Замена сцепления geely emgrand ec7

Обновлено: 18.05.2024

Да я опять упарола сцепление…
Еду себе спокойно на работу, высадила мужа у метро, до работы 500м. Как раз выпало много снега, колея, нас три машины двигает особо наглая личность назад. Вот мы втроем сдаем задом, снег рыхлый, буксуем, терпимо. Все, ВИП проехал, мы двинулись вперед, проезжаем 100м, педаль сцепления проваливается в пол, начинается лязг, передачи закусывает. Машина дергается, сопротивляется, но едет. В салоне запах жженого ( как уже потом выяснилось не диска) стеклопластика. Паркуюсь. Ухожу на работу. Отпрашиваюсь, обратно к машине. Пока суть до дела, родились 2 варианта развития событий:
— цилиндр ( один из них)
тогда только эваруатор
— корзина
тогда по тихоньку до сервиса доползу.
Проверяю тормозуху. Вроде все на месте. пожмякала обе педали (сцепление и тормоз) . держится на уровне.
Значит будем потихоньку тошнить до сервиса.
Передачи переключались, на заглушенной машине.
Ехала с отрытыми окнами, запах гари съедал глаза, печка грела ноги… расчеты до светофора, чтобы не останавливаться…жуть и треш.
В сервисе подтверждение, что я еду за новым комплектом ( о нем чуть попозже)
Это то что сняли с машины:

Выжимной в мясо. Им собственно и воняло в машине. Сейчас уже стоимость этого подшипника не помню, но стоил он какие-то копейки. Что-то руб до 300. Брали по причине отсутствия зч в наличии вообще. отходил он 2,5года. Съездил в Крым, и бухтеть начал где-то год назад. Добухтелся …
Да, и как бонус: минус один лепесток корзины.

Ведомый диск, живее всех живых.
Кстати по словам мастера, если бы не лепесток, корзину и диск можно было ставить назад.
Ладно, едем дальше.
Поиск запчастей привел меня к официалам. Машину нужно было делать срочно, а в наличии у нас запчасти только на сайте. В реале все под заказ.
Звонок официалам, есть? есть. Сколько? 10500 комплект.
Ну… а че делать. почапала в хуево кукуево ( в Долгопрудный, кто знает тот поймет)))))
И вот тут начинается самое интересное. Я не знаю выкладывал кто либо это до меня, но теперь я знаю, что за оригинальный комплект нашего сцепления .

Да да, этот тот самый хонг ксе. И не как не эксиди. который был снят у нас с завода)
все с шильдиками джилика .

Приведены сведения о том, как восстановить работу педали гидропривода сцепление джили эмгранд ес7.

1. Измерить полный ход педали сце­пления. Нажать на педаль сцепления до упора. Измерить расстояние между исходным положением педали. И её положением в нажатом состоянии.

2. Отрегулировать ход педали выклю­чения сцепление джили эмгранд ес7. Отпустить стопорную гайку и провернуть регулировочный болт. Ход педали выключения сцепле­ния должен быть 128 мм и более. После регулировки, затянуть стопорную гайку.

сцепление джили эмгранд ес7

3. Определить свободный ход педали выключения сцепления. Нажимать на педаль сцепления. До момента ощущения резко­го повышения сопротивления переме­щению. Отметить данное расстояние.

4. При необходимости, отрегулиро­вать свободный ход педали выключе­ния сцепления. Для этого, необходи­мо отпустить стопорную гайку. И про­вернуть шпильку. Свободный ход педа­ли сцепления должен быть в диапазо­не от 6 мм до 12 мм. После регулиров­ки, затянуть стопорную гайку. С необхо­димым моментом затяжки.


Запчасти сцепления и их артикулы можно посмотреть здесь: hot-parts.ru/catalog/11395.

Сцепление джили эмгранд ес7. Полезные советы

На нашем сайте Вы сможете найти довольно много полезной информации. По модели джили эмгранд ес7 (geely emgrand ec7).

Вам выпадет целый список полезных статей.

Для того чтобы Ваше сцепление прослужило максимально долго соблюдайте несколько полезных советов.

1 Соблюдайте периодичность замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

Там используется самая обыкновенная тормозная жидкость DOT 4.

В частности, она гигроскопична. Копит в себе влагу. Что опасно сказывается на увеличении времени срабатывания торможения. И собственно на длинее тормозного пути.

2 При замене жидкости в механизме сцепления обязательно удаляйте воздух. ОБ этом у нас есть отдельная небольшая статья.

3 Резко не стартуйте и не тормозите. Помимо риска потери управления. Особенно на влажной или скользкой дороге. Вы также рискуете раньше срока износить детали сцепления. Из-за придания им нагрузок, на которы они не рассчитаны.

А сразу после сцепления могут износиться детали КПП.

Как говорится не рискуйте своим здоровьем и берегите техники. Тогда Ваши затраты на эксплуатацию будут минимальны.

Замена сцепления Geely Emgrand EC7, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Джили Эмгранд ЕС7 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Geely Emgrand EC7.

Перебои при работе сцепления авто способны осложнить управление авто, принося внушительные неудобства. Понять, что необходимо съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Посторонние гулы при нажатии педали, необычно широкий или маленький свободный ее ход – все это признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете собственный транспорт в квалифицированные руки всех наших специалистов, для которых смена сцепления автомобиля Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) – повседневная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную смену всего агрегата, так и его отдельных частей. Ведь может понадобиться только замена троса сцепления либо диска сцепления.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

63869.jpg

У нас в России на данный момент комплект стоит 5000-6000 рублей, зависит от жадности магазина.

Код нашего сцепления W02210J.

  • Юра-69 и Виталик_Vitalic это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

Роман, это такой узел когда скупой может легко дважды заплатить. Или буксовать будет или вибрация пойдет. А менять тоже дело не копеечное. Бери лучше новый комплект.

  • maloy, vitaliy B, NikVas и 4 другим это нравится
  • oleg12345 это нравится

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

Перед покупкой договаривайся с продавцом о возврате,если есть брак.

Перед установкой на машинку на токарном станке проверь на биение.

Лучше полный комплект.

  • maloy, oleg12345 и serega это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Всем привет. Спалил сцепление. Ситуация такая: отпускаю оное (полностью), машина стоит на месте и потихоньку начинает ехать. Посторонних шумов, стуков нет. Достаточно ли просто поменять диск?

Если делать будешь сам, то пукпай только диск. В худшем случае потеряешь время. Да и вобще- вскрытие покажет

Рома, меняй сразу весь комплект! Все равно теперь корзина перегрета. А выжимной уже до кучи. Да и все равно снимать КПП, так что чтобы не делать два раза одно и то же.

Ну перегрета корзина и что? Какие последствия? Пружина "отпустилась"? Сильно сомневаюсь!

а когда машину оттягивал сцепление воняло ?

просто интересно, а был-ли какой-то запах

Ну перегрета корзина и что? Какие последствия? Пружина "отпустилась"? Сильно сомневаюсь!

Да я, как бы, не настаиваю. ))) Если есть желание поэкспериментировать со старым нажимным диском (то есть снять коробку, поменять ведомый, поставить коробку, покататься пару дней, а там как Бог даст. То ли на этом и остановится все, то ли снова снять-поменять-поставить. ), никто ведь не будет отговаривать!

Из возможных последствий перегрева нажимного диска (подчеркиваю - возможных, но не обязательных!): перегрев и "отпуск" нажимной пружины; перегрев и отпуск демпферных пружин и их креплений; нарушение плоскости (учитывая, что машина в настоящий момент не едет с отпущенной педалью, сцепление жутко "буксует" это практически гарантировано) нажимного диска; коробление его же; и т.д. и т.п.

Опять же, решать Роману самому! Исходя из своих возможностей и желаний! Лично я бы менял комплект полностью. Был у меня опыт экономии со сцеплением!)))) С тех пор предпочитаю при случае менять все! Что и посоветовал!)))

  • maloy, vitaliy B, geelyem и 3 другим это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.


Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.


К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.


В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.


Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор - отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).


Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ес7) — китайский автомобиль, способный поразить любого отечественного автолюбителя. Он отличается повышенной безопасностью, экономичностью в эксплуатации и покупке, а также уникальным и интересным дизайном. Кроме этого, водителя отмечают, что это прекрасный вариант как для поездок в городской черте, так и по бездорожью. Но, покупая подобный автомобиль, каждый владелец должен заранее подумать о надежном автосервисе, мастера которого проведут надлежащее техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.

Название услуги Стоимость
Замена масла Geely Emgrand EC7 от 500р
Ремонт передней подвески Geely Emgrand EC7 от 1500р
Ремонт двигателя Geely Emgrand EC7 от 25000р
Ремонт коробки передач Geely Emgrand EC7 от 10000р
Замена салонного фильтра Geely Emgrand EC7 от 500р
Замена топливного фильтра Geely Emgrand EC7 от 500р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Geely Emgrand EC7
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Geely Emgrand EC7
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Geely Emgrand EC7
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Geely Emgrand EC7
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Geely Emgrand EC7
Шиномонтаж от 1000р

В московском автосервисе «Народ-Авто» вы сможете найти мастеров, на который можно положится. У нас работают только опытные мастера, постоянно проходящие повышение квалификации, а также имеющие в арсенале не только знания, а и качественное оборудование и необходимые детали. Именно поэтому мы сможем провести ремонт любого узла и агрегата в Джили Эмгранд ес7, четко в оговоренные сроки.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта в Geely Emgrand EC7, самое время оставить онлайн-заявку на нашем сайте. После обработки вашей формы обратного звонка, наш менеджер свяжется с нами для уточнения цены и более детальной консультации. Также, вы можете посетить наш автосервис без предварительной записи.

Всем привет! А теперь Кто сам менял сцепление, подскажите какой оправкой пользовались для установки?

ПавелКиселев

Подскажите пожалуйста . хочу заказать комплект сцепления на Geely Emgrand ec7 1.5l мкпп 2013г через автодок или экзист. не можем найти каталог на эту модель , нужен номер запчастей хороших или артикул, заранее спасибо, прошу прощения если что то некорректно написал, я полный дилетант в этом(

FAnL

А чем сцепление Geely Emgrand ec7 1.5l отличается от сцепления Geely Emgrand 1.8л ? Да и в Автодоке манагеры подбирают по марке машины (это если к ним приехать).

Прикрепленные изображения

flager

Здравствуйте форумчане. Машине пошел 4-й год, 37 тыс. пробега.

Появилась вот такая проблема (в этой теме не нашел - если плохо прочитал все 40 страниц, то извините).

При включении задней или первой передачи при выжимании педали не всегда довключается передача и в середине хода рычага коробки передач этот рычаг мертво становится и машина поддергивается, при этом педаль сцепления при отпускании не возвращается в начальное положение - приходится самому ногой от коврика/днища носком обуви отдергивать.

Иногда при включении задней или первой передачи, передача включается, но педаль сцепления залипает в выжимном положении.

Скажите пожалуйста куда "копать" и к каким возможным растратам готовиться!

SATINALT pavel43rus flager

Спасибо за ответы, но сегодня было время тщательно с фонариком обследовать моторный отсек и увидел небольшие подтеки на защите двигателя, пройдя по подтекам обнаружил, что выдавливается тормозная жидкость за/под воздушным фильтром двигателя, где алюминиевая трубочка с тормозной жидкостью для сцепления переходит в резиновую Подтек в зоне перехода, поэтому предположение либо шайбочка/прокладка перестала держать в зоне перехода, либо резиновая трубочка перетерлась. (если получиться чуто позже выложу фото). Предполагаю, что залипала педаль и подклинивала коробка из- за потери гидродавления в контуре!

Радует, что вовремя проявилась проблема и объем тормозной жидкости ушел из бачка только на 2-3 мл меньше отметки минимум. На следующих выходных еду в сервис на ремонт и сразу замена тормознухи.

Китайские автомобили стали популярны благодаря своей относительной выносливости и сравнительно невысокой стоимости запасных частей. Они быстро заполонили гаражи автолюбителей, став достойной сменой морально устаревшей продукции советской автомобильной промышленности. Малый седан Geely MK выпускается огромными тиражами, что делает услугу предоставления ремонтных работ по данной модели крайне востребованной в России. Многие автомобилисты из-за уверенности в своих силах, отсутствия средств или по соображениям качества исполнения пытаются выполнять эти работы самостоятельно.

Сцепление является не лучшей стороной модели, имея слабый эксплуатационный ресурс. Владельцы жалуются на эту часть, не понимая, как можно было в совокупности с выносливой коробкой и неплохим двигателем сделать эту часть с настолько малым запасом прочности. Замена сцепления на Джили МК является несложной ремонтной процедурой из-за относительной легкости конструкции и простоты внутреннего устройства узла. В сравнении с немецкими автомобилями, здесь всё устроено элементарно просто.

Необходимые инструменты и порядок действий

Проделать все работы можно только при наличии смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Залезать под автомобиль строго не рекомендуется из соображений безопасности, существенного ограничения зоны обзора и невозможности создания большого затяжного усилия на крепежных элементах. Следуйте следующей инструкции для получения положительного результата:

Снимите полностью аккумулятор, вытащив его из крепежной рамки.

Отсоедините клеммы питания и тросы, оттягивающие кулисы. Для этого потребуется выбить шплинты и снять опорным шайбы.

Вытащите стопорные элементы из посадочных мест. Это даст доступ к разъёмам датчика спидометра. Их тоже нужно отключить.

Открутите ключом гайку, присоединяющую трубку сцепления к патрубку. Это позволит отвести в сторону выжимной цилиндр, чтобы он не мешал ходу работ. Последующая прокачка не потребуется, ведь мы не сделали в данном случае разгерметизацию системы.

Датчик вращения коленчатого вала нужно отсоединить полностью. Кожух коробки также требуется снять. Для этого потребуется раскрутить три болта, но они имеют разный размер головок.

Двигатель нужно установить на траверсе для подстраховки, иначе не получится приподнять его в случае необходимости.

Снимаем колесо со стороны водителя, получая доступ к сливу масла из коробки. Попутно его можно заменить. Затем нужно разблокировать полуось, накинуть на неё петлю из жесткой проволоки и выдернуть с посадочного места.

Далее нужно снять подушки двигателя, отключить массу, опорные элементы и крепления. Иногда требуется немного ослабить резьбовые соединения подрамника, чтобы операция была возможна в принципе.

Для облегчения процедуры изъятия мотора требуется снять стартер.

Коробку нужно отключить, продвинув вперед по направляющим салазкам.

Теперь можно получить доступ к корзине сцепления. Она снимается в сборе. Также вы сможете оценить износ. Конструкция полностью устанавливается на посадочное место без каких-либо проблем, намного сложнее добраться до неё.

Настоятельно рекомендуется попутно сменить выжимной подшипник, ведь его ресурс тоже быстро срабатывается.

Для установки вал и вилку необходимо смазать специальным антифрикционным составом на основе лития.

Далее нужно повторить обратную сборку. Сделать это несложно, но потребует много времени. Старайтесь скомпоновать несколько ремонтных сопутствующих работ, чтобы потом не пришлось производить всю процедуру заново.

После проведения всех работ обязательно требуется провести обкатку на малой скорости. Нужно проверить отклик на педаль сцепления на механике или скорость переключения ступеней на автоматической коробке. При появлении сторонних звуков требуется прекратить движение, произвести повторный осмотр.

Замена сцепления на Джили МК

Данная операция представляет собой строго определенную последовательность действий. Нарушать её можно по обстоятельствам, в зависимости от сложившейся ситуации и характера поломки. Всё можно проделать в одиночку, здесь не будет физически сложных этапов, требующих наличия двух пар рабочих рук. Придерживайтесь инструкции для достижения успеха. Замена сцепления на Джили МК обычно занимает не более 1 рабочего дня. Торопиться при выполнении работ не следует, ведь ошибки могут привести к моментальному выходу из строя.

Для МК Кросс последовательность ничем не отличается, сцепление на базовой и полноприводной моделях полностью идентично по конструкции, но немного отличается по выносливости из-за увеличенного крутящего момента и кратковременной нагрузки на старте. Устанавливать кроссовую версию на обычный легковой автомобиль строго не рекомендуется из-за повышенной нагрузки на коробку и сложностей с запуском в зимний период года.

Стоит ли обращаться к профильным специалистам

Однозначно можно сделать вывод, что процесс в условиях СТО носит последовательный и контролируемый характер. Самостоятельная попытка ремонта возможна лишь в крайних случаях при наличии соответствующего опыта. Неправильная замена сцепления на Джили МК своими руками приведёт к скорейшему неравномерному износу, скажется на стабильности работы коробки передач и расходе топлива.

Ещё один момент: требуется подбор только оригинальных запчастей. Их стоимость невелика, не стоит экономить на собственной безопасности.

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ Emgrand EC7
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЖИЛИ Emgrand EC7
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЖИЛИ Emgrand EC7. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЖИЛИ Emgrand EC7:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Ремонт МКПП ДЖИЛИ CK (Otaka)

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14


У нас имеется фонд восстановленных мкпп джили EC7 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке


Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • внедорожники, микроавтобусы - от 18 000 до 40 000 р.

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Если повреждения вашей коробки передач на ДЖИЛИ Emgrand EC7 будут более серьезными чем ожидалось - мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Или новую коробку ДЖИЛИ Emgrand EC7 передач китайского производства.

Коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7, как и у всех других моделей китайского автопрома, страдает в первую очередь, от некачественных подшипников. Большая редкость кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 которая прошла на родных подшипниках больше 60 000 км. Основная причина обращения владельцев ДЖИЛИ Emgrand EC7 в ремонт кпп - характерные шумы, издаваемые несущими подшипниками мкпп. Пример работы по замене подшипников агрегата в фотографиях ниже. Производится замена подшипников, сальников кпп, промывка корпуса от вкрапления стальной крошки от обоймы подшипников нефрасом (производственный растворитель):

Вторая коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7, так же, замена несущих подшипников на валах и дифференциала, плюс сальники кпп, промывка корпуса мкпп нефрасом от (стальной крошки). Плюс замена 2 передачи комплектом (муфта, шестерня, синхронизатор кпп):

Схема коробки переключения передач кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
мкпп в сборе


мкпп без крышки


первичный вал


вторичный вал


блок выбора передач


кулиса


дифференциал


Geely Emgrand EC7 – наиболее продаваемый китайский седан: он пользуется спросом благодаря неплохой надежности при невысокой стоимости. Среднеразмерная модель выпускается с 2009 года по настоящее время, ее сборка ведется на территориях 4 стран. Внешний облик разрабатывался совместно с европейскими дизайнерами: благодаря этому машина стала стильной и удобной, вместительный салон подходит для комфортных длительных поездок. На машину устанавливается 2 четырехцилиндровых двигателя на бензинемощностью 98 и 127 л.с., а также 5-ступенчатая механика.

Особенности коробки передач и ее обслуживание

Механическая коробка передач Джили ЕС7, в отличие от некоторых других узлов, является собственной разработкой китайского производителя. Она имеет ряд конструктивных особенностей и не отличается высокой надежностью, поэтому проблемы с эксплуатацией могут возникнуть уже на 2-3 год использования. Если вы покупаете подержанный автомобиль, стоит внимательно проверять работоспособность трансмиссии, так как проблемы могут возникнуть в любое время.

Согласно сервисной инструкции, менять масло в коробке передач этой модели требуется после каждый 40 000 км пробега. Для этого используется трансмиссионная жидкость, соответствующая стандарту SAE 75W-90, можно приобрести оригинальное масло или его аналоги по менее высокой цене. Объем заливки масла составляет 2,2 литра, поэтому для одной замены владельцу приходится покупать три литровых упаковки оригинальной смазочной жидкости.

Масло не должно быть слишком вязким: это приводит к налипанию металлической стружки и усилению трения. Консультанты нашей мастерской подскажут подходящее решение, чтобы гарантировать деталям максимальную защиту от износа.

Распространенные неисправности МКПП

Ремонт КПП Джили ЕС7 часто требуется не только из-за ненадежных деталей, но и из-за небрежного обращения. Машина не рассчитана на резкие рывки и скоростные гонки, она не любит резкое торможение и долгое движение в условиях пробок. Коробка также быстрее выходит из строя при езде с перегрузками и частом перемещении по плохим проселочным дорогам. Чаще всего диагностика и ремонт требуются по следующим причинам:

  • Появление щелчков и треска при переключении передачи. Эта проблема знакома большинству владельцев модели: она возникает из-за механического износа деталей, связанного с повышенным трением. Необходима полная переборка коробки, после которой все поврежденные детали меняются на новые.
  • Вылетание передач во время движения. Оно может быть связано с износом шестерней, неисправностью механизма переключения и другими причинами, для точного определения требуется диагностика в мастерской.
  • Появление подвывания кпп во время работы, гудения и иных посторонних звуков. Гул и вой часто связаны с изношенностью подшипников, они нуждаются в срочной замене.
  • Утечка трансмиссионной жидкости из-за неисправных уплотнителей. Она проявляется снижением уровня масла в коробки, масляными потеками на корпусе, а также появлением пятен под днищем машины после стоянки. Необходимо быстрее найти и устранить причину утечки, чтобы не допустить ускорения износа деталей.

Замена масла, диагностика и ремонт МКПП Джили ЕС7 должны проводиться только в условиях сервиса. Не стоит самостоятельно разбирать трансмиссию: это приводит к ошибкам сборки и другим проблемам, из-за которых в дальнейшем придется менять узел целиком. Воспользуйтесь услугами наших специалистов: наша мастерская не первый год работает в Москве, здесь предлагается заказать полный комплекс работ недорого.

Услуги специалистов по ремонту МКПП

Уже при появлении первых признаков неполадок закажите бесплатную входную диагностику: мастер проверит все рабочие параметр и определит точную причину неисправностей. Проводится разборка и дефектовка: составляется список неисправных деталей, клиент может присутствовать при проверке. Для разборки и замены используется современное оборудование, мастерская оснащена всем необходимым для профессионального ремонта.

У нас вы можете сразу купить необходимые запчасти: в каталоге представлены новые детали и восстановленные комплектующие б/у. Обмен старых деталей на восстановленные запчасти позволит сэкономить: цена на них значительно ниже, чем на новые, а прослужить они могут не один год. При серьезных повреждениях трансмиссионного узла рекомендуется купить КПП Джили ЕС 7 в сборе: стоимость готовой коробки окажется ниже, чем цена отдельных деталей. Ремонт в этом случае займет всего один день, после чего машина будет готова к эксплуатации.

После замены неисправных деталей проводится выходная диагностика: специалисту убедится, что кпп работает в штатном режиме, и нет никаких проблем с переключением передач.

В чем наши преимущества?

Наша мастерская предлагает клиентам выгодную схему сотрудничества: заранее запишите автомобиль на диагностику, чтобы не ждать в очереди и сэкономить время. Если автомобиль не на ходу, вы можете воспользоваться помощью эвакуатора: мы доставим машину в мастерскую на платформе с бережной выгрузкой и погрузкой.

Стоимость выполнения заказа зависит от необходимости замены деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, наши консультанты помогут подобрать недорогие восстановленные комплектующие. После выполнения задания предоставляется гарантийный талон, наибольший срок гарантии может достигать 2 года.

Специализированная мастерская работает со всем модельным рядом ЕС7, мы ремонтируем автомобили любого года выпуска. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы получить надежный результат: автомобиль в очень короткие сроки будет полностью готов к эксплуатации. Позвоните по нашим номерам, чтобы заранее записать машину к мастеру для проверки и полного устранения любых неполадок.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену и ремонт кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену сцепления ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену выжимного подшипника ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • ремонт 5 передачи ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • купить кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • купить мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7
  • купить коробку передач ДЖИЛИ Emgrand EC7

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ Emgrand EC7 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЖИЛИ Emgrand EC7 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач ДЖИЛИ Emgrand EC7 оказалась в ремонте по причине выхода из строя второй передачи. Меняются поврежденные: вилка 1-2 передачи, муфта 1-2 передачи, четыре несущих подшипника на первичном и вторичном валах, сальники мкпп. Корпус кпп, внутренняя часть, ДЖИЛИ Emgrand EC7 промывается нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и вкраплений стальной крошки.

Читайте также: