Замена масла акпп ситроен ds3

Обновлено: 12.05.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Transmission BV 75W-80
  • Масло Getriebeol (GL5) 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Citro?n DS3, A55 (2010 - 2015), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Интерес к такому вопросу, как замена масла в Ситроен проявляют как опытные водители, так и начинающие. Необходимость замены может быть вызвана разными факторами, одним из которых является плановая замена масла. Мы опишем эту процедуру наиболее подробно, но сначала поговорим и о других, не менее важных моментах.

Периодичность замены масла в Ситроен

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что частой проверкой и заменой масла автомобиль не испортишь. Хотя существует рекомендация: проверку уровня масла делайте раз на 3000 км пробега автомобиля. Чтобы выявить более точный показатель, лучше измерить уровень масла, не включая двигатель (на холодную). Если вы только-только выключили мотор и сделали замер, то результаты будут весьма приблизительные. Все дело в том, что разогретое масло не успеет стечь вниз картера и уровень будет ниже реального.

При этом чем жестче условия эксплуатации, тем чаще стоит проверять уровень масла. К подобным условиям можно отнести:

буксирование другого транспортного средства (или прицепа);

езда по горной местности;

движение автомобиля с высокой скоростью;

эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах: от -30 °С до +40 °C;

езда на небольшие дистанции (не более 10 км) при температуре воздуха от -5 °C и ниже.

Насколько часто нужна замена масла в Ситроен, указывается в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. На всякий случай напомним, что рекомендованный пробег автомобиля между процедурами замены масла составляет 10 000 км. Если автовладелец следит за параметрами технического обслуживания, то бортовой компьютер оповестит его о приближающемся сроке замены масла. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то замену масла стоит проводить чаще.

Первое, что следует сделать перед заменой масла, – приготовить все материалы, необходимые для выполнения данной процедуры. Обратите внимание на качество моторного масла перед его покупкой. Минимизировать риски можно покупкой средства известных производителей. Не стоит также игнорировать параметры вязкости и допуска (они указаны в технических документах к автомобилю). Как пример, для машины Citroen C4 наиболее оптимальными моделями масел будут Total Quartzineoecs 5W-30 и Ineofirst 0W-30.

Для того же Citroen C4 советуют заливать 3,5 л моторного масла. Поэтому оптимальным вариантом будет приобретение четырехлитровой канистры с маслом (остаток используется для доливки средства в дальнейшем).

Также при каждой замене масла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Если вас интересует замена масла в Ситроен С4 своими руками, то вам понадобится:

Новое моторное масло.

Емкость для слива отработанного средства.

Новый масляный фильтр.

Инструменты (ключи, головки и т. д.).

Полотенце и резиновые перчатки.

Какое масло для замены в двигателе Ситроен выбрать

В ассортименте торгующих организаций можно встретить масло следующих типов:

Минеральное масло производят из сырой очищенной нефти. Оно характеризуется отличной вязкостью, но способно сохранять свои свойства в узком температурном диапазоне. Его рекомендуется использовать для автомобилей с пробегом от 150 тысяч км и более.

Основным компонентом полусинтетики является минеральное масло, в которое добавляют синтетические присадки. Этот вид средства немного дороже, но его свойства с лихвой перекрывают такой недостаток.

Синтетические масла изготавливают путем глубокой переработки нефтепродуктов, полученных из перегонки нефти-сырца. У этого типа смазки наилучшие параметры текучести и вязкости, потому их и рекомендуют использовать для большинства современных двигателей. Кроме этого, моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Главное, чтобы выбранное масло соответствовало параметрам конкретного автомобиля, предназначалось для определенных условий эксплуатации (в том числе и погодных).

Основные критерии, по которым стоит выбирать масло:

по типу мотора (на каком топливе работает и есть ли турбонаддув);

соответственно году выпуска авто;

исходя из условий эксплуатации (движение по городу, трассам, шоссе, горным серпантинам и т. д.).

Если вам необходима замена масла в двигателе Ситроен, то наилучшими вариантами будут следующие:

1.Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Особая формула смазки дает до 2,7 % экономии топлива. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Средство обладает оптимальными показателями вязкости, что понижает скорость износа деталей двигателя, уровень расхода топлива и вредных выбросов.

2. Синтетическое масло 9000 5W-40.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Позволяет легче запускать двигатель без прогрева.

3. Полусинтетическое масло 7000 10W-40.

Оно создано для тяжелых условий эксплуатации. Особые присадки защищают наиболее уязвимые детали двигателя от неполадок во время работы, увеличивая срок их службы.

4. Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30.

Масло позволяет экономить до 4,3 % топлива. Его формула соответствует самым строгим нормам по уровню токсичности выхлопных газов. Это же позволяет легко запускать мотор даже при минимальных показателях температурной шкалы. Состав средства дает максимум защиты деталям двигателя, снижая их износ, блокирует появление высокотемпературных отложений и нагара на поршнях и клапанах. Благодаря наличию эффективных моющих присадок, двигатель всегда будет оставаться идеально чистым.

Если проведена замена масла в Ситроен С4 на средство более низкого качества (относительно рекомендуемого типа) или же авто эксплуатировалось с недостаточным уровнем смазочного вещества, то детали двигателя быстро придут в негодность.

Если есть сомнения по поводу выбора марки и модели масла, то лучше обратитесь к специалистам из нашего ближайшего сервисного центра CITROEN. Они помогут подобрать масло, наиболее подходящее вашей машине с учетом условий эксплуатации.

Для начала разогреваем мотор и заезжаем на смотровую яму. Проверяем, что у нас есть доступ к нижней части машины.

Находясь в смотровой яме, обнаруживаем защитный кожух и снимаем его, используя ключ на 13. Во избежание падения кожух необходимо придерживать.

Сняв кожух, вы получите доступ к системам смазки и масляному фильтру. Следует основательно промыть и очистить все поверхности и заменить фильтр. Для этого понадобится ключ на 27 с удлинителем.

Под сливным отверстием устанавливаем емкость и сливаем в нее отработанное масло. Если уровень средства был в норме, то вытечет около 4 литров (такое же количество нового масла необходимо будет залить в систему).

Когда отработанное масло стекло, закручиваем пробку и наливаем свежее. Во избежание брызг рекомендуется использовать воронку.

Заливая новое масло, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Далее производим пуск мотора и, дав поработать ему некоторое время, выключаем. После этого опять замеряем уровень масла. Нормальным считается уровень между отметками минимального и максимального значения.

То есть, имея некоторый опыт, замена масла в Ситроен может быть произведена и своими руками. Если же вы новичок или желаете, чтобы работу выполнили профессионалы, то стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Нужно ли производить замену масла в АКПП Ситроен С4

Масло также необходимо и для стабильной работы АКПП. Оно способно уменьшить силу трения деталей, улучшить теплоотвод и очистить детали двигателя от загрязнений. Но у масла есть определенный срок эксплуатации. Со временем свойства его ухудшаются. Но как определить, когда действительно требуется замена масла? Какой тип средства выбрать и возможна ли замена масла в роботе Ситроен своими силами?

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если следовать руководству по эксплуатации автомобиля с АКПП, то там указано, что коробка автомат не обслуживается, потому и масло в ней не меняется. У автомехаников, как правило, другой взгляд на это. Смазка имеет свойство испаряться, загрязняться и терять со временем свои первоначальные характеристики. А это приводит к повышенному износу деталей, что может привести к их «внезапной» поломке.

Так почему же автопроизводители не рекомендуют менять масло в АКПП? По их мнению:

Автомобиль рассчитан на работу исключительно в гарантийный период (остальное на усмотрение автовладельца), то есть 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации. Хотя большинство автомобилистов приобретает машину на более длительный срок.

Транспортное средство рассчитано на работу в оптимальных условиях и рекомендуемых режимах. Но в условиях движения в современных мегаполисах с постоянными пробками и большим количеством остановок на светофорах система подачи масла не способна обеспечить равномерное распределение смазки по всем деталям. Все это сопровождается повышенными показателями температуры в узлах двигателя.

Потому, если вы планируете использовать автомобиль дольше предусмотренного гарантийного срока эксплуатации, замена масла в КПП Ситроена просто необходима. Другое дело, как часто это делать.

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35–50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя. Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Citroen DS3

Другие услуги для Citroen DS3

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Citroen DS3 от 470 руб.
  • Замена масла в двигателе Citroen DS3 от 470 руб.
  • Замена масла в дифференциале Citroen DS3 от 460 руб.
  • Замена масла в коробке робот Citroen DS3 от 570 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Марка автомобилей Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих авто нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш специализированный автотехцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских автомобилей.

Отдавая предпочтение услугам техцентра, вы получаете требуемый результат.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.


Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.


Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.




Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.


Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).




Наглядно, что требуется для частичной и полной замены масла АКПП (указаны цены актуальные на момент написания статьи)

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6

На 150HP Citroen'ах установлена 6-ти ступенчатая коробка автомат Aisin AT6 (Aisin TF-70SC). По сервисным рекомендациям данная коробка не требует обслуживания, однако форумчане рекомендуют ее все же обслуживать, вот самые главные темы по моему мнению на форуме по поводу данной коробки:
"Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с"
"Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ"
"Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)"

После прочтения данных тем я вижу следующий вывод для себя:
Менять масло нужно. Процесс замены лучше всего производить в три захода. Масло нужно менять каждые 60 тыс - 100 мыс км.

Позиции №2 и №3 желательно нужны на каждую итерацию, №4 и №5 по вашему усмотрению и состоянию текущих.

[БЖ]Ant, Замена масла в АКПП AT6 - Корпус преобразователя.jpg

Процесс замены масла.
Масло меняется следующими шагами:
а) Снимается патрубок турбины, чтобы получить доступ к пробке АКПП для залива масла;
б) Откручивается пробка АКПП для залива масла (позиция №7 на скрине выше);
в) Откручивается пробка АКПП для слива масла (позиция №4 на скрине выше);
г) Откручивается желоб АКПП для слива масла (позиция №3 на скрине выше);
д) Сливается масло (+/- 3 литра);
е) Закручивается пробка и желоб АКПП для слива масла;
ж) Заливается новое масло (как минимум 3 литра, лучше 4);
з) Закручивается пробка АКПП для залива масла;
и) Ставится обратно патрубок;
к) Заводят машину и она работает на холостых минут 20-30, в это время подключена Lexia, мастер смотрит на показатели АКПП (обороты, температура и т.д.);
л) Откручивается пробка АКПП для слива масла (позиция №4 на скрине выше), при этом сливается только излишек масла;
м) Закручивается пробка АКПП для слива масла, смотрят параметры коробки на максимальных оборотах, потом машину глушат.

В принципе ничего сложного нет. Если финансы позволяют, то рекомендуют заливать 4 литра в первую итерацию, можно и во вторую также. Пробки и прокладки не так дорого стоят, можно и каждый раз менять.

Лично у меня было чернющее масло, когда его слили. Уже когда сливали излишки, то было в принципе больше малиновое, чем черное)

Интервал между итерациями - мне рекомендовали между первой и второй откатать 1 тыс км, между второй и третьей в районе 4-5 тыс км.

Цена.
Все операции я проводил в Минске, ул. Кольцова, 48 - "СитБел" . Напоминаю, что это официальный представитель, и он работает согласно документам PSA. Т.е. все работы берутся из citroen-service портала для организаций, производящих обслуживание, при этом ничего добавлять или изменять нельзя, при работе будет проставленна именно соответсвующая работа согласно документации/времени
Работы за одну итерацию:
- "Замена масла в АКПП", код работы 19012707, 0,9 н\ч - 18 уе в моем случае
- "Контроль уровня масла АКПП", код работы 19014715, 1 н\ч - 20 уе в моем случае
Масло (10 литров) + болтики с прокладками вышли где-то в 120 уе (это на все три итерации, опять же спасибо Олегу).
Итого уйдет всего где-то

230 уе за замену масла в АКПП.

В данный момент я сделал первую итерацию по замене масла, довольно скоро уже будет вторая

P.S. Сорри, фоток не делал по этому процессу.

Второй этап смены масла
Спустя месяц после первой частичной смены масла (и где-то 1 тыс км - я был в отпуске и почти никуда не ездил ) я приехал на вторую итерацию. Сливаемое масло было темно-малинового цвета (для справки: новое выглядит как светло-малиновое), мастер пощупал и понюхал сливаемое масло, сказал, что хорошее в принципе (да-да, и в лабораторию не надо сдавать ). По цене все тоже самое, как и при первой итерации, я менял все 3 прокладки и 1 болтик. Мне порекомендовали сделать следующую частичную смену лишь через 9 тыс км (через 4 тыс я планирую смену только моторного масла и масляного фильтра, а через 9 тыс - моторного масла и всех фильтров).

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

AL4/DP0



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока на Ситроен ДС3 (разобран и отмыт)

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Ситроен ДС3 прилагается.

Читайте также: