Замена сцепления шкода фелиция

Обновлено: 12.05.2024

день 1
Черт дернул — решил таки менять сцепление. Пробег его 112 тысяч уже, вроде как пора бы. Да и по движению были некоторые затупки — на него и грешил, плюс подвывало что-то — грешил на выжимной. По итогу прое…сь с 9 утра до 7 вечера с кратким перерывом на обед. Успели снять коробку, поменять сцепление, поставить ее обратно.
Шкодик в своем репертуаре, ни одного намертво закисшего болта, НО и ни одна деталь не снимается просто, все с какими-то сложностями. + инструкция с интернетов такая "подробная" что слов нет, хотя я не с сайта брал чьи-то описания, а книгу по ремонту и эксплуатации качал.
Конкретно зацепились на трех моментах:
1) по инструкции шрусы из коробки надо просто "вынуть не отдавая ступичных гаек", по факту они вынимаются либо разбирая ступицу, либо более простой вариант — сдернув шаровую и освободив стойку.
2) коробка не вывешивается настолько, чтобы снять ее не откручивая крышку, которая совмещена с опорой. В инструкции про это ни слова.
3)Отдельная тема, шток из коробки к рычагу кпп. Там стоит хитрый цилиндрический шплинт. Не знаю из чего он сделан, но я не смог его ни выбить под машиной, ни высверлить. Так и сняли коробку с этим хвостом. И выбивал его уже снаружи.

Еще один момент — все гайки крепления коробки + на опорах на 16! Головка на 16 благо в наборе есть, а вот ключа на 16 у меня не нашлось, его функцию выполняли ручные тиски джонсвей, которые вот только взял — заказал с проставкой под карбюратор.

Сняли мы коробку, открутили корзину сцепления — епрст. история как с колодками тормозов в барабанах сзади — износ накладок минимальный, износ лепестков корзины чуть чуть, впечатление что еще на 100 тысяч хватило бы . Но раз уж добрались то поставили новое, а старое на полочку положу, Видимо с машиной продам потом.
Также заменил сальник на том самом штоке, вот это наверно единственное что реально требовалось сделать.
Короче говоря реальной пользы из проделанной работы — заменен сальник ну и получен бесценный опыт :))) Ну и визуально отсмотрены те же шрусы, шаровые, маховик-стартер. Тоже в принципе польза. Хоть раз то за семнадцать лет надо туда заглянуть :) В планах на завтра — доделать незаконченное + заменить проставку под карбюратором и если время будет, хочу посмотреть зазоры на клапанах.
День2
Решил не создавать отдельной записи про второй день.
Начали с того, что воткнули обратно шрусы, шаровые, короче закончили с коробкой. В принципе без особых проблем.
Сразу же решил добить остальное. Откручивать кучу шлангов с карба было лень, благо руки 4, отец его приподнял, а я открутил старую проставку. Особенно порадовал ее вид изнутри.
Далее собрал бутерброд из новых прокладок, установил на место, приложили сверху карб — стало очевидно, что старыми болтами его не прикрутить — коротки. Естественно купить точно такие но на сантиметр длиннее в воскресный день у нас в городе — без вариантов. По этому поехали до строительного магазина и взяли там шпильку М6 длинной метр, из которой были изготовлены три штуки нужной длинны. В итоге карб был установлен на место :
клапана также проверил — абсолютно все в норме. На том и закончили.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Шкода Фелиция делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Сцепление Skoda Felicia (Шкода Фелиция) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Skoda Felicia (Шкода Фелиция) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Skoda Felicia (Шкода Фелиция):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Skoda Felicia (Шкода Фелиция).

Последствия неисправности сцепления Skoda Felicia (Шкода Фелиция):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Skoda Felicia (Шкода Фелиция) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Skoda Felicia (Шкода Фелиция). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Сцепление - одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Когда необходима замена

замена сцепления в Минске

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

замена сцепления цена
Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Изначально педаль сцепления была очень тугой, особенно по сравнению с педалью одиннадцатой, на которой я какое-то время ездил после покупки Шкоды. В общем, просился этот узел под замену. Был приобретён комплект Stellox — китайские железяки в немецкой упаковке, за 2100 р.

Ямы у меня нет, зато бетонированный пол под навесом, несколько домкратов. Короче взялся я за это дело, благо случалось мне участвовать в таком же мероприятии, только машина была Лифан Х60 (ох, там разбирать побольше, чем на Шкоде пришлось). В отличие от предыдущих ремонтов тут я пофоткал процесс, давно я задумал про машинку написать, да руки не доходили)).
Короче, как и чего я думаю не нужно сильно расписывать, могу только отметить, что коробка довольно тяжёлая, плюс снимать её лучше хотя бы с одним вставленным приводом, иначе чего-то там с дифференциалом приключится (честно сказать не разбирался как это так в шкоде устроено, но рисковать не стал, тем более в каком-то мануале про эту беду читал) и потому советую заниматься этим делом с помощником… Но я ж богатырь — сам управился)))

В процессе сборки встал вопрос центровки ведомого диска, стал я колхозить оправку… более-менее подходящая трубка и моток изоленты помогли мне в этом деле.

На этом первый день ремонта был завершён. А на следующий день я ни чего не сфоткал, потому так напишу.
Естественно помыл коробку от грязи, ибо она была ни на что не похожа, заодно приурочил к процессу замены сцепления замену пыльников на шрусах и смазки в них. Снимал привода по одному. Да, внутренние шрусы трипоидные имеют свойство рассыпаться (что у меня и приключилось))). Позже я один менял (какой постарее был, а может и родной) — новые шрусы такой бедой не страдают и не рассыпаются)).
Процесс сборки коробки с двигателем то ещё занятие… по окончании которого пришла пора испытаний. Завёл я двигатель и услышал из под капота страшный треск, с перепугу заглушил. Стал думать чего да как. решил, что не очень у меня соосность ведомого диска удалась, потому сначала выжал сцепление, потом запустил двигатель, отпустил сцепление и… тишина, треска нет. Так что рекомендую всем первый пуск после замены сцепления осуществлять с выжатой педалью сцепления.
Вот как-то так… Конечно, в меня заслуженно полетят тапки и овощи за то, что я такой дешманский комплект сцепления поставил, но я не гонщик, езжу аккуратно и не много, мне его на несколько лет хватит, а надо будет — мне в очередь к автомеханикам не стоять, ещё раз поменяю)))
Кстати на момент написания этой записи машинка пробежала 7 тысяч и сцепление хуже вести себя не стало.

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Felicia, 1998


Skoda Felicia, 1997


Skoda Felicia, 1997


Skoda Felicia, 1997

Комментарии 14

Только качество дешманское, толщина металла ни о чем. Вот раньше было, другое дело: Bugiad BSP21270

заводить авто надо с выжатой педалью сцепления и тормоза всегда!) запомните!)

Самое то главное и не спросили… :-) как педаль то теперь нажимается? И как само то сцепление, плавность хода выжима в смысле…

Всё отлично, педалька мягкая, по началу с непривычки казалось, что сцепление проваливается))) вот как нога накачалась)))

Недавно тоже сцепление менял, стеллокс самый недорогой комплект, читал отзывы про эту фирму, там ничего хорошего, хотя у меня стойки передние уже давно, всё ок, если несложно через время отзыв о качестве работы комплекта

За 7 тыс.км эксплуатации каких-то негативных изменений в поведении сцепления не произошло. Но я бережно эксплуатирую автомобиль, в город не часто езжу, может потому и служит. Посмотрим, уж ещё столько же по-любому отходит.

Спасибо за картинки, надо тоже менять, хочется самому, чтобы не платить 5к гаражным механикам за работу, ведь есть свой гараж, петля на потолке для троса, чтобы приподнять коробку.

Столько разных марок сцеплений, а какая по праву считается самой качественной?
Где-то видел в комплекте или отдельно направляющую втулку, номер не подскажете?
У меня авто с выжатым сцеплением вообще не заводится, но благодарю за уточнение при первом запуске — все равно выжму.

И под конец нубский вопрос: как выглядит дифференциал и как сделать так, чтобы он остался при снятии?))

Как не заводится при выжатом сцеплении? Как же заводить зимой для облегчения пуска…
Дифференциал — это набор шестерней в коробке, в них вставляются шруза… вот как бы считается если вынуть оба то эти шестерни могут сместится, для предотвращения этого, один шруз при снятии коробки не вынимают… :-) хотя где то тут писал один товарищ, что на разных машинах снимал коробку со снятием обоих шрузов и все нормально…

Спасибо за картинки, надо тоже менять, хочется самому, чтобы не платить 5к гаражным механикам за работу, ведь есть свой гараж, петля на потолке для троса, чтобы приподнять коробку.

Столько разных марок сцеплений, а какая по праву считается самой качественной?
Где-то видел в комплекте или отдельно направляющую втулку, номер не подскажете?
У меня авто с выжатым сцеплением вообще не заводится, но благодарю за уточнение при первом запуске — все равно выжму.

И под конец нубский вопрос: как выглядит дифференциал и как сделать так, чтобы он остался при снятии?))

Считается конечно самым лучшим комплект от Valeo, также на уровне немецкий Luk и турецкий Krafttech. Я малость поторопился и не рассказал про некоторые нюансы… направляющую втулку я и сам искал, номер VAG 002 311 539. Но она не выпускается, в экзисте нет. Старое сцепление в конце хода заедало из-за неё — образовалась выработка. Когда ставил новый выжимной я эту выработку малость сошлифовал, но видимо китайцы оплошали и внутренний диаметр подшипника сделали где-то на миллиметр больше, т.е он свободно на втулке болтается (старый туго ходил). Но я сильно переживать не стал, т.к. выжимной на вилке включения ещё держится. Вроде работает всё, не вибрирует, не скрежещет))
Про дифференциал ответили уже, могу добавить, что ты его и не увидишь, не разобрав коробку, у них общий корпус. Находится он в той части, куда вставляются ШРУСы. Он сам ни куда не денется, он в подшипниках сидит, могут сместится шестерни в нём, я так понимаю полуосевые, т.к. сателлитные вроде зафиксированы стопорными кольцами и на оси сидят — им деваться некуда. На самом деле не сложно короткий привод просто оставить в коробке, а длинный вынуть, чтоб не мешал, тогда точно ни чего не приключится.

Выполнение замены осевых втулок педали сцепления возможно без демонтажа педальной сборки, несмотря на крайне ограниченный доступ. Извлеките шплинты с обеих сторон оси педали и сдвиньте назад упорные шайбы, обеспечивая возможность извлечения осевых втулок из своих посадочных гнезд и снятия их с оси. Новые втулки перед установкой смажьте универсальной смазкой типа Litol 24 или G00062 (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев). Посадив обе втулки в свои приемные гнезда, установите на место упорные шайбы и зафиксируйте сборку новыми шплинтами. В заключение не забудьте произвести регулировку приводного троса сцепления (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления).

1. Компоненты педальной сборки представлены на сопроводительной иллюстрации.
2. В двигательном отсеке отсоедините отрицательный провод от батареи, затем отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления и полностью отпустите регулировочную гайку, обеспечив максимальную слабину троса.
3. Снимите центральную консоль (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).
4. Снимите блок радиоприемника, затем отогните назад стопорные язычки и извлеките раму магнитолы из приемного гнезда в панели приборов. Отсоедините антенный кабель и электропроводку, затем окончательно снимите раму.

Снятие и установка педали сцепления Skoda Felicia

5. Отпустите фиксаторы и снимите рукав, соединяющий кожух отопителя с задним ножным колодцем.

6. Отсоедините от педали сцепления вспомогательную пружину. Под панелью приборов снимите фиксатор крепления приводного троса к педали. Высвободите из педали наконечник троса.

7. Отсоедините приводной трос от верхней части педали акселератора.

8. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя стоп-сигналов, который ввернут в верхнюю часть правого кронштейна педальной сборки.

9. В пассажирском ножном колодце извлеките пластмассовый фиксатор и снимите с левого кронштейна педальной сборки декоративную панель.

Снятие и установка педали сцепления Skoda Felicia

10. Снимите фиксатор и высвободите из педали наконечник крепления тяги толкателя сервопривода вакуумного усилителя тормозов.

11. Отдайте крепежные гайки и снимите упор педали акселератора и ножной упор с левой стороны педали сцепления.

Снятие и установка педали сцепления Skoda Felicia

12. Отпустите фиксаторы и скатайте ковровое покрытие на переборке двигательного отсека, обеспечив доступа к нижним гайкам крепления педального кронштейна.

13. Отдайте гайки крепления левого и правого кронштейнов педальной сборки. Извлеките из двигательного отсека нижние опорные пластины.

14. Аккуратно извлеките педальную сборку из автомобиля.
15. Уложив сборку на верстак, осторожно отцепите возвратную пружину тормозной педали от задней части рычага сервопривода. Извлеките стопорные кольца крепления оси тормозной педали и снимите с педальной сборки опорные кронштейны, осевые втулки и возвратную пружину. Дальнейшая разборка не представляется возможной. Педали сцепления и тормоза поставляются единой сборкой (в индивидуальном порядке замене подлежат только осевые втулки и шплинты - см. замечание в начале Раздела).

Установка производится в обратном порядке Особое внимание следует уделить следующим моментам:
a) Не забудьте перед установкой смазать осевые втулки педальной сборки универсальной смазкой (см. замечание в начале Раздела);
b) Подсоединив к педали трос акселератора, проверьте правильность его регулировки;
c) После подсоединения приводного троса сцепления, произведите его регулировку в соответствии с указаниями, приведенными в Разделе Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления;
d) В заключение подсоедините батарею и проверьте исправность функционирования стоп-сигналов.

1. В двигательном отсеке отсоедините отрицательный провод от батареи, затем отыщите трансмиссионный конец приводного троса сцепления и полностью отпустите регулировочную гайку, обеспечив максимальную слабину троса.
2. Отсоедините от педали сцепления вспомогательную пружину. Под панелью приборов снимите фиксатор крепления к педали приводного троса. Высвободите из педали наконечник троса.
3. Снимите фиксатор с конца оси педали, сдвиньте педаль со своего места и снимите ее с опорного кронштейна в комплекте с вспомогательной пружиной.
4. Проверьте педаль на наличие признаков износа и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену. Осевая втулка педали служит также для посадки тормозной педали. Если втулка нуждается в замене, необходимо позаботиться о надежной фиксации педали ножного тормоза на время выполнения процедуры извлечения старой втулки и установки новой.

1. Установите на педаль вспомогательную пружину, смажьте ось педали и втулку универсальной смазкой (см. замечание в начале Раздела).
2. Заведите педаль на свое штатное место, проследив за правильностью установки вспомогательной пружины. Закрепите сборку фиксатором.
3. Смажьте наконечник приводного троса универсальной смазкой и подсоедините его к педали, закрепив фиксатором.
4. Подсоедините к педали возвратную пружину, затем выполните регулировку приводного троса сцепления (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления). В заключение подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие и установка педали сцепления" для Skoda Felicia

Skoda favorit, Forman, Felicia установка тросика педали газа))) Skoda Felicia Замена сцепления замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacement


Замена сцепления Шкода Фелиция процесс довольно сложный, требующий максимума концентрации, знаний и специального инструмента. Некачественная работа может привести к выходу из строй коробки передач и других элементов, а также возникновению опасности не дорогах, поэтому нужно вовремя заменять износившиеся элементы новыми деталями. Компания «Авто Дэл» предлагает комплексные решения в данной сфере – за многие годы плодотворной работы мы скопили необходимый багаж знаний и мастерства, чтобы гарантировать высокий уровень предлагаемых работ.

С нами замена сцепления Шкода Фелиция это уверенность в результате, невысокая стоимость работ и оперативность. При первых признаках поломки незамедлительно обращайтесь к нам: тряска при начале движения, невозможность или затруднение переключения передач, падение мощности при увеличении оборотов – все это должно стать толчком к обращению в наш автосервис.

Особенности замены сцепления Шкода Фелиция

Сразу следует отметить, что грамотно демонтировать систему сцепления без нанесения невидимых глазу повреждений окружающей конструкции авто могут только профессионалы, для чего используются специальные инструменты. Замена сцепления Шкода Фелиция – это, в первую очередь, необходимость слития масла из коробки передач, что лучше делать, когда оно более высокой температуры, чем в состоянии покоя, то есть непосредственно после прекращения движения. И подобных нюансов множество – все их учесть неспециалисту практически нереально.

В наш век время имеет огромное значение, а занявшись самостоятельно демонтажем системы сцепления, вы рискуете впустую потерять его. Часто случается, что любители возятся с одним болтом, который никак не хочет откручиваться, а дело все в том, что просто-напросто позабыли произвести отсоединение сопрягающихся деталей с данным конкретным элементом. Вот еще нюанс: замена сцепления Шкода Фелиция требует особых операций – это, к примеру, закрепление на картере коробки передач стержня для фиксации шестеренок дифференциала. Неверный демонтаж может обойтись в копеечку, ведь значительно увеличивается риск повреждения первичного вала, поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно.

Доверяйте замену сцепления профессионалам

Из всего вышесказанного кажется очевидным следующий факт: решив сэкономить на услугах специалистов, рискуешь потратить гораздо больше на более сложный ремонт, к чему могут привести разнообразные поломки вследствие некачественной или неверной замены сцепления Шкода Фелиция. А вот обратившись в компанию «Авто Дэл», вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль в кратчайшие сроки вновь будет полностью работоспособен, и вы сможете радоваться безупречному переключению передач и быть уверены на дороге.

К тому же только профессионал может, проанализировав все факторы, определить необходимость подобной операции. Ведь замена сцепления Шкода Фелиция требуется далеко не всегда – иногда достаточно произвести частичный ремонт с заменой износившихся элементов. Поэтому обращаясь к доморощенным мастерам, вспомните об этом и подумайте: быть может, вы постоянно переплачиваете за ненужную работу?

Сцепление Спецификации Общие параметры Тип системы С одним диском сухого типа с диафрагменной пружиной, тросовый приводом и демпфером крутильных колебаний F&S, Trnava или TAZ Тип выжимного подшипника PLC 04-23 (по лицензии Valeo) Ø фрик.


Общая информация

Общая информация Сцепление 1 — Маховик 2 — Диск сцепления (фрикционный) 3 — Коленчатый вал 4 — Нажимной диск 5 — Диафрагменная пружина 6 — Ступица фрикционного диска Сцепление состоит из фрикционного диска, чаще называемого диском сцепления, сборки корзины с нажимным диском и выжимного.


Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка педали сцепления Компоненты педали сцепления 1 — Фиксатор троса 2 — Трос привода сцепления 3 — Педаль сцепления 4 — Пружина 5 — Фиксатор оси Модели с правосторонним рулевым управлением Выполнение замены осевых втулок педали сцепления возможно без демонтажа пед.


Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления

Снятие, установка и регулировка троса привода сцепления СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините вспомогательную пружину от приводного троса сцепления. Снимите фиксатор и отсоедините наконечник троса.


Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок пыль может содержать крайне вредный для здоровья человека асбест! Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом. Не используйте для промывки компонентов сцепления раств.


Снятие, проверка состояния и

Снятие, проверка состояния и установка механизма выключения сцепления Компоненты механизма выключения сцепления 1 — Рычаг выключения 2 — Анкер пружины 3 — Пружина 4 — тулка рычага выключения 5 — Вилка рычага выключения сцепления 6 — Стопорное кольцо 7 — Винт 8 — Выжимной подшипник 9 — Шт.

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: