Замена акпп мазда трибьют

Обновлено: 28.04.2024

В процессе использования Мазда Трибьют на АКПП влияет огромная нагрузка, что может привести к поломке или износу данного узла. Безусловно, коробки передач, которые используются сегодня отличаются надежностью и прочностью, а потому и ремонт им требуется значительно реже.

Для своевременного выявления неисправностей, необходимо регулярно производить диагностику данного элемента и не оттягивать ремонт, чтобы избежать гораздо более серьезных проблем. Только внимательное и хозяйственное отношение к автомобилю может обеспечить надежность и безопасность транспортного средства.

Мазда Трибьют АКПП

Общее устройство трансмиссии

АКПП Мазда Трибьют на 4 ступени предназначена для переднеприводных автомобилей с двигателем на 2,5 л. Это стандартная гидромеханическая коробка с использованием трансмиссионного масла. Данный тип наиболее распространен и чаще других встречается в данном автомобиле.

Конструктив данной коробки имеет идентичную любой другой АКПП, где управление «поручено» электронному блоку управления. Гидротрансформатор имеет внутренний фрикцион, что передает крутящий момент. Здесь также присутствует и подвесной подшипник Мазда Трибьют, как и любой другой системе трансмиссии.

Для переключения передач работают следующие элементы:

  • ЭБУ;
  • гидротрансформатор;
  • цепная передача;
  • дифференциал;
  • планетарная пара;
  • планетарные редукторы.

В ЭБУ коробки записываются коды самостоятельной диагностики. При обнаружении ошибки данная информация попадает в память ЭБУ и на панели приборов отображается сигнал о наличии ошибки, к примеру, если выходит из строя правый промежуточный подшипник Мазда Трибьют.

АКПП Мазда Трибьют

Вариация АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют может быть оснащена следующими коробками трансмиссии:

  1. СD4E — масляный насос, двойной барабан, блок соленоидов. При неконтролируемом повышении давления может лопнуть сцепление, корпус и поршень.
  2. FN4A-EL — картер, втулки и панель.
  3. HD-10 — редукционный клапан насоса для масла. Неисправность может быть обусловлена износом подшипников конусов.

Для определения поломки необходимо производить своевременные диагностические мероприятия относительно автоматической коробки переключения передач Мазда Трибьют. Для этого применяют сканеры с программным обеспечением, которое соблюдает протокол диагностики OBDII.

АКПП Мазда Трибьют

Неисправности — диагностика и ремонт АКПП Mazda Tribute

В случае если коробка передач начинает работать не так, как всегда, требуется выполнить диагностические мероприятия АКПП для выявления неисправностей. Следует отслеживать появление таких симптомов, как:

  • пробуксовочные движения;
  • сигнал аварийного режима АКПП;
  • вибрация на протяжении всего движения или единичные проявления;
  • дерганье и рывки при переключении передач;
  • отсутствие передачи или ее невключение;
  • удары и пинки в трансмиссии;
  • заторможенная реакция узла и шум в нем.

Для продолжительной и безопасной работы АКПП требуется регулярно производить замену масла и фильтра, а при сложных случаях может понадобиться промывка гидроблока. В любом случае своевременная диагностика позволяет на раннем этапе обнаружить любые поломки и износ деталей и узлов, а значит повысить безопасность самого автомобиля и надежность работы транспортного средства.

Мазда Трибьют

Неисправности трансмиссии в целом

Чаще всего автовладельцы сталкиваются со следующими неисправностями трансмиссии:

Все неисправности отличаются по сложности и распространенности. Однако для профессионального мастера не составит никакого труда быстро устранить поломку, тем самым продлив срок эксплуатации автоматической коробки переключения передач.

Замена масла

Замена масла в АКПП Мазда Трибьют может быть выполнена как самостоятельно, так и в любой автомастерской.

Замена масла может быть полной или частичной. Для частичной необходимо открутить слив на поддоне и собрать масло. После чего долить новое масло до необходимого уровня. Таким образом полностью обновить масло можно за 2-3 этапа. Для полной замены лучше всего обратиться к специалистам, которые быстро и качественно выполнят данную работу.

Замена масла

  • 0 комментариев

Всем привет!
Случилась у меня неприятность, АКПП приказала долго жить и накрылась, выдав ошибки P0732 и P0734.
АКПП стала затягивать 1-ю передачу, на 2-ю переключалась на 4000об. с хорошим пинком, на 3-ю переходила с неохотой. Сами ошибки читаются как фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем на 2 и 4 передачах.
Сразу же начал искать причины возможность их исправления. Первым делом померил уровень масла, он оказался в нижней отметке, вот и решение поломки решил я, ведь причины этих ошибок могут быть выявлены следующими поломками:
— Низкий уровень трансмиссионной жидкости
— Загрязнение трансмиссионной жидкости
— Повреждение или неисправность PCM
— Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Долил до уровня, сбросил ошибки, но это не помогло, как только переключалась на 2-ю, снова ошибки, пинки и затягивание передач.
Начал искать возможные причины и их устранения на наших АКПП. Я нашел несколько: промывка каналов гидроблока (мало кому это помогло), замена тормозной ленты 2-й передачи, замена эл.магнитного клапана, а так же износ фрикционов. Все это ремонтируется на наших АКПП, а так же имеются для этого запчасти.
В фирме, кто делает их, мне озвучили ремонт от 40т.р. с ремонтом в сервисе на 2 недели. Для меня к сожалению, это не приемлемо. Авто нужно для работы, да и поездка в горы запланирована через неделю.
Решил я все таки рискнуть и взять контрактную АКПП, поехал в проверенный магазин(авторазбор) "Авто Мазда", у них была в наличии одна АКПП с 2л. (но с праворульного авто) с пробегом 72тыс.км., которая пришла к ним месяц назад (это информация проверенная).
Ценники со скидкой — 31340р.
Вот так она выглядит.

По думал, по решал, по советовался и все таки купил ее, все лучше чем ремонтировать свою (мое мнение):
во первых, моя прошла 291т.км. и возможно не делалась, поэтому ремонт выйдет намного дороже чем сказали в сервисе, а возможно и во все нельзя будет отремонтировать ее, вскрытие только сможет показать.
во вторых, времени нет на ремонт своей.
в третьих, ремонт может не надолго решить проблему с ней, да и сервис дает гарантию всего 3 месяца на работы.

Согласен, все эти выводы ни как не дают мне 100% гарантии на контрактную АКПП, но все таки решил рискнуть. К тому же будет своя старая АКПП, которую можно будет отремонтировать, и будет как запасная уже ну или продам по запчастям ее (может кому что нужно будет).
Замену АКПП решил доверить сервису, как оказалось не зря, чтоб ее снять нужен подъемник, так как она снимается только через низ.
По факту сам процесс замены АКПП совершенно не сложен, нет ни каких подводных камней:
1. Сливаем старую жидкость с АКПП, отсоединяем шланги от радиатора.
2. Отвязываем карданный вал от раздатки.
3. Убираем корпус воздушного фильтра и АКБ, отсоединяем все фишки с датчиков АКПП и отсоединяем трос селектора.

4. Разъединяем выхлопную систему, где стоит графитовое кольцо. Заранее купите его, нам пришлось поставить старое, так как я не смог найти в города по наличию. Снимаем крепление подвесного правого привода.
5. Откручиваем и снимаем раздатку.

Так как у меня бежало масло АКПП с правого привода и я давно хотел поменять сальники между раздаткой и АКПП (они у меня были куплены как год назад). Заменил их, в том числе и на контрактной АКПП.

Сальник раздатки 5099966 Ford — 1282р.
Сальник АКПП 4094463 Ford — 1441р.
6. Снимаем стартер. Отвязываем гидротрансформатор(бублик) от моховика, через специальное окно в кожухе ДВС.

7. Снимаем переднюю и заднюю подушки ДВС и снимаем полностью подрамник, отсоединив от него: рейку, стойки, шаровые от ступиц.

8. Откручиваем болты крепления АКПП к ДВС, предварительно подвесив или подперев сам ДВС. Отвязываем левую подушку АКПП. При помощи упора опускаем АКПП вниз.
Все АКПП снята, возможно я немного ошибся в порядке разбора, так как не всегда присутствовал.
Далее устанавливаем контрактную АКПП, устанавливая и прикручивая все обратно, в обратном порядке.

Заливаем масло в АКПП, доводим до уровня. Замена завершена.
Добавлю еще:
При замене АКПП попутно была заменена задняя подушка ДВС EC01-39-040A Tenacity AWSMA1008 (дубль) — 1535р.
Так же заменил втулки стабилизатора (так как подрамник был снят) Jiku — 570р.

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Обязательно ли вывешивать двигатель?
. Двигатель (при снятии АКПП) остается соединенным (с корпусом авто) только «правой»
опорой. «Левая» (если смотреть из салона), «задняя» (ближняя к салону) и «передняя» держут
АКПП и поэтому их небходимо снять. Перед этим под картер двигателя необходимо выставить
опору (достаточно устойчивую, размерами (примерно) 40х25см в плане и высотой около 40см)
с плоским верхом, хорошо удерживающую двигатель от завала вперед или назад.

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

. При демонтаже, отсоединяются весь «обвес» АКПП (электрика, гидравлика, мерный шюп, шланги на охлаждение так же четыре гайки которые держат гидротрансформатор за ведущий маховик двигателя, раздатка ,датчики , валы, стойки, кардан и т.д. . в общем все (и капот тоже).
. вывешиваем (закрепляем) на тельфер (в «диагональ») АКПП, после этого откручиваем 8 (бывает и 7. )
болтов крепления АКПП к двигателю.
. откручиваем опоры АКПП .

Вот теперь предстоит «разрулить» раздатку и подрамник рулевого механизма.
В «натяг» (с минимальными зазорами) но проходит. Если бы был механизм (типа «управляемые качели»)
что бы изменить наклон АКПП , то появляется возможность выкрутить два проблемных болта (верхних) из раздатки. Сняв раздатку, процесс извлечения АКПП пойдет гораздо
быстрее.

. Перед снятием (отсоединением АКПП) утапливаем гидротрансформатор вглубь (примерно на 1,5 см)
и фиксируем. После этого ослабляем тельфер (появляется зазор по стыку двигателя и АКПП снизу).
Фиксируем (чем либо) этот зазор и приподнимаем. образуется зазор сверху.
Так, значит «сдернули». Осталось опустить.
Будет трудно «разрулить» прилив от датчика выходных оборотов и подрамник
(монтажка в помощ), со «скрипом» но проходит. Любителям «секаса» можно снять
подрамник (это дополнительный гемор, но я так не делаю).

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

40 мм трубы сделать траверсу с ногами, которые упираются в крылья между болтами. А далее к этой траверсе привязывается двигатель. Можно использовать для этого трещетку-натяжитель.

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. без смотровой ямы не стоит заморачиваться ремонтом в гараже.
Не пробовал. Перед этим много смотрел роликов с Ютуба про снятие АКПП
с Трибьютов. «Там» (за бугром) снимают на подьемнике. у меня такого нету.

. отсутствие пространства для сдвига коробки.
Зазор доступный для «маневра» примерно 2,5 см. Одно «НО». На АКПП есть прилив
для установки датчика выходных оборотов вала (на полуось). Вот этот прилив (утолщение)
«портит» всю картину. Мля, ну «не компьютерно» сделано. :wacko: ,чуток утопили бы и
был бы полный «ОК», а тут «попадос». Упирается в подрамник :wacko: мля. в общем
пришлось и его откручивать. А затянуто там. «по самые помидоры». :wacko:

. невозможность снятия раздатки (я так понял раздатка вполне снимается отдельно от автомата) .
Этот вариант, когда раздатка снимается первой, самый лучший. Но я его (по не знанию) не попробовал.
Да и выкрутить два верхних фиксирующих болта с раздатки, . как ? :wacko: Они перекрываются корпусом
катализатора и со стороны правой полуоси их не видно. Сверху? Там пространства для ключа
поти нет, подлезть трудно (но вполне реально когда фиксирующие болты не держут
корпус АКПП и его можно отклонить назад, раздатка при этом приопускается и становятся
доступны для откручивания два «заковыристых» верхних болта-звездочки которыми
раздатка крепится к корпусу АКПП) :blush2:

===================================================================
Для снятия болтов «торксов» (которые крепят раздатку) нужно воспользоваться
короткой удлиняющей насадкой размерностью на 1/2 дюйма

L=. 40 . 60мм

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

alexkug

у нас так же в СПБ,от 10 до 15

снимай в первую очередь сверху все(стартер,трубки,провода и тд),затем подрамник,потом генератор,выпускной коллектор,раздатку-будет проще дергать

Линк в свое время не послушался :D

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

alexkug

Vadim_K Escape 2005 XLS 2.3L 4WD

Не стал создавать новую тему, а поиском ответа не нашел и, хоть у меня и не Трибьют AJ 2001, решил спросить здесь.

Есть Escape, 2005, 2.3 л, АКПП, 4WD, левый руль.

Готовлюсь сам снимать/ставить АКПП. Не понял, как открутить/прикрутить обратно гидротрансформатор. Понятно, что на 2.3 л это надо делать через дымоход отверстие от снятого стартера. Т.е. снять стартер, вынуть какой-то там вкладыш и через это отверстие поочерёдно открутить 4 гайки, которыми гидротрансформатор крепится к маховику, затем сдвинуть гидротрансформатор в сторону АКПП на 1-2 см и снимать уже открученную коробку вместе с ним. Так?

Только вот не понял, как это всё можно проделать не снимая двигатель именно на двигателе 2.3 л. Вчера была очередная «разведка боем». Добраться до стартера сверху и вынуть его вверх же за 15 минут, как написано <здесь>, не смог. Максимум сверху могу добраться до верхней гайки+болта крепления стартера. До нижней смогу добраться только снизу. Как добраться до проводов стартера, пока вообще не знаю. Масляный фильтр и теплообменник снимать пока не хочу.
А ведь это только половина дела — дальше надо будет через отверстие стартера открутить гайки бублика. Как? Я к стартеру-то руки еле-еле подсунуть могу. Понятно, что переднюю подушку всё равно снимать надо будет, это добавит простора. Бампер сниму, как на пиндосском видео, хотя это спорно. Но всё равно меня терзают сомнения — будет ли место, чтобы открутить, а при сборке и обратно закрутить с нужным усилием эти гайки? Или придётся ещё и впускной коллектор снимать? Ох уж и неприятный там один болтик.

Сложности с наличием АКПП происходят достаточно часто. Стоит отметить, что это основной направляющий работу сложный узел электросистем, и за ходом его работ надо следить постоянно.

В профессиональный автосервис, заслуживающий Ваше доверие, стоит обратиться сразу, не откладывая проблему. Полная замена АКПП Mazda Tribute (Мазда Трибьют) должна проводиться только профессионально!

Причины замены АКПП для Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

  • Изменение звуков при работе
  • Громкие щелчки и трески при движении

Устранение неисправностей акпп Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

  1. Отсутствие связи блока управления и сканера
  2. Завод двигателя в любом положении рычага
  3. Неожиданное торможение
  4. Незаведение двигателя в полном рабочем режиме.

Диагностика АКПП в автомобиле Mazda Tribute (Мазда Трибьют) необходима для того, чтобы максимально точно установить причину неисправности. Это может быть не только износ тормозной ленты, но и более существенные проблемы с подшипником или гидротрансформатором.

Опыт наших сотрудников позволяет гарантии при ремонте трансмиссии, кроме того, у нас постоянно в наличии необходимые детали и оборудование для любых видов авторемонтных работ. Замена АКПП будет проведены качественно, независимо то сложности и объема работы.

Существуют возможности, сделать работу АКПП более стабильной. Ремонт АКПП необходим, чтобы предотвратить аварийные ситуации. Мы работаем только с качественными комплектующими и готовы предложить Вам варианты.

Замена фильтра АКПП Mazda Tribute (Мазда Трибьют) будет своевременной, если Вы обратились в наш центр для комплексного обслуживания. Можно сказать, в некотором смысле АКПП не позволяет использовать двигатель на полную мощность. Это, конечно, увеличивает срок службы двигателя. Но, если проблемы с АКПП возникнут у Вас на дороге - потребуется в необходимом случае эвакуатор, и вариантов других не будет.

Замена масла в АКПП Mazda Tribute (Мазда Трибьют) - это :

  • Доливка масла до необходимого уровня
  • Полная замена масла в АКПП с учетом правил и применением современного оборудования.

Срочная замена узлов Акпп в автосервисе

Замена в любом случае необходима для корректной работы узлов и механики авто Mazda Tribute (Мазда Трибьют), поэтому требуется только качественные жидкости, обеспечивающие правильную и безопасную работу.

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

ремонт АКПП Mazda TRIBUTE

Японская компания Мазда приступила в 2000 году к выпуску пятидверного внедорожника Mazda Tribute с прицелом на американский рынок. В разработке модели участвовали специалисты Ford. На компактные внедорожники Tribute первого и второго поколений устанавливались 4-скоростные АКП CD4E и FN4A-EL – простые и надежные фордовские коробки передач, доработанные в компании Мазда. Политика использования АКП разработки сторонних производителей характерна для компании Mazda, которая свои коробки передач практически не разрабатывает. В дальнейшем на Mazda Tributeустанавливались 6-скоростная АКП 6F35. Мы принимаем в ремонт АКППП Мазда Трибьют всех модификаций.

Неисправности, диагностика и ремонт АКП Mazda Tribute

АКП, которые устанавливает японский автопроизводитель на свои модели, отличаются надежностью и большим рабочим ресурсом. Однако проблемы все же могут возникнуть:

  • СD4E – с масляным насосом, двойным барабаном (одновременно с его заменой нужно менять фрикционы), блоком соленоидов (выработка ресурса). Из-за неконтролируемого роста давления лопается сцепление, корпус, поршень.
  • FN4A-EL – с картером, втулками и панелью.
  • HD-10 – с редукционным клапаном масляного насоса и износом подшипников конусов.

Точно определить характер и причину возникших неисправностей поможет диагностика АКПП Мазда Трибьют. Проводится диагностическими сканерами по протоколу OBD II. Наши специалисты используют в работе мультибрендовые или специализированные сканеры.

Устанавливаемые на Мазда Трибьют АКП ремонтопригодны. Для восстановления работоспособности применяются ремкомплекты, резинотехнические изделия, которые всегда есть в наличии на нашем складе. При обнаружении дефекта картера производится его восстановление. Для квалифицированных специалистов нашего сервисного центра сложностей ремонт АКП Mazda не создает.

Замена масла

Автопроизводитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость Mercon V, ATF FZ. Замена масла в АКПП Мазда Трибьют производится, как правило, после пройденных автомобилем 50 тыс. км (не более).

Мы в нашем сервисном центре ремонтируем АКП любой марки автомобиля. Занимаемся этой работой давно, выполняем всегда профессионально – с полной ответственностью за результат. Нужен ремонт АКПП Mazda Tribute в Москве – обращайтесь к нам, качественно выполним ремонт любой сложности!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Хочется поменять масло и фильтр в АКПП.
Одни говорят - надо, другие - не надо.

Посмотрел картинки. С поддоном все понятно.
А вот как снимать фильтр ?

Нашел одного специалиста. Он говорит, что
в этой АКПП фильтр не меняется. Т. е. меняется,
но с полным снятием и разборкой АКПП.

Чегой-то мне не верится в такие чудеса.

межсервисный интервал замены жижи в акпп-150000миль или 240000 км

так в мануале звучит

да! маленькое дополнение! у многих известных тут сервисов есть на сайтах такая маленькая информация по поводу &quot;тяжелых условий эксплуатации&quot;, при которых чаще рекомендуется менять всякие расходники. и они утверждают, что городской московский траффик подпадает под эти условия.

вот по маздовскому мануалу смена жижи в акпп на 240000 км (150000 миль) это для обычных условий, а для тяжелых - 48000 км (30000 миль)

обычно щуп смотрят и нюхают, говорят будет пованивать жженкой)))

так что думайте сами:

[strong]SCHEDULED MAINTENANCE[/strong]
Follow Schedule 1 if the vehicle is operated mainly where none of the
following conditions apply.
If any do apply, follow Schedule 2 (Canada and Puerto Rico residents
follow Schedule 2).
• Repeated short-distance driving
• Driving in dusty conditions
• Driving with an extended use of brakes
• Driving in areas where salt or other corrosive materials are being used
• Driving on rough or muddy roads
• Extended periods of idling or low-speed operation
• Driving for long periods in cold temperatures or extremely humid
climates
• Towing a trailer or using a car-top carrier

А с чего хочется, акпп вызывает нарекания в работе? Если нет то мой совет - не трогать, замена масла в акпп не всегда полезное действие, тем более при простой замене не будет полной замены, лишь &quot;освежение&quot;.

На тему фильтра посоветовал бы не спрашивать мнения а просто позвонить в любой из сервисов по ремонту акпп, и там вам доподлино скажут на тему фильтра в этой коробке, да и про масло расскажут если чо.

Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Tribute с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МАЗДА Tribute показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МАЗДА Tribute:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МАЗДА Tribute:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МАЗДА Tribute:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МАЗДА Tribute и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МАЗДА Tribute в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МАЗДА Tribute (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Фотоотчёт ремонта акпп смотрите ниже текста.

Ремонт АКПП Мазда Трибьют (Mazda Tribute): неисправности и причины их возникновения

Наша мастерская выполняет ремонт акпп Мазда Трибьют всех модификаций: Tribute I (2000 – 2007) и Tribute II (2007 – 2011). Автомобили комплектовали 4-скоростными коробками «автомат» модификаций 4F27E и СD4E, а также 6-ступенчатой акпп 6F35. Четырехступенчатые коробки передач первой модификации оснащали подшипниками, которые быстро изнашивались, а также недолговечными соленоидами. Еще одна распространенная проблема этих коробок – сгорание муфты сцепления 2 – 3 передачи.

Модификацию CD4E оборудовали не слишком надежным насосом, регуляторами давления и барабанами муфт сцепления. Более современная 6-ступенчатая коробка 6F35 часто выходила из строя в связи с поломкой соленоидов и проблемами с электронной частью.

В нашу мастерскую по ремонту коробок передач владельцы автомобилей Mazda Tribute обращаются из-за толчков, рывков при переключении передач, в связи с пробуксовкой и появлением сигнала аварийного режима. Ремонт акпп Мазда Трибьют не всегда возможен: многие элементы автомобиля являются неразборными – требуется их полная замена. Мы выполняем ремонтные работы при наличии проблем с гидротрансформатором и масляным насосом, но разрушения в части «железа» случаются редко. Наиболее проблемными в конструкции кпп Mazda Tribute являются электромагнитные клапаны управления.

Типичные неисправности коробок передач автомат Mazda Tribute

Мы убеждены: автоматическая коробка передач Мазда Трибьют – одновременно высоконадежное и сложное в обслуживании оборудование, поскольку ее неразборные модификации заправлены оригинальными маслами на весь срок эксплуатации, рассчитанный производителем. Сложность при ремонте этих коробок «автомат» обусловлена наличием электронно-гидравлических блоков, гидротрансформаторов, планетарной передачи (механизма из нескольких шестерен, вращающихся вокруг центрального зубчатого колеса).

Конструкция также включает гидроблок, гидромуфты, насос и тормоз, а работа системы в целом находится под контролем электронного управления. Для обнаружения и устранения неисправностей мы производим комплексную диагностику трансмиссии, что позволяет выбрать оптимальные способы ремонта, предотвратить новые поломки и сократить ваши расходы.

Основные узлы коробки переключения передач Mazda Tribute – это электронно-гидравлические блоки, которые отвечают за функционирование конвертера крутящего момента («бублика»), гидравлической клапанной плиты и муфты, планетарной передачи. В связи с их выходом из строя владельцы моделей Tribute c акпп CD4E нередко сталкиваются с проблемой исчезновения 2 и 4 передач, что влечет за собой буксования, удары, появление на панели сигнала OD (значка проблем с двигателем).

Ремонт коробки передач Мазда Трибьют наиболее часто требуется при возникновении следующих типичных неполадок:

​ · выход соленоидов из строя в связи с ударами при переключении передач;

​ · износ фрикционов по причине загрязнения ATF, засорения радиаторных каналов, перегрева жидкости;

​ · отказ 3 – 4 передач в связи с неисправностью задней крышки;

​ · некорректное функционирование тормозной ленты;

​ · перегрев и засорение гидравлической плиты;

​ · выход из строя гидротрансформатора по причине засора масляного фильтра, износа подшипников, деформации и выпадения лопаток;

​ · выход из строя клапана, сбрасывающего давление в системе;

​ · отказ задней передачи в связи с неисправностью демпферной пружины заднего хода, износ фрикционов и т.д.

Наиболее частые причины, приводящие к поломкам, таковы:

​ · износ и разрушение подшипников и шестерен;

​ · износ основных узлов коробки передач по причине выработки ресурса, некорректной эксплуатации, перегрузок;

​ · некорректная регулировка сцепления и эксплуатация коробки передач при наличии признаков его неисправности;

​ · недостаточное или чрезмерное количество масла в системе, повышение его густоты, загрязнение и перегрев;

​ · некорректный выбор передач, нарушение правил эксплуатации автомобиля, прописанных производителем.

После проведения капитального ремонта и устранения неисправностей в нашей мастерской эксплуатационный ресурс коробки передач возрастет в среднем на 150 – 180 тыс. км, однако продление ее работоспособности – задача не только наших мастеров, но и автомобилиста. Запрещены длительные пробуксовки при попадании в грязь или глубокую колею, недопустима длительная буксировка тяжеловесных грузов (равных или превышающих массу автомобиля).

Особенности замены масла в коробке передач Мазда Трибьют

Признаком недостаточности масла в системе является затрудненное включение передач вначале движения и улучшение переключения после продолжительной езды, при высокой температуре воздуха. Замена расходных материалов возможна только на аналоги соответствующей спецификации, такие как всесезонное масло. В 4-ступенчатую трансмиссию CD4E заливается масло Mercon V или Mazda ATF M-V. Если будете менять частично, то вам потребуется 5 литров жидкости. Если же менять полностью с помощью аппарата, то потребуется 11-12 литров. Всего в АКПП — 9,5 литра. Рекомендуемый интервал замены- каждые 60 000 км пробега. Оптимальная периодичность замены масла в системе – каждые 60 тыс. км. Проблемы при эксплуатации возникают также из-за чрезмерного уровня трансмиссионной жидкости. Подробная информация касательно уровня жидкости указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля Mazda Tribute.

Преимущества нашей мастерской

Мы используем прогрессивное диагностическое оборудование, ремонтные комплекты, рекомендованные автопроизводителем, а для диагностики акпп автомобилей Мазда Трибьют, выпущенных после 2000 года, используем специализированный сканер с постоянно обновляемой базой данных.

У нас вы можете заказать полную визуальную и компьютерную диагностику автомобиля, а также купить акпп Мазда Трибьют. Контрактное оборудование не уступает по своей надежности оригинальным аналогам, но стоит значительно дешевле и позволяет свести к минимуму время выполнения ремонтных работ и замены коробки передач. На все виды агрегатов и работ действует гарантия!

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МАЗДА Tribute - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МАЗДА Tribute с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МАЗДА Tribute, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МАЗДА Tribute при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МАЗДА Tribute: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МАЗДА Tribute
  • адаптация электронного блока управления акпп МАЗДА Tribute
  • замена сальников привода акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт акпп МАЗДА Tribute
  • замена корпуса акпп МАЗДА Tribute
  • замена дифференциала акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МАЗДА Tribute
  • замена масла акпп МАЗДА Tribute
  • замена трансмиссионного масла акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт гидроблока акпп МАЗДА Tribute
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МАЗДА Tribute
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МАЗДА Tribute
  • замена сальника масленого насоса акпп МАЗДА Tribute
  • замена тросов управления акпп МАЗДА Tribute
  • замена соленоидов акпп МАЗДА Tribute
  • замена клапана давления акпп МАЗДА Tribute
  • замена датчика скорости акпп МАЗДА Tribute
  • электронную адаптацию акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт электронного блока управления акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МАЗДА Tribute
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МАЗДА Tribute
  • купить акпп МАЗДА Tribute
  • купить запчасти акпп МАЗДА Tribute
  • продажа акпп МАЗДА Tribute

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МАЗДА Tribute и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МАЗДА Tribute осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МАЗДА Tribute; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МАЗДА Tribute (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МАЗДА Tribute - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МАЗДА Tribute от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: