Замена масла в тойота аурис в коробке робот

Обновлено: 29.04.2024

Замена масла Тойота Аурис. Сколько заливать? Марки масел, подробная инструкция

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  • 4ZZ-FE – 4.2 л.
  • 1ZR-FE – 4.2 л.
  • 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  • Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  • Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  • Снимите защиту если она есть.
  • Открутите крышку заливной горловины.
  • Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  • Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильно
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Только такое (никакое не 75W90), без второго индеска и с маркировкой LV и только GL4.

Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (Low Viscosity)

Коробка С50 капризная к маслу на предмет появления шумов на холодную, предупреждение об этом написано в руководстве. И это так и происходит на практике с модификауиями КПП на 150 кузов в большинстве случаев после замены на 75W90. Появляется гул. Касается это не только КПП с роботом но и обычной механики.

Прошу помощи у всех кто имеет опыт работы с роботом. У меня тойота королла 2007 г.в. Было все так:

утром запустил дистанционно двигатель для прогрева автомобиля. выглянул в окно спустя 2 минуты и услышал звук похожий на свист проскальзывающего ремня. Заглушил и снова завел двигатель дистанционно-свиста уже не было. Вышел к машине, сел за руль, включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки, толчок и на панели начинает моргать N. Заглушил, подождал, вновь завел и вновь все повторилось. Сделал инициализации как описано в техдоке:


При инициализации ЭБУ: N ? E ? M ? - ? M ? - ? M ? - ? M ? - ? E ? N.
При инициализации сцепления: N ? E ? M ? + ? M ? - ? M ? + ? M ? - ? E ? N.
При инициализации трансмиссии: N ? E ? M ? - ? M ? - ? M ? + ? M ? + ? E ? N.
после инициализации трансмиссии с панели пропала N. Никакая дальнейшая инициализация не помогает. Сунулся проверить положение актуатора. Получилось что после регулировки сцепления нет возможности установить на место актуатор, т.к. актуатор смещен вилкой сцепления в правую сторону автомобиля и болты крепления не совпадают с отверстиями. Может это говорит об износе диска сцепления?

после каждой инициализации делал эту процедуру:

Подготовьте автомобиль следующим образом:

Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.

Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

Замена масла Тойота Аурис, объемы и марки масел, инструкция


Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Замена масла Тойота Аурис
Замена масла Тойота Аурис
Замена масла Тойота Аурис
Замена масла Тойота Аурис

Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Auris НЕ РОБОТ) 2011 года на DRIVE2

Пришло время замены масла в коробасе)Конечно не совсем в срок, рекомендуют менять на 60000 пробега. Но руки все не доходили…В итоге собрался и поехал за расходниками.Приобрел:1. Масло ATF WS TOYOTA (4 литра)2. Фильтр масляный в АКПП3. Прокладка поддона (кстати оказалась из материала напоминающего пробку из под вина, старая была резиновая.)

4. Прокладка резиновая на фильтр.

Вообщем все расходники вышли в 5000 рублей.Приехал домой, позвонил в ближайший сервис и записался. Цену за работу озвучили в 2500 рублей.

Весь процесс описывать не буду. Сделали все быстро и качественно.Слилось около 3.8 литров масла, темно-коричневого цвета. На поддоне и магнитах грязи и стружки не было.Очистили поддон.Поставили новый фильтр, все закрутили. Залили новое масло.

Поработал коробкой, в каждом режиме по 10 сек. Погонял масло и пошел расплачиваться.

В итоге остался доволен, теперь коробка переключает плавнее на много. Пропали пинки при переключении на месте с D на R.

Поехал кататься, часик поездил и приехал домой. На щупе масло ровно посередине между метками HOT.

Пользуясь случаем поздравляю всех православных с Пасхой.Всем ровных дорог и надежных авто!

P.S масло в двигатель ravenol 0w16 уже на подходе)

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 80500 км

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Водитель ездит в смешанном цикле, то есть соблюдает одинаковый пробег по трассе и в городе, не превышает скорость и не перевозит тяжелые грузы, объем которых выше допустимого предела для Тойота Аурис
  • Коробка передач работает без рывков и подергиваний, исключены вибрации, тугих переключений не наблюдается
  • Для заливки в МКПП используется только качественная смазка: оригинал или его аналог с рекомендуемыми параметрами
  • Отсутствует течь масла из сальников. Обычно данная неполадка возникает в случае ослабления герметичности сальников. Их следует немедленно заменить, а потом промыть коробку передач от продуктов износа, которые тоже негативно влияют на герметичность сальников. В противном случае в коробку передач может попасть вода, которая приведет к образованию коррозии.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Сколько масла надо для МКПП Toyota Auris

Обратим внимание на количество масла для механической коробки передач Toyota Auris.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 2,4 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,4 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,4 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 – 2,3 л.

Поколение 2 (с 2012)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 2,4 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,4 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,3 л.

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  1. Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  2. Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  3. Снимите защиту если она есть.
  4. Открутите крышку заливной горловины.
  5. Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  6. Открутите пробку и слейте старое масло.


Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.


  • Выкрутите крышку.
  • Из системы вытечет еще 150-200 мл. отработки.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Установите пластиковый корпус на штатное место предварительно заменив две резиновые прокладки (большого и меньшего диаметра).


Залейте новое моторное масло. Подойдет синтетика Shell Helix HX 8 вязкостью 5W-30. Если заливаете другое масло, то проверяйте допуск к двигателям Toyota.


Замена масла в коробке — бортжурнал Toyota Auris Lastочка 2007 года на DRIVE2

Пришли к выводу, что масло в коробке будем менять через каждые 15.000. Смысл? Стараемся избежать проблем летнего периода, когда коробка сходит с ума и начинает жить своей жизнью.Вчера занялись этим вопросом))

Машина на месте, можно начинать)

Опустившись вниз, прежде чем подойти к вопросу слива масла, сначала отогнули немного тепловую защиту, которая при движении назад очень противно и громко тарахтела.

Проблем это соответственно не доставило)) при помощи длинной отвертки все исправили))

А дальше уже приступили к тому, зачем и приехали))

Процесс заливки был куда муторнее, чем слива)))))

Потребовалось около часа, плюс/минус 20 минут на то, чтобы все это сделать. После замены покаталась по городу — не удивительно, переключение скоростей более плавное и приятное.Очень часто после интенсивного использования на дороге, оказываясь во дворе и начиная парковаться, коробка подтупливает — не сразу переходит с N на R, вынуждая слушать противный писк и дожидаться когда же она решит, что пора. Так вот вчера пришлось подтопить газу при дороге домой. В среднем скорость составляла около 120 км/ч, в районах где установлены камеры приходилось скидываться быстро — коробка не ворчала и ждать особо сильно не приходилось. А когда приехала домой во время парковки никаких сбоев не было. Надеюсь и не будет.

Жидкость бесступенчатой трансмиссии Toyota Auris с 2013 года

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru



Замена Масла В Коробке Робот Тойота Аурис

Смена масла в коробке Тойоты Аурис в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Тоета Auris рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими руками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Тойоты Аурис:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Тоета Auris позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость.

Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Тойоты Аурис:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Тоета Auris – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе.

В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Тойота Auris очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.



Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена масла в роботе и сальника правого привода. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер всем!

В июне когда менял масло заметил такую картину.


Ну как бы потеет, значит надо будет скоро менять сальник, ну и заодно масло в коробке. И надо подготовиться к замене. Но вот недавно, когда меня термостат снимал защиту, увидел уже вот такое:


И капли масла на защите. Все видимо момент настал) Записался к знакомому на замену сальника, масла в коробке, брызговика) и задних сайлентблоков рычагов.(По акции в FitService делал бесплатную диагностику ходовки, Все ок, только сайлентблоки требуют замены) Ранее были куплены необходимые з\ч и лежали ждали своего часа)
1.Масло
Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001 2 литра. 2040р
2.Сайлентблоки
Masuma RU483 2шт. 1330р
3.Брызговик
правый SAT STTY29016B1 221р
4.Сальник
NOK K9031134023 150р Решил сделать все сразу еще в 2021 году) записался на 30.12.16)





За все работы отдал 2000р Теперь все сухо и комфортно) Масло было в хорошем состоянии, но темноватое. По ощущениям коробка мягче стала переключаться. Ушли стуки с правой стороны в подвеске. Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 5 741 ₽ Пробег: 97550 км

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Владельцы Toyota Auris доверят нам

Автомобилисты, которые доверили техобслуживание Тойота Аурис нам, остались довольными нашей работой, и теперь приезжают только в нашу мастерскую в Москве возле метро. В этом нет ничего удивительного, ведь мы обеспечиваем:

Техническое обслуживание Тойота Аурис в автосервисе Москвы

  • соблюдение стандартов качества;
  • выполнение работ с использованием спецоборудования;
  • обслуживание квалифицированными мастерами;
  • полноценную гарантию;
  • использование лицензионных комплектующих компонентов.

Пользоваться столь привлекательными условиями могут только члены сообщества. Наш клуба Тойота – это площадка для широких возможностей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена масла в КПП робот! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько я не менял масло в КПП, время пришло! Запись про замену масла банальна, но пусть будет, вдруг кому пригодится, да и фото с пробегом здесь для себя оставлю как напоминание!


Пробег совсем не маленький, но зато реальный!

Купил 2 литра ELF 75W-80.


В умных книгах говорится что нужно лить 1,9 литра, но народ утверждает что надо лить 2 литра, и что мол это уже проверено на деле)))

Прислушался к мнению народа))) Снял АКБ с площадкой, снял корпус воздушного фильтра и добрался до датчика нейтрали!


Тот самый датчик нейтрали!

Головкой на 27 открутил этот самый датчик, метка ( по которой его нужно выставлять) уже была. Далее открутил накидным ключом на 24 заливную пробку, из неё полилось масло, это говорит о том, что и раньше туда заливали 2 литра!Сразу объясню, в предыдущий раз мне заливали масло на СТО при замене сцепления, это было давно, лет пять назад (давно не менял масло) когда я был молод и не мог сам скинуть коробку, в связи с этим обращался к «специалистам» на СТО и платил им не малые деньги!)) Продолжим, затем открутил все тем же накидным ключом на 24 сливную пробку и слил старое масло! Далее закрутил пробки, предварительно протерев посадочные площадки. Пришло время заливать масло через отверстие для датчика нейтрали, и тут выяснилось что воронка которая у меня была, мягко говоря великовата))Смекалка, инженерное образование и опыт приобретённый в гаражах помогли мне выйти из ситуации!))))Взял кусок термоусадки, надел его на сопло воронки, с обратной стороны вставил какой-то штырь нужного диаметра и нагрел это все над газовой горелкой, вытащил штырь и получилась воронка с нужным диаметром сопла)))


Залил 2 литра масла и далее собрал все в обратном порядке! Выставил датчик по меткам, прокатился, вроде все отлично работает! Сразу же сделал инициализацию. Всем добра и удачи на дорогах!

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Тойота Аурис


Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

По своим конструктивным особенностям РКПП могут быть с одним (типа AMT) или двумя пакетами сцепления (типа DSG). Более того, коробки с двумя сцеплениями также отличаются, так как сцепление может быть «сухим» и «мокрым». Их принципиальное отличие заключается в том, что в РКПП с мокрым сцеплением диски сцепления погружены в трансмиссионное масло.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Роботизированные коробки нуждаются в более частом и регулярном обслуживании, в случае неполадок некоторые трансмиссии данного типа по стоимости своего ремонта могут даже превышать «классические» автоматические коробки передач.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Итак, масло для коробки робот с одним диском сцепления рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега. Если же речь идет о переселктивных коробках с двойным сцеплением (например, DSG), тогда в коробках робот с «сухим» сцеплением масло можно менять через 60-70 тыс. км. пробега, тогда как версия с «мокрым» сцеплением требует замены уже к 50-60 тысячам.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Ярис

Оригинальное

Для двигателя Toyota Yaris необходимо оригинальное масло Toyota Engine Oil SN 0W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Вязкость масла зависит от условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных Toyota Yaris первых предыдущих поколений предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла.

  1. Первое поколение (1999-2005): для бензиновых моделей 1999 г. в. подходит полусинтетика или минералка 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SH. Для машин 2005 года можно подобрать полусинтетику или минералку с допуском API-SJ. Что касается дизельных версий, в данном случае рекомендуются допуски API-CF-4 и API-CH соответственно для моделей 1999 и 2005 г. в.
  2. Второе поколение (2005-2010): для бензиновых машин 2006 модельного года подходит минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2010 года требуется полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL. Дизельные двигатели заправляют маслом с допусками API-CH-4 и API-CI для моделей 2006 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение (2010-2017): для бензиновых машин 2010 года подходит полусинтетическая жидкость 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SL, а машинам с 2013 года необходим допуск API-SM. В период 2017-2018 гг. было актуально масло API-SN. Что касается дизелей, в данном случае производитель рекомендует допуски API-CI и API-CJ для моделей 2010 и 2021 г. в. соответственно.
  4. Четвертое поколение (с 2019). Для бензиновых моделей 2021 года и позже подходит синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Toyota Yaris.
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

Перед заменой нужно изучить мануал, чтобы узнать, какое масло для коробки робот рекомендуется, а также сколько литров масла в коробке робот на том или ином автомобиле. Определившись с типом трансмиссионной жидкости и количеством, можно приступать к процедуре обновления смазочного материала КПП. Для примера рассмотрим замену масла в коробке робот на автомобиле Toyota Corolla.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Также добавим, следует избегать использования неоригинальных масел. Если же владелец по тем или иным причинам меняет трансмиссионную жидкость на неоригинал, тогда следует тщательно подбирать аналоги, которые должны отличаться высоким качеством, а также соответствовать всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля или трансмиссии.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Проверка уровня и доливка масла в механическую и роботизированную коробки передач

Вам потребуются: ключ «на 19», шприц для заправки агрегатов трансмиссии. ПРИМЕЧАНИЕ.

В механическую и роботизированную коробки передач заливайте масло группы качества по API GL-4, вязкость по SAE 75W. Объем масла в пятиступенчатой КП – 1,9 л, в шестиступенчатой – 2,3 л.

1. Выверните пробку наливного отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ.

На автомобилях с роботизированной коробкой передач для доступа к пробке наливного отверстия необходимо снять привод сцепления (см. Замена привода выключения сцепления роботизированной коробки передач).

2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижней кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем). 3. При необходимости долейте масло шприцем до момента появления его из наливного отверстия.

Читайте также: