Замена сцепления ленд ровер дискавери 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024



Действие системы сцепления основано на известном принципе гидравлического привода единственного ведомого диска и кожуха сцепления диафрагменной пружины в сборе от педали сцепления. Когда нажимается педаль сцепления, гидравлическая жидкость прокачивается через главный цилиндр, систему трубопроводов и рабочий цилиндр и, в конечном итоге, приводит в движение пальцы сцепления для выключения сцепления и выведения из зацепления привода и коленчатого вала. Когда нога снимается с педали, пружина прижимает нажимной диск к ведомому диску, который, в свою очередь, прижимается к маховику. В результате коленчатый вал двигателя сцепляется с первичным валом коробки передач, вынуждая их вращаться с одинаковыми скоростями.

  • Главный цилиндр сцепления
  • Напорные трубопроводы сцепления
  • Подшипник выключения сцепления/рабочий цилиндр
  • Кожух сцепления в сборе
  • Ведомый диск сцепления
  • Двойной маховик

Главный цилиндр сцепления



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине. При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах.

  • С питающей трубкой низкого давления (по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости)
  • С трубкой высокого давления

Ход педали ограничивается встроенными в главный цилиндр верхним и нижним упорами.

Трубка низкого давления

Трубка низкого давления представляет собой пластмассовую трубку, проложенную между главным цилиндром и общим (совмещенным) бачком тормозной жидкости. Благодаря этой трубке обеспечивается постоянное заполнение гидравлической системы жидкостью. Подключение трубок с каждого конца осуществляется с помощью трубных соединителей нажимного типа.

Трубки высокого давления

Трубки высокого давления проложены с правой стороны автомобиля, от главного цилиндра сцепления до места вблизи картера сцепления коробки передач. В узел трубки входят стальной трубопровод и гибкая трубка. Гибкая трубка амортизирует колебания между металлическими трубками, закрепленными на кузове автомобиля и трансмиссии.

В трубку установлен амортизатор колебаний. Амортизатор располагается на переднем конце туннеля коробки передач с правой стороны автомобиля и крепится к кронштейну на кузове.

Подключение трубок высокого давления осуществляется с помощью быстросъемных соединителей с U-образным крепежным пружинным зажимом.

Выпуск коаксиального рабочего цилиндра в сборе

Выпуск коаксиального рабочего цилиндра в сборе соединяет внешние трубопроводы с системой выключения сцепления, встроенной в картер сцепления. Крепежный кронштейн обеспечивает правильную ориентацию узла. Между узлом и картером сцепления предусмотрено уплотнение. В этом же месте располагается прокачной штуцер.

Коаксиальный рабочий цилиндр



Коаксиальный рабочий цилиндр в сборе состоит из подшипника выключения сцепления и рабочего гидроцилиндра. Весь узел крепится с передней стороны коробки передач с помощью 3 болтов. Болты располагаются несимметрично, что обеспечивает требуемое угловое положение рабочего цилиндра, который, к тому же, центрируется буртиком. В свободном состоянии рабочий цилиндр полностью выдвинут, и после установки на двигатель картера сцепления он автоматически занимает правильное положение. Узел не нуждается ни в настройке, ни в регулировке.

Кожух сцепления в сборе

Кожух сцепления в сборе также называется саморегулирующимся сцеплением. Его номинальный диаметр равен 260 мм.

Саморегулирующееся сцепление



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
A - Обычное сцепление
B - Саморегулирующееся сцепление
1 - Пружины датчика
2 - Кольцо регулятора
3 - Диафрагменная пружина

Саморегулирующееся сцепление включает в себя механизм, который улучшает работу системы и повышает комфорт водителя, обеспечивая более стабильное усилие на педали при износе фрикционных поверхностей в отличие от сцепления обычного типа, в котором по мере износа требуется увеличивать усилие на педали.

В сцеплении обычной конструкции износ поверхностей приводит к изменению угла движущей диафрагменной пружины по мере смещения нажимного диска сцепления по оси в сторону двигателя, в результате чего требуется большее усилие для включения сцепления (движущее усилие диафрагмы меняется в зависимости от угла диафрагмы). Саморегулирующееся сцепление сводит к минимуму этот недостаток, давая возможность диафрагменной пружине повторять осевое перемещение нажимного диска и, тем самым, поддерживая один и тот же угол диафрагменной пружины на протяжении всего срока службы сцепления. Наряду со стабилизацией усилия на педали также остается постоянным по мере износа и усилие зажима на нажимном диске.

Диафрагменная пружина не фиксируется в точке вращения, как в системах обычной конструкции, а поворачивается между пружиной датчика и кольцом регулятора. Пружина датчика создает противодействующую силу, которой достаточно лишь для того, чтобы поддерживать диафрагменную пружину посредством кольца регулятора аксиально по отношению к кожуху во время обычного включения сцепления. По мере износа фрикционных накладок стремление к изменению угла диафрагмы влечет увеличение усилия включения, требуемого для приведения в действие сцепления. Когда это возросшее усилие начинает превышать противодействующую силу пружины датчика, диафрагменная пружина смещается по оси в сторону нажимного диска, восстанавливая первоначальный угол. В таком состоянии требуемое усилие включения снижается до значения силы противодействия пружины датчика, обеспечивая равновесие диафрагменной пружины в новом положении.

Во время осевого перемещения диафрагменной пружины кольцо регулятора проходит увеличенное расстояние между пружиной и кожухом. В кольце имеются выступающие сегменты с наклонным профилем, которые входят в соответствующие углубления кожуха сцепления. Когда диафрагменная пружина смещается в осевом направлении для компенсации износа, 3 цилиндрических винтовых пружины с преднатягом в кожухе сцепления заставляют вращаться кольцо регулятора, поднимая выступы и обеспечивая прохождение дополнительного расстояния между диафрагменной пружиной и кожухом сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы кольцо регулятора поворачивается по часовой стрелке (при обращении со стороны коробки передач). Если во время эксплуатации изношенный ведомый диск заменяется, а кожух сцепления в сборе по какой-либо причине оставляется прежним, кольцо регулятора должно быть повернуто обратно в положение с преднатягом. Для выполнения этой операции необходим пресс, чтобы ослабить нагрузку на сцепление, пока изменяется положение кольца регулятора, поэтому ее не рекомендуется выполнять во время обслуживания. При выполнении любого ремонта рекомендуется заменять кожух сцепления в сборе и ведомый диск вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если по какой-либо причине кожух сцепления и ведомый диск были сняты, а затем выяснилось, что ведомый диск пригоден к дальнейшей эксплуатации, можно установить на место первоначальные кожух/ведомый диск без какой-либо регулировки.

Ведущий диск сцепления



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Двойной маховик
2 - Ведущий диск
3 - Нажимной диск

Ведомый диск сцепления имеет традиционную конструкцию со шлицованной втулкой для позиционирования первичного шлицевого соединения коробки передач. Место соединения не нуждается в смазке. Бессвинцовый и безасбестовый фрикционный материал связан со втулкой посредством пакета пружин, который снижает передачу крутильного усилия в коробку передач.

Двойной маховик



Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Коронная шестерня
2 - Первичный маховик
3 - Внутренний ведущий диск
4 - Корпус пружины
5 - Крышка
6 - Установочное отверстие
7 - Шлицованная втулка
8 - Амортизирующие пружины
9 - Внутренний ведущий диск
10 - Корпус пружины
11 - Вторичный маховик

В соответствии с названием данный узел состоит из двух основных секций: первичной, закрепляемой на коленчатом вале с помощью 8 крепежей, и вторичной, к которой крепится кожух сцепления в сборе.

Первичная секция перемещает коронную шестерню стартера и роликовый подшипник, в который вставляется длинный первичный вал коробки передач.

Вторичная секция формирует поверхность контакта для фрикционной накладки сцепления и закрепляется с помощью 3 штифтов и 6 установочных отверстий, которые используются для крепления кожуха сцепления к маховику.

В случае снятия или замены маховика рекомендуется использовать новые крепежные детали коленчатого вала.

Вторичная секция поддерживается подшипником и радиальными пружинами первичной секции.

Свободное вращение деталей между первичной и вторичной секциями (массами) производит амортизирующее действие, снижая амплитуды крутильных колебаний между коленчатым валом и коробкой передач.

Если вы начали наблюдать проблемы в работе сцепления – не откладывайте это дело в долгий ящик, иначе вскоре придется менять еще и маховик, а это повлечет очень большие расходы.

В нашем сервисном центре «LRCentrum» можно произвести замену сцепления Ленд Ровер Дискавери с соблюдением всех норм и требований, которые прописаны в регламенте.

У нас вы, также, можете приобрести по доступным ценам все необходимые запасные части, которые могут потребоваться для ремонта сцепления:

  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • главный цилиндр;
  • корзину.

Для замены сцепления Discovery 3 требуется демонтаж коробки передач, который производится с использованием специального оборудования.

Не ищите автосервисы, в которых предоставляют услуги сомнительного качества. В «LR Ce n trum» вам сделают все на высоком качественном уровне и по доступной стоимости.

Сцепление Discovery 3 дизельный двигатель TDV6 2.7L:

замена сцепления discovery 3

  1. Общий бачок тормозной жидкости/жидкости сцепления
  2. Трубка низкого давления
  3. Главный цилиндр сцепления
  4. Трубка высокого давления
  5. Коаксиальный рабочий цилиндр
  6. Кожух сцепления в сборе
  7. Ведущий диск
  8. Двойной маховик
  9. Выпуск коаксиального рабочего цилиндра

Действие системы сцепления основано на известном принципе гидравлического привода единственного ведомого диска и кожуха сцепления диафрагменной пружины в сборе от педали сцепления. Когда нажимается педаль сцепления, гидравлическая жидкость прокачивается через главный цилиндр, систему трубопроводов и рабочий цилиндр и, в конечном итоге, приводит в движение пальцы сцепления для выключения сцепления и выведения из зацепления привода и коленчатого вала. Когда нога снимается с педали, пружина прижимает нажимной диск к ведомому диску, который, в свою очередь, прижимается к маховику. В результате коленчатый вал двигателя сцепляется с первичным валом коробки передач, вынуждая их вращаться с одинаковыми скоростями.


Искал по теме "сцепление" - ничего не нашёл. У кого коробка механика, подскажите на каком пробеге меняли сцепление?
У меня сейчас 201 т.км 2005 год D3 TDV6. На определённых оборотах при разгоне стала дёргаться, чуть газ сбросишь и всё ок,
т.е. если не газ в пол, а плавно, то вроде как всё нормально. Похоже что на больших оборотах пробуксовывает сцепление.

Искал в форуме поиском, но к сожалению найти не смог.

Подскажите, у кого есть такая информация, а также что ставили - оригинал или нет(какой фирмы - производителя).

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Master LR


Просмотр профиля

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

petroff old,дергается скорее по причине износа демпфирующих элементов маховика.
Менять "принято" комплект сцепления вместе с ним.
По опыту - в этом есть смысл, так как "а может обойдемся корзиной с диском" не канает и висящая на подъемнике 2-3 дня разобранная машина в ожидании маховика сервис совсем не радует.

Пы.Сы по ценам:
Комплект сцепления URF500060
Оригинал - 42500
LUK - 17000

Выжимной LR014290
Оригинал 8700
LUK 7000

Двухмассовый маховик LR024833
Оригинал 90000
LUK 24000

Димон,


Просмотр профиля

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

petroff old


Просмотр профиля

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Большое спасибо за ответ.

К сожалению опытом замены сцепления на D3 не обладаю.
Было такое на жигулях в советское время, когда всё своими руками делали, там обходилось заменой диска и корзины.
Там были царапины на поверхности маховика(как я понимаю это тот элемент, который грубо говоря "висит" на коленвале
и к которому прижимается диск сцепления, через который в свою очередь вращающий момент передаётся на вход коробки)
и мне тоже говорили, что неплохо было бы его проточить или вообще перевернуть(по-моему такое было возможно, сейчас
уже не помню).
Но после замены диска с корзиной больше проблем не было.
Получается, что конструктивно есть серьёзные отличия, т.к. по мимо износа поверхности маховика ещё изнашиваются какие то
неведомые мне демпфирующие элементы?

А примерный пробег кто-то может сказать, у кого на каком пробеге это было?
Я понимаю, что очень много зависит от манеры езды и от того где в основном эксплуатируется машина (в городских пробках
или загородом).
Поделитесь кому не лень.

petroff old


Просмотр профиля

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

И ещё вопрос, уж простите.

Получается сцепление компании LUK можно использовать как достойную замену оригиналу, я правильно понял?

Пы.Сы по ценам:
Комплект сцепления URF500060
Оригинал - 42500
LUK - 17000

Выжимной LR014290
Оригинал 8700
LUK 7000

Двухмассовый маховик LR024833
Оригинал 90000
LUK 24000
[/quote]

Ну вот и настало то время, когда и я снял сцепление. Напомню – гидропривод был в порядке, оба цилиндра были в рабочем состоянии, поэтому снятие сцепления было неизбежно, тк причина отсутствия выжима могла быть только в нем. Традиционно, чтобы добраться до него, необходимо отсоединить все попутные агрегаты – РКПП и КПП. Конечно, можно и не отсоединять раздатку, а снять весь узел РКПП+КПП целиком, но все работы я делал самостоятельно, без помощника, поэтому для упрощения работ решил отсоединить. К тому же в мои планы входит еще и небольшая переборка раздатки, тк бежит сальник переднего фланца

1. Я начал с салона: снял и отсоединил все что было сверху — пластмассовый тоннель между сиденьями, рукоятки переключения, тросик ручника, защитный кожух тоннеля, тяги между коробкой и раздаткой, разъемы датчиков на раздатке.
2. Перебираюсь под машину и уже снизу отсоединяю от раздатки, все что к ней подходит. Отсоединил карданные валы, задний снял полностью, передний отсоединил только от раздатки и подвесил к раме. Ручной тормоз весь снял целиком – открутил 4 болта и подвесил на его же тросике – очень просто, но впоследствии болтающийся ручник иногда мешался. Также не забываем отсоединить тросик спидометра.
Остается открутить болты с гайками, которые соединяют коробку с раздаткой. Откручиваю – и… раздатка не идет, что-то держит, но найти тот болт, который держит, я реально не могу, тк все в грязи и масле)) Нашел только после того, как просмотрел в инете фото и видео снятой раздатки. Как выяснил не открутил болт, который расположен у механизма переключения блокировки /понижайки. Так что рекомендую перед снятием заехать на мойку и отмыть все что снизу.
Также перед откручиванием болтов нужно слить масло из раздатки –я вот хотел всех обмануть и слить масло после, но не получилось, при откручивании одного из болтов на меня полилось.

Кстати, открутив сливную пробку я увидел ершик

Понятное дело, что и масло, которое я слил было черным
После откручивания всех болтов и гаек, раздатка сдвинулась и я подумал, что сейчас ее быстренько скину.
3. Снятие раздатки. Для страховки перед скидыванием раздатки, я ее обмотал буксировочным тросом и зацепил за крепкую монтажку

Затем спокойно разъединяю…

…разъединяю. и раздатка упирается верхней частью в кузов, в конец тоннеля

И тут начались танцы с бубном, честно говоря, как только я не крутил раздатку, она не хотела слезать с вторичного вала КПП, не хватало места. Решил, что надо ее опустить и наклонить, для этого
а) открутил кожух вентилятора двигателя. Для того чтобы ничего не повредить при наклоне двигателя
б) открутил, а затем и снял подушку под КПП. Коробка села на поперечину рамы

в) с помощью домкрата наклонил раздатку

После этого раздатка летит прямо мне в руки, навскидку это около 25-30 кг

4.Отсоединение КПП. Я решил не снимать коробку, а именно отсоединить ее от двигателя, тк снимать и перебирать ее я не планировал. Но не потому что с ней все в порядке – нет, просто средств на ее даже профилактический ремонт уже не было.
Итак откручиваем по периметру картера сцепления все болты и гайки, которые крепят его к двигателю. Т.к. двигатель стоит под наклоном, даже верхние гайки открутить не сложно.

Остается отодвинуть от двигателя коробку, которая в сборе с картером сцепления. Для того чтобы передний край не упал вниз, я подставил под картер сцепления домкрат и упор. Отсоединение я проводил не толкая коробку назад, а двигая автомобиль вперед.

Хочу отметить, что подставлять под картер сцепления домкрат оказалось вовсе не обязательно, т.к коробка лежит на поперечине рамы и она не стремится упасть, верхний край картера сцепления наоборот задирается вверх.

Спокойно отодвигаем вручную коробку назад, она лежит на поперечине рамы

5. Снятие деталей сцепления. Остается открутить и снять корзину сцепления, провести дефектовку деталей.

Важный узел автомобиля, за заменой которого необходимо следить

Сцепление на Land Rover, как и на других автомобилях, регулирует крутящий момент. Благодаря ему, машина плавно тормозит и легко переключаются передачи. Но узел активно работает, подвержен износу, поэтому не исключена ситуация, когда потребуется замена сцепления Ленд Ровера. Осуществляется эта процедура специалистами после выяснения причин поломки. Если вы владелец Ленд Ровера, проживаете или часто бываете в Москве, у вас возникла проблема со сцеплением и нужна его замена, обращайтесь в специализированный сервис LORD ROVER.

Ремонт трансмиссии Land Rover на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Решаем проблемы быстро

Замена сцепления на Ленд Ровере требуется незамедлительно, если при выжатии педали появляются нехарактерные шумы. Наряду с ними, возникают рывки – от того, что невозможно полностью включить узел. Это говорит о неустойчивости в работе сцепления, источником которой могут быть следующие причины:

  • износ выжимного подшипника, поршней цилиндров;
  • разгерметизация гидросистемы;
  • выход из строя пружин нажимного диска;
  • замасливание фрикционных накладок и прочее.

Как видно из списка, проблемы могут возникать как в приводной части узла, так и в механической.

Ремонт сцепления Ленд Ровер

Узел Наиболее частая неисправность Способ устранения
Привод сцепления износ выжимного подшипника, уплотнительных колец поршней цилиндров; разгерметизация гидросистемы; заедание вилки выключения сцепления; воздух в гидросистеме замена изношенных деталей, удаление воздуха из гидросистемы, ее герметизация
Механизм сцепления поломка пружин нажимного диска, задиры и коробление ведомого диска и маховика, износ или замасливание фрикционных накладок замена изношенных узлов и деталей

В нашей мастерской замена сцепления Land Rover проводится на основании ведомости дефектов. Она составляется после проведения тщательной диагностики узла. Стоимость работ зависит от их объёма и затраченных материалов.

Описание и устройство сцепления Фрилендер 2

Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.

Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.

На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.

В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.

Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:

  • Максимальный передаваемый крутящий момент 380 Нм (с ограничением крутящего момента на первой передаче и передаче заднего хода)
  • Сухая масса 61 кг
  • Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы - 1,9 л до пробки контроля уровня, спецификация масла MTF97309
  • Передний дифференциал объединен с коробкой передач
  • 6 передач движения вперед
  • Передачи с 4-й по 6-ю и передача заднего хода имеют одиночную синхронизацию
  • 3-я передача имеет двойную синхронизацию
  • 1-я и 2-я передачи имеют тройную синхронизацию

Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.

При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.

Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.

Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.

Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.

Замена сцепления Land Rover Discovery 3, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Ленд Ровер Дискавери 3 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Land Rover Discovery 3.

Сбои в работе сцепления способны затруднить управление автомобиля, доставляя внушительные неудобства. Уяснить, что необходимо съездить в автосервис для замены сцепления, достаточно просто. Посторонние гулы при нажатии на педаль, необычно большой или малый свободный ее ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Обратившись в нашу фирму, Вы передаете свой автотранспорт в квалифицированные руки всех наших профессионалов, для которых замена сцепления автомобиля Land Rover Discovery 3 (Ленд Ровер Дискавери 3) – обыденная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную смену полного агрегата, так и его разных частей. Ведь может понадобиться только лишь замена троса сцепления или диска.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3

Ремонт автомобиля Land Rover Discovery 3 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8866 ₽
Ремонт DSG от 7921 ₽
Замена раздатки от 4036 ₽
Ремонт раздатки от 4561 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 4246 ₽
Ремонт вариатора от 10021 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2986 ₽
Замена сальника кпп от 540 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5611 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5611 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5611 ₽
Замена сцепления powershift от 5611 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1201 ₽
Ремонт дифференциала от 4561 ₽
Регулировка дифференциала от 1831 ₽
Ремонт автоматической коробки от 10021 ₽
Ремонт механической коробки от 4771 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4771 ₽
Ремонт гидроблока от 2881 ₽
Замена редуктора от 2671 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4561 ₽
Замена гидроблока от 2881 ₽
Замена карданного вала от 2041 ₽
Замена DSG от 6451 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5611 ₽
Обслуживание акпп от 487 ₽
Ремонт редуктора от 4561 ₽
Ремонт электронного блока от 1096 ₽
Замена сальника от 571 ₽
Поменять двигатель от 8761 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1936 ₽
Замена подшипника первичного вала от 939 ₽
Замена подшипника первичного вала от 886 ₽
Замена поршней от 8656 ₽
Поменять прокладку гбц от 8236 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1254 ₽
Поменять ремень грм от 3826 ₽
Поменять свечи зажигания от 519 ₽
Заменить свечи накаливания от 603 ₽
Замена турбины от 3406 ₽
Сменить форсунки от 676 ₽
Поменять цепь грм от 6661 ₽
Замер компрессии от 571 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31861 ₽
Ремонт блоков двс от 2461 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2461 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3511 ₽
Ремонт инжектора от 1411 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1411 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1411 ₽
Ремонт турбины от 3511 ₽
Ремонт механических форсунок от 1936 ₽
Снятие установка гбц от 6661 ₽
Чистка заслонки дросселя от 1096 ₽
Промывка клапана егр от 970 ₽
Капремонт двс от 31861 ₽
Замена вакуумника от 1096 ₽
Ремонт гтц от 1096 ₽
Замена датчика abs от 1096 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 781 ₽
Установка задних тормозных дисков от 991 ₽
Смена тормозных колодок от 834 ₽
Регулировка колодок ручника от 781 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 834 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1149 ₽
Замена тормозного барабана от 1201 ₽
Замена тормозных шлангов от 729 ₽
Установка тормозных дисков от 1096 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1096 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 666 ₽
Восстановление датчика абс от 1096 ₽
Ремонт ручника от 1201 ₽
Восстановление суппортов от 1096 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1096 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1411 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 2041 ₽
Замена катализатора от 2776 ₽
Установка пламегасителей от 2776 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2776 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2776 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2776 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2776 ₽
Замена резонатора от 2776 ₽
Установка насадок на глушитель от 2776 ₽
Ремонт катализатора от 2776 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 676 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2776 ₽
Сварка коллектора от 991 ₽
Сварка выхлопной трубы от 991 ₽
Убрать катализатор от 3091 ₽
Заменить гофру глушителя от 886 ₽
Замена глушителя от 1411 ₽
Ремонт глушителя от 571 ₽
Ремонт заслонки от 1149 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 729 ₽
Замена регулятора давления от 729 ₽
Ремонт регулятора давления от 729 ₽
Замена вентиляционного клапана от 571 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1831 ₽
Ремонт бензонасоса от 1831 ₽
Замена топливного насоса от 1831 ₽
Ремонт топливного бака от 3091 ₽
Замена бензобака от 3091 ₽
Ремонт системы гур от 1411 ₽
Замена гур от 1306 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1306 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1306 ₽
Замена пыльника гранаты от 781 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 781 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 550 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 739 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 739 ₽
Замена рулевого редуктора от 1306 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1306 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1411 ₽
Замена рулевой рейки от 3301 ₽
Поменять рулевую тягу от 718 ₽
Ремонт рулевой тяги от 718 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 634 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3826 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1096 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3196 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3511 ₽
Восстановления шаровых опор от 1411 ₽
Замена амортизатора от 1621 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1212 ₽
Замена втулок стабилизатора от 729 ₽
Замена заднего амортизатора от 1212 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1254 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 729 ₽
Замена опоры амортизатора от 1726 ₽
Замена переднего амортизатора от 1726 ₽
Замена переднего рычага от 1201 ₽
Замена передних сайлентблоков от 676 ₽
Замена передних стоек от 603 ₽
Замена поворотного кулака от 1306 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1411 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1411 ₽
Замена подшипника ступицы от 1411 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1096 ₽
Замена рычагов подвески от 991 ₽
Замена сайлентблоков от 676 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2671 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 676 ₽
Замена стабилизатора от 603 ₽
Замена амортизаторов от 2671 ₽
Замена стоек стабилизатора от 624 ₽
Замена ступицы от 1411 ₽
Ремонт пневмы от 886 ₽
Ремонт пневмостоек от 7291 ₽
Развал схождение от 1201 ₽
Сход развал 3д от 1306 ₽
Установка пневматической подвески от 4246 ₽
Замена дпкв от 540 ₽
Замена датчика положения распредвала от 540 ₽
Замена датчика скорости от 603 ₽
Замена катушки зажигания от 508 ₽
Замена ламп габаритов от 466 ₽
Поменять лампу ближнего света от 466 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1096 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 729 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 508 ₽
Ремонт стартера от 729 ₽
Замена эбу двигателя от 834 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 834 ₽
Регулировака света фар от 571 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1212 ₽
Зарядка аккумулятора от 487 ₽
Замена лямбда зонда от 540 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 550 ₽
Ремонт замка зажигания от 1411 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7711 ₽
Поменять ремень генератора от 487 ₽
Ремонт стартера от 1411 ₽
Снятие и установка генератора от 1621 ₽
Ремонт автогенератора от 729 ₽
Регулировка света фар от 571 ₽
Замена фар от 834 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1306 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 676 ₽
Проверка генератора автомобиля от 708 ₽
Компьютерная диагностика грм от 886 ₽
Полная диагностика двигателя от 1201 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1201 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 886 ₽
Диагностика пневмы от 991 ₽
Диагностика подвески ходовой от 781 ₽
Проверка рулевого управления от 1411 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 708 ₽
Проверка сцепления от 886 ₽
Проверка топливной системы от 1411 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1411 ₽
Проверка турбины от 1411 ₽
Проверка эбу от 1149 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1831 ₽
Проверка абс от 886 ₽
Диганостика дсг от 886 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1831 ₽
Диагностика коробки автомат от 1411 ₽
Проверка лямбда зонда от 1149 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1516 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 550 ₽
Замена масляного фильтра от 1936 ₽
Замена водяной помпы от 2041 ₽
Замена ремня привода от 676 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1306 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 781 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1096 ₽
Замена топливного фильтра от 550 ₽
Подготовка авто к продаже от 1411 ₽
Промывка двигателя от 834 ₽
Установка защиты картера от 550 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 550 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Дискавери 3 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Discovery 3 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Дискавери 3 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Сцепление в автомобиле предназначается для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и позволяет автомобилю без рывков трогаться с места и тормозить. На автомобилях марки Ленд Ровер сцепление устанавливалось только на модели Фрилендер и Дефендер.

Причина выхода из строя сцепления чаще всего кроется в неправильной эксплуатации автомобиля. Зачастую водитель, застряв в снегу или наехав на препятствие, начинает избыточно газовать, подвергая сцепление автомобиля повышенным нагрузкам. В зоне риска так же находятся любители трогаться с пробуксовкой. Всем автовладельцам следует помнить, что подобное поведение является прямой дорогой к замене сцепления.

Другой причиной проблем может стать естественный износ деталей механизма сцепления. Все детали имеют свой срок службы, поэтому так полезно периодически проводить диагностику данного узла, подобная предусмотрительность поможет избежать внезапной поломки и, как следствие, сберечь нервы и денежные средства. Профилактика неисправностей коробки передач поможет продлить срок ее безотказной работы и избежать возможной замены сцепления.

Сцепление Land Rover
Замена сцепления Land Rover
Замена сцепления Ленд Ровер

Когда требуется замена сцепления на Land Rover?

Признаки неисправности сцепления могут быть самыми различными, к наиболее распространенным можно отнести:

трудности при переключении передач;

вибрация в автомобиле при езде;

нехарактерные шумы и стуки при работе коробки передач;

увеличение хода педали сцепления;

уменьшение скорости разгона автомобиля;

повышенный расход топлива.

Если вы заметили у своего Land Rover Freelander или Land Rover Defender один или несколько из вышеперечисленных признаков рекомендуем вам как можно быстрее записаться на диагностику сцепления. Только опытный специалист сможет точно определить причину неисправности и решить, нуждается ли сцепление вашего Ленд Ровера в замене.

Данный агрегат относится к технически сложным, поэтому в случае неисправности рекомендуем Вам обратиться в надежный автотехцентр. Не следует доверять диагностику сцепления людям, не обладающим необходимым опытом и квалификацией.

LR-Центр является профессиональным сервисным центром по ремонту автомобилей марки Land Rover. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту, замене и техническому обслуживанию сцепления. Современное оборудование и штат опытных мастеров позволяют нам проводить ремонтные работы любой степени сложности.

Читайте также: