Течь масла акпп паджеро 4

Обновлено: 11.05.2024

Mitsubishi Pajero Жора-обжора › Бортжурнал › Япона мама. Течь масла на ровном месте.

Всем привет! На ровном месте сегодня потерял час времени, и хорошо что только из гаража выехал. Смотрю капли масла на земле, смотрю от куда взялись, лужица на полу в гараже и под машиной заведённой тоже. Ну думаю приплыли, то есть день задался! Ставлю машину обратно на яму, снимаю первый лист защиты и вижу картину маслом…
Протёр бензином и кисточкой, подтянул чуть чуть соединения и хотел было заводить что бы смотреть от куда беда пришла. А масло самотёком из под хомута засочилось, и вспомнил я как на всех отечественных авто менял хомуты на фирменные НОРМА, и как в морозы тосол капал на снег. СТОП но это же на наших родных, а тут то фирма?!
Хорошо что в запасе были хомутики разных размеров, да от места далеко не отъехал, вытекло около стакана, думаю что через пару км загорелась бы лампа, и всё стой, а если в лесу на покатушках?
После пары км посмотрел в щель защиты, вроде не течёт!
Резиновую трубку немного пошевелил и натянул на трубку на её утолщение в виде кольца и хомут постарался прямо по краю затянуть. Когда уже проблема была позади задумался о масле которое находится под радиатором, это типа охлаждение или подогрев? А когда идёт замена масла то там примерно пол литра так и остаётся, не сливается.

Вопрос знатокам. А сколько ещё таких потаённых мест в авто где масло не сливается?

Пыс. Пыс Отъездил я с хомутом уже шесть дней, масло не течёт, но каждый раз заглядывая под днище, осадок всё сильнее усиливается. Последствия вот такой утечки на скорости могут быть катастрофические.
Мастер ещё "подлил масла в огонь", бывают варианты когда тосол попадает в масло АКПП, тогда ремонт приличный получится.
Вариантов не много! Замена радиатора на не оригинал, это САКУРА, цена около 7 тыс.+жижа на долив+два оригинальных патрубка новых-короткий У-образный около 1 тыс, длинный 1400 руб.
Ещё можно купить отдельно штуцер в Бутово по 1500 рублей 1 штуку и свой родной запаять.

А мы пойдём на север и там всех подождём, ждать нужно до марта и волшебного мастера, который должен сделать штуцера, но по совсем другой стоимости!
Да ещё хотел обмануть судьбу и купить бензо масло стойкий шланг-1 метр стоит 400 руб., но когда сказал что под АКПП, мне сказали что для АТФ нужны свои шланги, может по этому и ценник такой дикий!

Течь масла акпп паджеро 4

саня73 » 16 ноя 2012, 01:58

Brian » 16 ноя 2012, 08:57

CAM 01
На стоянке улице машина стоит, сцу не завестить
Лучше подливать буду или ремонтироваться ) Пробег у меня за 220

саня73
Корренной сальник, к годалке не ходи.

Toxa21 » 16 ноя 2012, 20:31

речь очевидно идет о цифре вязкости перед W - которая обозначает как раз то и вязкость при отрицательно температуре.
кстати утверждение о том что в старый двигатель надо лить более густое масло - не верно. лить нужно то масло которое установил производитель. а вот с маркой уже можно и по экспериментировать!

п.с. у себя вроде устранил все течи масла, тьфу тьфу тьфу, смена сальников на лобовине (всех) + ремонт шлангов которые подают масло на кулер масляный + смена датчика давления масла - вроде все )))

саня73 » 17 ноя 2012, 21:42

imperator777 писал(а): Спасибо, консилиуму. В субботу еду в сервис. Какие будут напутствия суммируя все сказаное. Что попросить посмотреть и заменить? Тут конультировался еще с людьми, они говорят, что в этой машине стоит компьютер и белый дым который шел после черного это машина сама вошла в режим очищения, пока не прочистилась и обороты компьютер выключил, чтоб не перегружать машину. Насколько это возможно?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кстати а сколько может стоить замена колец если вдруг понадобиться? (работа и сами кольца)

imperator777 » 19 ноя 2012, 01:55

Был в сервисе. Сначала про масло - был порван шланг подающий масло на генератор. Поменяли с работой 700р. Залил три литра масло. Уровень держит, сказали езжай. До сервиса доехал сам. Приговор: причину течи масла нашли и устранили. Турбина цела. Мотор после замены масла и устранения течи на нейтралке работал нормально. Сказали возможно причина была, что из-за того что масло вытекало практически напрямую, клапана не открывались и машина не шла. Сказали поездий и если не застучит, все нормально. Выехал, поехал домой 10 км. 3 км шла, как новая. Потом опять черный дым и потеря тяги. До дома улицы не доехал встал, не заводится. Открыл радиатор, оттуда фонтаном охлаждающая жидкость. Долил новой, завелась доехала до дома чадя черным дымом. Застучал мотор. Но заводится и едет, правда мотор стучит. Масло не течет. Я так понимаю, надо перебирать движок? Без вскрытия в сервисе сказали, что мог полететь один из поршней и я к ним доехал на трех вместо четырех. Если же вскрывать то, по их расценкам 35 т.р. переборка и до 40 т.р. запчасти. В связи с этим вопрос сколько стоит поменять поршень и кольца, если окажется, что дело в них?

ALEX FILL » 19 ноя 2012, 12:55

Brian » 19 ноя 2012, 16:47

Viskass » 19 ноя 2012, 16:58

Sergey22 » 19 ноя 2012, 17:30

Открыл радиатор, оттуда фонтаном охлаждающая жидкость. Долил новой, завелась доехала до дома чадя черным дымом. Застучал мотор. Но заводится и едет, правда мотор стучит. Масло не течет. Я так понимаю, надо перебирать движок?

То что фонтан из радиатора все нормально,так и должно быть,значит система герметична давление держит.
А по двигателю проверь ГРМ по меткам,межет перескочить ремень или как было у меня провернуло шестерню на распредвале,подтраивать может из-за сломанного кулачка.

Brian » 19 ноя 2012, 17:30

вот сорри.. не уследил за этими дизилистами. бензин рулит

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Почему течет масло из АКПП: причины и следствие неисправности

Почему течет масло из АКПП: причины и следствие неисправности

Утечка масла из коробки-автомат может стать причиной выгорания пакета фрикционов, механической деформации деталей коробки или повреждения гидротрансформатора. При обнаружении следов утечки трансмиссионной жидкости из коробки необходимо немедленно устранить проблему, а также провести диагностику и внеплановое ТО по необходимости.

Почему из коробки течет масло: коротко о главном

Утечка трансмиссионной жидкости может быть определена 2 способами: снижением уровня жидкости по контрольному щупу внутри коробки или при обнаружении подтеков масла под авто после длительной стоянки. Во втором случае отличить ATF масло от моторного можно по цвету и степени вязкости – трансмиссионная жидкость более светлая и плотная.

На практике наиболее распространенными причинами утечки масла из АКПП являются:

Износ и повреждение резинотехнических изделий по периметру коробки – сальников и прокладок;

Естественная выработка валов АКПП в местах установки сальников;

Высыхание уплотнительного герметика между картером и корпусом коробки;

Ослабление стягивающих бортов коробки;

Износ уплотнительного сальника на валу привода АКПП к спидометру;

Неправильная установка контрольного щупа в коробке;

Неправильная установка сливной пробки или датчика заднего хода АКПП;

Механическое повреждение корпуса коробки передач.

Важно помнить! На начальных стадиях определить утечку трансмиссионной жидкости можно только при помощи регулярной проверки контрольного щупа – подтеки масла под днищем автомобиля в таком случае трудно замечаемые и могут быть похожи на жидкость гидроусилителя или моторного масла. При наличии значительной лужи масла под автомобилем дальнейшая эксплуатации коробки передач строго не рекомендована – важно доставить автомобиль для диагностики и дефектовки АКПП в сервисный центр.

Отдельным моментом считается повреждение радиатора охлаждения или внешних магистральных патрубков АКПП – в данном случае скорость утечки трансмиссионной жидкости происходит с большой скоростью.

Как предотвратить утечку масла из коробки-автомат?

Для увеличения ресурса эксплуатации АКПП необходимо соблюдать регламент обслуживания и своевременно менять расходники – систему фильтрации, трансмиссионную жидкость и резинотехнические изделия. Кроме того, предотвратить утечку ATF жидкости поможет:

Прогрев АКПП в холодное время года – при низких температурах плотность и вязкость трансмиссионной жидкости меняется. Начало эксплуатации автомобиля с непрогретой коробкой передач может стать причиной повреждения сальников по периметру АКПП из-за переизбытка давления масла в линейных магистралях по причине нестабильной работы маслонасоса.

Регулярный контроль уровня масла в коробке – переизбыток или недостаток ATF масла способствует вспениванию трансмиссионной жидкости, что также нарушает работу маслонасоса и приводит к засорению гидроблока и повреждения фрикционов. Кроме того, вспененное масло может привести к масляному голоданию деталей внутри АКПП.

Щадящие условиях эксплуатации АКПП – динамический стиль вождения, пробуксовки коробки и регулярное использование кик-дауна или ручного управления также негативно сказываются на состоянии комплектующих внутри АКПП.

Важно знать! Особое внимание к утечке масла требуется уделять при большом пробеге автомобиля – вполне возможно, что в скором будущем потребуется капитальный ремонт трансмиссии ввиду естественной выработки ее комплектующих.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Замена масла в АКПП с заменой фильтра

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо.

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим "славным ОД" без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli
Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки
3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)
5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:
6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :
На вид он реально страшный, после снятия :D

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.

Фильтр тряпочный, снимать и промывать его без толку, только замена. На старых паджерах в коробках ставили фильтра с металлической сеткой - те просто промываются и устанавливаются обратно. В каждом поддоне лежит 4 магнита - обрастают стружкой.
Техкарта присутствует в сервисной книжке (а там указана замена 90000 тысяч), а что там себе официалы придумывают и не оглашают - это их проблемы. Машина то у тебя, а не у официалов, и ездить тебе, а не им. Не все официалы берутся за ремонт коробки, да и за ремонт почти все просят, как за чугунный мост. Так что. не парься, смотри на масло по цвету/запаху, и принимай решение.
У меня основная масса людей приезжает с пробегами больше 60000, по ТО-90 меняем масло в АКПП (помимо остального), и далее рекомендуем смотреть через 45 тысяч. Пока ещё по коробкам проблем не возникало, ездят довольные.

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Замена масла в акпп Pajero

Масло лучше подобрать оригинальное, или хотя бы приближенное к оригиналу. Например, это может быть Dexron 2. Объем трансмиссионного масла для коробки передач Mitsubishi Pajero потребуется 7,2 л. Следует помнить, что периодическая замена масла в акпп Паджеро 4 способна защитить трансмиссию от поломок и значительно продлить срок ее службы.

Масло для АКПП Паджеро

Замена масла АКПП Митсубиси Паджеро

Основные этапы

1 Осуществляем сливание трансмиссионной жидкости с картера (должно получиться около двух с половиной литров).

2 Закрепляем болт все в том же картере (не следует затягивать излишне сильно, металлические стенки довольно тонкие, есть риск повредить резьбу).

3 С радиатора коробки передач снимаем трубку (обратную). Из двух следует снять ту, что подлиннее, она соединяет коробку и радиатор, благодаря чему происходит охлаждение. Также можно снять трубку, возвращающуюся в картер из радиатора. Снятую трубку направляем в подготовленную пустую тару (это может быть ведро или пятилитровая пластиковая бутылка со срезанным верхом).


  • Много стружки в поддоне? К чему готовиться?

4 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости. Теперь можно заглушить мотор.

5 Заливаем канистру нового трансмиссионного масла. В картер, используя самодельную (или купленную) воронку через щуп.

Заливаем ATF

6 Ставим пятилитровую пустую тару, опускаем в нее трубку, просим напарника сесть за руль и проделать следующие манипуляции: завести автомобиль, когда АКПП находится в состоянии «Р»; пройтись селектором АКПП по различным положениям с небольшой задержкой (несколько секунд); по Вашему сигналу заглушить движок. Самим необходимо наблюдать за качеством жидкости, которая выливается в тару: как только пойдет новая трансмиссионная жидкость, даете сигнал глушить двигатель

7 Возвращаем трубку на место, льем оставшуюся четырехлитровую канистру в коробку передач, самостоятельно проходимся рычагом по всевозможным передачам, ставим автомобиль на нейтралку. Пока что глушить не стоит – наблюдайте за уровнем, он должен быть на отметке COLD. Стоит отметить, что сразу оценивать уровень не рекомендуется, нужно перед этим вытереть щуп, а затем повторно поставить-вытянуть.

8 После этого совершаем пробную прогулку километров на десять, по ходу тестируем разнообразные положения селектора, задний ход и т.д., замена масла в акпп паджеро 2 практически завершена.

9 Снова проверяем уровень, и регулируем его так, чтобы он находился между отметками HOT.

  • Рейтинг самых надежных автоматических коробок

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4. По вопросам ремонта АКПП Митсубиси Паджеро обращайтесь по контактным телефонам.

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев. Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Liqui Moly ATF Top Tec

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади. Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Проверка уровня

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. Сливная пробка
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. Слив масла
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. Снять поддон
  4. Очистить фильтр от загрязнений. Замена фильтра
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

Тема: Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

Митсубиси Паджеро Спорт 3.0 бензин 2007г.в. АКПП V4A51

В общем начало проблемы я не видел. Машина так сказать коллеги находится вместе с ним далеко в области. Началось все с того что выгнало масло. Как, я не знаю. Но хозяин в своей мастерской поставил новый сальник установил АКПП на место и она так и не заработала. Дальше коробку привезли ко мне. Остальное я описывал. В общем перебранная мной АКПП вернулась снова. Как сказал хозяин при демонтаже сальник гидромуфты был выдавлен и находился на втулке гидротрансформатора. Сапуны я проверил, они в норме. Давление к сожалению проверить не могу, так как АКПП на столе а не на машине. Но если рассуждать логически то повышенное рабочее давление должно привести к более быстрому включению пакетов и таким образом к ударному включению передач. А как рассказывал клиент АКПП работала безупречно до тех пор пока не выдавило сальник

Во первых я не понял где Вы устанавливаете эту гайку если сальник стоит заподлицо с копрпусом насоса? Или Вы растачиваете гнездо сальника? И признаться я впервые слышу что такая проблема у этих акпп. Тем более что при переборке был установлен б/у насос с установленным заводом сальником.

Всем спасибо за принятие участия в обсуждении данной проблемы! Она решена. Дело оказалось в забитом радиаторе охлаждения. И хотя хозяин машины уверял меня что он его хорошо промыл мораль сей басни такова, что каждый должен заниматься своим делом и ремонтировать такие сложные узлы должны все же профессионалы.

Теперь о выводах сделанных после тщательного анализа симптомов проблемы, гидросхемы акпп и результатов гидравлических тестов акпп. Пригодится владельцам машин с такими трансмиссиями и надеюсь специалистам по ремонту.

Если у Вас выдавило сальник гидротрансформатора то ни в коем случае не пытайтесь продолжить движение даже доливая АТФ. Недостаток жидкости даже в количестве 2 литров приводит к масляному голоданию системы смазки трущихся деталей и к выходу из строя планетарного ряда. Далее если у Вас все же произошло, то причины этого по большому счету две. Первая это неисправность регулятора давления гидротрансформатора. Вторая - засорение радиатора охлаждение акпп. Радиатор промыть как мне кажется дело беспереспективное поэтому лучше приколхозить что нибудь извне. При этом в холодное время года масло в акпп будет прогреваться медленее. Но тут уж Вам самим решать на что тратить деньги: на новый радиатор или на лишнее топливо для прогрева зимой.

Вот в общем и все. Всем удачи!

Кстати по поводу моего предыдущего вопроса. Экспериментами установлено, что без радиатора охлаждения давление смазки составляет около 1 атм при работе двс на хх. В режиме стал - тест давление около 2 атм. У меня же при забитом радиаторе давление было нулевым. После установки внешнего давление составило 0.5-0.6 атм на хх и паркинге. Надеюсь этого будет достаточно для безопасной работы акпп

Загорелась лампа давления масла PAJERO 4

третья стадия масляного голодания двигателя паджеро

Визуально: лампочка давления масла на приборной панели моргает часто и быстро пропадает, с пропусками.
Что творится в моторе: пониженное давление масла, есть вероятность спасти двигатель без серьезных вложений
Выход: Вероятно, обойдется все малой кровью. Под замену пойдет масляный насос.
Каждые 10 секунд работы двигателя это минус тысячи из вашего кармана.

2 я стадия масляного голодания двигателя

На приборной панели: Значок давления масла горит дольше, пропадает медленнее.
Что в это время происходит в двигателе: практически полное отстутствие давления в системе смазки ДВС, повышенный износ вкладышей (грызет вкладыши) и коленвала.
Выход из положения: Коленвал точно попадет на проточку с заменой старых вкладышей на новые ремонтные. + естественно, замена масляного насоса, промывка и замена масла ДВС. пример

3 я стадия масляного голодания двигателя

На щитке приборов: точная шлифовка коленвала, а возможно, и замена двс
В моторе: Полное отсутствие давление масла. Деформированные вкладыши, шейки коленвала на грани перелома.
Как лечить: однозначно шлифовка коленвала, замена старых вкладышей на новые ремонтные + соответственно, замена масляного насоса. Есть вероятность целесообразности замены мотора в сборе.

Симптомы неисправности системы смазки двигателя

Мигающий значок лампы давления масла, стук в подкапотном пространстве.

1) Масло в двигателе превратилось в ваксу, и забился маслоприемник

2) Вышел из строя масляный насос

3) Банально вытекло масло (взорвался масляный фильтр, пробит поддон двигателя, сгнил поддон картера)

4) А может быть, что всего-лишь неисправен датчик, или проводка к нему.

Диагностика (дефектовка)
- подключаем манометр и смотрим на текущее давление масла в системе смазки двигателя
2 000 руб.
Разборка двс снизу
- без снятия двс и осмотр на предмет металиической стружки и что вообще происходит в поддоне
10 000 руб.
Замена масляного насоса 15 000 руб.
Замена старых вкладышей на новые в номинале, не снимая ДВС + 3 000 руб.
Демонтаж ДВС 20 000 руб.
Шлифовка колена, замена старых вкладышей на новые ремонтного размера от 3 000 до 5 000 руб.
Коленвал неремонтнопригодный, замена коленвала. Полная переборка двс, если она рентабельна. до 80 000 руб.

Где отремонтировать двигатель Паджеро 4?

Вы можете отремонтировать двигатель на Паджеро 4 в Москве по адресу: ул. Полярный проезд дом 18

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Наглядный пример масляного голодания двигателя PAJERO 4 3,0 бензин

Информация: PAJERO 4 3.0 бензин 2012 г.в. 115000 км. пробега

Какое масло нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  • 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  • 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  • Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  • Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  • Модель V4AW2 - около 7.2 литра масла;
  • Модель V4AW3 - 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями - 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) - ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  • На минеральной основе - D2-D;
  • Полу/синтетическая - D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Читайте также: