Установка гидротрансформатора на акпп ленд ровер спорт

Обновлено: 16.05.2024

Гидротрансформатор Freelander 2

Гидротрансформатор Freelander 2

Гидротрансформатор осуществляет связь между двигателем и коробкой передач. Он расположен в картере коробки передач со стороны двигателя. Мощность привода от коленчатого вала двигателя с помощью гидравлики и механической системы передается через гидротрансформатор в коробку передач. Гидротрансформатор соединен с двигателем через ведущий диск.

Основными деталями гидротрансформатора являются насосное колесо, статор и турбинное колесо. Гидротрансформатор является герметичным устройством, и все его детали располагаются между крышкой корпуса гидротрансформатора и насосным колесом. Оба указанных элемента приварены друг к другу, образуя герметичный заполненный жидкостью корпус. Поскольку насосное колесо приварено к крышке корпуса гидротрансформатора, оно вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.

В гидротрансформаторе находится гидравлически управляемая муфта блокировки, которую контролирует модуль TCM с помощью электромагнитного клапана в блоке клапанов; он активирует золотниковые клапаны для управления гидравлическим давлением, подаваемым на муфту. Модуль TCM может применить 3 режима работы гидротрансформатора: разблокированный,частично заблокированный и полностью заблокированный.

Ремонт АКПП Land Rover Freelander 2 Aisin TF-81SC

Часть 2 Диагностика и ремонт АКПП на Ленд Ровер Фрилендер 2 Особенности АКПП Фрилендер 2

Всё об АКПП Фрилендер 2 / Эвок / Дискавери Спорт Ремонт АКПП Неисправности АКПП LR WEST

Полная замена МАСЛА В АКПП. Freelander 2

Часть 4 Диагностика и ремонт АКПП на Ленд Ровер Фрилендер 2

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер начинается с проведения компьютерной диагностики и тест-драйва. Это помогает выявить проблемную зону, сэкономить время и деньги. При лёгких симптомах замена масла и обновление ПО оказывается достаточным. В запущенных случаях износ автомата оказывается настолько сильным, что приходится искать другие решения.

Ремонт АКПП Land Rover

Какие АКПП устанавливались на Land Rover

Первый внедорожник Ленд Ровер появился в 1948 году. После 40 лет модернизаций автомобиль стал нам известен под названием Defender. В 2016 году производство этих послевоенных моделей закрыли. Теперь, спустя 3 года, компания решила «возродить» Дефендер на облегчённой платформе D7x. Автомобиль будет оснащён двигателями Ingenium:

  • турбодизель L4 2.0 196 л.с., 237 л.с., 430 Нм;
  • гибрид L6 3.0 395 л.с., 550Нм;
  • турбированный бензин L4 2.0 296 л.с., 400 Нм.

Дефендер 2019

Флагман Ленд Ровер — люксовый внедорожник Range Rover — появился в 1970-х годах, но компания не перестаёт модернизировать автомобиль и выпускать новый модельный ряд:

  • среднеразмерный Sport появился в 2005 году;
  • компактный Evoque известен с 2011 года;
  • элегантный Velar впервые был представлен в 2017 году.

Какие АКПП устанавливались на Land Rover

Velar 2019

Все модели Range Rover оснащаются «классическими» автоматами. Встречаются АКПП от GM и Aisin, но производитель отдаёт предпочтение коробкам ZF.

Модель Ленд Ровер

Выпуск Двигатели

Модель АКПП

Как часто нужно менять масло в АКПП Land Rover

Из-за обилия электроники автомат становится требовательным к уровню и прозрачности ATF. Качество масла влияет на срок службы АКПП, поэтому замена жидкости через 60 — 80 000 км отодвинет капремонт коробок ZF до 200 — 300 000 км. По спецификации TE-ML допустимо заливать:

  • в 4НР минеральное Декстрон III;
  • в 6НР Land Rover Oil арт. TYK500050 или ZF LifeGuardfluid 6 арт. S671 090 255;
  • в 8НР и 9НР Land Rover Oil арт. LR023288 или ZF LifeGuardfluid 8 арт. S671 090

Land Rover Oil арт. TYK500050

ZF LifeGuardfluid 6

ZF LifeGuardfluid 8

Интересно, что для Range Rover с 8НР производитель убрал из перечня регламентных работ замену масла. В то же время для Range Rover Sport с той же коробкой передач даны рекомендации по замене ATF каждые 65 000 км.

  • некачественный материал фильтра, вместо очистки засорит масло;
  • низкий заборник или неплотное прилегания прокладки поддона даст утечку, что приведёт к потере давления.

пластиковый поддон

Болезни АКПП Land Rover

АКПП Ленд Ровер экономичные, динамичные и популярные в ремонте. Проверено на практике: своевременный ремонт узлов коробки передач и техобслуживание помогают автомату ходить свыше 500 000 км.

Типичными проблемами коробок 6НР являются:

  • истирание блокировки гидротрансформатора с последующим протеканием сальника;
  • вибрации с постепенным износом втулок;
  • резкие переключения 4-5-6 передач в результате износа барабанов;
  • толчки при переходе из режима «Р» в «D» или «R»;
  • замедленный разгон из-за пробуксовки фрикционов;
  • износ соленоидов;
  • утечка масла из-под уплотнений трубок охлаждения.

Болезни АКПП 8НР:

  • износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к вибрациям и отказу маслонасоса;
  • быстрое старение сепараторной пластины гидроблока из-за перегрева;
  • сгорание фрикционов: первыми страдают пакеты А, Е/С;
  • чувствительные к грязному маслу соленоиды VFS, неисправная работа которых приводит к проскальзыванию фрикционов, толчкам и ударам во время переключений.

Симптомы неисправности водитель может ощутить сам:

  1. Появляется посторонний гул, шум, вибрации.
  2. Переключения становятся жёсткими.
  3. Видны течи масла.
  4. Высвечиваются коды ошибок или автомат переходит в аварийный режим.

Ремонт АКПП Land Rover

Ремонт АКПП Ленд Ровер, по возможности, поручайте узкоспециализированным техцентрам. В этом случае вероятность нарваться на криворуких мастеров и получить дешёвые запчасти вместо оригинальных снижается к минимуму. Техцентры, как правило, заказывают запчасти оптом напрямую у производителя, что снижает расходы на ремонт.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Перед ремонтом АКПП мастер проводит комплексную диагностику внедорожника. Ведь проблема может оказаться не в самой коробке, а в топливной системе, раздатке или дифференциале. После замены всех неисправных деталей необходимо обновить программное обеспечение. Для этого понадобится специальное оборудование, которое бывает только у дилеров и сервисов по ремонту Ленд Роверов.

Ремонт гидроблока АКПП

В АКПП Ленд Ровер установлен мехатронный блок клапанов, состоящий из гидроблока и электронного блока TСM. Врагом Мехатроника является старое масло. Грязь забивает каналы гидроплиты и сетки соленоидов, а перегрев АКПП приводит к нештатной работе электроники. Для ремонта гидроблока автоматической коробки Ленд Ровер сначала сливают масло, затем снимают поддон и сам узел.

Ремонт гидроблока АКПП Ленд Ровер

При падении давления электроника открывает соленоиды на полное сечение. Работа в тяжёлых условиях сокращает ресурс электрорегуляторов до 150 000 км. Чем взрослее Ленд Ровер, тем чаще придётся менять соленоиды.

Из расходников в гидроблоке меняют:

  • сепараторную пластину, в случае прогорания обрезиненных дорожек;
  • коннектор разъёма электроплаты;
  • резиновый адаптер «очки» к блоку соленоидов каждые 60 — 100 000 км;
  • резиновые трубчатые уплотнители разной длины;
  • гидроаккумуляторы.

Ремонт гидроблока АКПП

Ресурс Мехатроника составляет свыше 300 000 км. Долгая работа в грязной жидкости или при высокой температуре снижает срок службы. При повреждении электронной платы, Мехатроник меняют полностью, что гораздо дороже восстановления.

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП, передавая энергию двигателя в трансмиссию через работу масла. От исправности «бублика» зависит КПД передаваемой мощности, плавность трогания и переключения передач. Появление вибрации или гула на 3-4 передаче, эффекта «стиральной доски» или скачков оборотов говорят о «зависании» гидротрансформатора в момент подключения блокировки.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ленд Ровер

Для ремонта механизма блокировки гидротрансформатора необходимо заменить пакет карбоновых фрикционов, восстановить рабочую поверхность поршня и заменить уплотнитель вала. Без специального оборудования и опытного мастера не обойтись:

  1. Корпус «бублика» разрезают на токарном станке.
  2. Осматривают детали на степень повреждения.
  3. Восстанавливают рабочую поверхность поршня блокировки и крышки.
  4. Собирают узел с новыми фрикционами, уплотнителями и сальником.
  5. Заваривают гидротрансформатор.
  6. Проверяют на герметичность и биение.
  7. Проводят балансировку

Ремонт гидротрансформатора обычно в 3-4 раза дешевле покупки нового.

Ремонт планетарной передачи

Планетарный механизм переключения передач в автоматах Ленд Ровер чаще всего страдает от вибраций, падения давления, загрязнения гидроблока, соленоидов или износа уплотнителей. Для ремонта коробки передач Ленд Ровер снимают агрегат, разбирают и проводят дефектовку.

Ремонт планетарной передачи

Какие работы проводят в «планетарке»:

  1. Меняют сгоревший пакет фрикционов, стальные диски и поршни.
  2. Ставят новые втулки взамен изношенных.
  3. Проверяют ступицу сцепления «Е»: часто срывает шлицы.
  4. Меняют подшипник маслонасоса и втулку статора.

Что меняется при капитальном ремонте

Для проведения капремонта не нужно дожидаться выхода АКПП из строя. Первое посещение сервиса может произойти как через 100 000, так и 200 000 км, в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Соленоиды в АКПП Ленд Ровер

В обязательном порядке при проведении капремонта меняют:

  1. Фрикционы блокировки гидротрансформатора.
  2. Комплект фрикционов планетарного механизма.
  3. Втулки.
  4. Сепараторную пластину.
  5. Соленоиды.
  6. Сальники и прокладки.
  7. Масло и поддон.

Полный перечень заменяемых деталей составляется после разборки и дефектовки АКПП. Для переборки мастера заказывают готовый ремкомплект Оверол Кит или качественный «неоригинал».

ремкомплект Оверол Кит

Стоимость замены АКПП

Стоимость ремонта коробки передач Ленд Ровер начинается от 86 000 р. Сюда входит снятие/установка, замена повреждённых деталей, замена масла и расходников. Если неисправен Мехатроник, цена возрастает на 45 000 р. Если коробку дорого или невозможно отремонтировать, мастера рекомендуют поставить новую или БУ.

Стоимость замены АКПП

В стоимость замены входит:

  • АКПП 26 000 — 280 000 р.
  • Работы по снятию/установке 7 500 — 12 000 р.
  • Замена масла и поддона с выставлением уровня 7000 — 37 000 р.
  • Адаптация от 900 р.

Итого: 41 400 — 330 000 р.

Контрактные АКПП

Новая АКПП стоит дорого. БУ коробка вызывает сомнения. Оптимальный вариант — контрактная трансмиссия Ленд Ровер:

  • поставляется из Европы;
  • снимается с рабочего автомобиля;
  • имеет гарантию завода-изготовителя на отсутствие дефектов и «пинков»;
  • пробег менее 100 000 км;
  • не нужно ждать результатов ремонта «родной» АКПП;
  • цена от 25 000 р.

Контрактные АКПП

Мы доставляем контрактные АКПП по России и странам СНГ бесплатно. Коробка подбирается в соответствии с моделью Ленд Ровера и типом двигателя. А чтобы Вы успели убедиться в её исправности, мы даём гарантию до 90 дней. Чтобы узнать подробнее о ценах и поставке, оставляйте заявку на сайте или по телефону.

Заключение

Ремонт АКПП Land Rover заканчивается контрольными проверками и тест-драйвом, если работу проводили квалифицированные специалисты. В ином случае восстановление автомата может затянуться на месяцы и принести результат в виде затрат времени, денег и душевного спокойствия.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

LAND-ROVER – надежные автомобили британского производства, которые ценятся во всем мире за неприхотливость и отличную проходимость по неровным дорогам. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, авто имеют свои недостатки. При пробеге 50-100 тыс. км может появиться поломка двигателя или трансмиссии. Если необходим ремонт АКПП Ленд Ровер следует обращаться только в специализированные автосалоны к профессиональным мастерам.

Коробки-автомат британцев LAND-ROVER

На авто данной марки производитель устанавливает автоматические коробки передач известных фирм:

  • Aisin Seiki Co Ltd (Япония);
  • ZF Friedrichshafen AG (Германия);
  • Jatco (Япония).

На многих авто установлены 6-ступенчатые коробки-передач, которые славятся надежностью. Трансмиссии выходят из строя редко. Причиной поломок может стать естественный износ или слишком агрессивная езда автовладельца. Качественный ремонт АКПП LAND-ROVER осуществляют специалисты нашего автосервиса, которые используют для замены изношенных деталей автозапчасти и масла, рекомендованные производителем.

LAND ROVER DEFENDER

LAND ROVER DISCOVERY

DISCOVERY SPORT

LAND ROVER FREELANDER

RANGE ROVER

RANGE ROVER EVOQUE

RANGE ROVER SPORT

RANGE ROVER VELAR

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой

Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж


3. С помощью приспособлений LRT-12-214 и LRT-12-215 ослабьте гайку крепления вязкостной муфты и снимите ее в сборе с вентилятором с вала насоса системы охлаждения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта резьба левосторонняя.

4. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.


5. Отсоедините колодку от разъема выключателя блокировки.
6. Освободите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.


7. Выверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
8. Поднимите автомобиль на подъемнике.
9. Снимите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

10. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.


11. Отверните 5 гаек и снимите правый тепловой экран.
12. Слейте рабочую жидкость из картера автоматической трансмиссии.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.


13. С помощью приспособления LRT-44-032 поддержите автоматическую трансмиссию на домкрате. Стрелка на рисунке направлена к передней части автомобиля.


14. Снимите болт и гайку, соединяющие опору трансмиссии в сборе с поперечной рамой.
15. Выверните 6 винтов крепления поперечной рамы и снимите поперечную раму.


16. Снимите сайлентблоки с опоры.
17. Опустите коробку передач на домкрате.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы коробка передач повисла на тросе селектора передач.


18. Снимите колодку с разъема узла привода переключения передач раздаточной коробки.


19. Отсоедините колодку от разъема автоматической коробки передач.
20. Разъедините фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.


21. Отверните гайку крепления рычага селектора к валу селектора коробки передач и снимите рычаг селектора.


22. Выверните два винта планки крепления троса селектора к коробке передач и закрепите трос в стороне.


23. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала, снимите датчик и расположите его в стороне.
24. Снимите кабель правого кислородного датчика с картера автоматической трансмиссии.
25. Снимите защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.


26. Снимите заглушку с картера гидротрансформатора, чтобы получить доступ к винтам крепления гидротрансформатора.
27. Проворачивая вал двигателя откройте доступ к четырем винтам крепления ведущего фланца к гидротрансформатору и выверните их.


28. Выверните два винта крепления стартера и закрепите стартер в стороне.


29. Выверните винт крепления прижима трубопроводов охладителя к поддону автоматической коробки передач.


30. Выверните болт крепления наконечника трубопровода охладителя к левой стороне картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительные прокладки.
31. Снимите трубопровод охладителя с правой стороны картера автоматической трансмиссии и выбросьте уплотнительное кольцо.


32. Выверните 8 винтов типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии.
33. С помощью помощника осторожно снимите автоматическую трансмиссию в сборе с двигателя. Гидротрансформатор должен остаться с автоматической коробкой передач.


34. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

Сборка

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

14. Закрепите кабели кислородных датчиков на картере автоматической трансмиссии.
15. Очистите датчик положения вала двигателя и сопрягаемую поверхность.
16. Установите датчик положения вала двигателя на место, заверните винт крепления и затяните его с моментом 6 Н·м.
17. Установите планку крепления троса селектора на картер коробки передач, заверните винты и затяните их с моментом 10 Н·м.
18. Соедините рычаг селектора с выключателем блокировки, заверните гайку и затяните ее с моментом 10 Н·м.
19. Установите и закрепите фиксаторы, крепящие кабели кислородных датчиков к раздаточной коробке.
20. Присоедините колодку к разъему автоматической коробки передач.
21. Присоедините колодку к разъему узла привода переключения передач раздаточной коробки.
22. Поднимите коробку передач на домкрате.
23. Установите сайлентблоки.
24. Соедините поперечную раму с опорой, установите болт с гайкой, но не затягивайте их до конца.
25. Установите поперечную раму, заверните винты крепления и затяните их с моментом 68 Н·м.
26. Уберите домкрат из-под коробки передач.
27. Затяните гайку и болт крепления опоры к поперечной раме с моментом 100 Н·м.
28. Установите тепловой экран и затяните гайки его крепления.
29. Установите задний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.

30. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

31. Опустите автомобиль.
32. Заверните два верхних винта типа Torx крепления картера автоматической трансмиссии и затяните их с моментом 25 Н·м.
33. Установите и закрепите фиксаторы крепления кабеля левого кислородного датчика к картеру автоматической трансмиссии.
34. Присоедините колодки к разъему выключателя блокировки.
35. Установите на место воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.

36. Установите вентилятор на шкив и затяните гайку крепления вязкостной муфты с моментом 40 Н·м.
37. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
38. Залейте рабочую жидкость в автоматическую трансмиссию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ - ZF 5HP24, РЕГУЛИРОВКИ, Рабочая жидкость автоматической коробки передач - слив и заливка.

Видео про "Снятие и установка автоматической коробки в сборе с раздаткой" для Land Rover Range Rover 3

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер) Снятие Акпп Range Rover Vogue Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер

Ремонт АКПП Ленд Ровер - цены

* В указанную сумму входит: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. Стоимость указана без учета запчастей.

В большинстве случаев ремонт АКПП начинается с диагностики, которая указывает мастеру дальнейшее направление ремонта. Ремонт АКПП заключается в ее съеме с автомобиля, разборке, замене запасных частей, сборке и установке. Казалось бы, все легко. Но ремонт автоматической коробки Ленд Ровер всегда требует основательного подхода, а также серьезных познаний. Мастера нашего специализированного сервиса сделают ремонт АКПП Land Rover любой сложности быстро и качественно.

Ремонт АКПП Ленд Ровер

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Ленд Ровер:

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель, 2007 г. Появились подергивания и вибрация при переключении со 2 на 3 передачу. При торможении догоняющий удар (когда останавливаюсь – толчок происходит, как будто в зад кто-то въехал), при начале движения как будто легкий пинок. Пробег 112000 км. Подскажите, в чем может быть причина? И сколько будет стоить ремонт коробки Ленд Ровер?

Ответ: Вибрация - из-за гидротрасформатора, догоняющий удар - из-за выработки на корпусе (проблема довольно известна, это происходит со временем). По поводу ремонта коробки, здесь два варианта: 1. Устранение механических повреждений в коробке + ремонт гидротрансформатора + замена гидроблока на новый. 2. Вариант все тоже самое, только уже с ремонтом гидроблока.

По поводу стоимости: комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. + ремонт гидротрансформатора от 8000 руб до 12000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии. В среднем ремонт данной трансмиссии от 70000 руб до 120000 руб. (120000 руб. - это работа + запчасти + новый гидроблок)

Land Rover Discovery 3, АКПП ZF6HP26. Пробег 160 тыс, была вибрация при езде в натяг и плавали обороты, был заменен ГТ, масло, фильтр, после чего все нормализовалось и после 2-3 месяцев появилась вибрация (дрожь) при езде в натяг при скорости около 80 км\ч. Что можете посоветовать и сколько может стоить.

Ответ: Необходимо проверить состояние и уровень масла

Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 дизель. ОД сказали после сканирования в первом случае замена акпп, во втором замена мехатроника. На "опыт" кустарей полагаться не хочу! есть ли возможность обменять акпп на восстановленную?
Ответ: Восстановленная в заводских условиях АКПП - 140000 руб. Год гарантии.

Land Rover Discovery 3. А сколько примерно будет стоить ремонт АКПП? И долго ли АКПП служат после ремонта?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка АКПП. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. По нашей статистике, в среднем ремонт данной трансмиссии вместе с работой и запчастями составляет 80000 руб. Гарантию даем от полугода до 2-х лет.

Land Rover Discovery 3. У нас вообще, капризная какая-то машина попалась, если выше 12 градусов мороза – она глохла. Уж мы и добавки в дизель и всё такое, ни в какую. Потом, на 60/70 на разгоне, тахометр дёргался. Потом перестала переключать скорость, до 4 тыс обороты - ревёт вся, пишет, что специальные функции отключены. Иногда так писала при обгоне и сбрасывает скорость, останавливаюсь, перезапускаю - нормально всё. А вчера включаю заднюю - она вперёд, переключаю на драйв, она назад.
Ответ: Судя по описанию, возможно проблема с мехатроником. Надо разбирать.

Вибрация Рендж Ровер Спорт. Ремонт гидротрансформатора


Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от силового агрегата к автоматической коробке переключения передач. Поломки узла не поддаются компьютерной диагностике. Неисправности гидротрансформатора Рендж Ровер Спорт можно выявить только после разборки узла.

Признаки неисправности гидротрансформатора

При возникновении поломки необходимо обратиться к специалистам. Откладывание ремонта может привести к быстрому износу деталей АКПП. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • снижение динамических показателей при разгоне;
  • увеличенное потребление топлива. При проскальзывании муфт обороты силовой установки увеличиваются, что приводит к повышению расхода топлива. Пробуксовывание можно определить при движении на подъем;
  • вибрация кузова автомобиля при наборе скорости 60-80 км/ч;
  • наличие потеков трансмиссионного масла в области автоматической коробки переключения передач.

На этом список признаков, при появлении которых необходим ремонт гидротрансформатора, не заканчивается. О выходе из строя узла свидетельствуют рывки при движении, повышенный шум в области АКПП и т.д.

Ремонт гидротрансформатора


Для разборки узла необходимо использовать специализированное оборудование. Самостоятельный ремонт невозможен. При возникновении неисправности следует обратиться к квалифицированным специалистам.

Наиболее часто из строя выходит накладка поршня блокировки. Несвоевременная замена детали приводит к попаданию в смазку мелких частей фрикционного материала и засорению каналов гидроблока. Ухудшение пропускной способности масляных каналов способствует повышенному трению вращающихся деталей и быстрому выходу их из строя. Ремонт гидротрансформатора Range Rover Sport осуществляется в следующей последовательности:

  • Демонтаж узла.
  • Резка соединительного шва. Изделие полностью герметично. Для разборки используется специализированный станок.
  • Выявление деталей вышедших из строя. Мастер проводит осмотр и определяет части подлежащие замене.
  • Замена комплектующих. Специалист устанавливает новые детали.
  • Сборка узла и проверка его корпуса на герметичность.
  • Балансировка. Исключается биение при вращении на разной скорости.
  • Установка на автомобиль.

При возникновении поломки следует незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременный ремонт позволит избежать более серьезных поломок трансмиссии.

Качественная замена гидротрансформатора Дискавери 3: особенности АКПП Лэнд Ровер

Автомобили марки Лэнд Ровер это исключительно элитные машины класса люкс. Стоимость их весьма высока, поэтому удивляться тому факту, что и обслуживание этих автомобилей обходится их владельцам недешево, не приходится. В частности, обслуживание трансмиссии.

Особенности функционирования АКПП на внедорожниках

Практически все Лэнд Роверы Дискавери оснащены автоматическими коробками передач, что до недавнего времени для внедорожников, каковым и является Дискавери, было нонсенсом. Напомним, что коробка-автомат изначально была сконструирована для шоссейных автомобилей, при езде же по бездорожью все недостатки этих агрегатов вылезают на поверхность. А это:

  • повышенный расход топлива;
  • запаздывание срабатывания коробки при необходимости частого переключения передач;
  • ухудшение динамики автомобиля;
  • быстрый износ механизма АКПП.

Однако и владельцы внедорожников хотят ездить с максимальным комфортом, и коробка-автомат предоставляет такую возможность. Тем более, что со временем производители автоматических трансмиссий если и не довели свою продукцию до совершенства, то, по крайней мере, свели недостатки АКПП к минимуму. Тем самым появилась возможность оборудовать «автоматами» и внедорожники.

Это обусловлено сразу несколькими факторами:

  • во-первых, общей массой и мощностью автомобиля, ведь чем последняя больше, тем ниже ресурс всех основных его узлов, в том числе двигателя и трансмиссии;
  • во-вторых, условиями эксплуатации. При езде по бездорожью переключать передачи приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, и АКПП ремонт требуется чаще, и ее комплектующие изнашиваются быстрее.

Отсюда следует простой вывод: если АКПП вашего автомобиля предусматривает возможность переключения ее в ручной режим работы (на многих Дискавери 3 стоят именно такие коробки), то в сложных дорожных условиях есть все основания эту возможность использовать – тем самым вы убережете гидроблок АКПП от ускоренного износа и выхода его из строя.

Наиболее распространенные причины поломок гидротрансформатора

На автомобилях Дискавери стоят АКПП немецкого концерна ZF – одного из мировых лидеров в разработке и производстве этих агрегатов. Сама АКПП может оказаться как европейского, так и американского производства – на качество работы и ресурс коробки это никак не влияет. А вот неграмотная эксплуатация автомобиля и недостаточный уход за его трансмиссией может существенно сократить срок жизни и гидроблока, и всей АКПП в целом.

Факторы, способствующие выходу гидроблока АКПП из строя, можно с определенной степенью условности разделить на две категории: механические и электрические.


К первым относятся:

  • качество и состояние трансмиссионной жидкости;
  • ее количество;
  • стабильность работы теплообменника.

Ко вторым относятся:

  • состояние плавких предохранителей;
  • состояние жгутов электропроводки;
  • чистота электроразъемов;
  • стабильность работы всех электрических цепей;
  • стабильность работы модуля управления АКПП;
  • стабильность работы ЭБУ автомобиля.

Ремонт и замена гидротрансформатора Дискавери 3

Большинство неисправностей гидроблока поддается ремонту. В самом легком случае это простая очистка его от загрязнений и тщательная промывка. Эта процедура позволяет прочистить канала, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость, от масляных сгустков и металлической стружки, вернув тем самым коробке работоспособность. Но если гидроблок получил механические повреждения (для чего вовсе не обязательно попадать в ДТП – достаточно одного неудачно отскочившего из-под колеса камня и пробившего защитный поддон) или серьезного износа стенок каналов, то отремонтировать этот механизм будет уже невозможно. В этом случае единственным способом восстановить АКПП будет лишь полная замена гидротрансформатора Дискавери 3.

Осуществляется эта процедура следующим образом:


  • из коробки полностью сливается трансмиссионная жидкость;
  • АКПП при помощи специальных съемников демонтирует с автомобиля;
  • после этого с коробки снимается собственно гидротрансформатор;
  • место вышедшего из строя устройства занимает новое;
  • АКПП отправляется на испытательный стенд, в нее заливается масло, после чего осуществляется проверка коробки на качество работы;
  • отрегулированная коробка занимает штатное место в машине;
  • мастер осуществляет доливку трансмиссионной жидкости и работоспособность АКПП проходит проверку на автомобиле.

Где заменить гидротрансформатор

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве всех выполненных нашими мастерами работ, так и в качестве всех новых комплектующих коробки-автомата. Мы используем лишь оригинальные запчасти и их аналоги, изготовленные официальными производителями. Все это позволяет нам предоставлять своим клиентам гарантию на все виды выполняемых в нашем автосервисе работ.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Как снять гидротрансформатор АКПП

Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает

Гидротрансфоматор АКПП

Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Основные неисправности гидротрансформатора: признаки

Неисправности гидротрансформатора АКПП признаки симптомы

Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Список основных проблем:

Как снять гидротрансформатор АКПП

Как снять гидро трансформатор АКПП

Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.

Общий порядок выполнения следующий:

  • загнать машину на яму или поднять на подъемнике
  • с учетом того, что АКПП имеет большой вес, нужно учесть, как опускать снятую коробку (оптимально иметь трансмиссионный домкрат).
  • перед снятием от АКПП нужно отсоединить все соединения разных систем авто (патрубки, разъемы, тяги и т.д.)
  • аккуратно отвернуть болты крепления коробки (могут потребоваться специальные ключи);
  • хотя снятие АКПП похоже на демонтаж МКПП, перед снятием коробки можно не сливать из нее масло. Однако при отсоединении трубок подачи масла к масляному радиатору их нужно глушить, чтобы избежать утечки масла
  • на вакуум-корректор (при наличии) и другие элементы коробки может быть подведено несколько вакуумных магистралей;
Поломки гидротрансформатора что ломается в ГДТ
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие возникают основные неисправности гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о частых поломках ГДТ, а также способах их устранения.

Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:

  • высверливание технологического отверстия для удаления рабочей жидкости;
  • разделение корпуса на две части методом срезания сварного шва;
  • первичная разборка гидротрансформатора и промывка всех его внутренних элементов;
  • осмотр на предмет повреждения или дефектов, дефектовка;
  • замена необходимых деталей;
  • ремонт блокировки гидротрансформатора; ;
  • сваривание гидротрансформатора, проверка сварочных швов, балансировка.

Подведем итоги

Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.

Блокировка гидротрансформатора
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.

Читайте также: