Замена селектора акпп пежо 307

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт АКПП Пежо 307, по словам экспертов, будет стоить намного дешевле, чем покупка контрактного автомата. Если учесть, что контрактная может быть чей-то восстановленной коробкой, то лучше всего восстановить убитый собственный автомат. Обойдется это удовольствие по деньгам и по сроку службу АКПП гораздо дешевле, чем покупать кота в мешке.

Салон

Опытные механики говорят, что не всегда «уход в аварийный режим» автомата транспортного средства значит поломку всех деталей коробки.

Какие АКПП устанавливались на Пежо 307

Автоматическая коробка передач Пежо 307 до рестайлинга и после всегда оставалась четырехступенчатой. Только механические коробки на этой машине можно встретить с пятью и шестью ступенями переключения скоростей.

Al4

Al4, устанавливающиеся на Пежо 307 с 2001 по 2011 года с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра, передним приводом, являются самыми известными и не убиваемыми аппаратами.

Исключением будут Пежо 307 выпуска 2006 – 2008 годов с объемом двигателя 2,0 перднеприводные и полноприводные. На этих авто стоит коробка от японского производителя Aisin. Этот автомат модификации TF80SC – 81 SC, который специально был произведен для тандема с французским авто Пежо, Рено, Ситроен. Этого типа автомат носит в себе Peugeot 308 серии 2007 – 2011 года рождения.

Но речь пойдет о серии авто с АКПП Al4 2001 – 2011 года с 1,6 объемом двигателя. Сейчас автомобили этих годов выпуска еще можно увидеть на дорогах России. Это транспортные средства в 2003 году претерпели изменения. А именно в этом году был представлен купе-кабриолет Пежо 307 СС c открывающейся крышей.

Более подробно о том, как автоматы устанавливались на Пежо 307 в таблице.

Наименование АКПП Серия транспортного средства Год выпуска Привод
Al4 Peugeot 307 2001 – 2011 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Передний
TF80SC – 81 SC Peugeot 307 2006 – 2008 Полный

Технические характеристики АКПП Al4 (DP0)

Преимуществом этой коробки считается простота управления и низкая стоимость. Автомат устанавливается исключительно на транспортные средства с двигателем маленького объема от 1,4 до 2,0 литра.

Характеристики

Внимание! Среди автолюбителей России АКПП Al4 называют DP0.

Следующий список представляет полные технические характеристики автомата Пежо 307:

  • модель – Al4 или DP0;
  • трансмиссия – гидравлическая с адаптацией;
  • количество передач – 4 и 1 задняя;
  • крутящий момент – 210 Нм;
  • вес – 75 кг.

Таблица передаточных чисел автомата на Пежо 307.

Наименование АКПП Главная 1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость Задняя
Al4 (DP0) 3,48 2,72 1,5 1 0,71 2,46

Алгоритмы управления АКПП

Рычаг управления автоматом Пежо 307 расположен по центру салона транспортного средства. При переключении ручка двигается по специальной прорези. Происходит воздействие на контактор и золотник. Последний переключает режимы передач в гидроблоке.

Технические характеристики

Автомат Пежо 307 имеет следующие положения кулисы передач:

Внимание! Производители предусмотрели поломку автомата от неправильных действий автовладельца. Поэтому нельзя переключиться из положения парковки сразу в движение вперед. Ручка селектора должна пройти по всем перечисленным выше положениям до «D».

На автомате Пежо 307 предусмотрено несколько режимов, в которых может работать автомобиль. Они выведены на селекторе отдельно в виде кнопок. Всего три клавиши:

Все положения кулисы и режимы движения фиксируются на мониторе приборной доски водителя.

Основные неисправности

Неисправности

Однако, в случае следующих, указанных в таблице, ошибок и возникших неполадок автовладельцу лучше обратиться в сервис-центр для проверки АКПП.

Неисправность Причина и решение
Рывки и пинки в начале движения, стуки Масляное голодание, неисправность датчика давления. В этом случае следует заменить клапана, датчик давления, сброс программного обеспечения
Клин рычага в положении «P», переключения скоростей задерживаются Датчик тормоза сломан, провода разорваны. Устраняется ремонтом проводки и датчика
Стуки и рывки сопровождаются появлением сообщения об ошибке на табло монитора, пробуксовка Поломка клапана блокирующего гидротрансформатор, устраняется установкой нового
Отсутствует индикатор положения передач на мониторе автомобиля Пежо Сломан ЭБУ, переустановить ПО или заменить ЭБУ

Как правило, основные неисправности АКПП Пежо 307 начинают проявляться после 200 тыс км пробега. Если автовладелец вовремя не меняет смазку, допускает масляное голодание, то эти симптому могут появиться раньше.

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автомата Пежо 307 в целом имеет низкую стоимость, если вовремя заметить неисправность и появиться в сервис-центре. В запущенных случаях потребуется восстановление автомата полностью.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 307 нужен, если автомобиль встает в аварийный режим на холодный старт. А также, когда автовладелец наблюдает рывки при переключении передач. При этом неполадки могут происходить не каждый день.

Гидроблок

Производится ремонт гидроблока следующим образом:

  1. Транспортное средство устанавливается на яму.
  2. Сливается смазка с АКПП в мерную емкость.
  3. Отвинчиваются болты поддона.
  4. Снимается фильтр и гидроблок с АКПП.
  5. Промывается гидроблок.
  6. Меняются клапана и соленоиды (№144431, №144421) по необходимости. Эксперты советуют не скупится и устанавливать оригиналы. Рекомендуется сразу заменить уплотнительные кольца (№144179) и втулки.
  7. При смене соленоидов, установленных до 2003 года, требуется адаптация автомата.
  8. Затем собирается все в обратно порядке.

Ремонт будет стоить около 11000 рублей, с заменой гидроплиты автовладельцу придется доплатить за ремонт АКПП Пежо еще 3000 р.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При перегреве автоматических коробок Пежо 307 приходят в негодность фрикционы. Их накладки просто выгорают. А мусор, образовавшийся от нагара, путешествует по комплектующим АКПП, пока не найдет пристанище в фильтрующем устройстве, отверстиях для клапанов.

Перегрев

В результате падает давление в гидравлической плите, смазывающая жидкость плохо циркулирует. Пежо 307 встает в аварийный режим.

Поэтому для ремонта в сервис-центре автовладельцу нужно будет оплатить:

  • промывку охлаждающей системы – 2000;
  • полную смену смазывающего средства – в некоторых салонах делается бесплатно вместе с ремонтом;
  • замену клапанов, накладок и т.д. – стоимость зависит от ремкомплекта;
  • снятие, установка – 3000 рублей.

Ремонт планетарной передачи

Если автомобиль долго эксплуатировался с поврежденными деталями автомата, то от фрикционных дисков, тормозной ленты в АКПП ничего не осталось. Обычно такие транспортные средства встают посреди дороги и доставляются на СТО эвакуатором.

Планетарный ряд

Опытные механики полностью меняют планетарную коробку передач. Иногда приходится заменить и гидротрансформатор. Такой ремонт автовладельцу Пежо 307 обойдется в 11000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора

Чаще всего в гидротрансформаторе выдавливает сальники, выходят из строя насосное колесо. Турбина ломается реже. При этой поломке, для ремонта АКПП, Пежо привозят также на эвакуаторе.

Гидротрансформатор

При выходе из строя гидротрансформатора наблюдаются рывки при переключении, пробуксовка. В сервис-центрах работа по приведению в порядок гидротрансформатора стоит от 11 000 рублей.

Ремонт будет состоять из следующих действий:

  1. Разрезают корпус бублика.
  2. Меняют сломавшуюся деталь.
  3. Сваривают обратно половинки бублика.

Работа проводится на специальных стендах. Так как дополнительно его проверяют на работоспособность после сварки.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточные числа влияют на следующие параметры АКПП Пежо 307:

Передаточные числа

  • комфорт в управлении автомобилем;
  • исключение постоянных изменений в передачах;
  • нормальный расход топлива;
  • между двигателем и передаточными числами должна наблюдаться синхронность.

Для этого в сервис-центрах после ремонта и восстановления АКПП Пежо 307 делают регулировку передаточных чисел. Без нее автомат не только будет подводить водителя на дорогах, но и может быстрой выйти из строя.

Стоимость регулировки передаточных чисел в Пежо 307 начинается от 2000 рублей на СТО.

Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.
Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

Peugeot 307

На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

АКПП

Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

  • низкий КПД;
  • ненадежный гидравлический блок;
  • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
  • непродуманная система охлаждения.

Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

Трансмиссия TF80-SC

В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

  • плавное переключение скоростей;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты коробки передач.

Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

  • замены масла;
  • смены фильтров;
  • замены тормозной ленты;
  • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
2007307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л.6,34 л.5,18 л.
2007307 Купе кабриолет 2,09,59 л.6,86 л.5,18 л.
2007307 Купе кабриолет 2,0 АКПП10,93 л.7,44 л5,35 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л.7,35 л.5,69 л.
2007307 Купе Кабриолет 1.6 S8,52 л.6,34 л5,18 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 S9,44 л.6,76 л.5,18 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП10,17 л.7,02 л.5,27 л.
2007307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S6,43 л.5,01 л.4,26 л.
2007307 Купе Кабриолет 1.6 Allure8,52 л.6,34 л.5,18 л.

На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Показатели двигателя

Замена масла в коробке передач Peugeot 307

Масло

Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

Типичные проблемы АКПП

За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке. Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя. При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость. Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность. При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

Собранный механизм

Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

После замены

Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

6.3.1 Автоматическая коробка передач AL4
Общие сведения Технические характеристики Счетчик старения масла Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач Диагностика автоматической коробки передач Замена коробки передач AL4 Замена механизма выбора передач Замена многофункционального к.

6.3.2 Общие сведения
Часть автомобилей Peugeot-307 укомплектована адаптивными автоматическими коробками передач. Поскольку автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ее ремонт необходимо проводить исключительно на станции технического обслуживания Peugeot с использованием специального оборуд.

6.3.3 Технические характеристики
В табл. 5.7, 5.8, 5.9 приведены основные технические характеристики автоматической коробки передач AL4.

6.3.4 Счетчик старения масла
Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с мом.

6.3.5 Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
Меры предосторожности при буксировке Поскольку смазка коробки передач обеспечивается только при работающем двигателе, то буксировка автомобиля допускается с поднятыми ведущими колесами. В исключительных случаях разрешается буксировать автомобили с автоматической коробкой передач на расстоян.

6.3.6 Диагностика автоматической коробки передач
Для предварительной диагностики автоматической коробки передач: - совершите пробную поездку для прогрева коробки передач; - проверьте уровень масла в коробке передач; - проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу; - проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необхо.

Auto

6.3.7 Замена коробки передач AL4
Для снятия коробки передач AL4: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; ПРИМЕЧАНИЕ Автоматическая коробка передач герметична, поэтому при ее снятии и установке не обязательно сливать масло. - коробка передач снимается вверх из мо.

Auto

6.3.8 Замена механизма выбора передач
Для снятия механизма выбора передач: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; Рис. 5.52. Расположение шарового наконечника: 1 — шаровой наконечник; 2 — болт; 3 — упор троса - используя приспособ.

Auto

6.3.9 Замена многофункционального коммутатора
Для снятия многофункционального коммутатора: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - установите рычаг селектора в положение «N»; - снимите корпус воздушного фильтра; Рис. 5.59. Элементы механизма выбора передач и многофункциональный ком.

Auto

6.3.10 Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач
Для снятия уплотнительного кольца оси рычага выбора передач сделайте следующее: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите корпус воздушного фильтра; Рис. 5.59. Элементы механизма выбора передач и многофункциональный коммутатор: 1 — .

Auto

6.3.11 Замена уплотнительных колец полуосей
Для снятия уплотнительных колец приводных валов: - слейте масло из коробки передач; - снимите приводные валы; Рис. 5.61. Снятие уплотнительного кольца левого приводного вала - используя съемник 0338-C, снимите уплотнительное кольцо правой полуоси из гнезда в картере (.

Auto

6.3.12 Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора
Для снятия уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора: - снимите коробку передач; Рис. 5.62. Расположение ручек 0338-B (1) для снятия и установки гидротрансформатора (2) - установите ручки 0338-B 1 ( рис. 5.62) для снятия и установки гидротрансформатора .

Auto

6.3.13 Замена теплообменника
Для снятия теплообменника: - выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - отсоедините электрический разъем от компьютера управления двигателем; - снимите корпус воздушного фильтра; - снимите переднее левое колесо; - снимите декоративную крышку аккумуля.

6.3.14 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
- проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора; - поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву; - установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз; - подсоедините диагностический прибор; .

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

АКПП AL4

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.






Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20
Аналог Mobil ATF 4HP20
al4 слив масла
Поддон АКПП al4
акпп al4 фильтр
Заливка масла в акпп

Ремонт Пежо: автосервис


Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование. В автосервисе «Вариатор Самара» вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП Peugeot 307 за 20 минут.

Цена на ремонт АКПП Пежо 307.

Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками в сервисе Пежо.

УслугаЦена
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Пежоот 10 000 руб.
Снятие коробкиот 5 000 руб.
Установка коробкиот 5 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии1 500 руб.
Полная замена масла в коробке2 500 руб.
Замена масла в АКППот 850 руб.за л.

Замена масла в АКПП Пежо.

Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости. Частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км.

У нас в техцентре для Вас предоставлены:

Частичная или полная замена масла

Аппаратный или ручной способ

В наличии ATF и фильтры.

Причины поломок АКПП Peugeot и их ремонт.

Возможные причины нарушения работы автомата:

Ремонт роботизированной КПП Пежо

4-х ступенчатая АКПП (AL4/DP0) на автомобилях Renault, Citroёn/Peugeot применяется с 1998 года. Коробка имеет один вал. Сдвоенный планетарный редуктор образует передаточные числа 4-х передач и заднего хода. Управление осуществляется электрогидравлическим блоком, имеющим 8 клапанов. Хотя робот устроен проще автомата, и рисков поломки здесь в разы меньше от неприятностей не застрахован никто.

Вот главные признаки поломки коробки-робота:

Чувствительные рывки при смене передач.Потеря чувствительности рычага манипулятора.Толчки и рывки выраженного характера при понижении передачи.Треск, стук, вибрация в коробке.

Определить тип АКПП Пежо 307.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
3072001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4
2006-086 SP F/4WDL4 2.0LTF-80SC
2013-144 SP FWDL4 1.6LAT8

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.

Порядок проведения работ по замене трансмиссионного смазочного вещества

Для осуществления работ по смене трансмиссионного смазочного вещества в автомобиле Peugeot 307, необходимо произвести действия в следующем порядке:

    Установите автомобиль на смотровую яму, при этом четко выдерживая горизонтальное положение;

Следует осознавать, что не получится полностью слить весь объем масла в 4,5 литра из АКПП. Подставьте заранее подготовленный поддон под сливное отверстие, расположенное на днище автомобиля;

При помощи шестигранника на 27, открутите крышку сливного отверстия слегка надавливая на нее;

Масло будет сливаться из системы приблизительно 30 минут. Спустя отведенное время, когда весь объем жидкости будет находится в емкости, мягкой тканью очистите нижнюю плоскость КПП от загрязнений. Смените резиновый уплотнитель сливного отверстия и закрутите крышку на место. Не переусердствуйте, закручивайте пробку с осторожностью, чтобы нижний поддон КПП не треснул.

Далее открутите пробку с заливного отверстия, расположенного под капотом автомобиля. Применяя воронку или трубку с лейкой на конце, неспеша заливайте масляную жидкость в заливное отверстие.

  • Все работы по смене масла в трансмиссии автомобиля Peugeot 307 можно считать оконченными.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:


Замена масла в АКПП Пежо 308
АКПП AL4

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.


Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Аналог Mobil ATF 4HP20

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Масло в МКПП Peugeot 307

Трансмиссионное масло для механических коробок передач TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и допуску концерна PSA Peugeot Citroen B71 2330. Рекомендуется заливать это масло в коробку передач Peugeot 307 при плановой замене. Оно надежно защищает детали механической трансмиссии от износа и образования коррозии, поэтому гарантирует длительную надежную работу агрегата даже при повышенных нагрузках. Хорошая текучесть TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 облегчает эксплуатацию в холодную погоду и снижает расход топлива, а окислительная стабильность позволяет использовать это масло в коробке Peugeot 307 с продленными интервалами замены – до 250 000 км, согласно рекомендациям концерна PSA.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Выполняем по порядку действия:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
  2. Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
  3. Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
  4. Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
  5. Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
  6. Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
  7. Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
  8. Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
  9. При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.




Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом


Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – tо окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Полная и частичная замена масла в АКПП Audi A4

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

al4 слив масла

  • Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
  • Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
  • Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
  • Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Поддон АКПП al4

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

  1. После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
  2. Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
  3. Собираем поддон в обратной снятию последовательности.

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Замена фильтра

В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.

акпп al4 фильтр

мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые 30-40 тысяч км.

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Заливка масла в акпп

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

  • Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
  • Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
  • Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
  • Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
  • Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С. После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
  • Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр. Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата. Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

  1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
  2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
  3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
  4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
  5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
  6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.


  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка с квадратным сечением как показано на фото


Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости


ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Читайте также: