Chevrolet blazer 1997 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Chevrolet Blazer

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, но в основном ВАЗы. К тому времени, как я купил Chevrolet Blazer, я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на «Блейзере». И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по подержанным авто в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен. Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки Chevrolet Blazer у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой «Блейзер» всегда все вмещается. Также я очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная «легковушка» не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Chevrolet Blazer проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л. В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит.

Достоинства : надежная, безопасная, большая, вместительная машина. По ходовым качествам тоже все отлично.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Впечатления от эксплуатации Chevrolet Blazer: 10-14 л/100 км АИ-80, иногда подливаю 92 — 5-10%. По паспорту написано, что работает на АИ-86, а когда груженый, то нужен более качественный бензин. В США бензин 86-й неэтилированный, что это я не знаю, но делаю «микс» из 80 и 92 бензина и разницы никакой, что на «миксе», что на 92-м. Комфорт - кочек нет. У друга «Аутлэндер». Я дал прокатиться — говорит, что мягко идет. Крейсерская скорость 80-110 км/ч. Выжимал 130, дальше жалко и некомфортно. Обзорность, большие зеркала. Удобно парковаться. При покупке Chevrolet Blazer смотрите раму, почти у всех гниет. Замена — 100 тыс. руб. Ремонт коробки на Chevrolet Blazer — обычно около 90 тыс. руб. После «зажигалок» сразу трудно привыкнуть к массе и габаритам. Надо осторожней. У меня было несколько ситуаций. Жму на тормоз, а он едет. Один раз, уходя от столкновения, прыгнул в неглубокий кювет, 1 км выезжал по целине. Потери — лопнула вставка в бампер, почти незаметно, менять не стал. Плохо, что ржавеет. Оцинковки у американской сборки нет. Проходимость: после дождя на «лысой» резине по раскисшей глине да с горками. Прошел без фанатизма «на ура». Не хватает блокировки дифференциала, при 2.5 тоннах в горку на мокрой траве на пониженной тронулся, но с трудом. В общем, пока выбором доволен. Однозначно за «легковушку» больше не сяду. На будущее планирую «Витару» или «РАВ4» с автоматом.

Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Объем багажника. Расход. 80-й бензин.

Недостатки : коррозия. Трудный доступ к свечам. Запчасти на заказ. Мало специализированных сервисов.

Chevrolet Blazer, 1996 г

Купил Chevrolet Blazer целенаправленно. Надо было уложиться в средства. Из всех представленных в России внедорожников по цене и качеству он вне конкуренции. Взял авто в запущенном состоянии, загнал в сервис, отвалил примерно 60-70 тысяч рублей и начались дни радости. Сразу скажу, двигатель был в хорошем состоянии, а вот навесное, подвеска и кузов с салоном совсем неухоженные. В процессе эксплуатации Chevrolet Blazer оказался надежен и неприхотлив, все неприятности были предсказуемы. Однако вылезли «подводные камни», радость стала омрачаться. В итоге решил продать, стало жалко времени и денег, их потом с машины не отбить, а фанатом Chevrolet Blazer я не был. Эксплуатация: расход в городе — 18-28 л/100 км, притом 18 — это совсем медленно и печально, как черепаха. Трасса — 12-14 л/100 км, если не раскручивать выше 1900 оборотов. Высокий центр тяжести - в повороты надо входить осторожно. Цены на запчасти адекватные, не дешевые и не сильно бьет по карману. Подвеса у Chevrolet Blazer жесткая, на плохой дороге давит на уши, на хорошем асфальте как в легковом авто, шумоизоляция хорошая. Раздражает отсутствие кармашков в салоне, их просто нет, кроме дверных карманов и центрального перчаточника, масло, ключи, сметка и т.п. болтается по всему багажнику вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. В целом, если бы не «убитость» авто и более скромный аппетит (можно довести расход до 16-22 литров по городу, только надо влить денег немало), скорее всего не продал. Очень понравился салон (кожа), удобные сидения, раскладывается задний ряд — получается ровный пол сзади, легко можно спать вдвоем. Засадить Chevrolet Blazer в грязи и снегу не удалось ни разу, хотя специально не стремился. Двигатель — это отдельная песня, после него 2-литровый мотор - просто «кукурузник».

Достоинства : двигатель. Проходимость. Клиренс. Шумоизоляция. Рама. Неприхотливый.

Недостатки : расход топлива. Высокий центр тяжести. Задняя подвеска.

Chevrolet Blazer, 1997 г

Из комфорта Chevrolet Blazer – это, в первую очередь, двигатель. Почему? Потому что именно он позволяет ездить по дороге в комфортном режиме. Не задумываясь о том, стоит или не стоит обгонять или проедешь - не проедешь. Второе - это салон. Достаточно древний, чувствуешь себя в антикварной лавке. Кстати это я отношу к плюсам машины. Удобные передние сиденья с регулируемой поясницей, электрикой (что не особо критично) и удобными диапазонами, в отличие от «японцев». Для меня очень важен грузовой отсек и если бы у нас продавали S-10, я бы предпочел его. Это американский пикап, на базе которого построен Chevrolet Blazer. Подвеска местами жесткая, а местами очень даже вальяжная. Непонятно что от чего зависит, но это грузовик-внедорожник, так что я смирился. Спереди подвеска как на любом Митсубиси Паджеро Спорт. Торсионы, четыре рычага. Сзади рессоры. Все на резинках, так что скрипа нет (если менять вовремя). Карданы на шрусах (вибрации не наблюдал). Даже при разбитой крестовине. Кстати, считаю это большим минусом иномарок (причем всех). Водитель почти не ощущает разбитого узла. И после пары лет разбивается целый узел. В итоге диагноз мастера-слесаря звучит как приговор. Не могу сказать с уверенностью, что я на все 100% доволен покупкой. Не люблю кривить душой. Цена вопроса – качество. Ну, где то 40 на 60%. То есть за эти деньги Вы получаете неплохую машину. Но не более того. Для потенциальных покупателей, ценителей марки и фанатов. Покупайте. Таких уже не делают. Машина не для выпендрежа. Машина для дела.

Достоинства : мощность и крутящий момент. АКПП старой конструкции. Рама. Удобная посадка спереди. Ценник по запчастям в допустимых пределах. Ремонтопригоден. Неплохой проходимец.

Недостатки : неудобная посадка сзади. Долгое ожидание запчастей и многое искать самостоятельно. Не любит колею. Довольно жесткий для задних пассажиров.

Chevrolet Blazer, 1998 г

Опишу свой Chevrolet Blazer. По расходу - всё зависит какие колёса стоят, и конечно же как ездить (гарцевать или ползать) в норме расход меньше чем на УАЗе. У меня по городу 13 л. За городом меньше 11 не выходит, хоть БК и говорит 9 л, а если покататься на полном приводе, то до 30 л можно (бак всего 68 л). Но на злых или больших колёсах, никакой экономии. Второе - это его низкая рама. Хоть и приспособлен для лёгкого и быстрого «бодилифта», но в стоке Chevrolet Blazer проходимее в разы. И, конечно же, это торсионы. Конечно же, лучше чем пружины. Но добавляют много проблем, если захочется не просто увеличить расстояние от кузова до рамы и от арок до колёс, а увеличить клиренс (расстояние от земли до рамы). Мудрить - не перемудрить. А в общем кому как. Я бы сказал в стоке, машина для скоростного прохождения пересечённой местности. На трассе 120-140. Если быстрее - начинает водить по колее. Зато по полям, по горам просто супер. Газ в пол и помчал (сотку по полю - легко). Даже не ожидал, что Chevrolet Blazer так держится за землю. Думаешь, всё, трамплин и пошёл в отрыв, но нет. От земли не оторвёшь. И не бъется днищем, даже защиту не испытать. УАЗ так не умеет. В итоге скажу, отличная машина, если не хотите сделать из неё «гряземеса». Очень хороша, как есть. Ну, может если только лифт на пару дюймов.

Достоинства : проходимость. Дешёвые запчасти. Очень надёжен. Толстая, прочная рама. Скорость по пересечённой местности, его стихия. Создан для «бодилифта». Очень много можно «приколхозить» от отечественного автопрома.

Недостатки : большой объем двигателя. Низкое расположение рамы.

Александр, Павловский Посад

Chevrolet Blazer, 1998 г

Из положительного: полный пакет в базе - АКПП, круиз, кожа, подогревы передних сидений, складываемое заднее сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер. Классический вид внедорожника, особенно когда повесил «кенгурин». Рама, реально высокий клиренс и полная защита днища. Цвет «спелая вишня». Передний и задний бампера у Chevrolet Blazer железные. Мягкий на ходу. Салон огромен. Сзади места для пассажиров предостаточно. Запчасти недорогие (правда, заранее на заказ от 3-х дней). Расход летом - город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный). Возможно применение 80 бензина (без фанатизма). 197 лошадок – пониженный налог. Очень много наработано «колхоза» (без фанатизма). Адекватная цена на рынке (без переплат за марку). Отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно). Минусы: валкий руль (со временем привыкаешь). Выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру. Сзади нет подголовников. Хочется люк.


Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.


Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.


На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…


С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…



Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.



Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.




Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:


В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!


История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.

Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.
Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.

Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.
Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Шевроле Блейзер 2.2

Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км. Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ. Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.
Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.
Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.

Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.

Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.
Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.


До Chevrolet Blazer были: Ваз 21099, Нексия, Нива. Авто попало ко мне в 1999 г. и пробыло 1, 5 года. Давно это было, но воспоминания свежи. Авто было сделано для АОЭ, но тем не менее обладало необходимым для зимы, а именно мощной печкой и обогревом заднего стекла. Это потом, после покупки, дошли слухи, мол "арабы" слабы для нашего климата - услышанное НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ. Салон зимой не запотевал, не обмерзал. Печка его прогревала быстро, правда - заглушишь движок и мин. через 10 тепла в салоне как не было (но это как в любой).


Заправлял только 92-м, проблем не было. Расход на трассе летом - 12 л., в городе 16-18 л., зимой 20 л (иногда подключаешь перед). Постоянно на полном нельзя!

Двигатель: из салона не слышно, окошко опустишь, газанешь - и балдеешь от рыка, нет, он не режет ухо, он как бы "бурлит" (честно - скучаю по этим звукам). 190 лошадей. В салоне 1 или 5 чел. на разгон не влияет. 4Н включишь, педаль в пол и авто массой около 2 тонн, с "буксами" срывается с места - А Б А Л Д Е Т Ь. На трассе легко набирает 160-170, но эти скорости не для него, центр тяжести высокий, а дороги паганенькие - лучше не рисковать! Вот 120-130 самое то, идет мягко, в салоне тихо (благо предыдущий хозяин все скрипы в салоне меж пластм. деталями, коих масса, устранил - проложил бумажечками. Очень понравился "автомат", "адаптивный" - быстро понимает как хочешь ехать. Селектор "европейский" - меж седений, драйв и овердрайв совмещены. Начал разгон, отпустил на секунду "газ" и тутже вернул ногу на него - автомат понял - перевел на более высокую передачу, понизил обороты и подумал "опять хозяин бензин экономит". Переключения без задержек, плавно, при неспешной езде переключается до 2000 оборотов. На трассе при 120 км/ч - 1500 оборотов. Трансмисия и двигатель очень понравились.

За что люблю "американцев" так это подвеска - мягкая+огромные (родные) покрышки, ямки (не колодцы конечно) "хавает" только так.

Кандей работал нормально, на динамику особо не влиял, да я особо и не любил им пользоваться. Хорошие стеклоподьемники, зима не зима, очень быстро и "мощно". Салон - кожа, очень практично, задний ряд не удобен для сидящих "как на лавке, с прямой спиной", зато легко складывается и у тебя большой багажник. Вод. место с электрорегулировками по высоте, поясница и т. д. Боковые зеркала большие, да и сам обзор хорош. Очень удобно когда есть дуга на передке, удобно порковаться и залезать по ней под капот.

Правы, когда говорят "американцы слепы", головной свет - слаб, спасали доп. Hella-2 шт.

Понравилась дверь багажника, стекло открывается отдельно - очень практично и удобно. Не очень нравилась шторка закрывающая багажник, хотелось что-то по плотнее или мет. сетку меж багажником и салоном. В случае "перевертывания" может убить содержимым своего багажника.

Chevrolet Blazer, в принципе, хорош, но мне показалось, что он не совсем любит зимние дороги. Резина была шипов. Фаирстоун - мож она не "фантан", но тем не менее, бывало в режиме 2H не мог, элементарно, тронуться (или масса влияла), переходил на 4H. В данном режиме Chevrolet Blazer более стабилен, но по проходимости (в силу ряда факторов) уступал Ниве в том же режиме. Хотя при включении 4L выбирался отовсюду.

Да, и не забывайте шприцевать ходовку каждые 5-7 тыс. км.

Плюсы

- мощность
- работа автомата
- мягкая подвеска
- хороший обзор

Этот автомобиль уже канул в прошлое. Однако во времена своей популярности многие полюбили его за многогранные эксплуатационные характеристики и доступную цену. Наиболее интересным для потребителя было второе поколение модели, а именно – ее растайлинговая версия. Последняя запомнилась привлекательным дизайном, просторным салоном.


Рестайлинговый Chevrolet Blazer II был представлен публике в 1997 году в рамках видео-конференции, посвященной развитию американской марки и ее перспективам на рынке.


Модель отличалась от своего предшественника дизайном экстерьера, а также доработанным внутренним убранством, которое стало более комфортным, функциональным.

Как и прежде, существуют две модификации Шевроле Блейзер:

  • Для рынка Северной Америки.
  • Для рынка Южной Америки (Бразилия).

Сборочное производство вседорожника было налажено и в США, и в Бразилии. Однако североамериканский вариант модели получил более широкое распространение в мире. На выбор было предложено два типа кузова универсал – трех- либо пятидверный.

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».


Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Показатель предельной скорости (км/ч)
4.31935МКП/4АКП175


В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.


Личный опыт

Автомобиль отметился высоким покупательским спросом, поэтому найти о нем отзывы владельцев не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

  • Передние пружины, стойки амортизаторов.
  • Печка (плохо отапливала зимой).
  • Лобовое стекло – по причине множественных сколов, трещин.
  • Замок водительской двери.
  • Генератор.

Рыночная политика

Авто Цена (рублевая)
Chevrolet Blazerот 180 тысяч


На рынке преимущественно представлены автомобили из США. Южноамериканских вариантов почти нет.

Тест-драйв

Зарождение нового стиля

Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.


Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.

Внутренний функционал

Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.


На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.

Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.


Провокатор спокойствия

Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.


Управление Шевроле Блейзер требует концентрации внимания. Руль с низкой чувствительностью, а также посредственной информативностью не дает представления о направлении передних колес, поэтому машина зачастую рыскает по дороге, требуя подруливания. Прохождение виражей чревато сильной раскачкой, кренами, что еще раз намекает на сброс газа.


Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.

Подробная хар-ка Шевроле Blazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 5 дв. характеристика Шевроле Blazer

Прожорливый двигатель с объемом 4300 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Blazer / Шевроле Blazer

Blazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Blazer - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Blazer , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Blazer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Blazer, среди которых представлены различные варианты сборки Blazer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Blazer, которые непременно отразятся в цене Blazer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Blazer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Blazer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Blazer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Blazer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Blazer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Blazer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Blazer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Blazer 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Blazer

Chevrolet Blazer В характеристике Шевроле Blazer 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Blazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Blazer 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Blazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Blazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

внедорожник 5 дв. 1997

Фото Chevrolet Blazer (1997, внедорожник 5 дв.)

Отзывы Chevrolet Blazer (1997, внедорожник 5 дв.)

АКПП
4300 см³
Левый
190000 км
195000 км
2011 - 2012
Россия
Свердловская обл.

АКПП
4300 см³
Левый
182000 км
183000 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

МКПП
4300 см³
Левый
155000 км
170000 км
2011
Россия
Новосибирская обл.

андрей 30.05.2011: «Большой, железный, пускай бьются=) На самом деле даже не думал о америкосе, просто случайно наткнулся, а что, руль левый на палке, блокировки, понижайка и т.д. Поехал в славный город Барнаул с товарищем смотреть, т.к. в Новосибирске экземпляра в более менее нормальном состоянии найти не удалось. Встретились, смотрим, пробег 155000, ездили люди преклонного возраста на дачу, ввезен был новым в Россию в 1996г через ОАЭ, даже книжка сервисная и инструкция на анлийском в бардачке. Забираем сей аппарат за 280 тыс. деревянных и едем домой. Ощущения после япов неоднозначное, наверное это как с русского тазика в короллу пересаживаешься, сидишь высоко, комфортно, за рулем чувствуется уверенность какая то что ли. Салон конечно дизайнерскими изысками не отличается, все по спартански, зато всяких бардачков и кармашков много, для заначек от второй половины=))) К управлению печкой и кондёром пришлось приноравливаться, не так тут как в японцах, да и еще поворотники, дальний свет, круиз контроль(на фига его сюда поставили на машину с МКПП), омыватель всё это в одном блоке слева. Про проходимость ползет даже на раме, слов нет может опять же МКПП Динамика обалденная меньше 9 сек. до соточки, крутил максимум до 3500 об.в мин., дальше жалко движку, он ведь низкооборотистый. Потребление горючего: город 15-17, если топить, то больше, но не мерял, трасса топил 140-160 13,6л.на 100км. Продавать пока не собираюсь, посмотрел я на внедорожники свежие, пластмассовые они какие то стали, пластик внутри весь дубовый, греметь начинает года через 3, на пузотерку точно не хочу больше пересаживаться, так только если 2 авто в семье. P.S.Очень порадовали цены на запчасти и расходники, они дешевле японских. Минус только в том, что ждать дней 5-7.
Бензонасос, болезнь у них. »

Геннадий Михеев 04.04.2011: «Машина просто класс! Впечатляет уже благородный звук мотора! Ходовые качества, проходимость на высоте. Машина незаменима зимой, весной, за городом. Едет практически бесшумно. Надёжна, сюрпризов пока нет. Довольно просторна. За такие деньги - не машина, а сказка. Трогаешься со светофора - другие автомобили отдыхают. Очень удобно ездить с автоматической КПП. Расход по трассе - 12л на 100 км на скорсти 100км/час, вполне приемлемо. Зимой часто выручает полный привод. Включаешь и никаких проблем. Для российских дорог просто незаменимый автомобиль.
Плохо заводится в мороз, стартер крутится, а движок не схватывает. С обслуживанием непросто, но спецы есть. Запчасти покупаю в основном на фирменном сервисе в Москве на Новорязанском шоссе. К недостаткам я бы отнёс не небольшой объём бензобака(60 л), приходится часто заправляться, особенно в городе. По трассе проезжал 400 км и бензин ещё оставался.»

АКПП
4300 см³
Левый
49000 км
79000 км
2009
Киргизия (Кыргызстан)

Разборка автомобилей Крайслер 300м, 300С, LHS, Интрепид, Себринг, Вояджер, Неон, Гранд Вояджер, Циррус, Конкорд, Пацифика. Додж Стратус, Караван, RAM, Гранд Караван, Неон, Интрепид, Калибр. Шевроле Трейлблейзер,ТАХО 840. Блейзер. Кадилак SRX В наличии огромный ассортимент б\у автозапчастей и агрегатов для Ваших любимых американских автомобилей! Доступные цены и гибкая система скидок.

ул. Котельническая, 23

CARVentum

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника

Москва (м. Печатники)

Шоссейный проезд д. 34

ООО Акком

ООО Акком - авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

пр. Ленина, стр. 2

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Сигнальный проезд 16 стр. 27

Motorfrance

Авто Форвард в Железке

Автомагазин находится территориально в Московской обл. Город Балашиха мкр Железнодорожный. Широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Продукция в наличии и на заказ. Агрегаты, запчасти и аксессуары. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы.

Железнодорожный (г. Железнодорожный)

ул. Автозаводская, д. 48

Разбор АвтоLEGO

Продажа б/у и новых, оригинальных и неоригинальных запчастей на Шевролет, Опель, Фольксваген, Ауди, Форд и Митсубиси Есть отдельный склад по новым неоригинальным кузовным деталям на все иномарки Информацию можно уточнить по телефону Доставляем запчасти по Москве и области Отправляем в регионы транспортными компаниями

ул. Вешних Вод, 2КС2

ZipAutoGrad

ZipAutoGrad - прямой поставщик Б/У запчастей из Южной Кореи. Огромный ассортимент запчастей (ДВС, АКПП, МКПП, редуктор, мост, раздатки и т.п.) в наличии на нашем складе в г. Москва

Москва (ст. Дегунино)

ул. Поморская, д. 39 а , район ст. Дегунино

ООО Восток

Компания очень успешно занимается продажей оригинальных Б/У автозапчастей, контрактных запчастей из Японии и ОАЭ, а также агрегатов: ДВС и КПП для автомобилей марок: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota Самый полный ассортимент ДВС, АКПП, МКПП, кузовных запчастей, подвесок и прочего. Предоставляется гарантия качества на всю продукцию. Приемлемые цены и система скидок для постоянных и оптовых клиентов. Будем рады видеть Вас у себя ежедневно!

ул. Фабричная, д. 6, стр. 8

ИП Башилов Г.А.

Магазин BelZa предлагает широкий ассортимент запчастей для корейский автомобилей Daewoo, KIA, Hyundai, Chevrolet. У нас вы найдете оригинальные запчасти, а также качественные запчасти-аналоги от ведущих производителей (AFA, Bosch, Kayaba,Wingster и другие). На все запчасти, приобретенные у нас, предоставляется гарантия (срок гарантии зависит от запчасти). Мы работаем на рынке запчастей для корейских автомобилей более 10 лет. Этот срок позволил отобрать надежных поставщиков и отработать взаимодествие с ними, что, в свою очередь, положительно отразилось на качестве нашей работы.

Дмитровское ш, д 102 В, строение 1

Тахо Треккер Блейзер

Автозапчасти б\у контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить плохое, что бы здесь выкинуть

Севастопольский проспект д.51/2

Элит-торгсервис

ул. Тихонравова, д. 6

ATT24

Ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий, в том числе вариаторного и роботизированного типа. Продажа автоматических трансмиссий. Продажа новых, восстановленных и б/у АКПП. Ремонт и продажа гидроблоков всех видов АКПП. Только оригинальные комплектующие либо качественные аналоги. Даем 100% гарантию!

ул. Кольская, д. 12, с. 4

Korrazbor

Специализированный магазин автозапчастей для автомобилей марки Шевроле Лачетти. В наличии Б/У автозапчасти и новые, а также агрегаты, аксессуары. Продукция оригинальная и не оригинальная. В наличии или под заказ. Консультируем по вопросам наличия, ценам, условиям поставки по телефону. Предоставляем гаранию качества на весь ассортимент. Конкурентоспособные цены. Работаем для Вас ежедневно!

ул. Генерала Дорохова, д. 5, вл. 2

Jeep-service в Грибках

Автомобильная разборка и продажа новых и качественных Б/У авто запчастей для автомобилей марок Jeep, Dodge, Ram,Ford, Гарантия качества на услуги и продукцию. Сотрудничество с автосервисами и гибкая система скидок.

Мытищи (Мытищинский р-н)

д. Грибки, ул. Промышленная, д. 19 Б

(915) 355-55-35 (запчасти)

(926) 340-22-88 (сервис)

ИП Евстратов М.В.

Автотехцентр осуществляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, всем видам ремонта автомобилей, разборке, установке дополнительного оборудования. Покупаем автомобили на автозапчасти. Магазин автозапчастей новых и Б/У оригинальных для Американских автомобилей.

ул. Джамгаровская, вл. 5 (бывшая Стартовая)

ООО Гарант Авто

Авторазбор Опель Продажа и установка б/у и новых оригинальных и не оригинальных запчастей на Опель Зафира A,B; Вектра B,C; Астра G,H,J; Сорса C,D; Омега B.С; Синтра. Кузовные з\ч на шевроле Круз, Авео, Авео 2, Лачетти, Ланос, Спарк, Эпика. Выкуп битых автомобилей. Ремонт автомобилей Опель и Шевроле: Компьютерная диагностика, Ремонт электрооборудования, Ремонт и замена ДВС, КПП и АКПП

ул. Подольская, стр. 6

Автоимперия

Компания проводит разбор автомобилей марок: Toyota ; Prius, Highlander, Sienna Lexus ; CT200h, GS450h, RX400h, RX450h Pontiac ; Vibe Продажа качественной продукции Б/У авто запчастей и новых авто запчастей. Гарантия качества на услуги и продукцию.

ул. Котельническая, д. 25Б

Автоавео24

Б, у. запчасти на шевроле авео с 2003 по 2015 год т-200 т-255 т-250 т-300 лачетти эпика круз кобальт, есть неоригинальные новые запчасти

ул. Никулинская, д. 11

Audi-dop

91-й км МКАД, Мытищинская ярмарка, бокс 4.

Вокруг GM

Профильная работа по маркам североамериканской General Motors. Поставка машинокомплектов из Америки. Заказ сложных и редких элементов автомобилей. Квалифицированный ремонт агрегатов. Наличие расходного перечня на любой профильный автомобиль

Москва (м. Жулебино)

ул. Маршала Полубоярова, строение 98-А, ГСК Вираж

ЮК Корея

Компания занимается продажей и поставкой запчастей для корейских автомобилей. Также возможно заказать кузовные не оригинальные автозапчасти для любого авто. Есть гарантия.

ул. Смирновская д. 2 стр. 2

Авто-Корея

Разборка автомобилей Chevrolet (Шевроле). Всегда в наличии широкий ассортимент б/у запчастей из Европы. Любая форма оплаты. Доставка. Отправка в регионы.

Каширское ш., д. Апаринки

Автоген

Продажа б/у запчастей из Европы на автомобили марок : Suzuki, Mitsubishi, Peugeot, Hyundai, Kia, Ford, Chrysler, Dodge. Большой выбор : кузовных частей ,подвески, двигателей, АКПП, МКПП, редуктора, раздаточные коробки, торпеды, зеркала и многое другое

Самаркандский бульвар, д. 8

ИП Варцаба

Наша компания продает б/у запчасти для Hyunday и Chevrolet. Всегда в наличии запчасти б/у оригинал и неоригинал: бампера, крылья, капоты, крыши, крышки багажника, фары, стёкла и многое другое по Хендай и Шевроле (Круз и Лачетте) . Доставка по Москве и в регионы, через автотранспортную компанию. На территории есть сервис: покраска, стапель, слесарка, кузовной ремонт любой сложности.

Солнцево, ул. Проектируемый проезд 68

Vagrazbor

Запасные части б/у из Европы в наличии и под заказ для автомобилей таких марок как: Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Volkswagen (Фольксваген), Chevrolet (Шевроле). Работаем с регионами РФ.

ул. Рябиновая, д. 41 А

Авторазбор № 119804

Новые и б/у запчасти для корейских автомобилей. В наличии и под заказ.

ул. Садовники д. 10

td-chevrolet.ru

Запчасти для Шевроле Б/У и новые хорошего качества все с гарантией с чеком Лачетти, Авео, Эпика .Каптива. Ланос. Круз. Трейлблейзер Мэтро. Шеви НИВА.

ул. Алексеевская д. 3

ИП Марик Д.Ю.

Продаю запчасти бу и новые Cadillac (Кадиллак) и Hummer (Хаммер). Работаем со следующими моделями: Cadillac BLS, STS, CTS, SRX, Escalade и Hummer H2, H3

Москва (Западное Бирюлёво)

Харьковский проезд, влад. 9

KorZap

Авторазборка корейских и японских автомобилей. Скупка автомобилей в неисправном состоянии.

Читайте также: