Фары на сузуки джимни тюнинг

Обновлено: 04.07.2022

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Suzuki.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Koito Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.
Для оформления светодиодной линзы и создания индивидуального дизайна фар мы используем бленды.
В комплекте идут уплотнительные резинки, предотвращающие попадание грязи и песка в фару. По Вашему желанию мы готовы выполнить светодиодный тюнинг фар.

Весь этот комплект устанавливается в фару и подготавливается под установку на автомобиль. Старые фары сняли новые установили, подключение фишка в фишку.

Фары могут быть отправлены по России транспортной компанией, они идут в заводской упаковке, поэтому за сохранность можно не волноваться. Гарантия на комплект фар на отказ 36 месяцев.
В результате установки этого комплекта фар Вы получаете качественный свет, нежели штатный галогенный или ксеноновый. Обслуживание фар будет сводится к полировке "стекла" после зимы.

Тюнинг фары на Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке фар

Установка диодных линз на Додж

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Led лампы Рено Логан

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Тюнинг фар Ниссан Патрол Y61

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары на Мерседес Спринтер 906 кузов

Lad фары Мерседес Спринтер

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар Фокус

Полировка фар во время установки сигнализации.

Устранение запотевания LC200

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена заводской оптики фары Хайлендр

Замена Галогена на Диодные линзы!

Светодиодные фары на Прадо

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Установка линз на Прадо 120

Видимый результат яркости и четкости.

Замена фар на FJ

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Би-ксенон для Jimny

в магазинах продяются филипоские лампочки с повышенной светоотдачей. ценник слегка кусачий. на пробу взял. мне понравилось. и ксенон ненадо.

mynicknamex

Guest

Ответ: Би-ксенон для Jimny

прикупил себе Галогеновые лампы H4 Philips X-treme Power, хня полная, жалею о потраченных кровных, кому надо отдам за 1000 руб. две лампочки полностью работающие.

поставить бы на крышу джима со всех сторон танковый ксенон было бы ярко, тока мне наверно нах такое.

а самое наилучшее свечение для моих глаз от 4000-4300К

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.

Ответ: Би-ксенон для Jimny

Стоят лампочки филипс в обеих машинах. В патруле +50% которые - вот перед Чухломой сдохла одна лампа. Впервые за два года. Учитывая, что патруль - это сплошная вибрация - результат неплохой. Сами фары поганые (кирпичи из начала 90х), но лампочки эти в своё время их сильно оживили.

В Джимни же стоят как раз Xtreme Power. В прошлом году дохли в смешные сроки - полгода не прошло, вроде. Но мы всё равно продолжаем их ставить - светят очень достойно. Противотуманки почти и не включаются больше.

Танковые фары ближнего света с ксеноном стоят у меня на бампере. Фокус там никакой и свет рассеивается куда хочет. Но зато ярко! Лампы 5000К. Сообственно, поставил их взамен c давних пор любимых Hella Rallie 1000. Но те дальний и сильно убивали товарищей по движению. Пришлось снять. Танковые сейчас светят недалеко, но вообщем заливают значительно лучше штатного света. Что и требовалось.

На крышу их ставить, конечно, бредовая идея. Пока размышляю над всевозможными Хеллами и Весемами.

Наш человек

Ответ: Би-ксенон для Jimny

У меня в Джимке стоит биксенон линзованный 4300к. Всё в полнейшем порядке, никаких проблем с вибрацией линз, запотеванием нет и в помине. После установки (2 года назад) понял, что штатные фары в Джимке вообще не светили в принципе. Свет отличный, всё настроено очень комфортно, встречка не жалуется никогда. Интенсивность такого головного света получилась выше, чем у танкового ксенона (он тоже установлен - бесполезен на бампере оказался, на люстру переставлю - не знаю просто, куда их девать). Гаи не приставало. Но у меня Джим теперь для локального использования в Мурм. обл (там теперь он и живёт), не для поездок дальних.

А вот в Делике о головном свете думаю. С одной стороны, 330 ватт галогена (2х55 Филипс +50 дальний и 2х55 Филипс +80 ближний, в туманках 2х55 Осрам +30) светят очень здорово. А с другой стороны - мне не нравится цифра 330 ватт - хотелось бы менее энергоёмкое освещение без потери качества света.
А в дальних поездках с полуколхозным ксеноном можно и попасть к гайцам на расправу.

Константин

Мудрец

Ответ: Би-ксенон для Jimny

подтверждаю, сам видел, свет хороший, хоть и китайские линзы.

Сузуковод со стажем

Ответ: Би-ксенон для Jimny

Астра0103

Эксперт

Ответ: Би-ксенон для Jimny

Кулибин

Продвинутый новичок

Ответ: Би-ксенон для Jimny

Биксеноновая лампа Н4 - самое идиотское изобретение китайских собратьев, похлеще азота в колесах. Чтобы обеспечить подвижность лампы, в конструкцию закладывается некоторый люфт. В то же время, смещение тела накаливания всего на 0.1мм в сторону вызывает расфокусировку системы в целом, как следствие - размытие светотеневой границы и гарантированное ослепление встречных.

В фарах с такими "ксеноновыми" лампами светотеневой границы нет вообще, светят они во все стороны. Даже при самых хороших условиях при отсутствии ослепления на дороге получается яркое пятно перед машиной, вдали все равно ничего не видно.

Есть и еще одна проблема с такими лампами - подвижная часть в них смазана консистентной смазкой, при работе лампы под действием высокой температуры эта смазка испаряется, оседая в виде белесой копоти на отражателе и стекле, ухудшая их отражающие свойства. Через какое то время от перегрева прогорает зеркало отражателя.

IPF, PIAA и CATZ - вообще сплошной лохотрон и надувательство. "Ксенон" для босяков Синий светофильтр срезает самую эффективную часть спектра лампы накаливания, т.е. светоотдача этого чуда из красивой коробочки за несколько тысяч рублей ХУЖЕ, чем у штатной лампы!

И кстати, газонаполненная лампа - это обычная, причем дешевая галогенка! Просто заумное название, рекламный трюк. И перегорают они также, как и обычные лампы.

Единственный вариант кардинального улучшения света - замена оптического элемента внутри фары. Неплохо с этой задачей справляются продаваемые сейчас китайские биксеноновые линзы первого и третьего (4,5..) поколений. Но первое поколение светит совсем плохо, чуть лучше штатной фары, а с третьим (оно же 4 и 5 - там просто рюшечек добавили) есть проблемы с залипанием шторки. Т.е. едешь себе по трассе с дальним, переключаешься на ближний, а на одной из линз он не выключается, т.е. остается дальний. Эти линзы выпускаются на нескольких заводах в Гуанчжоу, с разным качеством. Китайская рулетка - как повезет. На некоторых экземплярах через месяц-два выгорает отражатель аккурат над лампой, это место отвечает как раз за свет перед машиной в режиме ближнего.

Выход только один - нужно ставить биксеноновые линзы Hella (только они есть в продаже, от 28000р), либо использовать ретрофит, т.е. линзы и блоки, снятые с дорогих иномарок - Koito, Bosch, Valeo. Свет получается как на BMW x3, Mercedes S-class. Самое главное - такие фары никого не слепят.

Можно официально оформить такую переделку фар через ГИБДД - если кому интересно расскажу, что и как.

Как минимум, уже два Джимника гоняют с такими фарами. Зацените качество света!

Тюнинг Джимни (39 фото)

Тюнинг Джимни (39 фото)

Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле - это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

Экспедиционный багажник на Джимни

Экспедиционный багажник на Джимни

Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

    с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
  • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
  • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

Читайте также: