Замена масла в коробке мазда 626 gd

Обновлено: 15.05.2024

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.


Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

Замена масла

как определить уровень масла в МКПП?. 626, D 2.0, 87г.

подскажите, пожалуйста, где, с какой стороны смотреть уровень масла в МКПП? может уже нужно подлить? а то что-то туго стало перекрючать. или вообще чего-нить там вот-вот накроется

смотреть на этих машинах не удастся, там ничего не предусмотрено.

обычно делают так - сливают все масло в какую-нить канистру и смотрят объем.

смотреть надо так
находите куда прикручен тросик спидометра, он где то сверху сзади коробки
откручивается болт вытаскивается фигня с пластмасовой шестерней, эта шестерня и есть уровень т.е. она должна быть погружена в масло до верху, а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

Denic_01

смотреть надо так
находите куда прикручен тросик спидометра, он где то сверху сзади коробки
откручивается болт вытаскивается фигня с пластмасовой шестерней, эта шестерня и есть уровень т.е. она должна быть погружена в масло до верху, а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

спасибо. попробую. а какое масло-то лить? то же самое, которое в движке или другое/особенное?

спасибо. попробую. а какое масло-то лить? то же самое, которое в движке или другое/особенное?

моторное лучше не лить. что-то мне подсказывает, что рабочие свойства у моторных и трансмиссионных масел разные.

а может доп метки на этой фигне есть, заливается масло в эту же дырку

PS. Кто менял антифриз? Есть ли какие ньюансы? 626 переходка 89 год. мотор 2.2 вроде. (Офтоп, но не хотел плодить темы.)

mazda626.jpg

По замене масла в МКПП для мазды 626 с 85г (переходка)

По антифризу многие советуют Ravenol желтый (сам тоже его заливаю)

Alpik
Чуток непонятно: при чем здесь тахометр, и еще, я явно видел на алюмиевом корпусе выше шестерни метки. И касаемо масла вообще непонятка сегодня смотрел каталог по маслам для автомобилей, так там на все Мазды с МКПП (смотрел 80-92года) указанно лить трансмисионку (чето типа 80/90 или около того).

R A M I S
возможно опечатка в книжке - а так это тросик от спидометра
На счет масла: в книжках всегда пишут то, что завод изготовитель укажет (тоже самое можете увидеть на наклейках под капотом), а каталоги уже адаптированы под российский рынок масел. На той же наклейке тоже написано что можно заливать SAE80W90 (трансмиссионка)

Замена масла в коробке mazda 626 gd


Поменял сейчас масло в коробке. Свободно что остается сделать нашему клиенту открутил и залил. По аннотации, а кроме того торговец рекомендовали заливать 3.2.7 л масла. Залил кое-где 2.8 л., но через маслозаливное отвестие масло не изливалось. Такового объема хватит либо долить?

можно узреть аннотацию как заливать масло?

В вэдовой коробке масла меньше наливается.

две полторашки, 3-3.1 литра

А какое масло лил?

Незнаю какое у меня было залито, нужно подлить грам 700.какое подлить?или нашему клиенту остается поменять придется

Замена масла в мкпп

Давайте подумаем. а стоит вообщем поменять масло в механике (механической коробке передач)? Как еще его называют все таки это.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Подключение к партнерке AIR. Смена масла и очистка сапуна в механической коробке переключения.

Поменяй нашему клиенту остается — дешево выйдет и будешь спокоен в дальнейшем

Главное на высшей части коробки Сапун взгляни незапятнанный как еще его называют по образу меня был кусочек грязищи и поэтому сальник выжало

Мне на автосервисе 3 литра заливали, на выходных промвал снимал, залил в коробку 3,2-3,3, потекло через заливное, по ощущениям передачи чутка мягче стали врубаться, ранее сухой стук при включении проскакивал! Хотя может с этим не связанно, просто самоубеждение))) Однако в любом случае думаю, лучше чуток чем просто, чем меньше!

Докуплю наверняка 1л.

Щуп из проволоки сделай и взгляни сколько осталось до края.

мизинцем не достаю до уровня

Буковкой Г согни проволоку, будет понятно и без пальца.

Продать там всего два болта, снизу сливаем, в верхний заливаем.Кастрол 75w90 кое-где 3 литра влезлоВ мою коробку нужно 3.7 л. GD, фронтальный привод.

Нормально. Некие с литром ездили не знали, коробке вроде ничего и даже не стало.

Добавил присадку Хадо. Поглядим, почувствую разницу иначе говоря нет.

Видео: Замена масла КПП Мазда626GD.Копчу сало.






Mazda 626 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda 626, 2000

Mazda 626, 1998

Mazda 626, 1978

Mazda 626, 2001

Комментарии 17

Аккум можно не снимать, с ямы все достаётся

Смотря какой шприц, тем что есть у меня снизу не зальешь, фото позже добавлю

Я как-то 3 литра этих заливал 20мл шприцем, как же я заебся

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Лукойл — крепкий середнячок по маслам, а некоторые даже топовые, если верить ойлклабу.
Я предпочитаю Лукойл потому, что на их заправке я куплю с вероятностью 99,9% настоящее не контрафактное масло.
А худшее из масел, но оригинальное, будет лучше, чем топовое контрафактное.

Я всегда заказываю на официальном сайте, проблем никогда не было. Я бы не доверял ойлклабу ))) если они так считают.

Ну тут дело вкуса, доверять или нет =)
Официальный сайт это хорошо, но не везде сработает, поэтому я доверюсь 99,9% настоящему Лукойлу с заправки Лукойла =)
Я ездил на их масле и меня всё устраиваало, двигатель разбирал — тоже вполне чистый внутри.

Тысяч 50, замена 5-7 тысяч, один раз никак не складывалось и только на 11 заменил.

Предыдущий владелец (отец жены) тоже на лукошке катался и продолжает кататься уже на 6й мазде

Если масло жрёт или мотор ссытся понятное дело, что можно самое хреноаое лить. Но если двиг в норме я бы не рискнул лить в него Лукойл

Не жрал и не тёк, отлично ездил на лукошке, доволен и дальше буду его лить.
Если бы жрал, лил бы что-то совсем дешёвое, а лучок не самый низ по цене.
Почему вы так предвзято к лукошку относитесь? Он, всё таки, крупный производитель и даже поставщик на некоторые линии.

Дизельный двигатель даже в — 25 уверенно заводился

Это говорит только о вязкости масла, а у масла ещё целый букет функций

Да, но и тот факт, что температуры проворота соответствуют тоже кое-что говорит о качестве, хоть и опосредовано

Почему не залить нормальную трансмиссионку и забыть на 50тыс? Честно сказать масло из серии Лукойл, Газпромнефть и прочий шлак, для меня как продукты марки каждый день, красная цена и тд. Вроде тоже продукты но е ть это говно невозможно

Видео: замена масла в коробке.замена масло в мкпп. мазда 626






Mazda 626 | Замена масла в механической КПП | Мазда 626

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 626 (Мазда 626)

Видео: Замена масла МКПП Мазда 626






Мазда 626 замена масла

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

Сложного ничего нет: ставь на яму, ищи винт для слива масла, выкручивай его, сливай, меняй фильтр масляный и заливай новое. Подольше постой с выкрученым — пусть как можно больше сольется

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

У меня не GD, а GC. Там, если смотреть спереду, то слева, внизу, на двигле. Ждать сравнительно не долго, потолок времени — час. Бери емкость, которую не жалко, желательно с приблизительным ориентиром обьема ( как вариант пятилетровые бутыли из под воды или использованые канистры из под того же моторного масла) и сливай. Сколько слил, столько, приблизительно, и заливай)) В коробку это масло не идет, там другое. Да и заливается отдельно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 GD

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT (GC) 2.0i `86

На этот вопрос затрудняюсь ответить

Спасибо сказали: 168 раз(а)
Авто: Mazda3

а не заливать масло «примерно сколько слил».

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —


Двигатель Mazda FP

Двигатели Mazda FP – это модификации моторов FS с уменьшением их в размерах. Техника очень похожа на FS в плане конструкции, но располагает оригинальным цилиндровым блоком, коленвалом, а также поршнями и шатунами.

Двигатели типа FP оснащены головкой на 16 клапанов, имеющей два распределительных вала, располагающиеся наверху головки блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в работу с помощью ремня с зубчиками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Моторы располагают гидрокомпенсаторами. Тип зажигания двигателей – «трамблерный». Существует две разновидности движков FP – модель на 100 либо на 90 лошадиных сил. Мощность сжатия у последней модели достигает отметки – 9,6:1, различается по прошивке и диаметру заслонки дросселя.

Mazda FP обладает отличной функциональностью и является достаточно выносливым. Двигатель способен преодолеть более 300 000 километров, если проводить регулярное обслуживание и применять к нему только качественные материалы для смазки и топливо. Кроме того, двигатель Мазда FP можно полностью перебрать, поскольку он подлежит капремонту.


Сообщества › Mazda 626 › Блог › Замена масла в МКПП 626 ge

Поменял сегодня масло в коробке. Без проблем все открутил и залил. По инструкции, а также продавец рекомендовали заливать 2.7 л масла. Залил где-то 2.8 л., но через маслозаливное отвестие масло не выливалось. Такого объема хватит или долить?

Комментарии 21

а можно увидеть инструкцию как заливать масло?

Да там всего два болта, снизу сливаем, в верхний заливаем.

Кастрол 75w90 где-то 3 литра влезло

В мою коробку надо 3.7 л. GD, передний привод. В полноприводной коробке масла меньше наливается.

две полторашки, 3-3.1 литра

Незнаю какое у меня было залито, надо подлить грам 700.какое подлить?или все менять придется…

Замени все — недорого выйдет и будешь спокоен в будущем

Главное на верхней части коробки Сапун посмотри чистый или как у меня был кусок грязи и как результат сальник выдавило

Мне на автосервисе 3 литра заливали, на выходных промвал снимал, залил в коробку 3,2-3,3, потекло через заливное, по ощущениям передачи чутка мягче стали включаться, до этого сухой стук при включении проскакивал! Хотя может с этим и не связанно, просто самоубеждение))) Но все равно думаю, лучше чуть больше, чем меньше!

Докуплю наверное 1л.

Щуп из проволоки сделай и посмотри сколько осталось до края.

мизинцем не достаю до уровня

Буквой Г согни проволоку, будет понятно и без пальца.

Так нужно сколько заливать 2.7 л. или пока не начнет выливаться?

Лей остатки, не парься.

Нормально. Некоторые с литром ездили и не знали, коробке вроде ничего и не стало.

Добавил присадку Хадо. Посмотрим, почувствую разницу или нет.


Ремонт Mazda 626

Определим причину и следствие некорректного поведения автомобиля и быстро устраним

Ремонт Mazda 626 или Mazda Capella, как ее называли на японском рынке, необходимо проводить в сервисном центре. Автомобиль требует применения качественных расходных материалов и специального оборудования. Поскольку многим встречающимся сегодня моделям Mazda 626 уже около 20 лет, машине необходим кузовной ремонт, а также комплексные работы по обслуживанию двигателя и подвески. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» можно выполнить все виды ремонта Mazda 626.

Видео: Замена масла в МКПП mazda 626 gf дорестайл






Замена масла в коробке мазда 626

» Статьи » Замена масла в коробке мазда 626

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕВ коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач 2. и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕПрокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. 5. Ослабьте затяжку пробки

6. и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕПробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия. 8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере

9. до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЭксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Замена масла МКПП — бортжурнал Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Моторное масло мы меняем регулярно, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старый хозяин не менял масло, я ещё не менял и вообще непонятно было что с ним.

Подбор масел GT OIL для автомобиля Mazda 626 (Мазда 626)

Mazda 626 это леворульная версия Японской модели Capella, с 1978 по 2002 год сменилось 5 поколений. Мазда 626 четвертого поколения в кузове GE (1991-1997) стала самой заметной вследствие применения стиля «биодизайн», сочетающем природную пластику флоры и фауны и законы аэродинамики. Известные модели этого стиля - Porsche 959 и Mazda MX-5.

Силовые агрегаты 626 включали бензиновые 16-клапанные "четверки" рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 90-136 л.с., работающие с механическими или автоматическими гидромеханическими коробками передач.

На американском рынке встречаются версии с 6 цилиндровыми двигателями 2,5 литра 170 лс. В линейке был так же и 2 литровый дизельный двигатель 101 лс.

Особенности применения масел GT OIL для разных модификаций Mazda 626

Для бензиновых двигателей рекомендуем

  • GT 1 5W-50
  • GT Ultra Energy C3 5W-30
  • GT Energy SN 5W-30

В двигатель дизель

  • GT Ultra Energy C3 5W-30

В случае эксплуатации на газовом топливе пропан/бутан

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Ultra Energy C3 5W-30

Большие пробеги

Для 626 Мазды с пробегом 150 000 км и блолее рекомендуем переходить на масла с вязкостью 10W-40 и выбирать из вариантов:

  • GT Turbo SM 10W-40
  • GT Turbo Coat 10W-40

Трансмиссоные масла для Mazda 626

  • GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90
  • GT Gear Oil GL-4 80W-90
  • GT ATF Type IV
  • GT ATF Type-III Dexron III H

Подробнее о каждом из рекомендованных масел - в перечне ниже.

Моторное масло для Mazda 626

Масло моторное GT OIL Turbo SM 10W-40

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива.

Масло моторное GT OIL Turbo Coat 10W-40

GT Turbo Coat 10W-40

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности.

Масло моторное GT OIL Turbo Max 10W-40

GT Turbo Max 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий - гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки.

Масло моторное GT OIL Energy SN 5W-30

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи.

Масло моторное GT OIL Ultra Energy C3 5W-30

GT Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную.

Масло моторное GT OIL GT1 5W-50

GT1 5W-50

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло высшего качества, превосходящее стандарты и требования, предъявляемые ведущими мировыми производителями автомобилей к современным бензиновым и дизельным двигателям. Изготовлено по уникальной технологии с применением полностью синтетических базовых компонентов PAO & Ester. Передовая формула масла обеспечивает сверхпрочную масляную пленку, защиту двигателя от загрязнения и износа, а также увеличивает его производительность в самых экстремал.

Масло для КПП Mazda 626 (Мазда 626)

Трансмиссионное масло GT ATF Type III

GT ATF Type III

GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями. Разработана в соответствии со строгими эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к автоматическим коробкам передач, преобразователям вращения, гидроусилителям руля и гидравлическим сцеплениям легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia / Mitsubishi а также Chrysler, Dodge, Jeep, Proton, Chery в которых требуется использование жидкости клас.

Hyundai / Kia / Mitsubishi ATF SP-III;
Dexron III (H)

Трансмиссионное масло GT Gear Oil GL-4 80W-90

GT Gear Oil GL-4 80W-90

Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии. Образует масляную пленку повышенной прочности при работе в высокотемпературных режимах. Идеально для синхронизированных.

Трансмиссионное масло GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

GT Hypoid GL-4 Plus 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной ста.

Антифриз для Mazda 626

Антифриз GT Polarcool Antifreeze G11

GT Polarcool Antifreeze G11

Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

ASTM D 3306;
ASTM D 4656;
ASTM D 4985/5345

Смазка для узлов Mazda 626, подверженных трению

Пластичная смазка GT Lithium Complex Grease HT

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления.

Описание, ремонт и техобслуживание двигателя и трансмиссии Мазда 626

История выпуска модели Мазда 626 насчитывает пять поколений, в каждом из которых выпускалось несколько модификаций этого автомобиля. С 1979 года поменялся не только дизайн и габариты автомобиля, менялись и технические характеристики автомобиля. В каждом новом поколении устанавливались более мощные современные двигатели, которые позволяли увеличивать максимальную скорость авто, при этом снижая затраты на расход топлива.

Описание и виды двигателей Мазда 626

Двигатели, устанавливающиеся на автомобили Мазда 626 разных поколений и модификаций, отличаются по буквенному индексу.

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей первого поколения Мазда 626 I (CB) 1979 – 1982 года

Характеристики двигателей второго поколения Мазда 626 II (GC) 1982 – 1987

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей третьего поколения Мазда 626 III (GD) 1987 – 1996

Двигатель Мазда 626

Характеристики двигателей четвертого поколения Мазда 626 IV (GE) 1996 – 1998

Характеристики двигателей пятого поколения Мазда 626 V (GF) 1997 – 2002

Ремонт двигателя – наиболее частые поломки

Ходовая часть на Мазда 626 рассчитана на длительный срок эксплуатации. Высокое качество базовой комплектации дает возможность проехать не одну сотню тысяч километров без серьезного ремонта двигателя. Но, тем не менее, любой автолюбитель рано или поздно встречается с проблемами в работе двигателя, которые проявляются следующими признаками.

  1. Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.
  2. Сниженное или повышенное давление масла.
  3. Выход из строя регулятора давления.
  4. Сверхсильная вибрация двигателя.
  5. Стук клапанов, подшипников.
  6. Слабое или сильное натяжение ремня ГРМ.
  7. Утечка охлаждающей жидкости.
  8. Высокий расход топлива.
  9. Засорение радиатора.
  10. Слишком высокая или слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
  11. Износ сальника коленвала.
  12. Поломка вентилятора системы охлаждения.
  13. Шум в системе отработавших газов.

Техобслуживание

В целях более длительной безаварийной эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно проходит техническое обслуживание автомобиля. Это профилактические меры, направленные на своевременное выявление и устранение неисправностей авто, а также предотвращения появления преждевременного износа и поломок деталей и комплектующих.

Двигатель Мазда 626

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

ТО и основные операции

Расходные материалы для ТО

При техобслуживании Мазда 626, производятся диагностические и профилактические мероприятия для более долгого и полноценного функционирования автомобиля.

Расходными материалами в данном случае выступают те детали и комплектующие, которые нуждаются в регулярной замене.

Итак, в качестве расходных материалов для ТО Мазда 626, выступают:

КПП Мазда 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

Ремонт трансмиссии – наиболее частые поломки

Проблемы с функционированием коробки переключения передач чаще всего проявляются следующими признаками:

Техообслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии на Мазда 626 должно проводиться только в условиях специализированных СТО.

Техообслуживание трансмиссии всегда начинается с диагностики и проверки тех элементов, которые лучше всего поддаются замене. Обычно проверку начинают с определения уровня рабочих жидкостей, их состояния, регулировки тяги переключения передач и дроссельной заслонки.

Техообслуживание трансмиссии

После этих процедур приступают к дорожным испытаниям. Эти испытания помогут определить устранена ли поломка или необходимо переходить к следующему, более прицельному, этапу диагностики.

В автомобилях с механической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии очень часто выявляют следующие неисправности:

  1. Затрудненное или самопроизвольное переключение передач.
  2. Посторонний шум и скрежет при переключении передач.
  3. Утечка масла.
  4. Шум со стороны трансмиссии.
  5. Проблемы с включением/выключением одной из передач.
  6. Заедание тяги, вилки или троса привода.

В автомобилях с автоматической коробкой переключения передач при ТО трансмиссии чаще всего выявляют следующие проблемы:

  1. Сбои в работе планетарной передачи.
  2. Отказ 3- 4 передачи из-за поломки задней крышки.
  3. Поломка соленоидов.
  4. Перегорание фрикционных дисков.
  5. Выход из строя тормозной ленты.
  6. Поломка трансформатора.
  7. Засорение гидроблока.
  8. Проблемы с включением задней скорости.

Расходные материалы

Во время техобслуживания Мазда 626 расходными материалами послужат следующие элементы и комплектующие:

  1. В АКПП – сальники, вакуумная диафрагма, катушка понижающей передачи, выключатель блокировки, масляный поддон, маслопровод, фиксаторы, уровневый трубки, шестерня, масло и др.
  2. В МКПП – сальники, ШРУСы, валы, эластичная муфта, подшипники, фильтры, прокладки поддона, трос КПП, подушка коробки передач и др.

Ремонт трансмиссии

Чаще всего в трансмиссии Мазда 626 обнаруживаются следующие проблемы:

  1. Повреждения вакуумной диафрагмы.
  2. Плохая сцепка при переключении на пониженную передачу.
  3. Поломка сцепления.
  4. Выход из строя выключателя блокировки.
  5. Износ сальников входного и приводного валов.
  6. Обрыв троса переключения передач.

Ремонт трансмиссии на Мазда 626 необходимо проводить в специализированных СТО. Экономия в данном случае может привести к нежелательному результату. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

  • 0 комментариев

Мазда 626 замена масла

Замена масла • Перед заменой масла автомобиль должен пройти расстояние не менее 10 км.

• Поднять автомобиль с помощью домкрата.

Вывернуть резьбовую пробку отверстия для слива масла и слить масло в резервуар.

Завернуть резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла моментом 50 Нм.

Вывернуть резьбовую пробку маслоналивного отверстия и залить масло до нижнего края маслоналивного отверстия.

Завернуть резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом в маслоналивное отверстие моментом 50 Нм.

Автоматическая коробка передач
Передний мост/рулевое управление
Другое на сайте:

Прокачка тормозной системы
Воздух в тормозной системе «превращает» любой тормоз в «воздушный насос», поэтому в этой ситуации срочно прокачивайте тормозную систему. Например, после проведения всех работ, в которых приходилос .

Проверка работоспособности термостата
Расположение маркировки, указывающей температуру открытия термостата на моделях 1,6 л Грубую проверку термостата можно провести, подвесив его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой и н .

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. Подсоединить к насосу гидроусили теля расширительный бачок, используя специальный инструмент. 2. Снять зажим патрубка. З. Отвернуть крепление и отсоединить патрубок. 4. Отсоединить переход .

Mazda 626 GE 1.8 FP › Бортжурнал › Замена масла

После прошлой замены пробег составил чуть больше восьми тысяч. Фильтр так вообще не менялся. После замены двигатель стал работать лучше.

Mazda 626 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda 626, 1986


Mazda 626, 1997


Mazda 626, 2002


Mazda 626, 1992

Комментарии 18

а почему не менялся фильтр я так понял масленый?

Не смог прошлый раз открутить, т.к. не было сьемника — никак не подобраться мне было

Я себе вот такой заказал приехал аж с Китая у нас таких не делают)
ru.aliexpress.com/item/1-…=2114.13010608.0.0.I7MHUh

И я тоже пока не пришёл этот чудо съёмник, не мог снять фильтр .

Да ладно пробил отвёрткой да крути!Разбаловали вас съёмники подавай)

Да ладно пробил отвёрткой да крути!Разбаловали вас съёмники подавай)

так отвёрткой то и не подлезишь.

Всё там подлезешь я даже монтажку загонял через впускной между каналами.
Если не пробовал так и скажи.

Да ты чертовски крут! Респект и уважуха! Пацаны оценят!

Всё там подлезешь я даже монтажку загонял через впускной между каналами.
Если не пробовал так и скажи.

можно и ломиком через капот братан.но проще конечно купить за пару соток съёмник и не извращаться снимать фильтр. я брал кусок кожанного ремня.отпиливал под углом брусок. к нему прикручивал ремень саморезами и на так чтобы ремень плотненько обтягивал фильтр.и через угол откручивал.

Я себе вот такой заказал приехал аж с Китая у нас таких не делают)
ru.aliexpress.com/item/1-…=2114.13010608.0.0.I7MHUh

Не правда! Продаются у нас такие! На ВсеИнструменты.ру я себе такой заказал

А ссылочку мона ? ))

Из Китая за 172 рубля пришёл ))), а там целых 400 рупий …

я дешевле брал, вроде фирма Мастак. Ща они подорожали что-то. Но факт есть факт — они есть и их полно!

Не смог прошлый раз открутить, т.к. не было сьемника — никак не подобраться мне было

да согласен с тобой без съёмника очень трудно открутить.

Да какой отверткой))) Руку то сгибать как приходится…)))

Обычной длинной сорвать как 2 пальца обоссать а дальше уродуешь руку и откручиваешь.

Замена масла Мазда 626

Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?


Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.


Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.


Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.


К масляному фильтру подобраться не просто.


Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.


Снятый масляный фильтр.


Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.


Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.


Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

  • История и технические характеристики
  • Модификации и маркировки двигателей
  • Mazda 626 GD обзор
  • Mazda 626 GE обзор
  • Какое масло заливать в Мазда 626
  • Плавают обороты холостого хода
  • Промежуточное ТО Мазда 626
  • Диски и резина на Мазда 626 Размеры
  • Рейтинги производителей автозапчастей

Замена масла и фильтров Мазда 6226

Одна из самых простых работ по обслуживанию авто, это замена масла. Обычно на сервисах за это просят не больше 500 рублей, если не стоит защита, но работа очень простая и произвести её можно самому практически в любом месте. Я меняю на 2.5 моторе масло каждые 5-6 тысяч, а вообще на старых моторах рекомендуют менять не более, чем через 10000.

Для того, что бы поменять масло нам необходимо получить доступ к масляному фильтру. Совсем просто, когда есть возможность загнать машину на яму, или эстакаду. Но вполне реально воспользоваться домкратом, сделать искусственно небольшую эстакаду, или использовать неровности местности.

Как только вы придумали свой способ приподнять машину, рекомендуется дать ей остыть, что бы не обжечься горячим автомобильным маслом. Так же запаситесь ведерком, или обрезанной канистрой, для слива отработанного масла. Давайте не будем губить нашу матушку природу и утилизируем старое масло как положено. Далее откручиваем пробку на поддоне двигателя, сливаем старое масло.

Где находится масляный фильтр Мазда 626?

Ну а теперь самое интересное, откручиваем масляный фильтр. На моторах fs, fp он находится с правой стороны выше привода, сразу за генератором. На V6 KL, он сразу у морды, можно даже машину не поднимать, что бы открутить. Самое ужасное, что может случиться, это если при предыдущей замене фильтр перетянули, у самого так было с несколькими авто. Пришлось покупать ключи для съёма, перебрал все варианты, самый лучший ключ с гранями , если на фильтре конечно они есть.

Меняем фильтр, закручиваем пробку поддона и заливаем масло в двигатель.

Замена воздушного фильтра на Mazda 626

Просто снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, отщелкивая защелки. Вытаскиваем старый и вставляем новый. Салонного фильтра на 626ых нет, можете не искать

Замена масла в МКПП и АКПП продолжение следует.

Замена масла Мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

Читайте также: