Ремонт акпп форд рейнджер

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

ремонт акпп форд рейнджер

Пикапы Ford Ranger оснащены коробками автомат собственного производства, а также устройствами от Jatco и ZF. Автоматические трансмиссии рассчитаны на большие нагрузки, но ломаются из-за отсутствия должного ухода и обслуживания. Хотите максимально отсрочить повторную поломку и увеличить ресурс коробки? Вам помогут специалисты «Кволити АКПП». Мы делаем ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) с защитой от неисправностей на 2 года.

Мастера используют рекомендации производителей и сертифицированные запчасти. Работа специалистов проверяется на стендах, а также в процессе выходной диагностики. Если они некачественно сделают ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger), мы проведем повторное обслуживание за свой счет.

В открытой ремзоне вы будете наблюдать за всем процессом ТО коробки передач. Мастера проконсультируют вас о том, как правильно ухаживать за трансмиссией и какое масло лучше всего использовать для конкретной модели АКПП.

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger)

АКПП: 5R55E, JR400E, RE4R01A, 5R55S, 5R44E, 6R80W

Капитальный ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Как определить, что АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) требуется ремонт: 4 признака

Поломки в автомате редко остаются незамеченными. Но многие автовладельцы упускают из внимания их проявление. Мы рекомендуем внимательно присмотреться и прислушаться к работе своего авто.

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) необходим, если вы:

  • Ощущаете вибрации.
  • При запуске постоянно слышите посторонние звуки.
  • Слышите металлический скрежет во время переключения передач.
  • Обнаружили на поддоне большое количество металлической стружки и/или крупные частицы металла.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger), сделанные вовремя, уберегут вас от максимальных затрат на замену/восстановление коробки передач. Не нужно думать, что проблемы с автоматом пройдут сами собой. В АКПП все взаимосвязано, и даже небольшая поврежденная деталь может полностью вывести ее из строя.

Что входит в ремонт коробки передач

Мы начинаем ТО с диагностики АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger). В нее входит осмотр автомата, сбор информации об авто и характере поломок, тестовый заезд, проверка гидравлики, дефектовка. С помощью комплекса диагностических мер нам удается в течение 1-2 часов найти причину неполадок.

Диагностика АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) проводится за наш счет. Для каждой коробки, исходя из ее технического состояния, подбирается свой метод анализа работоспособности.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Получив результаты диагностики, мы составляем смету. Как только вы одобрите итоговую стоимость работ, запчастей, мастера начнут обслуживать трансмиссию.

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) включает в себя 7 этапов:

  • Демонтаж, чистка корпуса.
  • Мойка гидроблока, его ремонт или замена.
  • Переборка и замена комплектующих.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Сборка по параметрам производителя.
  • Проверка герметичности, проверка под нагрузкой.
  • Установка, обновление ПО (если необходимо), настройка, тест-драйв с марочным оборудованием.

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) заканчивается только тогда, когда диагносты подтверждают полное устранение неисправностей. На работу мастеров мы даем гарантию до 2 лет, на запчасти — от 6 месяцев.

Ремонт АКПП Ford Ranger в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП Ford Ranger в центре «АКПП-комплекс» включает в себя полный комплекс операций по диагностике и восстановлению коробки передач. Здесь вы получите квалифицированную техническую помощь в кратчайшие сроки, в том числе:

  • профилактику гидроблока АКПП;
  • замену блока соленоидов, тормозных лент, подшипников, планетарного редуктора.

Модели АКПП Ford Ranger:

  • Ford 5R55E;
  • Jatco RE4R01A\B; ;
  • 5R44E; .

Ремонт АКПП Ford Ranger 5R55E

5-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 5R55E имеет следующий набор характеристик:

  • Тип: АКПП с гидротрансформатором;
  • 5 ступеней;
  • 550 Нм предельного вращающего момента;
  • Используемый объём ATF: 12,8 литра;
  • Замена масла с фильтром: раз в 75 000 км;
  • Заявленный ресурс: 250 тысяч километров.

Общие проблемы этой коробки передач:

  1. Отказ соленоидов. Это АКПП с электронным управлением, в которой используются электромагнитные клапаны (соленоиды). Они нужны для управления многими функциями коробки передач, включая переключение передач и блокировку гидротрансформатора.

    Существует простой способ проверить соленоиды: измерить электрическое сопротивление. Если вы получаете очень низкое значение, значит, во внутренней катушке короткое замыкание. Правильно функционирующие соленоиды будут показывать примерно 20-30 Ом. Соленоиды относительно дешевы и легко заменяются.

    2. Коробка передач 5R55E может перегреться: как и любая другая автоматическая коробка передач, 5R55E подвержена перегреву, особенно если вы любите агрессивную езду.. Буксировка автомобилем максимальной нагрузки или подъем по крутому склону в жаркий день могут привести к перегреву. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия перегревается, остановитесь и дайте ей немного остыть.


Рекомендуемые дополнительные элементы

Дополнительный радиатор для АКПП поможет предотвратить сбой в работе вашей передачи из-за перегрева. Кулеры бывают всех форм и размеров, и большинство из них имеют универсальный дизайн, что делает их относительно простыми в установке. Некоторые из комплектуются встроенными вентиляторами.

Ремонт АКПП Ford Ranger Jatco RE4R01A\B

Автоматическая 4-скоростная коробка передач RE4R01A\B разработана специально для полноприводных внедорожников. Устанавливался на Ford Ranger с 2005-го по 2007-й год. Механическая часть этой АКПП исключительно надёжна. Проблемы чаще бывают с электроникой. Встречаются неисправности масляного насоса, вызывающие нарушение циркуляции ATF и перегрев коробки.

АКПП Ford 5R55S

Эта трансмиссия устанавливалась на Ford Ranger с 2003-го по 2009-й годы Имеет следующие типичные неисправности:

  • затянутое переключение передач;
  • отсутствие второй или пятой передачи;
  • переключение со 2-й на 3-ю скорость сопровождается ударом;
  • автомобиль может двигаться только вперёд;

Причинами неисправностей бывают:

  • обрыв тормозной ленты;
  • износ гидроблока АКПП;
  • разрушение барабанов сцепления Forward и Direct;
  • износ посадочных мест сервопоршней;
  • залипание клапана масляного насоса;
  • износ шайб и подшипников скольжения;
  • масляное голодание АКПП.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Ремонт АКПП Форд RANGER

ремонт АКПП Ford RANGER

Сервисный центр ATG принимает в ремонт АКПП Форд RANGER – популярного компактного пикапа, производство которого началось в 1983 году и продолжалось почти 30 лет. На автомобили устанавливались силовые агрегаты L4 и V6 рабочим объемом 2.3-4.0 л. Некоторые модификации оснащались двигателями L5 объемом 3.2 л. При выборе автоматических коробок передач автопроизводитель отдавал предпочтение АКП собственной разработки, а также производства компаний Jatco и ZF – мировых лидеров в этой области:

  • 5-ступенчатых RWD/AWD 5R55E, 5R55S, 5R44E (Ford), которые конструктивно относятся к семейству коробок передач 4R44-4R55;
  • 4-ступенчатых задне- и полноприводных RE4R01A (Jatco), заслуживших славу неубиваемых коробок;
  • 6-ступенчатых RWD/AWD 6R80W – фордовской модификации АКП компании ZF. Изменения коснулись соленоидов и гидроблока, все остальные детали этих коробок передач унифицированы.

Замена трансмиссионной жидкости

АКП 5R55E, 5R55S, 5R44E очень требовательны к чистоте трансмиссионной жидкости, поэтому замена масла в АКПП Форд RANGER должна производиться с интервалом порядка 60 тыс. км. Использовать надо масло в соответствии с рекомендациями Ford. Сама процедура замены сложности не представляет.

АКП 5R55E, 5R55S: особенности конструкции, дефекты, ремонт

Эти коробки передач были разработаны на базе классической A4LD и заработали репутацию достаточно хороших и надежных АКП. Основные дефекты, которые позволяет выявить своевременно проведенная диагностика АКПП Форд RANGER: возникновение проблем в едином блоке соленоидов, где три соленоида управляют главным давлением и при неправильной работе одного соленоида требуется замена всего блока. В связи с измененным расположением поршней лент, штоки поршней стали изнашивать картер АКП, приводящий к выходу коробки передач из строя.

Заключение о причинах выхода АКП из строя подготавливается после проведения дефектовки (выполняется отдельно). Одновременно составляется список запасных частей, которые потребуются при проведении ремонтных работ. При том, что эти коробки передач достаточно ремонтопригодны, специалисты должны хорошо знать многие тонкости технологических операций и владеть культурой сборки АКП.

Компания АТГ выполнит ремонт АКПП Форд RANGER в Москве профессионально и с отличным качеством. Восстановление всех видов АКП – наша специализация!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП FORD RANGER

Ремонт АКПП FORD

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП FORD RANGER в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей FORD RANGER вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Ford Ranger

ренжер.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

В нашем автосервисе так же происходит установка доп.радиаторов, для продолжительности работы АКПП. Доп.радиатор можно установить как ДО, ТАК И ПОСЛЕ ремонта АКПП, CVT и DSG

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Форд Рейнджер Ford Ranger в Санкт-Петербурге

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ford Ranger. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Недорогой ремонт АКПП Ford Ranger в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Форд Рейнджер в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Ford Ranger, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Форд Рейнджер с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Ford Ranger:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

Лучший ремонт автоматической коробки Ford Ranger с гарантией в СПБ

Ford Ranger IV
Ford Ranger IV 2001 - 2006 Ford Ranger V
Ford Ranger V 2006 - 2012 Ford Ranger VI
Ford Ranger VI 2011 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Форд Рейнджер (Ford Ranger) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Ford Ranger

  • Ford Ranger IV: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
  • Ford Ranger V: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.
  • Ford Ranger VI: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Форд Рейнджер

Для того, чтобы поддерживать исправное состояние системы сцепления вашего автомобиля, воспользуйтесь услугами компании «Автосервис АКПП». В нашем сервисном центре можно получить различные виды технического обслуживания, а при необходимости – провести комплексный ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger).

Такие работы выполняются у нас с применением передового технического оснащения и с использованием качественных долговечных материалов. В восстановительных мероприятиях участвуют исключительно квалифицированные ответственные работники, лично отвечающие за результаты своего труда.

lamborghini

Хотите отремонтировать АКПП с гарантией качества?

Если вы отметили нарушения или изменения в работе трансмиссии вашего автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр. Наши мастера проведут подробную диагностику АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger), точно установят причину сбоя или неполадки.

ремонт акпп форд рейнджер

Модели АКПП: 5R55E, JR400E, RE4R01A, 5R55S, 5R44E, 6R80W

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger) производится в присутствии клиента!

Плановая проверка состояния коробки автомат

Также, помимо диагностики АКПП при ремонте, мы выполняем плановое обследование устройства на предмет скрытых неполадок или износа его частей. Регулярное прохождение такой процедуры не потребует от вас много времени или средств, зато позволит надолго отсрочить основательный ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger).

При плановой проверке проверяются все части коробки передач, при этом используются как проверенные десятилетиями методики тестирования, так и самое современное диагностическое оборудование.

Регулярность прохождения плановой диагностики зависит от ряда факторов:

  • Год выпуска коробки автомат.
  • Величина пробега.
  • Тип и модель устройства.
  • Нагрузка на автомобиль.
  • Ваш стиль вождения.

С учётом всех этих факторов наши мастера предложат вам наиболее удобный график обследования системы сцепления.

Как продлить срок службы коробки автомат

Этот вопрос мы часто слышим от клиентов нашей компании. Несмотря на то, что коробки автомат этих внедорожников хорошо адаптированы к работе с высокомощной двигательной установкой и к солидному весу автомобиля, они достаточно чувствительны к условиям эксплуатации.

Чтобы отсрочить капитальный ремонт АКПП Форд Рейнджер (Ford Ranger), постарайтесь придерживаться простых правил. Прогревайте систему сцепления в холода перед началом движения, своевременно проходите техническое обслуживание и следуйте рекомендациям производителя относительно эксплуатации автомобиля.

Читайте также: