Воет акпп хонда цивик 4д

Обновлено: 26.04.2024

Доброго дня driveчане!
Вот пост и проблема которая сподвигла меня на поездку в сервис для окончательного принятия решения и душевного успокоения.
Позвонил знакомому который работает в Euro-auto(Химки) попросил устроить ТО всего и вся, заодно поделился своими беспокойствами о звуках от АКПП.
Приехал жду мастера:
-что с машиной?
-странные звуки( в голове ) из под капота в области АКПП (показал видео)
-согласен, скорее всего коробка, ты не первый и не последний, машина прогрета? если да, то глуши и пусть остывает.
Проходит примерно час, на улице не сильный мороз, садимся в авто, он заводит и заезжаем в сервис. Пока ехал нихера не услышали(даже я), в сервисе знакомый привел мастера и знакомит нас:
-привет я цивиковод
-привет и я цивиковод
-год?пробег? сборка? какие проблемы? у меня турок 08 года пробег под 300
-звук с коробки на 1-2 скорости, как на тесле, но главное это звук на холодную с коробки на холодную(показываю наглядное видео)
-у меня такая же хрень с 1 и 2 не парься, а то что на холодную звук, будем слушать. Тут коробки стоят неубиваемые, да и движки не хуже, если желание будет найдем по контракту за копейки.
Тем временем заводим машину на подЪёмнике, мастер одевает уши(как у врачей) только на конце типо щупа. Слушал-тыкал, вынимал-проверял, нюхал, только на язык не пробовал))
-посторонних звуков нет, не заморачивайся, советую масло поменять в коробке раза 3 за 1000км
-ты масло какое льешь? DW-1 или Z-1?
-лью Z-1, но тут дело каждого

После краткого диалога попросил в 3-й раз за 10 дней глянуть подвеску(доверяй но проверяй, заодно сопоставить факты). Ходил, дергал, светил фонариком и показывал, что просится\будет проситься в скором времени на замену, в целом одни резинки, нового для меня ничего), кроме кроме рулевых тяг и наконечников(долго толкал-дергал передние колеса):

-по хорошему заказывай, сейчас критичности нет, но если менять резинки, амортизаторы, то и эти можно заодно махнуть и сход развал сделаем. И тут по хорошему(показывает ржавчину на днище где рычаги задние) промазать летом.
-тепло будет всю машину СМАЖУ))

В итоге решено докупать то что необходимо будет, список таков:
сайлентблоки в круг(с этим все понятно)
рулевые тяги+наконечники(сижу рыскаю какие лучше)
болты какие-то(ищу по каталогу, путаюсь)
масло АКПП+ фильтр наружный(оставить z-1 или Dw-1?)
втулки задних амортизаторов
Остальное все в пути, вроде ничего не забыл…
В итоге за все 680 рублей (заодно помыли).
Спасибо за внимание! Буду рад услышать комментарии и советы !

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, влияющих на автоматические коробки передач Honda. На что нужно обратить внимание при покупке Honda. Как самостоятельно диагностировать проблемы с трансмиссией Honda, если они у вас уже есть.

Более новые модели также не беспроблемны. 2015-2018 гг. Автомобили Honda и Acura с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 9HP были отозваны из-за проблем с утечками в прокладках, которые позволяли смешивать охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость. Как только охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, она попадает в трансмиссию и разрушает трансмиссию, что, в свою очередь, требует полной перестройки трансмиссии.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.2 Считывание кодов неисправностей трансмиссии
    • 2.3 Что вам нужно
    • 2.4 инструкции
    • 2.5 Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC
    • 2.6 Обновление программного обеспечения TCM
    • 2.7 Напряжение аккумулятора
    • 2.8 Сменить трансмиссионную жидкость
    • 4.1 Подержанная коробка передач Honda
    • 4.2 Восстановить трансмиссию Honda
    • 4.3 Восстановленная трансмиссия Honda
    • 7.1 Почему коробки передач Honda выходят из строя?
    • 7.2 Каких хонд я должен избегать?
    • 7.3 Должен ли я вести Honda, если у меня возникли проблемы с передачей?
    • 7.4 Есть ли у автомобилей Honda проблемы с трансмиссией?
    • 7.5 Как долго работают автоматические коробки передач Honda?
    • 7.6 Как трансмиссия Honda продлится дольше?
    • 7.7 Сколько стоит заменить коробку передач на Honda?
    • 7.8 Как я могу связаться с Honda?

    симптомы


    Симптомы варьируются от задержки включения, оборотов двигателя, проверки, горит ли лампа двигателя, мигает индикатор «D».

    Эти симптомы в конечном итоге сопровождаются передачей, которая проскальзывает, включается и выключается, и если эти симптомы игнорируются, они в конечном итоге приводят к полному отказу передачи.

    Что вы можете заметить, когда начнутся проблемы с трансмиссией Honda.

    • Коробка передач
    • Отсутствие ответа
    • Автомобиль дергается при ускорении
    • Жгучий запах
    • Автомобиль отказывается ехать, когда на передаче
    • Коробка передач проскальзывает при переключении передач
    • Скулящий, неуклюжий или гудящий шум
    • Передача шумит в нейтральном
    • Коробка передач включается и выключается
    • Передача проскальзывает или не включается
    • Нет 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передачи
    • Двигатель разгоняется до того, как машина начинает двигаться
    • Нет обратного
    • Шум при стуке или грохоте при переключении передач
    • Всегда проверяйте свет двигателя

    • Общие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P0705
    • Скорость ограничена до 30 миль в час

    В большинстве случаев будут присутствовать от одного до двух симптомов в зависимости от проблемы, влияющей на вашу трансмиссию Honda.

    Что делать?

    Если ваша трансмиссия Honda начинает работать, немедленно диагностируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения трансмиссии.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости как можно скорее. Если уровень низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda.

    Признаки того, что ваша трансмиссия Honda может быть низкой в ​​трансмиссионной жидкости, включают задержку включения, проскальзывание трансмиссии и грубые переключения между передачами.

    1. Поезжайте на своей Honda в течение 15 минут, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, а затем поставьте ее на ровную поверхность.

    2. Заглушите двигатель.

    3. Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

    4. Найдите измерительный щуп трансмиссионной жидкости.

    5. Снимите щуп и протрите его. Обратите внимание на отметки MIN и MAX. Вставьте щуп, убедитесь, что он полностью вставлен.


    6. Снимите щуп, чтобы определить уровень жидкости. Уровень должен находиться в области, обозначенной как хххх.

    Это очень простая процедура, которая занимает не более пяти минут.

    Если уровень трансмиссионного масла низкий, добавьте рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda, указанную в руководстве пользователя.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к увеличению оборотов двигателя, когда автоматическая коробка передач переключает передачи. Это также может привести к тому, что трансмиссия включится в передачу или скулящий шум от трансмиссии.

    Считывание кодов неисправностей трансмиссии

    Проблемы передачи в большинстве случаев приводят к появлению кода неисправности. Коды неисправности, связанные с коробкой передач, сохраняются в блоке управления коробкой передач и не всегда устанавливают «контрольную лампу двигателя».

    Обычные сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок передачи. В дополнение к диагностике индикатора двигателя проверки, ваш сканер также должен диагностировать модуль трансмиссии.

    Что вам нужно

    Сканер, который может диагностировать проблемы с передачей Honda, такие как:

    • Foxwell для Honda,
    • Запустите Creader
    • Autotel Full System сканер

    Эти сканеры могут считывать и сбрасывать коды неисправностей с модуля передачи.

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Позвольте вашему сканеру включиться.
    4. Выберите модель Honda, затем перейдите к блоку управления.
    5. Выберите меню «Автоматическая передача».
    6. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и нажмите Enter.

    Если у вас есть сканер, предназначенный для Honda, рекомендуется выполнить полное сканирование системы, которое будет считывать коды во всех модулях.

    Иногда проблема с датчиком массового расхода воздуха, модулем управления трансмиссией PCM или VSS может быть проблемой, которая приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается, ненадежно переключается или переходит в режим ожидания.

    Испытание сопротивления электромагнитного клапана блокировки TCC


    На Honda, оснащенной четырехцилиндровым двигателем, проблема может быть из-за блокировки электромагнитного клапана TCC. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки P1735.

    Используя цифровой мультиметр, вы можете выполнить тест соленоида блокировки TCC, обозначив сопротивление. Твердое вещество TCC не нужно снимать с автомобиля, его просто нужно отсоединить.

    Следуйте этому руководству о том, как выполнить тест соленоида блокировки TCC.

    Обновление программного обеспечения TCM

    Модуль управления коробкой передач Honda (TCM) может работать неправильно.

    Проблемы с коробкой передач Honda также могут быть вызваны программным обеспечением TCM, поддерживающим включенный гидротрансформатор, даже когда автомобиль остановлен. Это условие создает ненужную нагрузку на коробку передач и может сократить срок ее службы.

    Honda разработала обновление программного обеспечения для коробки передач, которое может помешать тому, чтобы муфта блокировки всегда оставалась включенной.

    Позвоните своему дилеру Honda, дайте им свой VIN и спросите, есть ли обновление программного обеспечения коробки передач. Дилер может сообщить вам об этом по телефону, или он может потребовать, чтобы вы взяли автомобиль для проверки.

    Напряжение аккумулятора


    Хонды, оснащенные новейшей 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, очень чувствительны к колебаниям напряжения.

    Низкое напряжение может привести к перезагрузке TCM, в результате чего коробка передач переходит в режим парковки или нейтрали.

    Хонда выпустила отзыв для этой проблемы, где обновление программного обеспечения изменяет поведение при перезагрузке TCU. Номер кампании NHTSA: 19V299. Хонда напоминает Z4J и Y4K.

    Если отзыв отразился на вашей Honda, отнесите ее дилеру для обслуживания. Если нет, убедитесь, что аккумулятор Honda полностью заряжен. Прочтите коды неисправностей в модуле передачи, чтобы выяснить, связаны ли эти коды с напряжением.

    Сменить трансмиссионную жидкость

    На автомобилях с большим пробегом металлические частицы в трансмиссионной жидкости могут вызвать поломку соленоида. Металл из гидротрансформатора или сцепления переносится в трансмиссионной жидкости, которая затем попадает в соленоиды.

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить полную промывку трансмиссионной жидкости, а в некоторых случаях вам даже может понадобиться заменить корпус клапана.

    1. Слейте старую трансмиссионную жидкость.
    2. Очистить сливную пробку магнитом
    3. Добавьте три четверти оригинальной трансмиссионной жидкости Honda.
    4. Проверьте уровень трансмиссионного масла при выключенном двигателе.

    Помните, что поддон трансмиссионной жидкости вмещает только около 1/3 жидкости. Остальная трансмиссионная жидкость находится в гидротрансформаторе, трубопроводах и охладителе. Чтобы получить 100% замену трансмиссионной жидкости, вам необходимо выполнить промывку. Если вы меняете трансмиссионную жидкость каждые 30000, нет необходимости выполнять промывку.

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость Honda. Использование вторичного масла для трансмиссии может привести к неустойчивому переключению или преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии Honda, настоятельно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость и фильтр с рекомендованным интервалом. Honda рекомендует менять трансмиссионную жидкость в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модели трансмиссии. В некоторых моделях фильтры трансмиссии Honda считаются пожизненными фильтрами и не могут быть легко обслужены.

    Какую трансмиссионную жидкость использовать на Honda?

    Использование правильной трансмиссионной жидкости в вашей Honda очень важно. Трансмиссионная жидкость, которую вы должны использовать, зависит от типа трансмиссии, установленной в вашем автомобиле. Трансмиссия и тип жидкости указаны в руководстве пользователя.

    Вот список различных трансмиссионных жидкостей Honda:

    • Автоматическая коробка передач Хонда
    • Заменен Z1
    • Наиболее общий
    • Все МКПП Хонды
    • Непрерывно переменная передача
    • Гражданский Гибрид,
    • CRZ, Civic GX HX,
    • В поле зрения
    • CVT передачи второго поколения
    • 2016 Пилот (9 ступеней)
    • 2018 Одиссея (LX, EX, EX-L)

    Правильная трансмиссионная жидкость указана в руководстве пользователя.

    Моя коробка передач Honda вышла из строя, что мне делать?

    Позвоните любому дилеру Honda и предоставьте ему VIN. Спросите, есть ли какие-либо отзывы, которые могут повлиять на ваш автомобиль.Если не спросите, предложат ли они «Ремонт доброй воли».

    Если ваша Honda не покрыта дилером, вот несколько вариантов:

    Подержанная коробка передач Honda

    • Это самый дешевый маршрут, но наименее надежный. Подержанную трансмиссию можно приобрести в местном утильном дворе.
    • Подержанная коробка передач Honda будет стоить где-то от 350 до 600 долларов. Местный механик может установить коробку передач за 500-700 долларов.
    • Основным недостатком установки бывшей в употреблении коробки передач является отсутствие гарантии. Даже если на используемую трансмиссию предоставляется 30- или 90-дневная гарантия, она может выйти из строя в любое время после этого.

    Восстановить трансмиссию Honda

    • Поскольку некоторые трансмиссии Honda, как известно, выходят из строя довольно часто, есть магазины трансмиссий, которые специализируются на восстановлении трансмиссий Honda.
    • Несмотря на то, что они стоят дороже, чем используемая передача, хорошая восстановленная передача должна длиться несколько лет.
    • У восстановленных трансмиссий также есть лучшая гарантия, обычно 30 000 или 50 000 миль, что значительно выше, чем у использованной трансмиссии.
    • Восстановленная передача будет отправлена ​​вам или вашему механику. Механик установит его для вас за дополнительную плату. Вы хотите потратить от 1600 до 2500 долларов.
    • Обратите внимание, что некоторые восстановители коробки передач Honda требуют, чтобы вы вернули старую коробку передач.
    • С вас будет снята основная плата, которая будет возвращена при возврате старой передачи.

    Восстановленная трансмиссия Honda

    • Самым дорогим решением является покупка восстановленной трансмиссии Honda. Вы можете попросить местного дилера Honda установить восстановленную коробку передач Honda.
    • Эти трансмиссии перестроены специалистами Honda и с оригинальными запчастями.
    • Этот маршрут будет дороже, но меньше головной боли.
    • На восстановленную трансмиссию Honda предоставляется гарантия, которая соблюдается дилерами Honda.
    • Стоимость замены неисправной коробки передач Honda обычно составляет от 3000 до 4500 долларов.

    Отзывы

    Honda отозвала миллионы Honda Accords, Odysseys и Pilots из-за проблем с трансмиссией. Вы можете проверить, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, зайдя на сайт NHTSA и введя свой VIN.

    Общие коды ошибок

    Хотя существуют сотни возможных кодов неисправностей, вот список наиболее распространенных кодов неисправностей трансмиссии Honda.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему коробки передач Honda выходят из строя?

    Не все Хонды трансмиссии выходят из строя. В тех, кто это делает, общая проблема с коробкой передач Honda является неадекватное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    Не достаточное охлаждение трансмиссионной жидкости вызывает перегрев зубчатых колес, особенно вторую. Чрезмерное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что приводит к внутреннему отказу трансмиссии.

    Для моделей, у которых была эта проблема, Honda выпустила отзыв, где был установлен охладитель трансмиссионной жидкости для решения этой проблемы.

    Каких хонд я должен избегать?

    • Honda с двигателем V6 и автоматической коробкой передач с 1999 по 2003 год. Наиболее проблемной коробкой передач Honda является коробка передач H5. Ранние модельные годы имели высокую частоту отказов. В последние годы Honda улучшила используемые детали, и процент отказов значительно снизился.
      Показать автомобили с трансмиссией H5


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 61
    Имя: Александр
    Город: Череповец
    Машина: Civic EU1


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 61
    Имя: Александр
    Город: Череповец
    Машина: Civic EU1

    Ветеран форума III-й степени


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.861
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 667
    Имя: Саша
    Город: Железнодорожный. МО
    Машина: Honda Ascot Innova, 2.2SI, H22A, A/T


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.002
    Имя: Диман
    Город: К
    Машина: белый сарайчик


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 61
    Имя: Александр
    Город: Череповец
    Машина: Civic EU1


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 371
    Имя: Антон
    Город: Владивосток
    Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 106
    Имя: Romka
    Город: Cherepovets
    Машина: Orthia GF EL3 2.0 Y2K


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 61
    Имя: Александр
    Город: Череповец
    Машина: Civic EU1

    Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 66
    Имя: Михаил
    Город: Краснодар
    Машина: Toyota Altezza RS200


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 66
    Имя: Михаил
    Город: Краснодар
    Машина: Toyota Altezza RS200

    Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.

    Кстати при подергивании немного прыгают обороты.
    Если верить щюпу, то в коробке многовато масла(смотрел через 1 мин после того как заглушил). Это как то может отразиться?


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 804
    Имя: Сергей
    Город: Екатеринбург
    Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

    Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.

    Кстати при подергивании немного прыгают обороты.
    Если верить щюпу, то в коробке многовато масла(смотрел через 1 мин после того как заглушил). Это как то может отразиться?


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 66
    Имя: Михаил
    Город: Краснодар
    Машина: Toyota Altezza RS200


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 106
    Имя: Romka
    Город: Cherepovets
    Машина: Orthia GF EL3 2.0 Y2K

    Пробег 72000 км, в россии 5 месяцев. Уровень гораздо больше, чем на 2 мм выше максимума. Сегодня ехал на D3, педаль в пол. Затем на 3-ей передаче при подьеме в горку обороты остановились на 4200, но что самое интересное - при спуске с горки скорость та же, обороты те же. Затем отпустил педаль газа и она стала разгоняться. Что за . Так же бывает и на ровных поверхностях - жмешь сильно-тупит, педаль приотпустишь-начинает резвее разгоняться.

    Дело в том что масло идеально прозрачно-розовое и гарью не пахнет. Сюда стучусь, т.к. есть тут знающие люди - думаю помогут.


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 106
    Имя: Romka
    Город: Cherepovets
    Машина: Orthia GF EL3 2.0 Y2K

    Пробег 72000 км, в россии 5 месяцев. Уровень гораздо больше, чем на 2 мм выше максимума. Сегодня ехал на D3, педаль в пол. Затем на 3-ей передаче при подьеме в горку обороты остановились на 4200, но что самое интересное - при спуске с горки скорость та же, обороты те же. Затем отпустил педаль газа и она стала разгоняться. Что за . Так же бывает и на ровных поверхностях - жмешь сильно-тупит, педаль приотпустишь-начинает резвее разгоняться.

    Дело в том что масло идеально прозрачно-розовое и гарью не пахнет. Сюда стучусь, т.к. есть тут знающие люди - думаю помогут.


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 66
    Имя: Михаил
    Город: Краснодар
    Машина: Toyota Altezza RS200


    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 61
    Имя: Александр
    Город: Череповец
    Машина: Civic EU1

    Ветеран форума I-й степени

    HONDA ACCORD 2003-2007, двигатель V6 3.0L, модель трансмиссии BAYA, MAYA. Сильные толчки и удары при переключении передач - один из первых звонков. Основная причина поломки АКПП является износ временем некоторых деталей трансмиссии, либо если двигатель работает некорректно, а также возможен выход из строя некоторых датчиков автомобиля. Чтобы предотвратить преждевременную поломку автоматической коробки передач, заподозрив первые признаки неисправности, необходимо сделать первичную диагностику АКПП для определения причины, и ее устранения. Для продления жизни АКПП этой марки, завод-производитель рекомендует производить не только замену отслуживших деталей, но и тех, которые могут еще послужить. Капитальный ремонт АКПП Хонда Аккорд вылетит, конечно, в копеечку, но это дешевле чем покупка и замена новой коробки передач. Выход из строя одной детали цепной реакцией выводит из строя другие, поэтому заранее позаботьтесь о замене запчастей АКПП.

    Неисправности АКПП M4VA HONDA CIVIC

    HONDA CIVIC HX 1996-2000, двигатель L4 1,6L, модель трансмиссии M4VA. Недочет АКПП M4VA, что радиатор дополнительного охлаждения просто отсутствует. При первых признаках неисправности возникает ощущение пробуксовки, также возможно появление подозрительного шума в АКПП. Автомобили HONDA CIVIC оснащены высокооборотным двигателем, и конечно, любители быстрой езды не могут не оценить этого. Мчась по ночному городу или по трассе, со скоростью более 160 км/ч владельцы просто-напросто перегревают АКПП, вследствие чего агрегатам и узлам АКПП не хватает смазки, расшатываются шлицы АКПП, а также планетарный механизм и шестерни. Капризы АКПП быстрым ездокам можно предотвратить, если как можно чаще менять масло в АКПП, рекомендуемое производителем.

    Неисправности коробки BVLA, PVLA HONDA PILOT

    HONDA PILOT 2003-2007, двигатель V6 3.5L, модель трансмиссии BVLA, PVLA. Отличный автомобиль для поездки на дачу большой семьей по грязи. Основные жалобы владельцев данной модели жестковатое переключение скоростей. А вот основные причины поломки АКПП езда по плохим дорогам, пробуксовка, резкий разгон и торможение. Подобно предыдущей модели, в Пилоте также отсутствует радиатор дополнительного охлаждения. И при таких нагрузках коробка перегревается, и поломки не избежать. В принципе, можно выложиться, и поставить дополнительный радиатор, это существенно снизит процент выхода из строя АКПП. Также подобной модели обязательно рекомендуется перед поездкой прогревать АКПП не менее 10 минут, включая и летний период. Ну и не забывайте отслеживать уровень масла в коробке, и проходить своевременную диагностику и плановые ТО.


    Снятие / установка АКПП

    с 11 до 31 января 2021г.

    скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

    Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 - 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

    Двигатель

    Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

    Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 - 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

    На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

    При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала - из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

    Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 - 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

    Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

    Трансмиссия

    Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах - после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

    При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

    «Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

    Ходовая

    Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

    Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора - из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

    Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

    При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

    Другие проблемы и неисправности

    Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

    На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

    Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

    Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

    Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

    На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

    Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

    Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» - крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

    Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

    При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

    Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

    Заключение

    На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

    vjacheslav Просмотр профиля Максим 1211 Просмотр профиля Реклама партнёров vjacheslav Просмотр профиля

    Вы имеете ввиду процедуру замены подшипника в АКПП?

    vjacheslav Просмотр профиля Schiko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Алексей

    Извини, Слав, у меня вопрос , а зачем они производили ремонт гидротрансформатора и каким образом они это делали?? Насколько я знаю принцип работы гидротрансформатора (в простонародии "бублика" ) это очень дорогостоящая процедура, связанная со вскрытием ГТФ на спец. оборудовании, с заменой дисков, балансировкой, сваркой, и т.д.
    А заменить подшипники в АКПП не составляет особого труда, за исключением снятие, разборка АКПП , сборка и установка - да с этим немного приходится пое. ся, но немного дешевле. ИМХО.

    EUR, 2000, МКПП, B20Z1

    Максим 1211 Просмотр профиля vjacheslav Просмотр профиля

    Честно говоря сам не знаю зачем они туда лазили, но мне объяснили что это как сцепление на механике, раз залез туда значит корзину выжимной и диск меняешь так и тут, они его разобрали-вскрыли поменяли какую то хрень и заварили и отбалансировали, может навязали услугу я не знаю но год гарантии дали и там прописанно в условиях гарантии что если я отказываюсь от каких то предложенных мне при дефектовке замены запчастей то гарантии не подлежит. Диски и игольчатый подшипник сказали там в порядке так что больше ничего не трогали.

    Реклама партнёров vjacheslav Просмотр профиля

    Вот с этим сложней, в оригинале сказали этих запчастей нету кроме фильтров и рем комплекта так что не подскажу к сожалению. Но три подшипника это вторичного вала они, и он называл производителя но я забыл, они работают с этим производителем и все запчасти у них в наличии, весь ремонт занял 2,5 суток.

    Максим 1211 Просмотр профиля vjacheslav Просмотр профиля xabkey Просмотр профиля vjacheslav Просмотр профиля

    Как вариант найти хорошее сто по коробкам и сделать диагностику с тест драйвом, именно после тест драйва мне мастер сказал что я их клиент. Я ещё читал что в аккордах есть похожая проблемка с воем и решается она заменой боковой крышки с подшипником, может быть и такой вариант возможно.

    Optimusbrain Просмотр профиля Реклама партнёров Optimusbrain Просмотр профиля

    Хожу все голову ломаю, думаю забить и ездить так пока корпус не раздолбает и поставить затем контрактную АКП или все-таки заняться ремонтом. Ваши мнения советы господа форумчане

    Максим 1211 Просмотр профиля

    Проблема вибрации на низких оборотах решается путём полной замены жижи в акпп, возникает из за наличия в ней большого количества продуктов износа фрикционных дисков, данная процедура обязательно рекомендуется при разборе акпп.

    vjacheslav Просмотр профиля vjacheslav Просмотр профиля

    Проблема вибрации на низких оборотах решается путём полной замены жижи в акпп, возникает из за наличия в ней большого количества продуктов износа фрикционных дисков, данная процедура обязательно рекомендуется при разборе акпп.

    Не всегда жижа решает все проблемы, но попробовать стоит, хотя думаю попробовать заехать на диагностику к проверенным мастерам перед заменой стоит дабы лишний раз не попадать на замену масла если нужен будет ремонт.

    По Аккорду я привёл как вариант проблеммы, а по запчастям и подшипникам можно сразу уточнить в сервисе есть ли у них в случае чего в наличии запчасти, те конторы что занимаются профильно коробками думаю имеют какой то запас запчастей, ну или искать те СТО что их имеют.

    RVK Просмотр профиля



    Роман

    ЗЫ : Кстати случай гарантийный и если владелец уже попал на ремонт подшипников,то может иметь право на возмещение расходов.Но это там .
    DownloadPdf__1_.pdf ( 107,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

    не понравилось:
    мизерный просвет под мордо
    й
    дороговизна, начиная с КАСКО и шин на 16

    Защиты в базе нет?

    Ну дороговизна в сравнении, например, 14 колёса и шестнадцатые.

    Посмотрел на стоимость очередного ТО у дилера - масло льют в неё только "родное" 0*20? Стоимость з/ч (так написано на сайте) приятно удивила, три тыщи с копейками. А во сколько оцениваются работы?

    все как один страховщики считают эту машину очень для них "дорогой" - в плане ремонта и в плане угоняемости. Насчитывают безумные суммы на хранении вне охраняемой стоянки.

    Это правда по поводу ремонта и угоняемости?

    первое ТО 6 тыс, второе 10 тыс. третье уже в зависимости от износа колодок и т.д., если все в порядке то тоже 6 тыс. а вот на 60 будет уже большое ТО, по цене пока не узнавал.

    А вот стоимость КАСКО это пипец полный, цена нефига меньше не становится с каждым годом.

    quote: Originally posted by Grifus:

    первое ТО 6 тыс, второе 10 тыс. третье уже в зависимости от износа колодок и т.д., если все в порядке то тоже 6 тыс. а вот на 60 будет уже большое ТО, по цене пока не узнавал.

    А вот стоимость КАСКО это пипец полный, цена нефига меньше не становится с каждым годом.

    Я вот тут по ТО смотрел:

    Так из-за чего такое КАСКО дорогое, чего страховщики говорили? Я через своего агента интересовался по разным, точную причину дороговизны не назвала.

    Совсем дохлая для зимы?

    у нас каждые 15 тыс. км. Я имел ввиду тыс. рублей )))))

    quote: Originally posted by Grifus:

    у нас каждые 15 тыс. км. Я имел ввиду тыс. рублей )))))

    Ну это, в принципе, нормально, если они масло только своё льют. Хотя и дороговато за смену масла на ТО-30 семь тысяч.
    У меня тут ещё одна закавыка, ставят условие, чтобы обслуживался не у диллеров (якобы диллеры хапуги). А у недиллеров есть штатное масло?

    штатное масло купить не проблема, если вы в Москве. В интернет магазинах я тоже неоднократно видел в продаже.

    По поводу зимы, больших проблем не испытвал, но широкий и низкий свес бампера порой доставляет неудобства при парковке, приходилось доставать МПЛ и подчищать.

    А как это: "масло дилеры льют не свое, а какое у них есть" - ". я фирменное хондовское покупаю. ", зачем тогда фирменное хондовское покупать? Разве, что 0w20 в продаже я никогда и не видел.

    Спасибо за наводку! Как минимум не смогут отбрехать по поводу "неподходящести" масла, если что!

    ПС. Во сколько КАСКО обходится?

    первый год мне обошлось в 52 КАСКО+ОСАГО+ДСАГО (до 1 млн.), второй год каско и остальные страховки делал в рахных компаниях КАСКО вышло 48 тыс.

    На 550+ тысяч минимальная КАСКО на эту машину - 42 тысячи, хранение во дворе, стекло без ограничений и 3% от суммы на остальной ремонт без справки.
    И дальше все только в гору, включая удорожание на 20% за хранение во дворе, вплоть до 75 тысяч за полис. Я шалею ваще, на Мазду-"джипа" семьдесят тысяч берут от суммы 1,5+ млн рублей.

    Что за Цивик-то такой, что страховщики с ума сошли?

    Ингострах, без франшизы, с аварийным комисаром насчитал мне страховку свыше 100 тыс. ))) Не любят цивик страховщики.

    В общем не сложилась у меня финансовая масть, распрощался я со своей мечтой, так удачно подвернувшейся - дилерский Цивик 4Д (он же 8) в максимальной комплектации Екзекьютив 2008 года золотистого цвета, 30 тыщ пробега, торм. диски даже без намёка на буртики, полувидимая вмятинка на кузове из всех кузовных недостатков, в жёлтом салоне даже "муха не сидела", ворсяные коврики в состоянии - новые, даже резина без износа. Бл. не будь этой чёртовой квартиры с её совершенно ненужным метражом.

    Несколько шумов и их источники

    Коробка передач / ваша трансмиссия является важным элементом трансмиссии, она связана со сцеплением, которое снижает давление двигателя на системы коробки передач. Обнаружение шумов в коробке передач вашего Honda Civic редко является хорошим сигналом, его ремонт практически невозможно выполнить из-за отсутствия профессиональных гаражей, а его замена требует больших затрат. Преимущество заключается в том, что обычно его ожидаемый срок службы после первого шума довольно велик, что дает вам время для программирования ремонта, но очень важно быстро проверить, что именно вас беспокоит.

    Ваша трансмиссия Honda Civic генерирует шум в нейтральном положении

    Если вы слышите шум коробки передач даже на нейтрали, это означает, что внутренние элементы коробки передач уже сильно изношены и вам придется довольно быстро их поменять. Фактически, если вы даже не включили передачу, и она издает звук, значит, срок службы шестерен должен быть исчерпан.

    Вы слышите скрип, гудящий звук во время переключения передач

    Если вы, к сожалению, чувствуете скрипит или гудит, когда вы переключаете передачи своей Honda Civic, но, к сожалению, стоит поспорить, что ваши шестерни начинают утомляться. Если этот звук не ограничен передачей первой передачи и продолжайте движение, когда вы двигаетесь и переключаете другие передачи. Это, скорее всего, признак редуктора, который почти годен для замены. Если после просмотра вы почувствуете, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, рекомендуем ознакомиться с этим документом, чтобы найти триггеры и способы их устранения. шум сцепления на Honda Civic.

    Вы слышите свистящий или гудящий звук от коробки передач вашего Honda Civic

    Наконец, если вы слышите шум, близкий к жужжанию или ржанию, при трансмиссии вашего Honda Civic, очень часто в коробке передач вашего Honda Civic отсутствует масло. Фактически, если в нем нет масла, элементы будут обнажаться и измельчать друг друга. Кроме того, на каждом из его контактов будут образовываться стружки или металлическая пыль, которые будут смешиваться с маслом и оказывать еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, эффект снежного кома произойдет, если вы своевременно не замените масло. В этой ситуации масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. Иногда этот вид шума может быть связан с выжимным подшипником Honda Civic, не стесняйтесь читать наш документ.

    Электронная система управления состоит из модуля управления силовым агрегатом (PCM), датчиков и семи электромагнитных клапанов.
    Переключение передач и блокировка управляется компьютером, обеспечивая комфорт при движении в любых дорожных условиях.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от датчиков, выключателей и других блоков управления, обрабатывает эти данные и генерирует выходные сигналы, управляющие системами двигателя и автоматической трансмиссией. Система управления автоматической трансмиссией включает блок управления переключением передач, блок логического управления, блок управления давлением включения фрикционов, блок управления блокировкой гидротрансформатора. Модуль PCM подает сигналы на электромагнитные клапана управления золотниками переключения, электромагнитные клапана управления давлением включения фрикционов, обеспечивая управление переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Расположение элементов электронной системы управления: Автомобиль с ЛРК

    Расположение элементов электронной системы управления: Модель с ПРК

    Электронная система управления (Продолжение)

    Управление переключением передач

    Компьютер PCM моментально определяет, какая передача должна быть включена, руководствуясь сигналами множества датчиков и переключателей, и генерирует сигналы управления электромагнитными клапанами А, В, С и D , управляющими переключением передач.

    Электромагнитные клапаны используют принцип работы "ОТКРЫТИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ЗАКРЫТИЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ" (ON-OPEN/OFF-CLOSE). Они открывают каналы подачи давления к клапанам переключения передач, пока электромагнитный клапан удерживается блоком PCM включенным, и закрывают каналы подачи давления при выключении.

    Комбинации управляющих электромагнитными клапанами A, B, C и D сигналов приведены в таблице.

    Положение Передача, включенная в коробке переключения передач Электромагнитный клапан переключения передач
    A B C D
    D, D3, S Переключение режимов из положения [N] OFF OFF OFF OFF
    Включена 1-ая передача OFF ON OFF OFF или ON
    Переключение между 1-ой и 2-ой передачей ON ON OFF OFF или ON
    Включена 2-ая передача ON OFF OFF OFF или ON
    Переключение между 2-ой и 3-ей передачей OFF OFF OFF OFF или ON
    Включена 3-я передача OFF OFF ON OFF или ON
    D, S Переключение между 3-ей и 4-ой передачей ON OFF ON OFF или ON
    Включена 4-ая передача ON ON ON OFF или ON
    Переключение между 4-ой и 5-ой передачей OFF ON ON OFF или ON
    Включена 5-ая предача OFF ON OFF OFF или ON
    2 2-я передача ON OFF OFF OFF
    1 1-я передача OFF ON OFF OFF
    N Нейтральная передача OFF OFF OFF OFF
    R Переключение из положения [P] и [N] OFF OFF ON ON
    Включена передача заднего хода OFF ON ON ON
    Управление механизмом блокировки включения передачи заднего хода ON OFF ON OFF
    P Парковка OFF OFF OFF ON

    Управление переключением передач - логическое управление

    При нахождении рычага селектора режимов движения в положениях [D], в процессе управления переключением передач также принимает участие блок логического управления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) сопоставляет информацию о текущих условиях движения с информацией об условиях движения, хранящейся в памяти компьютера. Эта информация складывается из показаний позиционного датчика педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика давления, сигнала датчика положения педали тормоза и сигнала датчика положения рычага селектора режимов движения и обеспечивает управление переключением передач при ускорениях и замедлениях на подъемах и спусках.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Блок логического управления: Управление повышением передач

    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на подъем в режиме движения "D", система автоматически продлит диапазон работы 2-ой, 3-ей и 4-ой передач для предотвращения частого переключения между 2-ой и 3-ей, 3-ей и 4-ой, 4-ой и 5-ой передачами и плавного движения автомобиля, а также для обеспечения достаточной мощности двигателя в случае необходимости.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Команды переключения между 2-ой и 3-ей передачами, 3-ей и 4-ой передачами и 4-ой и 5-ой передачами, хранящиеся в памяти модуля управления РСМ, позволяют автоматически выбирать наиболее подходящую передачу в зависимости от величины угла наклона поверхности.

    Блок логического управления: Управление понижением передач

    Когда модуль управления РСМ установит, что автомобиль движется на спуск в режиме движения "D", скорость переключения между 4-й и 5-й, 3-й и 4-й, 2-й и 3-й передачами (при закрытой дроссельной заслонке) увеличивается по сравнению с установленной скоростью переключения передач для движения по ровной дороге, для расширения диапазона работы 4-й, 3-й и 2-й передач. Это, в сочетании с торможением двигателя от блокировки переключения передач при замедлении движения, дает автомобилю плавность движения на спуске. Имеются три режима спуска, запрограммированные в модуль управления РСМ, с различными диапазонами работы 4-й, 3-й и 2-й передач, в зависимости от величины угла наклона поверхности. Во время движения автомобиля на 5-й или 4-й передаче по крутому подъему при применении тормозов трансмиссия переключится на пониженную передачу. При ускорении трансмиссия вновь вернется на повышенную передачу.

    Автоматический и последовательный режимы переключения передач в положении "S" блока управления переключением передач

    У положения "S" 5-ступенчатой трансмиссии имеются два режима: Автоматический и последовательный режимы. Трансмиссия переключается в автоматический режим положения "S" при перемещении рычага переключения передач в положение "S". В автоматическом режиме положения "S" трансмиссия автоматически переключает передачи от 1-ой до 5-ой, как и в положении "D", а переключатели передач на рулевом колесе готовы к активизации и переключению в последовательный режим. При активизации переключателей повышения (+) или понижения (-) передач автоматический режим положения "S" отменяется и включается последовательный режим. В последовательном режиме водитель может сам переключать передачи между 1-ой и 5-ой передачами при помощи переключателей повышения (+) или понижения (-) передач на рулевом колесе, подобно ручной трансмиссии. Последовательный режим выключается при смещении рычага переключения передач из положения "S".

    Переключатели повышения (+) и понижения (-) передач установлены позади рулевого колеса. Водитель может переключать передачи при помощи переключателей на рулевом колесе, не снимая рук с рулевого колеса.

    Индикатор М и индикатор переключения передач располагаются рядом с тахометром в модуле управления датчиками (тахометр).

    В автоматическом режиме положения "S" на индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. Индикатор М загорается в последовательном режиме, который включается нажатием какого-либо из переключателей передач на рулевом колесе. На индикаторе переключения передач отображается номер включенной передачи. В автоматическом режиме индикатор М не загорается.

    Электронная система управления (Продолжение)

    Управление давлением фрикциона

    Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением блокировки гидротрансформатора, контролирующие давление фрикциона. При переключении передач, происходит мягкое сцепление-расцепление фрикциона благодаря электромагнитным клапанам давления, регулирующим давление фрикциона АКП.
    Модуль управления РСМ принимает сигналы от различных сенсоров и выключателей, обрабатывает полученную информацию и подводит напряжение к электромагнитным клапанам А, В и С управления давлением гидротрансформатора АКП.

    Управление блокировкой

    Электромагнитный клапан D управления давлением гидротрансформатора АКП контролирует давление рабочей жидкости, при помощи которой осуществляется блокировка клапанов переключения передач и блокировка гидротрансформатора. Модуль управления РСМ приводит в действие электромагнитный клапан управления переключением передач D и управления давлением гидротрансформатора АКП А для начала блокировки. Электромагнитный клапан А управления давлением гидротрансформатора АКП подает и регулирует давление рабочей жидкости на золотник управления блокировкой гидротрансформатора и тем самым контролирует степень блокировки.
    Механизм блокировки срабатывает при выборе режима движения D (1-я, 2-я, 3-я, 4-я и 5-я передачи) и D3 (1-я, 2-я и 3-япередачи).

    Электронная система управления (Продолжение)

    Связь системы управления PCM 7-ступенчатой АКП

    Связь системы управления PCM 5-ступенчатой АКП

    Электронная система управления (Продолжение)

    • При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи Около 5 В
    • Давление включения фрикциона 2-й передачи: Около 0 В
    • При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: Около 5 В
    • При давлении включения фрикциона 3-й передачи: Около 0 В
    • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе нажат: 0 В
    • Переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе отпущен: Около 5 В

    Электронная система управления (Продолжение)

    Читайте также: