Замена сцепления дсг фольксваген гольф 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сцепления Фольксваген Гольф 6 ДСГ-7 в Мск и СПб по минимальному тарифу с предоставлением гарантии 2 года!
Замена сцепления на Volkswagen Golf 6 DSG 7
безупречное качество и оптимальные расценки.

В нашем специализированном СТО имеются все запчасти и оборудование,
необходимые для устранения неполадок с трансмиссией вашего автомобиля.
Мы стараемся создать наилучшие условия для клиентов,
а потому предлагаем профессиональное обслуживание по демократичной цене.
На все проведенные работы и установленные детали, действует гарантия
в течение двух лет или 45000 км. пробега.

Что Вам предлагается?

Если Вы обратились к нам за ремонтом, предварительно мы рекомендуем пройти бесплатную компьютерную диагностику.
Данная процедура занимает всего 60 минут, но позволяет точно установить причину поломки, выявить скрытые дефекты и сбои.

Воспользовавшись услугой замены нового комплекта сцепления на Фольксваген Гольф 6 ДСГ,
Вы можете рассчитывать, что машина будет готова примерно через 6 часов.
В некоторых случаях требуется немного больше времени, о чем Вас обязательно уведомят заранее.

Как записаться на обслуживание транспортного средства.

Позвоните нашему менеджеру, опишите проблему и укажите удобное время посещения.
Если Ваш автомобиль не на ходу и необходим капремонт КПП, мы доставим ТС в мастерскую на эвакуаторе
(данная услуга является бесплатной, при предстоящем капитальном ремонте коробки).
СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже более семи лет наш сервисный центр занимается устранением поломок, обслуживая коробки передач любых типов.
Мы не является дилерской станцией, и благодаря этому наши тарифы ощутимо ниже стандартных. При этом выполняя какие-либо работы, наши механики строго соблюдают все требования производителя, и особое внимание уделяют надежности монтажа, за счет чего общий уровень обслуживания находится на очень высоком уровне.

Сломавшееся сцепление может проявлять себя по-разному, но существуют общие признаки, на которые следует реагировать незамедлительно.

Бить тревогу нужно если:

  • При переключении передач машина шумит или дергается;
  • Передачи не включаются или ТС не двигается с места при их включении;
  • При разгоне чувствуется пробуксовка, наблюдается снижение маневренности.

Смело обращайтесь в наш техцентр, и любые неполадки с КПП будут устраненные предельно быстро.
Своевременно сообщая о проблеме и доверяя починку авто нашим специалистам, Вы избегаете серьезных поломок
и неоправданно больших затрат.

В принципе, в работе коробки, всё было хорошо, помимо небольшой вибрации на "D".
Проехал я на машине после покупки где-то 8000 км
Сделал я ТО, затем загнал на развал, все сделали, я уехал.
Через пару дней мне показалось, что есть щелчки, загнал к тем, кто делал развал и сказал им протянуть болты с контрящими втулками, когда машину подняли-увидел, что есть масло на корпусе коробки
На следующий день приехал в сервис, и стало понятно, что запотевание появилось в районе прокладок теплообменника(как оказалось, их не поменяли при прошлой замене масла, вот они и ссохлись)

И до этого было один раз, когда приехал на дамбу и заехал с 6гти, коробка стала себя немного хуже вести(один раз на скорости где-то 240 в полный газ появилось как-будто небольшое проскальзывание(звук такой трууурр-трурр), и чуть хуже стали переключения с 6 на 4, с 6 на 5.

Затем встретились с хорошим человеком (Профессором Элвисом)
Проверили через "Васю диагноста" износ сцеплений и поняли, что пора ехать менять)

Долго думал, где же делать.
По мехатронику проблем не было(клапана меняли до меня)
Нужно было поменять просто сцепление, масло, фильтр и т.д
Решил ехать к Дилеру Фольксваген.
Ребята сделали очень приятное предложение

После того, как отдал машину в сервис-уехал в отпуск.
Дальше связь была уже по телефону.

Оказалось: Течь заднего сальника коленвала(замена), т.к. его меняли раньше и меняли его без снятия поддона, была течь(стоял Elring)
Заказали оригинал
Когда сняли поддон-то офигели
Сеточка была забита
Слава Богу, что полезли в поддон, иначе мотору могло бы стать очень плохо.
Заказали новый шланг-сеточку(VAG)

Умерла(развалилась) опора КПП
заказали Оригинал

До кучи решил поменять Масло в ДВС
Компания SHELL предложила попробовать их масло Ultra racing 10W60
Загнали машину на развал и все доделали.
Затем провели полную адаптацию коробки
И машина ожила)
Никакой вибрации, никаких проблем!

По деталям:
B сцепление в сборе, вместе с регулировочными стопорными кольцами: VAG 02E 398 029
Сальник коленчатого вала задний: VAG 06A103171A
Масло в DSG: VAG G 052 182 A2
Фильтр в DSG: VAG 02E 305 051 C
Прокладка корпуса фильтра: VAG N91 084 501
Опора КПП: VAG
И крепежа опять на 5000-6000 тысяч рублей

Масло в ДВС: Shell Ultra racing 10W60
Фильтр масляный: VAG 06D115562

Да много денег ушло, да, можно было ставить заменители, но хотелось сделать все очень хорошо!

Zamena scepleniya DSG Folksvagen Golf 6

Уверены, Вас обрадуют наши расценки, дилерская технология и два года честной гарантии.

Для владельцев машин с DSG, замена сцепления является неизбежной процедурой.
Естественный износ, а также нарушение правил эксплуатации авто, со временем приводят к поломке узла.
Чтобы не рисковать всей КПП и не усугублять ситуацию, неполадки следует устранять сразу после обнаружения.

Установка нового комплекта сцепления обойдется Вам в 6000 рублей.

Мы экономим Ваше время и предлагаем заранее записаться на визит.
Длительность процедуры составит не более 1 дня.
Оставив машину в мастерской утром, Вы сможете забрать ее в тот же день.

На оказанные услуги обязательно предоставляется гарантии.
Повторные поломки, возникшие по нашей вине, устраняются без затрат с Вашей стороны.
Срок действия гарантийного талона – до 24 месяцев.

На весь спектр ремонтных работ и запчастей мы готовы предложить конкурентные цены, которые Вы можете посмотреть на "Этой странице" :

Бесплатная диагностика трансмиссии

Выявив повреждения или программные сбои на первых этапах, можно значительно сократить расходы.
Именно это мы предлагаем сделать, приглашая Вас на компьютерное сканирование DSG.
Мастера проверят степень износа узлов, оценят косвенные признаки и, опираясь на многолетний опыт, проинформируют Вас о состоянии трансмиссии.

Отделения СТО оснащены новейшими дилерскими стендами, что делает проверку безошибочной и быстрой.
При устранении найденных поломок у нас – диагностика бесплатна. Чтобы договориться о проверке DSG, просто позвоните по указанному на сайте номеру.
Данное предложение актуально для городов Москва и Санкт-Петербург.

Замечали отклонения в работе ДСГ?

Диагностика помогает выявить даже скрытые неполадки. Но обычно поломка сцепления сразу дает о себе знать.
Сигнализировать о проблеме могут:

  • Заметные паузы при переключении ступеней, перескакивание некоторых передач;
  • Дергание и рывки, возникающие при разгоне с места;
  • Появление новых звуков, имеющих скрипящий, воющий или стучащий характер;
  • Ощущение пробуксовки, не позволяющие быстро набирать скорость;
  • В режимах «Драйв» и «Спорт», машина не трогается без нажатия на педаль газа.

Мы смело беремся даже за сложные задачи, устраняя изначальную причину неисправности. Это способствует фирменное оснащение, а также более 10-лет опыта обслуживания коробок DSG.

Обратившись к нам Вы убедитесь, что замена сцепления на ДСГ Фольксваген Гольф 6 может быть недорогой и квалифицированной одновременно. Предупредите о своем визите и получите развернутую консультацию от ведущих мастеров. Для связи воспользуйтесь контактным телефоном или формой онлайн-заявки.


Обратившись в расположенный в Москве и СПб сервисный центр, вы быстро замените сцепление DSG Фольксваген Гольф 6.
Необходимые для ремонта детали имеются в наличии.
Купить их можно по оптовым ценам как на условиях 100% оплаты, так и в беспроцентную рассрочку.

На площадке СТО установлено высокоточное оборудование.
Применение современных технологических средств позволяет гарантировать эффективное восстановление вышедших из строя автомобильных узлов.

Преимущество обслуживания у профессионалов — не только прозрачная ценовая политика, но и разумный подход, соблюдение действующих регламентов.
Записывайтесь на обслуживание в автосервис, где полностью исключена переплата, позвонив по указанному на сайте контактному телефону.

После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Замена маховика G5 G6 G7 1000 руб.
Адаптация КПП ДСГ G5 G6 G7 2000 руб.
Ремонт Мехатроника G5 G6 G7 от 15000 руб.
Сцепление G5 G6 G7 28750 руб.
Маховик G5 G6 G7 28750 руб.
Мехатроник G5 G6 G7 28750 руб.
Ремонт Коробки DSGот 5000 руб.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики.
Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.
Записывайтесь и приезжайте.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует ехать на диагностику?

  • - Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • - При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • - Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • - В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Мнения о коробках DSG6 DQ250 расходятся: одни восхищаются их удобством, а другие регулярно подсчитывают стоимость ремонта и часов, проведенных в автосервисе. Действительно, стоимость обслуживания робота довольно велика, а отказоустойчивостью этот агрегат не отличается.

Срок эксплуатации трансмиссии во многом зависит от владельца. Разберем, какие проблемы чаще всего приключаются с DSG6 DQ250, как их обнаружить на ранней стадии и какие факторы влияют на преждевременный износ деталей.

Частые неисправности и причины быстрого износа КПП

DQ250 с «мокрым» сцеплением довольно надежна, вопреки мнению многих автолюбителей. При правильной эксплуатации она может служить долго и выдерживать солидные нагрузки. Но и эта трансмиссия не идеальна.

Слабые места DSG6 DQ250:

  • соленоиды;
  • электронный блок мехатроника;
  • многодисковая фрикционная муфта;
  • подшипник первичного вала;
  • двухмассовый маховик.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются ближе к 150 000 км пробега, а вот мехатроник может выйти из строя даже на первых 50 тысячах.

Многие автовладельцы не знакомы с особенностями эксплуатации роботизированных коробок, поэтому сами сокращают срок службы трансмиссии. Один из лютых врагов DSG6 DQ250 — это постоянная езда по пробкам. Износ основных элементов в таком режиме эксплуатации наступает намного быстрее, чем заявлено заводом-изготовителем. Если вы постоянно передвигаетесь в условиях плотного трафика, выбирайте альтернативные дороги или просто купить автомобиль с классическим автоматом. Если часто приходится останавливаться в пробках или на светофорах, не забывайте переводить селектор в положение N.

Робот долго не прослужит и у любителей постоянно перестраиваться из одного ряда в другой при скорости потока в пределах 40-50 км/ч. В таком режиме робот быстрее изнашивается, поэтому если не хотите часто и много платить за ремонт, пересмотрите свою манеру вождения. Это не только продлит срок службы трансмиссии, но и станет вашим личным вкладом в безопасность на дорогах.

Роботизированные коробки передач созданы для спокойной, равномерной езды. Любители трогаться с пробуксовкой очень быстро становятся клиентами автосервиса. Если такой исход вас не устраивает, попробуйте устоять от соблазна утапливать газ в пол на каждом светофоре.

Конечно же, важную роль играет своевременность и качество обслуживания робота. Каждые 60 тысяч пробега нужно производить замену масла. Обязательно нужно использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем, а не дешевые аналоги.

Симптомы неисправностей

Чем раньше автовладелец заметит первые признаки неисправности, тем дешевле обойдется ремонт, тем ниже вероятность везти машину в сервис на эвакуаторе. Рассмотрим, на какие моменты нужно обратить внимание и о чем они сигнализируют.

Со временем переход КПП в аварийный режим периодически возникает и во время движения. Проблема возникает все чаще и заканчивается полным отказом трансмиссии. В таком случае необходимо выполнить ремонт электронного блока либо полностью заменить мехатроник. Если вы долго игнорировали неполадку, то более вероятен второй вид ремонта.

О проблемах с мехатроником могут свидетельствовать и рывки при движении. Коробка не переходит в аварийный режим, не выдает ошибок, но переключение передач становится, мягко говоря, ощутимым. Такое поведение трансмиссии типично при выходе из строя соленоидов мехатроника.

Если выработка маховика значительна, при работе автомобиля на холостых оборотах появляются сторонние шумы из коробки. Также характерный лязгающий звук может появиться при запуске двигателя. Сначала звук не очень громкий, едва различимый, но со временем он становится настолько выраженным, что даже не очень внимательный водитель обратит внимание.

Механическая часть коробки также со временем изнашивается. Подшипники первичного вала и дифференциал со временем приходят в негодность. Если вовремя не принять меры, мехатроник засоряется металлической стружкой, выходят из строя другие детали. Те, кто долго откладывал визит в сервис, обычно вынуждены делать капитальный ремонт КПП или менять ее вовсе. О неисправности механической части говорит шум из коробки, громкость и тональность которого меняется в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Помните, DSG6 DQ250 должна работать тихо и плавно. Любые сторонние шумы, рывки, пинки, задержки при переключении передач, спонтанные переходы в аварийный режим — это поводы для немедленного визита в сервис. Своевременная диагностика и ремонт позволят значительно сократить объем работ и их стоимость.

Снятие DSG6 DQ250 на примере Skoda Octavia RS

Перед тем, как приступить к снятию трансмиссии, нужно отсоединить привод КПП и открутить кронштейн троса. Последнюю манипуляцию удобнее осуществлять снизу, подняв автомобиль на подъемнике.

Перед тем, как откручивать КПП, нужно зафиксировать двигатель и саму коробку телескопическими стойками. Только после этого можно ослабить и открутить болты. После этой процедуры коробку можно аккуратно снять и приступить к дальнейшему ремонту.

Основное отличие DSG6 DQ250 от DSG7 DQ200

Многие считают, что эти две коробки передач практически ничем не отличаются друг от друга, но это не так. Они имеют принципиально разное устройство. DSG7 действительно не отличается надежностью, но эта дурная слава затронула и DSG6.

В DSG7 переключение передач осуществляется с помощью механических вилок, которые приводятся в движение мехатроником. Принцип переключения передач в DSG6 больше похож на автомат: перемещение механических деталей коробки осуществляется с помощью давления трансмиссионной жидкости.

В DSG7 масло не является рабочей жидкостью и не циркулирует через электронный блок, поэтому его регулярная замена не так принципиальна, как в шестерке.

В DSG7 установлен электронасос и гидроаккумулятор, создающие давление порядка 60 Бар. Максимальное давление в DSG6 — 7-8 Бар. Именно поэтому в семерке при минимальных утечках жидкости насос начинает работать постоянно, что приводит к перегреву и перегоранию электронной платы.

В DSG7 нет масляного фильтра, а масло отдельно заливается в мехатроник, отдельно — в механическую часть. Если не менять трансмиссионную жидкость в этой модели, ничего страшного не произойдет, хотя делать это желательно. Просрочка с заменой масла в шестерке может негативно отразиться на работоспособности трансмиссии.

Замена сцепления

После снятия КПП можно приступить к замене сцепления. Лучше менять его в сборе, особенно если пробег автомобиля приближается к 150 тысячам.

Чтобы получить доступ к сцеплению, нужно снять крышку сальника. Ее тоже лучше заменить, поскольку при снятии ее можно повредить, особенно если не использовать специальные съемники. Снятие сцепления не представляет сложности.

Если меняются только фрикционы, нужно правильно расположить их. Если установить хотя бы один из них другой стороной, трансмиссия не будет работать корректно. Некоторые диски имеют направляющие, это нужно учитывать в процессе сборки.

Если меняется сцепление в сборе, то все просто: нужно извлечь старое и установить в обратном порядке новое.

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

старая сцепа - свелось, зазора вообще нет


Старая сцепа - даже обоима подшипника перегрета

нормальный зазор в новой сцепе

новая сцепа

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления DSG 7 Гольф 6 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

Фольксваген Гольф 6 1.4 2011 во время движения при переключении передач начала мигать индикатор селектора. Ошибок по электронной диагностике нет.

Ремонт гидравлической части мехатроника.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.



Фольксваген Гольф 6 1.6 2011 при переключении передач идет удар и пробуксовка. Ошибок по электронной диагностике нет.

Замена сцепления (на новое оригинальное Luk) + ремонт мехатроника DQ200 0AM.

сцепление(SG6) на 120 - это конечно сурово. в плане работ конечно экономно, но в плане стоимости сцепы.

вот такой вот комплект сцепления.

к стати вопрос: когда штатно, по пробегу надо менять сцепление на DSG-6 я видел инфу что 250 000 км

на сколько это правда.

alzor, ну вообще сцепление долго ходит, оно же практически неизнашиваемое (мокрое многодисковое всё-таки) - это если мы про ДСГ-6 говорим
а вот маховик на ТДИ столько как правило не ходит

какие предпосылки у Вас?

Yurii, думаю, что с пробегом 15 км =)

А на самом деле не знаю.

alzor, ну вообще сцепление долго ходит, оно же практически неизнашиваемое (мокрое многодисковое всё-таки) - это если мы про ДСГ-6 говорим
а вот маховик на ТДИ столько как правило не ходит

какие предпосылки у Вас?

на холостом подёргивает какбудто сцепление не до конца выжато + пробег.

вопрос:
1) когда / восколько менять (т.к. сцепа - всёравно расходник. ИМХО)
2) менять только у ОД? или на путёвом сервисе с руко-головастыми мастерами и приборами. .

Yurii, думаю, что с пробегом 15 км =)

А на самом деле не знаю.

оно полностью никогда и не разжато, если коробка в режиме D/S/R
всегда есть какое-то зацепление
скорее всего маховик менять надо, а не сцепу

+ когда последний раз была замена масла в коробке?

в том то и дело что даже после 130 она была как новая.

оно полностью никогда и не разжато, если коробка в режиме D/S/R
всегда есть какое-то зацепление
скорее всего маховик менять надо, а не сцепу

+ когда последний раз была замена масла в коробке?

alzor, я Вам уже объяснил, что полного размыкания нету! таков принцип работы.
то что не было раньше, это не значит, что это сцепление
ДСГ 6 с ТДИ двиглами <==> основная проблема двухмассовый маховик!
сколько тыщ км назад Вы меняли его? симптомы могут быть разные.
и масло когда менялось в коробке?

сцепления в масляной ванне, это не сухие сцепления!

Саня, здорова )))) у сцепы обычно большой пакет изнашивается, фрикционы синюшного цвета, во время работы коробки сцепа сомкнута полностью, фрикционные пластины и металлические диски просто пробуксовыаают между собой, встань на подъем и включи 1 передачу в типтроне и плавно отпусти тормоз, если будет кусками трогаться- меняй сцепу

Во время выработки сцепы идет разрегулировка стопорной шайбы и она не выдерживает заданной регулировки, если фрикционны целые, можно выбрать люфт кольца, поставив новое из рем. Комплекта, так их 10 штук с шагом 0.1, базовое чаще всего 2.0))) но проще новое поставить

Автомобиль Фольксваген Гольф 2011 года с мотором 1,4(буквенное обозначение CAXA). Однажды на холодную появился сильный стук, отчётливо слышен был со стороны коробки передач. Дополнительные проверки указывали на маховик.

Заказываем новые детали и начинаем разбирать!


При снятии было обнаружено, что старый маховик заклинил и внешняя часть относительно ступицы не перемещается совсем! Ставить будем новый, так как считаем что восстановленный маховик это пустая трата денег.

Замена заднего сальника коленвала на 1.4 CAXA

Далее переходим к замене сальника. Это очень сложная и ответственная процедура! Без специального оборудования правильно заменить сальник невозможно! В сальник интегрирован специальный ротор, с помощью которого датчик коленвала считывает обороты. Если сместить при установке ротор на несколько градусов то показания будут неверными.

Всё аналогично сальнику на 2.0 TDI:


Старый сальник ещё в оригинале, меняем исключительно по пробегу, что бы в дальнейшем сюда не лезть.

А вот уже установленный новый:


Замена сцепления DSG7

Сам процесс замены сцепления подробно показан в видео:

В данном случае ставили оригинальный комплект сцепления:


Новая вилка на месте:


Сцепление на месте:



При установке маховика нужно всегда использовать новые болты! Затяжка моментом и доворот. Каждый раз меняется игольчатый подшипник в коленчатом валу.

Замена и ремонт сцепления DSG-6

Разобранное сцепление DSG-6 фото 2

DSG-6 изготавливается подразделением компании Volkswagen – VAG. Эта коробка передач устанавливается на многие автомобили данного концерна. Аббревиатура DSG расшифровывается как Direct Shift Gearbox, а цифра 6 в конце говорит о количестве ступеней.

Этот тип АКПП относится к семейству роботизированных коробок. Передаточное число сменяется автоматически, но в основу конструкции положен принцип механической трансмиссии, дополненной электронным блоком управления. Для переключения шестерен применяются муфты синхронизаторов, приводящиеся в действие гидравлической системой.

Основные блоки ДСГ-6:

  • двойное сцепление (для четных и нечетных передач);
  • масляной картер;
  • электронный блок управления (мехатроник);
  • дифференциал.

Конструкция АКПП DSG-6 обеспечивает такие преимущества:

  • экономия топлива в объеме 10–15 %, сравнительно с МКПП;
  • плавный и быстрый разгон;
  • движение без рывков;
  • удобство эксплуатации.

Однако есть у нее и недостатки. Самый главный – цена. Автомобиль, оснащенный такой трансмиссией, будет стоить дороже, чем модель такого же класса, но с механической коробкой передач. Еще один минус заключается в том, что в работе мехатроника иногда возникают сбои. Проявляется это в том, что переключения передач происходят с задержкой.

DSG-6 также называют коробкой с «мокрым» сцеплением, поскольку она оснащается объемным масляным картером на 6,5 литров. Сравнительно с DSG-7, «сухой» версией коробки, где объем картера составляет 1,7 литров, плановое техобслуживание 6-й «модели» обходится дороже. С другой стороны, сцепление – узел, который наиболее подвержен износу в коробках с мехатроником – на DSG-6 изнашивается значительно медленнее, чем на DSG-7, поскольку большой объем масла способствует качественному смазыванию подвижных элементов конструкции.

Замена сцепления в коробке DSG-6 – всегда ли требуется?

Разобранное сцепление DSG-6 фото 3

По опыту мастеров нашего сервисного центра наиболее часто встречающаяся проблема в коробке DSG-6 – износ фрикционных муфт сцепления. Проявляется эта поломка в том, что периодически начинает пропадать задняя передача, а при движении на четных передачах возникают рывки. В случае износа муфт электронный блок управления может запустить аварийный режим, при котором не будут активироваться четные или нечетные передачи.

Диагностировать неисправность можно по коду ошибки, который записывается в памяти мехатроника. Чтобы восстановить изначальные характеристики РКПП, необходимо выполнить замену изношенных фрикционных муфт. После установки новых деталей коробку следует адаптировать при помощи специального сканера.

Также распространенная неисправность этого типа коробки – износ подшипников. Характерный признак – посторонние шумы, доносящиеся от коробки во время движения. Как правило, при увеличении крутящего момента эти шумы усиливаются. Также они могут возникать при торможении. Изношенные подшипники нужно менять без задержек, иначе данная проблема приведет к засорению мехатроника и поломке механизма сцепления. Как результат, стоимость ремонта возрастет в разы или даже потребуется замена всей коробки.

Чтобы избежать серьезных поломок в DSG-6, необходимо проводить техобслуживание каждые 50–60 тысяч км пробега. Работы предусматривают частичную замену масла, считывание и исправление ошибок электронного блока, замену изношенных комплектующих.

Замена и ремонт сцепления

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Снятие и установка
8.500 рублей
Замена и регулировка 4.500 рублей
Адаптация 2.500 рублей
Корзина сцепления новая 32.000 рублей

Отличие сцепления DSG-6, DSG-7 и S-tronic

Разобранное сцепление DSG-6 фото 1

Помимо роботизированных коробок передач DSG-6 и DSG-7, на рынке представлены трансмиссии S-tronic. Они также изготавливаются подразделением компании VAG. DSG в базовой сборке

устанавливаются на автомобили Volkswagen и Skoda, а S-tronic – на Audi и Volkswagen. Коробки S-tronic (модели с объемом двигателя от 2 литров, такие как Audi A4, A5, A6, A7, Q5) оснащаются КП с масляным картером на 6,7 литров. Они имеют продольное расположение. На модели с объемом до 2 (Ауди А1, А3) литров устанавливаются схожие коробки передач ДСГ7, с одним отличием, что называются они “S-tronic”, хотя начинка в них абсолютно схожа с братьями по концерну.

В целом же конструкция S-tronic и DSG схожа, как и типичные неисправности. По сути S-tronic – это коммерческий ход, нацеленный на то, чтобы охватить большую целевую аудиторию. С учетом того, что ранние версии DSG заслужили не очень хорошую репутацию, такое решение производителя является вполне понятным.

Как работает сцепление на DSG 6:

Заказывайте ремонт РКПП в нашем автосервисе!

Наша компания делает ремонт роботизированных коробок с «сухим» и «мокрым» сцеплением. Предлагаем:

  • профессиональную диагностику бесплатно;
  • четкое обоснование стоимости ремонта;
  • новые сцепления по ценам производителя;
  • продолжительные гарантии на товары и услуги.

Чтобы договориться о визите в наше сервисный центр, позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Читайте также: