Citroen c elysee тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Решил я его затюнить и сделал вот такой авто (шучу, шучу это с гонок фото).

Ясно, что общего с гражданской версией название, да оперение кузовщины, а подвеска, трансмиссия и ДВС не имеют ничего общего с обычной версией авто.

Тонированные в массе стекла это хорошо, но было решено с защитой от солнца пассажиров.

Задние стекла плёнка LLUMAR а именно Infinity 65%. Можете что угодно говорить, но мне нравится когда в салоне не темно и солнце не мешает, по этому люблю металлизированную пленку-из салона видно хорошо, а в солнечную погоду снаружи почти зеркало. Законом не запрещена т.к. просвечивается и нельзя доказать зеркальность.

Передние по ГОСТу 15% затемнением оклеены корейской атермалкой R8, от солнца помогает такой пирог лучше.

Была длинная и свистела при скорости, снял с Соляриса л. Радио как работало так и работает, свиста нет, внешне мне нормально.

за пол года эксплуатации сиденья из материала похожего на школьную форму перестали оттираться и стали засаливаться и озадачился чехлами. После долгих читаний в инете и хождений по ателье и магазам, было решено что это будут чехлы из эко-кожи. Но в последствии в одном из наших местных ателье по переделке салона было предложено перешить салон эко-кожей вместо заводской обивки. Аргументом веским послужило то что сидеть будет как влитое и выглядить лучше чем чехлы+ повелся на то что первому(по моему авто лекала снимать будут) будет скидос вместо 12 000 рублей 8 000.


После первых дней эксплуатации, стало понятно что шумки нет совсем(на Ланосе была хоть какая то).

И было решено озадачиться сделать шумку, гаража нет и живу за городом(авто нужно каждый день) и если делать самому потребовалось бы минимум дней пять восемь. Перерыл весь инет: как кто делает, какими материалами и по какой цене. Нашел парней которые обещали за двое суток сделать авто(справились за 36 часов) сделали:

Citroen C-Elysee

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Citroen

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Citroen

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Ford и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Citroen

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Citroen

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Citroen C-Elysee

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Citroen представит в виртуальном шоу-руме свои новые автомобили С4

Поскольку вскоре клиенты смогут размещать заказы на новый ё-С4 - 100% Ëlectric и новый C4, Citroën организовал предварительный показ в.

Супер-быстрый обзор - 2020 Citroen C3 Aircross

Всего за три года C3 Aircross значительно изменил сегмент компактных внедорожников.

Фургоны Citroen получают престижную награду

Citroen был удостоен двух престижных наград в этом году в номинации «Бизнес-фургоны 2020 года», причем Berlingo Van и Dispatch получили награды.

Citroen добавляет ценность в линейку внедорожников C3!

Citroën C3 Aircross Compact SUV, вторая модель-бестселлер бренда в Великобритании после C3 Supermini.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.



Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Почему иногда не возможно выполнить чип тюнинг на Mercedes-Benz ML350 2011г. 642 3.0 cdi Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Тюнинг Citroen C-Elysee 2013-2019 года

В одном разделе собраны все на данный момент существующие элементы тюнинга салона интерьера нового Ситроен С-элизе. На нашем сайте авто тюнинг вы найдёте самые интересные товары для салона автомобиля Ситроен с элизи.
Предлагаем вам в этом разделе ознакомится с отличными новыми аксессуарами для салона Citroen C-Elysee. Дополнительные хром накладки интерьера продаются как по отдельности так и комплектом (что намного выгоднее). Хромированные накладки выполнены из высококачественных материалов пластика или нержавеющей стали. Очень просты в монтаже. Такие хром элементы салона очень сильно добавят изысканности в интерьере Citroen C-Elysee. На нашем сайте вы можете заказать хром элементы на руль, воздуходуйки( воздухозаборники вентиляции), подсветки салона, накладки на ручки, подлокотник, управление климатом, накладка на рукоятку кпп, крутилки кондиционера для Ситроен с элизе и многи другие.

[b] ЦЕНА 550 грн [/b] лепестки на руль Ситроен с элизе
[b] ЦЕНА 450 грн [/b] накладки вокруг ручки открывания внутри салона
[b] ЦЕНА 520 грн [/b] накладки на чашечки на боковых подлокотниках двери внутри
[b] ЦЕНА 750 грн [/b] накладка на коробку передач
[b] ЦЕНА 450 грн [/b] накладка на подлокотник у задних пасажиров
[b] ЦЕНА 780 грн [/b] накладка на свет в салоне
[b] ЦЕНА 700 грн [/b] накладка на управление кондиционером
[b] ЦЕНА 780 грн [/b] накладки на боковую вентиляцию
[b] ЦЕНА 950 грн [/b] накладки на стекло подъемники
[b] ЦЕНА 450 грн [/b] накладка за коробкой передач вокруг подстаканника
[b] ЦЕНА 700 грн [/b] накладка широкая над бардачком
[b] ЦЕНА 470 грн [/b] на вентиляцию лобового стекла
[b] ЦЕНА 410 грн [/b] на центральную вентиляцию
[b] ЦЕНА 420 грн [/b] силиконовые коврики в подстаканники
[b] ЦЕНА 900 грн [/b] вставки на дверные карты
[b] ЦЕНА 780 грн [/b] накладка под ручником
[b] ЦЕНА 350 грн [/b] крутилки кондиционера Ситроен
[b] ЦЕНА 900 грн [/b] накладки на педали автомат
[b] ЦЕНА 950 грн[ /b] накладки на педали механика
[b] ЦЕНА 1150 грн [/b] накладки на педали автомат + педаль под ногу отдыха
[b] ЦЕНА 1250 грн [/b] накладки напедали механика + педаль под ногу отдыха

Несколько десятков лет назад Андре Гюстав Ситроен основал во Франции собственную автомобильную компанию, которая и по настоящее время радует глаза автолюбителей всего мира. Уже после первого выпуска своих экстравагантных автомобилей компания приобрела всеобщее признание и заняла лидирующие строки на рынке недорогих городских моделей.

Компания Ситроен – это настоящая гордость Парижского производства. Несмотря на то, что с 1935 года компания производит модели уже без своего основателя, автомобили данной марки не перестают удивлять. Опытные инженеры и разработчики переняли от своего учителя основные моменты автомобильного проектирования, что позволяет им создавать и запускать в серийное производство неординарные и уникальные шедевры Ситроен.

Начало 2013 года ознаменовалось выпуском совершенно нового классического седана C-Elysee. Новинка, относящаяся к компактному классу и предназначенная для среднестатистического покупателя, получила привлекательные технические характеристики, экстравагантный внешний вид и потрясающую «начинку».

Знакомая внешность и неповторимый комфорт

Citroen C-Elysee купить который можно уже сейчас имеет внешнее сходство с автомобилем Peugeot 301, однако экстерьер новинки получил дополнительные уникальные элементы, характерные только модельному ряду Ситроен.

Передняя кузовная часть модели унаследовала от предшественников граненые фары головного цвета, между которыми разработчики поместили фальшрадиаторную решетку с хромированным «шевроном». Противотуманные светодиодные огни в сочетании с ажурной сеткой воздухозаборника украсили передний бампер Citroen C-Elysee, придав тем самым его экстерьеру серьезный и завораживающий вид. Неординарную внешность автомобиля дополняет «нависание» капота над его оптикой.

Аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спортивный спойлер, в сочетании с продолжающим обводы силуэта нового автомобиля бампером представляют заднюю часть кузова Citroen C-Elysee.

Модель Citroen C-Elysee купить можно не только из-за привлекательного экстерьера, но и из-за просторного и комфортабельного салона. Инженеры предусмотрели возможность оптимальной настройки рабочего места для водителя любой комплектации. Устроившись на мягких креслах, обтянутых приятным на ощупь материалом, любой автолюбитель будет получать удовольствие от городских поездок и загородных путешествий.

Создавая автомобильные шедевры, компания Ситроен заботится не только об удобстве водителя, но и его пассажиров. Широкая колесная база Citroen C-Elysee обеспечивает оптимальное пространство между двумя рядами мягких кресел и не создает неудобств пассажирам.

Легкий в управлении и надежный в эксплуатации автомобиль Citroen C-Elysee купить можно у официальных дилеров, автосалоны которых расположены в крупных городах России. Сомневаться в своем выборе не стоит: модель прекрасно подойдет большой и дружной семье, мечтающей с комфортом объездить весь земной шар.

Предусмотрительные разработчики снабдили салон следующими видами тканей: велюр – для отделки сидений, кожа – для рычага коробки передач и руля, мягкий высококачественный пластик – для приборной панели и деталей интерьера.

Все это обеспечивает удобство водителя и пассажиров от поездок в новом Citroen C-Elysee.

Рулевое колесо автомобиля имеет три крупные спицы, которые не закрывают приборную панель во время совершения маневров, что обеспечивает водителю дополнительную уверенность на дороге.

Если вы сомневаетесь можно ли Citroen C-Elysee купить для поездок на море, то не забывайте и про его главное достоинство: багажное отделение, объемом 506 литров.

Технические характеристики

Задумываясь над покупкой нового автомобиля, каждому автолюбителю хочется получить надежного железного «друга» с превосходными техническими характеристиками по доступной цене. Сочетание безопасности, комфортабельности и доступности для среднестатистического покупателя нашло отражение в новой модели компании Ситроен.

Citroen C-Elysee купить можно в трех вариантах моторов: двух бензиновых и дизельном.

Первый вариант бензинового двигателя представляет собой 1,2-литровый мотор, мощностью 72 л.с. Маленький объем двигателя обеспечивает Citroen C-Elysee низкий расход топлива: 5,0 литров на 100 км в смешанном режиме. Такой вариант мотора доступен в базовой комплектации. Которая представлена 5-ти ступенчатой МКПП, круиз-контролем, кондиционером, оснащенным цифровым дисплеем, Bleutooth-гарнитурой, МР3-плеером и датчиками парковки.

На втором варианте бензинового двигателя предусмотрен агрегат, объемом 1,6 литра, с мощностью 115 л.с. В этом случае производители оснащают Citroen C-Elysee 4-х ступенчатой

Если вы хотите Citroen C-Elysee купить с дизельным двигателем, то будете приятно удивлены, узнав, что такой мотор потребляет всего 4-4,5 литров топлива на 100 км.

Создавая неповторимую модель мирового бренда, производители учли особые условия эксплуатации в различных странах. Так, например, они предусмотрели большой дорожный просвет – 160 мм, дополнительную защиту днища и усиленную конструкцию кузова. У новинки – уникальная ходовая часть, специально разработанная компанией PSA Peugeot Citroen.

Достоинства новинки

Перед тем, как вы соберетесь Citroen C-Elysee купить для своей семьи, вы, конечно, захотите узнать об автомобиле первые впечатления владельцев. Несмотря на то, что новинка поступила в продажу всего несколько месяцев назад, она сумела показать себя как с хорошей, так и с плохой стороны.

Останавливаясь на достоинствах C-Elysee, хочется отметить неповторимое качество сборки. Как сообщают многие пользователи, испанский завод французской компании выпускает в свет самые качественные автомобили, гарантирующие водителю надежность и долговечность основных узлов.

Вторым достоинством Элизе выступает привлекательный внешний вид. Опираясь на то, что модель предназначена для среднестатистического покупателя, следует отметить, что ее экстерьер не уступает собратьям бизнес-класса.

Французские инженеры сумели спроектировать Citroen C-Elysee таким образом, что в нем с комфортом уместятся люди любой комплектации.

Так как модель только что появилась на российском рынке, Citroen C-Elysee купить невозможно у перекупщиков, намеренно завышающих цены. Автосалоны, реализующие новинку Парижского производства на территории нашей страны, работают с компанией напрямую.

Как отмечают автолюбители, Citroen C-Elysee приятно демонстрирует свои технические характеристики при каждой поездке: отличная управляемость, шумоизоляция салона, быстрый разгон – все это позволяет новому автомобилю приобретать большую популярность среди бюджетных моделей.

Теперь поговорим о недостатках

Какими бы плюсами не обладала новинка, в ней всегда найдутся существенные недоработки. Исключением из данного правила автомобиль Citroen C-Elysee не стал. Дело в том, что основное недовольство первых владельцев вызывает неприспособленность автомобиля под российские дороги.

Несмотря на большой дорожный просвет (160 мм), автомобиль постоянно «цепляет» дорожное покрытие защитой картера, которая устанавливается гораздо ниже автомобильного порога.

Кроме того, отзывы автолюбителей свидетельствуют о частых проблемах с тормозными колодками. Кстати данная проблема возникает и у других моделей компании.

Любителям музыки в новинке придется нелегко: завод-изготовитель устанавливает на Citroen C-Elysee маломощные динамики, которые хорошо передают только новости по радио.

К сожалению, разработчики не смогли оптимально установить многие автомобильные элементы. Оценив Citroen C-Elysee многие автолюбители отмечают неудобно место расположения кнопок стеклоподъемников и подогрева сидений. Если первые кнопки находятся слишком низко и отвлекают водителя во время движения, то вторые располагаются прямо под подушкой кресел и непроизвольно нажимаются пассажирами при неосторожных движениях.

Следует учесть и такой недостаток, как жесткие спинки задних сидений. Они не позволяют пассажирам в полной мере насладиться поездкой.

Если вы едете на C-Elysee в сильный дождь, то будьте максимально аккуратны: потоки воды из-за недоработанной конструкции заливают сигнал автомобиля, не давая водителю предупредить образование ДТП.

Конкуренты Citroen C-Elysee

Для того чтобы более подробно отразить достоинства и недостатки новинки, проведем ее сравнение с основными конкурентами.

Данные таблицы показывают, что по многим показателям новинка превосходит своих собратьев. Так, например, Citroen C-Elysee расходует меньше топлива в смешанном режиме, имеет самый большой багажник и приемлемую цену. Главное преимущество по гарантийному обслуживанию получил автомобиль Киа Рио – 7 лет или 100 км пробега. Лидирующую позицию по разгону до 100 км/час занял VW Polo – 10,5 секунд.

Сделаем C-Elysee еще заметнее

Несмотря на то, что новинка Парижского производства выглядит достаточно стильно и заметно выделяется на фоне остальных городских моделей, всегда найдутся те, кто захочет подчеркнуть собственный стиль. Добавив во внешность Citroen C-Elysee аэродинамические обвесы, карбоновый капот, воздухозаборник и хромированные элементы дизайна, вы получите совершенно новый, привлекательный автомобиль. Подвергая Citroen C-Elysee спортивному тюнингу, нельзя не вспомнить о рисунках с помощью аэрографии и виниловых наклейках, которые не только украсят модель, но и оберегут ее от угона, ведь слишком приметный автомобиль легче запомнить и заметить в любом углу города.

Молодые автолюбители предпочитают проводить тюнинг самостоятельно, пренебрегая услугами автосервиса. Это позволяет значительно экономить средства и время, а также дает большие возможности по созданию собственного шедевра. Перед тем как подвергнуть Citroen C-Elysee творческим фантазиям, можно воспользоваться виртуальным тюнингом. Он предоставляет пользователям миллионы решений проблемы неповторимого стиля, реалистично отображает каждый элемент новинки, дает рекомендации по наилучшему использованию деталей и отображает приблизительные цены использованных в тюнинге изделий. Поэтому перед тем, как проводить тюнинг Cirtoen C-Elysee, вы можете воспользоваться интересным программным средством.

Подведем итог

В целом Citroen C-Elysee производит впечатление мощного и современного автомобиля, оснащенного необходимыми для путешествий опциями. Несмотря на негативные моменты в эксплуатации, новинка заслуживает громких аплодисментов. Низкий расход топлива, привлекательная внешность и доступная цена – всё это привлекает автолюбителей и провоцирует дальнейший рост популярности автомобиля в России. Поэтому если вы хотите Citroen C-Elysee купить для приятного времяпрепровождения, смело отправляйтесь в автосалон официального дилера!

Chip - микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели - прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели - прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 - 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Максим Кадаков поездил на новом седане Citroen C-Elysee. Много ли в автомобиле французского?

Прищуривщись, я держу на вытянутой руке сжатый кулак с оттопыренным вбок большим пальцем. Парень из команды технического персонала Ситроена оживился: - Как римский император, решаешь, куда повернуть палец - вверх или вниз? - Нет, прикрываю фалангой эмблему. - И не видишь в C-Elysee ничего французского? Я тоже.

Электрический замок багажника у «Сэ-Элизе» не имеет наружной ручки: его можно открыть либо кнопкой на передней панели, либо с ключа. Зато под действием пружины крышка сама приподнимается на половину своего хода. Но зачем тогда выемка под пальцы в заднем бампере?

- Тесты показали, что зимой в ваших широтах крышка багажника часто примерзает, а выемка позволяет поддернуть ее рукой.

Седан - это не по-французски. И уж тем более не по-ситроеновски. Поэтому , самое французское из всех возможных имен, кажется мне неуместным. Оно подошло бы роскошному купе или футуристическому концепт-кару, но никак не бюджетному седану.


Ситроен Елисейский? Так и вижу, как парижанка мучается на притротуарной парковке, пытаясь растолкать местечко для машины длиной 4,4 м (парковка «бампер-в-бампер» обычное для Парижа дело). К чему ей хвост багажника и лишние полметра длины? На «булочке» С3 явно сподручнее, чем на этом «багете»!

Париж, Елисейские Поля и пристрастия французов здесь ни при чем: в большинстве стран Западной Европы C-вообще продавать не будут. В последние годы Группа PSA выживает преимущественно за счет восточных рынков. Предполагается, что к 2020 году каждый второй Citroen будут продавать за пределами Старого Света. А в китайский храм, турецкую мечеть, да и в наш монастырь со своим уставом лучше не соваться. Восток любит седаны!


Впервые на горло собственной песне французы наступили в 1994 году, когда специально для китайского рынка сделали седан из старого хэтчбека ZX. Машинка получилась страшненькой, но в Китае пользовалась огромной популярностью - в том числе у автомобильных пиратов, которые копировали кузов и шасси, но не могли правильно настроить капризную заднюю торсионную подвеску, отчего «копии» управлялись безобразно.

В 2008 году после очередной модернизации ZX-седан сменил местное прозвище Fukang на благозвучное имя С- (китайцы падки на все европейское). Его-то французы и решили закрепить за новой машиной, причем на всех рынках. По-нашему - Це Елисей?

Проектировать новый седан начали четыре года назад. В качестве базы рассматривались два варианта - Платформа 1 (Citroen С3) и Платформа 2 (С4 и С5). Остановились на первом варианте - дешевле и меньше противоречий с более крупным седаном C4 L.



Поскольку C- изначально проектировался как седан, от донорского С3 остались лишь узлы подвески, передний подрамник и некоторые силовые панели кузова. Передняя колея стала шире на 35 мм, а задняя - на 10 мм. Колесную базу растянули до 2652 мм: это больше, чем у главных конкурентов, среди которых называются Hyundai Accent/Solaris, Skoda Rapid, Chevrolet Aveo и седан Volkswagen Polo российской сборки.

Logan? На пресс-конференции в Барселоне, куда я отправился для знакомства с С-, о нем не было сказано ни слова. Но даже беглый осмотр Елисея не оставляет сомнений: бюджетный Renault был исследован инженерами Группы PSA вдоль и поперек, чтобы не перейти ту грань, за которой автомобиль превращается в откровенно дешевый.

Взять хотя бы стеклоподъемники. Устанавливать кнопки на всех дверях дорого, поэтому даже у нового Логана они остались в самой неудобной зоне - в нижней части центральной консоли. А в Елисее кнопки сосредоточены в более удобном месте - около рычага коробки передач, причем их не две, а четыре. Кнопки для задних пассажиров размещены в торце центрального тоннеля (как в Логане), но они подняты выше и уже не пачкаются грязной обувью.



Красивый руль, вписанные в окружности клавиши климат-контроля и древний матричный дисплей аудиосистемы - от хэтчбека С3. У него же заимствована идея передней панели с блестящей лакированной пластмассой.

Похоже, что с С3 перекочевали и механизмы открывания дверей - они распахиваются на сравнительно небольшие углы. Но дверные проемы у Елисея шире, поэтому даже на заднее сиденье я пробираюсь легко и усаживаюсь с приличным зазором по коленям и почти враспор с крышей: заявленных 848 мм от подушки до потолка все же маловато. В задних дверях нет даже мелких карманов, а вмес­то рукояток - «логановские» кармашки.

- Над дверью переднего пассажира нет рукоятки.

- А зачем она, если спереди есть удобная дверная ручка под естественный хват?

Гийом Клерк руководил созданием Елисея и знает о машине все. Наизусть помнит, где и на чем сэкономили. Говорит, что предсерийные образцы гоняли в хвост и в гриву по дорогам всех типов. Четыре миллиона тестовых километров раскрыли французам глаза: кривоватая брусчатка Елисейских Полей - это автобан по сравнению с асфальтом в нашей глубинке.


Усилен кузов в местах крепления подвески. На всех дверях появились двойные уплотнители «по кругу». Воздухозаборник системы питания двигателя подняли выше двойного шеврона на решетке радиатора. В дверях клепаные соединения уступили место резьбовым: они допускают меньшие деформации при тряске, а потому более долговечны. Лобовое стекло оснащено подогревом в зоне «парковки» щеток стеклоочистителей, а у кондиционера появилась кнопка «Max» - для предельно быстрого охлаждения нагретого солнцем салона.

- На незагруженной машине клиренс составляет 140-150 мм в зависимости от модификации. Это на 20 мм больше, чем у С3. По-моему, достаточно. И если для хэтчбека мы специально разрабатывали «восточную» подвеску, отчего машина кажется приподнявшейся на цыпочках, то С- изначально проектировался под ваши условия, поэтому колесные арки смотрятся гармонично.

Эх, Гийом! Если бы я входил в состав команды разработчиков, то настоял бы на увеличении клиренса на дополнительные 20 мм. Низшая точка - поддон двигателя, который сейчас ничем не защищен. Поставь сюда металлическую защиту, для которой вы предусмотрели мес­та крепления, и она вместе с зазором «съест» эти 20 мм. А работать зимним утром бульдозером во дворе - занятие не из приятных.


А как настроена подвеска?

- Разрабатывать несколько вариантов шасси для разных рынков мы посчитали нерентабельным. Долго подбирали сайлент-блоки, амортизаторы, настраивали усилитель руля - и в итоге оставили лишь два варианта: «бензиновый» и «дизельный».

Снова опрометчиво, Гийом!

Машин с «младшим» бензиновым мотором 1.2 VTi (72 л.с.) в тестовом парке не оказалось. Беру 115-сильный C- 1.6 VTi.

У мягкого сиденья - широченный диапазон регулировки по длине, а вот руль по вылету не регулируется. Пожалели поставить рулевую колонку от С3?



Придвигаюсь чуть ближе, улыбаюсь крупным наружным зеркалам, морщусь от серенького привода коробки передач - и только теперь замечаю, что в передних дверях нет треугольных окошек, которые стали общим местом всех Ситроенов. Настоящий седан!

Что такое 115 л.с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» для машины массой 1100 кг? В городе - бодренько. На шоссе - приемлемо. А удивило то, что двигатель крутится до 6500 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с пяти тысяч. Тоже унификация: на все машины устанавливается одна панель приборов.

Шумновато. На 100 км/ч в салон пробивается свист ветра, слышен гул шин. Но главный поставщик шумов - мотор, который работает на повышенных оборотах. На скорости 120 км/ч стрелка тахометра показывает 3400 об/мин. Сюда бы шестиступенчатую коробку! Но ответ месье Клерка я знаю наперед: «Дорого».

Но неужели здесь и впрямь электрический усилитель руля? Как им удалось обеспечить столь правдивое усилие?





Отменное шасси! В быстрых виражах - легкий крен, незначительное «облегчение» руля, плавный доворот внутрь с падением скорости и деликатное подключение к делу системы стабилизации. «Затычные» шпильки, повороты средней крутизны и скоростные профилированные виражи даются Елисею непринужденно - и столь же легко машина идет по брусчатке и драному асфальту испанской глубинки. Вот это баланс! Конечно, мы еще посмотрим, какими шинами будут комплектовать российскийC-Elysee. Но на породистых 16-дюймовых покрышках Michelin Energy - кайф.

Не хуже и дизельный 90-сильныйC-Elysee. Поскольку мотор тут тяжелее, подвеска должна быть жестче. Но на деле - все те же приятная плотность и удивительная покладистость в поворотах, сдобренная благородным усилием на баранке. Конечно, дизель заметно шумнее, и нужда в шестой передаче становится еще острее. Зато он в полтора раза экономичнее: у меня вышло всего 6л/100 км против 8,5 л/100 км у бензиновой версии в том же среднединамичном режиме.

Автоматической коробки для дизельной версии не предусмотрено вовсе - во многом это объясняется тем, что основным «дизельным» рынком остаются восточноевропейские страны (а не Китай с Россией), а там спрос на компактные «автоматические» машины не слишком высок: люди считают каждую копеечку. По этой же причине предполагается, что около половины продаж придется на самые простые версии, а еще около трети - на машины в комплектациях не выше средней.





В пару к «младшему» бензиновому мотору в следующем году предложат пятиступенчатую роботизированную коробку, а компанию 115-сильному двигателю составит четырехступенчатый гидромеханический «автомат».

У нас C-Elysee появится в первом квартале будущего года- от 455900 рублей за базовую версию с мотором 1.2 VTi (72 л.с.), механической коробкой передач и без кондиционера. Более подробный список оснащения пока не раскрыт, но известно, что адаптация к российскому рынку включает двойные уплотнители дверей, дополнительную защиту двигателя и обогрев нижней части лобового стекла.



Для начального седана это, конечно, дороговато. Но ведь и автомобиль неплох!

Хоть и не похож на Citroen. А корпоративный двойник Peugeot 301 внешне отличается от Елисея только эмблемами и декором. Может, он еще лучше Ситроена? Скоро узнаю - на турецких дорогах, которые так похожи на российские.

Текущий год на белорусском автомобильном рынке можно смело называть годом бюджетных машин. К популярной тройке Volkswagen Polo Sedan / Hyundai Accent / Kia Rio и доживающему последние годы Renault Logan/Sandero в 2013-м присоединяются российский Nissan Almera, чешский Skoda Rapid и испанские Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Страсти в самом востребованном сегменте рынка накаляются. Жду не дождусь итогов года! Дилер Citroen наконец озвучил цены на свой бюджетный седан — от 11,5 тыс. евро. Вполне сопоставимо с конкурентами. Давайте разбираться, чем будет завоевывать сердца покупателей С-Elysee.


Больше, чем Polo Sedan, но меньше, чем Rapid

«А он красивый! Не думал, что бюджетный автомобиль может иметь такие интересные формы», — похвалил С-Elysee фотограф, за которым я заехал на новом «народном» седане. Действительно, французские дизайнеры добросовестно подошли к разработке экстерьера нового Citroen. Во времена первого Logan бюджетная машина должна была быть дешевой и практичной. О внешнем виде никто особо не думал. Сегодня же конкуренция в автомобильном Low Cost возросла, и у покупателя есть выбор: ездить либо просто на дешевой машине, либо на дешевой и красивой.


Если у Skoda Rapid главный козырь — это тип кузова, то у Citroen C-Elysee — внешний вид. Посмотрите, как интересно сделана боковая линия, которая огибает переднюю колесную арку, проходит над дверными ручками и вливается в заднюю светотехнику! Спереди автомобиль отдаленно напоминает С5. Сзади — все целостно и лаконично. Ощущение «прилепленного багажника», как у некоторых конкурентов, отсутствует. Как ни крути, выглядит С-Elysee дороже, чем есть на самом деле.

Для удешевления, крышка багажника С-Elysee лишена элементов светотехники и номерного знака. Как у Lada Granta. Только если к Granta сзади страшно подходить, то дизайн кормы Citroen выглядит достойно — спасибо подобию выступающего спойлера сверху, а так же «бровям», идущим от фонарей.

Встречают, конечно, по одежке, но дизайн — не единственная вещь, по которой выбирают бюджетные машины. Смотрим глубже! На нашем рынке седан будет продаваться с тремя двигателями. Базовым станет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 72 л. с. Этот мотор доступен только с «механикой». 1,6-литровая бензиновая «четверка» (115 л. с.), несомненно, будет самым востребованным у нас мотором. Покупатели смогут выбрать этот агрегат в паре с 5-МКПП или «автоматом». 1,6-литровый дизель (92 л. с.) будет продаваться исключительно с механической коробкой передач.



В основе C-Elysee лежит платформа PF1 от текущего поколения С3. Но, как это обычно бывает, колесную базу значительно растянули, что позволило, кроме всего прочего, отыграть 7 лишних сантиметров для задних пассажиров по сравнению с С3. Расстояние между осями у С-Elysee — 2652 мм. Больше в сегменте — только у Nissan Almera.


Кроме колесной базы инженеры PSA увеличили по сравнению с исходником колею (на 35 и 10 мм спереди и сзади соответственно). Подвеска же имеет увеличенный рабочий ход. Французы решили не мудрить и предложили одну настройку ходовой для всех рынков. Единственное, чем отличается «наш» С-Elysee от европейского, — дополнительной защитой днища.

Ситроеновцы оптимистично сообщают, что на С-Elysee можно преодолевать брод до полуметра — воздухозаборник двигателя расположен не на уровне фар, как обычно, а выше. Правда дорожный просвет у С-Elysee далеко не рекордный — всего 138 мм (с мотором 1,6), так что доехать до брода будет нелегко.

Габаритная длина C-Elysee — 4427 мм, что больше чем у Polo, Accent или Rio, но меньше чем у Skoda Rapid (4483 мм) и «переростка» Nissan Almera (4656 мм).

Царство дешевого пластика и большого пространства

Каждый раз, беря на тест бюджетную машину и садясь в салон, я надеюсь на чудо. Ну а кому не хочется увидеть пусть и в недорогом, но новом автомобиле приятные на ощупь материалы отделки? Дорого? Ладно, а как вы объясните архаичные дисплеи бортового компьютера и магнитолы, напоминающие доску с расписанием самолетов в минском аэропорту? Ведь даже на телефонах за $30 сегодня стоят цветные экраны! В общем, чуда не произошло и на этот раз.


Повсеместный «панцирь» жесткого пластика скрашивают лишь черный глянец вокруг магнитолы (охотно собирающий отпечатки пальцев), серая поперечная вставка над бардачком (а ведь стильно!) и тканевые островки на дверных подлокотниках. На тест-драйв нам досталась машина в средней комплектации — Tendance (за 13 450 евро), поэтому под простенькой магнитолой (забудьте про USB и синхронизацию с iPhone) расположился блок кондиционера.


Не знаю как вы, но я бы не хотел, чтобы перед глазами пассажира в моей машине постоянно мелькало слово «Смерть», к тому же написанное Caps Lock.

В «нашем» автомобиле было установлено всего два динамика. Причем разместились они на передней панели возле лобового стекла, а не в дверях. Расположенные на центральном тоннеле передние электростеклоподъемники напомнили мне о моем первом автомобиле — Ford Escort 1997 года выпуска. Возможно, именно поэтому данное решение меня полностью устраивает, хотя большинству по душе классическое расположение на дверях.







Руль, как и все остальное в салоне, выполнен из жесткого пластика. Но вы посмотрите на его форму! Почти как у Golf GTI.

И для передних и для задних пассажиров предусмотрены подстаканники для бутылок объемом 0,5 литра.

Рулевая колонка, как и ожидалось, регулируется только по углу. Но как только тянешь за рычажок, который должен ослабить «баранку» для настройки, руль буквально падает на колени. Мелочь, но неприятно. Особенно если машина единственная в семье и колонку приходится настраивать под себя несколько раз в день. Зато на всех С-Elysee, кроме базовой версии, присутствует «лифт» водительского сиденья.

Приборная панель читается легко. На дисплей бортового компьютера можно вывести основную техническую информацию — расход топлива (средний и моментальный), приблизительную дистанцию до опустошения бака, километраж и т. д.

Сзади запас места для ног удивил. Сам за собой (рост — 186 см) уселся как в кинотеатре «Беларусь». Правда, в отличие от кинозала, места между головой и потолком в С-Elysee практически нет. К тому же французы сэкономили на полноценных подголовниках для задних пассажиров.


Тоннель в «народном» Citroen средней высоты и ширины. Если немного потесниться, втроем сзади сесть можно. Никаких подлокотников в диване не предусмотрено. Если вместо «весел» заказать электрические стеклоподъенмики, их клавиши разместятся между передними сиденьями. Как у Logan.

Объем багажника — 506 литров. До чешского лифтбэка еще далеко (550 литров), но это больше, чем у российских «бюджетников» (кроме Logan c его 510 литрами). В лучших традициях бюджетного класса модель получила огромные петли багажника, которые заметно сужают внутреннее пространство.

Багажник открывается только с салона или брелока. Над бампером есть небольшая выемка. Она служит для того, чтобы замерзшую крышку багажного отделения можно было поддеть пальцами. Сама крышка лишена внутренней отделки.

Под дешевеньким полом багажника — полноценная запаска

Складывающийся задний диван не доступен в базовой комплектации.


Испытываем 1,6 с 5-МКПП!

Под капотом тестового автомобиля — 1,6-литровая бензиновая «четверка», сопряженная с 5-ступенчатой «механикой». Отлично! Ведь именно на этот «дуэт» производитель делает ставку в нашем регионе. Характеристики двигателя примерно такие же, как у конкурентов — 115 л. с. и 150 Н·м.


Если не пытаться удивить соседей по потоку, то мощности С-Elysee вполне хватает. Не более. Лишь после 2,5 тыс. об/мин чувствуешь, что машина начинает активно разгоняться. И если первые передачи достаточно длинные (при желании после первой можно смело включать четвертую), то пятая оказалась слишком короткой. Чуть выше 100 км/ч, и обороты уже переваливают за 3 тыс. Расход, соответственно, растет. Оптимальная скорость для наименьшего потребления топлива — 90—95 км/ч. Теперь я понимаю, почему западные журналисты сетовали на отсутствие шестой передачи.


При скорости выше 80 км/ч появляется странный аэродинамический шум, который исчезает после 110 км/ч. Природу таинственного звучания мы так и не разгадали. Зато шум двигателя до 3 тыс. оборотов практически не доносится до салона. В районе арок тоже тихо. С обзорностью — никаких проблем. Зеркала имеют оптимальную форму, посадка за рулем — высокая.


От рулевого управления хотелось бы больше «конкретики». В околонулевой зоне реакция на усилия очень размытая. Крены кузова на удивление минимальны. Ход педали сцепления, как и рычага МКПП, оптимален. Машина заметно комфортнее конкурентов, собранных в России. Все неровности с аппетитом поглощаются «глобальной» подвеской С-Elysee. В чем, в чем, а в мягкости подвески французы знают толк.


За несколько часов, на которые нам выделили С-Elysee, его 115 л. с. хватило для размеренного передвижения по городу и за городом. Но, уверен, 72-сильного 3-цилиндрового моторчика будет маловато. Дизельный С-Elysee придется по вкусу тем, кто наматывает по 100 тыс. км за год. У нас расход бензина составил 7,9 литра на сотню. Производитель уверяет, что 1,6-литровый мотор способен «переваривать» как 95-й, так и 92-й бензин.


Цены

В буклете официального дилера цены на С-Elysee начинаются от 11,5 тыс. евро. Но вряд ли найдется чудак, который купит машину в таком исполнении (Attraction). Судите сами: мотор 1,2 литра, без ABS, подушка безопасности пассажира отсутствует, задний диван не складывается, никаких электроприводов зеркал, прикуривателей или тем более задних электростеклоподъемников. Как говорится в народе — «барабан».


Сразу можете смотреть на версию в комплектации Tendance — от 12 360 евро. В отличие от базовой модели, здесь можно выбрать мотор: 1,2-литровый бензиновый (12 360 евро), 1,6-литровый бензиновый с МКПП (13 450 евро), аналогичный двигатель с АКПП (14 200 евро) или 1,6-литровый дизель (15 500 евро).


В средней комплектации мы получаем машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, «лифтом» водительского сиденья, задним складывающимся диваном, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками R15.


Самая дорогая версия (Exclusive) имеет полный набор опций, включая обогрев нижней части лобового стекла, центральный подлокотник, полный электропакет, кожаную отделку руля, кондиционер с функцией A/C Max, аудиосистему с четырьмя динамиками, легкосплавные диски и др. Правда, стоит такая машина минимум 14 150 евро (с мотором 1,6 литра), а это уже близко к моделям С-класса.


Если сравнить седан c конкурентами, то он получится дороже, чем российские представители бюджетного В-класса в аналогичном исполнении, но все же дешевле, чем самый дорогой на сегодняшний день представитель сегмента — Skoda Rapid. По мнению редакции, наиболее целесообразной будет покупка С-Elysee именно в комплектации Tendance с 1,6-литровым бензиновым мотором. В качестве опций к данному исполнению можно заказать литые диски, подушки безопасности для задних пассажиров, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, более мощную аудиосистему и др.

Читайте также: