Замена сцепления пежо 605

Обновлено: 15.05.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Пежо 605 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Пежо 605 2.0 5500 руб.
Пежо 605 2.57000 руб.
Пежо 605 3.08000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена сцепления Peugeot 605, цена в Санкт-Петербурге, замена диска сцепления Пежо 605 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 605.

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Peugeot 605 (Пежо 605) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Виталий добрый день. Может есть опыт по замене троса сцепления? Вакуум нужно будет снимать?

Добрый,так и не скажу. Напиши в группу,там подскажут

Знакомая фигня, два дня взрослого и надежного секса.

Если нужно вытащить коробку, подрамник нужно опускать?

Большое спасибо, пришлось снять подрамник и она снялась

есть вариант через верх,но нужно почти все снять сверху

скорее всего,да. Я не пробовал

Виталий, а не помнишь какая маркировка на корзине сцепления

не,уже давно было

Привет если вытянуть привода ничего не по выпадает в коробке.

сколько бы стоила работа на сто?

@Vitali Burak на моём рывки при трогании и педаль жёсткая, в чём причина может быть?

у нас 100 баксов

Виталик привет! Такой вопрос. Какой стороной ты ставил диск сцепления? У меня при разраборке он просто выпал на землю.

Привет,торчащей стороной на коробку. Там по-другому мой диск не становился. Если одинаковый с обеих сторон,то пофиг как ставить

Какой фирмы покупали комплект сцепления ? А то предстоит самому такой ремонт .

Комплект LUK. Такой и стоял у меня. Качество устраивает

Мне тоже предстоит такая процедура весной) Думаю пока, самому делать и отдать на замену

@Vitali Burak видишь, это Пыж уходить от тебя не хочет))
А если серьезно, то насос подтекать начал это не шутки, перебрать его дороговато

Хотел,но сцепление полетело, тнвд подтекать начал и стартер сегодня накрылся. Поэтому весь в работе. Потеплеет, выведу в хорошее состояние и техническое, и кузовное, тогда еще раз выставлю.

@Vitali Burak у меня есть теплый гараж, но как-то первый раз страшновато, да и времени свободного мало.
Пыжа передумал продавать?

мне мешал холод -10, то,что работаю до 7-ми вечера и тесный гараж. В остальном по сложности средний ремонт. Учитывая, что я никогда не менял сцепление

сколько обошлось по деньгам

сразу была разница в педали, потом все стало,как и раньше. Только ушел шум при выжиме и вибрация на движке.

@Vitali Burak вполне может быть что корзина стояла Luk а диск сцепления уже меняли до вас,прежние хозяева..тоже предстоит по весне замена сцепления на 605-м Пежо. как по ощущениям Luk, мягкое? Лучше чем было?

А на корзине LUK набито

@Vitali Burak вы уверены что у вас стояло сцепление LUk? Просто при просмотре видео заметил надпись на старом диске сцепления MEC2803010, похоже что диск у вас стоял фирмы Mecarm

Стояло сцепление люк, такое и заказывал. Стоймость сцепления 195 бел.рублей( или 100 баксов примерно) в комплект входит выжимной, диск, корзина.

Приветствую! Есть ли разница сцеплений между моделями 2л 8 клапанного и 16 клапанного двигателей?

Vitaly Burkin, molim te javi mi se na e.mail

Все вопросы пишут вк

мне переделали на систему от пассата б4, уже больше года езжу..

как ты прокачал систему я всё установил но прокачать так и не получилось педаль качаеш качаеш уперлось спустил опять таже процедура пока не перестанет воздух выходить но пока качаеш и держиш педаль в нажатом состоянии давление есть отпустил потом нажал и педаль опять провалилась и всё по новой только воздуха нет короче педаль проваливается .Там не должно ни каких клапанов стоять на магистрали и что за балда на старой магистрали синего цвета? зарание спосибо

Надеюсь все получится. Удачи

нет новую медную тормозную трубку я ещё грешу на то что у меня она длинная я её излишек в кольца завернул может из за этого завтра попробую обрезать по размеру посмотрю что выйдет. Спасибо за ответ.!

Или, старую магистраль

Тормозную трубку используешь?

у меня правда 2.5 тд но всё одно и тоже рабочий встал как родной ну и главный тоже подогнал как у тебя вот только прокачька не идёт

У меня Ситроен Ксантия 2.1 тд, как узнать рабочие или не рабочие цилиндры сцепления, по каким признакам и характеристикам?

Смотри подтеки на цилиндрах. Какой-то подтекал и из-за этого развоздушило. Можно поставить все обратно и попробовать прокачать. Как создашь давление, сразу потечет. Увидишь какой

Педаль выжимает, значит все работает.

я думаю трос у тебя

Ну могу сказать из своего опыта. Если штуцера нет это не значит что система не прокачивается. сам бегаю на DK5ATE.и отлично прокачал весь гидропривод

Ferumar что-то звучит как-то варварски да и систему будет с воздухом 100%

Свою магистраль пытался прокачать. Не получилось. И через штифт пытался. И в трубку лил. У меня две старые магистрали с цилиндрами. Пока не поставил трубку медную и новые цилиндры с прокачкой. Не смог прокачать. Даже на сто не помогли. Вот так бывает. Теперь новая магистраль и новые цилиндры от 607-го по 20 баксов за штуку. Оригинал.

Скинь мне видео, как прокачать через шплинт. Мне интересно на это посмотреть

на DK5 2.5 такая же проблема была. На форуме нашел решение. Выбивается шплинт , заливается тормозуха в рабочий цилиндр и шприцом закачивается в трубку, пока в салоне не потечет из расширительного бачка сцепления. После этого быстро втыкнул трубку в рабочий цилиндр и - все . работает как новое.

sarm написал:
Приветствую всех почитателей Пежо!

Может быть кто-либо сталкивался с этой проблемой. Вопрос возник после того, как на сервисе мастер заявил, что снять коробку можно только после снятия подрамника (цена работы при этом увеличиается в два раза). Поскольку в Новосибирске сервисов, которые знают эту марку практически нет (в основном японцы и корейцы), то проконсультироваться больше не с кем. Нашел книгу о Пежо 605 (правда, в отвратительном переводе), так там написано, что коробка BE3 извлекается через верх. Я, изучив подкапотное пространство, тоже склояюсь к этому - коробка может быть извлечена через верх, но хотелось бы получить поддержку со стороны тех, кто с этим уже сталкивался и знает наверняка. Буду признателен всем.

вверх ее врядли получится вытащить.. места маловато.

кто-то рассказывал про вытаскивание кпп со стороны левого колеса, но опять же, зависит от размера КПП. ВЕ3 - она вродь не маленькая.

  • Автор: SKA®
  • гость

а сцепу менять можно без снятия

  • Автор: sarm
  • гость

Спасибо всем откликнувшимся!

В том то и дело, что мне нужно не только сцепление поменять, но и сальник первичного вала. Боюсь, что в образовавшийся зазор я не смогу добраться до крышки первичного вала (там же колокол), чтобы ее снять. Другой момент. Механик, который смотрел машину, утверждает, что снять подрамник можно только вместе с двигателем, т.е. нужно отвязывать все его коммуникации и опускать вниз. По-моему он не прав. Просто при таком подходе цена демонтажа взлетает катастрофически.

Про боковое извлечение коробки я тоже где-то слышал, но мне нужно быть уверенным на все 100, что это возможно, вернее, знать как это сделать, потому что без каких-то дополнительных хитростей это вряд ли возможно.

хитрость тут тока одна. нужно изнасиловать свой мозг и снять всю левую сторону подвески и навесного, плюс, мучаться с тяжестью кпп.

легче - подвесить движок за кронштейны и снять подрамник.

один мой знакомый механик говорит так, что лучше сделать большую работу и иметь доступ ко-всему, нежели мучаться, вымерять милиметры и играть в тетрис.

  • Автор: sarm
  • гость

книге по этому авто процедура описана иначе (т.е. через верх)

на самом деле все обстоит так как в книге написано т.е. снимаешь приводныевалы, ящик акб, отворачиваешь болты при этой процедуре надое еще движок подвесить иначе никак отключаешь датчики, снимешь трос привода сцепления и вытаскиваешь её через верх а если времени много то можешь мордаху разобрать легче будет =)))

Через верх я (с помощником) выдернул бы КПП без проблем.

Никуя не выдернули! отвез в сервис.

по крайней мере автомат на 2.0Т я снимал скинув подрамник и через левую сторону но сам двигатель висел на тросу и всё было оху. но.

с 100% могу скозать что проще снять подрамник,и в любом нормальном месте именно так тебе и скажут,в сервисе некто не будет изобретать чудо способы.можно и морду разобрать но скорей всего при снятие поломают кучу мелочей

Я на своем трехлитровом (читай места под капотом совсем нет) снял коробку МЕ5Т (она должна быть габритнее BE3) без снятия подрамника.
Для начала я прочитал сервисный мануал по ремонту на немецком. Там сказано и нарисовано что коробка вынимается через верх БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА. Правда для этого предлагается снять кучу мелочи под капотом (еще бы, коробку если смотреть сверху вижно только в щели ). В итоге я снял коробку через низ и тоже БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА. А именно (перечисляю то, что надо снять):
1)Воздушный фильтр (это как два пальца)
2)Катушку зажигания с коммутатором (три болта) и блок предохранителей на аккумуляторной нише (два болта)
3)Ящик под аккумулятор (три болта, и всякие клипсы поддерживающие проводку)
4)Трамблер (три болта крышка, три болтика бегунок, два болтика корпус, один болт фланец)
5)Блок дросселя (три болта, и по-мелочи)
6)Насос АБС Бендикс (болт, два шплинта, хомут на шлаге, штуцер трубки)

ИМХО это мелочи по сравнению со снятием подрамника. И в общей трудоемкости операции занимает процентов 15.

Все остальное уже относится непосредственно к снятию коробки, и должно выполняться в любом случае хоть со снятием подрамника хоть нет (откучиваем коробку от двигла, от подушки, вынимаем шрусы, откучиваем стартер и т.д.)

Открутив все, отодвигаем коробку максимально в сторону от маховика, разворачиваем вдоль оси дифером вверх, разворачиваем первичным валом вперед (т.е. на 90 градусов) и тут её можно вытащить через верх лебедкой (так в книжке). Но она у меня прекрасно вышла через низ между подрамником и двиглом (наверное потому, что я снял насос АБС (по книжке его снимать не нужно) что дало мне больше свободы). Надо сказать, я слегка прифигел когда сорокакилограммовая коробка мне неожиданно плюхнулась в руки, ведь я был уверен что она через низ не выходит и просто пытался отодвинуть её получше для доступа к сцеплению.

Посмотрел сейчас в мануал по поводу коробки ВЕ3. Вытаскивается точно так же - ЧЕРЕЗ ВЕРХ. Хотя наверное и через низ можно. А то что наши сервисмены снимают подрамник - то не удивительно. Они привыкли работать с ВАЗами, там коробка снимается вниз, а подрамника нет. Значит, по их логике, нужно снимать подрамник, а потом коробку.

Сбои в работе сцепления смогут осложнить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что необходимо приехать в сервис для замены сцепления, довольно нетрудно. Посторонние гулы при давлении на педаль, непривычно маленький или огромный свободный ход – все перечисленное признаки неисправностей. Обратившись к нам, Вы отдаете свой автотранспорт в профессиональные руки всех наших механиков, для которых смена сцепления Peugeot 605 (Пежо 605) – ежедневная нетрудная задача. Мы обеспечим, как полную замену всего агрегата, так и его некоторых деталей. Потому, что может понадобиться только замена троса сцепления либо диска.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

sarm написал:
Приветствую всех почитателей Пежо!

Может быть кто-либо сталкивался с этой проблемой. Вопрос возник после того, как на сервисе мастер заявил, что снять коробку можно только после снятия подрамника (цена работы при этом увеличиается в два раза). Поскольку в Новосибирске сервисов, которые знают эту марку практически нет (в основном японцы и корейцы), то проконсультироваться больше не с кем. Нашел книгу о Пежо 605 (правда, в отвратительном переводе), так там написано, что коробка BE3 извлекается через верх. Я, изучив подкапотное пространство, тоже склояюсь к этому - коробка может быть извлечена через верх, но хотелось бы получить поддержку со стороны тех, кто с этим уже сталкивался и знает наверняка. Буду признателен всем.

вверх ее врядли получится вытащить.. места маловато.

кто-то рассказывал про вытаскивание кпп со стороны левого колеса, но опять же, зависит от размера КПП. ВЕ3 - она вродь не маленькая.

  • Автор: SKA®
  • гость

а сцепу менять можно без снятия

  • Автор: sarm
  • гость

Спасибо всем откликнувшимся!

В том то и дело, что мне нужно не только сцепление поменять, но и сальник первичного вала. Боюсь, что в образовавшийся зазор я не смогу добраться до крышки первичного вала (там же колокол), чтобы ее снять. Другой момент. Механик, который смотрел машину, утверждает, что снять подрамник можно только вместе с двигателем, т.е. нужно отвязывать все его коммуникации и опускать вниз. По-моему он не прав. Просто при таком подходе цена демонтажа взлетает катастрофически.

Про боковое извлечение коробки я тоже где-то слышал, но мне нужно быть уверенным на все 100, что это возможно, вернее, знать как это сделать, потому что без каких-то дополнительных хитростей это вряд ли возможно.

хитрость тут тока одна. нужно изнасиловать свой мозг и снять всю левую сторону подвески и навесного, плюс, мучаться с тяжестью кпп.

легче - подвесить движок за кронштейны и снять подрамник.

один мой знакомый механик говорит так, что лучше сделать большую работу и иметь доступ ко-всему, нежели мучаться, вымерять милиметры и играть в тетрис.

  • Автор: sarm
  • гость

книге по этому авто процедура описана иначе (т.е. через верх)

на самом деле все обстоит так как в книге написано т.е. снимаешь приводныевалы, ящик акб, отворачиваешь болты при этой процедуре надое еще движок подвесить иначе никак отключаешь датчики, снимешь трос привода сцепления и вытаскиваешь её через верх а если времени много то можешь мордаху разобрать легче будет =)))

Через верх я (с помощником) выдернул бы КПП без проблем.

Никуя не выдернули! отвез в сервис.

по крайней мере автомат на 2.0Т я снимал скинув подрамник и через левую сторону но сам двигатель висел на тросу и всё было оху. но.

с 100% могу скозать что проще снять подрамник,и в любом нормальном месте именно так тебе и скажут,в сервисе некто не будет изобретать чудо способы.можно и морду разобрать но скорей всего при снятие поломают кучу мелочей

Я на своем трехлитровом (читай места под капотом совсем нет) снял коробку МЕ5Т (она должна быть габритнее BE3) без снятия подрамника.
Для начала я прочитал сервисный мануал по ремонту на немецком. Там сказано и нарисовано что коробка вынимается через верх БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА. Правда для этого предлагается снять кучу мелочи под капотом (еще бы, коробку если смотреть сверху вижно только в щели ). В итоге я снял коробку через низ и тоже БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА. А именно (перечисляю то, что надо снять):
1)Воздушный фильтр (это как два пальца)
2)Катушку зажигания с коммутатором (три болта) и блок предохранителей на аккумуляторной нише (два болта)
3)Ящик под аккумулятор (три болта, и всякие клипсы поддерживающие проводку)
4)Трамблер (три болта крышка, три болтика бегунок, два болтика корпус, один болт фланец)
5)Блок дросселя (три болта, и по-мелочи)
6)Насос АБС Бендикс (болт, два шплинта, хомут на шлаге, штуцер трубки)

ИМХО это мелочи по сравнению со снятием подрамника. И в общей трудоемкости операции занимает процентов 15.

Все остальное уже относится непосредственно к снятию коробки, и должно выполняться в любом случае хоть со снятием подрамника хоть нет (откучиваем коробку от двигла, от подушки, вынимаем шрусы, откучиваем стартер и т.д.)

Открутив все, отодвигаем коробку максимально в сторону от маховика, разворачиваем вдоль оси дифером вверх, разворачиваем первичным валом вперед (т.е. на 90 градусов) и тут её можно вытащить через верх лебедкой (так в книжке). Но она у меня прекрасно вышла через низ между подрамником и двиглом (наверное потому, что я снял насос АБС (по книжке его снимать не нужно) что дало мне больше свободы). Надо сказать, я слегка прифигел когда сорокакилограммовая коробка мне неожиданно плюхнулась в руки, ведь я был уверен что она через низ не выходит и просто пытался отодвинуть её получше для доступа к сцеплению.

Посмотрел сейчас в мануал по поводу коробки ВЕ3. Вытаскивается точно так же - ЧЕРЕЗ ВЕРХ. Хотя наверное и через низ можно. А то что наши сервисмены снимают подрамник - то не удивительно. Они привыкли работать с ВАЗами, там коробка снимается вниз, а подрамника нет. Значит, по их логике, нужно снимать подрамник, а потом коробку.

Назначение сцепления и его роль в работе автомобиля:

zamena stsepleniya na shkoda oktaviya a5 24 1024x682

Сцепление – это основная деталь трансмиссии автомобиля, предназначенная для отсоединения или подключения мотора к коробке передач, плавного переключения этих передач и гашения колебаний, возникающих в процессе. Все транспортные средства с механической коробкой переключения передач(МКПП/МКП) оснащены данным агрегатом. Однако работа сцеплением – тонкий процесс, требующий опыта и определенной сноровки. Для упрощения работы водителя были созданы другие типы КПП, среди которых роботизированная коробка переключения передач (РКПП, «робот»), где работу сцеплением осуществляет электроника. Таким типом коробки передач оборудован автомобиль Peugeot 107.

Проблемы сцепления на «роботе» при эксплуатации

Проблемы с РКПП возникнут неизбежно, срок зависит лишь от стиля вождения владельца и условии эксплуатации. В идеале «робот» откатывает 70-80 тыс. км в нормальном режиме, но сбоить может начать и раньше (очень часто характерный писк появляется уже спустя 30-50000 км). Выражается это в появлении рывков при переключении передач, запахе гари при движении в гору или трудностей при трогании. На приборной панели отображается красная шестеренка. Все это симптомы того, что возникает проблема со сцеплением автомобиля. Не всегда причиной тому является сцепление, часто возникают проблемы с самой РКПП: компьютер запоминает определенный алгоритм движения и не приспосабливается к изменяющимся условиям. Например, запах гари, появляющийся при продолжительном движении на горку, может возникнуть и на относительно новом сцеплении, а дерганье при движении появляется уже спустя 10000 км пробега из-за притирания деталей сцепления. «Прихватывание» в таком случае происходит позже из-за чего автомобиль начинает ехать рывками. Поэтому не стоит спешить с радикальными мерами, пройдите ТО, либо процедуру инициализации РКПП, трансмиссии или коробки передач. Все это осуществляется в нашем автосервисе, где опытные мастера при помощи специального инструмента быстро вернут комфорт и спокойствие в Ваше движение! Если же проблема не исчезнет, и техосмотр подтвердит проблемы со сцеплением, от замены никуда не деться. В противном случае рискуете нарваться вдобавок на замену маховика.

Замена сцепления на Peugeot 107

Замена сцепления требует осуществления множества процедур: снятия аккумулятора, коробки переключения передач, разборки всего механизма и калибровки датчиков. Это техноемкий и сложный процесс, требующий большого профессионализма и опыта, поэтому определенно стоит доверить его профессионалам. Профессионалы, и только профессионалы высшего класса работают в нашем автосервисе, где ваш автомобиль будет быстро и качественно отремонтирован по оптимальной цене. Пенсионеры и постоянные клиенты нашего сервиса дополнительно получат хорошую скидку. Мы работаем без выходных и праздников, поэтому готовы принять Вас в любое удобное для Вас время. Записаться к нам

Несколько советов напоследок

Peugeot 107

Для того, чтоб Ваш автомобиль прослужил без ремонтов как можно дольше, постарайтесь соблюдать несколько полезных советов:

  1. Сразу после замены сцепления следует провести инициализацию, иначе рискуете заглохнуть при старте;
  2. Помогайте роботу при переключении. Во время движения компьютер будет задаст определенный алгоритм переключения передач. Уменьшение давления на газ в момент перекючения передачи приведет к снижению оборотов двигателя при смыкании диска с маховиком, а значит нагрузка на них будет не такой сильной, а срок службы – не таким коротким.
  3. Переходите в режим М на горке. В режиме Е робот начинает путаться и скакать с передачи на передачу, убивая сцепление. Если предстоит затяжной подъем, просто перейдите в режим М и выберите нужную передачу (то же для трудных дорог (в снегу, песке или грязи)– заедете без дерганья и запаха горелого сцепления.
  4. Если запах горелого сцепления все же появился, немедленно проведите инициализацию.
  5. Требуйте проведения инициализации также при прохождении техосмотра
  6. Берегите электронику от попадания воды. Электропровода, датчики, приводы, компьютер и прочая электронная начинка очень не любят воду – при попадании она создает сопротивление, искажающее вольтаж датчиков и препятствующее управляющему компьютеру. Во избежание этого установите штатную защиту и соблюдайте осторожность при мойке Вашего автомобиля.
  7. Давайте машине хорошо прогреться в холодное время года. Обычного пятиминутного прогрева для Peugeot 107 недостаточно, старайтесь дать машине хотя бы 7-10 минут, чтобы разогреться, тогда никаких проблем при езде не возникнет.
  8. Не спешите ставить коробку в нейтраль при каждой остановке. Частые перескоки уменьшат срок службы сцепления. Переключение желательно при остановке более 10 секунд, до этого лучше держать автомобиль на первой с прожатым тормозов.

Если у вас остались еще какие то вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и получить бесплатную консультацию у специалиста.

Читайте также: