Geely mk тюнинг фар

Обновлено: 27.04.2024

Про особенности конструкции фар автомобиля и регулировка фар Джили МК.

Регулировка фар Джили МК. Особенности конструкции фар головного света

На автомобилях Джили МК используются блок-фары, объединяющие в одном блоке раздельные фары ближнего и дальнего света.

Это позволяет их использовать одновременно при включении дальнего света.

В блок-фаре также находится указатель поворота.

Кроме того, в фарах расположены лампы габаритных огней.

Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения.

С использованием реле, которое находится в монтажном блоке моторного отсека.

Управляющее напряжение подаётся на обмотку реле включения фар от подрулевого переключателя.

Если он находится в положении включения света фар.

Вне зависимости от положения переключателя, можно кратковременно включить дальний свет фар. Путем перемещения на себя рычага переключателя.

Мигание дальним светом фар на международном языке водителей означает предупреждение об опасности на дороге. Авария, затор, пешеходы, о необходимости снизить скорость и прочие опасности.

В передних фарах установлены галогеновые лампы накаливания.

Особенности лампочек фар Джили МК

Это увеличивает ресурс лампы до 2-4 тысячи часов работы и позволяет повысить температуру разогрева спирали свечения.

Рабочая температура спирали составляет около 3000 градусов по Кельвину.

В бытовой лампочке электрический ток, проходя через спираль, разогревает её до высокой температуры.

Нагретая спираль начинает светиться.

Однако, при высокой температуре атомы со спирали испаряются и внутри колбы осаждаются на менее нагретых её ячастях.

На поверхности стекла колбы изнутри, что вызывает её потемнение.

В галогеновой же лампе автомобиля газообразный йод вокруг спирали вместе с имеющимся там кислородом вступает в химическую реакцию.

С испаряющимися со спирали атомами вещества, из которого она сделана.

И газы в колбе, таким образом препятствуют осаждению атомов на стекле колбы.

В результате атомы осаждаются обратно на спирали.

Это позволяет повысить её температуру и получить более яркий свет. Плюс продлить срок службы лампочек.

Выбирая галогеновые лампочки в автомагазинах с дополнительным покрытием, например голубого цвета, можно при одинаковом энергопотреблении по сравнению с обычной лампочкой без покрытия, добиться ещё более яркого освещения дороги.

При этом не нарушая правил дорожного движения (ПДД) использования фар головного света на дорогах общего пользования.

Без ослепления встречных машин.

регулировка фар джили мк

Противотуманые фары

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары.

Они включаются только при включенном освещении.

Габаритные огни спереди и сзади.

регулировка фар джили мк

Задние фонари

В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, габаритных огней, указателей поворота, противотуманного света и заднего хода.

Указатели поворота

Лампы указателей поворотов установлены в передних блок-фарах и задних фонарях.

Светодиоды боковых указателей поворотов также установлены в боковых зеркалах заднего вида.

Они замене не подлежат.

В случае перегорания их необходимо заменить вместе с зеркалами.

Но они имеют долгий ресурс и случай замены крайне редкий.

Указатели поворотов включаются левым подрулевым переключателем.

При включении аварийной сигнализации включаются все указатели поворота на автомобиле.

Мигание ламп обеспечивается реле аварийной сигнализации.

Регулировка фар Джили МК. Электрокорректор света фар

регулировка фар джили мк

На автомобиле имеется электрокорректор ближнего света фар.

Он позволяет менять направление пучка света фар по вертикали.

В зависимости от загрузки задней оси автомобиля.

Проверка и регулировка фар Джили МК

Проверяйте и регулируйте направление пучка света фар на автомобиле с полностью заправленным баком.

А также с комплектом инструментов и запасным колесом.

Всё остальное, мешающее развесовке автомобиля, нужно из него удалить.

Вам потребуется крестообразная отвёртка.

1 Предварительно проверьте и доведите до нормы давление воздуха во всех четырёх шинах, установленных на автомобиле.

2 Установите автомобиль на ровной поверхности.

Перпендикулярно стене, на расстоянии 3-х метров от неё.

Положите на сиденье груз массой 75 кг.

На стене повесьте экран тёмного цвета, как показано на рисунке ниже.

регулировка фар джили мк

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по вертикальной линии 0 (см. на экране).

Покачайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвески.

3 Измерьте расстояние от пола до центра фар автомобиля.

Это будет расстояние h на экране.

5 Включите ближний свет автомобиля.

6 Закройте правую фару автомобиля.

7 Откройте капот и оставьте его открытым.

регулировка фар джили мк

8 Вращая винты регулировки отрегулируйте пучок света фары винтом А (по горизонтали) и Б (по вертикали).

Если раположение световых пятен не соответствует показанному на рисунке выше на экране.

9 Вторую фару отрегулируйте аналогично.

10 Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пучков от фар совпадают с линией 4.

А вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклоных участков световых пятен на экране.


Дальний свет регулируется аналогично.

Верное положение светового пятна показано на рисунке ниже.


Вращая винты фары А (по горизонтали) и Б (по вертикали), добейтесь требуемого результата.

Возможные неисправности освещения автомобиля, причины и способы их устранения


Запчасти можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11374/

См. по ссылке выше: фара передняя, фары противотуманные, фонарь задний.

Передние фары автомобиля Geely MK Cross имеют одну конструктивную особенность, которая заметно осложняет процесс замены габаритных лампочек. Речь идет про длину проводки. В фарах Джили МК Кросс провода габаритов настолько короткие, что с трудом получается извлекать лампочки .

Многие владельцы этого автомобиля предпочитают использовать вместо штатных ламп габаритов светодиодные аналоги. Как известно, светодиодные лампочки по большей части имеют вытянутую форму. Из-за недостаточной длины проводки LED-лампочки банально не проходят в посадочное место габаритной подсветки.

Выходом из ситуации с короткими проводами в передних фарах является удлинение проводки габаритного света. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал и подробно объяснил, как удлинить провода габаритов в передних фарах Geely MK Cross.

Для удлинения проводов мастеру понадобится помощь паяльника или даже паяльной станции (комбинация паяльник + фен). Без навыков профессиональной пайки самому проводку лучше не удлинять . Удлинение проводов габаритной подсветки передних фар станет залогом максимально быстрого и простого техобслуживания мнемоники в дальнейшем.

Габаритный свет

Пошаговая инструкция, как удлинить провода габаритов в передних фарах Geely MK Cross

Специалисты рекомендуют удлинять провода габаритов в передних фарах не только при замене штатных лампочек на светодиодные аналоги. Удлинив провода будет гораздо удобней менять и оригинальные лампочки габаритного света.

Сам по себе процесс удлинения габаритных проводов не такой уж и сложный. Но перед непосредственной работой с проводами необходимо произвести демонтаж передних фар. Чтобы снять фары, необходимо вначале демонтировать передний бампер Джили МК Кросс. А эта задача не такая уж и простая.

Как демонтировать передний бампер

  • Останавливаем авто на смотровой яме и включаем стояночный тормоз.
  • Вывешиваем передние колеса на упорах и снимаем колеса.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  • Снимаем облицовку моторного отсека. Пластиковая накладка держится на 3 клипсах и 2 болтах.

Снимаем облицовку моторного отсека

  • Демонтируем грязезащиту двигателя. Защита состоит из правой и левой части, снять нужно и левый. И правый щиток.

Демонтируем грязезащиту двигателя

​​​

  • Снимаем грязезащитные подкрылки.

Снимаем грязезащитные подкрылки

  • Откручиваем с правой и левой стороны винт заднего крепления бампера.

Откручиваем винт заднего крепления бампера

  • Откручиваем с правой и левой стороны болт заднего крепления бампера.

Откручиваем болт заднего крепления бампера

  • Откручиваем 2 болта верхнего крепления бампера, с правой и левой стороны.

Откручиваем 2 болта верхнего крепления бампера

  • Отсоединяем проводные колодки противотуманных фар. Для этого необходимо просунуть руку под бампер.

Отсоединяем проводные колодки противотуманных фар

  • Отсоединяем боковые фиксаторы крепления бампера. Необходимо предварительно поддеть бампер с боковых сторон. Мастеру понадобится помощь плоской отвертки.

Отсоединяем боковые фиксаторы крепления бампера

  • Демонтируем бампер. Его нужно потянуть на себя.

Демонтируем бампер

Как снять передние фары

  • Откручиваем 3 болта верхнего крепления фары.

Откручиваем 3 болта верхнего крепления фары

  • Вытягиваем фару на себя. Необходимо преодолеть усилие фиксаторов нижнего крепления. Извлекаем фару на длину проводов.

Вытягиваем фару на себя

  • Отключаем проводную колодку повторителя поворотов.

Отключаем проводную колодку повторителя поворотов

​​

  • Отключаем проводную колодку электрокорректора.

Отключаем проводную колодку электрокорректора

  • Отключаем основное питание блок-фары.

Отключаем основное питание блок-фары

  • Демонтируем фару. ​

Как удлинить провода габаритного света

  • Откручиваем крышку отсека дальнего освещения. Многие мастера отмечают, что крышка поддается откручиванию с большим трудом. Если крышка плотно затянута, то может потребоваться помощь плоскогубцев.

Откручиваем крышку отсека дальнего освещения

  • Извлекаем патрон с лампочкой габаритов. Патрон просто вставлен в разъем отражателя, то есть для извлечения патрона его нужно потянуть на себя.

Извлекаем патрон с лампочкой габаритов

  • Извлекаем лампочку габаритной подсветки из патрона. Лампа габаритов является бесцокольной. Чтобы извлечь лампочку из патрона, нужно просто потянуть за колбу осветителя.
  • Далее перекусываем провода габаритной подсветки. Место среза должно находиться минимум в 1,5-2 сантиметрах от патрона. Перекусывать провода лучше специальными кусачками. Следует напомнить, что длина провода габаритов в фарах Джили МК Кросс является совсем небольшой . Недопустимо портить провод кусачками с тупым лезвием и прочим неподходящим инструментом.

Перекусываем провода габаритной подсветки

​​

  • Зачищаем кончики проводов, идущие из фары. Оголенный контакт должен иметь длину не менее 0,5-0,7 (см).
  • Соединяем подготовленные провода с удлинителями. Проводку для удлинения следует заранее подготовить. Следует использовать провода того же сечения, что и в фарах. Соединять проводку необходимо при помощи пайки нетугоплавким свинцовым/оловяным припоем. Место соединения каждого провода следует прикрыть термоусадочной трубкой.

Соединяем подготовленные провода с удлинителями


Обратите внимание на длину удлиняющего провода . Автор видеоролика удлинил провода габаритной подсветки на 15 (см). Под крышкой отсека фары достаточно места, чтобы аккуратно уложить проводку этой длины.

  • Далее следует соединить удлинительную проводку с проводами патрона. Для этого необходимо зачистить концы проводов. На каждый удлинительный провод следует одеть термоусадочную трубку. Провода соединяются методом пайка. Места соединений проводки следует защитить термоусадочными рукавами. Сами термоусадочные рукава следует обдуть потоком горячего воздуха, как от промышленного фена или фена для термовоздушной пайки.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной фаре.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Паяльник и фен для термовоздушной пайки
  4. Удлинительные провода
  5. Термоусадочный рукав
  6. Кусачки
  7. Плоскогубцы
  8. Нож

Мастеру могут понадобиться и новые источники габаритного света. В роли габаритных лампочек для передних фар лучше всего задействовать светодиодную иллюминацию. Неплохо себя зарекомендовали светодиоды из серии 13 LED 5050 T10.

Дополнительная информация

В ходе данной работы можно провести комплексное обслуживание передних фар. Многие мастера полируют наружное стекло осветителей. Как отполировать передние фары подробно рассказано в тематической статье. Дополнительно желательно произвести плановую замену остальных лампочек.

Все наслышаны о рисках связанных с покупкой неоригинальных запчастей. Верно, на рынке полно подделок и кустарщины, но часто неоригинальные фары Джили МК оказываются не хуже, чем «родные». Большой разницы в качестве может не быть, многие автопроизводители заказывают оптику для Geely MK у тайваньских и китайских фирм.

  • Depo, Sonar, TYC (Тайвань);
  • Dektane, JOM, IN.PRO (Германия);
  • PROSPORT (Континентальный Китай).
  • Облезает хром;
  • Портятся отражатели;
  • Горят лампы;
  • Мутнеет и потеет стекло.
  • Четко определить причину и цель — чего не хватает?
  • Выбрать качественные фары и всё необходимое для установки;
  • Проверить их на совместимость с автомобилем;
  • Найти хорошую мастерскую или верно оценить свои возможности(при самостоятельной установке).

Необходимо помнить о совместимости новых фар с электросистемой Джили MK. Например светодиодные фары Джили MK чувствительны к перепадам бортового напряжения и без распределительных блоков часто горят. Если перегорела одна лампочка, нужно менять весь модуль. Конечно, некоторые мастера пытаются перепаять элементы, но не факт, что фара будет корректно работать.

  • КПД свет используется эффективней;
  • Хорошее, ровное освещение дороги и обочины;
  • Равномерный световой поток, нет тёмных пятен;
  • Чёткие границы луча, без размытия.

Почему потеют фары? Корпус оптики Джили МК закрыт, при нагреве ламп давление повышается для его компенсации установлены клапаны. Ночью (особенно в сырую погоду) холодный, влажный воздух проникает внутрь, поэтому выпадает конденсат.

  • Трещины;
  • Плохая герметизация стыков;
  • Вылетевшая головка клапана.

Бронирование фар Джили MK. Касательно защитной плёнки единого мнения нет, кто-то предпочитает обходиться «очками» и колпаками или совсем без защиты.

  • Высокая цена;
  • Рассеивает свет, мешает фокусировке;
  • Быстро мутнеет.
  • Ослабляет удар от камней, распределяя его по поверхности;
  • Спасает оптику от пескоструя и царапин;
  • Больше подходит для езды за городом, где много песка и гравия;
  • Самостоятельно делать трудно, клей требуется крепкий, есть только одна попытка и отчистить брак нелегко.

Без точно отрегулированного света на Джили MK ездить неудобно и опасно, гидрокорректировщиков не достаточно, чтобы не слепить встречных и себя. Безусловно, лучше всего это делают на стенде с приборами в автосервисе. Регулировка оптики «на глазок» на двери гаража не точна, хотя опытный автомастер это сможет осуществить. Главное, не загружать Ваш Geely MK до предела, то есть нужно учитывать именно среднюю нагрузку. Корректировать необходимо каждую фару отдельно, выключая или закрывая остальные.

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Бюджетный китайский автомобиль от компании Geely выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от Toyota Vios. В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.

Джили МК фото сбоку

Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.

Geely MK фото сзади

Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m - 165 км/ч 4
Подробнее

Фото двигателя Geely МК

Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже АвтоВАЗ разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела ABS и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер

салон Джили МК

Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.

Центральная консоль Geely MK

На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.

Передние и задние кресла Джили МК

В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Фара Джили МК Кросс

Включенная фара Джили МК Кросс

При этом фара Джили МК Кросс состоит из 4 основных элементов, каждый из которых в значительной мере влияет на эффективность ее эксплуатации:

  • Корпус, в котором происходит фиксация всех элементов.
  • Источник света, которым являются лампы. Возможно использование разных вариантов ламп – накаливания, галогеновых, ксеноновых, биксеноновых, диодных.
  • Отражатель, состоящий из стекла или пластика, покрытых небольшим слоем алюминия. Главная задача – отражение света, исходящего от источника, а также усиление его мощности. Может быть как статическим, так и динамическим в зависимости от типа конструкции. Выделяют такие варианты – параболический, рефлектор свободной формы, линзовая оптика.
  • Рассеиватель, являющийся внешней частью фары. Изготавливается из стекла или прозрачного пластика. Выполняет защитную функцию, а также рассеивает и направляет пучок света в нужном направлении. Форма рассеивателя может быть разной, в зависимости от конфигурации фары.

Фара Джили МК Кросс в сборе

Важно правильно выбрать фару Джили МК Кросс. Иначе существует вероятность быстрого помутнения или других повреждений, неправильного направления света. Многие советуют ставить оригинальные фары, однако на сколько это оправдано только предстоит узнать.

Сравнение оригинальной фары Джили МК Кросс с лицензионной копией

Даже незначительный нюанс в конструкции фары может послужить причиной возникновения целого ряда проблем при осуществлении монтажа или эксплуатации светотехнического элемента. Соответственно, к выбору следует подходить предельно осторожно, проверяя все детали.

Для того чтобы можно было наглядно увидеть результаты сравнения, берем оригинальную деталь, а также аналог. Старые фары Джили МК Кросс достаточно быстро потускнели, что вполне характерно для данной модели автомобиля.

  • Левую фару купили как оригинальную, по крайней мере, так было заявлено. Вторую – правую, покупали как совместимую.
  • Насечки, ребрышки отлитые, есть на обеих экземплярах фар.

Насечки на фарах одинаковые

  • На оригинальной фаре сразу в комплекте идет вставленная лампочка габарита.
  • В совместимом светотехническом элементе данной лампочки нет, ее придется покупать отдельно.

В аналоге нет лампы габаритов

  • Лампочки поворотников вставлены и там, и там.
  • Радужная оболочка на оригинальной фаре имеет стандартный оранжевый окрас.

Оболочка имеет стандартный оранжевый окрас

  • На совместимой фаре данная оболочка имеет более темный цвет, немного отдавая краснотой.
  • Оригинальная деталь имеет больший блеск, в то время как аналог имеет слегка тускноватый вид.

Оригинальная фара имеет больше блеска

  • На оригинале присутствует маркировка, которая на аналоге попросту отсутствует.
  • По виду отражатели фар Джили МК Кросс сделаны идентично.
  • Отражатели дальнего света одинаковые.
  • Лампы дальнего света вставлены в оба устройства.
  • Литье стекла похожее, литейная полоска имеется на обеих вариантах.

Литье похоже на обеих фарах

  • Внутренние ребра также присутствуют и на оригинале, и на аналоге.
  • В целом, внешний вид практически одинаковый.
  • Отличия незначительные.
  • Например, внутреннее ребрение на оригинале более блестящее, нежели на аналоге.

Внутреннее ребрение оригинала

  • На аналоге нижняя часть ребрения как будто не обработано, тусклое.
  • Рассматриваем фары с другой стороны.
  • На оригинале отсутствует уплотнительная резинка.

На оригинальной фаре нет уплотнительной резинки

  • А на аналоге данная резинка есть.
  • Правда, приклеена она не очень качественно.

На аналоге уплотнитель приклеен плохо

  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс стекло приклеено толстым слоем герметика.
  • Однако герметик нанесен достаточно неровно.
  • На неоригинальной фаре под резинкой герметика нет.
  • Сбоку на оригинальной детали имеется наклейка со штрих-кодом, а также голограммы.

Наклейка с кодом и голограммами на оригинале

  • На неоригинальной комплектующей ничего подобного нет.
  • Места креплений одинаковые.
  • Немного отличается штамповка, но в целом все одинаково.
  • На оригинале 3болтас ребристыми шайбами удерживают части корпуса.

Болты удерживают корпус

  • На аналоге ситуация выглядит подобным образом.
  • Оригинал не имеет проблем скорректором, рядом есть болт с зубчатойшайбой.
  • На самом корректоре наклеен штрих-код.

Штрих-код на корректоре

  • Аналог фары Джили МК Кросс имеет такой же корректор и болт, однако штрих-кода нет.
  • Оригинал фары имеет 3заглушки.

Заглушки на оригинальной фаре

  • На аналоге также имеются подобные заглушки.
  • Но они отличаются своим видом, имеют более вытянутую форму.
  • На неоригинальной фаре есть специальные резиновые трубочки.

Вентиляционные трубки на аналоге

  • Скорее всего они предназначены для вентиляции, оттока влаги.
  • В то же время на оригинале подобных трубочек нет.
  • Оригинальная фара оснащена резиновыми крышками для монтажа лампочек ближнего и дальнего света.

Резиновая крышка для места крепежа лампочки

  • Они просто стягиваются в сторону, после чего можно выполнять необходимые действия.
  • Сама резинка достаточно мягкая.
  • Неоригинальная фара Джили МК Кросс оснащена пластиковымикрышкамидля лампочек.

Пластиковая крышка крепежа фары

  • Для снятия крышку необходимо провернуть и потянуть на себя.
  • Отражатели в неоригинальной фаре достаточно толстые.

Отражатели неоригинальной фары толстые

  • Сам отражатель изготовлен из алюминия.
  • В оригинальной фаре установлены более тонкие отражатели, но тоже изготовлены из алюминия.
  • Немного по цвету отличается металл. На оригинальной детали он немного желтоватый, в то время как в неоригинальной белый.
  • Разъем лампочки на неоригинальной фаре стандартный.

Разъемы стандартные

​​

  • Проворачиваем корпус и извлекаем лампочку.
  • Междукорпусомикреплениемлампочки есть небольшая резиноваяпрокладка.
  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс разъем полностью идентичный.
  • Лампочка извлекается таким же образом.
  • Резиновая прокладка также есть, лампочки одинаковые.

Есть резиновая прокладка

  • На обеих фарах есть разъемы для подключенияпроводов.
  • Заглушка лампочки габарита на неоригинальной фаре откручивается легко, хотя вытащить ее достаточно сложно.

Заглушка неоригинала открывается легко

  • Под защелкой видно место для установки лампы.
  • Также видно проводок, торчащий где-то сбоку.
  • Удалось извлечь патрон с проводом для подключения лампочки габаритов неоригинальной фары.
  • На оригинальной фаре Джили МК Кросс заглушку лампочки габаритов удалось выкрутить только с помощью пассатижей.

На оригинале заглушка выкручивается тяжело

  • Патрон в данном случае уже вставлен, в нем стоит галогеновая лампочка.
  • Однако лучше сразу заменить галогеновую лампочку, поскольку из-за нее часто горит проводка.
  • Можно поставить светодиодную лампочку.
  • Извлекаем патрон с помощью плоскогубцев с узкими рабочими поверхностями.

Извлекаем патрон

  • На оригинальной фаре патрон имеет более треугольную форму, в то время как на аналоге такого явно выраженного треугольника нет.
  • На неоригинальной фаре длины проводки хватает для того, чтобы вставить лампочку в патрон, развернуть ее и поставить на место.

На неоригинале достаточно длинная проводка

  • Способствуют этому и мягкие провода.
  • А вот в оригинальной – провода короткие, жесткие и дополнительно стоит твердая трубка.
  • Здесь заменить лампочку габаритов Джили МК Кросс без удлинения проводки не получится.

Если брать в общих чертах, то заметна разница в блеске. Оригинальная деталь более блестящая, в то время как аналог достаточно тусклый. Особенно это заметно в районе поворотников. Также есть небольшие конструкционные особенности. Однако в целом детали вполне идентичны.

Фары практически идентичны

О том, какая из них лучше поведет себя при эксплуатации, судить рано. Можно только сказать, что родные фары достаточно быстро тускнеют, посмотрим, что будет после замены. Главное – не забыть заменить галогеновую лампочку в оригинальной детали, поскольку в конечном итоге может сгореть проводка.

Выбирать оригинал или покупать аналог – дело каждого, поскольку в эксплуатации особых отличий нет.

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.


1. Поверните против часовой стрелки.


2. Снимите крышку лампы ближнего света.


3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.


4. Достаньте лампу ближнего света из отражателя.


5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу ближнего света.
6. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее пружинным фиксатором.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.


1. Поверните против часовой стрелки.


2. Снимите крышку лампы дальнего света.


3. Выведите петлю пружинного фиксатора из замка на отражателе.


4. Извлеките лампу из отражателя.


5. Отсоедините наконечник провода и снимите лампу дальнего света.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.


1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.


2. Извлеките патрон с лампой из блок-фары.


3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.


4. Извлеките из патрона.

5. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

Для замены лампы габаритного огня сделайте следующее.


1. Снимите крышку лампы дальнего света.


2. Извлеките патрон лампы габаритного огня из отверстия в отражателе.
3. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
4. Вставьте в патрон новую бесцокольную лампу, установите патрон в отражатель и закройте крышку лампы дальнего света.

Для замены ламп заднего фонаря выполните следующее.
1. Откройте багажник.


2. Отведите облицовку от места установки заднего фонаря.


Рис. Расположение ламп заднего фонаря: 1 - стоп-сигнал/габаритный огонь; 2 - указатель поворота; 3 - противотуманный фонарь; 4 - соединительная колодка заднего фонаря; 5 - свет заднего хода; 6 - габаритный огонь


3. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.


4. Извлеките патрон с лампой с корпуса фонаря.


5. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки


6. Извлеките лампу из патрона.
7. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
8. Аналогично замените другие лампы заднего фонаря.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.


1. Снимите подкрылок переднего колеса.


2. Нажмите на фиксатор.


3. Отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.


4. Поверните против часовой стрелки.


5. Снимите крышку фары.


6. Подденьте, отведите в сторону пружинный фиксатор.


7. И выведите лампу из отражателя фары


8. Разъедините провода и снимите лампу противотуманной фары.
9. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.


Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.


1. Подденьте рассеиватель


2. Снимите рассеиватель


3. Извлеките из фонаря и замените бесцокольную лампу.
4. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены ламп дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Снимите дополнительный стоп-сигнал.


2. Выверните два винта крепления.


3. Снимите рассеиватель плафона освещения багажника.


4. Подденьте и сдвиньте с лампы пружинный держатель.


5. Извлеките бесцокольную лампу из плафона освещения багажника.


6. Выверните два винта крепления.


7. Снимите плафон освещения багажника и отведите его в сторону.


8. Выверните два винта крепления.


9. Снимите блок ламп.


10. Поверните патрон против часовой стрелки.


11. Извлеките патрон с лампой из отражателя.


12. Извлеките лампу из патрона.
13. Установите новую бесцокольную лампу в порядке, обратном снятию

Информация предназначена для автомобилей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.


Товары с АлиЭкспресс для Geely Coolray

Для того, чтобы вам не тратить время в поисках плюшек для машины, я собрал полный список товаров для в статье АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray. Пользуйтесь и тюнингуйтесь)

Никто не знает за что и кому дается этот купон АлиЭкспресс. У некоторых получается его забрать. Просто перейдите и проверьте удачу.

Лирика за Geely Coolray

Кстати, а как у вас складываются отношения с представителем Geely в вашем городе. Только интересует в том ракурсе, когда вы приезжаете с проблемой, а не на плановое ТО. Напишите в комментах пожалуйста.

Это все моменты, которые меня напрягают в самом Coolray и в компании Geely. Теперь давайте перейдем к теме поста.

  • Полный список смартфонов с обзорами
  • Купить Xiaomi MI BAND 6 на АлиЭкспресс со скидкой
  • Роутер Xiaomi AX9000 купить со скидкой на АлиЭкспресс
  • Рабочие купоны и промокоды АлиЭкспресс

АлиЭкспресс: тюнинг Geely Coolray

  1. Когда-нибудь ваш пассажир поцарапает данную ручку и для ее защиты можно купить кожаный чехол для Geely Coolray. Мне кажется, что тем, у кого кожаный салон, встанет как родная. Ссылка на нее тут


3) О, этот товар для тех, кто хочет, чтобы его машина выглядела не так как у всех. Нижняя губа бампера Geely Coolray тут


4) Задние фонари Geely Coolray для нашей машинки тут


5) На всякий случай вот еще передние фары Geely Coolray. Думаю, что дешевле купить с разборки, но вдруг кто-то любит новое. И друзья, берегите оптику, она стоит не хило так. Фары тут



7) Те, у кого сломались механизмы складывания зеркал или, кто хочет дополнить свой Geely Coolray данной функцией, то вам сюда


8) А вот и датчики давления в шинах Geely Coolray подъехали, тут


9) Самозатемняющиеся зеркало для Кулрэя тут . АлиЭкспресс помогает делать тюнинг Geely Coolray


10) Вы же знаете сколько пластика в нашем авто? По-любому при разбое ломаются клипсы, их можно заказать тут


11) А вот чуваки из Питера продают на Алиэкспресс рамку номера для Geely Coolray. Кстати, у нас там реально крепления для такой формы идут изначально. Купить тут


12) Вполне себе удобный коврик тут


13) Отличный и не дорогой держатель для телефона. Многие владельцы Geely Coolray его уже себе заказали тут


14) Чехол ключа под цвет вашего кулька тут


15) Для тех, кому кожа руля кажется не надежной, можно купить чехол тут


16) Защитное стекло на мультимедиа Geely Coolray


17) А теперь самый сок. Датчик дождя для Geely Coolray тут


18) Комплект электроподъёмного механизма задней двери для кулька можно купить тут



20) Еще один товар для любителей комфорта и чистых рук. Газовые упоры для крышки капота на Кулрэй тут



22) Для любителей путешествовать или дачников- поперечины на крышу тут



24) Светодиодные лампочки в фары заднего хода в Geely Coolray


25) Защита дверных карт от царапин и грязи тут


26) Наклейки на стойки рядом с дверями тут


27) Светодиодные лампы для ближнего света Geely Coolray. Для нашего авто выбираем тип 9005/HB3. Ставил себе лично, результат огонь. Кстати, вот видео

Светодиодные лампы Geely Coolray

28) Чехол для автомобильного ключа Geely Coolray тут


29) Для того, чтобы не поцарапать пластик при уборке салона, можно использовать такую перчатку


30) Накладка на панель с кнопками управления стеклоподъемниками тут



32) Светодиодный задний противотуманный фонарь тут


33) Разнообразные карбоновые накладки тут


34) Обновленный OBD2 сканер тут


35) Для защиты краски во всех нишах: двери, багажник и т.д. можно использовать это углеродное волокно


36) Супер удобный держатель для кабелей тут


37) Задняя панель для подлокотника тут


38) Накладка на центральную консоль Gelly Collray тут


39) Защитный бампер на пороги тут


40) Накладка для противотуманок тут


41) Набор резиновых накладок тут


42) Защитная полоска из нержавейки на задний бампер тут


43) Еще одна защитная накладка на двери тут


44) Зарядка для видеорегистратора, радара и т.д. тут


45) Кожаный чехол для подлокотника тут


46) Отличный видеорегистратор с радар-детектором, которым пользуюсь лично, тут


47) Накладка на педаль газа тут


48) Накладка на дверной замок тут


49) Разноцветные накладки на дефлекторы тут



51) Пластиковая накладна на фары тут


52) Наклейка на стоп-сигнал. Удиви водителя, который едет сзади) тут


53) А вот это реально полезная вещь для нашего авто. Карандаш-краска для Geely Coolray


54) Разноцветная наклейка на задние буквы названия тут


55) Водоотталкивающая наклейка на стекло или зеркало. Удобная штука, кстати. Купить можно тут


56) Чуваки, а это портативный сабвуфер можно поставить под кресло. Качать до разбитых стекол конечно не будет, но ситуацию с низами подправит нормально. Купить сабвуфер для Geely Coolray


57) Для защиты машины от птичьих какашек и другой грязи, можно использовать чехол


58) Еще один регистратор рекомендовал один из подписчиков. Купить видеорегистратор для Geely Coolray


59) Для того, чтобы не испачкать салон, можно использовать вот такой столик

Читайте также: