Замена акпп subaru outback

Обновлено: 07.05.2024

Здрасте.
Кратко:
Собственно произошла замена АКПП 5АТ TG5C7CMAAA — Y9 на TG5C7CVABA — Y6. Т.е. в авто американского рынка с американскими мозгами поставили АКПП с японского авто. Все работает в штатном режиме.
Записей о такой замене лично я не нашел (а я искал).

Кратко закончили, любители почитать и что нибудь новое узнать — добро пожаловать. Ну или пролистываем вступление :)))

Попробую расписать симптомы предпосылки
— Начались "звоночки" еще весной — значит как обычно сюрпризом — при нажатии тапки в пол автомат не переходил на повышенную передачу — тахометр долбился в отсечке, скорость не набиралась. Замена масла результата не дала. А вот замена топливных фильтров и установка топливного насоса попроизводительнее дала — коробас переключался на повышенную при тапке в пол на 8 тыс оборотов — в красной зоне :)))). Проблемы с давлением в коробке по всем признакам… — может соленоид?! — беру гидроблок от Володи B@TMAN — переключения происходят как положено — 6,5 — 7 тыс.
— авто приседал при включении D — я грешил на сайленты, но их не так давно менял — а на новой не приседает вообще, с D на R толчков пинков не было — но сейчас понимаю, что ощущался люфт — покачивания авто;
— А еще появлялись тогда же "щелчки — быстрые тихие постукивания — барабашка" прямо под кулисой — типа как будто втягивающее реле барабанит — когда тихонько на первой без газа из двора выезжал…
— На малом газу иногда появлялся гул — больше в газ — пропадал, ногу с газа убираю — накатом — пропадал.
— Но счастье было не долгим… начал полоскать мозг (мой и мозг АКПП) датчик вращения задних колес с аварией Р1706 в мозгах АКПП — то есть показания, то нет. А он, как оказывается, напрямую участвует в алгоритме переключения передач 1,2 и 3. И вот что имеем — с 1-й на вторую переходит либо под сброс газа, либо на 6 тыс уверенного педалирования, либо на 4х тыс с ударом, — т.е. при плавном наборе газа на вторую не переходит и держит передачу до последнего. на остальные норм переключалась. Решение тут

Пока я телепался в свободное время по коробочникам, перекинул датчик (все то ж самое) и слушал легенды про электриков и пр. чушь, а на вопрос про деффектовку хвостовика все (ну к кому обращался) правдами и неправдами отказывались, АКПП походу умирала…
И вот он ключевой момент — нашелся таки чел, который сказал — приезжай скинем — посмотрим; — записался на прием. Но за пару дней до… еду на круизе 130км/ч из деревни — нажимаю на педаль газа, — а отклика нет от слова совсем — как на нейтралке качусь. На обочину — масло, по колесам постучал, завожу — едем дальше… 500 метров и все, приехали — ситуация симметричная — стравливается давление, ошибки по соленоидам, авто не едет совсем — никаких там аварийных режимов на 3-й нет. Эвакуатор — на лафет и домой. Авто решил, что заниматься ерундой мне дорого — берем контракт.
Начинаю штудировать, спрашивать знающих, советы… Точку отсчета подсказал и тыкнул пальцем на подходящий по номеру коробас субо брат Ulan-Pilot , за что ему объявляю благодарность. Дром/фарпост — рассматривание картинок, — выбрал таки! TG5C7CVABA с аута дорест 3,0. 10 дней и коробка у меня.

Постигла и меня эта участь…
Еду как-то по асфальту и решил топнуть, педаль в пол… иии… мотор газанул, но поехал я после мощного такого пинка под зад… Гирлянда на приборке… Маты в окно… В общем, пришел кирдык коробасу. Остановился, заглушил авто, залез под днище — все чисто. Сажусь, завожу, еду, гирлянды нет. Проходит некоторое время и во время разгона снова ДжекиЧан пришел. Пинок под зад… Опять маты. На следующий же день в сервис к товарищу. Для начала снял поддон — там зубъя, а зубъя у нас где? Правильно, в хвосте. Снимаем хвост, а там все стандартно — шайбы регулировочные выдавлены практически, а планетарный редуктор начал бриться на лысо постепенно, высыпая зубъя в поддон, по дороге этими зубами раздавив передний датчик скорости (да-да-да, тот что в хвосте и есть передний датчик). В итоге по этому датчику и ошибка была. Все нормально, в общем-то, для коробаса в 300 тыщ пробега. Мой совет — вскрывайте свои хвосты и меныйте шайбы раз в 100-150 тыщ, любые, что 4АТ, что 5АТ — ибо они есть везде. Коробку сразу сняли.

Для начала я начал вскрывать все коробки 5АТ возле сервиса товарища — везде одна картина — зубъя сыпятся в планетарке. Облом. Потом полез смотреть новую планетарку — цена космос, я в упадке сил. Залез на дром — по моему номеру коробка бьется за 50 тыщ БУ. Блеать. Просто рестайловые 5АТ стоят по 25 рублей. Тут я вспомнил про товарища разборщика — звоню, говорит есть, но от турбо BP5, просит за рестайловую коробку 12 (я про себя молиться начал от счастья) — я попросил номер кузова. Узнал по экзист, что коробка с передаточным 3,527 (родная 3,27) — надо будет редуктор тоже забирать. А еще по инструкции у турбо другой бублик — типа вроде как мощнее. Качу на тачке тестя к разборщику. Приехал, спросил про редуктор, а он мне — 7 тыщ давай. Я чуть не упал. Понятно, продешевил с коробкой, явно, решил отыграться на редукторе. Ладно, беру. Достали с ним из под корпуса авто связку мотор-коробка, разобрали, загрузили. Потом сняли редуктор и тоже загрузили. Для кучи взял сразу у него защитку под бензобак — моей не было. А еще он дал мне воздуховоды под сидение в придачу, именно те, что стоят на версиях макинтош))) И так всякого бутора в придачу.

В общем набрал у него свап коробки на 19 тыщ. А еще масло взял для коробки 12 литров. Ну и в сервис к товарищу. Коробас воткнул с разбегу, можно сказать за пару часиков. Датчик скорости вращения турбины 1 конечно сломал (да-да-да, он на коробке стоит спереди слева, его надо откручивать и проворачивать в родном отверстии на 90 градусов, чтобы не сломать при установке). Пришлось ставить от старого коробаса. Кстати номерок у него есть — 31937АА071, а то все ищут часто, и парятся по поводу того что он в сборе с косой. Так как контрактная коробка была с маслом, решил покатать на старом ее, промочить после простоя, так сказать. Через недельку залил новое масло.

Что могу сказать по ощущениям — машина как буд-то стала больше газовать чтобы ехать, т.е. на той-же скорости что раньше было 2500 оборотов, теперь 2600-2700. И блокировка бублика происходит как-то раньше, что-ли. Короче, привык я за неделю, сейчас полет нормальный. Планирую для профилактики залезть в хвост этой коробки и проверит/заменить шайбы, чтобы не дошло до апокалипсиса. Кстати, после замены масла поехал к официалам для обучения коробаса. Ниже инструкиця. По сути можно и самому сделать при наличии нормального "свистка" для OBD разъема, чтобы показывал уровень открытия дросселя.

Вот такие приключения у меня были в начале лета. Спасибо всем за внимание! Удачи на дорогах!

Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Outback с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата СУБАРУ Outback показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП СУБАРУ Outback:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП СУБАРУ Outback:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач СУБАРУ Outback:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп СУБАРУ Outback и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп СУБАРУ Outback в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП СУБАРУ Outback (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП СУБАРУ Outback - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп СУБАРУ Outback с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп СУБАРУ Outback, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп СУБАРУ Outback при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп СУБАРУ Outback: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп СУБАРУ Outback
  • адаптация электронного блока управления акпп СУБАРУ Outback
  • замена сальников привода акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт автоматической коробки передач СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт акпп СУБАРУ Outback
  • замена корпуса акпп СУБАРУ Outback
  • замена дифференциала акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт сервоприводов акпп СУБАРУ Outback
  • замена масла акпп СУБАРУ Outback
  • замена трансмиссионного масла акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт гидроблока акпп СУБАРУ Outback
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп СУБАРУ Outback
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала СУБАРУ Outback
  • замена сальника масленого насоса акпп СУБАРУ Outback
  • замена тросов управления акпп СУБАРУ Outback
  • замена соленоидов акпп СУБАРУ Outback
  • замена клапана давления акпп СУБАРУ Outback
  • замена датчика скорости акпп СУБАРУ Outback
  • электронную адаптацию акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт электронного блока управления акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп СУБАРУ Outback
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп СУБАРУ Outback
  • купить акпп СУБАРУ Outback
  • купить запчасти акпп СУБАРУ Outback
  • продажа акпп СУБАРУ Outback

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп СУБАРУ Outback и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп СУБАРУ Outback осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп СУБАРУ Outback; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп СУБАРУ Outback (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп СУБАРУ Outback - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп СУБАРУ Outback от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ваще бублик откручивается сверху через отверстие закрытое резиновой пробкой ! А если неохота - заплати деньги - люди открутят !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

нашел мнение что если сразу поменять все.. оно сразу отложения вымывать начнет.

Замена масла в АКПП

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !), и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту, какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.
Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

ремонт АКПП Subaru OUTBACK

Сервисный центр компании ATG предлагает профессиональный ремонт АКПП Subaru OUTBACK, выпущенных в 2009-2016 годах:

  • 4-ступенчатых R4AX-EL под полный привод. Агрегатировались вместе с оппозитными 2,5-литровыми двигателями. В основу АКП была положена конструкция автоматической коробки передач RE04R01A фирмы Джатко. Особенность схемы трансмиссии – между ГТД и самой коробкой встроен передний мост, который имеет свой объем масла и щуп для проверки уровня. Надежны, устанавливались и на другие модели Субару.
  • 5-ступенчатых AWD 5EAT. Разработаны на основе конструкторских решений, примененных инженерами компании Jatco в АКП JR507E с изменением компоновки коробки с учетом особенностей размещения в подкапотном пространстве автомобилей Субару.
  • Вариаторов TR580 и TR690 (различаются величиной передаваемого момента). В конструкции этих АКП вариаторного типа автопроизводитель впервые в своей практике заменил ремень на цепь Luk для того, чтобы добиться передачи большего момента, и использовал «стартовое сцепление». С учетом этих факторов в конструкцию вариаторов изначально был заложен большой запас по мощности. Расположение панели управления сверху коробки облегчает обслуживание. Оба вариатора показали себя достаточно надежными.

Важно! Своевременная замена масла в АКПП Subaru OUTBACK необходима из-за того, что вариаторы довольно капризны к качеству, чистоте и температуре трансмиссионной жидкости. Рекомендация производителя − жидкость CVT Oil Lineartronic II.

Эксплуатация, ремонт и диагностика АКП Subaru OUTBACK

При соблюдении правил эксплуатации большой пробег – не редкость. Основные проблемы случаются с гидроблоком, который приходится менять вместе с комплектом соленоидов, и цепью из-за возникающего износа.

Дефекты, влияющие на работоспособность коробки передач, позволяет выявить диагностика АКПП Subaru OUTBACK. Отдельно возможно проведение дефектовки коробки – выполняется разборка АКП, уточняются причины выхода из строя и составляется перечень требуемых для восстановления запчастей.

В нашем сервисном центре работают специалисты высочайшей квалификации, которые знают все про автоматические коробки передач. Центр оснащен современным оборудованием и инструментом. Мы выполним качественны ремонт АКПП Subaru OUTBACK в Москве в сжатые сроки по доступной цене.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Решил перед зимой сделать приятные мелочи и обновить все жижи в машине.
В этот раз под раздачу попали:
— Масло в АКПП с внешним фильтром (частичная замена)
— Масло в переднем и заднем редукторах
— Тормозная жидкость

Ну и плюсом — промывка форсунок.

Как обычно, заранее постарался закупиться запчастями, но без сюрпризов не обошлось.
Но об этом чуть позже.

Что потребовалось:
Масло трансмиссионное в редукторы Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 (152659) — 795 руб. х 3 л = 2385 руб. (взял 3 литра, оказалось много, остался литр)
Масло трансмиссионное IDEMITSU 4 л синтетика ATF (30450248-746) — 1841 руб.
Масло трансмиссионное IDEMITSU 1 л синтетика ATF (30450248-724) — 525 руб.
Фильтр гидравлический JS Asakashi (HC0014) — 422 руб.
Прокладка пробки масляного поддона Ajusa (18001800) — 37 руб.

Тормозная жидкость TRW Universal DOT4 (PFB450) 177 руб. х 2 = 354 руб.

Итого на данный момент ( да-да, это еще не все ): 6864 руб.

Заезжаю в любимый автотехцентр "Энергия" в воскресенье 3.11.19 в 8:15 и запрыгиваю на подъемник.

Начинаем с заднего редуктора. Снимаем защиту и отворачиваем пробки.
Тут нам нужен просто квадрат 1/2 из набора. Т.е. любой вороток, трещетка и пр.

Нижняя пробка вроде с магнитом. Все чистое, масло светлое.

Заливаем Mobil Mobilube 1 SHC 75W90.
Влезло примерно 710-720 мл. Больше не поместилось.

Заворачиваем пробку, ставим обратно защиту и перемещаемся к переднему редуктору.
Там нас ждет пробка со звездочкой TORX 70. И вот тут меня ждет жесточайший сюрприз. Я-то надеялся…

Парни говорят — у нас максимум только TORX60. Твою ж мать… Отвернуть нечем.
Тут-то я и вспомнил наставления приятеля, который мне в чате написал: "Дим, не забудь TORX 70 с собой взять"
Вот, не послушал…

Ладно. Решили отложить вопрос с отворачиванием пробки на чуть позже. Еще ж масло в АКПП менять. А я в это время принялся искать, где ж мне в воскресенье утром купить этот злополучный TORX 70.

С пробкой коробки хотя бы проблем не возникло — там обычная головка. Отвернули, подставили канистру для замера.

Слилось где-то 4,3 литра. Ну я тут радостный. Как раз 5 литров купил.

Отворачиваем фильтр. С него маленькой, но уверенной струйкой также начинает течь масло.

Решили подождать, чтобы слилось столько, сколько сольется.

5 минут стоим — течет.

10 минут стоим — течет. Слилось уже 0,6 литра. Тут я уже напрягся.

15 минут стоим — стекло. Еще сцуко 0,5 литра.

ИТОГО: ТА-ДАМ! 5,4 литра.

Стою я, как дурак, смотрю на свои 5 литров и понимаю, что пипец…

Оббежал ближайшие 4 магазина — пусто, нет IDEMITSU ATF. Вызываю папу на подмогу, потому как без колес быстро до магазинов не добраться.

И тут для начала решил глянуть, куда можно поехать. ХРЕН ТАМ! ВОСКРЕСЕНЬЕ!

Те магазины, в который наверняка было масло — НЕ РАБОТАЮТ!

На удачу едем ближайшие 2 магазина. Тоже FAIL! НО! Зато в магазине AGA удается купить злополучный TORX 70 от Licota за КОНСКИЕ 365 рублей!

По пути заскакиваем в еще один магазин и там мне удача показывает свой оскал в виде последней в наличии канистры IDEMITSU ATF. Вот только — 4 л! За 2215 рублей! Я же покупал их за 1841 рубль. Но деваться некуда. Беру. Возвращаюсь в сервис.

Откручиваем пробку редуктора купленным TROXом. Теперь он у меня есть.

Через щуп затем заливаем свежее масло. Влезло 1,2 литра. Потом открыл книжку, посмотрел… Конечно, зачем заранее открывать книжку…

Можно было бы сэкономить 795 рублей и купить 2 литра масла.

Вернулись к коробке. Закручиваем обратно фильтр.
Заливаем масло.
Вот сколько его ушло — именно 5,4 литра.

Уровень выставляли на горячую. Прогрели масло до 83-84 гр. Чуть больше, чем нужно, но в допусках.
Температуру смотрели через FreeSSM на моем нетбуке.

В общем по этим операциям что могу сказать — надо, ДИМА, внимательно, заранее смотреть и заказывать необходимое количество жидкостей.

При появлении пинков во время переключения передач и стуков из трансмиссии следует незамедлительно обращаться в сервис, что позволит восстановить АКПП, предупредив при этом серьёзные поломки автомобиля. В городе Санкт-Петербург нами предлагается высококачественный недорогой ремонт АКПП Субару Аутбэк. Мы сможем восстановить машину после различных неисправностей трансмиссии, у нас на складе имеются все необходимые запчасти, поэтому, вне зависимости от сложности работ, мы справимся с ними в короткий срок.

Устанавливаемые на Субару Аутбэк АКПП

Субару Аутбэк

Универсал повышенной проходимости Субару Аутбэк появился в предложении этого японского автопроизводителя в 1995 году. Машина пользуется отличным спросом у покупателей, предлагаясь и в настоящее время. Этот автомобиль выпускался исключительно в кузове пятидверного универсала, оснащался различными турбированными двигателями, а на выбор предлагали сразу несколько типов коробок передач, в том числе 5-скоростной автомат и бесступенчатый вариатор.

На Субару Аутбэк устанавливались следующие АКПП:

Четырехступенчатая коробка передач EC8 появилась еще в восьмидесятых годах прошлого века. Она имела простую конструкцию, отличалась надежностью, позволяя существенно упростить управление полноприводным универсалом.

Также в середине девяностых годов на Субару Аутбэк стали устанавливать модернизированную 4-ступенчатую коробку передач 4EAT, которая получила электронное управление и позволяла плавно переключать ступени, гарантируя при этом максимальный комфорт управления автомобилем.

В 2005 году на Субару Аутбэк стали устанавливать пятиступенчатую трансмиссию 5EAT, которая предназначалась для тяжёлых универсалов и полноприводных кроссоверов. Эта трансмиссия позволяла лучше реализовывать мощность мотора, при этом она имела ручной режим управления и спортивное скоростное переключение передач, поэтому часто устанавливалась на топовые мощные версии этого универсала.

Также покупателям предлагали бесступенчатый вариатор TR580, который имел улучшенную конструкцию, отличался беспроблемностью в эксплуатации, а ремонт АКПП Субару Аутбэк требовался не ранее 200 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк EC8

акпп ec8

Для ремонта АКПП Субару Аутбэк заказывали комплекты прокладок и фрикционов, также выполняли профилактическую замену сальника насоса, что предупреждало проблемы с помпой. Слабым местом этой АКПП являлись втулки и сальники гидротрансформатора, которые быстро разбивались от вибрации, в последующем подобное приводило к неисправности гидроблока и необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

ec8 гидроблок

Полное восстановление этой коробки передач обычно проводили на пробегах более 300 тысяч километров. В рамках такой работы меняли помпу, прочищали соленоиды, также могла потребовать замены масляная помпа, сточенные диски, барабан и тормозная втулка.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк 4EAT

4EAT

ec8/4EAT фрикционы

Эта коробка передач было достаточно чувствительна к качеству масла, и при длительном использовании горелой трансмиссионной жидкости из строя выходили стальные диски и фрикционы. Обычно их меняли каждое вскрытие трансмиссии на побегах около 100.000 километров.

EC8/4EAT ремкомплект

Проблемы доставляли также прокладки сальники, требующие регулярной замены. Если автовладелец не уделял должного внимания состоянию прокладок, появлялись протечки и, в конечном счете, это приводило к перегреву и износу трансмиссии.

4EAT гидроблок

На солидных пробегах проводился капитальный ремонт АКПП Subaru Outback с восстановлением гидроблока и всех изношенных элементов. Для этой работы использовались соответствующие ремкомплекты, включающие диски, фрикционы, втулки насоса и гидротрансформатора.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк TR580

tr580

Бесступенчатый вариатор на Субару Аутбэк получился достаточно надежным, у него были устранены большинство детских болезней. Обычно плановый ремонт АКПП Subaru Outback выполняли не ранее 100.000 километров пробега. В ходе такой работы вскрывался гидротрансформатор, проводилось его восстановление, менялись горелые фрикционы и прокладки с сальниками.

TR580 гидроблок

При отсутствии замены масла не только появлялись проблемы с фрикционами, но и забивался гидроблок, восстановление которого представляло большую сложность. Также на пробегах за 200 000 километров стачивались цепи и конусы, которые подлежали замене, при этом такая работа имела высокую стоимость.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк 5EAT

5EAT

Для планового ремонта АКПП Subaru Outback заказывали фрикционы, стальные диски, втулки и прокладки. Также обычно каждые 100.000 километров проводился ремонт гидротрансформатора.

5EAT гидроблок

На солидных пробегах в типичный капремонт также включали работы по очистке гидроблока. Если диагностика показывала неисправности соленоидов, то их меняли комплектом.

5EAT насос масляной

Также часто требовал замены датчик скоростей, который забивался грязью от гидротрансформатора и появившейся металлической стружкой. Проблемы с насосом обычно появлялись на солидных пробегах, а определить такие неисправности можно было как диагностикой, так и появлением характерной вибрации.

Причины неисправностей АКПП на Субару Аутбэк

На Субару Аутбэк устанавливали надежные коробки передач, которые требовали ремонта лишь на солидных пробегах. Также нужно было помнить об обязательной замене трансмиссионного масла, а зимой коробку передач рекомендовалось предварительно прогревать, что позволяло предупредить преждевременный износ и необходимость дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП Субару Аутбэк: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Субару Аутбэк в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Субару Аутбэк

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Субару Аутбэк

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Субару Аутбэк бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Субару Аутбэк

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Читайте также: