Замена ручки акпп ауди q5

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт кпп Audi Q5

На автомобилях Ауди Q5 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI

Стоимость ремонта акпп Audi Q5

Цена ремонта коробки передач на Ауди Q5 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi Q5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi Q5 /
ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi Q5 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Audi Q5

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди Q5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi Q5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 0В5 на Ауди Q5 - замена блока шестерней

Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG - роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы - посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.

Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.

Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.

После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.

Капитальный ремонт ДСГ 7 DL501 с-троник на Audi Q5

К нам в автосервис обратились с жалобой на течь масла из трансмиссии DSG 7 0B5 (DL501) Ауди Ку5.

Возможно, владелец действительно не замечал какого либо нехарактерного поведения автомобиля, возможно, целенаправленно умолчал, для того, чтобы мы сами все проверили и обнаружили недостатки. Но даже состояние трансмиссионного масла говорит само за себя – черное, с характерным горелым запахом и присутствием металлической взвеси.

Проводим диагностику и обнаружение сбоев в работе в холодном и горячем состоянии АКПП. Прочитав ошибки, согласовываем смету ремонта, с дополнительными поправками в процессе дефектовки после разбора кпп.

В итоге пришлось отремонтировать мехатроник (с помощью ремкомплекта мехатроника).

Заменить: дифференциал в сборе + крышку АКПП DL501 0B5; масляный насос; трубки масляного насоса; мокрое двойное сцепление 0B5; передний опорный подшипник сцепления вместе с крышкой сцепления; поршень сцепления K1 и К2, а также все необходимые сальники и прокладки.

Вся работа заняла почти четыре рабочих дня, но это с учетом заказа недостающих запчастей. Адаптация прошла с первого раза, а тестовая поездка дала идеальные показания. В рекомендациях просим прибыть на диагностику и повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Audi Q5 – это компактный кроссовер от компании Audi. Выпускается с 2008 года. Как и предыдущая модель Q4, базируется на платформе Ауди с MLP (продольным расположением силового агрегата).

АКПП DL501:

К моменту запуска автомобиля в производство, инженерам было поручено разработать подходящую АКПП. Такой и стала 7-ступенчатая DSG – DL501 с двойным «мокрым» сцеплением.

По сложности своей конструкции, DL501 значительно превосходит другие АКПП. Уже глядя на нее невооруженным глазом можно сказать, ресурсов на нее точно не пожалели. Дорогая массивная DL501 (порядка 140 кг) продольного назначения была призвана обеспечить долгую (150-200 км пробега) бесперебойную жизнь до первого капремонта.

Классификация VAG – OB5. Рассчитана на дизельные двигатели V8 4.0. Передача: до 500 Hm крутящего момента. Как и в остальных случаях с DSG, после первых проб программисты значительно снизили максимальный момент, чтобы водители не убивали коробки слишком быстро повышенными нагрузками.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Вообще, если говорить о DL501 честно, получилась коробка довольно слабой, хоть и массивной. Износ фрикционов барабана сцепления может стать Вашей первой проблемой при знакомстве с DL501 . Стружка из барабана расходится по системе, вредит фильтру, а также не только остальному железу АКПП, но и электрике: мехатронику, датчикам.

Масло АКПП охлаждается в теплообменнике, который встроен в радиатор охлаждения двигателя. Если герметичность радиатора АКПП будет нарушена, в масло будет попадать охлаждающая жидкость. Само ее наличие в масле влечен не самые хорошие последствия для трансмиссии.

По электронной части есть проблемы с разрушением платы мехатроника. И хотя они закрыты, все же находятся в трансмиссионном масле, которое может достигать слишком высокой температуры. От воздействия пластик деформируется, от чего нарушается проводимость токопроводящий соединений.

Могут выйти из строя так называемые «датчики Холла». Они входят в состав отдельного модуля и отвечают за считывание скорости вращения первичных валов. Датчики давления масла и датчики хода вилок тоже не отличаются долговечностью. Узнать о наличии неисправности можно по всплывающим ошибкам на панели приборов, внезапный переключениям передач или полному отключению АКПП.

Проблемы по гидравлике свидетельствуют о нарушенной работе масляного насоса. Такая беда, как правило, наблюдается у DL501 , произведенных до 2010 года. Во время разработки АКПП был допущен ряд ошибок, которые приводят к образованию трещины в корпусе, через которую протекает масло. Модели после 2010 года сделали с более толстыми стенками насоса, но этого добились за счет сужения толщины стальной втулки. И масло стало вытекать теперь через втулки.

По механике: проблем хватает от и до. Начиная от слабого корпуса, и заканчивая частым износом основных узлов АКПП (сцепления, маховик и т.д.).

Ремонт АКПП DL501:

К нам обратился за помощью владелец автомобиля Audi Q5 2010 года. Во время парковки, сдавая задним ходом, выбило передачу. На панели передачи загорелся индикатор неисправности трансмиссии.

АКПП : DL501;

Пробег : 210 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Подключившись к системе автомобиля наши специалисты выявили следующие ошибки:

  • 01315 – блок управления коробкой передач опрос регистратор событий;
  • Р179Е00 – датчик включенной передачи – электрическая неисправность;
  • Р179F00 – датчик включенной передачи – сбой в работе;
  • Р032700 – датчик детонации 1 – слишком низкий уровень сигнала;
  • Р091900 – селектор АКПП – ошибка.

Это не первый раз, когда владелец к нам обращается за помощью, но в данный момент – критический момент настал, значит пора разбирать АКПП и выяснять, что же с ней не так.

Согласовав с владельцем ремонт, мы приступили к снятию трансмиссии с автомобиля. Демонтаж прошел без нареканий, после чего коробку направляют в специально подготовленный цех, где над каждым основным узлом АКПП трудится отдельный специалист.

По результатам дефектовки АКПП можно сказать следующее: был обнаружен износ сцепления – зазоры увеличены, фрикционный слой со следами перегрева крошился. Зубчатые колеса, подшипники и валы были в норме. У датчика скорости наблюдался обрыв провода.

По гидроблоку: первичная диагностика показала следы разрушения фрикционного материала. Сами фильтры были грязными, требовалась мойка. По механике неисправностей не обнаружили.

Наличие на наших складах необходимых запчастей позволяет произвести ремонтные работы в течении нескольких дней. Такая скорость обеспечивается во многом благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками оригинальных и качественных деталей.

Учитывая конструкцию АКПП, по вине проектировщиков, большинство делателей все же не подлежит восстановлению, поэтому нам пришлось заменить: сцепление, плиты управления с датчиками и соленоидами, 2 фильтра, а также полный ремкомплект коробки. Мехатроник был отремонтирован и очищен.

Все детали прошли профилактическую санобработку и были тщательно перемыты. Теперь АКПП осталось лишь собрать воедино и установить обратно на автомобиль.

Заключительным пунктом ремонта значится прохождение процедуры адаптации, благодаря которой восстановленная АКПП привыкает к реальным условиям дороги.

Ремонт в компании АВТОМАТИКА позволил владельцу Audi сэкономить свыше 83% от стоимости новой коробки. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

В компании АВТОМАТИКА Вы можете высококвалифицированную помощь в ремонте АКПП всех видов: DSG, классика, вариаторы и Powershift. Вашим автомобилем займутся профессиональные механики с более чем 10 годами опыта работы, используя профессиональное импортное дилерское оборудование.

Абсолютною большинство неисправностей в автоматических коробках передач могут быть устранены исключительно в специализированных сервисах. Для этого необходимо специальное оборудование и большой практический опыт мастеров. В городе Санкт-Петербург нашей компанией предлагается ремонт АКПП Ауди Ку5. Наши специалисты, имея большой практический опыт, устранят имеющиеся поломки, предоставив соответствующие гарантии на такую работу. Мы отремонтируем вашу машину быстро и по доступным ценам.

Устанавливаемые на Ауди Q5 АКПП

q5

Среднеразмерный кроссовер Ауди Q5 появился в 2008 году и с успехом производится по настоящее время. Эта машина имела вид уменьшенной в размерах Q7, отличалась богатой компоновкой и предлагалась покупателям с различными моторами и коробками передач. Используемые АКПП позволяли существенно упростить управление автомобилем в особенности в условиях плотного городского трафика.

На Ауди Q5 устанавливались следующие АКПП:

Шестиступенчатая коробка автомат 6HP28AF появилась ещё в 2001 году, а начиная с 2008 года эта АКПП стала ставиться на кроссовер от Ауди. Трансмиссия имела полное компьютерное управление, при этом она отличалась надежностью. Необходимо было лишь своевременно обслуживать автомат, меняя в нем масло.

Начиная с 2011 года на рестайлинг версию Ауди Q5 стали устанавливать суперсовременный восьмиступенчатый автомат 8HP55, который был заметно надёжнее используемого робота и позволял лучше реализовывать мощность установленных двигателей. При этом такая коробка передач плохо переносила использование старого масла, что приводило к быстрому сгоранию фрикционов.

На кроссовер Ауди Q5 ставили также роботизированную трансмиссию с преселективным переключением передач DQ250. В немецкой Ауди возлагали большие надежды на эту АКПП, однако она получилась крайне проблемной в эксплуатации, требуя частой замены масла и качественного ремонта АКПП Ауди Ку5. В последующем от ее использования на этом автомобиле было принято решение отказаться.

Ремонт АКПП 6HP28AF

6HP28

Коробка передач 6HP28AF была достаточно надежна и беспроблемна в эксплуатации. Ремонт АКПП Ауди Q5 требовался обычно не раньше 200 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени сгорали фрикционы, стачивались стальные диски и разбивались втулки помпы. Соответственно, требовался восстановительный ремонт АКПП Audi Q5 с использованием правильно подобранных ремкомплектов.

Обычно при пробеге в 300 тысяч километров требовалось уже полное восстановление АКПП, которое подразумевало снятие и очистку гидроблока, замену всех изношенных элементов.

гидроблок

При условии своевременной замены масла, такая трансмиссия могла прослужить без ремонта АКПП Audi Q5 максимально долго, не требуя затрат на ее восстановление.

Ремонт АКПП 8HP55

8hp55

Восьмиступенчатая коробка автомат на рестайлинговой версии получилась достаточно надёжной, автовладельцу нужно было лишь своевременно менять масло, выполняя грамотные восстановительные ремонты АКПП Audi Q5. Обычно к 150 тысячам километров пробега нужно было вскрывать трансмиссию, выполнять её дефектовку и менять фрикционы с другими расходными запчастями.

гидроблок

Распространенной неисправностью этого автомата являлось загрязнение гидроблока, что было вызвано применением старого масла. Ремонт в подобном случае был крайне сложен и имел соответствующую стоимость. Поэтому в целях профилактики требовалось каждые 50 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

Ремонт АКПП DQ250

DQ250

Преселективный робот DQ250 был не слишком надёжен, поэтому не редкость его поломки уже на пробеге в 50-80 тысяч километров. Причём стоимость такого ремонта была крайне высока. Менялись втулки, изношенные диски и разбитые масляные помпы. Вся система смазки работала при огромном давлении, поэтому часто отмечались её выходы из строя.

Диски

Ремонт проводился с использованием соответствующих ремкомплектов, причём использовать следовало лишь оригинальные запчасти. В подобном случае гарантировалось полное восстановление автомата. При этом эксплуатационный ресурс этой АКПП не превышал 260-300 тысяч километров.

гидроблок dsg

Причины неисправностей АКПП на Ауди Ку5

Лучше всего себя зарекомендовали на Ауди Q5 классические автоматы, поломки которых могли отмечаться лишь в случаях отсутствия сервиса и неграмотного ремонта АКПП. А вот преселективный робот вызывал многочисленные нарекания, машина с этой трансмиссией часто зависала в сервисе на ремонте.

Ремонт АКПП Ауди Ку5 : стоимость

фото

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Audi Q5 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас

мастер

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ауди Ку5

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ауди Ку5

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Audi Q5 бесплатно

диагностики акпп

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Ауди Q5

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

Люди-человеки, подскажите плз, как снять ручку селлектора акпп ?
- а то встал вопрос замены пластико-резиновой подвижной панельки с магнитиками, всё уже расковырял, но вот через ручку селлектора она естественно не пролезает, на схеме не понятно нарисовано ( в етке ),
там вроде бы сама ручка и металлическая трубка друг от друга должны как то отсоединяться, но не фиксирующих потойных винтиков ни защелок ничего не увидел - может кто-нить уже разбирал ?

ЗЫ
плату и хромированную накладку снял ( отсоединил ), но они тоже, естественно не пролезают.
Машина в подписи:

Pavel A6 сказал:

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Надо сделать так.

Отожми хромированную втулку 1 вниз.
Вытяни клавишу селектора 2 наружу из ручки (в ЭЛЬЗе указан зазор "а"=3 мм, на практике можно тащить и не стесняться, если даже пружинка соскочит, то поставить ее потом не составит труда.
Снять рукоятку 3, потянув ее вврерх. НЕ КРУТИТЬ.

Сборку осуществлять в обратной последовательности, ручку селектора установить в положение "3", так проще вставить мет язычок в ответную часть пластмассового штифта, так как он максимально торчит вверх.
ОСТОРОЖНО! Поломка штифта влече за собой замену всего селектора всборе! Удачи.

Огромное СПАСИБО!
- все именно так, но рычаг надо ставить в "2", иначе кнопка не отходит на 3мм, при установке так же удобнее именно в "2" ( самое высокое положение штока.

ЗЫ
все сделал, но видимо чуть перекосил что то - не включается "+" на типтронике, завтра буду разбирать опять.

В случае наличия неисправностей коробки передач мастера техцентра Global Transmission оперативно проведут диагностику и ремонт АКПП Audi Q5 в Москве. Обычно к нам обращаются, если вышли из строя следующие детали и узлы:

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор;
  • фильтры (в этом случае можно также частично или полностью заменить масло);
  • сальники и подшипники;
  • карданный вал;
  • эластичная муфта;
  • пыльник привода (внутреннего или наружного) и т. д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

6HP28AF (09Е), 8HP55

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди КУ5 (AUDI Q5)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте

Видео обзор ремонта Акпп Audi Q5

Когда требуется ремонт?

  1. Водитель не может плавно вести машину из-за того, что скорости переключаются рывками.
  2. Во время езды ощущается вибрация.
  3. Чувствуется запах горелых полимеров или масла.
  4. Движение сопровождается неестественным металлическим стуком, визгом, скрипом.
  5. После стоянки машины видны масляные пятна на земле или асфальте.
  6. Датчик приборной панели сигнализирует о том, что коробка передач неисправна.
  7. Датчик температуры охлаждения двигателя указывает на критические отметки перегрева мотора.
  8. При включении первой передачи вместо плавного движения происходит резкий старт автомобиля.

В любом из перечисленных случаев рекомендуется провести диагностику и заняться ремонтом ДСГ Ауди Q5. Промедление чревато тем, что в самый ответственный момент машина может просто не сдвинуться с места. Например, после длительной стоянки. Также передвижение по трассе, особенно в часы пик, становится опасным. Еще один аргумент в пользу своевременного ремонта – только так можно существенно сэкономить на посещении сервисного центра.

Если вы решите отложить визит на пару-тройку дней, то возможно, потребуется не частичный, а уже капитальный ремонт.

Этапы нашей работы

  • Клиент обращается по телефону или посредством формы обратной связи на сайте, если его Ауди Q5 нужен ремонт АКПП. Также можно сразу приехать в техцентр на машине. Если это необходимо, предоставляется эвакуатор.
  • Механик сервиса выполняет комплексный осмотр коробки передач, включая электронную диагностику. Устанавливается точная причина поломки.
  • С клиентом согласовывается сценарий проведения ремонтных работ, их стоимость и сроки.
  • Вносится оплата за услуги.
  • После того как ремонт АКПП успешно завершен, коробка устанавливается обратно на Ауди Q5 с последующей адаптацией.

От чего зависит стоимость

  1. Какой именно ремонт ДСГ Ауди Q5 необходим в конкретном случае: капитальный или частичный.
  2. Нужен ли эвакуатор. В случае, если машина эвакуировалась в пределах 100 км от МКАД и осталась на капитальный ремонт у нас, услуга предоставляется бесплатно.
  3. Адаптация коробки также выполняется бонусом, если ТС нуждается в замене гидроблока (мехатроника).

Специализированный технический центр Global Transmission занимается ремонтом АКПП Audi Q5 более 15 лет и предоставляет документальную гарантию на работу и оригинальные запчасти от производителей.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Как перетянуть ручку КПП кожей на примере автомобиля Audi A6

В обзоре мы раскроем такой часто задаваемый вопрос как перетянуть ручку КПП кожей, а использовать мы будем готовый комплект TITANIUM который содержит все необходимое для самостоятельной перетяжки ручек на более чем 2500 автомобилей. Перетягивать мы будем ручку коробки передач автомобиля Audi A6 2010 года. Мы как всегда подготовили для Вас видео обзор перетяжки ручки и предлагаем Вам его посмотреть.

:)

Ну а теперь подробно, с картинками, опишем все что мы делали для того чтобы обновить ручку, затянув ее в натуральную кожу фабрики MAXCOM (Иалия)
Поехали.

Снимать ручку не обязательно, мы это сделали для того, чтобы более наглядно показать Вам процесс установки чехла на ручку.

1. Для начала с помощью скотча 3М из комплекта, проклеим нижнюю часть ручки вокруг хромированного кольца.

DSC_0003.00_00_23_05.Still009.jpg

DSC_0003.00_00_44_02.Still010.jpg

Так же проклеим скотчем по кругу отверстие на чехле под кнопку

2. Срежем выступающие края двустороннего скотча.

DSC_0003.00_00_50_18.Still011.jpg

3. Не снимая защитную пленку со скотча приступим к установке чехла

DSC_0003.00_00_59_16.Still012.jpg

Обратите внимание что зазор сверху должен быть примерно 1 мм

4. С помощью проволоки из комплекта, зафиксируем чехол по всей длине шва.

DSC_0003.00_01_18_14.Still013.jpg

Обратим Ваше внимание на то, что Чем больше точек фиксации, тем лучше чехол отцентруется по ручке

5. С помощью нитки из комплекта переходим к сшиванию чехла

DSC_0003.00_01_44_10.Still014.jpg

DSC_0003.00_02_01_04.Still015.jpg

Чтобы на изгибах шов не перекосило, нам необходимо шнуровать чехол следующим образом. Продеваем иглу в сяжек на изгибе

Затем продеваем иглу в стяжек на этой же стороне чехла
DSC_0003.00_02_05_04.Still016.jpg


После чего продеваем иглу в стяжек на противоположной стороне чехла
DSC_0003.00_02_11_05.Still017.jpg

И повторяем данную процедуру пока не выравним шов на изгибах, после чего мы сможем сшивать чехол пропуская иглу в каждый стяжек.

6. Далее снимаем проволоку для временной фиксации и сняв защитную пленку со скотча проклеим чехол к поверхности в районе кнопки

DSC_0003.00_02_44_07.Still018.jpg

DSC_0003.00_02_51_02.Still019.jpg

После чего снова зафиксируем чехол проволокой и продолжим сшивать

7. С помощью металлического крючка из комплекта стянем шов чехла

DSC_0003.00_03_02_11.Still020.jpg



8. Нам необходимо снять защитную пленку со скотча, вокруг хромированного кольца, для этого зафиксируем чехол сделав несколько оборотов в стяжки с двух сторон чехла.

DSC_0003.00_03_13_05.Still022.jpg

Два оборота с одной стороны

И два с другой



Отгибаем края чехла и снимаем защитную пленку со скотча
DSC_0003.00_03_28_11.Still023.jpg

DSC_0003.00_03_36_06.Still024.jpg

После чего приклеим чехол к поверхности и продолжим сшивать

9. С помощью пластиковых лопаток из комплекта, заправим края чехла под пластиковый элемент внизу ручки КПП

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:


Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:


Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Сегодня в руки к нам попала не самая частая коробка из линейки ZF, — "пятьдесят-пятая" 8HP — это агрегат, производящийся только для Ауди (еще и далеко не для всех моделей).

Владелец конкретно этого автомобиля приехал к нам с жалобами на пробуксовки и пинки при переключении с 3-ей передачи на 2-ю. — Что характерно, электронная диагностика нам ошибок не дала вообще никаких. А машина при этом ехала "коряво".

В общем, оставил владелец свою "кукушку" нам на ремонт. Коробку мы сняли, разобрали и провели дефектовку:

Корпус 8HP55 значительно отличается от более привычных -45, -70 и -90.

Во-первых, достаточно проблем обнаружилось "по металлу";

— В задирах оказалась ступица "D";

Ступица D.

— Также пострадала и ступица "B", — в ней мы обнаружили серьезную выработку;

Ступица B.

— Такая же ситуация случилась с шайбами одного из планетарных редукторов;

Серьезный зазор между сателлитами и корпусом редуктора.

— Повредился поршень "C".

Поршень C.

— С масляным насосом тоже были проблемы, -Его статор оказался в задирах.

Статор. Можно наблюдать ребристость его внутренней поверхности.

Ну и помимо этого также пострадали;

— Все пакеты фрикционных и стальных дисков. Особенно это касается пакета "A", — держите его в уме, он скоро нам пригодится;

Пакет A.

— Ну и износились втулки;

В общем, меняем ступицу "D" и "B", меняем планетарный редуктор, меняем поршень и ремонтируем насос. Также устанавливаем новые фрикционные диски в паре со стальными дисками, запрессовываем свежие втулки и меняем все прокладки и сальники.

Далее вскрываем мехатроник, разбираем и моем гидравлическую плиту; — Проверяем ее вакуум-тестером, и по итогу она оказывается в порядке. Также на стенде мы проверили соленоиды, и один из них тест не прошел. — Тот самый, который отвечал за включение пакета "A". Этот пакет-то и занят переключениями 3-й и 2-й передачи (собственно, — одна из жалоб клиента) — Меняем соленоид + устанавливаем новую сепараторную пластину и демпферы.

Мехатроник в разборе. С таким графиком соленоид остается только выбросить. Кстати, вот он, — крайний.

Остался гидротрансформатор. — Мы разрезали его на токарном станке, осмотрели, и кроме затертых фрикционов блокировки ничего не нашли. — Тщательно моем ГТР, переуплотняем его и меняем стершиеся диски.

ГТР после вскрытия.

Сроки ремонта: 4 дня.Цена ремонта: 136 тыс. руб. (точь-в-точь как и пробег)Гарантия: 2 года без ограничения пробега.

ремонт автоматической коробки Ауди Q5

Ремонт АКПП Audi Q5 DSG (S-Tronic)

ремонт акпп Ауди Q5

Наша компания занимается обслуживанием и ремонтом АКПП Ауди на протяжении 7 лет, и это не пустые слова или выдуманная цифра из головы. Ознакомьтесь с нашими фото-отчетами на страницах в социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) или прямо на сайте. За последний год через наши руки прошло более 70 автомобилей, оснащенных коробкой передач DL501 (она устанавливается на целый ряд машин Ауди (А4, А5, А6, А7)), основная специализация мастеров - трансмиссии VAG группы.

В данной статье мы ответим на вопросы:

  1. Из-за чего выходит из строя АКПП на Ауди Q5;
  2. Как избежать дорогостоящего ремонта;
  3. Симптомы неисправной коробки передач.

На автомобиль с бензиновыми (2.0 TFSI, 3.2 FSI) и с дизельными (2.0 TDI, 3.0 TDI) двигателями устанавливался S-Tronic (робот) модификации DL501 (альтернативное название 0B5), который в целом считается вполне удачной разработкой. Агрегат способен переварить огромный момент двигателя, и успешно эксплуатируется на таких спортивных авто, как S4, S5 и S6. Вы спросите, из-за чего же он ломается? Расскажем.

Цена ремонта АКПП Ауди Q5

Гарантия

Неисправности АКПП Audi Q5

Скажем честно, каждый случай - индивидуален, но опираясь на 7-летний опыт обслуживания и диагностики DSG на Audi Q5 можно выделить 3 основные неисправности данной АКПП (робота), которые требуют: ремонт мехатроника , замены сцепления или модуля датчиков (селектор) . Пройдемся подробнее по симптомам и способам решения проблем.

Проблемы мехатроника

Неисправность. Если выражаться простым языком - мозги коробки, он же мехатроник Ауди Ку5. Состоит из нескольких узлов, это гидравлическая часть, соленоиды, печатные платы, блок ЭБУ. Из строя выходит всё, по-переменно. Но рекордсменом являются соленоиды и печатные платы. Распространенный вопрос: а почему это случается? Конструктивная особенность или, если позволите выразиться "за удовольствие нужно платить", поскольку благодаря такому скоростному переключению (мы считаем, что исправный S-Tronic считается ЛУЧШЕЙ роботизированной трансмиссией) износ деталей намного выше, чем в классическом автомате.

ремонт мехатроника АКПП Audi Q5

Симптомы неисправного мехатроника: Жесткий аварийный режим (отключается задняя передача, ряд передач), пинки при наборе скорости, а так же при сбросе. Если неисправен блок ЭБУ - автомобиль может не завестись.

Как решить проблему? В незапущенных случаях можно отделаться "легким испугом" - а именно заменой ремкомплекта, чисткой гидравлической части. Ремкомплект включает в себя соленоиды, печатные платы, и другие расходные материалы для обслуживания мехатроника на Ауди. Так же мы проверяем гидравлическую часть и соленоиды (которые не входят в ремонтный набор производителя) на профессиональном стенде.

диагностика мехатроника АКПП Ауди КУ5

Это очень важный момент, поскольку 90% сервисов не могут себе позволить такой агрегат, а меняют "по накатанной" 3 основных соленоида, хотя, возможно, проблема кроется лишь в одном.

Износ сцепления

Неисправность. Со временем, как и любой другой узел - сцепление изнашивается, как правило речь идет о фрикционных накладках дисков, по-причине этого вилки, выдвигаемые мехатроником заставляют работать исполнительный узел "на-износ" еще сильнее. Ближе к 100.000-120.000 км., как правило, требуется замена сцепления на Ауди Q5. Способствует износу и такие факторы, как агрессивная езда, городской режим (частые пробки), перегрев. Отметим, что страдает в первую очередь "пакет" отвечающий за 1-ю и заднюю передачу, поскольку самая большая нагрузка приходится на него.

замена сцепления s-tronic Ауди Q5

Симптомы неисправного сцепления: На понижение возможен удар 3-2, 2-1 (при остановке догоняющий пинок), отключаются передач (четные либо не четные), при критичном износе - аварийный режим S-Tronic, удары при разгоне, пробуксовки (скачок оборотов).

неисправность сцепления

Как решить проблему? Производитель выпускает ремонтные комплекты сцепления, так называемая "корзина", после ее установки требуется провести адаптацию и правильную обкатку, следуя рекомендации диагностического интерфейса.

Модуль датчиков (селектор)

Неисправность. Автомобиль не видит положение переключателя передач. Связано это с коротким замыканием в электронной части, интегрированной в саму трансмиссию. Чтобы добраться до нее, придется полностью разобрать автоматическую коробку на Audi Q5.

Симптомы неисправного модуля: Как было сказано ранее, машина не видит передачу, к примеру, Вы выбрали режим P, а машина по-прежнему "просит" Вас перейти на P. Бывает такое, что авто не заводится (поскольку определяет положение переключателя на "Drive" режиме, и с целью безопасности предотвращает запуск двигателя). Помимо этого - аварийный режим обязательно сопутствует, но как правило легкого типа, который позволяет передвигаться.

ремонт акпп s-tronic Audi Q5

Как решить проблему? Требуется замена датчиков. Для этого трансмиссия снимается с автомобиля, дефектуется, неисправная деталь меняется СТРОГО на новую.

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Мы всегда рады любому общению с клиентом, будь это простая консультация или помощь в проблемной ситуации. Обратившись в нашу компанию, Вы увидите искреннее дружелюбное отношение, мы стараемся стать клиенту другом, а не очередным автосервисом, где первым делом вытягивают деньги. Так же, приветствуем присутствие клиента на процессе дефектовки (разборки АКП), всегда расскажем и покажем на неисправность, и дадим советы о дальнейшей эксплуатации коробки передач.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Ауди Q5

ремонт акпп ауди q5

Сегодня у нас в гостях Audi Q5 с S-Tronic (DSG) 0B5 (DL501), автомобиль приехал к нам с заметной вибрацией при переключении с 1 передачи на 2ую, как известно это симптомы изношенного сцепления. В добавок к этим симптомам были пинки при переключении с 3 на 4-ую передачу, что является прямым признаком износа соленоидов, так же задняя передача включалась с ударом. Пробег автомобиля 96.000 км.

После нашей диагностики неисправности подтвердились, автомобиль отправился на подъемник где была взята проба масла, которое оказалось горелым и имело явный запах гари.
Из чего следует вывод — сгорело сцепление, одной из причин такой поломки может быть неправильная работа мехатроника. Владелец оставил авто на ремонт.

Соленоиды в плохом состоянии

ремкомплект DSG

В нашей мастерской мы сняли коробку, заменили корзину сцепления, где и увидели сгоревшие диски.

замена сцепления audi Q5

Протестировав соленоиды на стенде KINERGO, мы заменили неисправные (3 шт.), поменяли масло в коробке, провели адаптации базовых параметров, многофункционального переключателя и муфт К1 и К2. Как итог: Авто едет идеально, ушла вибрация и рывки. Теперь машинка радует своего владельца, и нас!

Приезжайте и Вы на бесплатную диагностику DSG, S-Tronic и АКПП и убедитесь в качестве наших работ!

Всем привет, вы снова на странице блога AkppHelp и сегодня у нас автомобиль Audi Q5, 2009 г.в., пробег 110.000км.

Ремонт АКПП Ауди Q5 0B5

Замена сцепления Ауди Q5

Audi Q5 весьма частый гость в нашем сервисе, на данном автомобиле установлена трансмиссия 0B5 (DL501) с которой часто и возникают проблемы, так случилось и в этот раз.

Владелец уже обращался в один из сервисов по ремонту кпп, где ему поменяли масло и отпустили "ездить" дальше. как итог через 20 тыс. км у автомобиля начались вибрации с 1 на 2 передачу, и пропала задняя передача, автомобиль просто отказался ехать назад.

Авто приехал к нам на эвакуаторе, и мы тут же начали проводить диагностику, в ошибках были: Механическая неисправность — переключатель передач 4 не регулируется . И ошибка по мехатронику — клапан 2 в части КП 2 . к сожалению такие ошибки часто видят владельцы Audi Q5, и авто на которых установлена такая же РКП.

Наши мастера слили масло, цвет которых удивил даже бывалых, оно было сильно горелым. Было решено преступать к снятию КПП для дальнейшего ремонта.


Ремонт S-Tronic Audi Q5

Сняв КПП мы увидели сгоревшие диски в корзине сцепления , это обычное явление для этой кпп, об этом вы можете прочитать в прошлых наших блогах.

сильный износ сцепления

Диски сцепления в корзине 0B5

сняли коробку

Так же мы преступили к ремонту мехатроника — поменяли ремкомплект плат и соленоидов. Оставшиеся соленоиды протестировали на специализированном стенде.


Если бы владелец изначально обратился в квалифицированный сервис по ремонту КПП, то многих трат возможно удалось бы избежать, "болезнь легче предупредить — чем ее лечить"

По итогу выполненной работы все неисправности пропали, провели все адаптации и авто вернулось к своей нормальной жизни. Цена такого ремонта составила — 96 000 руб.

Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями дабы проводить ремонт АКПП быстро, качественно и с гарантией.

Мы дорожим своей репутацией.

Audi Q5, 2009г.в., пробег 138.000км. Клиента не устраивали: сильные рывки, как при остановке , так и при разгоне. Данная модель КПП (0B5 она же DL501) нам уже хорошо знакома как и работы которые обычно проводятся с ними, ведь это агрегат 0b5 он же DL501 — 7 ступенчатая преселективная коробка DSG7 , с мокрым сцеплением и весом более 120 кг. После диагностики были выявлены 2 ошибки, и обе сигнализировали о проблеме сгоревших фрикционов. Традиционно вторым этапом произвели слив масла, которое было далеко не в лучшем состоянии.


После дефектовки было принято менять корзину сцепления в сборе.

После замены корзины авто с первого раза прошло все адаптации, и ждёт выдачи клиенту, а для наших подписчиков мы покажем как "разбирается" сцепление коробки 0b5:

1. Поднимаем машину на подъемник


2. Снимаем агрегат с авто


3. Вынимаем вал, и откручиваем корзину сцепления, вытаскиваем его из корпуса


4. Откручиваем винты, снимаем крышку


5. Отжимаем стопорное кольцо и снимаем еще одну "крышку"


Далее немного магии, и фрикционы у нас на столе. По ним можно судить о состоянии коробки.

Читайте также: