Замена масла в акпп lexus rx400h

Обновлено: 12.05.2024

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

  • Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
  • Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену масла в АКПП Lexus RX

Другие услуги для Lexus RX

  • Услуги Цена
  • Замена масла в вариаторе Lexus RX от 790 руб.
  • Замена масла в двигателе Lexus RX от 790 руб.
  • Замена масла в дифференциале Lexus RX от 780 руб.
  • Замена масла в коробке робот Lexus RX от 890 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Японская марка автомобилей Lexus характеризуется тремя словами: надежность, комфорт и безопасность. При должном сервисном обслуживании крупные проблемы с рабочими узлами этой машины случаются нечасто. Поэтому доверять своё японское авто следует сертифицированным механикам, которые работают в нашем специализированном автосервисе. Заблаговременная диагностика и техобслуживание автомобиля этой марки избавит владельца от целого ряда технических неприятностей.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в АКПП требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Explore the world of Lexus and join an adventure in creativity, innovation and future thinking. Meet people who challenge norms, engineer amazing experiences and push technology to its limits.

 the all new lexus 1920

НОВЫЙ LEXUS NX

 2020 lexus journeys in taste episode 8 banner left

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Как устроен мишленовский ресторан L’Argine A Venco на севере Италии.

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

 2020 lexus journeys in taste soulful taste heroright image

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Прежде чем стать шеф-поваром, Бернштейн пришлось пройти через многое. Она собиралась посвятить свою жизнь балету и ради карьеры переехала в Нью-Йорк, но после полученных серьезных травм больше не могла танцевать и вскоре увлеклась гастрономией.

 2020 lexus journeys in taste 2020 HeroLeft

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus гордится партнерством с вдохновляющим повар-датчанином Николаем Эллитсгором, чья философия отражает подход, использованный для создания нового Lexus UX.

 2019 los angeles auto show hub hero

НОВОСТИ LEXUS

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен флагманский кабриолет Lexus LC 500 Convertible

 2019 lexus concept lf30 hero 1920x1080 tcm 3158 1780903

НОВОСТИ LEXUS

Lexus демонстрирует свое видение электромобилей будущего

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

НОВОСТИ LEXUS

 main hero

ПРОСТРАНСТВА LEXUS

Рады пригласить вас в бизнес-лаундж THE LOFT by Lexus.

Восстановите силы, отдохните и поработайте в нашем вдохновляющем пространстве, оценив всемирно известное гостеприимство Lexus.

 2019 lexus jit episode 4 ls hero video

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus с гордостью представляет Серхио Баррозо, шеф-повара на Intersect от Lexus в Нью-Йорке.

Материал представлен Lexus и Condé Nast International

 2018 lexus paris motorshow hero

НОВОСТИ LEXUS

На Парижском автосалоне 2018 состоялась европейская премьера седьмого поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES, нового компактного городского кроссовера Lexus UX, а также премьера новой эксклюзивной версии флагманского купе Lexus LC Yellow Edition.

 2018 lexus lfa hero

НОВОСТИ LEXUS

Команда Emil Frey Lexus Racing приняла участие в гонке «24 часа Спа», самом сложном этапе чемпионата серии Blancpain GT, на двух автомобилях Lexus RC F GT3.

 2018 lexus ux lisbon gallery 029

НОВОСТИ LEXUS

С июня по октябрь 2018 года в галерее UX Art Space в Лиссабоне демонстрируется эксклюзивный прототип нового Lexus UX.

 2017 lexus yacht hero01

НОВОСТИ LEXUS

Представляем наш новый концепт — мощную 42-футовую спортивную яхту, оснащенную двумя двигателями Lexus V8 объемом 5,0 л. Это впечатляющее морское судно станет идеальным дополнением к ассортименту Lexus lifestyle.

 maintenance

Предлагаемая карта позволит вам легко ориентироваться в перечне работ, необходимых для выполнения по каждому межсервисному интервалу, а также даст вам четкое представление о предстоящих расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Странно, у меня из заливной, 1.5 литра примерно вылилось, затем из сливной около 3л.

Итого как в инструкции написано 4.6 примерно. Может перепутали вы. При заливке в заливную 3 литра и вошло

по-моему всегда сначала срывается заливная, а не сливная. А то сольешь, а залить не сможешь

Можно залить. было бы желание)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на гибридном RX 450 производится таким же способом как и на RX 350 или как-то по другому?

А какую именно роль выполняет сканер? Без сканера эту процедуру сделать ни как нельзя, так чтоб потом без последствий?

На гибриде сканер потребуется, если все по уму делать.

Здравствуйте! Спасибо за информационный ролик! А какое масло в основном двигателе? Кто говорит 0w20, кто 5w30,кто 5w40

По мануалу у меня 0w20, 5w30, 5w20, 10w30,15w40, 20w50. Ну а там по региону проживания, смотря какие зимы у вас. Я 5w30 лью . Ещё на официальном сервисе начали его лить.

Уважаемый автор ролика, на заднем моторе-редукторе присутствуют следы красного герметиика 2:58. Вы его ремонтировали, и если да, то какова причина ремонта?

Здравствуйте. А можно ли менять по принципу сколько слил столько и залил?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Понял. То есть залил до перелива, закрутил пробку, прогрел до рабочей температуры и после проверил опять уровень? Правильно?

В случае гибрида - заливаем пока не потечет через заливную отверстие.

А масло сливать с акпп на горячую или на холодную?

Не принципиально.
В любом виде можете сливать.

Добрый день. Купил в13г двухгодовалый rx450h, с пробегом 30т. На 100т. поменял два передних ступечных подшипника, пока всё. Машиной доволен. Юра.г.Кемерово

А что за пробка снизу, в переднем мосту?

Был бы rx400h там был бы антифриз с контур инвертора.

Там пробка антифриза от гибрида

там нет моста , а пробка та про которую вы говорите , там тоже не чего нет.

Замена масел ATF WS : объём передний 4,6 л. Залить по уровню перелива , запуск, 2 раза на газ на Р , 2 раза на газ на N ---проверка , доливка . Задний объём 1,8л по переливу , проехать желательно , но не обязательно . Места соплей очистителем карба . Замена на 80 , проверка на 40 . Масла Toyota ws очень долгоиграющие , трущихся деталей в гибридах нет. ФСЁ

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на RX400h 2006 г.в. аналогично меняются жидкости в данных узлах? И заливаются тоже ATF WS? И ещё вопрос: В этих узлах фильтра какие-нибудь не присутствуют, которые требуют замены?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа. Помогите пожалуйста я слил масло около 4 литров из сливного отверстия. А залил в него почти 7л из того же заливного отверстия которое вы показали по переливу на видео.может заливное отверстие все таки с той же стороны что и сливное?

Студия техобслуживания Toyota, Lexus. 89625453777 по мануалу 80 замена , 40 проверка . Но если любить технику можно всё жижу менять чаще , чем пишут создатели . Они в РФ не жили , не знают как тут морозы потрескивают

для гибрида важно электроизоляционное свойство жидкости WS, так как в данной жидкости работают электромоторы.
поэтому желательно каждые 40 000 - 50 000 км его менять, я так думаю. )

Вы говорите через каждые 40 тыс. км. При этом важно ли менять масло чаще (раз в два года например), если машина, например, стоит или проезжает в год скажем 5 тыс. км. Я виду к тому окисляется ли данное (WS) или трансмисионное (75w90 или 75w85) масло со временем или нет? и как часто тогда его менять если машина большую часть времени стоит в гараже?

Toyota ws одно из самых "долгих" масел . Япы их выдумывали на весь срок службы , потом перекрестились и сделали 80 тыс. Замена

Toyota Land Cruiser Prado 120 и все что с ним связано
Если авто стоит большую честь времени - масло в двигателе меняется раз в год.
Тормозная жидкость раз в два года.
По остальным техническим жидкостям тойота регламент умалчиавет, написано, проверка и замена по состоянию.
Поэтому нужно руководствоваться здравым смыслом и качеством жидкостей.
Современные продукты могут храниться более 5 лет.

Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
0888681210, 0888602305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 3533048020 или 3533033050 (RX350), 3533073010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 9030127010 или 9030127015.
Прокладка поддона 3516833080 (RX350), 3516873010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 9043012008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:
rx3-12-1.jpg

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона. В случае снятия поддона заливать потом надо будет в RX270 2,7 литра жидкости АТФ, а в RX350 2,8 л. Без снятия сольется чуть меньше. Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Шестигранником "на 6" откручивается металлическая пробка и сливаются "излишки", а для слива из поддона тем-же шестигранником "на 6" откручивается уже сама переливная трубка. Но профиль поддона таков, что все из него не вытечет.
Вот расположение сливной пробки:
rx3-12-2.jpg


Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.
rx3-12-3.jpg

Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.
rx3-12-4.jpg

Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).
rx3-12-5.jpg

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Оценить замена масла в коробке и мостах моей машины

Модельный ряд Lexus

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на замену масла в коробке и мостах Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена масла в коробке и мостах 1500 1500 5000 5000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Lexus Rx 400h

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.


Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора. Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое. Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.


Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus

Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.

Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.

Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.

Замена масла в раздатке и дифференциале RX300, RX330, RX350, RX400h

Опции темы

Как поменять масло в заднем дифференциале

Устанавливаем машину на ровной поверхности.

Сначала откручиваем пробку заливного отверстия (горловины), затем откручиваем сливную пробку и ждем пока масло вытечет и закручиваем ее (желательно с новой прокладкой). Заливаем масло в дифференциал, его верхний уровень должен быть ровно по нижний край заливного отверстия (не ниже чем 5 мм). Закручиваем пробку горловины.

Как поменять масло в раздатке

Порядок действий по замене масла в раздаточной коробке Lexus RX II абсолютно такой же, как с задним диффом. Для регулировки уровня отверстие с пробкой №1.

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

буду рад ошибацца

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Масло в раздатку и дифференциал

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Масло в раздатку и задний мост?

Опции темы
Поиск по теме

В мануале написано:

Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

1. Раздаточная коробка
2. Осевой редуктор
3. Трансмиссия
4. Дифференциал

Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
Заранее благодарен!

Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

Читайте также: