Замена главного цилиндра сцепления чери фора

Обновлено: 26.04.2024

а также пассатижи, торцовая головка «на 13» и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).

10. . и снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.

13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 144).

Итоги 100-тысячного пробега китайского седана.

Chery > Fora

Chery Fora

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Chery Fora / Vortex Estina. Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра,

а также пассатижи, торцовая головка «на 13» и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).

10. . и снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.

13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 144).

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Снимаем пробку бачка главного тормозного цилиндра Chery Tiggo

3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

4. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Отсоединяем шланг от бачка главного тормозного цилиндра Chery Tiggo

5. Отверните гайку трубки главного тормозного цилиндра.

Отворачиваем гайку трубки главного тормозного цилиндра Chery Tiggo

6. Отсоедините трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления.

Отсоединяем трубку от наконечника шланга гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

7. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите стопорную шайбу.

Снимаем стопорную шайбу Chery Tiggo

8. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Извлекаем палец соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

9. Отверните две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (вторая гайка на фото не видна, она закрыта педалью сцепления)

Отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

10. Снимите цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой.

Снимаем цилиндр в сборе с питающим шлангом и трубкой Chery Tiggo

11. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем пассатижами отогнутые ушки хомута питающего шланга Chery Tiggo

12. Отсоедините шланг от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Отсоединяем шланг от главного гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

13. Снимите с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку, отвернув гайку ее крепления.

Снимаем с главного цилиндра гидропривода выключения сцепления трубку Chery Tiggo

14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Щас буду менять по вашей видео инструкции)

@Мучитель Машин посмотрел у тебя! Это главный начни с него)) Дешевле встанет. А вернуть нельзя запчасти ненужные?

@Мучитель Машин попробуйте немного всю повернуть как то выйдет.

@Ремонтируем Сами у меня последнее видео посмотрите на канале там я всё обьяснил))) еле домой попал) помогло но есть три нюанса ) это откручивать тот болтик на 10 очень неудобно и откручивать на 13 два болта очень не удобно которые держат педаль, плюс вот этот то что на 11 шлангу крепит, я не смог открутить ключом он очень затянут был, выкрутил клещами сантехника, щас буду снимать саму педаль, не понимаю ещё как она там выходить должна там места очень мало

Всё таки вышло из стороя ваш целиндр сцепление? Надеюсь поможет видео

А какие симптомы ? Просто пропало сцепление и поэтому начали менять главный цилиндр? У меня сейчас такая ситуация, прокачиваю хватает на пару дней и потом опять воздух в системе

@Ремонтируем Сами я завтра коробку вечерком отодвину посмотрю резинки и в сасу туда хорошенько.Война план покажет.Спасибо за видос.

@Алексей Буров Так то по идеи может, надо смотреть по месту нет ли где подтёков в соединениях просто может подсос воздуха идти. Я с такой проблемой сам столкнулся. И думаю что у меня подсос воздуха в соединении выжимного с трубочкой которая идёт сверху в коробку к выжимному. Мне надо было сдвинуть коробку я её трогал и именно после этого у меня началась проблема. Пока руки не доходят теперь после нового года сниму что то подобное.

@Ремонтируем Сами А сама корзина или диск синзронизаций не может влиять на сцепление?Неделю назад поменял выжимной цилинд сцепление схватывало с верху педали,а теперь и вовсе пропадает на скорости 90-140.Приходится педаль качать при езде)

Симптомы вроде бы есть , но как то не уверенное и в тоже время чувствуется что как то и свободный ход прибавился. Было пропадало и начинало работать со второго или с третьего качка. Радует то что не сразу умирает а даёт время на обдумывание.

Цилиндр сцепления Чери Фора 2.0 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Chery Fora 2.0 то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Цилиндр сцепления Чери Фора 2.0

Рабочий и главный цилиндр сцепления Чери Фора 2.0 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Chery Fora 2.0 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Чери Фора 2.0 от 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Чери Фора 2.0 от 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Чери Фора 2.0 от 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Чери Фора 2.0

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
- провалилась педаль сцепления;
- очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
- подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Для комфортной эксплуатации Чери Тиго важным является состояние всех его конструктивных элементов, и система сцепления не является исключением. Именно данный блок отвечает за своевременное и беспроблемное соединение и разъединение приводов КПП и двигателя.

Главный цилиндр сцепления

Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов внимание необходимо уделить главному цилиндру сцепления.

Именно он отвечает за передачу усилия с педали, расположенной в салоне авто, на вилку выключения сцепления. В дальнейшем вилка воздействует на выжимной подшипник, который во взаимодействии с лепестками корзины и позволяет отключать на необходимое время сцепление.

Выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо, учитывая конструктивные особенности, и лучше не использовать запчасти от других моделей авто даже при практически полном сходстве.

Что касается принципа действия цилиндра, то здесь все имеет определенную последовательность:

  • Усилие от педали посредством толкателя передается на шток. Происходит выдвижение поршня, из-за чего перекрывается клапан – жидкость из той части цилиндра, где происходит ее сжатие получает возможность выбежать в отдельный бачок.
  • Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает протекать через штуцер, после которого попадает в гидравлическую магистраль. По ней жидкость попадает к рабочему цилиндру.
  • Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующее усилие. При отпускании педали сцепления Чери Тиго происходит возвращение поршня цилиндра на исходное положение посредством пружины.

Поврежденный цилиндр

Среди главных причин поломки главного цилиндра сцепления можно выделить повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно проводить замену тормозной жидкости, что позволит продлить срок эксплуатации детали.

На наличие проблем с главным цилиндром сцепления могут указывать такие факторы:

  • Протекание рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в бачке.
  • Ухудшение работы педали, возможны провалы и залипание.
  • Возникновение проблем с переключением передач.
  • Появление осадка в бачке тормозной жидкости.

При появлении подобных признаков необходимо проверить состояние ГЦС и всей системы.

Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго

Чтобы заменить главный цилиндр придется проводить частичный разбор автомобиля. Потребуется отвертка, плоскогубцы, набор ключей, запас тормозной жидкости.

Необходимо выполнить такие действия:

  • Находим главный цилиндр сцепления, который расположен за вакуумным усилителем тормозов.

Находим цилиндр на авто

  • Чтобы добраться до него придется сниматьдворники, жабо (пластик между лобовымстеклом,капотоми подкапотным пространством).

Надо разбирать авто

  • Чтобы снять дворники необходимо снять пластиковыезаглушкив местахкрепления.

Снимаем заглушки

  • Откручиваемгайкуключом на 15.

Откручиваем гайку крепления дворника

  • Аккуратно, по немного расшатывая, снимаем поводок дворника.

Снимаем поводок дворника

  • Извлекаемклипсы, удерживающие пластик, для чего достаточно выкрутить центральную часть, после чего их можно вытащить руками.

Извлекаем клипсы выкручивая среднюю часть

  • Всего установлено 11 клипс, а пластик состоит из двух отдельных частей.
  • Иногда часть клипс заменяется, и извлечь новые можно с помощью специальной пластиковой лопатки.

Часть клипс извлекаем лопаткой

  • Извлекаем правую, маленькую часть пластика жабо Чери Тиго.

Извлекаем правую часть пластика

  • Извлекаем небольшую клипсу, которая была установлена под маленьким куском пластика.

Извлекаем дополнительную клипсу

  • После чего вытягиваем и вторую часть пластика.

Извлекаем вторую часть пластика

  • Откручиваем триболтакрепления трапеции дворника, для чего потребуется ключ на 10.

Откручиваем болты крепления трапеции дворников

  • Извлекаем фишкупроводки, которая подключена к трапеции. Для этого необходимо нажать на рычажок в нижней части фишки.

Отключаем фишку проводки

  • Извлекаем трапецию.
  • Откручиваем три болта и три гайки, которые удерживают металлическое корыто.

Откручиваем крепление корыта

  • Отсоединяем клипсу, удерживающие проводку двигателя дворника на корыте.

Отсоединяем клипсу проводки

  • Для этого потребуется ключ на 10.
  • Гайки лучше предварительно обработать с помощьюWD-40.

Гайки обрабатываем WD-40

  • Снимаем корыто с трехшпилеки извлекаем его из Чери Тиго.

Снимаем корыто

  • Откручиваем нижнюю частьпанели, расположенной под рулем.

Откручиваем нижнюю часть панели

  • Дополнительно есть крепление защелками, так что панель необходимо потянуть на себя.

На панели есть защелки

  • Отсоединяем провода откнопок.

Отключаем проводку кнопок

  • Также отсоединяемтросикоткрывания капота.

Отсоединяем тросик открытия капота

  • Откручиваем блокпредохранителей, который зафиксирован с помощью трех болтов на 8.

Снимаем блок предохранителей

  • Находим две гайки крепления главного цилиндра со стороны салона автомобиля, но пока не откручиваем их, поскольку в дальнейшем будет сложнее проводить работы.

Находим гайки крепления цилиндра

  • Снимаем стопор на шплинте педали.

Снимаем стопор

  • Извлекаем шплинт и снимаем педаль со штока.

Извлекаем шплинт

  • Срываем гайку на штуцере, который идет на рабочий цилиндр сцепления.

Срываем гайку на штуцере

  • Для откручивания этой гайки лучше использовать специальный разрезной ключ на 11.

Лучше использовать специальный ключ

  • Отжимаем пружинный хомут на шланге тормозной жидкости.

Отжимаем хомут

​​

  • Снимаемшланги глушим болтом на 12, чтобы с бачка Чери Тиго не продолжала вытекать жидкость.

Снимаем шланг и глушим его болтом

  • Откручиваем гайки крепления цилиндра в салоне автомобиля, для чего используется ключ на 13.

Откручиваем гайки крепления цилиндра

​​

  • Извлекаем цилиндр.

Извлекаем цилиндр

  • На новом цилиндре естьпрокладка, которая располагается между деталью икузовом.

На новом цилиндре есть прокладка

  • Перед установкой запчасти необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки.

Очищаем посадочное место

  • Смазываем прокладку герметиком.

Смазываем прокладку герметиком

  • После чего ставим новый главный цилиндр сцепления на свое место.

Ставим цилиндр на место

  • Извлекаем желтые заглушки на детали.

Снимаем заглушки с детали

​​

  • Подключаемпатрубкии шланги к цилиндру сцепления Чери Тиго.
  • С помощью специального тестера проверяем состояние тормозной жидкости, которую, как оказалось, уже пора заменить.

Проверяем качество жидкости

  • Старую жидкость с бачка извлекаем с помощью шприца, после чего заливаем новую.

Используем новую жидкость

  • Надеваемкрышкусо шлангом на бачок и подсоединяем второй конец к колесу.

Используем крышку со шлангом

  • После чего будем прокачивать сцепление – штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре.
  • Также необходимо будет прокачать тормоза в таком порядке – заднее левое, переднее правое, заднее правое и переднее левое.
  • При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке.

Периодически проверяем уровень жидкости в бачке

  • Это делается при замене жидкости, иначе можно было бы просто прокачать сцепление, а так сливаем жидкость до того момента, пока не начнет вытекать чистая.
  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

Собираем автомобиль

​​

На этом работы по замене главного цилиндра сцепления Чери Тиго можно считать завершенными. Главное – вовремя проверять состояние и проводить замену тормозной жидкости, что позволит существенно продлить и срок службы цилиндров сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления Элара, оказалась не такая уж и простая задача, Всё началось с того что не было ключа на 11 и пришлось его делать самому, что бы открутить металлический патрубок идущий к выжимному от главного цилиндра сцепления. Вы сможете сделать всё своими руками и заменить цилиндр сами, по моей инструкции, на любой машине, все действия практически одинаковы. Как прокачать сцепление вы можете посмотреть в прошлых роликах или перейти по аннотации в конце этого видео. Метод подходит для самых разных раз ных машин, не только для Чери Элара, Фора, A520, A5, Вортекс Эстина, A21. По этому видео вы можете заменить своими руками главный цилиндр сцепления на таких машинах как : Форд, Тайота, Мицубиши Лансер (с ними даже выжимной идентичен), Шевроле, Ваз, Газ, Тагаз Если упала педаль сцепления, а главного цилиндра нет в наличие, вы можете прокачивать сцепление, тремя простыми методами описанными в предыдущих видеороликах, так же есть ролик как можно выйти из положения, когда приходится прокачивать каждую минуту, я привязывал нитку к педали сцепления, и вытягивал педаль когда она падала, так я добрался до дома и смог проездить ещё 3 дня 😀 После замены главного цилиндра, педаль должна перестать падать в пол, если же педаль падает, то у вас вышел из строя рабочий цилиндр или потек выжимной. ________________________________________________________________________________________ Гравер там где заказывал я ( самая низкая цена) Самый большой ассортимент Граверов Артикул Главного цилиндра сцепления Chery A21-1602020 Он есть и на алике

Мучитель Машин

Кто уже менял за сколько времени удалось поменять?

Юрий К

Подскажи пожалуйста где купить хорошее сцепление выжимной корзину диск

А.как подстроить педаль ,что б отпускало сцепление где нибудь по середине?

Alexey Voronin

Там где брать нормальные зч я так понимаю ты уже нашел инфу, оригинал ходит дольше этих подьебок

Мучитель Машин

Такой цилиндр не советую брать, мне попался бракованный, брал на экзисте

cmepth1kGOD

Главный цилиндр сцепления, это такая плохая поломка, его можно определить, только когда он уже потечет.

Дмитрий Вересень

Печаль у меня ушло 4 часа на замену главного цилиндра, и потом на замену рабочего 2 дня со снятием коробки

osn19681968

Работа кропотливая, но без практики сложно. Нужно учится, спасибо.

Breathedge

Главный цилиндр с Лансера подходит вроде

Антон Петров

Так же было в прошлом году перед зимой, педаль проваливалась, полезное видео

Никита Алексеев

Менял я главный цилиндр сцепления недавно, намучался реально с этой педалькой


Поиск и устранение проблем со сцеплением Чери Тиго

Проблема проявилась в виде небольшого проваливания педали. При этом сцепление работало не очень хорошо, ощущалась пробуксовка, что говорило о наличии поломки или нарушении регуляции одного из рабочих элементов.

Есть провал педали

Прежде всего проверяем расположенный в подкапотном пространстве рабочий цилиндр сцепления на предмет его функционирования. Также это позволит исключить вероятность протекания рабочей жидкости из патрубков в месте подключения.

Проверяем цилиндр

Регулировать в данном случае на цилиндре ничего не придется. Устанавливается саморазводящийся шток, что обеспечивает беспроблемную работу блока. Достаточно проверить его целостность и функционирование.

Регулировать цилиндр не надо

Особое внимание необходимо уделить педали сцепления Чери Тиго. Иногда уже через неделю после покупки следует проводить ее регулировку, а в дальнейшем периодически проводить повторно подобную операцию.

Проверяем педаль сцепления

Необходимо открутить стопорную гайку. После этого откручивается винт, до того момента, когда вам будет удобно чтобы срабатывало сцепление. Кто-то выставляет на начало хода педали, кто-то на средину, а есть и те водители, которые отдают предпочтении чтобы сцепление срабатывало в конце.

Регулируем педаль

Также необходимо обратить внимание на болт, расположенный вверху педали. При необходимости гайку немного откручиваем, после чего немного выворачиваем болт . Это позволит правильно выставить свободный ход педали.

Регулируем свободный ход педали

Если отрегулировать на первом штоке ход сцепления Чери Тиго, то заметно, что после выжимания педали она не становится на свое место. По сути, педаль полностью не отжимается, сцепление остается частично в рабочем положении, что приводит к его ускоренному износу.

Без регулировки педаль проседает

А так, рабочий цилиндр спокойно перепускает жидкость и происходит нормальный процесс функционирования. Только если регулировка педали сцепления не поможет, или если есть прямые подтверждения поломки корзины и дисков сцепления , то тогда проводится замена этих блоков.

В других случаях необходимо в первую очередь проверить, правильно ли отрегулирована педаль и не вызваны ли проблемы со сцеплением именно нею. Небольшое вмешательство иногда может избавить от существенных финансовых вложений.

Собирался переключить скорость, начал было включать, а она очень туго переключилась. Попробовал еще пару раз, стало вроде опять по старому, т.е. нормально. Потом опять всё повторилось и стало чаще.

Изначально педаль ходила плавно и мягко. Но скорость включалась только тогда когда педаль сцепления возвращалась назад(практически в конце). Приехав домой решил загнать машину в гараж для ремонта. Нажал на педаль сцепления, так она и осталась там внизу. Подскажите пожалуйста в чем причина?

Какую шестеренку купить ведомую или ведущую.

Возможно ли изменить передаточное число пятой передачи? Что бы обороты были не 4000 при 140 км/ч, а например 3000 при 140 км/ч.

Здравствуйте. Стали слабо фиксироваться ручкой переключения третья и пятая передачи. Скорости не вылетают. В чём причина и возможно ли отремонтировать самому? Спасибо.

Всё будет хорошо!

Начну с педали: остаться внизу она вроде бы не должна, потому как должна быть пружинка в салоне возвращающая её(хотя может китайцы решили её не ставить?!). А вот с выжимом сцепления они там намудрили: рабочий цилиндр сцепления совмещён вместе с выжимным подшипником, и чтобы его поменять, надо снимать коробку передач. Попробуйте для начала прокачать — выгнать воздух, если не поможет, то снимать КПП и там видно будет причину неисправности.

Думаю с КПП все нормально. А вот сцепление нужно диагностировать — поломаная вилка.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вот на фото показано прокачка сцепления. Залейте жидкость в бачок сцепления. С помощником, один открывает прокачку второй нажимает на педаль сцепления и держит педаль. Вы закрываете прокачку, опустили педаль. Опять открыли прокачку, нажали на педаль держим, закрыли прокачку. Педаль начнет туже становится. Качаете педаль, накачали держите, отпустили прокачку воздух вышел закрутили прокачку. Вот в таком духе. Но скорее всего либо развалился выжимной, может корзина. Жидкость из бачка не ушла? Снизу между коробкой и двигателем сухо? Или мокро?


Как заменить сцепление: Замена сцепления чери тиго 2. Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педал.


Сцепление буксует (пробуксовка, не полностью включается)

Пару дней замечаю, что при разгоне на 2,3 передачах когда поднажимаю на газ то обороты двигателя резко возрастают, а бибика едет как ехала. Хотя при страгивании с места не буксует сцепление крепкое.


Чери тигго как отрегулировать шток сцепления Сегодня еду-еду и педаль сцепления провалилась в пол. Так ка у него уже такое было он говорит что эт накрылся главный выжимной цилиндр, иль как он там точно называется тот что под капотом с правой стороны за стаканом. Так как нигде ничего не протекло, жидкость не ушла, у меня вопрос.

Может-ли там быть еще что либо, или эт точно выжимной так как утверждает знакомый? Просто педаль упала,но когда её подымаешь, она подымается и так и остается с верху, но при нажатии она опять падает.

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Большой опыт и потенциал сотрудников автосервиса Серена обеспечивают полноценное выполнение разных технических мероприятий, которые требуются иномарке. В частности, замена неисправного, вышедшего из строя автомобильного сцепления у нас проводится на всех авто грамотными механиками.

Когда требуется адекватная и по возможности быстрая помощь механика, помочь может Скалли-спот — техцентр, где заменить на автомобиле сцепление можно по записи.

Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам. Или почему уровень на средине а сцепление не работает??


По прошествии км в новой МТ-2 почти пропало сцепление, на сервисе подкрутили педаль, еще через км опять начало пропадать. Причина по которой проваливалась,падала в пол педаль сцепления. Как проверить гидро сцепление если проваливается педаль.

ВИДЕО: Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Читайте также: