Тойота пассо замена акпп

Обновлено: 14.05.2024

Toyota passo масло в коробку. Тойота пассо масло в акпп

Toyota Passo – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, разработанный в 2004 году. Машина создана на модульной платформе, которая также используется в модели Daihatsu Boon. Рассматриваемая модель выпускается только в кузове хэтчбек и ориентирована в основном на женскую аудиторию покупателей. В целом, автомобиль позиционируется как стильная и компактная машина для энергичных молодых людей, а также для небольших семей. Данная модель предназначена только для продажи в Японии. При этом на европейском продается перелицованная версия под названием Daihatsu Sirion. У первого поколения Toyota Passo некоторые элементы конструкции позаимствованы у других машин Toyota. Например, подвеска взята от компактного минивэна Toyota Funcargo.

С 2020 года компания Toyota выпускает одноименный хэтчбек третьего поколения.

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Toyota Passo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (С10, 2004-2010)

  • 1,0, 71 л. с., автомат, передний привод
  • 1,0, 71 л. с., автомат, полный привод, расход – 6,1/4,4 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., автомат, передний привод
  • 1,3, 92 л. с., механика, передний привод, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,3, 92 л. с., автомат, передний привод.

Поколение 2 (С30, 2010-2016)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод
  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний привод.

Поколение 3 (с 2020 г.)

  • 1,0, 69 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Toyota passo масло в коробку

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

маслянный фильтр Тойота пассо

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Причина толчков в АКПП и как их устранить

  • Тайота аллион 2002 года
  • Toyota Corolla e120 замена масло
  • Toyota Camry xv40 сидение
  • Toyota highlander на бездорожье видео
  • Тойота витц не развивает обороты
  • Крышка кузова для Toyota hilux авс дизайн
  • Резинки для дворников Toyota auris
  • Паспорт погрузчик Toyota
  • Втулка рулевой рейки Тойота Королла 120
  • Отзывы о Тойота хайлендер 2011г
  • Швейная машина Toyota quilt 226
  • Sensor assy vacuum Toyota как проверить
  • Лошадиные силы тайоты прада
  • Распиновка кнопки стеклоподъемника Toyota
  • Toyota mark 2 100 кузов года выпуска

Главная » Видео » Toyota passo масло в коробку
toyota-nims.ru

В Японии представлены новые хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon

Passo и Boon — братья-близнецы, разработкой и производством которых с 2004 года занимается тойотовское подразделение Daihatsu. Фактически это аналоги европейской модели Toyota Aygo, разработанной совместно с концерном PSA и выпускаемой в Чехии, но заточенные под внутренний японский рынок. А сегодня на Островах состоялась премьера хэтчбеков Toyota Passo и Daihatsu Boon уже третьего поколения.



Базовая Toyota Passo



Daihatsu Boon Cilq

Обе пятидверки почти не изменились в размерах: длина выросла на 10 мм (до 3650 мм), на столько же уменьшилась высота (1525 мм). Зато колесная база стала больше на 50 мм (2490 мм), а иное расположение сидений позволило увеличить расстояние между рядами на 75 мм, добавив простора задним пассажирам. Базовые варианты едва ли смогут привлечь необычным дизайном, зато в гамме есть более яркие версии Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq — с оформлением передка в стиле Mini, светодиодными фарами и контрастной окраской крыши. Черные вставки на задних стойках — у всех модификаций.


Интерьер стал взрослее, центральная консоль теперь визуально отделена от передней панели, но передний диван со средней секцией сохранился, хотя ремней безопасности только два, а сидеть по центру неудобно еще и из-за формовки самого сиденья. «Дизайнерские» версии Moda и Cilq отличаются от базовых комбинацией приборов со шкалой тахометра, контрастными вставками и закрываемым ящичком над основным бардачком вместо открытой полки.



Базовая Toyota Passo



Toyota Passo Moda



Daihatsu Boon Cilq

Из гаммы моторов исключен атмосферник 1.3 (95 л.с.), поэтому единственный силовой агрегат — модернизированная литровая «тройка» мощностью 69 л.с. в паре с вариатором. Зато по японской традиции даже такие малыши предлагаются как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае вместо полузависимой задней подвески устанавливается мост на продольных рычагах. Сама по себе платформа прежняя, но модернизированная: иные настройки подвески призваны сделать машинки более комфортными и повысить стабильность на высокой скорости.


Passo и Boon неплохо оснащены: среди опций есть шесть подушек безопасности, кнопка запуска двигателя, климат-контроль, мультимедиасистема. Появились системы предупреждения о столкновении и слежения за разметкой, а еще такая полезная для загруженных городов функция, как предупреждение водителя о том, что впередистоящий автомобиль начал движение. При остановках на светофорах и в пробках такой зуммер может оказаться очень кстати!

В Японии продажи новых пятидверок начнутся со дня на день, причем цены не зависят от марки: базовые версии стоят от 10600 долларов, а версии Moda/Cilq — от 13200 долларов. Но продажи двух моделей отнюдь не равноценны: если Toyota Passo в прошлом году нашла 45 тысяч покупателей, то результат Daihatsu Boon только 1062 машины.

Toyota passo какое масло в акпп

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Замена масла в АКПП

Отзыв и ремонт тойота пассо (Toyota Passo).

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

маслянный фильтр Тойота пассо

Заводим тойоту пассо после замены масла в двигателе

Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

масло «Mitasu» (РИА Биробиджан)

  • Toyota Camry v55 акустика
  • Toyota Camry отзывы владельца
  • Видео тест новый Тойота ленд крузер 200
  • Toyota avensis 2002 руководство по эксплуатации
  • Toyota лэнд крузер 200 новая
  • Масло Toyota отличие железной банки от пластиковой
  • Тест драйв Toyota 4runner 2014
  • Электросхема Toyota lite ace
  • Toyota hiace страна производитель
  • Краска c10 Toyota silver
  • Как узнать какой сборки автомобиль Toyota
  • Тайота прадо лан крузер
  • Внедорожники Тойота хайлендер
  • Тойоту делают в россии
  • Toyota Corolla архив

Главная » Новое » Toyota passo какое масло в акпп
toyota-nims.ru

Технические характеристики K3-VE

Периодичность замены

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Что лить в АКПП Toyota passo

Замена масла в АКПП

Замена масла в двигателе Toyota Passo

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Замена масла Idemitsu (Идемитсу) в вариаторе на Toyota Vitz (Тойота Витц) 2005 г.в. (бызово.ру)

Замена масла в АКПП методом замещения

Замена масла в АКПП методом замещения ⇐ Atrai7. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: Andrew

Вкраце про метод :
Ни чего нового я не изобрел, данный метод используется на автостанциях и отличается лиш тем что все Вы делаете сами, без помощи кого либо и дорогостоящей станции "переливания". Достоинства данного метода очевидны : свежее масло не смешивается (ну почти ) со старым а вытесняет его в соответвующую емкость под машиной.

Итак нам потребуется : 2-е 4-х литровые канистры свежего масла для АКПП :
Мой выбор:

Замена масла в АКПП методом замещения - P6300002.JPG

Замена масла в АКПП методом замещения - P6300001.JPG

Замена масла в АКПП методом замещения - P6300009.JPG

Замена масла в АКПП методом замещения - P6300006.JPG

особые "эстэты" могут поискать прозрачную пластик. шлангачку дабы наблюдать вытеснение старого масла. но чесно говоря не вижу в этом большого смысла. Шланг от АКПП затыкаем болтом подходящего диаметра.
Далее. Заливаем в АКПП сразу всю банку т.е. 4 литра свежего масла! Боятся не надо она не "лопнет".
Еще раз все проверяем там ли конец шланга от радиатора АКПП. Заводим двигатель. У нас есть где то сек 20. за это время надо нажать на тормоз и пройтись по всем режимам работы АККП задерживаясь на каждом сек на 2-3.
Глушим движку. Смотрим скока масла вытекло ,должно примерно литра 3-4 и вытеч..Доливаем еще 2 литра.Ставим в нетраль. Заводим двигатель сек на 5-10(контролируем по кол вытекаемого масла). Глушим. Все. Востанавливаем магистраль. Ставим защиту на место. Опускаем машину. Доливаем масло. Заводим на 1 мин,проверяем уровень(доливаем при необходимости). Заводим, прогоняем по всем режимам и оставляем поработать мин 5-10 ,дабы масло прогрелось. Проверяем уровень, должен быть по вехней метке, если выше "отсасываем" шприцом "побольше" и тонкой шлангочкой, ниже доливаем.

Все ура! Мы сделали это.

Масло после 30.000 пробега :

Замена масла в АКПП методом замещения - P6300012.JPG

На щупе вообщем розовое было.

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

Все. Щас спорить буду. Ну не люблю я когда придумывают собственные законы физики.

Объясните мне как можно создать вакуум в системе которая сообщается с атмосферой.
Схема нашей коробки : деталь 35104с не что иное как "сапун" по русски (по японски не знаю как), для чего он нужен надеюсь объяснять не надо?!

Замена масла в АКПП методом замещения - Коробка.jpg

Отсюда же аналогия с "автопоилкой" в корне не верна! Там на скока я понимаю сосуд откуда добавляется жидкость в систему - ГЕРМЕТИЧНА и это основа "автопоилки".
По скорости поподания масла в систему : скорость в нашем случае будет ограничена даже не столько диаметром отверстия шупа(куда заливаем), а большей частью скоростью выхода воздуха через "сапун" ,а отверстие у него ("сапуна") ой какое небольшое! (ище раз повторяю речь идет про самоток, ни какого внешнего давления. ).
Из опыта заливки масла в коробку "самотеком" скорость приблизительно равна 2л в мин. т. е 2/60=0.03 л/с (думаю все заливали через воронку и ждали пока оно потехоньку уйдет. ). Скорость же вытекания масла под давлением насоса!(коробки ясно) 3л за 20 сек! т.е. 0.15 л/с (тоже проверенно эксперементом!). Не трудно подсчитать что скорость вытекания в ПЯТЬ! раз больше. Ну и посчитайте Сами через какое время поддон коробки будет сухой!
Что касается заливки 4-х литров сразу ,уж поверте мне влазит! (Сам проверял. ) Промывка гидротрансформатора АКПП осуществляется прогоном коробки по всем режимам с задержкой по времени (внимательней надо читать, это не пустые слова!).

Ну и на последок. (т.е. П.С. ). Блин Ну не ужели Вы думали что на автостанция ну все такие "лохи" и покупают там зачем-то системы автоматической(регулирумой) подачи масла в коробку, и не знают про такой супер автоматический(а главное дешевый) способ подачи масла в АКПП! Ну надо же думать иногда "логически".

Во зацепило ! Уважаю . Сэр, обратите внимание на нюансы. Я старался не употреблять однозначных выражений и слово вакуум в "" и "типа" автопоилки. Извиняюсь если своими не совсем корректными примерами (казалось что так доходчивей) покоробил Вашу академическую натуру . Полностью согласен с сапуном, но согласитесь что разряжение от убывающего масла в некоторой мере влияет и на всасывание из трубки подачи. Не могу возразить и против рассчётов сообщающихся сосудов, но однозначно могу сослаться на свой личный опыт (три японца на счету и два в эксплуатации, плюс японцы у двух друзей) что по выше указанному методу (применялся уже как минимум четыре раза да и изобретён не нами) масло влетает в коробку быстрее чем самотёком. На первых парах менять приходилось вдвоём - помошник следил за маслом и постоянно лил из второй канистры с маслом в пятилитровку чтобы коробка не хватанула воздуха. И чем кординально отличается супер автомат по замене масла от описанного? Только тем что масло подаётся не через щуповую трубку , а через шланг от радиатора и стоит счётчик прокачанного масла? Так это тот же перец только с другой стороны и красивой упаковке. Про промывку трансформатора-ясно что моется всё в одной цепочке с АКПП, просто усомнился в достаточности одной канистры 4л масла сразу залитой по вашей методе для качественной промывки-вытеснения старого масла из такого немалого объёма превышающего в сумме 4л. Короче. Как и предлагал выше - дожидаюсь фильтра АКПП и провожу следственный эксперемент с хронометражём и литражём, фотографиями. Тогда и "схлестнёмся" ещё раз. Ок?

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Кажется допёр где антогонизм с Вами. Какое общее количество масла Вы израсходовали и сливали ли масло из поддона? Естественно, 4 л в пустой картер влезет, я же нарисовал себе картину (из вашего описания) что 4л было влито поверх старого и сразу же заведён двигатель для прогонки. Это то меня и возмутило, веть получается кисель из чистого и старого масла громадного объёма!. В "нашем" процессе сливается масло, снимается поддон (обязательно облившись остатками ), меняется фильтр, собирается всё обратно, заливается чистое масло примерно по уровню (грязное осталось только в гидротрансе) и уже после после стыкуется пятилитровка с дополнительной порцией промывочного масла для вытеснения старья из всех каналов "мозгов" и гидрика.

Замена АКПП Toyota Passo

Замена АКПП Toyota Passo - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена АКПП Toyota Passo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Passo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену АКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Passo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Passo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Passo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена масла в АКПП Tойота


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

Сколько масла заливать в двигатель тойота пассо

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки


Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2021 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo


Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
СС09.11.2019
ХП, мм79.7-80
МоделиbB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2021 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2021 года.

1KR-FE в разрезе


1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE


Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
  • Castrol Edge Professional 5W-30 A5
  • Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)


Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Объем заправки, литров
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-QNC10
Объем двигателя1.3 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателяK3-VE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Перечень модификаций

Разновидностей двигателя было всего три. Из них две атмосферные и одна турбированная.

  • K3-VE — базовая модификация двигателя. Обладала мощностью в 86-92 л.с., оснащена системой изменения фаз газораспределения VVT-i, также применен цепной привод ГРМ.
  • K3-VE2 — силовая установка получившая систему изменения длинны впускного коллектора, также оснащена системой VVT-i, муфта которой расположилась на впускном распредвале. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил.
  • K3-VET — турбированная версия двигателя K3 VE, инженерами был внедрен нагнетатель VQ41. Давление в 0,5 бар позволило развить двигателю 140 л.с., крутящий момент силовой установки равен 177 Hm.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC10
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Daihatsu Terios(05.2000 — 01.2006)рестайлинг, suv, 1 поколение

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV(08.2000 — 08.2005)хэтчбек, 1 поколение

Замена масла АКПП Toyota Passo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: