Замена сцепления фиат 500 робот

Обновлено: 17.05.2024

Замена сцепления Fiat 500, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Фиат 500 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Fiat 500.

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося значительные неудобства. Понять, что стоит приехать в сервис для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, непривычно широкий или малый свободный ход – все перечисленное показатели неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автомобиль в опытные руки всех наших специалистов, для которых замена сцепления автомобиля Fiat 500 (Фиат 500) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как абсолютную смену всего агрегата, так и его разных деталей. Так как может понадобиться только замена троса сцепления либо одного диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

РЕМОНТ КПП ФИАТ 500 0.5 0.6 0.9 1.2 1.3 1.4
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФИАТ 500
установка замена купить все модификации 0.5 0.6 0.9 1.2 1.3 1.4
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФИАТ 500 ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФИАТ 500:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФИАТ 500:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФИАТ 500 ​ 0.5 0.6 0.9 1.2 1.3 1.4 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту кпп в городе Москва, оказывает услуги по диагностике, замене, обмену запчастей для машин марки Фиат 500. Наши специалисты не только выполнят работу в срок, но и помогут купить подходящие комплектующие для мкпп по привлекательной стоимости.

Механизм работы

Независимо от вида топлива, времени эксплуатации и срока службы механической коробки передач, она может выйти из строя в любой неожиданный момент. Даже современная система переключения передач, несмотря на ее надежности, может износиться и доставить массу проблем.

Симптомы наличия неисправностей в мкпп

Механическая коробка передач может начать «вести себя» иначе. Иногда проблемы сосредотачиваются на самой кпп, иногда они глубже. Порой становится невозможным адекватное управление автомобилем. Примечательно, что многие владельцы пренебрегают первыми признаками зарождающегося недуга, поскольку пребывают в уверенности, что мкпп надежная и должна функционировать стабильно. Среди наличия неисправностей выделяют следующие очевидные симптомы:

  • МКПП непривычно шумит, трещит, скрипит. Обычно это указывает на изношенные комплектующие. Неважно, какому топливу отдает предпочтение водитель, бензину или дизелю, они не сильно влияют на срок службы кпп.
  • Процесс переключения передач становится неестественно тугим. Возможно, надо обратить внимание на смазочный материал, либо исследовать комплектующие на наличие повреждений.
  • Происходит самопроизвольное отключение передач. Важно быстрее просмотреть всю конструкцию, чтобы произвести ремонт кпп, во избежание серьезных происшествий.
  • На корпусе кпп появляются масляные подтеки. Если поврежден корпус или произошел разрыв сальников, нужно в срочном порядке обратиться в мастерскую.

Причины появления неисправностей в работе мкпп

Симптоматика неисправностей может быть выявлена в самом начале, а значит, ремонт мкпп будет менее затратным. В более серьезных случаях, придется полностью заменить систему, однако, наша мастерская поможет клиенту купить кпп от оригинального производителя или предложит максимально подходящий аналог за меньшую цену. Продажа коробки передач входит в предоставляемые услуги нашей мастерской, и если клиент предпочитает совершить покупку недорого, мы готовы предложить замену или обмен на качественную кпп б/у.

Что же касается причин, вызвавших нестабильное функционирование мкпп автомобиля марки Фиат 500, то выделяют следующие:

  • Агрессивный метод вождения, когда водитель обращается к кпп небрежно, недожимает рычаг до конца, либо слишком резко его дергает;
  • Регулярные попытки тронуться с места на второй передаче, и в целом неправильное использование скоростей (когда при повышенной передаче происходят малые обороты, комплектующие изнашиваются сильнее и быстрее);
  • Пренебрежение срока технического осмотра, где проблема могла бы быть выявлена на начальных этапах;
  • Попытки сэкономить на некачественном смазочном материале также влекут большие проблемы;
  • Собственноручное воздействие на механизмы трансмиссии, просмотренные «видео-уроки», доверие первичной диагностики непрофессионалу.

Какие услуги мы предоставляем?

Перечень услуг, предоставляемых нашими специалистами, широк. Мы ответственно подходим к ремонту от самого начала и до последнего рукопожатия с клиентом. Когда автомобиль поступает в мастерскую, она проходит следующий путь:

  1. Тщательная диагностика с использованием современных технологий. «На глаз» никто не предоставит достоверную информацию о состоянии автомобиля.
  2. Демонтаж кпп проводится с помощью специализированного оснащения.
  3. Коробка в обязательном порядке промывается, очищается от загрязнений вручную или специальными агрегатами.
  4. Дефектовка кпп, устранение неисправностей с параллельной заменой изживших себя комплектующих. Запчасти предоставляются новые от производителя, б/у варианты или качественные аналогов, продажа которых входит в услуги мастерской.
  5. Обратная сборка кпп в соответствии со схемой от производителя.
  6. Исследование отремонтированной коробки на наличие сбоев, шумов, подтеков.
  7. Полное исключение неисправностей позволяет произвести установку кпп в автомобиль.
  8. Готовый результат проходит испытания, чтобы убедиться в его исправности.

Специалисты нашей мастерской регулярно пополняют копилку знаний, поэтому они могут взять на себя работу любой сложности. Несмотря на то, чтобы принцип работы механики в целом одинаков, каждая фирма с течением времени дополняет свои системы новшествами. Поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься самодеятельностью относительно коробки передач, а обратиться к опытным квалифицированным мастерам.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФИАТ 500
  • замену и ремонт мкпп ФИАТ 500
  • замену и ремонт кпп ФИАТ 500
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФИАТ 500
  • замену выжимного подшипника ФИАТ 500
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФИАТ 500
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФИАТ 500
  • замена первичного вала мкпп ФИАТ 500
  • замена вторичного вала мкпп ФИАТ 500
  • ремонт кулисы кпп ФИАТ 500
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФИАТ 500
  • ремонт вторичного вала кпп ФИАТ 500
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФИАТ 500
  • ремонт 1 и 2 передачи ФИАТ 500
  • ремонт 3 и 4 передачи ФИАТ 500
  • ремонт 5 передачи ФИАТ 500
  • купить кпп ФИАТ 500
  • купить мкпп ФИАТ 500
  • купить коробку передач ФИАТ 500

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФИАТ 500 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФИАТ 500; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФИАТ 500 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФИАТ 500 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Самостоятельная замена диска сцепления роботизированной КПП (MMT)

Большинство считает невозможной замену только диска сцепления на роботизированных КПП Toyota. На автофорумах живо муссируется тема о том, что при износе сцепления необходимо менять диск сцепления только вместе с корзиной и только оригиналы. Вторят им сервисмены. На самом деле это не так и вполне можно заменить только диск сцепления, причём приобрести неоригинальный. Проверено самостоятельно, многомесячный тест показал, что всё получилось отлично!

Итак, на своей королле 2008 года с роботом и модернизированным в 2011 году блоком управления робота осенью 2013 года случилось то, чего нужно было ждать. При пробеге в районе 120 тысяч стало проскальзывать сцепление. Выражалось это в том, что при езде на 4-й и 5-й передачах при нажатии на педаль газа "в пол" стрелка тахометра улетала в красную зону, а машина почти не разгонялась. Если после этого сразу остановиться, то можно было уловить непередаваемый аромат жжёного сцепления.

Ошалев от цен на оригинальные комплекты сцепления и цен на его замену решил поэкспериментировать. Хуже-то уже не будет :)

Подобрал неродной диск сцепления. Искал по нескольким параметрам: внутренний диаметр металлической обоймы и количество зубцов на ней, внутренний диаметр диска и внешний диаметр диска. Также смотрел, чтобы диск был совместим с какими ни будь другими тойотами с механикой. Подобрался корейский Valeo TY-17 за 1100 рублей.

clutch7.jpg
clutch8.jpg

Вот он- герой торжества. Корейский Valeo TY-17 за 1100 рублей. На втором фото видно, как он лежит в старой корзине сцепления. Важно не перепутать какой стороной его класть, а то обратной стороной сцепление не соберётся.

После приобретения диска настал самый жёсткий момент: его замена. Вообще в замене три сложных вещи: снятие коробки, взвод корзины сцепления и установка коробки обратно. Первый и последний- сложные физически, взвод корзины нужно "постигнуть" самому, т.к. сфотографировать там нереально. После этих трёх процедур останется только настроить робота методом "скрепки". На всё это у меня ушло несколько дней адского труда в одиночку в гараже в яме.

Итак, по порядочку.

1. Снятие коробки.

Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её. Процесс не хитрый, аналогичен любым другим авто, единственное что- коробку можно не вынимать. Я её снял, повернул вокруг оси и отодвинул в сторону колеса. Полностью вынимать её из моторного отсека не нужно, просто оставить достаточно места, чтобы вынуть корзину. Необязательно даже вынимать ШРУС левого колеса: я просто открутил стойку. Центрировать корзину штоком тоже не нужно будет (как центрировать сбоку- см ниже). Описывать процесс снятия подробно не буду, приложу фото результата:

clutch3.jpg
clutch4.jpg
clutch5.jpg
clutch6.jpg

2. Взведение (взвод) корзины сцепления.

Корзина сцепления внешне очень напоминает обычные корзины от ручных коробок передач. Но в ней есть один существенный секрет: она само проводящая. Если посмотреть на корзину сбоку, то можно увидеть, что там помимо непосредственно нажимного диска есть ещё и регулировочное кольцо из толстого металла. Кольцо и нажимной диск упираются друг в друга, а от их взаимного положения зависит их совместная толщина. Чтобы они не вращались сами по себе в момент выжима сцепления предусмотрена небольшая "гребёнка" с зубцами, фиксирующая оба диска в заданном положении. Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки.

При износе диска сцепления робот "пережимает" корзину сцепления, и гребёнка отходит в сторону, освобождая диски. Диски проворачиваются, на один зубец, увеличивая свою суммарную толщину, выбирая, тем самым, свободный ход от износа.

Наша задача привести корзину в изначальное положение, т.е. так, как она была бы новой. Можно, конечно, по извращаться при помощи отвёрток (монтажек), и какой-то матери, но я придумал прощу и удобнее. Но сперва нужно найти саму гребёнку и приготовить длинную и тонкую отвёртку для отвода гребёнки от зубцов.

Находим ровную досточку или кусок фанеры толщиной от 15 миллиметров и размером чуть больше корзины. Крепим к ней корзину болтиками (хотя это не обязательно, сделано просто для удобства). В центре доски сверлим дырку и вставляем в него длинный толстый болт (я брал М22), закручиваем гайкой с гровером к доске. Сверху одеваем широкую усиленную шайбу. Внешний диаметр шайбы должен быть больше внутреннего диаметра лепестков сцепления, т.к. именно этой шайбой мы будем нажимать на лепестки, имитируя, тем самым, выжим сцепления. Сверху- ещё одну гайку. Вот фото:

clutch1.jpg

Способ имитации выжима сцепления. Закручиваем гайку- сцепления выжимается. Красным выделены болтики, которым корзина прикручена к фанере, хотя они не обязательны. Диска сцепления внутри нет

После того, как мы приготовили такую конструкцию- нужно зафиксировать нажимной диск на том уровне, на котором он находится при отпущенном сцеплении. Фактически- нужно исключить его движение вверх под действием пружин. Я просто вставил в боковые прорези болты нужной длины (если чуть длиннее- нужно укоротить). Вот так:

clutch2.jpg

Способ фиксации нажимного диска сцепления обрезками болтов (выделено красным).

Далее- закручиваем центральную гайку. По мере закручивания видим, как освобождается регулировочное кольцо. Когда оно уже свободно болтается- подцепляем отвёрткой гребёнку (чтобы освободить) и по чуть-чуть проворачиваем регулировочный диск (кольцо) в изначальное положение. Напомню- изначальное положение, это такое положение, при котором суммарная толщина нажимного диска и регулировочного кольца минимальны. Но контролируйте, чтобы зубцы на гребёнке не кончились. На самом деле это просто, объяснить словами сложнее.

После перевода кольца в начальное положение отпускаем центральную гайку. Корзина взведена, можно её откручивать и ставить на место.

3. Сборка

Устанавливаем корзину с диском. Центрировать диск в корзине очень просто: одеваем и наживляем болты так, чтобы корзина держала диск на маховике. А потом смотрим: в нажимном диске есть пологие выточки, за края которых не должен выступать диск сцепления. То есть они должны быть заподлицо. Вот эти выточки:

clutch9.jpg
clutch10.jpg

Фактически мы лёгким постукиванием двигаем диск сцепления под корзиной, проворачиваем маховик и делаем то же, самое с другой стороны. Таким образом он легко центрируется.

Далее- затягиваем корзину, собираем всё обратно, подключаем все разъёмы.

Маленькая подсказка: чтобы проще подключить актуатор сцепления (моторчик, который дёргает за шток сцепления) нужно полностью вывинтить этот шток из актуатора. Для этого проще всего снять сам моторчик (он крепится тремя болтиками под шестигранник) и покрутить внутреннюю ответную часть толстой шлицевой отвёрткой. Затем собрать обратно (для этого нужно ещё совместить шлицы на моторчике и ответной части, которую вы крутили). Вообще-то для этой цели в мозгах робота зашита функция приведения актуатора в положение зажима, которую можно активировать методом "скрепки". Но можно и отвёрткой- без разницы.

На корпусе актуатора сцепления дырки под крепёжные болты длинные, чтобы можно было регулировать натяжение штока. Ими нужно выбрать свободный ход так, чтобы люфта почти не было.

Я заодно поменял масло. Старое полностью слил и залил новое. В робот идёт только одно масло: LV API GL-4 75W MT 08885-81001 и никакое другое. Хотя можно залить и аналоги, но при очень низких температурах в начале поездки при переключении можно слышать неприятные звуки из коробки. С этим маслом, судя по тойотовским форумам, таких звуков нет.

4. Настройка.

После сборки нужно провести настройку робота. В роботизированной коробке есть пять нужных функций. Ниже идут описания всех пяти, а далее описано что из этого нужно делать.

Первые четыре алгоритма в народе называются настройкой "методом скрепки" или "методом тапка".

  • 1. Ищем диагностический разъём (он под крышечкой слева и ниже от руля). Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Соединяем скрепкой контакты №№4 и 13 диагностического разъёма (они 4-й слева в верхнем ряду и 5-й слева в нижнем ряду).
  • 2. Ждём 10 секунд.
  • 3. Включаем зажигание.
  • 4. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз (чтобы лампочки в стопах моргали). Панель дважды пискнет.
  • 5. Нажать и держать педаль тормоза.
  • 6. Двигаем ручку выбора передач. Последовательности движения разные для разных функций, за один раз можно выполнить только одну из следующих четырёх функций:
  • 6.1. Перевод актуатора сцепления в положение зажима: N → E → M → + → M → + → M → + → M → + → E → N (то есть + + + +)
  • 6.2. Инициализация ЭБУ (электронного блока управления): N → E → M → - → M → - → M → - → M → - → E → N (то есть - - - -)
  • 6.3. Инициализация и настройка сцепления: N → E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N (+ - + -).
  • 6.4. Инициализация трансмиссии: N → E → M → - → M → - → M → + → M → + → E → N (- - + +)
  • 7. Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли (для 6.1.- один раз, для 6.2.- 2 раза и т.д.)
  • 8. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза. Мозги выдадут несколько сигналов.
  • 9. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.
  • 10. Отсоединить скрепку от разъёма. Всё.

Есть ещё пятый алгоритм до настройки, без использования скрепки. Но он делает только настройку, без инициализации.

  • Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали.
  • Включаем зажигание. Ждём не менее 40 секунд.
  • Выключаем зажигание. Ждём не менее 15 секунд.
  • Включаем зажигание и заводим двигатель. Педаль тормоза не отпускаем, рычаг из положения N не выводим. При этом индикатор N будет моргать, что означает, что процесс настройки идёт. Как только загорелся постоянно- значит сцепление настроено.

По-хорошему нам из этих алгоритмов нужны только инициализация ЭБУ плюс инициализация и настройка сцепления. Однако я проделывал по очереди все пять (включая до настройки), хуже от этого не становилось.

Если после каких-то настроек или инициализаций индикатор коробки вообще пропал, это значит, что вы забыли подключить какой-то разъём.

Если инициализация ЭБУ и настройка сцепления не проходят, то на панели будет мигать индикатор N (именно мигать, как при ошибке коробки). Скорее всего нужно немного подвинуть актуатор сцепления (чтобы шток натянулся). Мне помогло смещение на 4 миллиметра. Скорее всего это связано с износом деталей (корзина, выжимной, вилка и прочее). Если смещать актуатор неудобно (это реально так), то можно поступить как я- подложить под упор штока сцепления (чем он давит на вилку) шайб нужного диаметра требуемой толщины. Саму вилку, при этом, удобно отжимать монтажкой.

Ну и последнее:

Бюджетная замена диска сцепления в роботе хоть и довольно трудоёмкая процедура- но вполне возможная даже собственными силами, не говоря уж о разного рода сервисах. С момента замены диска сцепления до написания этой статьи (с октября по май) я проехал около 10 тысяч километров. За это время пришлось ещё заменить щётки актуатора сцепления. Погодные условия- от минус тридцати, до плюс тридцати. Работа коробки никаких нареканий не вызывает, посторонних шумов нет, работает плавно, гораздо лучше, чем до замены. Рекомендую!

Многие обращают внимание, что я заменил только диск сцепления и ничего более. Хотя, например, обычно меняют ещё выжимной подшипник и сальник коленвала. Ибо не дорого, и чтобы потом не лазить. Но я решил раз уж экспериментировать- так экспериментировать до конца. Если не продам машину- посмотрим, как долго живёт корзина, выжимной, сальник, вилка. Но судя по их состоянию- они готовы отходить не одну сотню тысяч.

P.S: про версии блоков управления, номера запчастей и технические премудрости устройства робота лучше всего описано здесь (но без поллитры сразу не разберёшься).

(c) Иван Забурдаев, 2012г.

Добавка от 2016 года.

Неродной диск прошёл почти 80 тысяч км. Прикинув, что ресурс родного диска 80-100 тыс км, подумалось что неплохо было бы поменять мой неродной, пока он не с точился до клёпок. Поэтому перед новым, 2016 годом, при пробеге почти 200 тыс км купил ещё один диск сцепления Valeo TY-17 за 1500 и на всякий случай выжимной подшипник SACHS 3151 899 001 за 600 рублей.

Делать решил не сам, а обратился на сервис. Благо- уже многие умеют это делать, включая даже установку неродных дисков, а роботы. Впрочем- не только на Тойоту. Говорят- БМВ гораздо сложнее. Могу и сам, но зима, холодно и вообще- я на такой подвиг Челюскинца пойти не могу :)

Поменяли всего за день. Взяли за работу 6000 рублей. Сами настроили, причём нормально- даже помощь при старте была. Сам я ещё на всякий случай повторил настройку через 200 километров. Был один ньюанс: когда взводили корзину перепутали в какую сторону её нужно взводить. Дело в том, что обычно при замене сцепления гребёнка находится в конце и сразу понятно куда её двигать. А у меня она оказалась посередине. Поэтому прикладываю фото взведенной корзины.

clutch11.jpg

Фото положения гребёнки во взведенном состоянии (для нового диска). За фото спасиба Дмитрию с corolla-club.ru

Диск оказался ещё живой, сточился процентов на 70. А вот выжимной (родной ещё)- не очень: при прокручивании чувствовались какие-то шероховатости. Так что хорошо, что заменил на всякий случай.

Актуатор не трогали и не смотрели. Пока работает.

Заметил одну особенность: на разряженном аккумуляторе (даже при заведенном моторе) сцепление ведёт себя не так, как на заряженном. Моему аккуму на момент замены было уже 4 года, поэтому купил новый (как раз настройку на 200 км делал уже на новом аккуме). Более того- мастера на сервисе заряжали мой старый перед настройкой, т.к. на севшем настройка вообще не проходила. Сел сильно- двигатель не заводил. Вот такая особенность нарисовалась :)


Сцепление – так называются механизмы, передающие вращающий момент на КПП. Оно также отвечает за отключение передачи. Все автомобили с МКПП имеют сцепление.

Калькулятор расчёта замена сцепления fiat 500

Типичные неисправности

Связанные со сцеплением неполадки, имеют свойство усугубляться. Чтобы снизить количество будущих проблем, желательно обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Тревожные признаки, на которые нужно обратить внимание:

  • Сцепление нельзя «выжать» до конца. Корень проблемы кроется в приводе или дисках.
  • Машина буксует, сцепление нельзя отключить, обороты поднимаются несоразмерно заданной скорости движения. Причиной неполадки и в этом случае могут выступать диски или привод.
  • При включении сцепления ощущаются рывки или начинается вибрация. Это происходит из-за неисправности ведомого или нажимного диска.
  • При нажатии педали раздается шум. Причина – выжимной подшипник.

Иногда в гидравлическую систему попадает немного воздуха. Его нужно удалить.

Особенности ремонта

Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.

Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.

Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:

  1. Для начала следует прогреть мотор.
  2. Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
  3. Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
  4. Педаль сцепления выжимается до предела.
  5. Выставляется первая передача.
  6. Педаль постепенно отжимается.

Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.

Преимущества DDCAR

Салон DDCAR приглашает автомобилистов на квалифицированную диагностику. Мы быстро отыщем реальную проблему и избавимся от нее в кратчайшие сроки.

У нас проводится замена сцепления Fiat 500. В автоцентрах DDCAR ремонтом и техобслуживанием занимаются мастера с многолетним стажем. Мы поможем купить новые элементы КПП и любые другие необходимые детали. На работу автослесарей дается гарантия сервиса – 6 месяцев.

1. Может . Никакой сканер точный износ сцепления не покажет . Только косвенные признаки могут об этом свидетельствовать . Узнать износ можно - сняв сцепление.
2. Габариты не влияют.
3. Может .
4. Зачем туда лезть ? У вас другие симптомы.

Если калиброка сцепления не помогает, или помогает не надолго, то пора таки менять сцепление, а заодно и жидкость в роботе . Вэлкам в сервис. А то потом это будет уже не замена сцепления, а замена робота в сборе .

PS. Машина какого года ? Сколько хозяев было до вас ? И при всём при этом вы свято верите в оригинальность пробега . Далее : Зачем лезть в робота ( менять жидкости и пр .) перед продажей . Это возня, и не дешевая. Ошибки стерли и что-то написали вам в сервисной книжке.
И даже если пробег реальный, то всё равно за эти годы и редких поездках износ то происходит . И ваше сцепление вполне может подходить к концу . Ибо годы . Они тоже влияют.

1. Может . Никакой сканер точный износ сцепления не покажет . Только косвенные признаки могут об этом свидетельствовать . Узнать износ можно - сняв сцепление.
2. Габариты не влияют.
3. Может .
4. Зачем туда лезть ? У вас другие симптомы.

Если калиброка сцепления не помогает, или помогает не надолго, то пора таки менять сцепление, а заодно и жидкость в роботе . Вэлкам в сервис. А то потом это будет уже не замена сцепления, а замена робота в сборе .

PS. Машина какого года ? Сколько хозяев было до вас ? И при всём при этом вы свято верите в оригинальность пробега . Далее : Зачем лезть в робота ( менять жидкости и пр .) перед продажей . Это возня, и не дешевая. Ошибки стерли и что-то написали вам в сервисной книжке.
И даже если пробег реальный, то всё равно за эти годы и редких поездках износ то происходит . И ваше сцепление вполне может подходить к концу . Ибо годы . Они тоже влияют.

Да я не прочь поменять сцепление, просто пытаюсь разобраться в ситуации и немного лучше понимать автомобиль которым владею.
Авто 2008 года, владелица одна - моя знакомая у которой и забрал авто.
Оригинальность пробега подтвердил клубный сервис и Евгений, при осмотре и замене лягухи.

По второму вопросу, вот заказ наряд, больше ничего не могу сказать.

замена сцепления фиат дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

  1. Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе

КПП, сдвинутая в сторону

Изношенный комплект сцепления

Новый комлект от Valeo

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Замена сцепления на FIAT Ducato

замена сцепления фиат дукато

При смене передачи автомобиль начал дергаться, при движении с места буксует? Вероятнее всего нужна замена сцепления на Дукато. Разумнее всего обратиться в автосервис ДвижОК. У нас:

  • разумная стоимость ремонта;
  • процедура занимает не больше двух часов;
  • всегда на складе запасные части в наличии по оптовой цене.

Срок службы и периодичность замены сцепления на Fiat Ducato

Фиат Дукато выпускается уже почти сорок лет. Высокая популярность фурганов во много обусловлена удачной конструкцией: автомобиль получился одновременно комфортным и надежным.

Производители хорошо продумали конструкцию, чтобы обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта использованы комплектующие только от проверенных брендов.

Порядка 60% корзин сцепления, вместе с фрикционным диском, а также выжимным подшипником поставляет французская компания Valeo. Реже встречаются сцепления LUK и Sachs.

Практика ремонта Фиат Дуката в нашем сервисе показывает, что сцепление на этом автомобиле с легкостью выдерживает 150 – 180 тысяч километров. И это в условиях активной эксплуатации и привычных для российских предпринимателей перегрузок транспорта.

Однако важно помнить, что, если своевременно не отремонтировать сцепление, возможны повреждения маховика и разрушение лепестков корзины. Не откладывайте проблему в далекий ящик! Стоимость замены сцепления на Фиат Дукато в нашем автосервисе весьма скромная. И в любом случае намного выгоднее, чем потом ремонтировать маховик или менять всю корзину в сборе.

Обратиться в наш техцентр следует при появлении следующих симптомов:

  • непривычный шум, затрудненное включение передач в движении могут говорить об износе демпферных пружин;
  • посвистывание при нажатой педали сигнализирует об износе выжимного подшипника или повреждении лепестков корзины;
  • при движении под горку, включении передачи автомобиль дергается буксует – вероятно изношены фрикционные диски или на них попало масло;
  • не до конца включаются передачи – вероятно необходима замена главного цилиндра сцепления.

Также об изношенности дисков может говорить и специфический запах гари.

Где поменять сцепления в Москве?

Безопасно и профессионально заменить сцепление Ducato можно только на подъемнике и при наличии специнструмента. Не обойтись без демонтажа КПП. Если нет желания тратить целый день и рисковать собственным здоровьем, если хочется, чтобы в дороге автомобиль не подвел – обратитесь в автосервис ДвижОК.

Наши мастера хорошо знакомы с особенностями Дукато всех поколений, как новых, выпущенных один – два года назад, так и моделей, сошедших с конвейера в 80-х. Мы используем только оригинальные запчасти, предлагаем разумную цену. Записаться на удобное время можно по телефону – в указанное время вас будет ждать мастер, без очередей и задержек.

Замена сцепления Фиат Дукато

замена сцепления фиат дукато

Сцепление — деталь в автомобиле, которая периодически изнашивается и меняется. Периодичность индивидуальна для каждого конкретного случая, и варьируется в зависимости от манеры вождения, интенсивности эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия и других аспектов. Ездить с неисправным элементом опасно, поэтому важно своевременно задуматься о его замене. Чтобы сделать это правильно и быть уверенным в качестве работ, доверьтесь профессионалам специализированного автотехцентра.

Благодаря многолетнему опыту работы, мастера автосервиса «AutoMD» профессионально выполняют замену сцепления Фиат Дукато 250, 244 Елабуга и других. Цена на услугу в автотехцентре демократична, поэтому при первых признаках износа незамедлительно обращайтесь за помощью к профессионалам нашего техцентра. Будем рады вам помочь!

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену сцепления Fiat Ducato в автотехцентре «AutoMD» ↓

  • Фиат Дукато 244 2.3 (Елабуга)
  • Фиат Дукато 250 2.3

Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Сто дукато ремонт микроавтобусов

замена сцепления фиат дукато

Микроавтобус потерял мягкость и с места трогается рывками? Не пытайтесь выяснить причину самостоятельно или отложить визит к специалисту до удобного момента. Замена сцепления вашему Фиат Дукато требуется уже сейчас! У нас самые низкие цены, без преувеличения лучшее техническое оснащение, отлаженная логистика в работе с клиентами – сотрудничество с СТО «Дукато» минимизирует ваши денежные и временные затраты.

Наша станция оснащена сервисными диагностическим сканером, подъёмниками, стендами развал-схождения, кузовным стапелем, работает магазин автозапчастей, в котором легко сразу приобрести все необходимые оригинальные детали и комплектующие, которые закупаются нами у изготовителей. Их качество и надёжность мы гарантируем!

Обращайтесь к нам, как только заметили, что:

Обратите внимание! Как правило, причина неполадки кроется в неисправности диска сцепления, но просто заменить его недостаточно, для того, чтобы вернуть автомобилю былую манёвренность и надёжность необходимо ещё и провести регулировку.

Преимущества СТО «Дукато» перед остальными компаниями

Для диагностики используем современные стенды, позволяющие при компьютерном сканировании, обнаруживать даже скрытые дефекты.

Какое сцепление купить на Фиат 500 ? Полный комплект сцепления Fiat 500 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Фиат 500

В полный комплект сцепления Fiat 500 входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). В некоторые комплекты входит вилка сцепления и маховик.

Стоимость сцепления:

Комплект сцепленияЦена сцепленияКупить
Сцепление Фиат 500 без выжимного от 3500 руб.
Сцепление Фиат 500 с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Фиат 500 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Подбирать сцепление нужно либо по вин-коду, либо по данным двигателя: объем и кол-во л.с. Бывают также комплекты сцепления в сборе с маховиком. Двухмассовый маховик стоит в разы дороже одномассового. На некоторых моделях, в целях экономии можно сделать замену двухмассового маховика, на одномассовый. Эту возможность можно уточнить у наших специалистов.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Вопрос на засыпку, возможно ли заменить масло самостоятельно на работе?

Трансмиссионная жидкость для Fiat Albea (Пробег 60тыс)

И есть ли фильтры, и если да, то где они расположены? Заменить моторное масло на Fiat. Масло в роботе и масло в коробке. Это совершенно разные масла и места, где они используются.

Нужный сливной болт расположен внизу коробки и смотрит в сторону багажника.

Симптомы сцепления Fiat Grande Punto [199] 2005-10-12.2011

Самый простой способ заменить масло в ROBOT. это подключить сканер и сбросить давление в системе, отсоединив насос от источника питания, затем открутите металлическую трубу от насоса, поместите контейнер под отверстие, подключите насос и поверните его. ключ от МАР и подождите, пока насос вылит все масло из бака.

Затем включите трубу и осторожно налейте масло в бак, учитывая риски MIN-MAX, главное. Не переполняйте, так как это немного не сработает, только порциями в соответствии с режимом работы насоса. Мы поговорим и покажем вам, как самостоятельно заменить жидкость в коробке робота, прежде чем менять масло во время работы на Grand Punto перед зимой. Кто-то, знакомый с независимой заменой масла на работе, может отменить свою подписку.

Меня интересуют подготовительные этапы замены и описание процесса замены масла. Хотите поменять масло на робота?

Нет проблем! Видеоурок! Может быть, кто-то объяснит мне, как заменить масло в роботе Grande Punto 1.

Трансмиссионная жидкость для Fiat Grande Punto

Он поднялся и ничего не понял, может, он что-то не так сделал? Я скажу вам, что это было: он залез в картер двигателя, нашел коробку, которая безнадежно откусилась. Я посмотрел через коробку и не нашел пятен или масляных пятен?

Я затянул сливную пробку и начал заливать масло через заливную горловину. Пожалуйста, скажите мне, что я сделал, может быть, не так? Ремонт и восстановление Alfa Romeo В этом разделе мы заменим масло Selespeed на очистку декстроном. Наконец, часто отмечается, что владельцы часто ошибочно принимают коробку робота для автоматизированной механики, ссылаясь на аналогичную конструкцию.

Фактически, коробка передач должна быть в состоянии функционировать должным образом, а используемое масло должно точно соответствовать спецификациям производителя роботизированной коробки передач. На видео показана замена масла в двигателе fiat panda, также видно, где сток. Человек с большим опытом ремонта гаража сказал, что между роботом и механической коробкой передач практически не было кризисов, и поэтому менялась масло.

Видео: Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Под обслуживанием следует понимать замену роботов маслом и фильтром. Далее мы рассмотрим, когда и зачем нужно менять масло в механической коробке передач, какое масло для коробки передач выбрать, а также как заменить масло в коробке передач. Партнерская AIR Connection. Замена масла и чистка дыхательной трубки в механической коробке передач. Товарищи владельцы и технические специалисты, купив у жены фиесты, пошли менять масло.

Что ж, с двигателем все понятно и просто, но с коробкой чудес: откручивается заглушка заливной горловины с дальнейшим сливом. Я залил масло, покрутил все на местном выключателе, стал мягче, ровнее.

Оплата через Яндекс наличные

Они купили автомобиль с поддержкой, так откуда же пошло масло DTM, ну не то. Техническая помощь Opel.

Замена Сцепления Fiat Punto Робот

Роботизированная коробка передач. Автоматическая коробка передач является типичной неисправностью. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не отличается от замены масла в обычной механической коробке.

Эта замена масла может выполняться как на станции технического обслуживания, так и независимо, если имеются необходимые условия и инструменты. Более того, в случае рабочего ящика довольно часто можно обнаружить, что устройство не требует технического обслуживания и рассчитано на весь срок службы автомобиля. На практике важно понимать, что, хотя роботизированная коробка передач является механической коробкой передач, нельзя сказать, что техническое обслуживание и ремонт такой коробки передач аналогичны традиционной механической коробке передач.

В этой части мы заменим масло в коробке. Предпосылки для этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Прежде чем откручивать нижний болт, я рекомендую протолкнуть ветошь под насосом, болт может упасть и его будет трудно найти.

Подавляющее большинство проблем, не связанных с внешними воздействиями на автомобиль, можно предотвратить или быстро. Что касается предыдущего сообщения, топливный насос не виден из предохранителей. Как заменить масло в роботе Fiat Заменить масло в роботе Fiat Вопрос к заправке, могу ли я залить его самостоятельно, чтобы заменить масло на работе?

Как сделать это самостоятельно, как масло в механической коробке передач на Fiat Grande Punto?

Как снять педали на Fiat Ducato. Предпосылки для решения этих проблем могут быть разными: от ненужных нагрузок до мелочей. Замена топливного фильтра для Fiat Scudo 1.

Как заменить шарнир на фиксаторе doblo Поменял масло и обратил внимание на ось вала зажима хомута, зажатого.

Через некоторое время Замена прокладки блока Fiat Ducato Подавляющее большинство внешних проблем автомобиля можно предотвратить или быстро решить. Задняя передача не включает в себя Fiat Punto. Отображает первую передачу при запуске, но перед выключением, когда она включена, как замена передних тормозных колодок

Мобил-1Как снять топливопровод. Что касается предыдущего уведомления, топливный насос не мог выйти, потому что они смотрели на предохранители. Трансмиссионное масло в МКПП Fiat Ducato 2. Fiat 1 не запускается.

Читайте также: