Замена жидкости сцепления civic 5d

Обновлено: 01.05.2024

Считаю, что это первый фотоотчет в русскоязычном сегменте Интернет о замене жидкости в приводе сцепления роботизированной коробки передач Honda Civic VIII 5D.
Если есть комментарии, пишите ниже.

Поееехали! (С) Гагарин.

Тормозная жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления и тормозной системе автомобиля гигроскопична, а это значит она обладает способностью поглощать водяные пары из воздуха.
Чем больше накопилось влаги, тем ниже температура кипения жидкости (ближе к температуре кипения воды). Точка кипения жидкости — особенно важный параметр в тормозной системе, так как при интенсивном торможении трение между тормозными колодками и тормозным диском разогревает суппорт, и в случае закипания жидкости внутри него выделяются пузырьки газа, что способствует снижению эффективности торможения. Второй нехороший аспект большого содержания влаги в тормозной жидкости — это плохое препятствование развитию коррозии в гидравлической системе. Может быть в гидроприводе сцепления нет больших температур, как в тормозной системе, но возможность образования коррозии никто не отменял.

Поэтому производитель определил период замены тормозной жидкости (ТЖ) в 45 000 км пробега или каждые 2 года.

По внешнему виду жидкость, набравшая приличное количество влаги, отличается от свежей более темным цветом. А вообще, есть специальный приборчик, позволяющий оценить содержание влаги в ТЖ более точно.

Для того, чтобы осуществить замену тормозной жидкости в приводе сцепления на Honda Civic VIII 5D с роботизированной коробкой передач необходимо следующее:
— Ноутбук с Windows x86/x64
— Дилерский сканер Honda HIM (или его китайский аналог)
— Официальное сервисное программное обеспечение Honda HDS
— Качественная тормозная жидкость, я выбрал DOT4 Castrol "React Performance" 4008177071676
— Трубочка для слива старой жидкости, отлично подходит шланг от системы омывателя ветрового стекла, например, "Lada".

— Ключ накидной на 8 мм

— Чистый сухой стаканчик для слива старой тормозной жидкости, вместимостью около 300-400 мл.

Итак,
1. Располагаем компьютер рядом с автомобилем

2. Подключаем сканер к диагностическому OBDII разъему автомобиля, находящемуся в салоне под рулем справа и запускаем программное обеспечение HDS:

3. После заполнения параметров автомобиля (пробег и пр.). Выбираем режим диагностики:

4. Проверяем, чтобы была установлена нейтральная передача, двигатель был заглушен и жмем далее:

5. Опускаем сливной шланг в стаканчик с чистой жидкостью, открываем сливной штуцер, расположенный примерно под клапаном ЕГР:

И нажимаем Ввод:

6. А дальше начинается просто магия! Роботизированная коробка сама начинает сливать старую жидкость! Необходимо только внимательно следить за уровнем в расширительном бачке, постоянно подливая новую жидкость так, чтобы уровень не опускался нижем минимально допустимой отметки.
7. В ходе этого процесса сливается примерно 250 мл жидкости:

На этом этапе уже можно переходить к следующему этапу — прокачке гидравлической системы. Однако, мне не понравилось, что новая жидкость в ходе такого процесса замещения контактировала со старой жидкость, и могла хоть и минимально, но все же перемешаться с ней, поэтому я повторил процесс замены жидкости еще раз, заменяя только что обновленную жидкость свежей из банки. Таким образом, на замену жидкости в приводе сцепления я потратил в 2 раза больше жидкости, однако качество работы меня удовлетворило больше, чем если бы я обратился в сервис, где эту операцию делают обычно один раз. А хранить открытую банку ТЖ до следующего раза нецелесообразно, так как она точно так же собирает влагу из воздуха и через 45 000 км понадобится все равно новая бутылка ТЖ.
8. После того как замена жидкости была завершена, необходимо затянуть сливной штуцер с усилием 8 Нм, как это предписывает официальное руководство по ремонту. И приступить к следующему этапу — прокачке:

В ходе этого процесса крышка расширительного бачка открыта и рекомендуется следить за уровнем жидкости, который должен быть установлен на отметке "MAX". Продолжается это около семи минут и уровень у меня никуда не уходил. Так что здесь все очень просто.
9. Получаем удовольствие :)

Жидкость до замены:

Состояние новой жидкости:

Субьективно, после замены жидкости в приводе сцепления переключения передач стали происходить быстрее, с меньшими задержками времени! :)

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Если при нажатой до упора педали сцепление на Хонде выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух, и его нужно удалить с помощью прокачки гидропривода.

Также прокачку сцепления на Хонда Цивик выполняют после замены жидкости в гидроприводе или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки сцепления Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, и откройте капот. Бачок гидропривода сцепления установлен с левой стороны моторного отсека.

Замена бачка сцепления Honda Civic 2005 - 2011

2. Поверните против часовой стрелки и открутите пробку бачка.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

3. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке привода сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

4. При необходимости доведите уровень до отметки «MAX».

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра сцепления Хонда Цивик.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

6. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

7. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством свежей тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

8. Попросите помощника нажать на педаль сцепления Хонда Цивик 4-5 раз с интервалом 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

9. Ключом на 10 мм выверните клапан на 3/4 оборота.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

10. Из шланга в емкость начнет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

11. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

12. Прокачку повторяйте до тех пор, пока в банку не пойдет чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во время прокачки гидропривода сцепления на Хонда Цивик, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

13. Заверните клапан и наденьте защитный колпачок.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

14. Долейте жидкость в бачок сцепления Хонда Цивик до отметки «MAX» и плотно заверните пробку.

Прокачка гидропривода сцепления Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему, только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому "мешать" 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20\S40 Civic

Тут все проще 1.6 - 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Масло в задний мост Honda, редко видел


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Для того чтобы долить масло в двигатель,
отверните и снимите крышку заливной
горловины, которая расположена на крышке
клапанного механизма. Медленно долейте в
двигатель требуемое количество моторного
масла, стараясь его не пролить. Подтеки
масла сотрите немедленно, так как они могут
вывести из строя оборудование,
расположенное в моторном отсеке.

Установите крышку на место, и надежно
затяните ее. Прогрейте двигатель, затем
заглушите его. Подождите около трех минут и
проконтролируйте уровень масла в двигателе.
Не переливайте масло выше верхней метки
на щупе. Это может вывести двигатель из
строя.

Рекомендуемое моторное масло
Используйте синтетическое моторное масло,
соответствующее стандартам АСЕА и
диаграмме, которая приведена ниже.
Пользуясь синтетическим маслом,
соблюдайте интервалы замены масла и
фильтра, приведенные в регламенте
технического обслуживания.

Настоятельно рекомендуем пользоваться
моторными маслами компании Honda или
маслом OW 30, соответствующим
спецификации ACEA A1/B1.

Моторное масло (автомобили с дизельным двигателем)

Техническое обслуживание автомобиля

Моторное масло (автомобили с дизельным двигателем)

Для правильного определения вязкости
моторного масла (по стандарту SAE/ACEA),
подходящего для вашего автомобиля,
рекомендуем вам пользоваться диаграммой,
которая приведена ниже.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Температура окружающего воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование не
рекомендуемых моторных масел может
отрицательно повлиять на топливную
экономичность автомобиля.

Присадки
Агрегаты автомобиля Honda не требуют
применения никаких дополнительных
присадок, добавляемых в масло или рабочие
жидкости. Использование различного рода
присадок не приведет к реальному
улучшению эксплуатационных показателей
или долговечности двигателя и трансмиссии,
а только увеличит эксплуатационные расходы
по содержанию автомобиля.

Предостережение

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)

Долив охлаждающей жидкости

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Если уровень охлаждающей жидкости
опустился до метки MIN или ниже, долейте
охлаждающую жидкость и доведите ее
уровень до верхней метки MAX. Проверьте
наличие следов утечки охлаждающей
жидкости из системы охлаждения двигателя.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Пользуйтесь только всесезонной
охлаждающей жидкостью Honda All Season
Antifreeze/Coolant Type 2. Данная
охлаждающая жидкость представляет собой
смесь в равных пропорциях антифриза и
воды. Запрещено доливать в систему
охлаждения неразбавленный антифриз или
простую воду.

Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые
изготовлены из алюминиевого сплава.
Некоторые марки антифриза, встречающиеся
на рынке, несмотря на утверждения фирм
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей.

Если охлаждающая жидкость в
расширительном бачке полностью
отсутствует, то необходимо проверить ее
уровень в радиаторе.

Опасно снимать крышку заливной
горловины радиатора, если двига
тель еще не остыл. Это может при
вести к сильным ожогам брызгами
горячей охлаждающей жидкости
или паром.

Из соображений безопасности не
снимайте крышку радиатора до тех
пор, пока двигатель и радиатор не
остынут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Охлаждающая жидкость дв.

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с бензиновым двигателем)

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА

Автомобили, оснащенные двигателем 1,4 л

1. Убедитесь в том, что двигатель и

2. Не нажимая на крышку радиатора,

поверните ее против часовой стрелки до
упора. При этом давление в системе
охлаждения двигателя снизится до
атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху и

дополнительно поверните ее против
часовой стрелки. Затем снимите крышку
с горловины.

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ РАДИАТОРА

Автомобили, оснащенные двигателем 1,8 л

4. Уровень охлаждающей жидкости в

радиаторе должен быть вровень с
основанием заливной горловины. При
необходимости долейте в радиатор
охлаждающую жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость
медленно и осторожно, стараясь не
разлить ее. Подтеки жидкости
немедленно сотрите, так как она может
повредить компоненты, находящиеся в
моторном отсеке.

5. Установите на место крышку горловины

радиатора. Поверните ее по часовой
стрелке до упора.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Автомобили, оснащенные двигателем 1,4 л

6. Долейте охлаждающую жидкость в

расширительный бачок до среднего
уровня между метками MIN и MAX.
Установите на место крышку
расширительного бачка.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость
никакие дополнительные ингибиторы
коррозии или другие присадки. Эти продукты
могут вступить в реакцию с охлаждающей
жидкостью или оказаться агрессивными по
отношению к материалам, из которых
изготовлены детали двигателя или радиатор.

Предостережение

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)

Долив охлаждающей жидкости

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
БАЧОК

Если уровень охлаждающей жидкости
опустился до метки MIN или ниже, долейте
охлаждающую жидкость и доведите ее
уровень до верхней метки MAX. Проверьте
наличие следов утечки охлаждающей
жидкости из системы охлаждения двигателя.

Пользуйтесь только всесезонной
охлаждающей жидкостью Honda All Season
Antifreeze/Coolant Type 2. Данная
охлаждающая жидкость представляет собой
смесь в равных пропорциях антифриза и
воды. Запрещено доливать в систему
охлаждения неразбавленный антифриз или
простую воду.

Неподходящий антифриз может вызвать
коррозионные разрушения многочисленных
деталей системы охлаждения, которые
изготовлены из алюминиевого сплава.
Некоторые марки антифриза, встречающиеся
на рынке, несмотря на утверждения фирм
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей.

Опасно снимать крышку
расширительного бачка, если
двигатель еще не остыл. Это может
привести к сильным ожогам
брызгами горячей охлаждающей
жидкости или паром.

Из соображений безопасности не
снимайте крышку расширительного
бачка до тех пор, пока двигатель и
радиатор не остынут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Техническое обслуживание автомобиля Охлаждающая жидкость дв.

Техническое обслуживание автомобиля

Охлаждающая жидкость двигателя (автомобили с дизельным двигателем)

1. Убедитесь в том, что двигатель и

2. Поверните крышку расширительного

бачка против часовой стрелки на 1/8
оборота. При этом давление в системе
охлаждения двигателя снизится до
атмосферного.

3. Нажмите на крышку сверху и

дополнительно поверните ее против
часовой стрелки. Затем снимите крышку
с расширительного бачка.

4. Уровень охлаждающей жидкости в

радиаторе должен быть вровень с меткой
MAX на стенке бачка. При необходимости
долейте в радиатор охлаждающую
жидкость.

Доливайте охлаждающую жидкость
медленно и осторожно, стараясь не
разлить ее. Подтеки жидкости
немедленно сотрите, так как она может
повредить компоненты, находящиеся в
моторном отсеке

5. Установите на место крышку

расширительного бачка. Поверните ее по
часовой стрелке до упора.

Не добавляйте в охлаждающую жидкость
никакие дополнительные ингибиторы
коррозии или другие присадки. Эти продукты
могут вступить в реакцию с охлаждающей
жидкостью или оказаться агрессивными по
отношению к материалам, из которых
изготовлены детали двигателя или радиатор.

353 жидкость омывателя ветрового стекла

Техническое обслуживание автомобиля

Жидкость омывателя ветрового стекла

Контролируйте уровень жидкости в бачке
омывателя ветрового стекла не реже одного
раза в месяц.

Проверка уровня омывающей жидкости
выполняется следующим образом:

1. Освободите крышку бачка омывателя

2. Потяните крышку вверх, чтобы полностью

вытянуть измерительный щуп (трубку).

Автомобили, оснащенные дизельным
двигателем

Окончив заливку жидкости в бачок
омывателя, намочите омывающей жидкостью
мягкую ткань и протрите резиновые детали
щеток стеклоочистителя. Этим вы продлите
срок службы щеток.

Запрещено заливать в бачок омывателя
антифриз, охлаждающую жидкость
двигателя или водный раствор уксуса.
Использование антифриза приведет к
повреждению лакокрасочного покрытия
кузова, а раствор уксуса может вывести из
строя насос омывателя. Применяйте только
специальные жидкости, выпускаемые
промышленностью и предназначенные для
омывателя ветрового стекла.

Автомобили, оснащенные бензиновым
двигателями

3. Осмотрите след омывающей жидкости на

трубке. При необходимости долейте
омывающую жидкость.

Доливайте в бачок только
высококачественную омывающую жидкость,
которая хорошо очищает стекло, и не
замерзает в холодную погоду.

Жидкая кроватка для Honda Civic 6-го поколения, как рестайл, так и дорестайл. В основном вся вода идет под маркой Honda, и, конечно, не считая нефти (хотя и не плохой), все воды показывают себя с хорошей стороны без нареканий.

Замена Тормозной Жидкости Honda Civic 4d

Который отвечает за то, куда лить воду в Honda Civic

бензин

Если у вас есть Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4), то в основном АИ-92. Honda civic 4d (утечка тормозной жидкости 8-го поколения, следующие клапаны honda civic 4d заменяют заднюю. Scenic 3 заменяет тормозную жидкость megan 3. youtube. Если у вас D15Z6, D16Y8 или рестайлинг D14Z1, D14Z2, так как они уже имеют более высокий коэффициент, из-за принятых стандартов для

Цены на бензин, беспокойство и хондоводов

Машинное масло

Для ремонта двигателя Honda используется цилиндр объемом 4 литра и 1 литр, поскольку все поверхности очищаются и смазываются. Типичная замена использует около 4 литров масла, с осматривая масляный фильтр. В зависимости от версии двигателя и системы VTEC, обычно есть варианты от 3,3 до 3,7 л. Напомню, что риски, связанные с маслами Min и Max, соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробнее о нефти в статье. Ранее синтетическое масло Honda 5W-30 SM, теперь его заменили Новый указатель 5W-3O SN, и канистра выглядела как фотография.

Новая упаковка знаменитой синтетической Honda 5W-30 SN, ранее SM

Усилитель руля, Усилитель руля

Регулярная замена жидкости системы гидроусилителя руля (гидроусилитель руля) содержит 1,2 л. Рекомендуется принимать жидкость HONDA PSF-II, это только количество 2-3 банка. Замена тормозной жидкости. живописный iii. Рено клубный форум. Такое же количество нужно при сортировке рулевой рейки, в общем братья 3 банка HONDA PSF-II и вы не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я наливал себе желтую бутылку.

PSF Honda, заполните ее, если не хотите, чтобы у вас были проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Исходная тормозная жидкость обычно заполнена. Honda, стандарт DOT-4. Может мешать с гликолевые тормозные жидкости различные стандарты (не силиконовые!), например, в DOT-4 можно добавить DOT-3 (который ниже стандартного и особенно не рекомендуется) или DOT-5.1 (который выше и лучше). DOT-5 не может быть заполнен в DOT-4. Не рекомендуется мешать тормозной жидкости, и экономить не стоит. Объем тормоза 1 литр при замене (2 бутылки по 0,5 каждая). Если расширительный бачок тормозной системы не перегорел, вы можете сдать кровь только перед заменой передних дисков. Honda Civic 6 Fluid Шпаргалка для замены Honda Honda Жидкость для замены. Порядок прокачки тормозов следующий: левый передний, правый задний, правый передний, левый задний колеса.

Замена тормозной жидкости для Honda Civic 5D

Видео о себе замена TJ на Honda с ABS и VSA. Замена тормозной жидкости / форд фокус 1. ffclub. Постскриптум ЗАКАЗАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЗАКАЗЫ

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов домашние условия! Для этого нам нужен шприц.

Порядок впрыска тормозной жидкости Honda Civic с левым движением

Жидкость сцепления

Как бы то ни было, гидравлическая система сцепления вливается в.,тормозная жидкость. Обычно это DOT-4. Выпускной клапан расположен на цилиндре сцепления.

Лучший вариант для тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Радиатор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость также является антифризом, который содержит вся система охлаждения. примерно 6 литров охлаждающей жидкости. стандарт Honda 2 Coolant или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и разбавляю его до нужного соотношения (дистиллированная вода) в зависимости от времени года и зимы. цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости для радиатора Honda

Трансмиссионная жидкость Civic

Обычно тип масла в автоматической коробке передач написан на кране коробки передач, Honda Civic не является исключением. Автоматическая коробка передач залита Honda ATF-Z1 (новый ATF-DW1) 3 л. Проблема в том, что простая замена жидкости не будет работать, потому что сливная пробка находится выше мертвой точки. В результате запчасти заменены. Пробились через пробку, оставили четверть, залили новое масло, проехали 100 км, заменили снова. И так до 3 раз. Естественно, замена происходит на теплой автоматической коробке передач. Honda Civic 4d. Регулировка сменной тормозной жидкости в тормозном тормозе. Цвет обычно красный, проверьте цвет масла, намочив ткань каплей из зонда автоматической коробки передач. Замена тормозной жидкости в гидравлическом тормозе Renault Megane 2. Необходимо заменить тормозную жидкость через 90000 км или через шесть лет эксплуатации автомобиля. Нет декстрона. ATF-DW1, хотя и отличается от ATF-Z1, потому что он синтетический, но сохраняет частичное изменение, поэтому вы можете «вмешиваться» в 1-4 таких масла с частичным (трехкратным) изменением в автоматической коробке передач, не опасаясь последствий.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Трансмиссионное масло S20 \ S40 Civic

Все проще 1.6. 1,8 л масла Honda MTF для серии D (максимум 2 бутылки) и 2,2 литра для двигателей Honda B Series 3 (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно около 3 бутылок

Вариаторное масло

Honda CVTF такая же Honda HMMF, это необходимо 5 литров за Honda M4VA CVT, других вариаторов для 6го поколения 1996-2000 сивиков я не встречал.

5-литровое масло CVTF для Honda CVT

Масло заднего моста для 4WD Civic

Если вы счастливый обладатель полноприводной Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло на заднем мосту Хонда, замечено редко

Эта статья относится к автомобилям Honda, выпущенным в 1992-2000 годах, таким как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в двигателях DB6, DC1, ZC, D15B, D16A.

Сообщество ВКонтакте может помочь вам с большинством вопросов. На самом деле это удобнее, чем писать ниже.


Чтобы понять зачем нужна тормозная жидкость, нужно разобраться, где она применяется в автомобиле.

Применяется тормозная жидкость, в основных узлах автомобиля, а именно система сцепления(если механическая коробка передач) и тормозная система.

В основе работы той или другой системы лежат два цилиндра – главный и рабочий. Соединяются они друг с другом специальными медными трубками по которым проходит тормозная жидкость.

При выжиме главного тормозного цилиндра жидкость по трубкам идет вперед, тем самым выжимается рабочий цилиндр.


Почему нужно прокачивать сцепление

Со временем, где-то из-за недотянутой гайки, ослабления резьбовых соединений, износа трубок и так далее, в гидравлическую систему сцепления может проникнуть воздух. Кстати, разгерметизация каналов может привести к их засорению. Воздушные пробки также могут образоваться вследствие убывания жидкости из механизма. Они начинают препятствовать движениям педали, соответственно, и ходу всех остальных частей, посему может возникнуть ряд проблем, а именно:

  • Нарушение свободного ходи педали;
  • Вывод из строя главного цилиндра;
  • Повышенный износ трансмиссии;
  • Появление треска, гула, скрипа во время работы педали;
  • Нарушение плавности при переключении передач.

В общем, это довольно простая задача, к тому же процесс фактически идентичен прокачке тормозной системы. Выполнить его сможет любой, кто хотя бы немного знаком с устройством автомобиля.


Схема устройства сцепления

На некоторых машинах установлена одна спаренная система для тормозов и сцепления. Это существенно упрощает уход за обеими компонентами — облегчает процесс выбора нужной тормозной или специальной жидкости, быстрее прокачивается, даёт возможность за один раз произвести полную замену жидкости.

Прокачка при помощи шприца

Как прокачать сцепление без помощника? Прокачка сцепления во всех случаях схожа и цель работы всегда сохраняется в одном — извлечь воздух или загрязнения из гидросистемы. У большинства автомобилистов пользуется спросом смена жидкости обычным медицинским шприцем. Вызвана такая популярность рядом преимуществ:

Жидкость для гидросистемы стоит выбирать исходя из рекомендаций, которые даёт сам производитель автомобиля. Использование жидкости не того типа может привести к разъеданию или разбуханию синтетических частей системы.

Сцепление прокачивается довольно просто. Нам понадобятся: стандартный набор инструментов для обслуживания авто, наибольший медицинский шприц (можно воспользоваться и шприцем стандартного размера, но работать с ним очень неудобно), пустая ёмкость, шланг такого диаметра, чтобы плотно садился на штуцер, ну и, конечно же, новая жидкость (в большинстве случаев тормозная).


Зачем менять тормозную жидкость

  • Стойкость к высоким температурам
  • Гигроскопичность(свойство впитывать воду)

Когда тормозная жидкость начинает закипать, в ней начнет образовываться воздух в виде пузырьков. Необходимое давление перестает образовываться и система будет работать неправильно. Торможение или выжим сцепления будет не эффективным.

Видео: Замена антифриза в Honda Civic 4d










Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2

1). Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра.

2). На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление 4-5 раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.

3). Отворачиваем клапан примерно на ¾ оборота, при этом с помощью второго ключа удерживаем штуцер переходника основного цилиндра выключения. В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками.

4). Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков.

5). При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

6). Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы.

Как прокачать сцепление Рено Меган 2

1). На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

2). Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под ней.

3). С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.

4). Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

5). Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.

6). С обратной стороны присоединяем шприц.

7). Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.

. В первую очередь до упора вниз опускаем фиксатор справа.

9) . Далее до щелчка поднимаем вверх левый.

10). Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению АКБ, т.е вправо.

Как определить что надо менять тормозную жидкость

Определить, что жидкость уже отходила свое, можно методом визуального осмотра. Для этого необходимо открутить крышку бачка, и взглянуть во внутрь.

Если жидкость черная или коричневая, с присутствием в ней черного осадка – значит ее необходимо менять.

Но не всегда визуальный осмотр даст точное представление о состояние тормозной жидкости. Для более точной оценки существуют специальные тестеры.

Данные тестер оснащен специальным датчиком, который погружается в ТЖ. Результаты которые показывает тестер:

  • 175 С° и выше. Можно использовать.
  • В промежутке между 175 С° и 165 С°. Можно использовать в том случае если была замена ТЖ не более одного года назад.
  • Если меньше 160 С° градусов, то такую жидкость нельзя использовать и ее необходимо заменить.

Видео: Замена масла Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)





Видео: Обслуживание Honda Civic 4d. Небольшой обзор .






Первая помощь при обнаружении трещины

Причины, почему уходит тормозная жидкость из бачка, могут быть разные. Это может произойти в результате удара машины об препятствие. Автосервис далеко — как поступить? Заделать трещину в пути можно только для продолжения движения. По приезду в пункт назначения придется приобрести новый бачок. Клей в большинстве случаев не помогает. Умельцы рекомендуют воспользоваться обычным 40-ватным паяльником, немного вытянув стержень, слегка ослабив верхний винтик. Обрезается кусочек аналогичной с корпусом бачка пластиковой ленты. Она распаивается и используется в качестве латки. Вначале нужно пройтись паяльником по трещине, затем использовать полоску из подготовленного пластика.


Как часто менять тормозную жидкость

По регламенту тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года. Некоторые производители автомобилей вообще советуют менять ТЖ раз в сто тысяч километров пробега, но это неправильно.

Периодичность замены тормозной жидкости зависит от типа автомобиля, и как он эксплуатируется. Спортивные автомобили, или автомобили премиум сегмента, требуют более частой замены тормозной жидкости, так как на них нещадно наваливают владельцы отмораживаясь порой с очень больших скоростей, что приводит к постоянному нагреву тормозов.

Современные тормозные жидкости делятся на три основных типа:

  1. Синтетическая основа – силикона(DOT — 5). Применяется в дорогих современных автомобилях. Не обладает гигроскопичностью, полностью совместима со всем резиновыми деталями системы. Выдерживает большие нагрузки. Срок службы 5 лет.
  2. Синтетика на основе полигликолей и эфира(DOT-3, DOT-4). Очень хорошо впитывает влагу. При большом содержании влаги может вызывать коррозию системы. Производители рекомендуют менять каждые 40 000 км если при эксплуатации средняя температура не превышает 150 градусов .

Как мы видим у каждого типа тормозной жидкости свой ресурс работы.

Классы тормозных жидкостей Требования по стандарту fmvss 116 «тормозные жидкости для автомобилей»
Температура кипения Вязкость кинематическая цвет
«сухой» тормозной жидкости «увлажненной» тормозной жидкости (воды 3,5%) увлажненной при температуре 100 С° при температуре -40 С°
DOT 3 не менее 205 С° не менее 140 С° не более 1,5 не менее 1500 От светло-желтого до светло-коричневого
DOT 4 не менее 230 С° не менее 155 С° не более 1,5 не менее 1800
DOT 5.1 не менее 260 С° не менее 180 С° не более 1,5 не менее 900
DOT 5 не менее 260 С° не менее 180 С° не более 1,5 не менее 900 Темно-красный

Классификация тормозных жидкостей

Тормозная жидкость на основе “минералки”

Отдельно стоит поговорить про жидкость в чью основу вошло касторовое масло. Данная жидкость в простонародье называется минералка.

Сейчас данный тип тормазухи не популярен на современных автомобилях. В больше степени он использовался на старых иномарках и некоторых небольших грузовиках.

Данный тип тормозной жидкости очень стоек к влаге. Огромным преимуществом является его щадящее отношение к резиновым элементам, которых в тормозной системе огромное множество (манжеты сальники и тп).

Для осуществления работ, связанных с демонтажем коробки и замены комплекта сцепления вам потребуется следующий перечень инструментов:

  • Ключи и головки, лучше в наборе начиная с 8 мм и заканчивая 19 мм.
  • Удлинитель и трещотка.
  • Монтировка.
  • Съемный ключ для снятия шаровой опоры.
  • Головка на 32, для гайки ступицы.
  • Головка на 10, тонкостенная с 12 гранями, она потребуется, чтобы открутить корзину сцепления.
  • Специальный ключ, чтобы слить масло трансмиссионное.
  • Оправка центрирующая, потребуется для диска сцепления при его установке.
  • Подпорки, чтобы вывесить переднюю часть машины.
  • Домкрат.

Для замены подготовьте заранее все требуемые запчасти и элементы.

  • Комплект нового сцепления.
  • Масло трансмиссионное.
  • Жидкость тормозная, для прокачивания системы сцепления.
  • Смазка «Литол».
  • Универсальная смазка WD-40.
  • Чистая ветошь и перчатки.

Теперь немного о порядке проведения работ по замене сцепления на автомобиле Honda Civic:

  1. Демонтаж коробки переключения передач.
  2. Извлечение установленного сцепления.
  3. Установка нового сцепления.
  4. Замена подшипника выжимного.
  5. Установка коробки передач.
  6. Сборка ранее снятых деталей.
  7. Заливка нового трансмиссионного масла.
  8. Прокачка системы.

Теперь по порядку детально разберем все пункты плана.

Договорился со знакомым о предоставлении мне на день просто шикарного гаража в котором я буду производить замену сцепы. Скажу сразу, ничего сложного и страшного здесь как некоторые пишут нет Я делал сцепление хонда цивик с другом, начали в 10 утра, сцепление хонда цивик в 5 вечера пратически половину времени можно отсюда убрать потому, что эту самую половину времени мы страдали ху…. Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

Устанавливаем коробку передач Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала.

Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это сцепление хонда цивик быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов.


Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Когда коробка заняла сцепление хонда цивик место, приступайте к обратной сборке снятых деталей. Залейте новое масло в трансмиссию.

Замена сцепления Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального сцепление хонда цивик масла для автомобилей — MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП.

Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите сцепление хонда цивик короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать.


Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте грамм масла через сапун. Прокачивайте систему сцепления. Вверните болт крепления коробки передач Снимите нажимной диск. Извлеките оправку и снимите ведомый диск. Проверьте лепестки диафрагменной пружины на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

При необходимости сцепление хонда цивик кожух нажимного диска.


Проверьте поверхность А нажимного диска на наличие износа, трещин и следов перегрева. При необходимости замените нажимной диск.


Проверьте коробление нажимного диска при помощи линейки А и плоского щупа Б. Измерения проводите по диаметральной линии нажимного диска.

Сцепления Honda civic 5d Jazz робот I-shift

Если величина коробления нажимного диска составляет более 0,15 мм, замените нажимной диск. Учительская, дом 23,с Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной сцепление хонда цивик.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Стоимость работ по замене сцепелния

Слейте из системы трансмиссионное масло. Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля. Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя.

После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля.


Извлечение установленного сцепления Отсоединяем корзину сцепления. Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы.


Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления. Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска. После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа.


Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления. Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт.

Выгодное решение по замене сцепления на Хонда Цивик 5Д робот I-Shift

А значит любое обучение робота — это лотерея. Может обучиться, а может и нет. Тогда машина не сдвинется никуда, перейдет в аварийный режим, попадос на запчасти мгновенный.

К этому я был не готов.


Тем более комплект сцепления из-за курса вырос в цене почти в 2 раза. Ну так и ездил. Периодически сбрасывая и обучая дроссель. Хоть на какое то время машина ехала чуть лучше. Ну а так постоянное дерганье в пробках.

Все что ниже — скачки машины. Короче удовольствие то еще Задумывался уже о замене сцепы, но цена не радовала. Местный дилер выкатил стоимость работ по замене в руб И это только за работу! К тому же начитавшись форум, понял, что замена у официалов не гарантирует правильной установки корзины. Начал искать обычные сервисы с рукастыми ребятами.


Нашел сервис, который занимается заменой роботов на автоматы на Тоетах. Скинул им ссылки на форум, они почитали — вроде согласились. Жаба никак не отпускала, поэтому ездил еще примерно пол года…Последней каплей стал не приятный случай, когда я был в командировке а ездила жена.

С утра она как обычно прогрела машину, поехала по делам куда то, припарковалась. После вернулась в машину, завела, начала трогаться…тут машина как бешеный конь дико дернулась метра на 1,5 и заглохла. Ну естественно у жены паника, все дела Ну все.

Тут же были заказаны все запчасти: Итого на запчасти 28 руб. Замена направляющего подшипника 1.


Снимите направляющий подшипник А при помощи специального инструмента. Установите новый направляющий подшипник А в коленчатый вал, используя специальный инструмент. Слегка смажьте поверхность подшипника.


Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений. Проверьте контактную поверхность маховика с фрикционным диском сцепления на наличие износа, трещин и следов перегрева.


Замерьте износ фрикционной поверхности А маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений.


Если износ превышает рабочие значения, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.


Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)


Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Civic

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Цивик может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Civic в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Цивик

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Civic:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Цивик

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Civic. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Читайте также: