поездок по загородным трассам, а не по городским улицам. Несмотря на то что с современными спортивными байками он не может соперничать, Suzuki полностью раскрывает свой потенциал на кольцевой трассе. Многочисленные тест-драйвы показали, что базовая модификация мотоцикла задумчива во время круговых поворотов на небольшой скорости, но отлично проявляет себя на плавных скруглениях дорог, позволяющих уложить модель на бок, почти до подножек.

Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)
Мануалы и документация для Suzuki RF 900 (RF900R)

Преимущества мотоцикла, впрочем, не обеспечили ему длительное производство: на конвейере он продержался пять лет, с 1994 по 1999 год, и был ориентирован на рынки Америки и Японии. Полноправного приемника Suzuki RF 900 так и не получил, однако имел немало достойных конкурентов из разных стран.

RF 900

RF 900 - модель мотоцикла марки Suzuki.

RF 900.jpg

Содержание

Описание

Модель спорт-туриста Suzuki RF 900 появилась в 1994 году и предназначалась для экспорта за пределы Японии - в Европу, Северную Америку и Австралию. Полное название модели - Suzuki RF900R.

За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 937 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 95 Нм крутящего момента. Данный мотор не стал самостоятельно разработкой, а был построен на базе мотора от Suzuki GSX-R1100. Стоит также отметить, что модель RF900 имеет больше взаимозаменяемых деталей с Suzuki GSX-R1100, чем RF600 и Suzuki GSX-R1100, хотя оба мотоцикла построены на базе одного и того же двигателя.

Помимо объема мотора, Suzuki RF 900 отличается от Suzuki RF 600 нержавеющим выхлопом 4-2-1, 5-ступенчатой КПП (от Suzuki GSX-R1100), гидравлическим сцеплением, тормозами, подвесками и топливным баком на 21 л.

В 1995 году Suzuki RF900R подвергается небольшим техническим изменениям, касающимся сцепления (вместо стального - алюминиевое) и передней подвески (вилка получает регулируемый отбой).

В 1996 году немного изменяется конструкция заднего суппорта, хотя по конфигурации (2 тормозных поршня) он остается прежним.

1998 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Между тем, несмотря на короткий период выпуска, Suzuki RF 900 получила определенную популярность в мире и даже установила несколько мировых рекордов, пройдя определенное расстояние за конкретное время:

256 км - за 1 час

1514 км - за 6 часов

3022 км - за 12 часов

5904 км - за 24 часа

Модельный ряд серии Suzuki RF:

Основные конкуренты Suzuki RF 900 в классе:

Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) / Kawasaki ZX-9R / Kawasaki ZZ-R1100

Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

Краткая история модели

1994 г. - начало производства и продаж модели Suzuki RF 900. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RR.

1995 г. - мотоцикл получает новое алюминиевое сцепление (вместо стального от Suzuki GSX-R1100). Модели с кодом RF900RS2 получают дополнительную регулировку (отбой) передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RS, RF900RS2, RF900RZS.

1996 г. - немного меняется конструкция заднего тормозного суппорта, также все модели имеют регулировку отбоя передней вилки. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RT.

1997 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RV.

1998 г. - последний год производства. Модель: Suzuki RF900R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: RF900RW.

Технические характеристики

Коды моделей по странам
Кода Страны
E-02 Англия
E-03 США (без Калифорнии)
E-04 Франция
E-15 Финляндия
E-16 Норвегия
E-17 Швеция
E-18 Швейцария
E-21 Бельгия
E-22 Германия
E-24 Австралия
E-25 Нидерланды
E-28 Канада
E-33 Калифорния
E-34 Италия
E-39 Австрия
E-53 Испания

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RF 900:

43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход - 120 мм – RF900RS2, RF900RT, RF900RV, RF900RW

2155 мм – RF900 (E-15, 16, 17, 18, 22, 39)

206 кг – RF900 (E-33)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki RF 900 составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Отзывы Suzuki RF 900 R

Прежде чем приобретать ту или иную подержанную модель мотоцикла, стоит обратить внимание на отзывы. Suzuki RF 900 R, который стал участником теста, был выпущен в 1994 году. Нужно отмети, что даже для своего возраста этот старичок неплохо сохранился. Судя по всему, его прежний владелец тщательно за ним следил. Мотоцикл оснащен армированными тормозными шлангами, которые с легкостью решили проблему протечек тормозных магистралей, довольно распространенную среди выпущенных лет десять назад байков.

На первый взгляд байк производит вполне благоприятное впечатление. Его дизайн выдержан в классическом стиле, характерном для спортивных моделей девяностых годов. Ему к лицу пластиковые облицовки корпуса, подчеркивающие изящество линий. Диагональная стальная рама прекрасно сочетается с другими деталями и узлами его конструкции. Благодаря своим внушительным габаритам мотоцикл вполне подходит для крупных водителей.

Особенности мотоцикла Suzuki RF 900 R

Несколько агрессивная форма боковых обтекателей удачно дополняет дизайн мотоцикла, не придавая ему при этом гоночного вида. В то же время как утверждают отзывы, Suzuki RF 900 R отличается стремительностью. Одним из плюсов этого байка является удобная посадка. Что касается защиты от ветра, то на высоких скоростях она оказывается малоэффективной. Поэтому передвигаться на мотоцикле на скорости выше 200 километров в час не рекомендуется. Увеличение высоты стекла позволило бы решить эту проблему.

Несмотря на вполне спокойный дизайн, в разгоне мотоцикл не уступает спортивной модели. Мощность его двигателя составляет 135 лошадиных сил при объеме в 937 кубических сантиметров. При этом двигатель отличается плавностью работы. От него не стоит ждать сумасшедших подхватов, все находится под контролем. Мотор обеспечивает ровную тягу во всем диапазоне оборотов, однако его нельзя назвать чересчур мягким.

Преимущества Suzuki RF 900 R

Как говорят отзывы, Suzuki RF 900 R уверенно справляется с самыми сложными дорожными ситуациями. Ему не приходится тратить время на переключение и выбор нужной передачи. Однако при желании легко можно переключиться в гоночный режим и раскрутить движок до красной зоны. Только при этом не стоит пугаться при нешуточном отрыве переднего колеса на первых передачах. В общем, выброс адреналина пилоту обеспечен. Коробка передач не вызывает нареканий. Она отличается растянутыми передаточными отношениями.

Читайте также: