Замена втулки педали сцепления форд фьюжн

Обновлено: 26.04.2024

Замена сцепления на Ford Fusion

Помните, что процедура не совсем из лёгких и вам придётся значительно потрудиться, а также набраться терпением.

Рекомендуем вам попросить помощи друга, так как придётся прибегнуть к ней при снятии коробки передач.

Вы справитесь без помощи специалистов, если будет желание и нужные инструменты под рукой.
И так, нам нужно следующее:

-Головки на "8","10","13","15","19","32". Также возьмите удлинитель и кардан.
- Накидные ключи на "10", "13","15".
-Шестигранный ключи, звёздочки.
- Отвёртки, именно нужны плоские, будет лучше, если одна будет размера побольше, другая меньше.
- Зубило.
- Молоточек.
- Смазка ВДешка.
- Смазкая графитовая.
- Жидкость тормозная.

Посмотрите на фотографии показано уже новое сцепление, корзина, диск, подшипник.

Теперь осмотрим детали с другой стороны.

Теперь возьмём ключ на "десять" и демонтируем аккумулятор. Теперь нам нужно выкрутите его, для этого избавьтесь от несколько шурупов крепления.

Теперь нам нужно также отвести провода в сторонку.

Полку аккумулятора демонтируйте.

Теперь возьмём ключ на "тринадцать" и выкрутим несколько винтов крепления.

Колодку клеммную следующим действием отсоедините.

Чтобы это сделать, нам нужно аккуратно её отвести от аккумуляторной полки и по направлению вверх достать.

Полку достали, теперь посмотрите гайку, которая располагается на подушке КПП, возьмём ключ на "девятнадцать" и выкрутим.

ВОзьмём ключ на "десять" выкрутим винты, которые крепят кронштейн полки аккумулятора, достаньте. Далее два болта, которые крепят подушку и кузов выкручиваем. Чтобы это сделать, возьмём ключ на "десять".

Работать будем под автомобилем, крышку коробки передач откроем. Теперь возьмём отвёртку и аккуратно подденем защёлки.

Далее понадобится отвёртка размером побольше, с помощью которой мы подденем шарнир троссов.

Защёлка оранжевого цвета отвечает за регулировку хода рычага, советуем вам к ней не прикасаться. Шарниры разъеденены.

ДЛя того, чтобы снять тросы, прокрутите часть, которая показана на фото против направления часовой стрелки. После тросы поднимите наверх.

ВОзьмём головку на "восемь", с помощью которого мы сможем выкрутить 4-е винтика из пластика чёрного цвета.

Начинаем сливать масло, которое находится в коробке передач. Выйдет примерно литра два. Чтобы слить масло возьмите шестигранный ключ, пробку отверстия, в которое масло заливается нужно выкрутить с помощью ключа на "девятнадцать".

Трубку, которая подаёт жидкость достаньте. Аккуратно отвёрткой подденьте пружину стопорную. Посмотрите на фотографии с права показан штуцер прокачки, а также там имеется трубка, которая отвечает за подачу жидкости тормозной.

Возьмём ключ на "тринадцать" и "десять" клеммы стартера выкрутите. Советуем вам открыть крышку, за которой скрываются клеммы. Аккуратно поддеваем отвёрткой.

Вот так они выглядят в демонтированном виде.

Для того, чтобы демонтировать стартер выкручиваем болты, которые удерживают его.

Колодку вытаскиваем из датчика заднего хода.

Теперь нам нужно установить автомобиль на домкрат, колесо демонтировать, обработать гайку рулевого наконечника ВДешкой. Также обрабатываем ею гайку болта шаровой, гайку стойки стабилизатора.

Гайки на "пятнадцать" аккуратно выкрутите, понадобится шестигранный ключ, для того, чтобы выкрутить наконечник и стойки стабилизатора(мы их придержим, чтобы не прокручивались).

Чтобы выкрутить болты шаровой опоры, возьмём звёздочку. Она поможет нам демонтировать стойку. Аккуратно прижмите стабилизатор и рычаг.

Если нужно, тогда можете палец наконечника выбить через проставку латунную.

И так, мы выбили болт шаровой, теперь можете термоэкранчик прокрутить, это обеспечит доступ к кулаку поворотному. Возьмём молоток или зубило и кулак поворотный разожмём. Рычаг отделите от стойки.

Гайки подшипника опорного выкрутите.

Если вы будете работать с левой стойкой, тогда можете её немного увести в сторонку, а полуось достать. Помните, что на левой полуоси есть кольцо стопорное, чтобы демонтировать, нужно приложить немного усилий.

Посмотрите как всё выглядит в снятом виде.

Вот так выглядит всё с другой стороны.

С другой стороны всё можно сделать точно также. Для этого просто выкрутите опору промежуточную, выкрутите гайки на "тринадцать".

Справа стопорное кольцо отсутствует.

Теперь установите двигатель на домркат, далее можете выкрутить пору центральную.

Там есть несколько болтов крепления, здесь к ним сложно подобраться. Их нужно выкрутить нужно. Болты аккуратно подкрутите, которые удерживают КПП.

Теперь можете коробку передач снять, желательно, если вам кто-нибудь поможет.

Болты, перед тем, как установить обратно обработайте спец.смазкой.

Таким образом мы демонтировали коробку передач.

Корзину сцепления, которую удерживают шесть болтов на "десять" выкрутите, советуем ещё выкрутить несколько болтов подшипника выжимного.

Посмотрите как выглядят старый и уже новый подшипники.

На фото показано сцепление старое и новое, а также диск с корзиной.

Измерьте толщину дисков, сравните толщину старого и нового.

Посмотрите, старый диск очень тонкий, отслужил практически 180 тысяч километров.

Мы видим, что накладка стёрлась настолько, что в корзине немного появилась бороздка.

Шлицы обработайте смазкой, обычно она уже есть в комплекте. Теперь нужно аккуратно сцепление прикрутить, помните что диск нужно центровать. И так, полуоси мы вставили, можем выполнить сборку в обратной последовательности. Масло зальём, а цилиндр хорошенько прокачаем, проверьте в работе.

Масло начинаем аккуратно шприцем заливать, в этом поможет спец. приспособа.

Форд Фьюжн / Фиеста. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Данный фотоотчет подробно демонстрирует как проводится полная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion, включая такие детали, как корзина сцепления, диск сцепления, а также выжимной подшипник.

Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

  • набор головок, из них понадобятся на 8, 10, 13, 15, 19, а также 32 если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;
  • набор накидных ключей — на 10, 13 и 15;
  • набор шестигранников и «звёздочек»;
  • набор отверток — необходимы пара плоских, одна побольше, другая поменьше;
  • зубило;
  • молоток;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тормозная жидкость (при снятии коробки передач, обычно, вытечет практически полный бачок);
  • домкрат;

Какую корзину сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 2S61-7563-BD, 2355 руб.

  • Mecarm MC7100 — 2218 руб.
  • Sachs 3082 000 299 — 2942 руб.
  • Sassone 8017 — 4262 руб.

Какой диск сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 1 513 981, средняя цена 6822 руб.

  • Stellox 07-00135-SX — 1118 руб.
  • Sachs 1878 001 816 — 4665 руб.
  • Fenox CP61039 — 1377 руб.

Какой подшипник сцепления ставить на Ford Fusion?

Оригинальный номер 1 837 710, средняя цена 4761 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3219 руб.
  • Sachs 3182 654 145 — 2542 руб.
  • JP group 1530301200 — 2224 руб.


На фото — новое сцепление, включающее корзину, диск и выжимной подшипник.


Те же детали с другой стороны.


Ключом на 10 снимаем аккумулятор. Откручиваем «мозги», держащиеся на паре шурупов.


«Мозги» вместе с проводами отводим в сторону.


Снимаем полку аккумулятора.


Для этого откручиваем три винта на 13.


Отсоединяем клеммную колодку.


Для чего немного отгибаем ее от полки аккумулятора и вынимаем вверх.


Вынимаем полку аккумулятора. Внизу находится гайка подушки КПП на 19, её можно сразу открутить.


С помощью ключа на 10 откручиваем три винта крепления кронштейна полки аккумулятора и вынимаем его. Там же два болта крепления подушки к кузову, откручиваем их ключем на «10»


Далее лезем под автомобиль, открываем крышку КПП, для чего поддеваем защелки небольшой отверткой.


Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.


Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Шарниры отсоединены.


Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Отводим тросы наверх.


Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика.


Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.


Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.


Ключами на 10 и 13 откручиваем клеммы стартера, предварительно открыв крышку, закрывающую клеммы, поддев ее отверткой.


Вид в снятом состоянии.


Чтобы выкрутить стартер откручиваем три болта, которые его держат.



Попутно выдергиваем колодку из датчика заднего хода.


Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колеса, наносим WD-40 на гайку рулевого наконечника, гайку болта шаровой и гайку стойки стабилизатора.


Все указанные гайки — на 15, откручиваем их, возможно понадобится шестигранник для наконечника и стойки стабилизатора, если они будут проворачиваться.


Для болта шаровой возможно понадобится звездочка, с той же целью. Чтобы без проблем снять стойку, не забываем прижимать стабилизатор к рычагу.


Если необходимо, палец наконечника рулевой тяги и болт крепления шаровой выбиваются через латунную проставку.


После того, как выбили шаровой болт, проворачиваем термоэкранчик для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Разжимаем поворотный кулак молотком и зубилом. Отделяем рычаг от стойки.


Откручиваем гайки опорного подшипника.


Если имеем дело с левой стойкой, можно отвести стойку и вынуть полуось. Стоит учесть, что на левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому она снимается с усилием.


Вот что имеем в снятом виде.


С другой стороны.


С правой стороны аналогично, с одним отличием — необходимо открутить промежуточную опору (две гайки на 13).


Справа стопорное кольцо отсутствует.


Ставим двигатель на домкрат и снимаем центральную опору КПП.


Сверху есть пара болтов, к котором очень сложно подлезть. Тем не менее откручивать надо. Выкручиваем болты, держащие коробку передач.


Далее КПП снимается, лучше с помощником.


Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой.


Коробка передач снята.


Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.


Старый и новый выжимные подшипники.


Старое и новое сцепление, диск и корзина.


Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.



Как видно, старый диск полностью лысый. Пробег около 180 тыс.


К слову о толщине и стертости. Одна фрикционная накладка на ведомом диске сточилась до заклепок, тем самым в корзине немного пропахало бороздку. Плюс ко всему трещина на накладке и легкое биение, из-за этого машину трясло при старте.


Смазываем шлицы КПП смазкой которая идет в комплекте. Прикручиваем сцепление на место, не забывая про центровку ведомого диска. После того, как вставили полуоси, проводим сборку в обратном порядке. Заливаем масло, прокачиваем цилиндр сцепления и проверяем.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  10. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

2. Далее снимаем "мозги", для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

6. Далее ключом на "10" открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

Как заменить сцепление Ford Fusion

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

Как заменить сцепление Ford Fusion

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на "15" для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Как заменить сцепление Fusion

Как заменить сцепление Fusion

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Как заменить сцепление Fusion

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

Как заменить сцепление Fusion

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

Как заменить сцепление Fusion

Как заменить сцепление Fusion

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления.

На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

    1. Прежде чем приступить к демонтажу главного цилиндра сцепления Ford Fusion, необходимо снять аккумуляторную батарею и его крепление.

    Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

      1. После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

      Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

        1. Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

        Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

          1. Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

          Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

          (1)Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
          (2)Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
          (3)Главный цилиндр сцепления.
          (4)Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
          (5)Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

            1. Теперь очередь разъемов в пределах педального узла, их все необходимо аккуратно отсоединить.

            Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

              1. Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

              Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                1. Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

                Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                  1. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

                  Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                    1. Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
                    2. Устанавливаем новый главный цилиндр сцепленияФорд Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
                    3. Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Форд.
                    4. Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.

                    Замена цилиндра сцепления Ford Fusion

                      1. Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.


                      13

                      (1) Кронштейн
                      (2) Проволока

                      Скорости вращения валов разные. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой.

                      Часть мощности уходит на нагревание истирание накладок ведомого диска. В исходное положение педаль возвращает пружина. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

                      При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска сцепления Форд Фьюжен тугоплавкую консистентную смазку.

                      При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта кожух нажимного диска, после чего вверните болты крепления кожуха к маховику. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач.

                      ППроверьте работу сцепления Ford Fusion. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления Форд Фьюжн является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

                      При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска.

                      сцепление / Ford Fusion

                      При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе. Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления Форд Фьюжен в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.

                      Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

                      Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

                      Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака.

                      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

                      Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

                      На внутреннюю сторону рычажков давит через выжимной подшипник рычаг сцепления. Наружная сторона пружины рычажков сцепления цепляется за крючки на нажимном диске и за эти крючки отодвигает нажимной диск от маховика, позволяя ведомому диску свободно или не совсем свободно вращаться в зазоре между ними. При включенном сцеплении ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском.

                      Уменьшить ход педали сцепления: возможно ли?

                      Такая привычка часто остается после школы вождения у начинающих автолюбителей. Здесь есть два опасных момента: Во-первых, нога будет быстро уставать; Во-вторых, педаль хоть и незначительно, но находится в выжатом состоянии. Следовательно, ведомый диск будет пробуксовывать и подвергаться износу. Несмотря на тот факт, что выжимной подшипник рассчитан на постоянную работу, регулярное нажатие на педаль неизбежно снизит его ресурс. При необходимости постоять на светофоре или в пробке, то лучше переключиться на нейтральную передачу, а сцепление выжимать уже в момент непосредственного начала движения.

                      Факт пробуксовки сцепления можно с легкостью выявить по тахометру.

                      Так, если при резком нажатии на газ обороты вырастают, через время снижаются, и только после этого авто разгоняется, то сцепление нужно менять. Поломки сцепления и особенности устранения Кроме описанного выше случая есть еще ряд неисправностей сцепления Ford Fusion, о которых необходимо помнить и вовремя устранять:

                      В данном случае Вы можете обратится к нам за помощью, которую мы окажем Вам качественно, быстро и главное недорого.

                      Наш сервисный техцентр работает для Вас в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.
                      Услуги нашей компании оказываются профессиональными автомеханиками с большим стажем работы с роботизированными трансмиссиями.
                      Так что Вы можете быть уверенны, что Вам автомобиль будет в надежных руках.

                      Наши слова мы подкрепляем такими сроками гарантии, что даже у самого разборчивого клиента не остается сомнений в качестве и приемлемой цене на проводимые нами работы.

                      Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

                      Что бы записаться к нам на СТО, достаточно просто позвонить нам по телефону указанному в контактной информации на сайте, или же просто заполните форму для обратной связи, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут.

                      Кстати заполнение не отнимет у вас много времени (около 2-ух минут)

                      Какие признаки являются позывами к прохождению диагностики на Ford Fusion робот и замены на нем сцепления:

                      Это конечно резкие дергания во время начала движения

                      Так же – пробуксовки при резком ускорении

                      Отпущенная педаль газа не приводит автомобиль в движение

                      Или во время движения скорости на включенной передаче проскальзывают

                      Все это говорит, что лучше обратиться за помощью к знающим людям.
                      Так вы сможете избежать дополнительных расходов.

                      Мы всегда рады помочь Вам с ремонтом!

                      Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
                      Просим принять это с пониманием и как факт.

                      Для этого откручиваем гайку и вытягиваем- выбиваем болт крепящий шаровую в поворотном кулаке. Затем при помощи длинной монтировки-ломика и молотка выбиваем палец шаровой из поворотного кулака осторожно не повредите пыльник.

                      Выбивать нужно так: Левая полуось в КПП держится стопорным кольцом. Отвернуть 2 контргайки, поддев отверткой снимаем со шпилек хомут держащий подшипник.

                      Извлекаем правую полуось вместе с промежуточным валом из МКПП и поворачиваем в сторону фары подвязываем полуось. Привод сцепления на фьюжах МКПП — гидравлический.


                      Питание тормозной жидкостью из бачка тормозов. Далее идёт корзина сцепления с ведомым диском: Его функция — стабилизация работы двигателя за счёт массы выравнивает работу двигателяпередача усилия в коробку и участие в запуске двигателя. Для запуска двигателя, на маховике есть зубчики, в эти зубчики вставляется привод стартера видео замена сцепления на форд фьюжен раскручивает коленвал двигателя. На маховике видно три направляющие штыри для центровки корзины.

                      Далее к маховику прикручивается корзина сцепления. Ведомый диск при этом зажимается между маховиком и корзиной. Перед затяжкой болтов корзины, ведомый диск необходимо отцентровать. Делается это при помощи специальной оправки по слухам можно использовать оправки для переднеприводных авто ВАЗ или, если естьненужного первичного вала коробки передач.

                      В центре ведомого диска есть отверстие со шлицами. В это отверстие видео замена сцепления на форд фьюжен первичный вал коробки передач тоже соответственно со шлицами.


                      Как работает сцепление: Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака.

                      Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.


                      Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

                      Снятие и установка сцепления Ford Fusion 2002-2012

                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.


                      Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

                      Менять решил всё что смогу.


                      Спасибо Артёму за кучу подробных видео. Горами денег не обладаю, но после отечественных авто комфорт, мощность и клиренс устраивают вполне, грязная работа не пугает. Коробку снял опять же спасибо Артёму за подробные инструкциисцепление пришло Lukосталось собирать. Видео замена сцепления на форд фьюжен задача у меня ремни менять. Видеоинструкцию Артёма уже посмотрел, будет задача посложнее: Состояние любого авто зависит от его предыдущей эксплуатации.

                      Дальше собираюсь менять все стойки и пружины подвески и рулевую рейку, там уже проще, вопрос только в появлении финансов. Родное сцепление с маркировкой Luk, сборка авто германская. Опять же видимо дело в манере езды предыдущих хозяев. А может и пробег скручен, кто знает. Очень чистое под капотом.

                      Замена сцепления на Ford Fusion


                      Если отклонения в значениях незначительны, то сцепление можно эксплуатировать. Сцепление Форд Фьюжен 1. Наличие неестественного шума при включении сцепления. Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1. Неполное включение и выключение сцепления.


                      Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же замена выжимного подшипника форд фьюжн. Тем не менее откручивать. Выкручиваем болты, держащие коробку передач. Далее КПП снимается, лучше с помощником.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен

                      Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой. Коробка передач снята. Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.

                      Старый и новый выжимные подшипники. Старое и новое сцепление, диск и корзина. Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.

                      Замена выжимного подшипника Форд Фьюжен

                      И нового. Оденьте на клапан прозрачную шлангу, а другой конец шланги опустить на стоящею на полу бутылку. Затем пальцами протеев часовой открыть клапан до упора и слить жидкость, после слива жидкости замена выжимного подшипника форд фьюжн всё в обратной последовательности. Отсоединить верхний трос включения передач от рычага поддев его отвёрткой. Отсоединить нижний трос выбора передач нажав на чёрную кнопку фиксатора троса и стянуть трос от штока, затем поверните опорные втулки по часовой стрелке и высвободите тросы из кронштейна вверху.

                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

                      В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя. Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось. На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть.


                      Шаг 16 Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны. Шаг 17 Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП. Выкручиваем закрепляющие коробку винты.

                      Здесь немного трудно — к ним тяжело подобраться. По завершению этого процесса видим, что коробка отделилась от двигателя. Здесь нужен помощник, так как коробка — это достаточно тяжелая вещь.

                      Выполняли замену сцепления на Форд Фьюжн самостоятельно?

                      Немного о замене сцепления, курьезные моменты: При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора Далее разбирал подвесное устройство правый шрус , сливал масло с коробки. После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью чтоб грязь не попадала.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях.


                      Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки. Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже: Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

                      Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм. Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

                      Прокачка сцепления форд фьюжн

                      А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм.

                      В исходную позицию педаль возвращается с помощью пружины. При этом шток основного цилиндра привода отключения объединен с педалью вилкой.

                      Похожие статьи:

                      Основной цилиндр объединяется трубкой с бачком, смонтированным на основном тормозном цилиндре. В гидроприводе отключения сцепления применяется лишь тормозная жидкость.

                      Регулирование привода отключения сцепления не производится. Все, что возможно — проверка хода педали для выявления технического состояния системы. Полезные советы Чтобы сцепление Ford Fusion работало долго и без проблем, не разрешается долго удерживать ногу на педали.


                      Такая привычка часто остается после школы вождения у начинающих автолюбителей. Здесь есть два опасных момента: Во-первых, нога будет быстро уставать; Во-вторых, педаль хоть и незначительно, но находится в выжатом состоянии.

                      Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.


                      Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника.


                      В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.


                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен

                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Как поменять сцепление на форд фьюжен необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя. Для этого открутить 3 болта и 1 шпильку на которой держится разъёмом от зонда ключ 15, домкрат Стартер снимаем, для этого открутить 3 болта в районе крепления корзины сцепления.

                      Извлекаем стартер из гнезда как поменять сцепление на форд фьюжен подвязываем, откручивать кабеля от стартера не нужно ключ Отстыковать демонтируем картера сцепления с КПП от двигателя в яму.

                      К примеру ставил Valeo Вставляем диск с оправкой в маховика затем корзину, центруем. Если нет под рукой оправки то тогда одеваем диск и корзину на любой штырь к примеру возьмём с набора ключей удлинитель ключа для головок, слегка зажимаем болтами корзину чтобы слегка прижало диск.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен

                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Как поменять сцепление на форд фьюжен необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя. Для этого открутить 3 болта и 1 шпильку на которой держится разъёмом от зонда ключ 15, домкрат Стартер снимаем, для этого открутить 3 болта в районе крепления корзины сцепления.

                      Извлекаем стартер из гнезда как поменять сцепление на форд фьюжен подвязываем, откручивать кабеля от стартера не нужно ключ Отстыковать демонтируем картера сцепления с КПП от двигателя в яму.

                      К примеру ставил Valeo Вставляем диск с оправкой в маховика затем корзину, центруем. Если нет под рукой оправки то тогда одеваем диск и корзину на любой штырь к примеру возьмём с набора ключей удлинитель ключа для головок, слегка зажимаем болтами корзину чтобы слегка прижало диск.

                      Выполняли замену сцепления на Форд Фьюжн самостоятельно?

                      Немного о замене сцепления, курьезные моменты: При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора Далее разбирал подвесное устройство правый шрус , сливал масло с коробки. После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью чтоб грязь не попадала.

                      Замена сцепления Форд Фьюжен — это сложная процедура и не всегда удается его качественно выполнить в гаражных условиях.


                      Основные причины замены являются пробуксовочные симптомы, посторонние звуки при переключении, либо рывки. Для замены сцепления используем инструкцию, указанную ниже: Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

                      Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм. Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

                      Прокачка сцепления форд фьюжн

                      А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем ее. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм.

                      В исходную позицию педаль возвращается с помощью пружины. При этом шток основного цилиндра привода отключения объединен с педалью вилкой.

                      Похожие статьи:

                      Основной цилиндр объединяется трубкой с бачком, смонтированным на основном тормозном цилиндре. В гидроприводе отключения сцепления применяется лишь тормозная жидкость.

                      Регулирование привода отключения сцепления не производится. Все, что возможно — проверка хода педали для выявления технического состояния системы. Полезные советы Чтобы сцепление Ford Fusion работало долго и без проблем, не разрешается долго удерживать ногу на педали.


                      Такая привычка часто остается после школы вождения у начинающих автолюбителей. Здесь есть два опасных момента: Во-первых, нога будет быстро уставать; Во-вторых, педаль хоть и незначительно, но находится в выжатом состоянии.

                      Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.


                      Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника.


                      В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.


                      Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

                      Читайте также: