Замена сальника коробки передач рено сценик 1

Обновлено: 25.04.2024

Замена сальников Рено Меган / Сценик с 1996 г.в.

При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы).

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (обратитесь к Разделу Замена масла в коробки передач).
3. Обратитесь к Главе Приводные валы и отсоедините приводной вал от трансмиссии. Заметьте, что не необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

4. Снимите уплотнительное кольцо с вала боковой шестерни дифференциала.
5. Оботрите старый сальник. Измерьте глубину посадки сальника относительно края картера. Это поможет правильно расположить новый сальник, если нет возможности использовать соответствующий специальный инструмент Renault.

6. Используя маленький пробойник, сместите внешний край старого сальника внутрь, так чтобы его противоположная периферийная часть вышла из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Захватите вышедший край сальника плоскогубцами и извлеките его из картера. Старайтесь не повредить пазы боковой шестерни дифференциала.

7. Оботрите стенки установочного отверстия сальника в картере и оберните липкой лентой шлицевой конец вала шестерни дифференциала, чтобы не повредить новый сальник.

8a. Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную кромку нового сальника и аккуратно насадите его на вал шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь.

8b. Вгоните сальник в трансмиссию на глубину, измеренную перед снятием, уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку (обратитесь к иллюстрациям).

9. Снимите липкую ленту с конца вала боковой шестерни и установите на него новое уплотнительное кольцо.
10. Соедините приводной вал с валом трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы).
11. Заполните трансмиссию маслом как описано в Разделе Замена масла в коробки передач.
12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

1. На левой стороне трансмиссии сальник не используется. Уплотнение осуществляется защитным чехлом приводного вала. Если масло протекает, замените чехол как описано в Главе Приводные валы.

САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА

Трансмиссии JB1 и JB3

1. Замена сальника входного вала подразумевает снятие трансмиссии, т.к. сборка направляющей втулки запрессована в картер и снимается внутрь. Рекомендуется поручить эту работу специалисту.

Трансмиссия JC5

Направляющая втулка выжимного подшипника запрессована в картер трансмиссии, и чтобы снять и установить ее, потребуются специальные инструменты (Renault Emb. 880 и Emb. 1163). Снятие и установка без этих инструментов приведет к повреждению картера/направляющей втулки.

1. Снимите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач, затем снимите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление).
2. Ослабьте и снимите два болта, крепящие направляющую втулку выжимного подшипника к трансмиссии. Извлеките направляющую втулку из картера трансмиссии (см. Примечание) и снимите ее с входного вала. Инструмент Renault является молотком скольжения и устанавливается на внешнюю часть направляющей втулки.
3. Где необходимо, аккуратно отожмите сальник, следя за тем, чтобы не поцарапать вал или картер, и снимите его с конца вала. Сальник и направляющая втулка подлежат замене.
4. Оберните липкой лентой конец входного вала и установите новую сборку сальника/направляющей втулки в рабочее положение.
5. Снимите липкую ленту и установите направляющую втулку в картер трансмиссии.
6. Установите болты крепления направляющей втулки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление), затем установите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Сценик 1

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Сценик 1 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Scenic 1 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Сценик 1 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Сценик 1 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Замена сальника полуоси Рено Сценик 1 (Renault Scenic I)

Полуось (или приводной вал) представляет собой трансмиссионный вал, который передает вращательный момент от дифференциала к колесам ведущего моста автомобиля. Таким необычным названием элемент обязан исполнением своей конструкции в виде двух отрезков, отдельно соединяющих каждый ведущее колесо с дифференциалом и движущихся независимо друг от друга. Вот и получается, не «ось», проходящая через пару колес, как в зависимой подвеске, а «полуось» – весьма точное для приводного вала название.

Замена сальника полуоси на СТО

Полный комплект полуоси содержит в себе:

  • сам вал;
  • два шарнира равных угловых скоростей (или ШРУСа), внутренний и наружный;
  • элементы крепления: стопорное кольцо и подшипник;
  • резиновые сальники в качестве уплотнителей.

При движении транспортного средства полуось и сопутствующие ее компоненты все время подвержены большим нагрузкам, поэтому в случае их неисправностей может произойти даже потеря управляемости авто. Тем не менее, менять сам приводной вал приходится крайне редко, более востребованной услугой является замена сальника полуоси.

Устранение неисправности

На нарушение герметичности сальниковых уплотнений автовладельцу указывает довольно характерный признак, заключающийся в утечке трансмиссионного масла. Чтобы решить проблему с сальником необходимо снять сам приводной вал. Принципиально, сильно дергая, «выбить» эту деталь можно самому владельцу авто, однако это чревато как возможными повреждениями самого сальника, так и подшипника. Лучше все-таки обратиться на автосервис, где произведенная с применением спецприспособлений замена сальников полуосей легко устранит обнаруженный эффект износа сальниковых уплотнителей. Как правило, на СТО эту работу проводят в несколько этапов:

  • автомобиль ставят на подъемник;
  • освобождают путь к полуоси, снимая необходимые автодетали;
  • высвобождают полуось, а затем при помощи разборного съемника достают сальник;
  • новый сальник проверяют визуально и окунают в масло, потом запрессовывают;
  • в завершении восстанавливают необходимый уровень масла и ставят на место снятые элементы;
  • осуществляют проверку работоспособности полуоси.

Куда обратиться

Как видно, работа требует специального оборудования и знаний технологий, поэтому рекомендуется сделать ее на автосервисе. В Минске на СТО «500 Ампер» среди прочих также выполняется замена сальника задней или передней полуоси. Среди преимуществ нашего автосервиса:

  • доступная цена, стоимость выполняемых услуг указана на сайте;
  • высокая квалификация мастеров, знающих свое дело;
  • наличие нужных автозапчастей, предоставляемых сетью магазинов «500 Ампер»;
  • официальная гарантия на проводимые работы.

Мы ценим наших клиентов и гарантируем качество услуг по ремонту. Не откладывайте проблемы со своим авто, звоните и приезжайте к нам!

Снятие Кпп Renault Scenic 1

Отсоедините кабель от клемм аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы.

Снимите масляный поддон двигателя.

Слейте Renault Scenic трансмиссию.

Разборка: правое колесо; правый грязезащитный щиток; ступичная гайка; шаровой шарнир конца стержня; стабилизатор поперечной устойчивости шарового шарнира; подвеска шарикоподшипника

Отсоединить кабельный блок от датчика скорости колеса;

Отсоединить проводку датчика уровня фар ксеноновыми лампами (если есть).

Снимите промежуточный опорный фланец.

Снимите приводной вал колеса.

Удар сальника по основанию с помощью пуансона и небольшого молотка, чтобы сальник вернулся в гнездо.

Затем осторожно снимите его щипцами, чтобы не повредить ключ полуосевого зубчатого колеса.

Смазать новую манжету.

Запрессовать новый сальник с оправкой.

Поместите вал привода колеса перед зубчатыми колесами.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затянуть крутящий момент для Renault Scenic:

Залейте масло в коробку передач Renault Scenic.

Снятие и установка механической коробки передач Renault Scenic

Снятие коробки передач Renault Scenic

Во избежание повреждения рулевого колеса необходимо соблюдать следующие правила:

Эту операцию могут выполнять только опытные работники, прошедшие специальную подготовку.

Припаркуйте автомобиль на лифте с двумя постами.

Снимите крышку батарейного отсека.

Отсоедините кабель от клемм аккумулятора, начиная с отрицательной клеммы.

Снимите масляный поддон.

Слейте Renault Scenic трансмиссию.

Разборка: передние колеса; верхние капоты; аккумулятор; аккумуляторный поддон; Компьютер впрыска одновременно с кронштейном; датчик массы воздушного потока; воздухозаборник.

Снимите кабельные зажимы.

Видео: Снятие Кпп Renault Scenic 1

Отсоедините тросы коробки передач от коробки передач.

Отсоедините два кабеля от рычагов на Renault Scenic.

Сожмите наконечник кабеля, потяните трубку и поднимите кабель.

Снимите гайку ступицы с помощью механизма.

Снимите шарнирный конец шарнира, используя инструмент и шаровой шарнир стабилизатора поперечной устойчивости.

Снимите шаровой шарнир подвески.

Отсоедините приводной вал от вращающегося кулака.

Снимите приводной вал Renault Scenic.

Закрепить радиатор охлаждения двигателя в комплекте с конденсатором на верхнем поперечном элементе шпагатом.

Отсоедините боковые усилители.

Снять поперечину радиатора.

Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с корпуса сцепления.

Снимите крепежные болты и снимите стартер.

Снимите верхний реакционный стержень.

Снимите нижний реакционный стержень.

Снимите вал отбора мощности рулевого вала.

Снимите угловой кронштейн подрамника.

Снимите Renault Scenic передний мост.

Отсоедините кабельную ленту от заднего переключателя и кабельную ленту от датчика ВМТ.

С помощью шприца удалите тормозную жидкость из бачка перед тем, как заблокировать форсунку главного цилиндра сцепления.

Отделите цилиндр подвески сцепления, сняв стопор.

Установите опорный кронштейн двигателя.

Снимите Renault Scenic Transaxle и маятниковую трансмиссию.

Снимите верхние болты крепления Renault Scenic к блоку цилиндров.

Поместите гидравлический домкрат под коробку передач.

Снимите нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.

Снятие Кпп Renault Scenic 1

Снимите монтажный кронштейн коробки передач Renault Scenic.

Снимите коробку передач.

Трансмиссия для Рено Сценик

Не наносите смазку на впускной вал механической коробки передач Renault Scenic, чтобы не повредить цилиндр подвески сцепления и пазы входного вала коробки передач.

Чтобы предотвратить утечку рабочей жидкости, обязательно заменяйте рабочий цилиндр сцепления при замене крышки сцепления.

Убедитесь, что монтажные втулки находятся в правильном положении, совмещая двигатель и коробку передач относительно друг друга.

Установка производится в обратном порядке перед снятием.

При монтаже обязательно затяните ось шарнира вала универсального шарнира вала универсального шарнира.

В Renault Scenic затяните крутящий момент:

Добавьте масло в трансмиссию Renault Scenic.

Обязательно удалите воздух из привода гидравлической муфты, выполнив следующие действия:

Замена сальников Рено Меган

При установке потребуются новые цилиндрические штифты, крепящие приводной вал к дифференциалу (обратитесь к Главе Приводные валы).

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите правое колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (обратитесь к Разделу Замена масла в коробки передач).
3. Обратитесь к Главе Приводные валы и отсоедините приводной вал от трансмиссии. Заметьте, что не необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.

Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.

4. Снимите уплотнительное кольцо с вала боковой шестерни дифференциала.
5. Оботрите старый сальник. Измерьте глубину посадки сальника относительно края картера. Это поможет правильно расположить новый сальник, если нет возможности использовать соответствующий специальный инструмент Renault.

 Замена сальников Renault Megane

6. Используя маленький пробойник, сместите внешний край старого сальника внутрь, так чтобы его противоположная периферийная часть вышла из картера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Захватите вышедший край сальника плоскогубцами и извлеките его из картера. Старайтесь не повредить пазы боковой шестерни дифференциала.

7. Оботрите стенки установочного отверстия сальника в картере и оберните липкой лентой шлицевой конец вала шестерни дифференциала, чтобы не повредить новый сальник.

 Замена сальников Renault Megane

8a. Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную кромку нового сальника и аккуратно насадите его на вал шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь.

 Замена сальников Renault Megane

8b. Вгоните сальник в трансмиссию на глубину, измеренную перед снятием, уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку (обратитесь к иллюстрациям).

9. Снимите липкую ленту с конца вала боковой шестерни и установите на него новое уплотнительное кольцо.
10. Соедините приводной вал с валом трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы).
11. Заполните трансмиссию маслом как описано в Разделе Замена масла в коробки передач.
12. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА

1. На левой стороне трансмиссии сальник не используется. Уплотнение осуществляется защитным чехлом приводного вала. Если масло протекает, замените чехол как описано в Главе Приводные валы.

САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА

Трансмиссии JB1 и JB3

1. Замена сальника входного вала подразумевает снятие трансмиссии, т.к. сборка направляющей втулки запрессована в картер и снимается внутрь. Рекомендуется поручить эту работу специалисту.

Трансмиссия JC5

Направляющая втулка выжимного подшипника запрессована в картер трансмиссии, и чтобы снять и установить ее, потребуются специальные инструменты (Renault Emb. 880 и Emb. 1163). Снятие и установка без этих инструментов приведет к повреждению картера/направляющей втулки.

1. Снимите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач, затем снимите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление).
2. Ослабьте и снимите два болта, крепящие направляющую втулку выжимного подшипника к трансмиссии. Извлеките направляющую втулку из картера трансмиссии (см. Примечание) и снимите ее с входного вала. Инструмент Renault является молотком скольжения и устанавливается на внешнюю часть направляющей втулки.
3. Где необходимо, аккуратно отожмите сальник, следя за тем, чтобы не поцарапать вал или картер, и снимите его с конца вала. Сальник и направляющая втулка подлежат замене.
4. Оберните липкой лентой конец входного вала и установите новую сборку сальника/направляющей втулки в рабочее положение.
5. Снимите липкую ленту и установите направляющую втулку в картер трансмиссии.
6. Установите болты крепления направляющей втулки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием.
7. Установите механизм выключения сцепления (обратитесь к Главе Сцепление), затем установите трансмиссию как описано в Разделе Снятие и установка коробки передач.

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Замена Масла В Кпп Рено Сценик 1

Renault рекомендует использовать масла ELF в своих автомобилях.

Вы можете подобрать масло в двигателе или коробке на официальном сайте. Вот.

В механической коробке передач. TRANSELF NFJ 75W-80

В автоматической коробке. RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

Прокладка для сливной пробки на коробке передач. 7703 062 062 (уникальная часть Renault)

Полезные материалы по теме:

Сколько масла в коробке:

В механической коробке передач (двигатель 1,6. 2,8 л масла
дизель 1.5. 2,5 литра)

Эта сумма не может быть вычтена

Менять или не менять масло в коробке?

По мнению Renault, как и у многих других автопроизводителей. масло в коробке заправлено на весь срок службы редуктора.

Но многие владельцы меняют масло в коробке в тот или иной момент.

Описание проверки уровня масла на АКПП см. техническую записку

Описание ручной замены масла и проверка уровня масла

на примере двигателя Меган 2 1.5 дизель

Мы называем эстакаду, поверхность должна быть ровной, ставить на ручной тормоз, заменять стопорные упоры под задним правым колесом.

Поднимаем машину до домкрата, снимаем левое переднее колесо.

Смотрим на коробку со стороны колесной арки и видим пластиковую пробку. Открутите его (это могут быть плоскогубцы).

Трансмиссионная жидкость для Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механиков

Разные места расположения сливной / заливной пробки могут отличаться в зависимости от модели.

Используйте свой палец, чтобы проверить уровень старого масла в коробке. Если вы не достигли воды, это означает, что вам нужно знать, куда уходит трансмиссионное масло.

Снимите чехол или защиту двигателя.

Площадь "8" мы откручиваем сливную пробку в нижней части редуктора и заливаем старое черное масло в предварительно подготовленный контейнер. Кроме того, вы можете вращать ведущее колесо.

Размещение сливных пробок. Желтый маркер. моторная трубка. Красноватый. корпус картера.

После полного слива старого масла мы заменим медную прокладку на сливной пробке и ввернем пробку в корпус редуктора.

Мы идем наверх. И налейте новое масло в коробку передач через отверстие в середине коробки. Шприц. с левого переднего колеса.

Если через воронку и длинную трубу. сверху открываем капот.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на одном уровне с заливным отверстием.

Это не будет работать, чтобы слить все масло, так как объем картера (2,5 литра) будет соответствовать примерно 1,9-2 литра масла, возможно, немного больше.

Вверните пластиковую заглушку. С руки вверх акцент.

Мы ставим колесо. Опустите домкрат. Мы снимаем остановки.

Проверьте движение рычага коробки передач, стоя на месте.

Если все в порядке, запустите двигатель и двигайтесь от путепровода.

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Вам понравилась статья? Поделись с друзьями "кнопки" социальные сети:

Замена сальника коробки передач рено сценик 1

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Сценик


Рено Сценик – французский минивэн компакт-класса – поступил на рынок в 1996 году. Имеет три комплектации:

  • стандартная – включает пятиместный салон;
  • расширенная Grand – вмещает 7 пассажиров;
  • внедорожная с расширенным клиренсом для повышенной проходимости.


Каждая модификация оснащается различными двигателями, каждый двигатель агрегатируется оригинальной коробкой.

Ремонт АКПП в Renault Scenic с двигателем до 2 l.

Двигатели внутреннего сгорания маленького объема с крутящим моментом до 210 Nm соответствуют ремонтоспособной 4-ступенчатой коробкой передач AL4. Автомеханики называют следующие проблемы, связанные с работой автомата:

  • слабый гидроблок – электроника нередко «коротит» при попадании в гидравлику грязного ATF масла, страдают датчик давления, соленоиды;
  • быстрый износ уплотнительных втулок – в случае промедлений при замене устаревших цилиндрических подшипников выходят из строя соленоиды, возможны неисправности топливного насоса;
  • истирание игольчатого подшипника – встречается часто, влечет серьезные последствия – сгорание барабана сцепления;
  • слабое «железо» – при экстремальной манере вождения требуется постоянное наблюдение и частая смена фрикционов, сальников, поршней и тормозных лент.

Наша компания быстро, надежно и недорого осуществит замену узлов и агрегатов АКПП модели DP0. Качество гарантировано.

Неисправности коробки передач в Grand Scenic

Если объем двигателя в Рено Сценик не превышает 2,5 литра, с 2007 г. устанавливается четырехступенчатая АКПП JF011E. Выполняя своевременную контролирующую диагностику трансмиссии, меняя расходники, фильтры и масло, владелец автомобиля способен преодолеть полмиллиона километров. Коробка является лидером в части соотношения цены и качества, тем не менее имеет «слабые» места:

  • теплообменник, срок службы – 3 года, после требуется обязательная замена на радиатор, ибо починке не поддается;
  • шаговый мотор, горит из-за высокого напряжения на контакты, омметр для его диагностики – привычный инструмент в наборе инструментов владельца Grand Scenic;
  • «толкающий» ремень, требует замены каждые 150 000 км;
  • «болячки» датчиков – особо слабы датчики определения давления и скорости вращения, неисправность сложна в диагностике;
  • масляное голодание топливного насоса, связано с износом клапана сброса давления;
  • излишне чувствительные фильтры, замена необходима каждые 20 тысяч километров.

АКПП для внедорожника Renault Scenic

Автомобили с мощным двигателем в 3,5 литра агрегатируются 6-ступенчатой коробкой передач JF613E. Коробка, в отличие от младшей версии, устойчива к высоким нагрузкам, отличается высокой износостойкостью.

Масло советуют менять через два года среднестатистической езды, фильтр-картридж – через четыре. Замена основных расходников – фрикционных дисков, сальников, прокладок и втулок – потребуется в среднем через 5 лет.

Наши автомастера надежно, быстро, недорого выполнят ремонтные работы АКПП автомобиля Renault Scenic любой сложности, грамотно проконсультируют клиента, предложат детали для ремонта по лучшим ценам.


Перейти к альбомам пользователя. Искать только в этом форуме?

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.


Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.

Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.

Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им — же.

Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Сальник — Corteco, made in Spain руб. Пиво сварщику — любое 30 руб.


Приблизительно 4 часа работы, а в результате — возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП. Недавно стал обладателем не новой г. Clio Symbol и сразу столкнулся с решением вопросов по ремонту.

Komentar • 15

Все с кем я общался по данному вопросу говорят, что ничего страшного, сталкивались с подобными ситуациями, пусть себе потихоньку подтекает, мол в коробке масла много 3,5 л просто доливать периодически. Расскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой, то на сколько это критично вообще и на данном пробеге авто в частности.

Так што не волновайся, все в норме. Капля масла вытекшая из коробки размазывается так, что создается впечатление будто стакан вылился. Все в норме, главное следи за уровнем. Вы уверены что коробку колоть нужно.

66 posts in this topic

Благодарю за ответы и Ваши мнения. Судя по-всему и впрямь проблема касается не одного меня, но как оказывается не столь критична.

Замена сальника штока выбора передач

Будем надеяться, что данная проблема не станет роковой. Коллеги, насколько я понимаю, почти в каждом из городов есть встречи любителей Рено. Я на сайте еще не совсем освоился и пока не нашел ответ на вопрос как можно попасть на подобное мероприятие, посему прошу подскажите как это можно сделать и что для этого необходимо.

Цитата Ruslan Makarov Однозначно если мы говорим о Символе , без вариантов. Посему, все рекомендуют не париться и подливать масло.

Сливается масло с коробки, вынимается полуось. Себе поменял пару дней назад, теперь там сухо.


Сливаем масло с КПП. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, вынимаем наружную гранату, она там на шлицах сидит. Откручиваем три болта крепящих скобу пыльника. Вынимаем полуось сидит плотно. Спрессовываем триногу с подшипниками сидит на шлицах запоминаем первоначальное положение посадки по длине полуоси , потом Спрессовываем сальник запоминаем первоначальное положение посадки.

Читайте также: